bigden
P.M.
|
Кузов, рама, салон - сабурбан, дизель - хино 6,6л, мосты 66-го, раздатка - захар, колеса 1400/540 от Т-150.
|
|
Волжское небо
P.M.
|
5-6-2013 06:53
Волжское небо
А чё без номеров то? На учёт не ставят?
|
|
Violator666
P.M.
|
5-6-2013 15:21
Violator666
А чё без номеров то
сейчас подождёт и красивые купит)))
|
|
Бутерброид
P.M.
|
9-6-2013 13:09
Бутерброид
Друг возит с собой на ниве гранату в сборе.
Рекомендую подствольник. И пользоваться удобнее и кидает дальше Если охотится на лосей то хорошо идет РПГ. Только не забудьте сзади дверку открыть Ну и совсем хорошо это базуки, т.е. безоткатные орудия. Но такая весчь в ниве помоему неуместная роскошь. Нива это все же довольно спартанский (нищебродский) автомобиль ... На самом деле согласен с мнениями выше: шрусы дохнут долго постоянно предупреждая о своей кончине. Зачем его брать с собой?! Так можно взять всю ниву, включая кузов.
|
|
любительбулок
P.M.
|
9-6-2013 20:58
любительбулок
Лучше на это ответят нивоводы. Я владел и владею изделиями японского автопрома 4wd.Максимум с собой это полный комплект ремней. ------ Прожить бы мне эти полмига,а там я сто лет проживу!
|
|
Samur
P.M.
|
Originally posted by DIDI: В Америках за сравнительно небольшие деньги можно купить рамный полноприводный Шеви бус и комплектом тюнинга стоимостью в штуку-полторы баксов зделать из него серьёзный внедорожник. forum.guns.ru
Полноразмерные вэны с завода только заднеприводные. Чтобы сделать 4X4 надо или самому руки приложить или купить кастом. И всё остальное тоже в полторашку не влезет. Гораздо дороже. factory4x4vans.com
|
|
DIDI
P.M.
|
Originally posted by Samur: Полноразмерные вэны с завода только заднеприводные. Чтобы сделать 4X4 надо или самому руки приложить или купить кастом. И всё остальное тоже в полторашку не влезет. Гораздо дороже. factory4x4vans.com
Не знал,что с завода не идут. Ибо ориентировался на Б/У.
|
|
Hunt70
P.M.
|
На самом деле согласен с мнениями выше: шрусы дохнут долго постоянно предупреждая о своей кончине.
на счет шрусов, если в ебенях какая-нить палочка порвет пыльник, а потом глиняная жижа попадет в нутрь шруса, то умрет он быстро. В идеале хорошо иметь отключаемый передний привод(чтоб шрус с порванным пыльником без нужды не работал и возить пыльники с собой). ЗЫ. только приехал с полей. В поле трава по пояс, не заметив влетел в колею от урала на заболоченном участке.. результат пара часов работы джеком и топором(настил под авто пришлось делать) с лопатой. Потом сдулся до 0.2 атмосфер и поехал как по асфальту ЗЗЫ. хороший набор инструментов рулит.. .
|
|
Samur
P.M.
|
Originally posted by DIDI: Не знал,что с завода не идут. Ибо ориентировался на Б/У.
Я не совсем понимаю назначение БПмобила. Куда там дёргать.... если БП, то уж БП..... А так, проще купить армейский 6X6 с кунгом. Ну, если уж очень хочется рукоблудить- то бобтэйлнуть его в 4X4.
bigbugouttrucks.com bigbugouttrucks.com
|
|
DIDI
P.M.
|
Правильный реечный домкрат в первую очередь.
|
|
Самосвальщик
P.M.
|
9-6-2013 23:21
Самосвальщик
|
|
sergey_zh
P.M.
|
Originally posted by Samur: Я не совсем понимаю назначение БПмобила. Куда там дёргать.... если БП, то уж БП.....
Угу, лучше для БП научиться ездить на транспорте самых различных категорий и особенностей, а так же иметь знания и приспособления по вскрытию и запуску такого транспорта.. .
|
|
name sergey
P.M.
|
11-6-2013 19:42
name sergey
\\После продажи теаны встал вопрос, чтобы купить, хотелось большой американский джип, соответствено выбор стоял между линкольн навигатором 2 рестайлом, или кадиллаком 3. После тщательного изучения и поисков, выбор пал на эскалейд 3. Ездил смотрел много машин, скажу сразу для тех кто ищет себе машину и в дальнейшем поподробнее распишу в блоге, как правильно выбирать такие машины, потому что в момент поиска не нашел подобной инфы. И так посмотрел около 10 автомобилей с разным диапазоном цен от 1200 000 до 1800 000, 9 из 10 были абсолютными ушатками, а 10 и последний я собственно купил. Приехал посмотрел и на следующий день забрал, сумма покупки составила 1 600 000. Первые впечетления здаровый, жесткая подвеска, набирает вроде неплохо. К габаритам сразу привык, так как был опят владения навигатором 1. Дальше по ходу владения был поражен расходом, если не давить на педаль вообще то в городских условиях расход около 22, если придавливать на педаль то 30-32, если конкретно зажигать то от 40 и дальше, мой рекорд был заправив на 1000 аи-92, я проехал 50 км. Салон очень неудобный, кресла жесткие, поясничный упор очень непонятно сделан, и надувается в том месте где он не нужен в принцыпе. Шумка не плохая, но с мерсовской и бмвешной не сравнится. Звук какой то плоский и не объёмный, после теаны был очень расстроен таким плохим звучание. Тормоза нельзя никак назват тормозами не при каких условиях, оттормозится в поло со 160 не реально в принцыпе, ппри понижении до 80 тормоза пропадают, ездить динамично реально очень стремно. Дорогу держит не плохо, но 22 колеса даже в Москве доставляют очень много дискомфорта, а в купе с алюминиевой подвеской и пневмо аммортизаторами с резугилируемой жесткостью, колеса становятся очень дорогим удовольствием. В плане поворотливости автомобиль просто никакущий, причем во всех планах, работа автомата это вообще отдельная история, автомат ведет себя крайне не адекватно, синхронизация с двигателем не настроена абсолютно, при неспешной езди и нажатии педали в пол газа, автомобиль даже не пытается разгонятся, кик даун срабатывает через 1-2 секунды, а иногда вообще не срабатывает, при езде накатом явно ощутими толчки на понижение передачи, двигатель v8 трясет причем ни от каких либо проблем, его трясет даже на новых автомобилях в чем я убеждался лично и неоднократно. Запчасти это так же отдельная история, стоимость оригинальных запчастей не укладывается в головое, например передние ступицы стоят в оригинале по 17000 рублей, а при условии что меняются они только в сборе, и на 22 колесах летят каждые 20 000км, это дико дорого. Аммортизаторы стоят по 24000 и умирают каждые 30 000 - 40 000км, в зависимости от местности по которой вы ездите. При этом хорошего неоригинала просто нету, есть или галимый китай или оригинал и это всё ! Я лично вообще не могу понять как можно было выпустить такой автомобиль, единственный плюс авто это его красота и размеры, да он большой, да внутри много место, но при прочих равных он просто не нужен, я покатавшись 2 месяца продал его дешевле рынка и забыл как страшный сон. Всем кто собирается покупать себе Эск 3, настоятельно советую покататься на нем денёк хотябы, чтобы понимать для себя что он из себч представляет. Дальше в блогах немного поподробнее распишу как и что, так как на просторах интернета очень сложно найти какую либо необходимую информацию по данному авто.\\ drive2.ru Реальный отзыв про большую машину с 6л мотором. Ещё проблемы, где хранить машину у который поднят дорожный просвет на 10-15см? Не в каждый капитальный гараж влезет такая махина, как и на подземную парковку. Стоит проблема управляемости, высокий центр тяжести, риск опрокидывания. Огромные налоги, огромный расход. Так же нет электронных систем, системы контроля мёртвых зон, технологии 80-90г. Т.е такая машина попросту надоест, она не нужна как и нет нужды что-то возить, заезжать в грязь. У выживальщика 2 концепции: 1) Мирная жизнь. 2) БП. Для мирной жизни вполне подойдёт современный седан: управляемость, полный привод, приемлимый расход, современный системы, комфорт, закрываемый багажник(400-500л), безопасность(подушки, различные системы, сминаемость кузова), минимальные расходы. Возить холодильник, плиту, мебель один фиг лучше на газели или с доставкой на дом. В реалиях РФ иметь 2 машины мало кто может, вопрос хранения, каско, налогов и тд. Т.к в пробке монстр банально сожрёт топливо, или у хозяина не будет денег покупать его по БП-цене 100-300руб\литр.
|
|
name sergey
P.M.
|
11-6-2013 20:13
name sergey
Про риск опрокидывания высоких машин, тем более если поднять дорожный просвет, нагрузить грузом(полный 100л бак, топливо в канистрах 40-60л, еда 30-40кг, вода 50л, снаряжение 50кг, рюкзаки 30кг, груз на крыше 20-30кг, 2-3 человека)
|
|
name sergey
P.M.
|
11-6-2013 20:25
name sergey
Оптимален СОВРЕМЕННЫЙ хороший крепкий седан, больших размеров, с полным приводом, не лонг версии, а короткие(они короче на 20-25см), коробка 7-8 ступеней, двигатель 300-400л\с, всевозможные системы безопасности, экономичность. Бережная эксплуатация, в грязь не заезжать, только по асфальту или сухой грунтовке. Если у Вас нет частного дома, 2-3 гаражей. Фото из сети: В данном случае это большие седаны с полным привоом, самые современные в мире. И представляют из себя лучшие машины по управляемости(меньше риск дтп, если с головй дружить), безопасности(на дороге в реальных, а не надуманных ситуациях). В багажник 500л можно положить очень многое и только САМОЕ нужное.
|
|
Волжское небо
P.M.
|
11-6-2013 20:41
Волжское небо
Originally posted by name sergey:
передние ступицы стоят в оригинале по 17000 рублей, а при условии что меняются они только в сборе, и на 22 колесах летят каждые 20 000км, это дико дорого. Аммортизаторы стоят по 24000 и умирают каждые 30 000 - 40 000км, в зависимости от местности по которой вы ездите.
Во, а потом ещё говорят что Нива часто ломается. На ней ступици и аммо при правильной регулировке выхаживают до 100 000км. Originally posted by name sergey:
Про риск опрокидывания высоких машин, тем более если поднять дорожный просвет, нагрузить грузом
Дураку хрустальный хрен не надолго. Originally posted by name sergey:
Оптимален СОВРЕМЕННЫЙ хороший крепкий седан, больших размеров, с полным приводом, не лонг версии, а короткие(они короче на 20-25см), коробка 7-8 ступеней, двигатель 300-400л\с, всевозможные системы безопасности, экономичность.
Он ест самоварный бензин? Или ему минимум 95-й подавай? Или может на него запчасти можно скрутить на любой стоянке? А, у него наверно железный бампер, которым можно безболезненно толкать другие машины, ломать заборчики и валить небольшие деревья? Я тут на дысь, почти кубовое берёзовое бревно из оврага выволок, своим автомобилем, в, примерно, 30-процентный подъём. Ваш седан так сумеет?
|
|
name sergey
P.M.
|
11-6-2013 20:55
name sergey
Волжское небо, большинство граждан РФ живут в квартирах, всё чаще в домах новостройках где подземные парковки. Реальность диктует своё.
|
|
name sergey
P.M.
|
11-6-2013 21:01
name sergey
Originally posted by Волжское небо:
Он ест самоварный бензин? Или ему минимум 95-й подавай?
Сейчас бензин и ДТ в РФ более менее норм, дороги с каждым годом лучше. Если на машину выделено 2-3млн руб, я придерживаюсь мнения, что лучше купить СОВРЕМЕННЫЙ седан с полным приводом, для мирной жизни. Если очень сильный снегопад или что-то ещё, то не использовать. Сами по себе седаны то же не маленькие машины, т.к визуально кажутся что они маленькие, на деле же нет, если близко подойти, сесть за руль, сделаны для водителя. Реальные ситуации в жизни это дтп, автоподстава и тд. Машина по любому должна быть технически ОЧЕНЬ современной.
|
|
любительбулок
P.M.
|
11-6-2013 21:03
любительбулок
[QUOTE] name sergey: [B] Всячески приветствую точку зрения участника.Себя он очевидно убедил,что седан s-класса оптимальный бп-автомобиль.Главное теперь, чтобы как можно большее количество людей убедил в правильности своего имха. Эскалайд имеет одну прикольную опцию-в пробке нажатием кнопки можно отключить половину цилиндров,существенно снизив расход.
|
|
name sergey
P.M.
|
11-6-2013 21:08
name sergey
Originally posted by любительбулок: [QUOTE] name sergey: [B] Эскалайд имеет одну прикольную опцию-в пробке нажатием кнопки можно отключить половину цилиндров,существенно снизив расход.
Такие большие машины ОЧЕНЬ неплохие, но что в них возить если ездишь один или в двоём? Например выживальщик 1-2 раза поездил, дальше то что? Могут обворовать, разбить стёкла, обокрасть. И российская реальность: гараж\машиноместо, содержать 2 машины очень накладно.
|
|
Волжское небо
P.M.
|
11-6-2013 21:14
Волжское небо
Originally posted by name sergey:
большинство граждан РФ живут в квартирах, всё чаще в домах новостройках где подземные парковки.
Это можно сразу в анекдоты переносить. Мы видимо в разных Россиях живём. К тому же, рассекать на том что на ваших фото в БП - это нарываться на пулю. Меня на Ниве мож ещё и пропустят. А вот мажорика на мерсе или аудюхе вскроют по полной. Я бы точно вскрыл.
|
|
name sergey
P.M.
|
11-6-2013 21:16
name sergey
Разберемся, где хранить дорожного монстра, который поднят на 5-10см? + дополнительные расходы. Фото из сети, это s класс:
|
|
name sergey
P.M.
|
11-6-2013 21:19
name sergey
Originally posted by Волжское небо:
Меня на Ниве мож ещё и пропустят. А вот мажорика на мерсе или аудюхе вскроют по полной. Я бы точно вскрыл.
Нива прекрасная машина, большой квадроцикл. Она может съехать в кювет, заехать на холм. Лёгкая 1200кг. Но летом в ней жарко.
|
|
любительбулок
P.M.
|
11-6-2013 21:25
любительбулок
Сходил под окно,не поленился,померял высоту.Навара-185см по верху рейлингов.Трупер-190см.Это мой рост.В таких подземных гаражах, как на фото,я хожу не пригибаясь.Высота еще остается. В чем проблема то? ------ Прожить бы мне эти полмига,а там я сто лет проживу!
|
|
Волжское небо
P.M.
|
11-6-2013 21:26
Волжское небо
Люк в крыше решает проблему, а на крокодине 4 стекла из 6 боковых - опускные.
|
|
Violator666
P.M.
|
11-6-2013 21:26
Violator666
экономичность.
как-то не вяжется с тем, что на фото.. . ну никак! как и с двигатель 300-400л\с
у вас, я погляжу, не просто МИРНАЯ жизнь! вы откровенный буржуин)) Ваш седан так сумеет?
вы что?! такие люди руками ничего не делают))
|
|
Волжское небо
P.M.
|
11-6-2013 21:28
Волжское небо
Originally posted by name sergey:
это s класс
Понторез и не более. Как по вашему, с какой переодичностью он в сервис заезжает? Вот ровно столько он и проживёт в БП, если раньше не подстрелят. Originally posted by name sergey:
Сейчас бензин и ДТ в РФ более менее норм
Я как дизелист с опытом открою вам одну тайну: В Росии, западнее Урала, солярки нет. То что продаётся на заправках можно назвать чем угодно, но не соляркой.
|
|
name sergey
P.M.
|
11-6-2013 21:32
name sergey
Originally posted by Волжское небо:
К тому же, рассекать на том что на ваших фото в БП - это нарываться на пулю. Меня на Ниве мож ещё и пропустят.
БП вещь сложная, до него ещё дожить нужно. А жизнь в РФ улучшается в плане дорог, бензина, открытия офф дилеров. Т.е жизнь не стоит на месте. Автоподстав море, где важны системы контроля мёртвых зон, тормоза. Т.е Мерседес с тормозным путём в 20м и другая машина с тормозным путём в 35м это мягко говоря разные машины. Как и риск попасть в ДТП меньше, сбитый пешеход, мелкие ДТП, риск опрокидывания меньше. Легендарные бандиты из 90-е поголовно ездили на s классах в 140 кузове 20лет назад, по разбитым российским дорогам, 6л мотор выдавал под 300л и расход 20-25 и ничего бандиты ездили, не застревали. Любые машины хороши, но важный момент тормоза, управляемость, различные НОВЫЕ системы, прочность(деформация при ударе), комфорт важен. Сами по себе А8, S класс огромны как видите, внедорожники еще больше(за гранью здравого смысла).
|
|
любительбулок
P.M.
|
11-6-2013 21:32
любительбулок
Волжское Небо +1 ------ Прожить бы мне эти полмига,а там я сто лет проживу!
|
|
name sergey
P.M.
|
11-6-2013 21:36
name sergey
Originally posted by любительбулок: Сходил под окно,не поленился,померял высоту.Навара-185см по верху рейлингов.Трупер-190см.Это мой рост.В таких подземных гаражах, как на фото,я хожу не пригибаясь.Высота еще остается. В чем проблема то?
Навара хорошая машина, как и ВСЕ другие. Я вот не понимаю просто, что в них возить. Допускаю, что возить что-то нужно 1-3 раза в год. Но и Навара машина не дешевая под 2млн, можно хороший седан купить. Нива на пересёчённой местности даёт опасные крены, другие то же дадут опасный крен и риск переворота. Реальная загрузка 500-750кг это очень большой груз, даже для пикапа.
|
|
Makc k-113
P.M.
|
11-6-2013 21:37
Makc k-113
Originally posted by name sergey: Нива прекрасная машина, большой квадроцикл. Она может съехать в кювет, заехать на холм. Лёгкая 1200кг. Но летом в ней жарко.
У Шнивы кондей в опциях. Можно и в коротыша поставить. Другое дело, что по трассе она не едет и рукоприкладства требует регулярно.. . Но "практичность" и "большой седан" - вещи несовместные.
|
|
Волжское небо
P.M.
|
11-6-2013 21:39
Волжское небо
Originally posted by name sergey:
жизнь в РФ улучшается в плане дорог, бензина, открытия офф дилеров.
Всё понятно, москвич. Не знаю как у вас в Москве, а у нас в Росии... Originally posted by name sergey:
Автоподстав море,
А вот у нас их нет. Начались было в середине 90-х, по московской моде, но первых же подставщиков угораздило нарваться на Вову с нашей стоянки, на КамАЗе. С тех пор их у нас нет.
|
|
name sergey
P.M.
|
11-6-2013 21:42
name sergey
Originally posted by Волжское небо:
Всё понятно, москвич. Не знаю как у вас в Москве, а у нас в Росии.
Я не живу в Москве, живу в 500 000 городе, где каждый год чинят дороги И открываются оф дилеры. Блин ну до чего же довели РФ, открываются дилеры Мерседеса, люди их оказывается берут.
|
|
Волжское небо
P.M.
|
11-6-2013 21:44
Волжское небо
Originally posted by Makc k-113:
рукоприкладства требует регулярно...
Ради эксперимента год не ремонтировал свою прежнюю машину (213, 1994г.в.), чтобы не застучало. Ждал когда встанет. Не встала. Через год заменил один рулевой наконечник, и ступичные подшипники с одной стороны (которую утопил). Всё.
|
|
Волжское небо
P.M.
|
11-6-2013 21:46
Волжское небо
Originally posted by name sergey:
живу в 500 000 городе
И у вас автоподставы? 0_о Я живу в милионнике (если с гастами считать) - и у нас их нет.
|
|
K/B
P.M.
|
живу в 500 000 городе, где каждый год чинят дороги
это не Нью-Васюки случаем?
|
|
name sergey
P.M.
|
11-6-2013 21:56
name sergey
В данном случае любой СОВРЕМЕННЫЙ седан для мирной жизни лучше, для обывателя. Машины бизнес класса они то же огромны. То, что было на фото выше монстры с дорожным просветом 30-35см это НЕ НУЖНО, если у Вас нет своего дома и 2-3 гаражей. Багажник у седанов закрывается, трудней обчистить, у джипа могут разбить стёкла. Риск опрокидывания. Расход же 20-30л надоест любому, от частого заезда на АЗС, при условии что 1л топлива 50-100руб. Допускаю, что в БП нужна очень проходимая техника. Но жизнь разумней разделить на мирную и БП. Где-то что-то хранить, а тем временем налоги на недвижимость(гаражи), дополнительные расходы. А в реальности оживлённый дорожный трафик, пробки на трассах из-за фур, любому хочется комфорта. Вещь за 2-3-4млн должна быть самой современной.
|
|
|