По поводу Вольво: Я мел все вольво квадратные. В целом машины надежные, но по мелочи ебут. Те мерс 124й надежнее, но кузов разваливается. Как лп мобиль годится, денюжку заработает, доедет куда надо. Но как бп мобиль я бы задний привод не брал
В кроне-вц так ваще электролит загущеный и особой гидрофобности у газодиф электрода и нету. А загущеный просто мешанием с крахмалом и зерновой мукой. Угольный пресуют из активир угля с сажей (ацетиленовой для улучшения чистоты) но при усилении писца сойдет и соскребаная с трубы или потолка пещеры сажа от костра. Вместо корыта из пвх пластика пользовать долбленые корыта из деревяшек и батарею складывать из стопки корыт - как в кроне и сделано еще со времен совковии.
У элементов с вязкой кислорода с атмосферы больше удельная отдача по массе - для транспорта это заметно важно. У заводской кроны-вц больше 700 кдж с кг выходит. Это около 140 км проезда на веле при 100 вт и 20 км в час. Это уже примерно топливные на метале и кислороде.
Прямо жечь уголь по тем идеям и горячо и проблемно по электролиту (+потери на грев). А вот на ц уже десятки (сто+) лет на холодной воде делают. Потому можно в хорошую погоду летом накипятить ц из оксида в глиняных горшках с углем и потом до след лета пользовать когда надо вместо когда получилось много ведер щелочи расплавить при сотнях градусей.
В прошлом веке тонна ц стоила от 200.. 300 нормальных денег. Щас около 1200.
Вообще уголь можно и в холодной воде кислить кислородом с получением лектротока в свои провода - но это надо более сильное колдунство.
Хитрожопая Мразь: По поводу Вольво: Я мел все вольво квадратные. В целом машины надежные, но по мелочи ебут. Те мерс 124й надежнее, но кузов разваливается. Как лп мобиль годится, денюжку заработает, доедет куда надо. Но как бп мобиль я бы задний привод не брал
А щито такой бп и лп? это когда берёшь крыдыт и тебя увольняют по статье? таки страшно! или это влажные фантазии сказочников, ну там алиены содомитиы, трэш и угар, марадёр, партизанен, ополченцы и отсутствие законов и власти, тайгалесапатронысоль?
Ddezertir: кто шо думает про вольво 740 ручка, задний привод (на скорости заносит), бензин ( много жрёт) 89 год (для меня старая) и вольво 850 ручка дизель (читай проблемы с тнвд и форсунками) 92 (всё равно старая) год, передний привод? обе машины здоровые длинные, правда 740 за счёт заднего привода разворотистая, но зато мне всегда нравились квадратные и прямые морды машин 70-90 годов, что-то в них есть. однако длинные гробы, но в обеих понравилось, хотя очень хочется попробовать автомат, на этих вольвах даже ручные передачи переключаются легко, как по маслу и удивительно чётко, обе едут плавно и дорогу до 80 держат как по рельсам, я на 850 даже в нирвану впал. а ещё обе стоят около 1000 одной штуки баксов, 740 -950, но я сторгую, 840-1200, но я жш сторгую жеш больше 900 потрать не могу. Так же нашёл убитую, сузуки витару на автомате, 1991 год, бензин и убитый кузов, да ещё за 2 косаря, неа! 2000 это дорога! но зато настоящий, рамный японский ТРЁХДВЕРНЫЙ! внедорожник НА АВТОМАТЕ!, но ДОРОГО И КУЗОВ РЖАВЫЙ! 2000 и ржавщина, нозато внедорожник, рамный и на автомате японец или вольво, 850, длинный и красивый гробик. А вообще, нет, нельзя машину брать, нельзя, нет смысла машину брать, одни расходы, никаких доходов!
по моему это гораздо более реальные варианты транспорта, чем ваши фантазии и сказки. Мафынку низья пакупать, низя, отговорите меня пожалуйста! позовите врача, и санитаров, галоперидолу срочно! нельзя покупать машину. (больной забился в угол, смотрит в стенку, двигая в воздухе руками как будто управляет автомобилем)
вольваку древнему заднеприводному на палке-быть!но в исполнении"сарай"(универсал то есть)-простой,надежный(если к восстановительному ремонту правильно подойти).побомбить на нем можно,а еще бухать и баб тягать в нем самое то
вольваку древнему заднеприводному на палке-быть!но в исполнении"сарай"(универсал то есть)-простой,надежный(если к восстановительному ремонту правильно подойти)
а чё не переднеприводный ? мне тот больше понравился, а вообще отговаривайте меня от покупки тарантаса.
Если лп, то на нем еще зарабатывать придется. И он подходит для етих целей ахуенно. А вот в бп, где нужно чето проехать обьехать.... Короче смотри грандчероки или крузак Вот щас с канадой и Украиной растаможку отменят и потекут Гранбики по 2 или 3 килобакса
Ddezertir: а чё не переднеприводный ? мне тот больше понравился, а вообще отговаривайте меня от покупки тарантаса.
прежде чем купить чтото никому не нужное, надо погуглить сколько стоят для него запчасти самые незаменимые, и вообще есть ли они. например подвеска рычаги всякие и тп, рулевая рейка и по мелочи, фары передние задние. двери и крылья могно молотком резиновым рихтовать, в темноте не заметно, а вот где взять карбюратор иль упасиаллах инжектор для 850- и сколько оно стоит - хз. я так квадр выбирал, по запчастЯм смотрел. по итогу у мня 2001 года армейская модель с цельной задней осью и хабами в передних колесах, на ручные могно прределать легко, а единственная деталь в подвеске котора иногда меняется это крестовины карданов, они даже на полуосях колес передних. и подходят от кардана 2107 по 250 р штука
Originally posted by Ddezertir: а чё не переднеприводный ?
цена ШРУСов может не обрадовать
Originally posted by Medved075: где взять карбюратор иль упасиаллах инжектор для 850-
карб любой туда ставится,хоть от тазиллы.10мм проставка люминиевая\текстолитовая и вперед.впрыск(форсунки,насос и проч.)тоже не уникален скорее всего,а вот если ЭБУ навернется-вот тут можно побегать. расход неплохо бы учитывать. в любом случае за озвученную сумму и тех лет,что Ddezertir озвучил труп автомобиля автомобиль,требующий капремонта.до места капремонта он доедет сам,создавая видимость рабочего авто.так что смотреть на цену и доступность запчастей в первую очередь.ИМХО-вольвак прикольный пепелац,если прям "хочу и все"-то ему быть.если муки выбора-смотреть в сторону старого гольфа\пассата,форд сиерра интересный пепелац-простой,живучий,ремонтопригодный,распространенный в европах,кое в чем проще жигулей
В 1739 г. в Англии был запатентован дистилляционный метод. Он основывался на переработке смитсонитовых руд, которые смешивали с углем и загружали в глиняную реторту, нагреваемую до 1200-1300 ?С. Устье реторты соединяли с глиняным конденсатором, в котором получали жидкий металлический цинк. Довольно широкое распространение этого метода объяснялось его простотой и наличием в прошлом веке относительно больших запасов окисленных руд. С развитием дистилляционного метода улучшалась технология изготовления реторт для шихты и увеличивался размер дистилляционных печей, которые делали вначале на 2-4 реторты, а в последующем - на 400-600 реторт.
Хитрожопая Мразь: Хм, интересная тема. А причем здесь халявная солнечеая енергия? Тепла ее хватит, чтобы ее провести реакцию?
Когда летом еще и солнечная лектро в избытке то окись ц сыпют в ванны с кислым и электролизят до атомов ц. Вообщем ионы ц могут достаточно просто запасать энергию и от угля и от сонца через сонцепанели - удобно.
Когда летом еще и солнечная лектро в избытке то окись ц сыпют в ванны с кислым и электролизят до атомов ц. Вообщем ионы ц могут достаточно просто запасать энергию и от угля и от сонца через сонцепанели - удобно.
Углем дешевле, да и проще, нет лишнего преобразования и не нужны солнечные панели от слова вообще
Как то так(заряд): Zn(OH)2 + нагрев = ZnO +H2O 2ZnO + C + нагрев = 2Zn + CO2
А в батарейке такие примерно процессы(разряд): 2Zn + 2H2O + O2 + щелочная среда = 2Zn(OH)2 + лепездричество.
Такие дела.. .
ЗЫ и да все это можно делать в самых примитивных по техническому оснащению условиях если очень сильно надо. Ну или как говорит товарищ n114b в долбленых сцаных корытах
Главное что бы стартер потянул еще кроме этих 8 корыт, хоть какую то полезную нагрузку.
был случай мужик заглох на переезде жд, а ночь темно и только вдали появилось око электрички саурона на зилу коротком самосвале, пустом. на стартере он проехал метра три недостающие, но после его меняли, расплавился. так шо моторколеса както надежнее, токи ниже на порядок.
так шо моторколеса както надежнее, токи ниже на порядок.
Там минимум 16 корыт уже надо, а большинство современных колес вообще 48 вольт потребляют, а это 32 корыта. Хотя теоретически да, такую батарейку можно собрать даже для велосипеда.. . Геморно немного конечно будет ее перезаправлять, но если реально очень надо, то можно
Medved075: по итогу у мня 2001 года армейская модель с цельной задней осью и хабами в передних колесах, на ручные могно прределать легко, а единственная деталь в подвеске котора иногда меняется это крестовины карданов, они даже на полуосях колес передних. и подходят от кардана 2107 по 250 р штука
jim hokins: и это в придачу ... click for enlarge 1300 X 814 194.8 Kb
Если хватит умности на бензе крузак взять для этих целей, то да, цистерна не помешает. На соляре ничего особенного по расходу нет для грузоподъемной и вместительной машины, тем более если экономно рулить. Я про 80й и старее говорю, за ними ИМХО уже не интересные варианты для данной темы. За гранды не скажу, а обычные чирки на дизелях были, 2.4 ЕМНИП, тоже наверное не катастрофа по расходу. А про бенз 4.5(?) в 90-х один мой знакомый так выражался "Давиш педаль и чувствуешь, как бензин выливается в выхлопную трубу... ")))
Там минимум 16 корыт уже надо, а большинство современных колес вообще 48 вольт потребляют, а это 32 корыта. Хотя теоретически да, такую батарейку можно собрать даже для велосипеда.. . Геморно немного конечно будет ее перезаправлять, но если реально очень надо, то можно
в детстве батарейик сами не делали? уголь, цинковая пудра, медь, соль.. . я к тому что вполне могно собрать элемент с сменным расходником - окисью цинка, иль типа того. ща в мешках продают, копейки стоит.