Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
БП транспорт:реальный и не очень. ( 5 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

БП транспорт:реальный и не очень.

bigden
P.M.
5-6-2013 05:27 bigden
Кузов, рама, салон - сабурбан, дизель - хино 6,6л, мосты 66-го, раздатка - захар, колеса 1400/540 от Т-150.
bigden
P.M.
5-6-2013 05:28 bigden

click for enlarge 1452 X 1000 513.6 Kb picture
click for enlarge 1477 X 1000 323.9 Kb picture
Волжское небо
P.M.
5-6-2013 06:53 Волжское небо
А чё без номеров то? На учёт не ставят?
Violator666
P.M.
5-6-2013 15:21 Violator666
А чё без номеров то

сейчас подождёт и красивые купит)))
Бутерброид
P.M.
9-6-2013 13:09 Бутерброид
Друг возит с собой на ниве гранату в сборе.

Рекомендую подствольник. И пользоваться удобнее и кидает дальше
Если охотится на лосей то хорошо идет РПГ. Только не забудьте сзади дверку открыть
Ну и совсем хорошо это базуки, т.е. безоткатные орудия. Но такая весчь в ниве помоему неуместная роскошь.
Нива это все же довольно спартанский (нищебродский) автомобиль

...

На самом деле согласен с мнениями выше: шрусы дохнут долго постоянно предупреждая о своей кончине.
Зачем его брать с собой?! Так можно взять всю ниву, включая кузов.

любительбулок
P.M.
9-6-2013 20:58 любительбулок
Лучше на это ответят нивоводы.
Я владел и владею изделиями японского автопрома 4wd.Максимум с собой это полный комплект ремней.

------
Прожить бы мне эти полмига,а там я сто лет проживу!

Samur
P.M.
9-6-2013 21:12 Samur
Originally posted by DIDI:
В Америках за сравнительно небольшие деньги можно купить рамный полноприводный Шеви бус и комплектом тюнинга стоимостью в штуку-полторы баксов зделать из него серьёзный внедорожник.
forum.guns.ru

Полноразмерные вэны с завода только заднеприводные. Чтобы сделать 4X4 надо или самому руки приложить или купить кастом. И всё остальное тоже в полторашку не влезет. Гораздо дороже.

factory4x4vans.com

DIDI
P.M.
9-6-2013 21:29 DIDI
Originally posted by Samur:

Полноразмерные вэны с завода только заднеприводные. Чтобы сделать 4X4 надо или самому руки приложить или купить кастом. И всё остальное тоже в полторашку не влезет. Гораздо дороже.

factory4x4vans.com

Не знал,что с завода не идут.
Ибо ориентировался на Б/У.

Hunt70
P.M.
9-6-2013 21:38 Hunt70
На самом деле согласен с мнениями выше: шрусы дохнут долго постоянно предупреждая о своей кончине.

на счет шрусов, если в ебенях какая-нить палочка порвет пыльник, а потом глиняная жижа попадет в нутрь шруса, то умрет он быстро. В идеале хорошо иметь отключаемый передний привод(чтоб шрус с порванным пыльником без нужды не работал и возить пыльники с собой).

ЗЫ. только приехал с полей. В поле трава по пояс, не заметив влетел в колею от урала на заболоченном участке.. результат пара часов работы джеком и топором(настил под авто пришлось делать) с лопатой. Потом сдулся до 0.2 атмосфер и поехал как по асфальту
ЗЗЫ. хороший набор инструментов рулит.. .

Кирзачь
P.M.
9-6-2013 21:56 Кирзачь
http://news.rambler.ru/19501655/ Перенесите это в тему про БП-тележки
Samur
P.M.
9-6-2013 21:57 Samur
Originally posted by DIDI:

Не знал,что с завода не идут.
Ибо ориентировался на Б/У.


Я не совсем понимаю назначение БПмобила. Куда там дёргать.... если БП, то уж БП.....
А так, проще купить армейский 6X6 с кунгом. Ну, если уж очень хочется рукоблудить- то бобтэйлнуть его в 4X4.

bigbugouttrucks.com

bigbugouttrucks.com

DIDI
P.M.
9-6-2013 21:57 DIDI
Правильный реечный домкрат в первую очередь.
Самосвальщик
P.M.
9-6-2013 23:21 Самосвальщик
А про такое что думаете?
http://youtu.be/mCSMOXcTMYQ
sergey_zh
P.M.
9-6-2013 23:25 sergey_zh
Originally posted by Samur:

Я не совсем понимаю назначение БПмобила. Куда там дёргать.... если БП, то уж БП.....



Угу, лучше для БП научиться ездить на транспорте самых различных категорий и особенностей, а так же иметь знания и приспособления по вскрытию и запуску такого транспорта.. .
name sergey
P.M.
11-6-2013 19:42 name sergey
\\После продажи теаны встал вопрос, чтобы купить, хотелось большой американский джип, соответствено выбор стоял между линкольн навигатором 2 рестайлом, или кадиллаком 3. После тщательного изучения и поисков, выбор пал на эскалейд 3. Ездил смотрел много машин, скажу сразу для тех кто ищет себе машину и в дальнейшем поподробнее распишу в блоге, как правильно выбирать такие машины, потому что в момент поиска не нашел подобной инфы. И так посмотрел около 10 автомобилей с разным диапазоном цен от 1200 000 до 1800 000, 9 из 10 были абсолютными ушатками, а 10 и последний я собственно купил. Приехал посмотрел и на следующий день забрал, сумма покупки составила 1 600 000. Первые впечетления здаровый, жесткая подвеска, набирает вроде неплохо. К габаритам сразу привык, так как был опят владения навигатором 1. Дальше по ходу владения был поражен расходом, если не давить на педаль вообще то в городских условиях расход около 22, если придавливать на педаль то 30-32, если конкретно зажигать то от 40 и дальше, мой рекорд был заправив на 1000 аи-92, я проехал 50 км. Салон очень неудобный, кресла жесткие, поясничный упор очень непонятно сделан, и надувается в том месте где он не нужен в принцыпе. Шумка не плохая, но с мерсовской и бмвешной не сравнится. Звук какой то плоский и не объёмный, после теаны был очень расстроен таким плохим звучание. Тормоза нельзя никак назват тормозами не при каких условиях, оттормозится в поло со 160 не реально в принцыпе, ппри понижении до 80 тормоза пропадают, ездить динамично реально очень стремно. Дорогу держит не плохо, но 22 колеса даже в Москве доставляют очень много дискомфорта, а в купе с алюминиевой подвеской и пневмо аммортизаторами с резугилируемой жесткостью, колеса становятся очень дорогим удовольствием. В плане поворотливости автомобиль просто никакущий, причем во всех планах, работа автомата это вообще отдельная история, автомат ведет себя крайне не адекватно, синхронизация с двигателем не настроена абсолютно, при неспешной езди и нажатии педали в пол газа, автомобиль даже не пытается разгонятся, кик даун срабатывает через 1-2 секунды, а иногда вообще не срабатывает, при езде накатом явно ощутими толчки на понижение передачи, двигатель v8 трясет причем ни от каких либо проблем, его трясет даже на новых автомобилях в чем я убеждался лично и неоднократно. Запчасти это так же отдельная история, стоимость оригинальных запчастей не укладывается в головое, например передние ступицы стоят в оригинале по 17000 рублей, а при условии что меняются они только в сборе, и на 22 колесах летят каждые 20 000км, это дико дорого. Аммортизаторы стоят по 24000 и умирают каждые 30 000 - 40 000км, в зависимости от местности по которой вы ездите. При этом хорошего неоригинала просто нету, есть или галимый китай или оригинал и это всё ! Я лично вообще не могу понять как можно было выпустить такой автомобиль, единственный плюс авто это его красота и размеры, да он большой, да внутри много место, но при прочих равных он просто не нужен, я покатавшись 2 месяца продал его дешевле рынка и забыл как страшный сон. Всем кто собирается покупать себе Эск 3, настоятельно советую покататься на нем денёк хотябы, чтобы понимать для себя что он из себч представляет. Дальше в блогах немного поподробнее распишу как и что, так как на просторах интернета очень сложно найти какую либо необходимую информацию по данному авто.\\

drive2.ru

Реальный отзыв про большую машину с 6л мотором.

Ещё проблемы, где хранить машину у который поднят дорожный просвет на 10-15см? Не в каждый капитальный гараж влезет такая махина, как и на подземную парковку.

Стоит проблема управляемости, высокий центр тяжести, риск опрокидывания. Огромные налоги, огромный расход.

Так же нет электронных систем, системы контроля мёртвых зон, технологии 80-90г. Т.е такая машина попросту надоест, она не нужна как и нет нужды что-то возить, заезжать в грязь.

У выживальщика 2 концепции:

1) Мирная жизнь.
2) БП.

Для мирной жизни вполне подойдёт современный седан: управляемость, полный привод, приемлимый расход, современный системы, комфорт, закрываемый багажник(400-500л), безопасность(подушки, различные системы, сминаемость кузова), минимальные расходы.

Возить холодильник, плиту, мебель один фиг лучше на газели или с доставкой на дом. В реалиях РФ иметь 2 машины мало кто может, вопрос хранения, каско, налогов и тд.

Т.к в пробке монстр банально сожрёт топливо, или у хозяина не будет денег покупать его по БП-цене 100-300руб\литр.

name sergey
P.M.
11-6-2013 20:13 name sergey
Про риск опрокидывания высоких машин, тем более если поднять дорожный просвет, нагрузить грузом(полный 100л бак, топливо в канистрах 40-60л, еда 30-40кг, вода 50л, снаряжение 50кг, рюкзаки 30кг, груз на крыше 20-30кг, 2-3 человека)
click for enlarge 675 X 900  38.3 Kb picture
358 x 269
name sergey
P.M.
11-6-2013 20:25 name sergey
Оптимален СОВРЕМЕННЫЙ хороший крепкий седан, больших размеров, с полным приводом, не лонг версии, а короткие(они короче на 20-25см), коробка 7-8 ступеней, двигатель 300-400л\с, всевозможные системы безопасности, экономичность.

Бережная эксплуатация, в грязь не заезжать, только по асфальту или сухой грунтовке.

Если у Вас нет частного дома, 2-3 гаражей.

Фото из сети:

click for enlarge 960 X 540 105.1 Kb picture
click for enlarge 960 X 540 214.9 Kb picture
480 x 270
640 x 360
click for enlarge 960 X 638 202.0 Kb picture

В данном случае это большие седаны с полным привоом, самые современные в мире. И представляют из себя лучшие машины по управляемости(меньше риск дтп, если с головй дружить), безопасности(на дороге в реальных, а не надуманных ситуациях). В багажник 500л можно положить очень многое и только САМОЕ нужное.

Волжское небо
P.M.
11-6-2013 20:41 Волжское небо
Originally posted by name sergey:

передние ступицы стоят в оригинале по 17000 рублей, а при условии что меняются они только в сборе, и на 22 колесах летят каждые 20 000км, это дико дорого. Аммортизаторы стоят по 24000 и умирают каждые 30 000 - 40 000км, в зависимости от местности по которой вы ездите.


Во, а потом ещё говорят что Нива часто ломается. На ней ступици и аммо при правильной регулировке выхаживают до 100 000км.
Originally posted by name sergey:

Про риск опрокидывания высоких машин, тем более если поднять дорожный просвет, нагрузить грузом


Дураку хрустальный хрен не надолго.
Originally posted by name sergey:

Оптимален СОВРЕМЕННЫЙ хороший крепкий седан, больших размеров, с полным приводом, не лонг версии, а короткие(они короче на 20-25см), коробка 7-8 ступеней, двигатель 300-400л\с, всевозможные системы безопасности, экономичность.


Он ест самоварный бензин? Или ему минимум 95-й подавай?
Или может на него запчасти можно скрутить на любой стоянке?
А, у него наверно железный бампер, которым можно безболезненно толкать другие машины, ломать заборчики и валить небольшие деревья?
Я тут на дысь, почти кубовое берёзовое бревно из оврага выволок, своим автомобилем, в, примерно, 30-процентный подъём. Ваш седан так сумеет?
name sergey
P.M.
11-6-2013 20:55 name sergey
Волжское небо, большинство граждан РФ живут в квартирах, всё чаще в домах новостройках где подземные парковки. Реальность диктует своё.
name sergey
P.M.
11-6-2013 21:01 name sergey
Originally posted by Волжское небо:

Он ест самоварный бензин? Или ему минимум 95-й подавай?

Сейчас бензин и ДТ в РФ более менее норм, дороги с каждым годом лучше.

Если на машину выделено 2-3млн руб, я придерживаюсь мнения, что лучше купить СОВРЕМЕННЫЙ седан с полным приводом, для мирной жизни.

Если очень сильный снегопад или что-то ещё, то не использовать.

Сами по себе седаны то же не маленькие машины, т.к визуально кажутся что они маленькие, на деле же нет, если близко подойти, сесть за руль, сделаны для водителя.

Реальные ситуации в жизни это дтп, автоподстава и тд. Машина по любому должна быть технически ОЧЕНЬ современной.

любительбулок
P.M.
11-6-2013 21:03 любительбулок
[QUOTE] name sergey:
[B]
Всячески приветствую точку зрения участника.Себя он очевидно убедил,что седан s-класса оптимальный бп-автомобиль.Главное теперь, чтобы как можно большее количество людей убедил в правильности своего имха.
Эскалайд имеет одну прикольную опцию-в пробке нажатием кнопки можно отключить половину цилиндров,существенно снизив расход.
name sergey
P.M.
11-6-2013 21:08 name sergey
Originally posted by любительбулок:
[QUOTE] name sergey:
[B]
Эскалайд имеет одну прикольную опцию-в пробке нажатием кнопки можно отключить половину цилиндров,существенно снизив расход.

Такие большие машины ОЧЕНЬ неплохие, но что в них возить если ездишь один или в двоём? Например выживальщик 1-2 раза поездил, дальше то что? Могут обворовать, разбить стёкла, обокрасть.

И российская реальность: гараж\машиноместо, содержать 2 машины очень накладно.

Волжское небо
P.M.
11-6-2013 21:14 Волжское небо
Originally posted by name sergey:

большинство граждан РФ живут в квартирах, всё чаще в домах новостройках где подземные парковки.


Это можно сразу в анекдоты переносить.
Мы видимо в разных Россиях живём.
К тому же, рассекать на том что на ваших фото в БП - это нарываться на пулю. Меня на Ниве мож ещё и пропустят. А вот мажорика на мерсе или аудюхе вскроют по полной. Я бы точно вскрыл.
name sergey
P.M.
11-6-2013 21:16 name sergey
Разберемся, где хранить дорожного монстра, который поднят на 5-10см? + дополнительные расходы.

Фото из сети, это s класс:

680 x 510
680 x 510

name sergey
P.M.
11-6-2013 21:19 name sergey
Originally posted by Волжское небо:

Меня на Ниве мож ещё и пропустят. А вот мажорика на мерсе или аудюхе вскроют по полной. Я бы точно вскрыл.

Нива прекрасная машина, большой квадроцикл. Она может съехать в кювет, заехать на холм. Лёгкая 1200кг.

Но летом в ней жарко.

любительбулок
P.M.
11-6-2013 21:25 любительбулок
Сходил под окно,не поленился,померял высоту.Навара-185см по верху рейлингов.Трупер-190см.Это мой рост.В таких подземных гаражах, как на фото,я хожу не пригибаясь.Высота еще остается.
В чем проблема то?

------
Прожить бы мне эти полмига,а там я сто лет проживу!
click for enlarge 1920 X 1080 632.7 Kb picture

Волжское небо
P.M.
11-6-2013 21:26 Волжское небо
Люк в крыше решает проблему, а на крокодине 4 стекла из 6 боковых - опускные.
Violator666
P.M.
11-6-2013 21:26 Violator666
экономичность.

как-то не вяжется с тем, что на фото.. . ну никак! как и с

двигатель 300-400л\с

у вас, я погляжу, не просто МИРНАЯ жизнь! вы откровенный буржуин))
Ваш седан так сумеет?

вы что?! такие люди руками ничего не делают))

click for enlarge 660 X 495  86.1 Kb picture
Волжское небо
P.M.
11-6-2013 21:28 Волжское небо
Originally posted by name sergey:

это s класс


Понторез и не более. Как по вашему, с какой переодичностью он в сервис заезжает? Вот ровно столько он и проживёт в БП, если раньше не подстрелят.

Originally posted by name sergey:

Сейчас бензин и ДТ в РФ более менее норм


Я как дизелист с опытом открою вам одну тайну: В Росии, западнее Урала, солярки нет. То что продаётся на заправках можно назвать чем угодно, но не соляркой.
name sergey
P.M.
11-6-2013 21:32 name sergey
Originally posted by Волжское небо:

К тому же, рассекать на том что на ваших фото в БП - это нарываться на пулю. Меня на Ниве мож ещё и пропустят.

БП вещь сложная, до него ещё дожить нужно. А жизнь в РФ улучшается в плане дорог, бензина, открытия офф дилеров. Т.е жизнь не стоит на месте.

Автоподстав море, где важны системы контроля мёртвых зон, тормоза.

Т.е Мерседес с тормозным путём в 20м и другая машина с тормозным путём в 35м это мягко говоря разные машины. Как и риск попасть в ДТП меньше, сбитый пешеход, мелкие ДТП, риск опрокидывания меньше.

Легендарные бандиты из 90-е поголовно ездили на s классах в 140 кузове 20лет назад, по разбитым российским дорогам, 6л мотор выдавал под 300л и расход 20-25 и ничего бандиты ездили, не застревали.

Любые машины хороши, но важный момент тормоза, управляемость, различные НОВЫЕ системы, прочность(деформация при ударе), комфорт важен.

Сами по себе А8, S класс огромны как видите, внедорожники еще больше(за гранью здравого смысла).


любительбулок
P.M.
11-6-2013 21:32 любительбулок
Волжское Небо
+1

------
Прожить бы мне эти полмига,а там я сто лет проживу!

name sergey
P.M.
11-6-2013 21:36 name sergey
Originally posted by любительбулок:
Сходил под окно,не поленился,померял высоту.Навара-185см по верху рейлингов.Трупер-190см.Это мой рост.В таких подземных гаражах, как на фото,я хожу не пригибаясь.Высота еще остается.
В чем проблема то?

Навара хорошая машина, как и ВСЕ другие.

Я вот не понимаю просто, что в них возить. Допускаю, что возить что-то нужно 1-3 раза в год.

Но и Навара машина не дешевая под 2млн, можно хороший седан купить.

Нива на пересёчённой местности даёт опасные крены, другие то же дадут опасный крен и риск переворота.

Реальная загрузка 500-750кг это очень большой груз, даже для пикапа.

Makc k-113
P.M.
11-6-2013 21:37 Makc k-113
Originally posted by name sergey:
Нива прекрасная машина, большой квадроцикл. Она может съехать в кювет, заехать на холм. Лёгкая 1200кг.
Но летом в ней жарко.

У Шнивы кондей в опциях. Можно и в коротыша поставить. Другое дело, что по трассе она не едет и рукоприкладства требует регулярно.. . Но "практичность" и "большой седан" - вещи несовместные.
Волжское небо
P.M.
11-6-2013 21:39 Волжское небо
Originally posted by name sergey:

жизнь в РФ улучшается в плане дорог, бензина, открытия офф дилеров.


Всё понятно, москвич. Не знаю как у вас в Москве, а у нас в Росии...
Originally posted by name sergey:

Автоподстав море,


А вот у нас их нет. Начались было в середине 90-х, по московской моде, но первых же подставщиков угораздило нарваться на Вову с нашей стоянки, на КамАЗе. С тех пор их у нас нет.
name sergey
P.M.
11-6-2013 21:42 name sergey
Originally posted by Волжское небо:

Всё понятно, москвич. Не знаю как у вас в Москве, а у нас в Росии.

Я не живу в Москве, живу в 500 000 городе, где каждый год чинят дороги И открываются оф дилеры.

Блин ну до чего же довели РФ, открываются дилеры Мерседеса, люди их оказывается берут.

Волжское небо
P.M.
11-6-2013 21:44 Волжское небо
Originally posted by Makc k-113:

рукоприкладства требует регулярно...


Ради эксперимента год не ремонтировал свою прежнюю машину (213, 1994г.в.), чтобы не застучало. Ждал когда встанет. Не встала. Через год заменил один рулевой наконечник, и ступичные подшипники с одной стороны (которую утопил). Всё.
Волжское небо
P.M.
11-6-2013 21:46 Волжское небо
Originally posted by name sergey:

живу в 500 000 городе


И у вас автоподставы? 0_о
Я живу в милионнике (если с гастами считать) - и у нас их нет.
K/B
P.M.
11-6-2013 21:47 K/B
живу в 500 000 городе, где каждый год чинят дороги

это не Нью-Васюки случаем?
K/B
P.M.
11-6-2013 21:49 K/B
name sergey
P.M.
11-6-2013 21:56 name sergey
В данном случае любой СОВРЕМЕННЫЙ седан для мирной жизни лучше, для обывателя.

Машины бизнес класса они то же огромны. То, что было на фото выше монстры с дорожным просветом 30-35см это НЕ НУЖНО, если у Вас нет своего дома и 2-3 гаражей.

Багажник у седанов закрывается, трудней обчистить, у джипа могут разбить стёкла. Риск опрокидывания. Расход же 20-30л надоест любому, от частого заезда на АЗС, при условии что 1л топлива 50-100руб.

Допускаю, что в БП нужна очень проходимая техника.

Но жизнь разумней разделить на мирную и БП. Где-то что-то хранить, а тем временем налоги на недвижимость(гаражи), дополнительные расходы.

А в реальности оживлённый дорожный трафик, пробки на трассах из-за фур, любому хочется комфорта.

Вещь за 2-3-4млн должна быть самой современной.



Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
БП транспорт:реальный и не очень. ( 5 )