Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
БП транспорт:реальный и не очень. ( 56 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

БП транспорт:реальный и не очень.

jim hokins
P.M.
24-9-2017 11:49 jim hokins
Originally posted by конь44:

Можно в раме и других пустотах вставить ёмкости.


Было очень популярно у украинских дальнобойщиков в начале 90-ых,которые гоняли рейсы на РФ.Назад привозили контрабандой по тонне-полторы дефицитного и дорогостоящего топлива.
Originally posted by RIF:

мусора пластикового у нас уже повсеместно на сто лет припасено


Это только так кажется,раньше народ тоже думал,что халявной отработкой еще и внуки топить будут .
Oleg.ru
P.M.
24-9-2017 20:39 Oleg.ru
Асфальт, полиэтилен, полипропилен.. . Изучаем крекинг и топливом некоторое время обеспечены. Сухая перегонка древесины тоже много чего интересного даёт...

------
Наши недостатки порой более привлекательны, чем наши достоинства.. .

CROW HUNTER
P.M.
24-9-2017 21:25 CROW HUNTER
RIF:
Я полагаю, уже не оригинален, но вот тут люди топливо из пластиковых отходов пытаются делать.
youtube.com
Вполне себе БП-ситуация, а мусора пластикового у нас уже повсеместно на сто лет припасено...

Ага, а если совсем херовый пластик, то не бензин, не солярка, а мазут для печей.
Очередной фейк. Было бы так просто, пластика на улицах днем с огнем не сыскать.
RIF
P.M.
25-9-2017 15:16 RIF
Как знать, если, не дай бог, Вы в их ситуации окажетесь, может ещё вспомните это видео добрым словом. Возможно, вторичная перегонка повысит качество топлива. На Ганзе, кстати, была статья, "Мемуары боснийца" там автор говорил, что его сосед сам производил керосин, и его семья никогда не голодала.
конь44
P.M.
25-9-2017 19:25 конь44
Сухая перегонка древесины тоже много чего интересного даёт..
А что там интересного? Кроме газов, получаем воду, Чуть чуть метилового спирта загрязнённого уксусной кислотой и формальдегидом, Да древесный дёготь(смолу) несколько отличающуюся по составу в зависимости от породы древесины. Смола за несколько часов полимеризуется и становится твёрдой, как и каменноугольная. Ну из хвойных пород ещё выходит скипидар и канифоль. Только непросто все эти компоненты разделить. Похожие составляющие выходят при пиролизе торфа да бурого угля.
Medved075
P.M.
25-9-2017 20:59 Medved075
конь44:
А что там интересного? Кроме газов, получаем воду, Чуть чуть метилового спирта загрязнённого уксусной кислотой и формальдегидом, Да древесный дёготь(смолу) несколько отличающуюся по составу в зависимости от породы древесины. Смола за несколько часов полимеризуется и становится твёрдой, как и каменноугольная. Ну из хвойных пород ещё выходит скипидар и канифоль. Только непросто все эти компоненты разделить. Похожие составляющие выходят при пиролизе торфа да бурого угля.

кароч, турбину надо изобретать она на всем работает, хошь на угольной пыли хошь на опилках..
nikserg
P.M.
25-9-2017 22:56 nikserg
Originally posted by Medved075:

кароч, турбину надо изобретать


ага, валяйте. тем временем:
Электрификация впредь будет основой бизнеса компании, сообщила Volvo в среду. С 2019 г. она будет производить только три типа автомобилей: полностью электрические, подключаемые гибриды и так называемые мягкие гибриды, в которых с небольшой мощной аккумуляторной батареей сочетается бензиновый двигатель, в частности приводящий автомобиль в движение.

vedomosti.ru

в воскресенье ездили на фестиваль ретротехники. отдельные моменты из попавших в кадр, близкие разделу:

click for enlarge 1707 X 1280 178.8 Kb
- на одном из экспонатов про обслуживание

click for enlarge 1707 X 1280 249.6 Kb click for enlarge 1707 X 1280 193.0 Kb click for enlarge 1707 X 1280 187.3 Kb
- понравился подход к организации быта экипажа автобуса Skoda 706 RTO: первые два окна - это кабина. с двухъярусной кроватью, как в хорошем купе, и столиком. на базе этого автобуса благодаря крепости шасси и хорошей проходимости делались передвижные медицинские кабинеты различного назначения. такой пепелац способен принести много профита прошареному хозяину при БП

click for enlarge 1707 X 1280 347.6 Kb
- просто хороший автомобиль из прошлого. вроде такие были даже полноприводные

click for enlarge 1707 X 1280 405.5 Kb click for enlarge 1707 X 1280 361.0 Kb
- занятная компашка трёх "транспортёров" для туризма. три машины - три модификации крыши: альков с окном, второй этаж-палатка и высокая крыша с выдвижной маркизой.


click for enlarge 1707 X 1280 370.9 Kb
- правильный лендровер без блядского мейкапа.

click for enlarge 1707 X 1280 358.1 Kb
- Toyota Land Cruiser 40 Series, реликт эпохи великих машин.

click for enlarge 1707 X 1280 325.4 Kb
- ну и куда же без этого.

amatol
P.M.
26-9-2017 00:17 amatol
DIDI:
В Бразлии часть автопарка ездит на древесном спирту.Но он является побочным продуктом деревопереработки.
Ка оный изготовить в условиях БП я пока не знаю,хотя подозреваю,что можно.Важно понять энергозатратность процесса и процент продукта из начального сырья.
А так переделать бензиновый двигатель на спирт несложно.

что такое EROI поинтересуйтесь.этиловый и прочий спирт как моторное топливо целесообразен только при дешевой нефти\газе.а бензиновый двигатель на спирту без переделок работает.подтверждаю личным опытом-в 2003-2004 работал КИПовцем на Ферейне,имел халявный спирт в количестве(вывезти в какой-либо таре сложно,в бак-пожалуйста),кормил им свою шоху.с жиклерами немного поигрался только(топливный развернул),а то не ехало совсем
Oleg.ru
P.M.
26-9-2017 00:24 Oleg.ru
А велосипед еще не рассматривали?

------
Наши недостатки порой более привлекательны, чем наши достоинства.. .

MraK111
P.M.
26-9-2017 00:47 MraK111

кентярик 777
P.M.
26-9-2017 07:01 кентярик 777
Originally posted by nikserg:

просто хороший автомобиль из прошлого. вроде такие были даже полноприводные


а вы в курсе что у этих фольксвагенов дизельный движка(1.6литра) расположен сзади под салоном(кузовом)и почти лежа?) прикольные машинки были)
кентярик 777
P.M.
26-9-2017 07:06 кентярик 777
Originally posted by nikserg:

Toyota Land Cruiser 40 Series


длинобазные тойоты 40 серии и поныне возят в африках всякие ООНвские организации типа "врачи без границ".у нас в кузбассе их много было-они приходили по бартеру на шахты начиная с 1986 года.
кентярик 777
P.M.
26-9-2017 07:13 кентярик 777
Originally posted by amatol:

,имел халявный спирт в количестве(вывезти в какой-либо таре сложно,в бак-пожалуйста)


это ещё чо))) у на на самом большом в стране заводе химудобрений(и взрывчатых веществ)"АЗОТ" в 90х был "в количестве" такое вещества как циклогексан). на нем ездило полгорода)) мешали его в пропорции 50 на 50 с 76-80 бензином и получали бензин с октановым числом около 100!!! машины (вплоть до газелей маршруток)на нём просто "летали") правда чистый циклогексан заливать в бак было опасно-поршня просто сгорали(.
кентярик 777
P.M.
26-9-2017 07:19 кентярик 777
Originally posted by nikserg:

правильный лендровер без блядского мейкапа


единственная более-менее беспроблемная ангилийская машина. а вообще все "англичане" такое Г... очень ломучее и устаревшее и хреновое
кентярик 777
P.M.
26-9-2017 07:21 кентярик 777
Originally posted by nikserg:

куда же без этого.




БП -тюнинг во всей красе)
nikserg
P.M.
26-9-2017 09:22 nikserg
Originally posted by кентярик 777:

а вы в курсе что у этих фольксвагенов дизельный движка(1.6литра) расположен сзади под салоном(кузовом)и почти лежа?) прикольные машинки были)


знакомый про эксплуатацию транпортёра с таким движком в деревне рассказывал практически дословно так: "Ведро соляры залил - на неделю хватает" . Субару Доминго, Хонда Акти - такие же "а в жопе - пламенный мотор" .
Alexandr13
P.M.
26-9-2017 17:36 Alexandr13
Originally posted by nikserg:
почти лежа

что значит почти?

Но что меня удивляет на этой планете - почему тоже самое (лОжить двигун) не делают на обычных (рядных) 4х,5ти и 6ти цилиндровиках???

Medved075
P.M.
26-9-2017 18:17 Medved075
Alexandr13:

что значит почти?

Но что меня удивляет на этой планете - почему тоже самое (лОжить двигун) не делают на обычных (рядных) 4х,5ти и 6ти цилиндровиках???

вероятно потому что горизонтальное расположение поршня и цилиндра приводят к овальной форме цилиндров заметно быстрее чем при вертикальном расположении )
у транспортера надо было скрыть его под полом, потому и уложили. У меня такая игруха есть, еслиб горе-мастера не угробили кпп - перепутав какой стороной ставить переходную плиту от двигуна к акпп - то ездил бы и сейчас, так вот там двигатель обычный от пассата-б5. и коробка от обычного гольфа- 3 скоростной гидротрансформатор. а изначально стоял говорят какойто другой движок, но это была генеральская машинка - старый выкинули.

кентярик 777
P.M.
26-9-2017 18:28 кентярик 777
Originally posted by Alexandr13:

что значит почти?


то и значит. он там стоит полулежа)примерно под 45градусов,
HighMan
P.M.
26-9-2017 18:34 HighMan
кентярик 777:

длинобазные тойоты 40 серии и поныне возят в африках всякие ООНвские организации типа "врачи без границ".у нас в кузбассе их много было-они приходили по бартеру на шахты начиная с 1986 года.

Вы с 74 кукурузером не путаете? Я не умничаю. Просто читал, что 74 выпускают по сей день и даже купить новый можно. Другое дело, что ценник совершенно конский. Новый 74ый в самой-самой базовой комплектации стоит 2кк рублей.

кентярик 777
P.M.
26-9-2017 18:36 кентярик 777
Originally posted by HighMan:

не путаете?


неа.. не путаю)
marduk616
P.M.
28-9-2017 17:02 marduk616
40 серия это тойота бондерайте, их в Бразилии делали до 2014 вроде. Хотя могу ошибаться.
70е крузаки самые клёвые в Австралии новые продаются и праворульные японские 2000-2004 годов
Medved075
P.M.
29-9-2017 08:03 Medved075
marduk616:
40 серия это тойота бондерайте, их в Бразилии делали до 2014 вроде. Хотя могу ошибаться.
70е крузаки самые клёвые в Австралии новые продаются и праворульные японские 2000-2004 годов

вам пора тему переименовать, например "методы защиты крузака от отжима в бп". из известных мне способов - каждое утро посыпать хлебными крошками на крышу и капот, голуби и синицы всякие так засирают шо на машину даже гопота дворовая не смотрит )) в институте учился когда - пакистанцы так машины растамаживали, после двух недель кормления голубей у общаги на таможне предлагали за нее доплатить чтоб только увезли туда где взяли ) тогда еще машину сначала ввозили на территорию а уже после таможили..

Baldius
P.M.
3-10-2017 14:03 Baldius
HighMan:
Господа, до БП еще нужно дожить. Не менее важно пережить начало БП. Дальше, желательно, пережить острую фазу. И лишь потом думать о восстановлении и налаживании новой жизни.
На мой взгляд, шансов дожить до этапа восстановления, очень - очень мало. Особенно если, в относительно стабильное время, морочить голову с постБПмобилем.
Важно разобраться с транспортным средством, которое поможет выжить в самом начале и острой фазе.
Ну и, Т. К. средства у большинства ограничены, немаловажно чо бы БПмобиль можно было использовать прямо сейчас.
Потому паровики, газгены и прочие - лишь разминка для досужего ума.

Многаплюсав!

Baldius
P.M.
3-10-2017 14:16 Baldius
кентярик 777:

неа.. не путаю)

Точно? Про бартерные 60-ки, 70-ки слыхал (и видал ), но чтобы сорок, да ещё и длиннобазных к нам по бартеру гнали.. .

nikserg
P.M.
3-10-2017 23:11 nikserg
click for enlarge 1200 X 800 220.2 Kb click for enlarge 1200 X 800 250.9 Kb click for enlarge 569 X 854 53.6 Kb

Представленный этим летом электро-внедорожник B1 от стартапа Bollinger Motors из Нью-Йорка получил более 10,000 предзаказов.

Есть 2 варианта батарей:
60 кВт*ч на 120 миль (193 км) пробега
100 кВт*ч на 200 миль (320 км) пробега

Цена пока не известна. Компания предполагает начать массовое производство в течении 2-х лет. Некоторые технические характеристики:

4 пассажира, полный привод, разгон до 100 за 4.5 сек, макс. скорость 160 км/ч, мощность 360 л.с, вес 1769 кг.


https://geektimes.ru/post/293677/
electrek.co
псху73
P.M.
4-10-2017 08:08 псху73
Интересно два вопроса :
Запас хода по бездорожью
И как вся электролабуда будет вести при преодолении водных препятствий
кентярик 777
P.M.
4-10-2017 09:18 кентярик 777
Originally posted by Baldius:

70-ки слыхал


да вы правы это были 70ки. видимо по давности времени уже подзабыл)
Medved075
P.M.
4-10-2017 10:12 Medved075
псху73:
Интересно два вопроса :
Запас хода по бездорожью
И как вся электролабуда будет вести при преодолении водных препятствий

сделать все герметичным нет проблем.
а вот по бездорожью - расход энергии увеличится ровно также как и бензина, на единицу пробега. соотв. по буеракам и грязи эта игрушка проедет километров 40-60, а дальше ее только бросить придется если в кузове нет электростанции хотяб на 10 квт.

псху73
P.M.
4-10-2017 11:36 псху73
дырчик возить надо будет с бензином , а скока время и бензина на подзарядку ???
а так прикольно
Medved075
P.M.
4-10-2017 11:55 Medved075
псху73:
дырчик возить надо будет с бензином , а скока время и бензина на подзарядку ???
а так прикольно

"дырчик"? )
для зарядки Теслы с 200 квт двиглом - от сети потребление _10 квт_.

nikserg
P.M.
4-10-2017 13:52 nikserg
Originally posted by Medved075:

для зарядки Теслы с 200 квт двиглом - от сети потребление _10 квт_.


это, по-моему, в режиме быстрого заряда. так хоть 100Вт подавай, просто зарядка будет медленной и печальной.
Medved075
P.M.
4-10-2017 18:05 Medved075
nikserg:

это, по-моему, в режиме быстрого заряда. так хоть 100Вт подавай, просто зарядка будет медленной и печальной.

ну тоже вариант, только как контроллер пределяет мощность источника? шоб запасти искомые 100 квт-часов, надо подавать 10 квт в течение 10 часов, это примерно 60 литров топлива.
внимание вопрос - нахрена этот гиморой нужен?

на 70 литрах у мня" соболь" броневик доезжает до тамбова спокойно ))

danc
P.M.
4-10-2017 18:08 danc
https://auto.tut.by/news/test-drive/563106.html


click for enlarge 1200 X 800 260.1 Kb
danc
P.M.
4-10-2017 19:00 danc
псху73
P.M.
4-10-2017 22:33 псху73
Солнечная батарея , портативный ветряк или минигэс ( для горной реки))))
nikserg
P.M.
4-10-2017 23:31 nikserg
Originally posted by Medved075:

ну тоже вариант, только как контроллер пределяет мощность источника?


вроде как быстрый заряд идёт через фирмовый разъём по специальному кабелю. типа как для стиралки отдельный кабель от автомата кидают, так и тут для машины. и медленный заряд - от любой обычной розетки.

Originally posted by Medved075:

на 70 литрах у мня" соболь" броневик доезжает до тамбова спокойно


сейчас попробую объяснить своё видение данного вопроса. почему порадовало это начинание и почему не слишком им доволен.

моё видение БП-мобиля под всякую потребу - это лёгкий вездеход типа ЛУАЗа , Jeep'а первых поколений или однообъёмник типа буханки или Volvo C303. лёгкий, с хорошим просветом и короткими свесами, герметизируемый , с грузопассажирским салоном с откидными сиденьями. это местная разъездная машина. ему не надо тысячекилометровый запас хода. на двух штатных батареях сотни полторы-две за глаза. надо больше - берёшь допбатареи размером с канистру. под сиденья, в багажник, на задний бампер, под ноги пассажиров. одна батарея - ну километров 30 дополнительно. закидываются, если нужны в поездку и трудятся дома, если не нужны. собственно, и сам кузов с ходовкой до поры могут храниться как-нибудь так:

click for enlarge 960 X 540 79.0 Kb

а батареи пускай на постоянку будут включены в энергосистему дома. в комплекте должно быть средство обеспечения минимальной автономности по энергетике. в простейшем варианте просто полотнища с гибкими солнечными батареями. американцы такой вариант для вспомогательного оборудования уже используют:

Originally posted by andrei72:

Имеется парочка армейских гибких солнечных панелей, американского производства, без каких-либо маркировочных обозначений, мощностью около 50 Ватт, каждая. (находились на Хаммере разведчиков, который попал в засаду. С него, всё, что могли, за 30 секунд ободрать - сняли, в том числе и эти панели... ). Собственно, по этому, никакой документации, где и как используются, к чему подключаются - не знаю...
Рабочее напряжение около 20 Вольт, напряжение холостого хода около 36 Вольт.
...
Батареи довольно тяжёлые - каждая весит чуть больше килограмма (обе, около 2,5 кг.)
...
американцы у своего Хаммера, этими панелями, заряжали здоровенный автомобильный аккум


forummes... -m47998159.html
или выдвижная маркиза с такими же панелями. сразу и обустройство лагеря и подзарядка. возможно, ветряк где-нибудь на полкиловатта. опционально дизель киловатта на три, который можно закинуть в кузов.
производители начали с городских электромобилей. Tesla, BMW i3, Hyundai Ioniq Electric, Nissan Leaf, KIA Soul EV. постепенно они придут к кросоверам, никуда не денутся. пока что Bollinger Motors первые, кто сильно меня порадовали. огорчают только батареи. чтобы запас хода был побольше, туда будут ставить обычные литий-ионки. а надо лифер. запас хода упадёт, зато машина станет очень, ОЧЕНЬ долгоживущей. это не в интересах производителей, но рынок таких автомобилей в любом случае не будет большим.
Medved075
P.M.
5-10-2017 10:26 Medved075
nikserg:

forummes... -m47998159.html
или выдвижная маркиза с такими же панелями. сразу и обустройство лагеря и подзарядка. возможно, ветряк где-нибудь на полкиловатта. опционально дизель киловатта на три, который можно закинуть в кузов.

Дизель на 3.7 квт у меня дома в квартире хранится.
Так вот, "небольшой" он только на картинке в тырнете, когда покупал - не посмотрел на размеры особо, картинки то все одинаковые.. . )
в реале это корпус размерами 80 ширина х 120 длина х 80 высота. и весом 140 кил почти. Это не китаец с весом 70 кг, у которого ресурс на пару лет редкого пользования и все, обычный итальянский генератор с движком yanmar70 . и по электричеству он нифига не экономный, расход около 350 гр на киловатт-час. за час при минимальной нагрузке съест 300 гр, соответственно чтоб зарядить им аккумулятор на 20 квт-часов - надо потратить около 6 литров. так на этих 6 литрах проще сразу и проехать километров 50 на скорости 20-30 кмч, и не парить себе мозги
Вобщем все больше убеждаюсь что самый удобный транспорт это мелкий квадр с закрытой кабиной, с прицепом и дизелем. скорее всего самодельный, дабы не искать передний правый нижний рычаг от какогонить поларис-рзр а прикрутить такой же от 2106

n114b
P.M.
5-10-2017 10:56 n114b
псху73:
дырчик возить надо будет с бензином , а скока время и бензина на подзарядку ???
а так прикольно

4 пидальных генератора - день крутят - километр едут. А на бензе так низя.

n114b
P.M.
5-10-2017 11:00 n114b
nikserg:

огорчают только батареи. чтобы запас хода был побольше, туда будут ставить обычные литий-ионки. а надо лифер. запас хода упадёт, зато машина станет очень, ОЧЕНЬ долгоживущей. это не в интересах производителей, но рынок таких автомобилей в любом случае не будет большим.

Усе давно уже разработано для выигрыша кидал лохов - литиевые с железом и фосфором точно также дохнут в мусор за короткое время -

click for enlarge 1919 X 1079 127.4 Kb

batterybro.com


Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
БП транспорт:реальный и не очень. ( 56 )