Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
БП транспорт:реальный и не очень. ( 41 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

БП транспорт:реальный и не очень.

LAVERON
P.M.
9-7-2017 00:22 LAVERON
Старые панели перекрытий-раздалбываются,из них извлекается та ещё арматура-что была правильной.Из неё можно все ковать практически-и ножи и подковы,и детали для собраннных самолично средств передвижения.
lv333
P.M.
9-7-2017 00:34 lv333
т.е. больше прямо нигде нельзя достать нормальной стали, только панели разбивать и таскать из них арматуру? о_О
LAVERON
P.M.
9-7-2017 00:53 LAVERON
Наверное в городах-да проще,а вот вокруг городов-легче будет разбить как раз старые армированные строительные конструкции,что бы добыть металла-необходимого для изготовления чего либо.
amatol
P.M.
9-7-2017 01:02 amatol
Lokki:

Бля. Производство подшипников настолько простое, что первый подшипник в России был выпущен в 1932 году.
Мрийствуете. ЗЫ только про подшипники трения не стоит песни петь.
.
про подшипники трения-не знаю,что это,а вот про подшипники скольжения-да сколько угодно.баббит прост в воспроизводстве и весьма неплох как антифрикционный материал,не даром до сих пор кое-где(буксы на ЖД) применяется.бронза тоже хороша.да,при лютом самопале ресурс в 100 моточасов будет огромным достижением,но нам не париж-дакар выигрывать,а огород вспахать.

Lokki:
В СССР каучуконосов навалом, вплоть до одуванчиков. Проблема была малом выхлопе каучука и отсутствии негров для возделывания каучуковых плантаций.
да,в настолько малом выхлопе-что было проще родить синтез,чем с плантациями одуванов мучаться

n114b
P.M.
9-7-2017 01:14 n114b
конь44:
Кпд хлорофилосодержащих сухопутных растений между 1% и 3%. Кпд добывания электричества около 40%. Если будет тьма, сколько нужно сжечь топлива для килограмма клубники?

Зелень синтезит малое количество но сильнодействующих веществ. На дровах можно растить белковые грыбы и без света - только грев нужен терпимый.
Щас просто отопление ночным тарифом потому пофиг на расход - или сразу в грев или сначала в свет и потом в грев. Ну только расход ламп могет быть через сколько-то лет.

n114b
P.M.
9-7-2017 01:21 n114b
lv333:

Просто в итоге получается очень много разного дерьма, поэтому очистить продукт до применения во внутрь практически нереально.

Сахар вредно для здоровья. Потому гидролизат дров жрали дрожжи и их потом фильтровали от жыжы и жрали. При товарищах часто голодно было и поголовье зоны умело делать белковое и витаминное жорево из дров таким способом. А из слитой от дрожжей жыжы еще можно спирту отогнать.

n114b
P.M.
9-7-2017 01:25 n114b
LAVERON:
Наверное в городах-да проще,а вот вокруг городов-легче будет разбить как раз старые армированные строительные конструкции,что бы добыть металла-необходимого для изготовления чего либо.

Прямо вот так еле шевелящие себя с голодухи по весне особи стройными рядами идут разбивать бетоний для добычи железа на плуги. На разбитие бетония еще нужны била годной прочности сначала.

конь44
P.M.
9-7-2017 08:41 конь44

[QUOTE]Нет уже такого. СТ 3, в лучшем случае. Арматура должна варится. Это возможно до содержания углерода до 20%[/QUOTE ]А вы попробуйте на искру от наждака, или просто кусочек раскалённой арматуры бросить в воду. Чтобы не закалилась не встречал, (правда, каждая, если наглухо, то закаливается до разной твёрдости от 50-55, до 58-60). Да и сталь-45 вполне хорошо варися электродами УОНИ. Ну и ошибочка, не до 20%, (это будет сверх углеродистый чугун) а до 2%.
конь44
P.M.
9-7-2017 08:48 конь44
Прямо вот так еле шевелящие себя с голодухи по весне особи стройными рядами идут разбивать бетоний для добычи железа на плуги. На разбитие бетония еще нужны била годной прочности сначала.
Ну и чего упёрлись в эту арматуру? Что все автомобили да танки ищезнут? Рессорная сталь, полуоси, шестерни, обоймы подшипников, броня военной техники, каски. Клапаны двигателей нержавеющие.
lv333
P.M.
9-7-2017 08:52 lv333
конь44:

[QUOTE][b]Нет уже такого. СТ 3, в лучшем случае. Арматура должна варится. Это возможно до содержания углерода до 20%
[/QUOTE ]А вы попробуйте на искру от наждака, или просто кусочек раскалённой арматуры бросить в воду. Чтобы не закалилась не встречал, (правда, каждая, если наглухо, то закаливается до разной твёрдости от 50-55, до 58-60). Да и сталь-45 вполне хорошо варися электродами УОНИ. Ну и ошибочка, не до 20%, (это будет сверх углеродистый чугун) а до 2%.[/B]

Та технически калиться даже кровельная жесть, лично проверял. За твердость по роквеллам не скажу, проводил такие эксперименты еще в средней школе, а тогда я про этого самого роквелла еще ничего не знал

lv333
P.M.
9-7-2017 09:29 lv333
n114b:

Сахар вредно для здоровья. Потому гидролизат дров жрали дрожжи и их потом фильтровали от жыжы и жрали. При товарищах часто голодно было и поголовье зоны умело делать белковое и витаминное жорево из дров таким способом. А из слитой от дрожжей жыжы еще можно спирту отогнать.

А у вас есть подробная технология этого процесса?

Lokki
P.M.
9-7-2017 10:00 Lokki
Originally posted by n114b:

При товарищах часто голодно было и поголовье зоны умело делать белковое и витаминное жорево из дров таким способом.


При товарищах жили гораздо сытнее чем при Империи.
amatol:
про подшипники трения-не знаю,что это,а вот про подшипники скольжения-да сколько угодно.баббит прост в воспроизводстве и весьма неплох как антифрикционный материал,не даром до сих пор кое-где(буксы на ЖД) применяется.бронза тоже хороша.да,при лютом самопале ресурс в 100 моточасов будет огромным достижением,но нам не париж-дакар выигрывать,а огород вспахать.

Буксы скольжения на ЖД уже не применяются лет как двадцать, если не тридцать.
100 часов? Да вы батенька сезон в поле не отпахаете до кап-ремонта.

конь44
P.M.
9-7-2017 10:24 конь44
Буксы скольжения на ЖД уже не применяются лет как двадцать, если не тридцать.
100 часов? Да вы батенька сезон в поле не отпахаете до кап-ремонта.
Наверно все пятьдесят. Но вот отпахать приходится и по миллиону километров. Где, в ответственных местах, Вы найдёте в современном двигателе подшипники качения, везде только скольжения. Всё зависит от материалов трущейся пары и смазывающего вещества. В подшипниках скольжения даже существует такое явление как безизносность. Например в бытовых холодильниках.
Lokki
P.M.
9-7-2017 10:45 Lokki
Originally posted by конь44:

Наверно все пятьдесят.


Последние буксы в которые надо заливать масло видел около 25 лет назад (жил в 50 метрах от ЖД). Больше не видел ни разу, хотя вагоны смотрел каждый день.
Originally posted by конь44:

Где, в ответственных местах, Вы найдёте в современном двигателе подшипники качения, везде только скольжения


Например? Какими маслами Вы будете пользоваться, раз, сколько горшков на вашем иБП транспоте будет? Чес слово, вкладыши оне оч высоких технологий требуют, иначе межкапремонтный 100 часов, если повезёт.
n114b
P.M.
9-7-2017 11:26 n114b
lv333:

А у вас есть подробная технология этого процесса?

В старых совковых книжках для домохозяек. В инете в наличии сканы.

И промышленые - http://www.biysk.ru/~zimin/drojji.html activestudy.info и др.

Lokki
P.M.
9-7-2017 12:26 Lokki
Originally posted by n114b:

В старых совковых книжках для домохозяек.


Опять лютая бредятина...
Корма, не содержащие в достаточном количестве белков и витаминов, не могут удовлетворить животноводство и птицеводство. Даже такие ценные корма, как кукуруза и сахарная свекла, дающие максимальное количество кормовых единиц с гектара земли, богатые углеводами, но не содержащие достаточного количества азотистых веществ, могут быть использованы только при добавлении полноценного белка, витаминов и минеральных веществ.
конь44
P.M.
9-7-2017 12:52 конь44
Например? Какими маслами Вы будете пользоваться, раз, сколько горшков на вашем иБП транспоте будет? Чес слово, вкладыши оне оч высоких технологий требуют, иначе межкапремонтный 100 часов, если повезёт.
Сам такого доведённого до конца опыта не имею, Но полуторка ездила на автоле, без ремонта 40-60тысяч км. это около 1000 часов. Наслушался баек от старых шоферов. Один дедушка утверждал, что по утрам в полуторку заливал нагретый нигрол, а вечером сливал. А другой был вообще экспериментатор, говорил, что на сплаве берёзового дёгтя и смальца проехал чуть ли не 100 000 килоетров, а на растворе канифоли в веретёнке, за два дня застучал и ещё и заклинил. И все, кто пользовался касторкой, утверждали, что она лучше автола. Согласен, что у современных моторов почти в два раза меньше площадь трения в коленвалах, чем в полуторке, то есть удельное давление в трущейся паре в два раза выше, и при поганых смазках, естественно, износ возрастёт в разы. Но 400- 500 часов все выдержат.
Lokki
P.M.
9-7-2017 13:04 Lokki
Originally posted by конь44:

Наслушался баек от старых шоферов


А я как-то пятярых девчЁнок за раз огулял )
ЗЫ Я, как с армады вернулся, ну там деффки, алкоголь и прочая, папа мне всё "я в твои годы... ". терпение у меня лопнуло, купил пакетик пряников и поехал к бабушке. "Бабушка, а правда, что папа в мои годы в трёх институтах учился, на четырёх работах работал и ни капли?" Бабушка ждала этого вопроса двадцать пять лет! Я ТАКОГО понаслушался.. . Так что "старым байкам" верить.. . ну как фантастике, надо очень осторожно ))))
Originally posted by конь44:

Согласен, что у современных моторов почти в два раза меньше площадь трения в коленвалах, чем в полуторке, то есть удельное давление в трущейся паре в два раза выше, и при поганых смазках, естественно, износ возрастёт в разы. Но 400- 500 часов все выдержат.


Однократно. А потом - в утиль
Наш выбор - разборные коленвалы
андрей фон шеффер
P.M.
9-7-2017 14:01 андрей фон шеффер
n114b:

Прямо вот так еле шевелящие себя с голодухи по весне особи стройными рядами идут разбивать бетоний для добычи железа на плуги. На разбитие бетония еще нужны била годной прочности сначала.

Надо выбирать конструкции,что стояли под открытым небом долго,они точно уж легко довольно разрушаться будут.
И так надо понимать,что десятки метров арматуры никому то и не нужны-а пару метров сбоку плиты перекрытия любой разбить можно и камнями большими.

конь44
P.M.
9-7-2017 14:51 конь44
Та технически калиться даже кровельная жесть, лично проверял. За твердость по роквеллам не скажу, проводил такие эксперименты еще в средней школе, а тогда я про этого самого роквелла еще ничего не знал
Согласен. Если есть хоть немного углерода, то при резком охлаждении твёрдость хоть немного повышается. Только относительно чистое железо не калится. К примеру, гальванически нанесённое железо по твёрдости и износостойкости не хуже чем шарикоподшипниковые стали. А стоит нагреть, так потом кали не кали, мягчайшее. И ещё про сталь ст-3. Мой опыт: гаечный ключ изготовленный из ст-3, и нагретый до почти гисования, а потом охлаждённый с быстрым премещением в холодной воде, очень мало уступает по прочности заводскому хромованадиевому.
Medved075
P.M.
9-7-2017 14:53 Medved075
андрей фон шеффер:

Надо выбирать конструкции,что стояли под открытым небом долго,они точно уж легко довольно разрушаться будут.
И так надо понимать,что десятки метров арматуры никому то и не нужны-а пару метров сбоку плиты перекрытия любой разбить можно и камнями большими.

вот вам скучно то, а не пойти ли добыть арматуры?
есть источник металла попроще и доступнее, называется рельсы. раньше в древности по ним ездили, старики рассказывали. вот лошары.. пешком то не каждыц устоит а тут на телеге удержись (с)

terranin
P.M.
9-7-2017 15:47 terranin
Арматура 35гс использовалась, в основном, на северах, марганец уменьшает хладноломкость. Использовалась она, также, при изготовлении ответственных предварительно напряженных конструкций. Никаких «старых плит с супер арматурой» нет. Поэтому, пролив вагон пота, мы с вероятностью 99.9 % получает стиль типа «говнолин»
n114b
P.M.
9-7-2017 18:17 n114b
конь44:
Согласен, что у современных моторов почти в два раза меньше площадь трения в коленвалах, чем в полуторке, то есть удельное давление в трущейся паре в два раза выше, и при поганых смазках, естественно, износ возрастёт в разы. Но 400- 500 часов все выдержат.

Когда масло продавит и устроит задир - жопа будет примерно сразу.

n114b
P.M.
9-7-2017 18:21 n114b
Medved075:

вот вам скучно то, а не пойти ли добыть арматуры?
есть источник металла попроще и доступнее, называется рельсы.

Куски рельс от полотна добывать значит тоже ударами больших камней.

amatol
P.M.
9-7-2017 19:05 amatol
Originally posted by terranin:

Поэтому, пролив вагон пота, мы с вероятностью 99.9 % получает стиль типа «говнолин»




в подтверддение сего сомневающимся прочитать http://stroysnabmetall.ru/armatura_prod
ст.3-ст.5 будет в 99% добытой выживальщиком арматуры.
Originally posted by Medved075:

есть источник металла попроще и доступнее, называется рельсы.


я уже вижу,как голодный выживальщик отпиливает заныканным ножовочным полотном кусок рельсы .хотя,стали М76,М76Т и пр.весьма неплохи(высокоуглеродистая,легированная марганцем).стрелочные крестовины-110Г13Л,она же сталь Гадфильда.любой крестьянин много бы отдал за СХ орудия из такой стали,но немногие кузнецы смогут из нее что-то сделать-паршиво обрабатывается.
а вообще-вот дались авм эти рельсы с арматурой.. . с любого брошенного автомобиля можно поиметь достаточное количество хороших,годных сталей для всяко-разных поделок.
Химия подшипников и другого вторсырья(вся химия на первой странице) хорошая,годная тема с материалами
Lokki
P.M.
9-7-2017 19:11 Lokki
Originally posted by amatol:

стрелочные крестовины-110Г13Л,она же сталь Гадфильда


Оп! Спасибо. Буду знать.
андрей фон шеффер
P.M.
9-7-2017 20:02 андрей фон шеффер
а вообще-вот дались авм эти рельсы с арматурой.. . с любого брошенного автомобиля можно поиметь достаточное количество хороших,годных сталей для всяко-разных поделок.

Арматура удобна тем,что ее отдолбал,отломал,да и делай из нее что ни попадя-и плуг,и нож,и копье,и велосипед.
А для того,что бы от машины что то оторвать-еще и ключи нужны всякие,без них-никак с машины сталей хороших не добыть!

Lokki
P.M.
9-7-2017 20:08 Lokki
Originally posted by андрей фон шеффер:

А для того,что бы от машины что то оторвать-еще и ключи нужны всякие,без них-никак с машины сталей хороших не добыть!


Топор, кувалда и всё. Можно без ключей
amatol
P.M.
9-7-2017 20:36 amatol
Originally posted by андрей фон шеффер:

Арматура удобна тем,что ее отдолбал,отломал,да и делай из нее что ни попадя-и плуг,и нож,и копье,и велосипед.


для плуга из арматуры нужна кузня нормально оборудованная.для ножа-тоже,копьё-хер с ним,за несколько дней об кусок бетона какое-то паршивое подобие сделать можно при должном упорстве.велосипед-опять в хорошо оборудованную кузню.и что,в той кузне ключей не найдется?которыми,кстати в тех же машинах разжиться можно,в тех которые постарше-поубитее-поговеннее(в современной иномарке-в 95%случаев даже ключа на 10 аккум снять нету.и троса нету.и домкрат если и есть,то мать его полупластмассовый).облазив десяток газелей\тазов старых можно набор инструмента какой-никакой собрать.
Originally posted by Lokki:

Топор, кувалда и всё. Можно без ключей


можно ,но не нужно-портим топор,теряем ценный крепеж
Lokki
P.M.
9-7-2017 21:00 Lokki
Originally posted by amatol:

для плуга из арматуры нужна кузня нормально оборудованная


Самая критически важная часть которой - наковальня.
Originally posted by amatol:

можно ,но не нужно-портим топор,теряем ценный крепеж

Ну, тут по обстоятельствам.

terranin
P.M.
9-7-2017 22:24 terranin
Originally posted by Lokki:

Самая критически важная часть которой - наковальня

Ну, мелочи можно и на рельсе отковать, а так, да. Я наковальню завел раньше прочего оборудования

андрей фон шеффер
P.M.
9-7-2017 22:44 андрей фон шеффер
для плуга из арматуры нужна кузня нормально оборудованная.для ножа-тоже,копьё-хер с ним,за несколько дней об кусок бетона какое-то паршивое подобие сделать можно при должном упорстве.велосипед-опять в хорошо оборудованную кузню.и что,в той кузне ключей не найдется?которыми,кстати в тех же машинах разжиться можно,в тех которые постарше-поубитее-поговеннее(в современной иномарке-в 95%случаев даже ключа на 10 аккум снять нету.и троса нету.и домкрат если и есть,то мать его полупластмассовый).облазив десяток газелей\тазов старых можно набор инструмента какой-никакой собрать.

Не,можно же и из машины средство передвижения ваять,я ж не против,ваяйте:

конь44
P.M.
10-7-2017 19:41 конь44
Арматура удобна тем,что ее отдолбал,отломал,да и делай из нее что ни попадя-и плуг,и нож,и копье,и велосипед.
А для того,что бы от машины что то оторвать-еще и ключи нужны всякие,без них-никак с машины сталей хороших не добыть!
И не надо. Если случится, то никто с нуля мастерить сложной техники не будет. Ибо если такая возможность будет то это далеко не БП. А слепить плуг, ибо их может оказаться дефицит, сверх сталей не нужно. В своё время вообще делали из крицы примерно сталь ст-0. только наральники да чересла наваривали чугуном.(вот не знаю, где до изобретения доменной печи, брали чугун). А что можно сделать из арматуры? Ну лемех, чересло или градиль, можно. Набор некоторых инструментов:- клещи, пробои, зубилья, гладилки, ключи гаечные, молотки, вилы, и тд. Даже можно отковать и насечь напильники из хорошей арматуры. А вот лопату или отвал для плуга, не знаю, я бы наверно не выковал, а если и выковал то за полгода.
Не,можно же и из машины средство передвижения ваять,я ж не против,ваяйте:
К стати да! У нас же тема о транспорте, так наверно починить брошенную машину легче чем барахолить и потом лепить "чудо техники".
андрей фон шеффер
P.M.
10-7-2017 21:06 андрей фон шеффер
Даже можно отковать и насечь напильники из хорошей арматуры. А вот лопату или отвал для плуга, не знаю, я бы наверно не выковал, а если и выковал то за полгода.


А куда спешить то?
Неспеша выкуют.

У нас же тема о транспорте, так наверно починить брошенную машину легче чем барахолить и потом лепить "чудо техники".


Смеетесь?
Теперь черт ногу сломит в этих всех хитрючих машинах с кучей датчиков,в которых без компа подключенного не разобраться,и без датчика того самого именно,а даже не другого какого то-никуда не уедешь,а чтоб его поменять-надо еще кучу такую всего знать,что надо быть реально мастром,и учить матчасть этого авто не методом тыка,а совсем по серьезному.
Это вам не Жигули,или Москвич,или Волга,Уазик,сейчас такое ваяют,что без спецключей свечи даже поменять не удасться вообще!

terranin
P.M.
10-7-2017 22:17 terranin
Originally posted by конь44:

вот не знаю, где до изобретения доменной печи, брали чугун)


Из вагранки
Хитрожопая Мразь
P.M.
11-7-2017 01:56 Хитрожопая Мразь
Вопрос психологического плана: ребята, а вам понравится постбпшная нищета и тд?
Может нафиг такое?
Может лучше осваивать профессии, чтобы вернуться снова в добпшный строй?
Ну так не одиночка Джо с ак, а токарь узкоспециализированный, который ищет работу в городе, где такие же как и он
Medved075
P.M.
11-7-2017 08:17 Medved075
Хитрожопая Мразь:
Вопрос психологического плана: ребята, а вам понравится постбпшная нищета и тд?
Может нафиг такое?
Может лучше осваивать профессии, чтобы вернуться снова в добпшный строй?
Ну так не одиночка Джо с ак, а токарь узкоспециализированный, который ищет работу в городе, где такие же как и он

да вы провокатор! ща в любую деревню заедь там всем опостылило эти ваши комфорты с достатками, сосед вон выкинул почти новую мазерати на навозну кучу - к его синим треникам не идет по цвету..

SЁM
P.M.
11-7-2017 09:42 SЁM
андрей фон шеффер:
Теперь черт ногу сломит в этих всех хитрючих машинах с кучей датчиков,в которых без компа подключенного не разобраться,и без датчика того самого именно,а даже не другого какого то-никуда не уедешь,а чтоб его поменять-надо еще кучу такую всего знать,что надо быть реально мастром,и учить матчасть этого авто не методом тыка,а совсем по серьезному.
Это вам не Жигули,или Москвич,или Волга,Уазик,сейчас такое ваяют,что без спецключей свечи даже поменять не удасться вообще!

Дык выше кто-то и предлагал в пост-БП период из супер-технологичной иномарки "сделать Жигули" - отломать весь впрыск с зажиганием, поставить карб "из консервной банки" и магнето. Ну м.б. прокладку потолще добавить, снизить степень сжатия, т.к. бензин "100" (на "Лукойле" появился) достать будет очень трудно.
андрей фон шеффер
P.M.
11-7-2017 09:51 андрей фон шеффер
На дровах машины надо создавать-дрова это легковосполнимый в природе,и бесплатный после БП рессурс!
А создавать-сейчас надо машины такие,пока еще станки имеются!
Medved075
P.M.
11-7-2017 12:33 Medved075
андрей фон шеффер:
На дровах машины надо создавать-дрова это легковосполнимый в природе,и бесплатный после БП рессурс!
А создавать-сейчас надо машины такие,пока еще станки имеются!

спирт из опилок вполне годно добывается. чего вам еще "создавать"?


Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
БП транспорт:реальный и не очень. ( 41 )