вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

машина БП

Мизраэль
P.M.
3-9-2012 10:17 Мизраэль
Originally posted by Стас:

А что в нем осталось 1965 года? Рама?


Хз, год выпуска только похоже
Стас
P.M.
3-9-2012 10:23 Стас
Originally posted by Мизраэль:

Хз, год выпуска только похоже


Упал под стол Так он и еще лет сто проездит, если все менять постепенно.. .
Myha__TT
P.M.
3-9-2012 20:07 Myha__TT
Мизраель - еслибы ты хоть на чем-то кроме общественного транспорта и велосипеда ездил ты бы не нес такую дикую хуйню.Я искренне желаю тебе успеха в получении и углублении технических знаний и желаю тебе стать владельцем хотябы УАЗа.Он тебя многому научит если тебе и правда интересна техника а не просто очередной повод попиздеть в интернетах.
Обломов
P.M.
4-9-2012 07:16 Обломов
Originally posted by Стас:

Может нах такую машину, где передачи отверткой? Или хоть не доводить до такого?


Передачи в ей рычагом, но в условиях БП всякое может быть. А по второму - ну конечно, отдельно будет территория БП, а отдельно сервисная территория. Если чего, оттуда и вызывать, кого следует. Рассчитываться хабаром, из награбленных корованов.
Обломов
P.M.
4-9-2012 07:29 Обломов
Originally posted by Стас:

он и еще лет сто проездит, если все менять постепенно...


Само собой. Менять самому, если чего-то не входит - рихтовать кувалдой в размер. Лишь бы ездил, а не ради комфорта или рукоблудия.
Neforo
P.M.
4-9-2012 07:45 Neforo
паралет и точка.
Обломов
P.M.
4-9-2012 07:50 Обломов
Originally posted by Neforo:

паралет и точка.


Ха. А где для его бензинчик авиационный-то брать?
Neforo
P.M.
4-9-2012 07:58 Neforo
а у паралетчика спросите он в курсе
Обломов
P.M.
4-9-2012 08:14 Обломов
Originally posted by Neforo:

он в курсе


А какая грузоподъёмность? Если мешок картошки или кабанчика у хуторянина скомуниздить - скорость позволит скрыться?
Itr007
P.M.
4-9-2012 08:43 Itr007
Если мешок картошки или кабанчика у хуторянина скомуниздить

Грамотный подход, успехов в выживании!
Обломов
P.M.
4-9-2012 08:47 Обломов
Originally posted by Itr007:

Грамотный подход, успехов в выживании!


Так если прицеп прицепить - то и БП подругу в ём прокатить можно?
CO6AKA
P.M.
4-9-2012 08:52 CO6AKA
Нет четкого ТЗ под такую машину. Поэтому и мечетесь от пикапа ткл70, до газ-66, зил-131, БРДМ, уаз во всех его проявлениях и реинкарнациях и прочее.
Чего хотеть от машины БП? Четкие требования должны быть, под определенные условия.
Доступность, простота, надежность и эфективность.

Пока что, по моему, самый нормальный БП авто это бортовая газель.


wildsun
P.M.
4-9-2012 09:03 wildsun
Originally posted by Обломов:

Если мешок картошки или кабанчика у хуторянина скомуниздить - скорость позволит скрыться?


Если с вилами догонять не будут, то наверное хватит.
Itr007
P.M.
4-9-2012 11:28 Itr007
Так если прицеп прицепить - то и БП подругу в ём прокатить можно?

К чему прицепить? Если есть задумки пиздить что то у сельских жителей после БП, Вам уважаемый минимум БТР нужен, там и места для картошки и подруги хватит.

Обломов
P.M.
4-9-2012 11:40 Обломов
Originally posted by Itr007:

К чему прицепить?


На Ганзе постов не читают. К параплану его прицепить, вестимо. А БТР столько соляры жрёт, что картошку на её в радиусе соседнего государств надо будет у селян реквизировать, чтоп оправдать расход.
Neforo
P.M.
4-9-2012 11:43 Neforo
и чугунную сковородку под задницу класть не придется.. .
Стас
P.M.
4-9-2012 11:48 Стас
Originally posted by Neforo:

и чугунную сковородку под задницу класть не придется...


Ну у крестьян что-то тырить не сковородка нужна, а вазелин Как бы они сами БП мобиль не стырили вместе с тушкой выживальщика.. .
Makc k-113
P.M.
4-9-2012 12:46 Makc k-113
Не путаем БП и ПостАп. В БП ремонтироваться НЕКОГДА. С чем в БП попал - с тем и останешься до постапа. Если выживешь, конечно.

И тут неремонтнопригодный, но ломающийся реже "буржуй" - однозначно выигрывает у уазки. Да, уазку можно починить в поле - но если по этому полю не гуляют зомби-содомиты, не кидается беспокоящим огнём вражья батарея и не горит под полем торфяник. А вот когда острая фаза прошла, добежал до джокервилля - тут уже можно и ПА-мобиль городить. И там подход именно такой - мост от шишиги, тяжёлый, но с запасом прочности в три раза, двигло от трактора, корявое, но жрёт всё от самогона до авгаса, рама из швеллера и кузов сварной из двушки, броня не броня, но голыми руками хрен достанешь. Сломался - подкувалдил и дальше поехал, сломался пополам - другой слепил из того, что осталось. Вот "Каллистрат" - правильная ПА-машина. Но далеко ли на нём уедешь при БП?

Мизраэль
P.M.
4-9-2012 14:48 Мизраэль
Originally posted by Myha__TT:

Мизраель - еслибы ты хоть на чем-то кроме общественного транспорта и велосипеда ездил ты бы не нес такую дикую хуйню.Я искренне желаю тебе успеха в получении и углублении технических знаний и желаю тебе стать владельцем хотябы УАЗа.Он тебя многому научит если тебе и правда интересна техника а не просто очередной повод попиздеть в интернетах.


Подготовка УАЗа для "Сирии"
Мизраэль
P.M.
4-9-2012 15:40 Мизраэль
Originally posted by Makc k-113:

Каллистрат


На сколько я помню Каллистрат - это трактор. На нём особо не покатаешься.
Обломов
P.M.
4-9-2012 15:48 Обломов
Originally posted by Мизраэль:

Myha__TT ...


Любопытно было бы его спросить про его опыты с техникой? Я только в жигули полностью сваренные штаны и выхлопную без съёма заднего моста устанавливал.
Hunt70
P.M.
4-9-2012 16:20 Hunt70
Originally posted by Hunt70:

непонял какой мастерской? ставил сам. Если про запчасти, то я изначально знал что езжу на кпп с косяком и когда-нибудь она наебнется. Отездил пару лет около 80 тыс. км.


Речь о БП вроде. Где найдёшь запчасти для неё после?
quote:
Originally posted by Hunt70:

ЗЫ а вот насчет уазок, вот сцепление у них умирает регулярно и сразу и чего вы делать будете? без запчастей?


С чего бы без? Их везде навалом. В отличие от.


Мизраэль Я вот ни разу ни в лесу, ни в полях исправных Сцеплений или подшипников для УАЗов не находил
Для своей Фроси хоть в БП, хоть просто в лесу, запчасти достану из 3ИПа.
И ещё, не надо недооценивать ремонтопригодность внЕдорожников. от нашемарок туда подходит полно запчастей вопрос только, зачем их туда ставиТЬ? А в корячить то туда можно. А вот ресурс у них намного больше.
Обломов
P.M.
4-9-2012 16:36 Обломов
Originally posted by Hunt70:

ни в полях исправных Сцеплений или подшипников для УАЗов не находил


Я тоже. Но в чём проблеиа-то? Сцепление то можно в кузне отрихтовать\модифицировать. Был шариковый подшипник - станет скольжения. С солидолом. От этого УАЗик не перестанет быть УАЗиком. Форестер после такого поедет?
Originally posted by Hunt70:

запчасти достану из 3ИПа.


На сколько тыс км тот ЗИП бесконечный расчитан?
Troglodytes
P.M.
4-9-2012 17:55 Troglodytes
н ВЕЛ ЯОНПХРЭ ЕЯКХ РНОКХБН ЙНМВХРЭЯЪ ЦНПЮГДН ПЮМЭЬЕ ВЕЛ ЯКНЛЮЕРЯЪ КЧАНИ ЮБРН. нЯМНБМНИ ЙПХРЕПХИ ао ЮБРН ЩРН ЕЦН ЩЙЯОКСЮРЮЖХЪ ДН ао Я БНГЛНФМНЯРЭЧ Б МЕЛ ЯОЮЯРХЯЭ НЯРЮКЭМНЕ НР КСЙЮБНЦН.
Troglodytes
P.M.
4-9-2012 17:55 Troglodytes
н ВЕЛ ЯОНПХРЭ ЕЯКХ РНОКХБН ЙНМВХРЭЯЪ ЦНПЮГДН ПЮМЭЬЕ ВЕЛ ЯКНЛЮЕРЯЪ КЧАНИ ЮБРН. нЯМНБМНИ ЙПХРЕПХИ ао ЮБРН ЩРН ЕЦН ЩЙЯОКСЮРЮЖХЪ ДН ао Я БНГЛНФМНЯРЭЧ Б МЕЛ ЯОЮЯРХЯЭ НЯРЮКЭМНЕ НР КСЙЮБНЦН.
v0id
P.M.
4-9-2012 18:42 v0id
эка тебя дружище прет! я бы два раза такую хрень, да еще и с такой точностью, написать не смог
Hunt70
P.M.
4-9-2012 19:08 Hunt70
Я тоже. Но в чём проблеиа-то? Сцепление то можно в кузне отрихтовать\модифицировать. Был шариковый подшипник - станет скольжения. С солидолом. От этого УАЗик не перестанет быть УАЗиком. Форестер после такого поедет?

вот вы пишете про рихтовку сцепления, подшипник скольжения - вы это пробовали в полевых условиях? ресурс представляете? тем что уазик от этого ничем другим не станет я согласен , поясните просто, почему на иноджипах этого не сделать при нужде, что в нем такого выдающегося?
Про форестер не вкурсе - совсем..
У меня OFB Sport, по взаимозаменяемости с нашемарками, есть огромный список на профильном форуме. При нужде много чего можно вколхозить. И машина будет ехать.
На сколько тыс км тот ЗИП бесконечный расчитан?
а вот счас нужды нет, поэтому зная ресурс деталей, я их меняю не когда они сломаются, а по пробегу и даже чуть раньше(например меняя ремень грм, я обязательно меняю и натяжные ролики и помпу и т.д.) те что меняю, тоже исправные, лежат спокойно ждут часа Х. Ну а в зипе ездят: дпкв, датчик распредвала, бензонасос, ремни, диодный мост, регулятор напряжения, свечи. Этого вполне достаточно, может еще подшипники, шаровую, и пыльник шруса докину.
nazarin
P.M.
4-9-2012 19:14 nazarin
Originally posted by Troglodytes:

О чем спорить если топливо кончиться гораздо раньше чем сломается любой авто. Основной критерий БП авто это его эксплуатация до БП с возможностью в нем спастись остальное от лукавого

Верно подмечено. На период БП нужна машина, которая будет рядом в час Ч. А на постБП уже хоть грузовой мопед на спиртовой тяге, собранный из газонокосилки и велосипеда. БП-транспорт должен быть удобен и практичен в быту, а в случае необходимости доехать без поломок куда надо и отвезти что надо. Надежности современных авто на это хватит.
Касательно ремонтопригодности - это великолепное качество, но только если это не означает ремонты каждые тысячу км. В ситуации, когда даже банальная санитарная остановка грозит бедой, чинить "ремонтопригодный БП-мобиль" может быть смерти подобно.

Обломов
P.M.
4-9-2012 19:17 Обломов
Originally posted by Hunt70:

ресурс представляете?


Вечный, падла, будет - уж изловчусь. Только солидол шприцем закачивай и кувалдой скорости переключай. Делов-то узел переработать под свой вкус и техническую творческую фантазию и знания с незнаниями. Я про это речь вёл, в условиях БП, а не про ремонт на ходу, свечи там поменять. А попробуй внутри вашей таратайки кувалдой помахай?
Originally posted by Hunt70:

а вот счас нужды нет,


Да речь-то не про счас, а про будущий перманентный БП!
Myha__TT
P.M.
4-9-2012 19:19 Myha__TT
Originally posted by Обломов:

Любопытно было бы его спросить про его опыты с техникой? Я только в жигули полностью сваренные штаны и выхлопную без съёма заднего моста устанавливал.

Да вы просто молодец. Как вам это удалось? Дам вам совет - при смене приемной трубы и глушителя нужно снять сидение водителя и руль, тогда проще устанавливать.А задний мост снимать это для лохов

Hunt70
P.M.
4-9-2012 19:27 Hunt70
А попробуй внутри вашей таратайки кувалдой помахай?

с какой целью? она и так едет

Да речь-то не про счас, а про будущий перманентный БП!

ну так ресурс то деталей изветен(а вот на уазе это лотерея), запас есть.
ЗЫ. у нас рабочий парк машин состоит из уазок и нив\шнив\шишиг, полностью исправных уазок я не видел ни разу, а вот на арканах их возят регулярно.
aws77
P.M.
4-9-2012 20:41 aws77
На моей эльке(Л200) первая поломка.. . за 112 тыс км - киндер где-то на Кольском порвал пыльник шруса, причем внутренний. Завернул пакетом целофановым и изолентой и поехал дальше. Его друг на уазе с пробегом до 7 тыс.(новье) два раза варил кронштейны крепления задних аммов к мосту, а на обратном пути пошло масло из переднего моста (сальник), но поскольку был уже асфальт, то морочиться не стали, добрались до дома так. У киндера из запчастей с собой был гена (я много лазил по бродам, а пробег приличный, вот и положил на всякий вдруг). У его друга с собой были полуоси, грибки и еще много чего - слава богу не понадобилось.
Я это к тому что найти целофановый пакет проще, чем сварку . Ну а к 112 тыс, если уаз останется в тех же руках там точно будет прилично больше новых запчастей, чем заводских. Ну может кроме движка - он ивековский.
Мизраэль
P.M.
4-9-2012 21:34 Мизраэль
Originally posted by Hunt70:

ЗЫ. у нас рабочий парк машин состоит из уазок и нив\шнив\шишиг, полностью исправных уазок я не видел ни разу, а вот на арканах их возят регулярно.


Рабочие машинки в организации совсем не показатель, нормально за ними никто не смотрит.

Originally posted by Hunt70:

вот вы пишете про рихтовку сцепления, подшипник скольжения - вы это пробовали в полевых условиях? ресурс представляете? тем что уазик от этого ничем другим не станет я согласен , поясните просто, почему на иноджипах этого не сделать при нужде, что в нем такого выдающегося?


Причина проста, там до фига оригинальных деталей, которые ничем не заменить. Для того же УАЗа запчасти есть в любой деревне в том числе и целиком мотор можно достать и за ночь переставить. А для вашей машины мотор через сколько км подходящий найдётся? И про ресурс текущего можно даже не вспоминать, я полагаю гидроудар он не выдюжит?
Myha__TT
P.M.
4-9-2012 21:50 Myha__TT
Я не знаю про какие запчасти из деревни тут речь, да вот из знакомых мне деревень за запчастями к своим таратайкам мужики все в город ездят.Они и не знают, что запчасти к их москвичам и жигулям вкаждом хлеву мешками лежат.
Myha__TT
P.M.
4-9-2012 22:13 Myha__TT
Возьму на себя неблагодарное занятие и продолжу просвящать мизраелей.

В НИХ нету нечего оригинального.Переферия двигателя у НИХ зачастую унифицированна настолько что достаточно найти просто аналог по конфигурации объему и типу топлива (а часто и не аналог) и все станет как родное.Сами моторы и коробки в одной модификации ставят в самые разные модели и марки.Ходовки у НИХ в большинстве случаев настолько типовые что практически все расходники взаимозаменяемы в очень широком спектре моделей и марок.

При том все эти УАЗы и НИВЫ вымирающий вид и очень плохо что к ним редко подходят детали от иномарок.

Глобализация а что вы думали?

Обломов
P.M.
4-9-2012 22:15 Обломов
Originally posted by Myha__TT:

Да вы просто молодец. Как вам это удалось? Дам вам совет - при смене приемной трубы и глушителя нужно снять сидение водителя и руль, тогда проще устанавливать.А задний мост снимать это для лохов


Если их сварить - то возможно на вашей машине и это приходится исполнять. На тогда моей не пришлось.
Myha__TT
P.M.
4-9-2012 22:16 Myha__TT
Да вы вобще исполняете как я посмотрю.
Обломов
P.M.
4-9-2012 22:19 Обломов
Originally posted by Hunt70:

с какой целью? она и так едет


Вопрос стоял о ремонтнопригодности в условиях БП, а не про "счас едет"
Originally posted by Hunt70:

ну так ресурс то деталей изветен(а вот на уазе это лотерея), запас есть.


Ясно, на случай БП вторую запасную надо иметь. Одну караулить, а на второй ездить. Третью прикопать.
Hunt70
P.M.
4-9-2012 23:03 Hunt70
Вопрос стоял о ремонтнопригодности в условиях БП, а не про "счас едет"
чем ремонтопригодность, счас отличается от ремонтопригодности при БП?
Любая рамная машина это коструктор, и вы не поверете, но запчасти на фросю найти проще чем на уаз. Т.к движки идут на весь модельный ряд практически одинаковые.
Я честно говоря даже не представляю, что там не заменяется на аналоги от нашемарок или распространенных иномарок, разве что мосты, да и то на профильном форуме есть пример вживления вояк уазовских.
Обломов
P.M.
4-9-2012 23:22 Обломов
Originally posted by Myha__TT:

Да вы вобще исполняете как я посмотрю.


Я делаю, а некто тут уже троллил Мизраэль
Originally posted by Myha__TT:

Мизраель - еслибы ты хоть на чем-то кроме общественного транспорта и велосипеда ездил ты бы не нес такую дикую хуйню.Я искренне желаю тебе успеха в получении и углублении технических знаний и желаю тебе стать владельцем хотябы УАЗа.Он тебя многому научит если тебе и правда интересна техника а не просто очередной повод попиздеть в интернетах.


Было отвечено -
Подготовка УАЗа для "Сирии"
ответить на сие не судьба?
Ждёте очередного ублажения?

© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям