jim hokins
P.M.
|
15-7-2017 23:40
jim hokins
Originally posted by Хитрожопая Мразь:
Если бы сидели в Луганске, вы бы не ездили никуда не?
Если-бы жил в Луганске,-я оттуда свали-бы на время ведения боевых действий,а не разъезжал туды-сюди с непонятными целями.
|
|
amatol
P.M.
|
Хитрожопая Мразь: Хочется сохранить чтото наподобие классической заправки. Ну вот как например в квартире даже в бп вы будете делать ремонт по свободе, чтобы приятно было. Одно дело машина без переделок с багажником, чистым салоном, залил и поехал и другое чадящийпаровоз в жопе. Подкинем дровише и поедем. Я лично хочу еще на иномарках поездить. Даже в лп. И костюм хочу. И бухло дорогое и сигары
1.а смысл в "классической заправке",если на условно,1кубометре древесины,сожженной в газогенераторе можно проехать около 1000км(средний расход-25Кг дров на 100км пробега-инфа отсюда rodovid.me ,куб березовых колотых дров весит ~500Кг)из того же кол-ва древесины в промышленных условиях можно получить при хорошем раскладе(отлаженном техпроцессе)100л этанола.при этом надо сначала измельчить древесину в опилок,гидролизовать ее(а это затраты энергии и серной кислоты),нейтрализовать(иначе дрожжи сдохнут) и сбродить.затем ректификовать(пусть у вас есть НБК).сколько энергии в виде тех же дров на это уйдет? а сил и времени?а оборудование осилите?не осилите.ни сейчас,ни потом. 2.я не смогу сделать ремонт в квартире,ибо в квартире не живу. 3.да кто ж мешает-то? по ссылке,которую я вам на тему дроворасхода подкинул-всё сплошь иномарки,ни одного украинского авто. 4.хотите чистый салон и багажник?да кто же мешает-то?!содержите их в чистоте.я сомневаюсь,что немцы,ездившие на газогенераторных WV Beetle и MB 230 altsyn.com ходили сплошь чумазыми чертями и в засранных машинах ездили. чадащий паровоз в жопе не устраивает?не вопрос,тщательно подходите к процессу расчета газогенераторной установки\используйте проверенные чертежи,если не знаете ,как считать.так же тщательно подходите к процессу изготовления.и не будет чадящего паровоза 4.костюм хотите?бухло дорогое с сигарами?да без проблем!при БП\ЛП костюм у вас всяко будет.спортивный.или камуфлированный.дорогое бухло?да,бухло будет дорогим,это факт.дешевого не будет.сигары?ну,можно найти,если постараться.мне,правда потребность в них не понять,не курю.равно как и бухло если и пью,то только свое-ни одно заводское по качеству рядом не лежало. з.ы:единственным оправданным применением жидкого топлива вижу применение его в мотоблоке-к нему хреново газген приделывать,ибо здоровый и тяжелый,да и малокубатурные движки с газгеном плоховато работают.но для него можно зимой и спирта нагнать,или скипидара(потребует переделки двигателя).10-15л на "посевную " хватит,если экономить.
|
|
jim hokins
P.M.
|
16-7-2017 07:52
jim hokins
Originally posted by amatol:
единственным оправданным применением жидкого топлива вижу
война.. .
|
|
конь44
P.M.
|
единственным оправданным применением жидкого топлива вижу применение его в мотоблоке
А вело дырчик?
|
|
lv333
P.M.
|
Хитрожопая Мразь:
Да, опасно даже на руки проливать, но очень удобная хрень.
да ладно?
|
|
amatol
P.M.
|
Originally posted by jim hokins:
война.
не,я помимо военных действий имею в виду. Originally posted by конь44:
А вело дырчик?
а у велодырчика педали есть.ножками их,ножками.а как зае... тяжеловато стало-движок снимаем-и опять ножками
|
|
lv333
P.M.
|
amatol: а у велодырчика педали есть.ножками их,ножками.а как зае... тяжеловато стало-движок снимаем-и опять ножками
не выгодно, КПД человека как мотора низкий весьма. Разве что совсем уже без вариантов.
|
|
Lokki
P.M.
|
Originally posted by amatol:
з.ы:единственным оправданным применением жидкого топлива вижу применение его в мотоблоке-к нему хреново газген приделывать,ибо здоровый и тяжелый,да
Отлично впишется. Великолепно впишется.
|
|
amatol
P.M.
|
Originally posted by lv333: не выгодно, КПД человека как мотора низкий весьма. Разве что совсем уже без вариантов.
сколько можно проехать на 1л спирта на велодырчике?а сколько времени,энергии и жратвы(энергию добываем из дров\угля,жратву растим) уйдет на его производство?да и на велах ездят вроде как-и ничего,нормально.кстати,вел выбирают и сейчас,при наличии вариантов
|
|
конь44
P.M.
|
Отлично впишется. Великолепно впишется.
Не согласен. Мотцикл и мотоблок немножечко отличаются. Даже если фильтр применить серх миниатюрный современный. Габариты остального всеравно будут мешать.
|
|
Lokki
P.M.
|
Originally posted by amatol:
сколько времени,энергии и жратвы(энергию добываем из дров\угля,жратву растим
Гидролизный спирт забыли? Из тонны опилок около 200 литров гидролизного спирта.
|
|
amatol
P.M.
|
Originally posted by Lokki:
Отлично впишется. Великолепно впишется.
так вот на фото вашем уже плохо вписывается даже на тяжелый мотоцикл-люльку сожрало,пассажирское место почти сожрало.а на мотоблоке-то как?то есть поставить можно,пахать\прочие СХ операции им как делать?в прицеп маленький газген засунуть можно теоретически,практически эта затея лишена смысла-уменьшаем грузоподъемность на вес газгена и дров+имеем существенное падение мощности,а при мощности мотоблочного движка в 5-7ЛС даже потеря 10-15% мощности существенна
|
|
amatol
P.M.
|
Originally posted by Lokki: Гидролизный спирт забыли? Из тонны опилок около 200 литров гидролизного спирта.
именно так,ДО 200л.но! Originally posted by amatol:
надо сначала измельчить древесину в опилок,гидролизовать ее(а это затраты энергии и серной кислоты),нейтрализовать(иначе дрожжи сдохнут) и сбродить.затем ректификовать(пусть у вас есть НБК).сколько энергии в виде тех же дров на это уйдет? а сил и времени?
туда же добавим кислотоупорные емкости для гидролиза,компрессор для создания давления(не проблема) и много неочевидных мелочей,которые полезут при запуске процесса.кислоты серной где наберете?(с АКБ слить много не выйдет).. ну и так далее.
|
|
конь44
P.M.
|
а у велодырчика педали есть.ножками их,ножками.а как зае... тяжеловато стало-движок снимаем-и опять ножками
Педали сам своими глазами видел. И иногда даже вращал. Я имел в виду, что к велодырчику, если его таки оставлять велоДЫРЧИКОМ, то какое топливо, кроме жидкого, можно использовать ещё. Разве что баллонный газ. А газогенератор (к стати в Китае ГГ к великам выпускают) нужно разжигать, это потеря времени. Неудобство значительное.
|
|
Lokki
P.M.
|
Originally posted by amatol:
так вот на фото вашем уже плохо вписывается даже на тяжелый мотоцикл
Косяк мотоблоков - маленькая масса, из за этого на них пахать не очень удобно. А тут массы добавили и готов пахарь. А по поводу гидролизного спирта. Это единственный и наименее затратный способ получения жидкого горючего. Мало того - это ещё и отличный бизнес
|
|
lv333
P.M.
|
конь44: А газогенератор (к стати в Китае ГГ к великам выпускают)
Где? Любопытно глянуть на такую установку
|
|
Lokki
P.M.
|
Originally posted by конь44:
Педали сам своими глазами видел. И иногда даже вращал. Я имел в виду, что к велодырчику, если его таки оставлять велоДЫРЧИКОМ, то какое топливо, кроме жидкого, можно использовать ещё. Разве что баллонный газ. А газогенератор (к стати в Китае ГГ к великам выпускают) нужно разжигать, это потеря времени. Неудобство значительное.
А пару мешков картохи в местный райцентр на базар сможете на нём дотащить?
|
|
terranin
P.M.
|
Lokki: Косяк мотоблоков - маленькая масса, из за этого на них пахать не очень удобно. А тут массы добавили и готов пахарь. А по поводу гидролизного спирта. Это единственный и наименее затратный способ получения жидкого горючего. Мало того - это ещё и отличный бизнес
Его и сейчас почти не делают, он дороже спирта из еды. И это приусловии наличия проводов, жд цистерн с кислотой, топливом, хотьзалейся и быдло не постреляло еще инженеров и технологов. После БП такое может наладить только крупная агломерация при наличии власти. Забудьте про гидролизный спирт.
|
|
amatol
P.M.
|
Originally posted by Lokki:
А по поводу гидролизного спирта. Это единственный и наименее затратный способ получения жидкого горючего.
вы тут кое что упустили-гидролиз древесины-это и правда наименее затратный промышленный способ получения этилового спирта.т.е готовый опилок уже подвозят,энергия в виде газа\эл-ва по трубопроводу\проводам подается,химию и оборудование тоже подвозят.а завод-таки своим делом занимается-гидролизует опилок,выдает на гора спирт.запчасти для оборудования завод просто покупает,кислотостойкие стали тоже.на утилизацию кислотных хвостов,кстати тоже ресурсы надо-захоронение отходов химпромышленности-это проблема.в общем,технология хороша,но одиночному вышивальшику\сообществу из десятка семей недоступна
|
|
terranin
P.M.
|
Синхронненько
|
|
amatol
P.M.
|
Originally posted by Lokki: пару мешков картохи в местный райцентр на базар сможете на нём дотащить?
ВахЪ!паровой!дайте два!но без керосина,сцуко тоже не едет. реальная замена-трехколесный вел с кузовом
|
|
amatol
P.M.
|
terranin: Синхронненько
что подтверждает правильность мысли
|
|
Lokki
P.M.
|
terranin:
Его и сейчас почти не делают, он дороже спирта из еды.
Это по тому, что дофига дешёвой нафты и азотные удобрения производят из воздуха искричеством от ГЭС и атомных станций. amatol: в общем,технология хороша,но одиночному вышивальшику\сообществу из десятка семей недоступна
Вполне доступна. Если руки не из жопы растут. Originally posted by amatol:
что подтверждает правильность мысли
Или массовость ошибки.
|
|
amatol
P.M.
|
конь44: Педали сам своими глазами видел. И иногда даже вращал. Я имел в виду, что к велодырчику, если его таки оставлять велоДЫРЧИКОМ, то какое топливо, кроме жидкого, можно использовать ещё. Разве что баллонный газ. А газогенератор (к стати в Китае ГГ к великам выпускают) нужно разжигать, это потеря времени. Неудобство значительное.
если оставить его именно велодырчиком-да,только жидкое топливо.балонный газ-доже неплохо,но вряд ли будет доступно. а что за ГГ такой для велов?на пеллетах поди?фото бы или ссылку.если достаточно компактный-можно и к мотоблоку,наверное как-то приколхозить.движок правда форсировать придется(ст.сжатия увеличивать,возможно с фазами поиграться)-но и под спирт это желательно,степень сжатия ОТ 12 весьма приветствуется(проверено на моей шохе,которая полгода на спирту халявном ездила)
|
|
amatol
P.M.
|
Originally posted by Lokki:
Вполне доступна
при решении проблемы гарантированного доступа к химии,к кислотоупорным сталям,к стабильной подаче сырья,захоронения отходов-да,доступна.гидролиз ни разу не рокетсайнс,проблема не в рукожопии\3.14здоголовости,проблема в разрушенных финансово-хозяйственных связях и отсутствия доступа к необходимым компонентам по мере потребности в них.это все же промышленная технология,и она требует действующей промышленной отрасли. з.ы:при попытке гидролиза опилка в скороварке ее прожрало за 2 суток примерно(пробовал гидролизом играться,интересно было). вот тут forum.homedistiller.ru о гидролизе хорошо написано
|
|
n114b
P.M.
|
amatol: вы можете наколоть дров?можете.закинуть в газген и поехать.
Наколотых печных дров туда мало - нужны газгенерные чурки.
|
|
lv333
P.M.
|
n114b: Наколотых печных дров туда мало - нужны газгенерные чурки.
Вообще можно древесный уголь. Мало того при использованиии такого вида топлива меньше гемора с фильтрованием газа, да и заготовить древесный уголь можно почти с чего угодно от веток до весьма крупных поленьев. Технология весьма древняя Кроме всего прочего при таком топливе можно сделать более компактный реактор, меньше фильтров и в итоге вписаться в небольшие габариты установки в целом. И да, как по мне это все же проще намного чем пытаться в условиях БП получить жидкое топливо.
|
|
n114b
P.M.
|
amatol: на утилизацию кислотных хвостов,кстати тоже ресурсы надо-захоронение отходов химпромышленности-это проблема.
Серну мешают с мелом до сульфата - а то гипс. Эколухически чистый - хоронить можно в стройках. Да и вместо особых сталей можно варить дрова в кислом в глиняных горшках - просто подольше. Нужны карьеры на известняк-мел и глину на горшки - в суровых восточных скалах зоны могет быть проблемно с таким.
|
|
n114b
P.M.
|
amatol: ,но одиночному вышивальшику\сообществу из десятка семей недоступна
Главное знать где кислое на катализ развала дров на сахар брать. Мож кислые яблоки-ягоды какие. Или электролизить/диализить че-нить на кислое летом когда сонца много. Можно даже совмещать грев с электродиализом на увеличение кислости протонами в реакторной части горшка. Но тогда только летом в сонцедни. Лишюю лектроэнергию летом и так совершенно нету куды девать и надо куда-то консервить. А в спецметалы типа цинка ее консервить сложнее - в углеводы подешевле мож. И тута еще химусиление будет от дров.
|
|
Lokki
P.M.
|
Originally posted by amatol:
з.ы:при попытке гидролиза опилка в скороварке ее прожрало за 2 суток примерно(пробовал гидролизом играться,интересно было).
Originally posted by amatol:
проблема в разрушенных финансово-хозяйственных связях и отсутствия доступа к необходимым компонентам по мере потребности в них.это все же промышленная технология,и она требует действующей промышленной отрасли.
Единственная проблема - серка.
|
|
n114b
P.M.
|
Lokki:
Единственная проблема - серка.
Кислое только катализатор - можно в любом кислом варить. Но скорость развала будет разной.
|
|
Хитрожопая Мразь
P.M.
|
16-7-2017 13:06
Хитрожопая Мразь
Биотопливо из водорослей, никто не слышал? Биодизель не слышали, не? Я вам и название водорослей скажу: спирулина и хлорелла. Вот вам и аккумуляция сонечного света халявного
|
|
lv333
P.M.
|
n114b: Кислое только катализатор - можно в любом кислом варить. Но скорость развала будет разной.
Чисто технически да, мало того, обыкновенная корова внутри себя ухитряется эти процессы проворачивать. Сами понимаете там у нее нет ни кислот 99% внутри, ни давлений в 10-ки АТМ, ни температур под 200 градусов по Цельсию.. .
|
|
lv333
P.M.
|
Кстати человек тоже так может, только весьма в ограниченных количествах
|
|
lv333
P.M.
|
Хитрожопая Мразь: Биотопливо из водорослей, никто не слышал? Биодизель не слышали, не? Я вам и название водорослей скажу: спирулина и хлорелла. Вот вам и аккумуляция сонечного света халявного
О это вообще тема. Мало того это еще и регенерация воздуха в придачу. На базе таких водорослей можно строить системы жизнеобеспечения с полностью замкнутым циклом.
|
|
Хитрожопая Мразь
P.M.
|
16-7-2017 13:16
Хитрожопая Мразь
Имхо гидролиз слишком сложен. Хотя если какой то кооператив организуют то будет неплох
|
|
Lokki
P.M.
|
Originally posted by Хитрожопая Мразь:
Имхо гидролиз слишком сложен.
Что сложного-то?
|
|
Хитрожопая Мразь
P.M.
|
16-7-2017 14:29
Хитрожопая Мразь
Кислота давление. Легче реально буряка насадить да крепкий сем выгнать Де кислоту брать будете? Бп на дворе, даже воды чистой хватать не будет А если вы прохаваный в городе чувак, то вы и так нвйдете себе бенза, ресторан, тачилу с расходом в пятнаху
|
|
конь44
P.M.
|
а что за ГГ такой для велов?на пеллетах поди?фото бы или ссылку.если достаточно компактный-можно и к мотоблоку,наверное как-то приколхозить
Случайно видел фото и сообщение, что это серийный. Двигатель там двухтактный, прикреплен с лева к задней вилке. Очень похож на немецкий дырчик MAW. А справа от заднего колеса, газогенратор из нержавейки. Работает на древесном угле. Больше ничего не выяснил. Очень хотел узнать как там осуществляется смазка. Не узнал. Лишюю лектроэнергию летом и так совершенно нету куды девать и надо куда-то консервить. А в спецметалы типа цинка ее консервить сложнее - в углеводы подешевле мож. И тута еще химусиление будет от дров.
А это хорошая идея. Только не цинк нужен, а кальций. Жаль что только идея, и пока нет такой технологии. А то зимой запускай кальций в аппарат Киппа, и грейся водородом. А отходы чистая известь.
|
|
|