Originally posted by danc: Основные характеристики автобуса-внедорожника Torsus: Количество сидений: до 35 с ремнями безопасности Колесная формула: 4х4 Клиренс: 389 мм Максимальная скорость: 117 км/ч Двигатель: 6-цилиндровый дизельный мощностью 176 кВт Объем топливного бака: 100 л Допустимая нагрузка: 13 500 кг
Какое г. эта ваша заливная рыба. Единственное преимущество, что людей много можно запихнуть. Но колёс всего четыре, а при полной массе 13500 кг на каждое колесу придётся по 3375 кг. Такое годится для движения по твёрдым грунтам, снег и песок противопоказан. Да ещё при такой нагрузке будет повышенный износ резины, либо резина будет дорогой.
Relanium: Херово это фсе может закончиться. У вала цементация, наждак ее съел.
сначала ободрать - патом похромить пористо. иначе сырой нутряной чугуний вала стирает за десятки мин. а похромленое проездунило сотни км - щас снял и поменял на заводской под проверку ездунства на 1 цылиндере по ровным дорогам.
сопсно говномабильный дезигн времен зажратово техноцыва с дешовым луцом и понтами виден даже в оке - то видно и без приборов при ведании математики.
бо у карб пихла расход луца прямо жоско связан с расходом воздухей - а расход воздухей связан с цылиндерами и обормотами и скоростями через педарачи. потому при расходе 3.2л настокм при 60 кмвчас оковое пихло ешо имхо сильно плохо жмет и в нормальном дезигне должно жрать меньше 2л настокм на той скорости.
т.к. на кило луца даже при бедноватой смеси надо бы 15 кило воздухей - а 0.75л 4такта пихло оки с заводскими педарачами везет на 60 кмвчас токо при обормотах около 1500 минимум. давка плоха - кпд фигов - расход сильно лишний. тама даже 1 цылиндера на 60 кмвчас много.
то заговор производителей говножоповозок с продаванами луца лохам - даже искровое пихло регулить по мощще убавкой жатий вместо регулировки по количеству жжоной смеси при номинальной давке. потому расход луца у них сильно завышен даже при инжекторах вместо карбов на типовых реальных скоростях.
при 60кмвчас ока проедет стокм за 100 минут - при 1500 обормотах пихло сделает 150000 обормотов. 4т пихло качает свои литры за 2 обормота - значит должно по номиналу прокачать 56 кубометров воздухей.
а при расходе 3.2л настокм - 2.4 кг при бедноватой смеси 1к15 - значит оно прососало токо 36 кг воздухей. при плотности 1.2 - токо 30 кубометров.
итово реальное жатие в пихле вместо номинальных 9+ было токо 30/56=0.53 от номинала и кпд намного фиговее наманых 0.3 или вышее.
при забитии пробкой впуска в 1 из цылиндеров жатие выходит можна довести примерно до номинала и ездунить при годно открытом карбе и иметь расход ощутимо меньшее.
пористый хром толст и потому весь в трещинах с нутревых напрягов - в трещинах масло и течот. на фотках трещины видно тоже.
то гражданский хозбыт говнохром в микрон тонкий и плохо видимый.
"тем более, поршни, "
в наманом пихле ваще нету терки поршней по цылиндеру - тама кольца трут. а наружнести колец хромют в хорошем случ. гугель ведит аднака - http://www.ngpedia.ru/id95665p1.html
На некоторых наших отечественных моторах также применяются хромированные кольца. Хромированные поршневые кольца показали себя чрезвычайно долговечными и, кроме того, резко сократили износ и выработку верхней части гильзы. Указанный факт объясняется следующим: в основном износ прогрессирует за счет полусухого трения и высоких температур верхнего поршневого кольца; пористый хром, хорошо адсорбируя смазку и обладая низким коэффициентом трения, хорошо противостоит износу.
А вот как спирт как высокооктпновое топливо позволит дать много воздуха дабы мощность увеличить, но понизить спмо количество подачи спирта? И выйти в меньший расход но с такой же мощностью? Можно еще увеличить степень сжатия, давка для спирта хорошая, а еще турбину наддуть до 2х баров. Етанол конечно не самый айсовый спирь, но самый безопвсный
потому уметь делать в хозяйстве лектролитицски садный пористый хром оченно полезно под убавку износу от терки. без особых станков и нанатехов.
Это да, но сложности с режимами, и вредность, плюс экологи не обрадуются. Вполне не хуже стоИт гальваническое железо, особенно если с добавками никеля и марганца. Намного проще и не вредно. А уж если с фосфором то хром отдыхает. Жаль хрупковато, не амортизирует.
"А вот как спирт как высокооктпновое топливо позволит дать много воздуха дабы мощность увеличить, но понизить спмо количество подачи спирта? И выйти в меньший расход но с такой же мощностью?"
расход спирту будет больше расходу углеводородново луца т.к. в спирте уголь и водород уже частично вязаны с кислородом. но спирт делать грыбами из угля и водорода в воде прощее вязки угля и водорода в жыдкий луц.
жылезо то ваще мяхка вязка - под хоть каку-то стойкость к терке нада садить хотя бы сталь да сильно угольну.
Гальваническое железо в зависимости от режима наращивания, можно получать разной твёрдости. Даже чистое без ощутимых примесей гальваническое железо может обладать твёрдостью несколько выше закалённой стали 45. И осаждается раз в 10 быстрее чем хром. Можно наращивать за один присест до 3ёх миллиметров. Единственная заморочка, подготовка поверхности под покрытие, и то если необходимо абсолютное единение нарощенного с основой.
Етанол конечно не самый айсовый спирь, но самый безопвсный
Это смотря для чего. Не скажу за более тяжёлые спирты, а метанол и этанол имеют такое октановое число, что вполне нормально работает дизель от карбюратора и с искровым зажиганием. Только метанол добывать канительно, и в замен бензина нужно почти в два раза большее количество. А этанол народ освоил технологию до мелочей. А более тяжёлые спирты пропиловый, бутиловый, амиловый, и т.д., в бензиновом двигателе работают прекрасно, только нужно заводить на бензине холодный двигатель. А в дизеле тоже от сжатия не зажигаются, а с искрой не пробовали. Но минус, где брать, и запах препротивнейший и всепроникающий. Даже через год после работы на сивушных маслах, и неоднократной заменой масла, коленвал при шлифовке вонял сивухой.
Тоже к стати думаю, об одноосном. С несъемными, но поднимаемыми, как на "Фениксе", колёсами. Ещё бы автономности какой-никакой хотелось бы. Парус небольшой к примеру. Рекорда скорости не поставит и управляемость будет так себе, но всё-же куда то отойти реально. Может быть даже и вернуться. Если повезет )) Но для этого и мотор уже можно поюзать.
В видео из залитого Сочи промелькнула Ока, переплывающая лужу. Причём не по течению как попало, а вполне управляемо, за счёт кручения колёс в нишах. А если ей в под бампер и в ниши пены надуть - она вообще будет почти мореходна
Может в Джимника мне пены надуть? Жена стояла на нем у школы,ждала детишек.Когда полило как из ведра,она думала переждет,как обычно,ибо дворники не справлялись.Когда рядом начали глохнуть пузотерки,включила кнопочку 4wd.Когда мимо проплыло колесо от грузовика,а кукурузера 150-го разворачивать на месте,стартанула между заглошими машинами.Высокая посадка, с которой я боролся и не победил после покупки,в тот день оказала содействие.Всего лишь через час они проехали необходимые два километра.Отделались легко:визжали ремни день потом и поворотники до сих пор не работают,езжу как окуевший загорелый.. Включаю причем рычаг поворотников исправно,автоматически.Предохранители проверил автоконтролькой-целые все под капотом.К автоэлектрикам попасть на прием нереально или дорого:все на выездах,утопленников помогают нормально разбирать.В боксе никто себе на неделю не поставит на сушку,а домой это ехать куда-то.Вот и модные они нынче.Ценная профессия..
------ Прожить бы мне эти полмига,а там я 100 лет проживу..
для бесстрашного преодоления воды любой глубины желательно иметь двигатель с 1 цилиндром, вроде - они от гидроудара защищены, тоесть не пострадают. ато мало добиться от машины плавучести, надо еще воздухозаборник сделать мега-герметичный, а с этим сложнее кмк в большинстве моделей.
Шнорхель спасет,теоретически. Но я его больше не хочу,если воздухозаборник со стороны водителя-рычит он из него.А вот под капотом переместить его Повышение повыше и поближе к стеклу вполне реально.
Какой он БП транспорт? Большинство пытается проектировать на БП свои сегоднешние реалии.Но вот представьте себе,что у вас столько бензина/дизеля сколько вы запасли.Заправки опустеют почти сразу,базы нефтепродуктв чуть медленее,но в условиях остановки нефтеперерабатывающих заводов,а главное остановки транспорта и их хватит очень не на долго,если они даже будут работать в режиме жёсткой экономии.
Какой он БП транспорт? Большинство пытается проектировать на БП свои сегоднешние реалии.Но вот представьте себе,что у вас столько бензина/дизеля сколько вы запасли.Заправки опустеют почти сразу,базы нефтепродуктв чуть медленее,но в условиях остановки нефтеперерабатывающих заводов,а главное остановки транспорта и их хватит очень не на долго,если они даже будут работать в режиме жёсткой экономии.