Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
БП транспорт:реальный и не очень. ( 54 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

БП транспорт:реальный и не очень.

кентярик 777
P.M.
17-9-2017 06:13 кентярик 777
Originally posted by marduk616:

от 25% до 75%


да как бы меньше мне кажеться.. это же "условные"еденицы.. причем даже у автомобилей лошадинные силы-силам рознь. ибо ЕМНИП у немцев меряеться выход мощи на голом движке (без глушителя катализатора и воздушного фильтра)а у чистых японцев мощность меряют на движке "в сборе".(может наоборот-точно не помню)
Medved075
P.M.
17-9-2017 07:53 Medved075
кентярик 777:

да как бы меньше мне кажеться.. это же "условные"еденицы.. причем даже у автомобилей лошадинные силы-силам рознь. ибо ЕМНИП у немцев меряеться выход мощи на голом движке (без глушителя катализатора и воздушного фильтра)а у чистых японцев мощность меряют на движке "в сборе".(может наоборот-точно не помню)

дело вообще не в лошадях а именно в передаваемом на колеса моменте вращения и минимальной скорости этого вращения. в этом плане конь реально самый экономный и проходимый машины с понижайкой лучше чем без нее, а с отключаемым диффом совсем хорошо. но ездить с ним реально сложно, у меня его сзади нет вообще - зимой регулярно разворачивает поперек дороги, даже при включенном передке. причина в прогазовках или когда колею поймал одной стороной.

кентярик 777
P.M.
17-9-2017 09:51 кентярик 777
Originally posted by Medved075:

у меня его сзади нет вообще


?это что за автомобиль? при повороте у вас должна летом резина просто "гореть" на асфальте.. без деффиринциала Я только машина типа "карт"знаю-посмотрите как они повороты проходят и какой там идет износ резины.
marduk616
P.M.
17-9-2017 18:09 marduk616
это что за автомобиль? при повороте у вас должна летом резина просто "гореть" на асфальте.. без деффиринциала Я только машина типа "карт"знаю-посмотрите как они повороты проходят и какой там идет износ резины.

+151, Ещё на дрифтовых авто заваривают диф и на некоторых вседорожниках с системой парт тайм заваривают передний диф, видел однажды такое на делике кирпиче р35w. Но там хозяин полный привод юзает всегда с понижайкой и только на бездоре
HighMan
P.M.
17-9-2017 21:50 HighMan
Господа, а посоветуйте большой японский или корейский пикап с пятиместной кабиной.
Расположение руля роли не играет.
Лучше всего РКПП.
Привод полный, или (даже лучше) с жестко подключаемым передом.
Наличие блокировки заднего дифференциала - огромный плюс.
Я склоняюсь к Toyota Hilux, но может, уважаемое сообщество, посоветует что-то лучше?
Medved075
P.M.
17-9-2017 22:06 Medved075
кентярик 777:

?это что за автомобиль? при повороте у вас должна летом резина просто "гореть" на асфальте.. без деффиринциала Я только машина типа "карт"знаю-посмотрите как они повороты проходят и какой там идет износ резины.

это не автомобиль просто квадроцикл. армейская версия полариса, задний мост с цельной осью и карданом, проходимость ацкая но по асфальту как бы не предназначен. я езжу естессно но руль поворачивать тяжеловато конечно, если сравнивать с теми где дифф есть. но все остальные достоинства перевешивают. минимум деталей и обслуживаемых узлов.

корректировщик
P.M.
17-9-2017 22:17 корректировщик
Если честно я не понимаю как дифф может повлиять положительно на управляемость,ето ж не задняя подруливающая система.
Ну в снегу да.
Вот я с кватро езжу аудюшной, летом никакой пользымне заметил
HighMan
P.M.
18-9-2017 00:15 HighMan
корректировщик:
Если честно я не понимаю как дифф может повлиять положительно на управляемость,ето ж не задняя подруливающая система.
Ну в снегу да.
Вот я с кватро езжу аудюшной, летом никакой пользымне заметил

А Вы когда нибудь слышали такое страшное слово как "Геометрия"?
У машины 4 или больше колес. Для упрощения, будем считать, что колес всего 4. Колеса на одной оси расположены на некотором удалении друг от друга. Пока логика не нарушена?
Вот теперь представьте, что машина совершает поворот...
Колеса с внешней стороны поворота проходят большее расстояние чем внутренние. Если не будет дифференциала, то оба колеса пройдут одинаковое расстояние. Т.е. колеса с внутренней стороны поворота будут пробуксовывать и мешать повороту, стараясь распрямить дугу.
Но дифференциал - штука та еще.. . Дифференциал передает крутящий момент на менее загруженное колесо. Т.е. в повороте, крутящий момент, идет на наименее загруженное, внутреннее колесо.
Еще большую каку дифференциал делает на разнородных покрытии. Одно колесо на чистом асфальте, второе на льду. И.. . Мы ни куда не едем! Наименее загруженное колесо то, которое на льду! Оно вращается впустую, а колесо на асфальте крутящий момент не получает вовсе.
Эта "лекция" о межколесном дифференциале. Т.е. когда дифференциал на одной оси.
У полноприводных машин, кроме межколесных дифференциалов, есть еще и межосевой дифференциал. Тут, менее наглядно, но по аналогии можно понять, что заблокированный межосевой дифференциал, так же мешает повороту. Т.е. машина повернет, но менее охотно, чем с разблокированным межосевым дифференциалом.
Для сурового бездорожья, идеальный вариант, когда водитель может сам блокировать все 3 дифференциала.

marduk616
P.M.
18-9-2017 01:54 marduk616
Господа, а посоветуйте большой японский или корейский пикап с пятиместной кабиной.
Расположение руля роли не играет.
Лучше всего РКПП.
Привод полный, или (даже лучше) с жестко подключаемым передом.
Наличие блокировки заднего дифференциала - огромный плюс.
Я склоняюсь к Toyota Hilux, но может, уважаемое сообщество, посоветует что-то лучше?

Такома с длинным кузовом, тундра, хайлюксы года с 2010 только по кабине большие. Рабочий 2016 года, салон большой, довольно комфортный, по асфальту и грунтуедет хорошо, на бездоре хз, имхо не очень, большой и тяжёлый и мотор оживает после 2000 об/мин
marduk616
P.M.
18-9-2017 01:56 marduk616
Оно вращается впустую, а колесо на асфальте крутящий момент не получает вовсе.

Наоборот, на стоячем колесе максимум момента, но это так, придирки из теории автомобиля
когда водитель может сам блокировать все 3 дифференциала.
Штатно ставили на крузаки, гелики и всё походоу
Zerberr
P.M.
18-9-2017 02:51 Zerberr
Originally posted by HighMan:

Я склоняюсь к Toyota Hilux,


Тундра же )
А почему именно японский и простихоспади, корейский? F150 не?
кентярик 777
P.M.
18-9-2017 06:00 кентярик 777
Originally posted by HighMan:

сурового бездорожья, идеальный вариант, когда водитель может сам блокировать все 3 дифференциала.




ну примернно так и есть. основной недостаток у скажем внедорожника с незаблокированым межколесным и межосевым дифференциалом это когда вы переезжая канаву "вывешиваете" одно и колес.. то есть три колеса стоят на земле а одно к примеру висит над канавой(или если коротходоная подвеска то над ямой)и получаеться что весь крутящифй момент идет на вывешенное мколесо-и машину тупо нику не едет.например у всем известной нивы есть блокировка межосевого диференциала-а межколесного нет.
кентярик 777
P.M.
18-9-2017 06:03 кентярик 777
Originally posted by Medved075:

просто квадроцикл.


ну так бы сразу и сказали-а то я ужь подумал либо вы нас троллите либо вас жестоко обманули в автосалоне))
кентярик 777
P.M.
18-9-2017 06:11 кентярик 777
Originally posted by HighMan:

большой японский пикап


ниссан навара. мицубиси л200. тойота тундра.тойота хайлакс. пожалуй и всё на этом.
кентярик 777
P.M.
18-9-2017 06:15 кентярик 777
Originally posted by Zerberr:

корейский? F150 не?



корейские есть санёнги неплохие с мерсовскими дизелями-название не помню-гугел в помощь. американцы лично мне малосимпатичны ибо жутко прожорливы и малонадежны в сравнение с японцами.младший брат както купил по дурости форд эксплорер с 5 литровым бензодвижком-мясом торговал-типа мяско возить с деревень... ))) 5.2 или 5.4литра движка плюс акпп... расход 95 бензина 30 литров на 100км))))+огромный налог +безумная по стоимости страховка+окуенно дорогоие запчасти... еле продал потеряв в цене приличную сумму))
Medved075
P.M.
18-9-2017 10:59 Medved075
кентярик 777:

корейские есть санёнги неплохие с мерсовскими дизелями-название не помню-гугел в помощь. американцы лично мне малосимпатичны ибо жутко прожорливы и малонадежны в сравнение с японцами.младший брат както купил по дурости форд эксплорер с 5 литровым бензодвижком-мясом торговал-типа мяско возить с деревень... ))) 5.2 или 5.4литра движка плюс акпп... расход 95 бензина 30 литров на 100км))))+огромный налог +безумная по стоимости страховка+окуенно дорогоие запчасти... еле продал потеряв в цене приличную сумму))

Зима, деревня где-то под Шацком.
Снегу по колено, мороз -15.
С утра, почесывая пузо, на крыльцо вышел бородатый мужик в админском свитере, бывшем админском, собрался ехать к свояку в соседний колхоз, с прицепом дров. у админа саненг, аккумулятора нет - стартует только у дома - от ручного генератора размером с холодильник.

система запуска проста как немецкий танк "тигр" - у него сзади маховик раскручивали.. . но к саненгу такое не прилепишь, грузоподъемность не та.

Oleg.ru
P.M.
18-9-2017 13:00 Oleg.ru
Американцы несомненно прожорливы, но к ним максимум приблуд различных, типа гусениц с установкой на место колес и остальной хрени для бездорожья...

------
Наши недостатки порой более привлекательны, чем наши достоинства.. .

MraK111
P.M.
18-9-2017 14:33 MraK111

click for enlarge 1100 X 732 273.6 Kb
Hunt70
P.M.
18-9-2017 14:46 Hunt70
Originally posted by marduk616:

Штатно ставили на крузаки, гелики и всё походоу


ранглер рубикон забыли ну из экзотики Pinzgauer - у него блокировки как в 4-х так и в 6-ти колесных версиях все есть и можно включать даже на ходу без остановки. ИМХО идеальный бп мобиль(запчасти по всем осям взаимозаменяемы, запас хода около 1000км, в некторых версиях до 2000км)
HighMan
P.M.
18-9-2017 14:50 HighMan
Zerberr:

Тундра же )
А почему именно японский и простихоспади, корейский? F150 не?

Не. Фордовские грузовички, несомненно хороши, но много жрут и проигрывают япам в надежности. Ну и притараканить авто из япии будет несколько проще.

Toyota Tundra, TRahoma.. . Эти монстры для рынка США, там же и делаются. В япии их купить проблематично. Да и я куда больше доверяю машинам собранным в япии и для яповского рынка (правый руль).
Потому, наверное, Toyota Hilux.
Вот только... . Бензин или дизель?

Hunt70
P.M.
18-9-2017 15:09 Hunt70
Originally posted by HighMan:

Господа, а посоветуйте большой японский или корейский пикап с пятиместной кабиной


isuzu d-max как вариант
MraK111
P.M.
18-9-2017 16:12 MraK111

705 x 470
HighMan
P.M.
18-9-2017 16:58 HighMan
Hunt70:

isuzu d-max как вариант

Посмотрел в инете. Вроде норм. Самая простая комплектация рулит.
Смущает дизель твин турбо с коммон райл. Система хорошая, но только на очень хорошей солярке. А если солярка говно? ТНВД как расходник?
Еще, я не в курсе, а как с запчастями?

Hunt70
P.M.
18-9-2017 17:55 Hunt70
Originally posted by HighMan:

Смущает дизель твин турбо с коммон райл. Система хорошая, но только на очень хорошей солярке. А если солярка говно? ТНВД как расходник?
Еще, я не в курсе, а как с запчастями?




про этот дизель ничего не скажу, но исузу делает коммерческий транспорт в основном. Проблем быть не должно. К тому же они для РФ и Евро разные экоклассы поставляют и подготовка для зимы тоже есть.
По подвеске и приводу д-макс такой же как и остальные исузячьи внедорожники. Сам езжу на опель фронтере спорт99г.(от опеля только шильдик остальное исузу) проблем с запчастями ни разу не было, да и не ломается, только плановые замены. Расходники вообще в магазах без пред заказа беру. Как-то так
кентярик 777
P.M.
18-9-2017 19:35 кентярик 777
..... ТНВД как расходник... ))) в системе "коммон рейл"тнвд в общепринятом понимании отсутвует). нету там его-там насос и насос-форсунки управляемые электроникой. твин-турбо-геморой похлеще чем просто турбина ибо там две турбины разного диаметра. в общем и целом как авто в наше время с наличаем запчастей станций (фирменных) и денег-пойдет.. а вот в случае БП-ваще не вариант.
кентярик 777
P.M.
18-9-2017 19:40 кентярик 777
вообще "коммон рейл"-типа "общая топливеная магистрайль" расшифровываеться. там принцип такоЙ-есть труба-в трубу обычный механический насос нагнетает под большим давлений соляр. из этой "общей трубы"запитаны фосунки управляемые компьютером-эти форсунки создают давление распыла(1000атм ) и распыляют его в цилитндр. при выходе из строя хотя бы одной форсунки вы дальше никуда не поедете)
кентярик 777
P.M.
18-9-2017 19:50 кентярик 777
Originally posted by MraK111:

судовые дизеля ставят на УАЗ-ы и Вездеходы самодельные.
http://lunohodov.net/forum/vie... der=asc&start=0


ну скорее дизеля не "судовые")а "лодочные")))... ибо судовой дизель размерами минимум с сам уаз) вы тепловозный дизель видели?-там в цилиндр человек залезть может) а в корабельный дизель пол ганзы запихать можно если плотно утрамбовать)
Oleg.ru
P.M.
18-9-2017 19:53 Oleg.ru
Как всё сложно...
Нужны ли водителю права на квадроцикл?
zakon.temaretik.com

------
Наши недостатки порой более привлекательны, чем наши достоинства.. .

кентярик 777
P.M.
18-9-2017 20:01 кентярик 777
Originally posted by Hunt70:

опель фронтере


это по факту исудзу-трупер. как и есть форды-полные аналоги праворульных мазд но с шильдиками "форд".
кентярик 777
P.M.
18-9-2017 20:05 кентярик 777
насчет что брать из жипов-бенз или дизель?-однозначно для жипов и пикапов дизель лучше.по расходу половину будет хавать от бензинки.-НО!!! У ВАС В САЛОНЕ ВСЕНГДА БУДЕТ ПАХНУТЬ СОЛЯРКОЙ)просто даже на заправках соляр заправляешь-на лужицу наступил-в салон сел-запах на неделю) она же как бенз не испаряеться-пахнет всегда)-но к этому быстро привыкаешь)потом и не замечаешь даже запаха-принюхиваешься)
andrey762
P.M.
18-9-2017 20:21 andrey762
Originally posted by кентярик 777:

заправляешь-на лужицу наступил-в салон сел-запах на неделю


в гавно наступил, в салон сел.. . Но к этому быстро привыкаешь, даже не напрягает

Может надо быть немного чистоплотнее? Из-за пристрастия к алкоголю - ни разу не автолюбитель. Но на дизельных машинках катался. На грузовике. ))
Ни чем там особо не пахло.

MraK111
P.M.
18-9-2017 20:27 MraK111

click for enlarge 1280 X 960 429.0 Kb
click for enlarge 1280 X 960 388.4 Kb
click for enlarge 1280 X 960 376.7 Kb
HighMan
P.M.
18-9-2017 20:28 HighMan
кентярик 777:
..... ТНВД как расходник... ))) в системе "коммон рейл"тнвд отсутвует). нету там его-там насос низкого давления и насос-форсунки управляемые электроникой. твин-турбо-геморой похлеще чем просто турбина ибо там две турбины разного диаметра. в общем и целом как авто в наше время с наличаем запчастей станций (фирменных) и денег-пойдет.. а вот в случае БП-ваще не вариант.

Умыли Вы меня )) Честно. Не знал.
У меня, вообще, очень мало опыта с дизелями. Проще сказать - совсем нет.
Только мельком читал, что common rail, штука хорошая, но.. . Дизеля с этой системой очень чувствительны к соляре и менее надежны.

кентярик 777
P.M.
18-9-2017 20:52 кентярик 777
Originally posted by HighMan:

Умыли Вы меня )) Честно. Не знал


ничего страшного-всё знать невозможно. просто у меня помимо высшего образования по специальности "автомобили и автохозяйство" 20лет работы непосредственно на автозаводах СТО и фирменных сервисах(типа "тойота-центр")из них 15 лет конкретно дизелистом).
кентярик 777
P.M.
18-9-2017 20:56 кентярик 777
Originally posted by andrey762:

на дизельных машинках катался


вы катались а Я лично иимел много дизельных авто и ездил на них много лет. первый дизель купил в 92 году мерин в 123 кузове. потом были-(перечисляю только дизеля что лично у меня были) тойота-спринтер(2 штуки) опель фронтера опель-рекорд тойота-руннер крузак был(пара штук). так что не нужно мне "за чистоплотность"лечить. без обид)
MraK111
P.M.
18-9-2017 21:52 MraK111

600 x 600
click for enlarge 1280 X 854 236.3 Kb
604 x 366
click for enlarge 1280 X 853 325.7 Kb
Hunt70
P.M.
18-9-2017 22:18 Hunt70
Originally posted by кентярик 777:

вы катались а Я лично иимел .. . опель фронтера
==
это по факту исудзу-трупер. как и есть форды-полные аналоги праворульных мазд но с шильдиками "форд"
==
в системе "коммон рейл"тнвд отсутвует). нету там его-там насос низкого давления и насос-форсунки управляемые электроникой.


вот еслиб имели фросю, то поидее должны б были знать, что к труперу она имеет такое же отношение как и насос форсунки к комон рейл
аналог исузувского трупера - опель монтерей(по сути это одна машина так как собирались только джапами у себя дома и в одном цеху )
Вот кстати на ресталинговом труппере был как раз дизель с насос форсунками, о прелестях этого движка можете распросить Любителя булок наверно это единственный неудачный движок исузу.
Коммон рейл же как раз имеет тнвд и неимеет насос форсунок, имхо от бензиновых с инжектором он отличается тока давлением в системе, раз так в 1000.
ЗЫ. а фронтера это - исузу МУ, исузу родео, исузу амиго, ваксхол фронтера, хольстен родео, хонда паспорт
nikserg
P.M.
18-9-2017 22:26 nikserg
Originally posted by HighMan:

Господа, а посоветуйте большой японский или корейский пикап с пятиместной кабиной


большой по-американски? а то может киа бонго 3 с двухрядной кабиной устроит? сидишь высоко, как Чингачгук на коне, полный привод, есть вариант движка с ТНВД-механикой. коммерческий класс, как-никак.
HighMan
P.M.
18-9-2017 23:01 HighMan
nikserg:

большой по-американски? а то может киа бонго 3 с двухрядной кабиной устроит? сидишь высоко, как Чингачгук на коне, полный привод, есть вариант движка с ТНВД-механикой. коммерческий класс, как-никак.

В силу ряда причин, "легковой грузовик" не подойдет. Хотя.. . В ряде ситуаций он выигрывает у пикапа.

кентярик 777
P.M.
19-9-2017 06:33 кентярик 777
Originally posted by Hunt70:

Коммон рейл же как раз имеет тнвд


да.. . тьут вы правы. Я несколько неверно выразился. в комон рейл есть насос высокого давления который создает давление в общей магистрали. Я имел ввиду что в этой системе нет ТНВД в общеприняытом понятие где тнвд "распледеляет "порции соляры и создает высокое давление перед форсунками,

Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
БП транспорт:реальный и не очень. ( 54 )