Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
БП транспорт:реальный и не очень. ( 61 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

БП транспорт:реальный и не очень.

Sedobor
P.M.
30-8-2018 14:30 Sedobor
Originally posted by danc:

Основные характеристики автобуса-внедорожника Torsus:
Количество сидений: до 35 с ремнями безопасности
Колесная формула: 4х4
Клиренс: 389 мм
Максимальная скорость: 117 км/ч
Двигатель: 6-цилиндровый дизельный мощностью 176 кВт
Объем топливного бака: 100 л
Допустимая нагрузка: 13 500 кг


Какое г. эта ваша заливная рыба. Единственное преимущество, что людей много можно запихнуть. Но колёс всего четыре, а при полной массе 13500 кг на каждое колесу придётся по 3375 кг. Такое годится для движения по твёрдым грунтам, снег и песок противопоказан. Да ещё при такой нагрузке будет повышенный износ резины, либо резина будет дорогой.
danc
P.M.
30-8-2018 15:38 danc
тоже нагрузка удивила. единичка первая скорее всего лишняя.
тем более что по картинке, которая в горах, - там вообще безвоздушная резина.
n114b
P.M.
30-8-2018 19:27 n114b
Relanium:

Херово это фсе может закончиться. У вала цементация, наждак ее съел.

сначала ободрать - патом похромить пористо. иначе сырой нутряной чугуний вала стирает за десятки мин. а похромленое проездунило сотни км - щас снял и поменял на заводской под проверку ездунства на 1 цылиндере по ровным дорогам.

сопсно говномабильный дезигн времен зажратово техноцыва с дешовым луцом и понтами виден даже в оке - то видно и без приборов при ведании математики.

бо у карб пихла расход луца прямо жоско связан с расходом воздухей - а расход воздухей связан с цылиндерами и обормотами и скоростями через педарачи. потому при расходе 3.2л настокм при 60 кмвчас оковое пихло ешо имхо сильно плохо жмет и в нормальном дезигне должно жрать меньше 2л настокм на той скорости.

т.к. на кило луца даже при бедноватой смеси надо бы 15 кило воздухей - а 0.75л 4такта пихло оки с заводскими педарачами везет на 60 кмвчас токо при обормотах около 1500 минимум. давка плоха - кпд фигов - расход сильно лишний. тама даже 1 цылиндера на 60 кмвчас много.

то заговор производителей говножоповозок с продаванами луца лохам - даже искровое пихло регулить по мощще убавкой жатий вместо регулировки по количеству жжоной смеси при номинальной давке. потому расход луца у них сильно завышен даже при инжекторах вместо карбов на типовых реальных скоростях.

при 60кмвчас ока проедет стокм за 100 минут - при 1500 обормотах пихло сделает 150000 обормотов. 4т пихло качает свои литры за 2 обормота - значит должно по номиналу прокачать 56 кубометров воздухей.

а при расходе 3.2л настокм - 2.4 кг при бедноватой смеси 1к15 - значит оно прососало токо 36 кг воздухей. при плотности 1.2 - токо 30 кубометров.

итово реальное жатие в пихле вместо номинальных 9+ было токо 30/56=0.53 от номинала и кпд намного фиговее наманых 0.3 или вышее.

при забитии пробкой впуска в 1 из цылиндеров жатие выходит можна довести примерно до номинала и ездунить при годно открытом карбе и иметь расход ощутимо меньшее.

Relanium
P.M.
30-8-2018 20:06 Relanium
Originally posted by n114b:

сначала ободрать - патом похромить пористо.

На хроме разве пленка масляная держится? Сталь держит за счет графита в ее составе, а хром? Ни цилиндры ни, тем более, поршни, не хромируют.

Единственный двигатель, который хромируют, это ствол. И то, несмотря на одноразовый поршень, не хвалят

n114b
P.M.
30-8-2018 20:11 n114b
"На хроме разве пленка масляная держится?"

пористый хром толст и потому весь в трещинах с нутревых напрягов - в трещинах масло и течот. на фотках трещины видно тоже.

то гражданский хозбыт говнохром в микрон тонкий и плохо видимый.

"тем более, поршни, "

в наманом пихле ваще нету терки поршней по цылиндеру - тама кольца трут. а наружнести колец хромют в хорошем случ. гугель ведит аднака - http://www.ngpedia.ru/id95665p1.html

На некоторых наших отечественных моторах также применяются хромированные кольца. Хромированные поршневые кольца показали себя чрезвычайно долговечными и, кроме того, резко сократили износ и выработку верхней части гильзы. Указанный факт объясняется следующим: в основном износ прогрессирует за счет полусухого трения и высоких температур верхнего поршневого кольца; пористый хром, хорошо адсорбируя смазку и обладая низким коэффициентом трения, хорошо противостоит износу.

Relanium
P.M.
30-8-2018 20:18 Relanium
Originally posted by n114b:

пористый хром, хорошо адсорбируя смазку и обладая низким коэффициентом трения, хорошо противостоит износу.


Век жыви, век учись
n114b
P.M.
30-8-2018 20:29 n114b
потому уметь делать в хозяйстве лектролитицски садный пористый хром оченно полезно под убавку износу от терки. без особых станков и нанатехов.
Vasilii84
P.M.
31-8-2018 20:57 Vasilii84
Как насчёт такой техники? Жрёт много, но есть свои плюсы. росрезервы.рф
n114b
P.M.
1-9-2018 19:42 n114b
Средний расход топлива на 100 км., л 100

а мах могет быть и сущесно большее.

Наемный Спец
P.M.
1-9-2018 21:21 Наемный Спец
А вот как спирт как высокооктпновое топливо позволит дать много воздуха дабы мощность увеличить, но понизить спмо количество подачи спирта?
И выйти в меньший расход но с такой же мощностью?
Можно еще увеличить степень сжатия, давка для спирта хорошая, а еще турбину наддуть до 2х баров.
Етанол конечно не самый айсовый спирь, но самый безопвсный
конь44
P.M.
1-9-2018 21:24 конь44
потому уметь делать в хозяйстве лектролитицски садный пористый хром оченно полезно под убавку износу от терки. без особых станков и нанатехов.
Это да, но сложности с режимами, и вредность, плюс экологи не обрадуются. Вполне не хуже стоИт гальваническое железо, особенно если с добавками никеля и марганца. Намного проще и не вредно. А уж если с фосфором то хром отдыхает. Жаль хрупковато, не амортизирует.
n114b
P.M.
2-9-2018 00:24 n114b
"Намного проще"

чем лектролит жылезо-никель-марганетц проще подкисленово серной окиси хрома ? с какой скоростью идет посадка той смеси ?

из чево при усилении пистца делать лектролит под садку никель-марганца ? жылезо можно в серной до сульфатов растворять просто.

жылезо то ваще мяхка вязка - под хоть каку-то стойкость к терке нада садить хотя бы сталь да сильно угольну.

n114b
P.M.
2-9-2018 00:28 n114b
"А вот как спирт как высокооктпновое топливо позволит дать много воздуха дабы мощность увеличить, но понизить спмо количество подачи спирта?
И выйти в меньший расход но с такой же мощностью?"

расход спирту будет больше расходу углеводородново луца т.к. в спирте уголь и водород уже частично вязаны с кислородом. но спирт делать грыбами из угля и водорода в воде прощее вязки угля и водорода в жыдкий луц.

конь44
P.M.
2-9-2018 08:58 конь44
жылезо то ваще мяхка вязка - под хоть каку-то стойкость к терке нада садить хотя бы сталь да сильно угольну.
Гальваническое железо в зависимости от режима наращивания, можно получать разной твёрдости. Даже чистое без ощутимых примесей гальваническое железо может обладать твёрдостью несколько выше закалённой стали 45. И осаждается раз в 10 быстрее чем хром. Можно наращивать за один присест до 3ёх миллиметров. Единственная заморочка, подготовка поверхности под покрытие, и то если необходимо абсолютное единение нарощенного с основой.
Етанол конечно не самый айсовый спирь, но самый безопвсный
Это смотря для чего. Не скажу за более тяжёлые спирты, а метанол и этанол имеют такое октановое число, что вполне нормально работает дизель от карбюратора и с искровым зажиганием. Только метанол добывать канительно, и в замен бензина нужно почти в два раза большее количество. А этанол народ освоил технологию до мелочей. А более тяжёлые спирты пропиловый, бутиловый, амиловый, и т.д., в бензиновом двигателе работают прекрасно, только нужно заводить на бензине холодный двигатель. А в дизеле тоже от сжатия не зажигаются, а с искрой не пробовали. Но минус, где брать, и запах препротивнейший и всепроникающий. Даже через год после работы на сивушных маслах, и неоднократной заменой масла, коленвал при шлифовке вонял сивухой.
danc
P.M.
14-10-2018 01:30 danc
вот что попалось в интернете - плавучие прицепы-лодки

youtube.com

собственно, а почему бы и нет?)

Relanium
P.M.
14-10-2018 07:59 Relanium
Originally posted by danc:

собственно, а почему бы и нет?)


Здорово. Интересно, что там со ступичными подшипниками и пальцами рычагов после купания?
Relanium
P.M.
14-10-2018 17:05 Relanium
Originally posted by Смотритель музея:

Уговариваю друга нечто подобное сваять на базе двухосного прицепа.


Говорят, большие проблемы с регистрацией
Relanium
P.M.
14-10-2018 21:54 Relanium
Прицеп после отплытия куда девать?
Taciturn_gun
P.M.
17-10-2018 06:07 Taciturn_gun
click for enlarge 600 X 441 78.1 Kb
Вот настоящий БП транспорт
Relanium
P.M.
17-10-2018 11:12 Relanium
Верхняя коза это доп топливный бак или типа запчасть?
Medved075
P.M.
17-10-2018 11:16 Medved075
Relanium:
Верхняя коза это доп топливный бак или типа запчасть?

это самка, а в колесе самец. он же должен куда-то с целью идти, ну примерно как офисный хомячок за зарплату ходит каждый день )

Baldius
P.M.
19-10-2018 14:06 Baldius
danc:
вот что попалось в интернете - плавучие прицепы-лодки

youtube.com

собственно, а почему бы и нет?)


Тоже к стати думаю, об одноосном. С несъемными, но поднимаемыми, как на "Фениксе", колёсами. Ещё бы автономности какой-никакой хотелось бы. Парус небольшой к примеру. Рекорда скорости не поставит и управляемость будет так себе, но всё-же куда то отойти реально. Может быть даже и вернуться. Если повезет )) Но для этого и мотор уже можно поюзать.
любительбулок
P.M.
29-10-2018 12:36 любительбулок
.
click for enlarge 960 X 1280 131.5 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 171.4 Kb
Max-Rite
P.M.
29-10-2018 14:33 Max-Rite
ЧС-мобиль.
Makc K Petrov
P.M.
29-10-2018 15:59 Makc K Petrov
В видео из залитого Сочи промелькнула Ока, переплывающая лужу. Причём не по течению как попало, а вполне управляемо, за счёт кручения колёс в нишах. А если ей в под бампер и в ниши пены надуть - она вообще будет почти мореходна
любительбулок
P.M.
29-10-2018 16:20 любительбулок
Может в Джимника мне пены надуть?
Жена стояла на нем у школы,ждала детишек.Когда полило как из ведра,она думала переждет,как обычно,ибо дворники не справлялись.Когда рядом начали глохнуть пузотерки,включила кнопочку 4wd.Когда мимо проплыло колесо от грузовика,а кукурузера 150-го разворачивать на месте,стартанула между заглошими машинами.Высокая посадка, с которой я боролся и не победил после покупки,в тот день оказала содействие.Всего лишь через час они проехали необходимые два километра.Отделались легко:визжали ремни день потом и поворотники до сих пор не работают,езжу как окуевший загорелый.. Включаю причем рычаг поворотников исправно,автоматически.Предохранители проверил автоконтролькой-целые все под капотом.К автоэлектрикам попасть на прием нереально или дорого:все на выездах,утопленников помогают нормально разбирать.В боксе никто себе на неделю не поставит на сушку,а домой это ехать куда-то.Вот и модные они нынче.Ценная профессия..

------
Прожить бы мне эти полмига,а там я 100 лет проживу..

Medved075
P.M.
29-10-2018 16:47 Medved075
для бесстрашного преодоления воды любой глубины желательно иметь двигатель с 1 цилиндром, вроде - они от гидроудара защищены, тоесть не пострадают. ато мало добиться от машины плавучести, надо еще воздухозаборник сделать мега-герметичный, а с этим сложнее кмк в большинстве моделей.
любительбулок
P.M.
29-10-2018 17:37 любительбулок
Шнорхель спасет,теоретически.
Но я его больше не хочу,если воздухозаборник со стороны водителя-рычит он из него.А вот под капотом переместить его Повышение повыше и поближе к стеклу вполне реально.
Medved075
P.M.
29-10-2018 18:23 Medved075
да какое там повближе к стеклу, я бы вообще в салон вывел - или хотяб опцию такую..
Relanium
P.M.
29-10-2018 19:01 Relanium
Originally posted by любительбулок:

Может в Джимника мне пены надуть?


Сгниёт
Ulliss
P.M.
29-10-2018 20:29 Ulliss
любительбулок:
Может в Джимника мне пены надуть?

бочки привяжи =) (нужный момент 4-56, для тех кто торопится)



Атлас
P.M.
15-1-2019 15:46 Атлас
Вот тоже разновидность БП транспорта , да на каком еще двигатели ездит .

конь44
P.M.
17-1-2019 10:25 конь44
Вот тоже разновидность БП транспорта , да на каком еще двигатели ездит
Не вижу никакого преимущества перед любым
доступным современным мотоциклом. Тот же бензин. А вес, извините.
Relanium
P.M.
21-1-2019 08:35 Relanium
Originally posted by конь44:

Не вижу никакого преимущества перед любым
доступным современным мотоциклом.

И безопасность «на высоте». Хоть бы кожух какой для передачи. Того и гляди, намотает и сожрет, крутящий момент там приличный

любительбулок
P.M.
22-1-2019 22:19 любительбулок
Стоит в Краснодаре.
click for enlarge 1280 X 720 146.2 Kb
click for enlarge 1280 X 960 155.5 Kb
click for enlarge 1280 X 960 165.9 Kb
click for enlarge 1280 X 960 169.5 Kb
click for enlarge 1280 X 720 125.8 Kb
DIDI
P.M.
22-1-2019 22:43 DIDI
Из армейской классики:
325cc Diesel Royal Enfield

news.maxabout.com


click for enlarge 700 X 584  66.3 Kb

DIDI
P.M.
2-1-2020 01:32 DIDI
Абы не плодить темы продолжу эту.

Какой он БП транспорт?
Большинство пытается проектировать на БП свои сегоднешние реалии.Но вот представьте себе,что у вас столько бензина/дизеля сколько вы запасли.Заправки опустеют почти сразу,базы нефтепродуктв чуть медленее,но в условиях остановки нефтеперерабатывающих заводов,а главное остановки транспорта и их хватит очень не на долго,если они даже будут работать в режиме жёсткой экономии.

Так на чём будет ездить транспорт?

alllo
P.M.
2-1-2020 02:34 alllo
DIDI:
Абы не плодить темы продолжу эту.

Какой он БП транспорт?
Большинство пытается проектировать на БП свои сегоднешние реалии.Но вот представьте себе,что у вас столько бензина/дизеля сколько вы запасли.Заправки опустеют почти сразу,базы нефтепродуктв чуть медленее,но в условиях остановки нефтеперерабатывающих заводов,а главное остановки транспорта и их хватит очень не на долго,если они даже будут работать в режиме жёсткой экономии.

Так на чём будет ездить транспорт?

Чет думается что исключительно на мускульной тяге

theSaint
P.M.
2-1-2020 03:33 theSaint
alllo:

Чет думается что исключительно на мускульной тяге

Типа такого начиная с 10:28


DIDI
P.M.
2-1-2020 14:51 DIDI
Вело как самый реальный



Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
БП транспорт:реальный и не очень. ( 61 )