А смысл отрицать очевидное?Тем более,что про шнекоход в теме я первый и начал.
можешь лучше предложить?
Чисто в качестве инженерного решения,-только жесткий привод через трансмиссию,но на девятке такое не прокатит,некуда и нечем.
Взять трубы поменьше диаметром
А сильно уменьшить не получится.Ну вот представь себе машину весом примерно в 1300 кг и две спирали под днищем диаметром примерно... ну пусть будет сантиметров 10.Как думаешь оно будет двигаться в условиях бездорожья ?
Мне не показалось, чтобы аффтор "проекта" шибко от них прятался
да вот-же
Скрытность перемещения такого гибрида по дорогам общего пользования максимальна, но и на обычных нормальных грунтовках не демаскирует рисунком шнеков на земле... Удачи в реализации. Скрытность того, что это вездеход, как обезпечивать будем?
так что скрытность монтажа и использования заложены в проект изначально.
Вот машина провалилась под лед, но еще остается на плаву. А какие есть способы, чтобы выбраться из проруби на лед? Даже не всякий вездеход может выбраться из проруби. Первая мысль - это лебедка. А если ты в сотне метров от берега? Типа, решил пересечь замерзшее озеро и провалился.
Originally posted by jim hokins: Чисто в качестве инженерного решения,-только жесткий привод через трансмиссию,но на девятке такое не прокатит,некуда и нечем.
Понято.
Originally posted by jim hokins: А сильно уменьшить не получится.Ну вот представь себе машину весом примерно в 1300 кг и две спирали под днищем диаметром примерно... ну пусть будет сантиметров 10.Как думаешь оно будет двигаться в условиях бездорожья ?
Только на шнеках - вряд ли. Вместе с колёсами - смотря какое бездорожье.
Originally posted by jim hokins: так что скрытность монтажа и использования заложены в проект изначально.
Originally posted by nextman: Только на шнеках - вряд ли
Не вряд-ли,а не получится.Недостаточный общий диаметр шнеков и недостаточная высота спирали не дадут стронуть такой вес.Если хватит мощности привода,шнеки будут просто тупо закапываться в грунт до момента,пока кузов не перестанет оседать.После этого будут безпонтово перемалывать грунт в холостую.
Так мне показалось автор идеи про баллоны сразу сказал что его просмотры на ютубчике интересуют. А это вполне конкретная задача, и достаточно адекватная, по сравнению, к примеру, с постройкой дворцов на радиоактивном пепелище из соплей и щебенки, без опыта строительства. Если поискать то есть целые каналы, покупают металлолом, делают джаст фор фан из них нечто, пилят ролики и выкидывают потом на мусорку. У меня такие есть даже знакомые, в целом нормальное СТО, а в свободное время парни отрываются как хотят. некоторые поделки после видосов даже потом покупают за копейки другие такие же желающие поприкалываться и выкинуть. Вот если дело дойдет до свапа мотора на гравицапу, ну и далее по тексту, вот тут уже да, всё совсем запущено.
Ну и видос по теме автомобилей с избыточной плавучестью)))
Боже мой. Читаю - какой-то феерический бред во всем.
Начните думать с того, что если П будет действительно Б, то очень скоро не станет топлива, совсем. А чуть попозже - запчастей. То есть реально есть только призрачный шанс переделать старые карбюраторные Жигули под самодельные газогенераторы. Чтобы еще какое-то время поездить на дровах. Что-то типа такого.
А так - транспорт БП, это проверенные временем ноги. И лошадки. И собаки. Если кавказца запрячь в тележку - по ровной дороге килограмм 80-100 увезет, думаю....
Originally posted by Konstantin Maximov: Начните думать с того, что если П будет действительно Б, то очень скоро не станет топлива, совсем. А чуть попозже - запчастей.
Originally posted by Konstantin Maximov: А. У вас электричество при любых раскладах самозарождается в розетках, бензин - на заправках, и запчасти - из воздуха?
нет. но если все это резко заканчивается, то вопрос чем заправить жигу как то уйдет на второй план
Нашел настоящий БП-мобиль. Вот в нем решили проблему, как доставлять гусеничный вездеход до бездорожья. Там использовали концепцию, как в колёсно-гусеничном танке. Есть машина на 6 колесах, которая имеет категорию В. Эта машина поставлена на учет в 1977 году, правда, в единственном экземпляре, как экспериментальная модель. Когда машина доезжает до бездорожья, то на нее надеваются дополнительные два колеса, а потом надевается гусеница. Также машина может плавать, причем, как с гусеницами, так и без гусениц с помощью лодочного мотора.
wasya83: Нашел настоящий БП-мобиль. Вот в нем решили проблему, как доставлять гусеничный вездеход до бездорожья. Там использовали концепцию, как в колёсно-гусеничном танке. Есть машина на 6 колесах, которая имеет категорию В. Эта машина поставлена на учет в 1977 году, правда, в единственном экземпляре, как экспериментальная модель. Когда машина доезжает до бездорожья, то на нее надеваются дополнительные два колеса, а потом надевается гусеница. Также машина может плавать, причем, как с гусеницами, так и без гусениц с помощью лодочного мотора.
Колесный движитель с регулировкой давления в шинах не уступает по проходимости гусенице. Зачем нужна головная боль с доп. колесами и гусеницами, которые надо где-то везти?
КМ: Колесный движитель с регулировкой давления в шинах не уступает по проходимости гусенице. Зачем нужна головная боль с доп. колесами и гусеницами, которые надо где-то везти?
По снегу - уступает, причем фатально. Даже если колесо спустить полностью до уровня "блин 50х30" в месте контакта с поверхностью - это проедет по условной слякоти (но по твердому грунту под ней) и утопнет сразу же в жиже с густотой сметаны и в снегу ляжет на пузо. Без разницы как там колеса надуты и вообще есть ли они. Так шо транспорт должен быть либо очень легкий - слез - подтолкнул - выехал, либо гусеницы. Ну или мой вариант - не ездить там где ходить не комфортно.
По снегу - уступает, причем фатально. Даже если колесо спустить полностью до уровня "блин 50х30" в месте контакта с поверхностью - это проедет по условной слякоти (но по твердому грунту под ней) и утопнет сразу же в жиже с густотой сметаны и в снегу ляжет на пузо. Без разницы как там колеса надуты и вообще есть ли они. Так шо транспорт должен быть либо очень легкий - слез - подтолкнул - выехал, либо гусеницы. Ну или мой вариант - не ездить там где ходить не комфортно.
Испытания в 21 НИИ МО показали обратное. Колесо прекрасно себя чувствует во всех условиях движения.
КМ: Испытания в 21 НИИ МО показали обратное. Колесо прекрасно себя чувствует во всех условиях движения.
если снег глубиной в 2/3 колеса - да, едет. Если лег на пузо и до грунта не достал - хоть обкрутись. Прикол то в том что колесо при вывешивании на пузе - хоть сдутое хоть перекачанное - имеет одинаковую _круглую_ форму и ничего не цепляет, рскопав ямку вокруг себя.
Originally posted by Medved075: Если лег на пузо и до грунта не достал - хоть обкрутись. Прикол то в том что колесо при вывешивании на пузе - хоть сдутое хоть перекачанное - имеет одинаковую _круглую_ форму и ничего не цепляет, рскопав ямку вокруг себя.
Konstantin Maximov: Трэколовцы с вами не согласятся. )
снега такой глубины например в подмосковье нет даже на чистом поле в феврале. Если снег слежался и слипся и температура +, то по такому проедет даже девятка жигулей при должной прокладке между рулем и сиденьем. У меня соседушка, дед 86 лет, в конце зимы ездит через поле в лес за дровами, с прицепом. На 5-ке жигулей. Туда дорожку протаптывает, обратно едет по накатанной. под колеей еще 30 см снега, плотного как пластилин.