Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
БП транспорт:реальный и не очень. ( 47 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

БП транспорт:реальный и не очень.

n114b
P.M.
17-7-2017 16:22 n114b
lv333:

гидрофобный

Дык вар-пек.

Lokki
P.M.
17-7-2017 16:25 Lokki
Тгда угольная батарея не проще ли?
Хитрожопая Мразь
P.M.
17-7-2017 16:48 Хитрожопая Мразь
По поводу Вольво:
Я мел все вольво квадратные. В целом машины надежные, но по мелочи ебут. Те мерс 124й надежнее, но кузов разваливается. Как лп мобиль годится, денюжку заработает, доедет куда надо. Но как бп мобиль я бы задний привод не брал
jim hokins
P.M.
17-7-2017 17:14 jim hokins
я на 850 даже в нирвану впал.

Надеюсь,не до ближайшей электроопоры?
n114b
P.M.
17-7-2017 17:16 n114b
Lokki:
Тгда угольная батарея не проще ли?

В кроне-вц так ваще электролит загущеный и особой гидрофобности у газодиф электрода и нету. А загущеный просто мешанием с крахмалом и зерновой мукой. Угольный пресуют из активир угля с сажей (ацетиленовой для улучшения чистоты) но при усилении писца сойдет и соскребаная с трубы или потолка пещеры сажа от костра. Вместо корыта из пвх пластика пользовать долбленые корыта из деревяшек и батарею складывать из стопки корыт - как в кроне и сделано еще со времен совковии.

У элементов с вязкой кислорода с атмосферы больше удельная отдача по массе - для транспорта это заметно важно. У заводской кроны-вц больше 700 кдж с кг выходит. Это около 140 км проезда на веле при 100 вт и 20 км в час. Это уже примерно топливные на метале и кислороде.

Хитрожопая Мразь
P.M.
17-7-2017 20:01 Хитрожопая Мразь
Ребята вы ваще о чем?
Lokki
P.M.
17-7-2017 21:53 Lokki
Originally posted by Хитрожопая Мразь:

Ребята вы ваще о чем?


rosinmn.ru
n114b
P.M.
17-7-2017 22:27 n114b

Прямо жечь уголь по тем идеям и горячо и проблемно по электролиту (+потери на грев). А вот на ц уже десятки (сто+) лет на холодной воде делают. Потому можно в хорошую погоду летом накипятить ц из оксида в глиняных горшках с углем и потом до след лета пользовать когда надо вместо когда получилось много ведер щелочи расплавить при сотнях градусей.

В прошлом веке тонна ц стоила от 200.. 300 нормальных денег. Щас около 1200.

Вообще уголь можно и в холодной воде кислить кислородом с получением лектротока в свои провода - но это надо более сильное колдунство.

Ddezertir
P.M.
17-7-2017 22:42 Ddezertir
Хитрожопая Мразь:
По поводу Вольво:
Я мел все вольво квадратные. В целом машины надежные, но по мелочи ебут. Те мерс 124й надежнее, но кузов разваливается. Как лп мобиль годится, денюжку заработает, доедет куда надо. Но как бп мобиль я бы задний привод не брал

А щито такой бп и лп? это когда берёшь крыдыт и тебя увольняют по статье?
таки страшно!
или это влажные фантазии сказочников, ну там алиены содомитиы, трэш и угар, марадёр, партизанен, ополченцы и отсутствие законов и власти, тайгалесапатронысоль?

amatol
P.M.
17-7-2017 22:46 amatol
Ddezertir:
кто шо думает про вольво 740 ручка, задний привод (на скорости заносит), бензин ( много жрёт) 89 год (для меня старая)
и вольво 850 ручка дизель (читай проблемы с тнвд и форсунками) 92 (всё равно старая) год, передний привод?
обе машины здоровые длинные, правда 740 за счёт заднего привода разворотистая, но зато мне всегда нравились квадратные и прямые морды машин 70-90 годов, что-то в них есть.
однако длинные гробы, но в обеих понравилось, хотя очень хочется попробовать автомат, на этих вольвах даже ручные передачи переключаются легко, как по маслу и удивительно чётко, обе едут плавно и дорогу до 80 держат как по рельсам, я на 850 даже в нирвану впал.
а ещё обе стоят около 1000 одной штуки баксов, 740 -950, но я сторгую, 840-1200, но я жш сторгую жеш больше 900 потрать не могу.
Так же нашёл убитую, сузуки витару на автомате, 1991 год, бензин и убитый кузов, да ещё за 2 косаря, неа! 2000 это дорога!
но зато настоящий, рамный японский ТРЁХДВЕРНЫЙ! внедорожник НА АВТОМАТЕ!, но ДОРОГО И КУЗОВ РЖАВЫЙ!
2000 и ржавщина, нозато внедорожник, рамный и на автомате японец или вольво, 850, длинный и красивый гробик.
А вообще, нет, нельзя машину брать, нельзя, нет смысла машину брать, одни расходы, никаких доходов!

по моему это гораздо более реальные варианты транспорта, чем ваши фантазии и сказки.
Мафынку низья пакупать, низя, отговорите меня пожалуйста!
позовите врача, и санитаров, галоперидолу срочно! нельзя покупать машину.
(больной забился в угол, смотрит в стенку, двигая в воздухе руками как будто управляет автомобилем)

вольваку древнему заднеприводному на палке-быть!но в исполнении"сарай"(универсал то есть)-простой,надежный(если к восстановительному ремонту правильно подойти).побомбить на нем можно,а еще бухать и баб тягать в нем самое то

Ddezertir
P.M.
17-7-2017 22:57 Ddezertir
amatol:

вольваку древнему заднеприводному на палке-быть!но в исполнении"сарай"(универсал то есть)-простой,надежный(если к восстановительному ремонту правильно подойти)


а чё не переднеприводный ?
мне тот больше понравился,
а вообще отговаривайте меня от покупки тарантаса.
jim hokins
P.M.
17-7-2017 23:28 jim hokins
Originally posted by Ddezertir:

отговаривайте меня от покупки тарантаса.


Хитрожопая Мразь
P.M.
18-7-2017 06:29 Хитрожопая Мразь
Если лп, то на нем еще зарабатывать придется. И он подходит для етих целей ахуенно. А вот в бп, где нужно чето проехать обьехать....
Короче смотри грандчероки или крузак
Вот щас с канадой и Украиной растаможку отменят и потекут Гранбики по 2 или 3 килобакса
Medved075
P.M.
18-7-2017 07:36 Medved075
Ddezertir:

а чё не переднеприводный ?
мне тот больше понравился,
а вообще отговаривайте меня от покупки тарантаса.

прежде чем купить чтото никому не нужное, надо погуглить сколько стоят для него запчасти самые незаменимые, и вообще есть ли они. например подвеска рычаги всякие и тп, рулевая рейка и по мелочи, фары передние задние. двери и крылья могно молотком резиновым рихтовать, в темноте не заметно, а вот где взять карбюратор иль упасиаллах инжектор для 850- и сколько оно стоит - хз.
я так квадр выбирал, по запчастЯм смотрел. по итогу у мня 2001 года армейская модель с цельной задней осью и хабами в передних колесах, на ручные могно прределать легко, а единственная деталь в подвеске котора иногда меняется это крестовины карданов, они даже на полуосях колес передних. и подходят от кардана 2107 по 250 р штука

K/B
P.M.
18-7-2017 08:07 K/B
Марку квадра и фото-в студию!
jim hokins
P.M.
18-7-2017 09:27 jim hokins
Originally posted by Хитрожопая Мразь:

Короче смотри грандчероки или крузак


и это в придачу ...
click for enlarge 1300 X 814 194.8 Kb
Originally posted by Хитрожопая Мразь:

щас с канадой и Украиной растаможку отменят и потекут Гранбики по 2 или 3 килобакса


Даже комментировать этот наивняк неохота.
Axl_ural_1_52
P.M.
18-7-2017 09:43 Axl_ural_1_52
Originally posted by Medved075:
я так квадр выбирал,

Фамилие квада хотелось бы узнать. Заинтересовался.
amatol
P.M.
18-7-2017 16:15 amatol
Originally posted by Ddezertir:

а чё не переднеприводный ?


цена ШРУСов может не обрадовать
Originally posted by Medved075:

где взять карбюратор иль упасиаллах инжектор для 850-


карб любой туда ставится,хоть от тазиллы.10мм проставка люминиевая\текстолитовая и вперед.впрыск(форсунки,насос и проч.)тоже не уникален скорее всего,а вот если ЭБУ навернется-вот тут можно побегать. расход неплохо бы учитывать.
в любом случае за озвученную сумму и тех лет,что Ddezertir озвучил труп автомобиля автомобиль,требующий капремонта.до места капремонта он доедет сам,создавая видимость рабочего авто.так что смотреть на цену и доступность запчастей в первую очередь.ИМХО-вольвак прикольный пепелац,если прям "хочу и все"-то ему быть.если муки выбора-смотреть в сторону старого гольфа\пассата,форд сиерра интересный пепелац-простой,живучий,ремонтопригодный,распространенный в европах,кое в чем проще жигулей
terranin
P.M.
18-7-2017 16:58 terranin
Originally posted by amatol:

смотреть в сторону старого гольфа\пассата

32 x 32

Originally posted by amatol:

форд сиерра интересный пепелац-

Хавает он по-взрослому и клиренса не долили. А так - да.

frol77
P.M.
18-7-2017 17:01 frol77
Originally posted by amatol:

а еще бухать и баб тягать в нем самое то


Хм микроавтобус таки удобней. У меня в Т4 раскладушка натовская ставится когда надо.
Lokki
P.M.
18-7-2017 19:35 Lokki
Originally posted by n114b:

из оксида в глиняных горшках с углем и


Сцуко, что вы курите, и где бы ме этого тоже купить?
n114b
P.M.
18-7-2017 20:52 n114b
в инете по месячному тарифу за связь ctc-metar.ru

В 1739 г. в Англии был запатентован дистилляционный метод. Он основывался на переработке смитсонитовых руд, которые смешивали с углем и загружали в глиняную реторту, нагреваемую до 1200-1300 ?С. Устье реторты соединяли с глиняным конденсатором, в котором получали жидкий металлический цинк. Довольно широкое распространение этого метода объяснялось его простотой и наличием в прошлом веке относительно больших запасов окисленных руд. С развитием дистилляционного метода улучшалась технология изготовления реторт для шихты и увеличивался размер дистилляционных печей, которые делали вначале на 2-4 реторты, а в последующем - на 400-600 реторт.

Хитрожопая Мразь
P.M.
18-7-2017 21:05 Хитрожопая Мразь
Как восстанавливать оксид цинка?
n114b
P.M.
18-7-2017 21:07 n114b
Греть с углем в горшке и собирать пар в конденсаторе.
Хитрожопая Мразь
P.M.
18-7-2017 21:31 Хитрожопая Мразь
Хм, интересная тема. А причем здесь халявная солнечеая енергия? Тепла ее хватит, чтобы ее провести реакцию?
Lokki
P.M.
18-7-2017 21:45 Lokki
Originally posted by n114b:

в инете по месячному тарифу за связь


Отсыпь на забивку!
n114b
P.M.
18-7-2017 23:18 n114b
Хитрожопая Мразь:
Хм, интересная тема. А причем здесь халявная солнечеая енергия? Тепла ее хватит, чтобы ее провести реакцию?

Когда летом еще и солнечная лектро в избытке то окись ц сыпют в ванны с кислым и электролизят до атомов ц. Вообщем ионы ц могут достаточно просто запасать энергию и от угля и от сонца через сонцепанели - удобно.

lv333
P.M.
20-7-2017 19:39 lv333
n114b:

Когда летом еще и солнечная лектро в избытке то окись ц сыпют в ванны с кислым и электролизят до атомов ц. Вообщем ионы ц могут достаточно просто запасать энергию и от угля и от сонца через сонцепанели - удобно.

Углем дешевле, да и проще, нет лишнего преобразования и не нужны солнечные панели от слова вообще

Как то так(заряд):
Zn(OH)2 + нагрев = ZnO +H2O
2ZnO + C + нагрев = 2Zn + CO2

А в батарейке такие примерно процессы(разряд):
2Zn + 2H2O + O2 + щелочная среда = 2Zn(OH)2 + лепездричество.

Такие дела.. .

ЗЫ и да все это можно делать в самых примитивных по техническому оснащению условиях если очень сильно надо. Ну или как говорит товарищ n114b в долбленых сцаных корытах

n114b
P.M.
20-7-2017 19:51 n114b
В таких примерно
click for enlarge 346 X 450 76.3 Kb

С кажд корыта - 1.5вольта - стопка 6 корыт - 9 вольт как в кроне. 8 корыт - 12в и можно на стартере ехать.

lv333
P.M.
20-7-2017 20:38 lv333
n114b:
В таких примерно


С кажд корыта - 1.5вольта - стопка 6 корыт - 9 вольт как в кроне. 8 корыт - 12в и можно на стартере ехать.

Главное что бы стартер потянул еще кроме этих 8 корыт, хоть какую то полезную нагрузку.

Medved075
P.M.
21-7-2017 08:13 Medved075
lv333:

Главное что бы стартер потянул еще кроме этих 8 корыт, хоть какую то полезную нагрузку.

был случай мужик заглох на переезде жд, а ночь темно и только вдали появилось око электрички саурона на зилу коротком самосвале, пустом. на стартере он проехал метра три недостающие, но после его меняли, расплавился. так шо моторколеса както надежнее, токи ниже на порядок.

lv333
P.M.
21-7-2017 08:40 lv333
Medved075:

так шо моторколеса както надежнее, токи ниже на порядок.

Там минимум 16 корыт уже надо, а большинство современных колес вообще 48 вольт потребляют, а это 32 корыта. Хотя теоретически да, такую батарейку можно собрать даже для велосипеда.. . Геморно немного конечно будет ее перезаправлять, но если реально очень надо, то можно

Lokki
P.M.
21-7-2017 15:16 Lokki
Originally posted by lv333:

можно на стартере ехать.


До сгорания стартера.
Т.Е. не больше минуты.
Originally posted by lv333:

Главное что бы стартер потянул еще кроме этих 8 корыт, хоть какую то полезную нагрузку.


Главное, что бы не вольты, а вольты умноженные на амперы, в итоге ватты получились. А то у некоторых форумчан вечные двигатели забегали.
jim hokins
P.M.
21-7-2017 15:52 jim hokins
Originally posted by lv333:

Геморно немного конечно будет ее перезаправлять


Пластиковые судочки для жратвы спасут отца международного сурвивализьма .. .
n114b
P.M.
21-7-2017 16:45 n114b
Согласно енерджайзеру с 1 кв м корыта снимают 25 а без перерыва. electronix.ru У кроны-вц до 40а с кв м имхо.

12в 25а около 300 ватов на тягу повозки - пол лошади. Типа 1 осла.

Lokki
P.M.
1-8-2017 21:50 Lokki
Originally posted by n114b:

Согласно енерджайзеру с 1 кв


Как граблями сделать сито в цинковой пластине которую Вы калибруете скалкой на кухне с микронной точностью? Спасибо за ответ.
Baldius
P.M.
30-8-2017 14:02 Baldius
Medved075:

по итогу у мня 2001 года армейская модель с цельной задней осью и хабами в передних колесах, на ручные могно прределать легко, а единственная деталь в подвеске котора иногда меняется это крестовины карданов, они даже на полуосях колес передних. и подходят от кардана 2107 по 250 р штука

Дык всё же: "Имя сестра, имя!!!"(с)

Baldius
P.M.
30-8-2017 14:19 Baldius
jim hokins:
и это в придачу ...
click for enlarge 1300 X 814 194.8 Kb

Если хватит умности на бензе крузак взять для этих целей, то да, цистерна не помешает. На соляре ничего особенного по расходу нет для грузоподъемной и вместительной машины, тем более если экономно рулить. Я про 80й и старее говорю, за ними ИМХО уже не интересные варианты для данной темы.
За гранды не скажу, а обычные чирки на дизелях были, 2.4 ЕМНИП, тоже наверное не катастрофа по расходу. А про бенз 4.5(?) в 90-х один мой знакомый так выражался "Давиш педаль и чувствуешь, как бензин выливается в выхлопную трубу... ")))

Medved075
P.M.
30-8-2017 16:29 Medved075
Baldius:

Дык всё же: "Имя сестра, имя!!!"(с)

polaris magnum 500, есть 325 еще.
тянет прицеп 400 кг не напрягаясь зимой по лесу по колее

Medved075
P.M.
30-8-2017 16:32 Medved075
lv333:

Там минимум 16 корыт уже надо, а большинство современных колес вообще 48 вольт потребляют, а это 32 корыта. Хотя теоретически да, такую батарейку можно собрать даже для велосипеда.. . Геморно немного конечно будет ее перезаправлять, но если реально очень надо, то можно

в детстве батарейик сами не делали? уголь, цинковая пудра, медь, соль.. .
я к тому что вполне могно собрать элемент с сменным расходником - окисью цинка, иль типа того. ща в мешках продают, копейки стоит.


Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
БП транспорт:реальный и не очень. ( 47 )