wasya83: Еще один похожий вездеход не смог въехать в горку Да что не так с подобными вездеходами? Какие вездеходы могут въезжать на горку?
1) Недоработка конструкции, общая у обоих машин. 2) Слишком высокая нижняя передача у обоих машин. 3) Академик скорее всего специально ради экшина, а автор видео второго ну так вот вышло видимо, едут неумело. 4) Ну и повторю то что выше уже говорил, заехать на лебедке это тоже заехать. Понятия "честно" или "не честно" тут нет. В спортивных дисциплинах где это требуется этот вопрос оговаривается отдельно, а во всех остальных случаях никому просто в голову даже не придет что можно "честно" застрять потому что лебедка, как правило штатная, это "не честно".
Цепятыч: Тогда и вездеход не нужен, на лебедке и девятка заедет. Я так и делал, зимой и летом
Ну грубо говоря да, ты прав. Если в более широком смысле, то нужен баланс между тем как сама проедет и где уже тащить надо. И как бы при углах выезда из водоема, где сцепление с грунтом слабое, 30 градусов брега это уже объективно серьёзное препятствие. На секундочку, обрывистый берег на вызоде из брода с перепадом до полутора метров это 4-я категория препятствий в классификации спортивного автотуризма, по которым экспедиции ездят. При слабонесущем грунте может и 5-я категория быть. Из 6 категорий всего и 6-я там, раз уж речь зашла, это обрывы на берегах куда не заехать иначе как лебедкой затянуться. Чтоб не звиздеть - tssr.ru документ актуальный, 2019 года, в 2020 году правила не корректировали (да и по сути соревнования отменили) из-за короновируса.
ermac: Ну грубо говоря да, ты прав. Если в более широком смысле, то нужен баланс между тем как сама проедет и где уже тащить надо. И как бы при углах выезда из водоема, где сцепление с грунтом слабое, 30 градусов брега это уже объективно серьёзное препятствие. На секундочку, обрывистый берег на вызоде из брода с перепадом до полутора метров это 4-я категория препятствий в классификации спортивного автотуризма, по которым экспедиции ездят. При слабонесущем грунте может и 5-я категория быть. Из 6 категорий всего и 6-я там, раз уж речь зашла, это обрывы на берегах куда не заехать иначе как лебедкой затянуться. Чтоб не звиздеть - tssr.ru документ актуальный, 2019 года, в 2020 году правила не корректировали (да и по сути соревнования отменили) из-за короновируса.
Вопрос в цене. Зачем обычному человеку такой аппарат? Проще и дешевле неприметный универсал или пикап, а к нему что-то типа вездехода Громова с мотором от скутера.
Цепятыч: Что за экспедиции? А-то, я бывал и в таких, куда "спортивные автотуристы" не доезжают. Не на девятке, конечно, и не спецом, чтобы грязь помесить...
Ну вот чтоб далеко не ходить, Гарагашьян, "На восток!", 2017 года. Или "Артыбаш - Балыкча. Экспедиция СМ-2014 Южный берег Телецкого" 2014 года _ttps://www.youtube.com/playlist?list=PLMimaxq6oiZ_jjBJLfbH8YRooZYYFIvJr (что-то бъёт форум автоматически вставленную ссылку) Фффперёд. Доезжал ты не на девяточке туда куда спортивные туристы не доезжали, ага
КМ: Вопрос в цене. Зачем обычному человеку такой аппарат? Проще и дешевле неприметный универсал или пикап, а к нему что-то типа вездехода Громова с мотором от скутера.
А ты чего меня спрашиваешь? Это не я ищу тут убервездеход везде всегда проезжающий универсальный, и на бал и на баб, сидя уютненько за компом на ютубе видосы разглядывая блохерские и рассуждая "а чё этот не едет" и "а вот там не крутой какой то". Туда этот вопрос адресуй.
КМ: Если бы они на них еще умели бы ездить (и ездили бы) не только по мегаполису.
Ну так сидеть в интерентиках видосы смотреть да рассуждать, оно то за всегда комфортнее будет, чем жопу на мороз и Паписта Фали
Originally posted by ermac: Ну так сидеть в интерентиках видосы смотреть да рассуждать, оно то за всегда комфортнее будет, чем жопу на мороз и Паписта Фали
Чем круче вездеход,тем дальше идти за трактором(с)... .
jim hokins: Чем круче вездеход,тем дальше идти за трактором(с)....
Раз _ttps://www.youtube.com/watch?v=kaKPKHrlkPM&list=PLp6wHcLcI_VNjOYDwhHyoMuYmcfquKPKC И вот сейчас новое строят, два _ttps://www.youtube.com/watch?v=js9FYllNiU4&list=PLp6wHcLcI_VPucf4wqNwjIl9SurGN-lgC Чтоб не идти потом за трактором, надо сразу ехать на тракторе)
Originally posted by ermac: Чтоб не идти потом за трактором, надо сразу ехать на тракторе
А хрен там,сдуру можно и йух сломать. Однажды у нас на поле засадили два гусеничных ДТ-75,-ну так получилось .Ну это ведь не дело,решили вытащить,-в результате засадили еще три трактора.Итого пять штук уже.Начали чесать репу,что что-то идет вроде как не так.В результате где-то откопали танковый трос длиной 70 метров,толщины и веса охрененных.Согнали полчище техники к тому злополучному полю,технология вытаскивания была проста,-к застрявшему трактору цеплялся трос,но максимальном удалении его подцепляли к ДТ-75,который в свою очередь был буксируем Т-150К.Вот так в спарке паравозиком они и повыдергивали все застрявшие трактора.После чего утопленников цепляли за жопу и буксировали к месту мойки,где их беспощадно отмывали от килотонн грязи с помощью пожарки.После сушки,-в мастерскую на диагностику и ремонт,некоторые нахлебались грязи в картера двигателей.
Придумка собственная, пока реализации такой не видел.
Всё не читал, но как насчёт гибрида - девятка с завода(топливный бак перенесён) с размещёнными в нишах-арках вдоль кузова(под сиденьями) двумя пустыми кислородными\углекислотными длинными баллонами-шнеками, выдвигаемых гидроцилиндрами(пневмоцилиндрами) на необходимую длину в случае необходимости.
Чтобы вытащить машину из грязи, домкрат в таких случаях даже не понадобится.
Скрытность перемещения такого гибрида по дорогам общего пользования максимальна, но и на обычных нормальных грунтовках не демаскирует рисунком шнеков на земле, а вот когда реально надо - выдвинул шнеки и проехал, возможно даже проплыл(это вряд ли).
Привод обсуждается, возможно гидравлический, хотя переключаемый, с коробки, тоже имеет все шансы.
Добычей преступников стали установленные на борту радиостанции.
Так называемый самолет Судного дня, или "воздушный командный пункт", Ил-80 обокрали воры на аэродроме "Таганрог-Южный". Самолет доставили туда для очередных плановых работ по модернизации и продлению ресурса.
В полицию еще в пятницу, 4 декабря, обратился начальник службы авиационной безопасности акционерного общества "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Г.М. Бериева" Владимир К. Он рассказал, что рано утром при осмотре воздушного судна Ил-80 были обнаружены следы вскрытия грузового люка.
Уже позже специалисты подсчитали ущерб от визита воров. Из отсеков самолета пропали 39 радиостанционных блоков и еще пять плат из пяти таких же демонтированных блоков.
"Инженер по эксплуатации ВС рассказал, что на ТАНКТ производилась замена смазки на штоках амортизаторных стоек шасси. По его словам, все бортовые приборы на момент приемки самолета были на месте. После окончания работ основной вход, люк грузового отсека, три запасных выхода были опечатаны. последний раз при осмотре 26 ноября все печати были целы", - рассказал РЕН ТВ источник, знакомый с ситуацией.
На поверхности грузового люка, в одном из отсеков самолета и на брошенной внутри крышке распределительного устройства сыщики сняли отпечатки пальцев предполагаемых воришек. Кроме того, в отсеках найдены отпечатки следов обуви преступников.
Самолет Ил-80 впервые взлетел в небо в 1985 году, а в 1992-м началась его эксплуатация. С 1987 года всего было произведено четыре таких борта. Самолет представляет собой воздушный командный пункт. Ил-80 имеет бортовые средства защиты от оружия массового поражения, в том числе от радиоактивного заражения, на самолете установлена аппаратура, обеспечивающая управление всеми видами вооруженных сил. ren.tv
[b]Придумка собственная, пока реализации такой не видел.
Всё не читал, но как насчёт гибрида - девятка с завода(топливный бак перенесён) с размещёнными в нишах-арках вдоль кузова(под сиденьями) двумя пустыми кислородными\углекислотными длинными баллонами-шнеками, выдвигаемых гидроцилиндрами на необходимую длину в случае необходимости.
Чтобы вытащить машину из грязи домкрат в таких случаях не понадобится.
Скрытность перемещения такого гибрида по дорогам общего пользования максимальна, но и на обычных нормальных грунтовках не демаскирует рисунком шнеков на земле, а вот когда реально надо - выдвинул шнеки и проехал, возможно даже проплыл.
Привод обсуждается, возможно гидравлический, хотя переключаемый, с коробки тоже имеет все шансы рулить.
Originally posted by nextman: выдвинул шнеки и проехал, возможно даже проплыл
Нырнет сразу,-там и так весовой баланс на переднюю ось.
Originally posted by nextman: с размещёнными в нишах-арках вдоль кузова(под сиденьями) двумя пустыми кислородными\углекислотными длинными баллонами-шнеками
не влезут,-там попросту под такой диаметр нет места.Да и тяжеленный кислородно-углекислотный баллон,-абсолютно не верный выбор.
Originally posted by nextman: выдвигаемых гидроцилиндрами(пневмоцилиндрами)
А их-то куда засунешь ?И самое главное,-где гидро/пневмопривод в девятке возьмешь , с завода?
Originally posted by nextman: Привод обсуждается, возможно гидравлический, хотя переключаемый, с коробки, тоже имеет все шансы.
От чего в заводской девятке гидропривод?Если от коробки,-нет,лучше промолчу ...
Originally posted by nextman: Как тебе такое, Илон Маск?
Думаю,что инженеры Маска долго смеялись-бы над этой идеей.
Originally posted by jim hokins: Нырнет сразу,-там и так весовой баланс на переднюю ось.
Есть такое, тут надо грузить багажник по полной. Дровами или золотом, кому как удобнее.
не влезут,-там попросту под такой диаметр нет места.Да и тяжеленный кислородно-углекислотный баллон,-абсолютно не верный выбор.
Если очень захотеть, можно в космос.. . Крепление сидений и дно придётся переделывать. Принцип работоспособности не отрицаешь? А уж из чего сделать, завсегда найдётся.
А их-то куда засунешь ?И самое главное,-где гидро/пневмопривод в девятке возьмешь , с завода?
Посередине отсутствующего топливного бака есть местечко. Гидропривод(пневмопривод) добавляется.
От чего в заводской девятке гидропривод?Если от коробки,-нет,лучше промолчу ...
Хорошо, молчи.
Ответ на вопрос - маслонасос, возможно на натяжной ременной передаче(тут считать надо) - шланги - гидропривод(ы) на шнеках. Большая скорость на них не нужна, момент важнее.
Другие варианты?
Думаю,что инженеры Маска долго смеялись-бы над этой идеей.
Originally posted by КМ: Куда под днищем 9-ки деть баллоны?
Вырезать в дне овальные продолговатые отверстия больше длины баллонов, переделать крепления сидений, сварить ниши(они будут торчать в салоне между ног пассажиров и чуток у водителя - гусары-молчать!).
Самый смак в этой конструкции - замена колес на земле(на асфальте не стОит повторять) - нажал кнопочку, собственный подъёмник поднял машину - вуаля!
Originally posted by nextman: Гидропривод(пневмопривод) добавляется.
Что,вот просто так,по щелчку пальцами ?
Originally posted by nextman: маслонасос, возможно на натяжной ременной передаче(тут считать надо)
Не говори так,не надо,-засмеют.
Originally posted by nextman: момент важнее
Именно из-за момента ременной привод невозможен.
Originally posted by nextman: Другие варианты?
Не сношать себе и окружающим моск .
Originally posted by nextman: Вырезать в дне овальные продолговатые отверстия больше длины баллонов, переделать крепления сидений, сварить ниши(они будут торчать в салоне между ног пассажиров и чуток у водителя
Да что-же это такое в палате творицца-то?!!!Осень ведь уже кончилась!!! Вес кислородного баллона 50 л - 71, 3 кг (при длине 1685 мм) и 93 кг (при длине 1755 мм) при условии, что речь идет о емкостях из стали 45Д. Кислородный баллон 50 литров, изготовленный из стали 30ХГСА, весит 62,5 кг и имеет длину 1660 мм.Наружный диаметр баллона 50 литров составляет 219 мм. Поскольку тебе(именно тебе,другим такое счастье и нах не вперлось) нужен не гладкий баллон,а шнек,значит к диаметру баллона надо добавить высоту спирали шнека.Высота спирали равна радиусу цилиндра(в данном случае баллона),не спрашивай расчеты,просто иначе оно толком не поедет,-значит общий диаметр шнека будет составлять 219х2=438 мм.А теперь объясни,как ты впихнешь почти полметровые в диаметре две трубы в салон девятки,ПРИЧЕМ СДЕЛАЕШЬ ЭТО НЕЗАМЕТНО ДЛЯ САНИТАРОВ ?И это без учета механизма поднятия/опускания шнеков и их привода(синхронного между прочим :cool который тоже нужно куда-то впихнуть(незаметно),и без учета гидро/пнеамопривода,который тоже нужно как-то засунуть(незаметно) в подкапотное пространство моторного отделения,и интегрировать в существующую трансмиссию. Но самый главный козырь я держу на потом Кстати,я там ничего не забыл в твоей стройной теории ?
Сам знаю, что смешно звучит, можешь лучше предложить?
Именно из-за момента ременной привод невозможен.
Благодарю, уяснил.
Не сношать себе и окружающим моск .
Скучно.
Да что-же это такое в палате творицца-то?!!!Осень ведь уже кончилась!!! Вес кислородного баллона 50 л - 71, 3 кг (при длине 1685 мм) и 93 кг (при длине 1755 мм) при условии, что речь идет о емкостях из стали 45Д. Кислородный баллон 50 литров, изготовленный из стали 30ХГСА, весит 62,5 кг и имеет длину 1660 мм.Наружный диаметр баллона 50 литров составляет 219 мм. Поскольку тебе(именно тебе,другим такое счастье и нах не вперлось) нужен не гладкий баллон,а шнек,значит к диаметру баллона надо добавить высоту спирали шнека.Высота спирали равна радиусу цилиндра(в данном случае баллона),не спрашивай расчеты,просто иначе оно толком не поедет,-значит общий диаметр шнека будет составлять 219х2=438 мм.А теперь объясни,как ты впихнешь почти полметровые в диаметре две трубы в салон девятки,ПРИЧЕМ СДЕЛАЕШЬ ЭТО НЕЗАМЕТНО ДЛЯ САНИТАРОВ ?И это без учета механизма поднятия/опускания шнеков и их привода(синхронного между прочим :cool который тоже нужно куда-то впихнуть(незаметно),и без учета гидро/пнеамопривода,который тоже нужно как-то засунуть(незаметно) в подкапотное пространство моторного отделения,и интегрировать в существующую трансмиссию.
Зима - это поздняя осень в наших пенатах.
Кислородный баллон условен, так как форма его как раз такая, как надо.
Взять трубы поменьше диаметром, раз такое дело, важна функциональность. Гидронасос не сильно больших размеров, ежели что.
Согласись, даже подумать над такой возможностью уже интересно.
Но самый главный козырь я держу на потом Кстати,я там ничего не забыл в твоей стройной теории ?
Originally posted by jim hokins: А теперь объясни,как ты впихнешь почти полметровые в диаметре две трубы в салон девятки,ПРИЧЕМ СДЕЛАЕШЬ ЭТО НЕЗАМЕТНО ДЛЯ САНИТАРОВ ?