Ваз 2106 89г.в. Два с половиной года простоял в гараже. Там даже какой то бензин остался. Попробовали завести-не заводится, понятное дело, аккумулятор сел. С толкача завелся сразу же. Так и доехал на нем до города, 80км. Два года простояла Опель Корса 96г.в. в сыром гараже в деревне, сгнили полы и частью пороги, акк-р тоже сдох. Ниче, с толкача завелась, и тоже нормально с деревни доехала 90км.
кентярик 777: единственная более-менее беспроблемная ангилийская машина. а вообще все "англичане" такое Г... очень ломучее и устаревшее и хреновое
За "беспроблемные" рычаги передней подвески погугли. Англоязычные форумы полны советами, как выправить схождение упиранием колеса в пенёк после форсирования небольшой ямки на скорости выше 10 км/час.
Чтобы поршня к цилиндрами не прикипали надо немного масла моторного шприцом заливать в цилиндры перед консервацией. Ну и проворачивать движок хотя бы раз в год.
конь44: А что вообще может в неработающем автомобиле испортиться со временем? Да, от Солнца краска и резина стареют. А в закрытом помещении при невысокой влажности, просто нечему портиться.
Угу. Это хранение в сухом прохладном месте, в идеале с бескислородной атмосферой, на чурбачках и с щедро залитым маслом агрегатами. Это и называется консервацией.
Плюс периодическая профилактика:
Originally posted by K/B: Чтобы поршня к цилиндрами не прикипали надо немного масла моторного шприцом заливать в цилиндры перед консервацией. Ну и проворачивать движок хотя бы раз в год.
А когда тупо машина приехала с улицы и встала, плюс под полом гаража "плавательный бассейн" (думаете, отчего пол-то сгнил?!) возможны куда более интересные варианты.
В моём случае спущенные колёса стали "квадратными". Сцепление закисло, но разработалось. Вот движок со стартёром, к счастью, не подвёл - с толкача заводить можно, конечно, но только если более-менее уверен, что движок рабочий. А то если поршня приржавели, а его с толкача - может печально выйти...
Вот движок со стартёром, к счастью, не подвёл - с толкача заводить можно, конечно, но только если более-менее уверен, что движок рабочий. А то если поршня приржавели, а его с толкача - может печально выйти...
Так наверно ваш движок то был не сильно больной, хоть может и поживший. А какой степени исправности должен быть движок, чтобы поршня приржавели. Явно непосредственно вода попадала в цилиндры. Ваш опыт как раз и говорит о том, что нормальный автомобиль даже не консервированный специально, а просто хранимый в более-менее нормальных условиях, может оставаться относительно исправным десятки лет. Разве только резина постепенно за счёт диффузии выпустит воздух. И то вроде "привыкшая" быть "квадратной" немного проехавши "вспоминает" свою прежнюю форму.
конь44: А что вообще может в неработающем автомобиле испортиться со временем? Да, от Солнца краска и резина стареют. А в закрытом помещении при невысокой влажности, просто нечему портиться. Нашли через 60 лет погреб со спрятанным мотоциклом DKW. Он даже не поржавел. Накачали колёса. Места где был перегиб на покрышках немного растрескались, но корд остался целым. Залили бензин с маслом. И с толчка завели. Наверно современная электроника за 60 лет за счёт диффузии в кристаллах со строя и вышла бы, а может и нет ведь работают же некоторые космические станции уже по 30 лет. А тем более неработающий простой автомобиль с контактным зажиганием.
Резинки высыхают. тех жижи свойства теряют, повернхости металов покрываются окидами и гидроксидами
Originally posted by конь44: Так наверно ваш движок то был не сильно больной, хоть может и поживший. А какой степени исправности должен быть движок, чтобы поршня приржавели. Явно непосредственно вода попадала в цилиндры.
Ну у меня, скорее, обратная проблема была: при постановке в гараж двигатель уже жрал масло как мотоцикл - литр на несколько сотен км. Так что приржаветь было трудно.
Originally posted by конь44: Ваш опыт как раз и говорит о том, что нормальный автомобиль даже не консервированный специально, а просто хранимый в более-менее нормальных условиях, может оставаться относительно исправным десятки лет.
Ну вот для этого и отписал - полевой эксперимент, 6.5 лет стоянки без подготовки в обычном и даже, скорее, влажном месте - полёт нормальный, ездить можно. Насчёт десятков лет - таки боюсь, начнутся более существенные изменения. И бензин уже, скорее всего, "сдохнет", да и обычная коррозия сожрать может многое если влага есть...
Один из пользователей «ВКонтакте» приобрёл уникальную разработку, созданную более полувека назад Конструкторским бюро гидравлики Челябинского тракторного завода
Как предполагает Иван Иванов, новоиспечённый владелец «челябинской кракозябры», этот вездеход разработка Максима Николаевича Мельниченко, конструктора ЧТЗ, который являлся руководителем группы гидростатического привода тракторного ГСКБ ЧТЗ. Ориентировочные годы постройки машины 1950-1951.
По имеющимся данным (которым ещё предстоит найти подтверждение), авторы работали над необычным проектом инициативно, в частном порядке, однако проектирование и создание опытного экземпляра выполнялись профессионально, всем коллективом КБ гидравлики ЧТЗ.
Восьмиколёсный автомобиль футуристического вида имеет довольно компактные габариты (длина 4530 мм, ширина 1900 мм, высота 1490 мм), шарнирно-сочленённую конструкцию и клёпаный алюминиевый кузов. Снаряжённая масса около 600 кг, колёсная формула 8х8.
Любопытно, что система полного привода выполнена по гидростатической схеме, когда двигатель внутреннего сгорания вращает гидронасос, а тот приводит восемь (!) гидромоторов по одному на каждом колесе. Все колёса имеют систему подкачки, плюс на каждую пару движителей можно натянуть гусеницу.
В конструкции широко использованы агрегаты ГАЗ-М20 «Победа». Собственно, от «Победы» планировалось взять двигатель, но по неизвестным причинам мотор на машину не поставили. Сейчас новый владелец пытается выяснить подробную историю создания этого вездехода.
Originally posted by nikserg: система полного привода выполнена по гидростатической схеме,
капризная игрушка мирного времени.имею "радость" по работе обслуживать и ремонтировать силовые установки дизельпоездов.там охлаждение и привод генераторов-гидростатика.самый часто отказывающий узел.вроде все просто,но нюансов столько,что это "просто" становится очень ненадежным.ну и про давление в 250-300 очков не стоит забывать-РВД в случае П никто делать не будет,а без них никак.
ну ребята с чего кормились, с тем и развлекались . я за электропривод. и не двух, а трёхзвенную схему. переднее звено - кабина, среднее - силовая установка и платформа для модулей с вооружением, заднее - груз. чтобы пепелац мог передний модуль как кобра башку поднимать и на препятствия залазить. а во дворе калачиком сворачиваться и тихонько время от времени урчать соседям, проворачивая ствольный блок пулемёта .
На тему неподготовленной стоянки в гараже. Ниссан 06 года выпуска с того же года стоял в обычном бетонном гараже. В 16-цатом году был вытащен на свет. Из всех проблем не работал бензонасос, видимо был окисел. Удалось оживить и не видит родной ключ, не открывает/закрывает ц.з.. В остальном исправно работают все системы. Пробежала 19 ткм. Сразу же менял все жижи. У товарища дедова тройка 16 лет стояла в гараже. Поставили аккум, поменяли масло и без проблем завели. На том бензе который был. Первое время ездила без проблем. Потом по мелочи вылезла течь карба и пары патрубков охлаждения. Ну и краник печки само собой закис. Машину так же, перед постановкой в гараж, не консервировали.. .
В "большой пиздец" 90х годов для меня главным "транспортом" был прицеп (легковой) , а тягач ,в принцЫпе, был не важен и менялся регулярно. Тогда ,с помощью обычного легкового прицепа, я "зарабатывал" больше чем сосед вЪебывая на заводе... но тогда и прихватизировать БЫЛО ЧТО ,особо не напрягаясь .
Originally posted by jim hokins: авто,-Москвич 2140,желтый . Знаю еще один случай с Москвичем(правда 412-ым),-тоже после гаражного хранения(но срок поменьше был)
у дядьки м412 в экспортном исполнении (оцинкованный кузов) лет 8-10 точно уже не помню в железном гараже простоял,не заводился, я его стюдентом реинкарнировал, ни разу не ржавый и ничего не присыхало
угарная каракатица. у нас ТПК как-то посимпатичнее . вспомнился американский Willys M274 Mule
американцы на очередной итерации вернулись к самоходным тележкам в беспилотном варианте, а эстафету управляемых человеком подхватили итальянцы с Fresia F18 и Fresia F25:
но мне больше понравилась другая видяшка про Mitsubishi Outlander PHEV от мужика из сообщения камрада MraK111:
сцуко, пока остальные сиськи мнут, японцы уже практически мою мечту воплотили в железе: нормальный кроссовер (даже можно обнаглеть и внедорожником назвать), который может до 60км (ну 30, хорошо) проехать чисто на электротяге. бесшумно, без теплового следа. а потом запустить бензиновый движок, если надо и чесать дальше. или врубить электро и бензиновую тягу параллельно для пущей динамики. заряжаться хоть от розетки, хоть от своего бензодвижка. красавцы.
Originally posted by marduk616: Ну что господа. Всех причастных с праздником
День автомобилиста (Россия) - поддерживаю. День военного финансиста (Украина) День создания государственной служби охраны (Украина) День вневедомственной охраны (Россия) День работников охраны (Киргизия) День Республики (Турция) День Турецкой республики (Северный Кипр) День учителя (Новая Зеландия) День коронации (Камбоджа) День именования - День объединения (Танзания) Всемирный день псориаза (Международный) День рождения Мухаммеда Сираджуддином Накшбанди (Суфизм)* День рождения комсомола (СССР) День рождения Людовита Велислава Штура (Словакия) Национальный день Франкенштейна (США) Национальный день кошек (США) Национальный день овсянки (США) Национальный день основания женской организации (США) Национальный день отшельника
sachaff: последние фотки это реальный или не очень бп транспорт? его нужно купить или достаточно на экран посмотреть?
надо срочно бежать в банк за кредитом, отдавать всеравно не придется, а сразу подготовился получается. п.с. штука имхо для понтов, а не для переездов. желтый транспортер практичнее и удобнее на порядок. мриять о том что на круизере пересечешь лес наискосок и убежишь от мародеров - наивна, ты просто заедешь глубже чем транспортер, где тебя грабить и закапывать проще.