Guns.ru Talks
Дульнозарядное оружие
Вот и у меня теперь есть Кольт! ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вот и у меня теперь есть Кольт!

Kadett
P.M.
18-4-2008 23:14 Kadett
2 часа назад получил на почте!!!
Хоть и не люблю "итальянцев", но пока впечатления от Пиетты положительные. Сама техника очень понравилась, да и исполнение на уровне.
Пока есть только капсюля, поэтому придётся мучаться без отстрела. Порох, оказывается по почте не шлют, и пулелейки у продавца не было.
И за всё счастье - 200е. Пойду обмывать дальше.. .
Calex
P.M.
18-4-2008 23:23 Calex
Поздравляю.

Порох да, не шлют однозначно.
Капсуля зависит от почты, они не вообще-то сами не огнеопасны, но перестраховка рулит.. .

С этим вечная проблема.

Kadett
P.M.
18-4-2008 23:41 Kadett
Спасибо! Капсюля с револьвером прислал продавец. Чуток пороха нашёл, ещё из России. Вот пуль нет.

DisPetcher
P.M.
19-4-2008 01:48 DisPetcher
Азат, поздравляю! а рамка латунная или стальная? Кольт Нэви очень здоровская модель, мне он нравится даже больше чем Ремингтон.
Kadett
P.M.
19-4-2008 02:10 Kadett
Спасибо! Латунь. Но, насколько я понял, проблем это не вызывает. Спасибо вам всем за ответы на мои вопросы!
Техника очень нравится. Главное - понравилась с первого взгляда, как открыл коробку. Я всегда выбираю а/м - по первому впечатлению, если с первого взгляда понравилось, значит можно брать.
Lokamp
P.M.
19-4-2008 02:12 Lokamp
поздравляю тчк обеспокоен отсутствием фото счастливого владельца тчк

Kadett
P.M.
19-4-2008 02:15 Kadett
ОК. Завтра постараюсь. Сегодня я уже совсем нефотогигиеничен
Lokamp
P.M.
19-4-2008 02:18 Lokamp
Я думаю. Я когда Кольт привез - несколько дней он на рабочем столе лежал.
Kadett
P.M.
19-4-2008 02:26 Kadett
Я его уже часов пять, после получения из рук не выпускаю...
click for enlarge 1920 X 1431 188,2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1431 144,1 Kb picture
DisPetcher
P.M.
19-4-2008 02:33 DisPetcher