![]()
Про платные дороги уже обсуждали.
Но, что Киевку придумали делать платной - узнал впервые. Если с Минкой в качестве платной - хоть "правила игры" как-то соблюдены , то Киевке альтернативы нет! С введением платы за проезд участка 37 - 51 км (Крекшино - Селятино) попасть, скажем, в Наро-Фоминск из Москвы иначе чем по "платке" не получится!
Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе федеральной автомобильной дороги М-3 <Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев) В рамках реализации проекта планируется осуществить реконструкцию участков автомобильной дороги общей протяженностью 122 км. На первом этапе (2010 - 2015 годы) планируется осуществить: реконструкцию .. . участков протяженностью 122 км в Московской и Калужской областях, в том числе участка км 51 - км 80 (до пересечения с Центральной кольцевой автомобильной дорогой) и участка км 80 - км 173 с организацией их последующей эксплуатации на платной основе;проектирование остальных участков автомобильной дороги (по участку км 311 - км 490 проектирование планируется полностью завершить в 2017 году). Основные ожидаемые результаты реализации проекта - результаты реализации: Альтернативный проезд - альтернативный проезд возможен по федеральным и региональным автомобильным дорогам А-101 Москва - Малоярославец до границы с Украиной, Р-68 Киров - Брянск, М-13 Брянск - Новозыбков до границы с Республикой Белоруссия, Выгоничи - Трубчевск и другим дорогам... |
5-5-2010 12:39
тима
В дополнение старой темы:
Автодорога М3 <Украина> в будущем превратится в скоростную платную трассу Москва - Киев, но только после её капитальной реконструкции с полной заменой дорожного полотна. Следует ли это понимать так, что платника от Крекшино не будет, пока дальше все не реконструируют? Думаю нет, реконструкцию будем оплачивать мы, едучи в Апрелевку или в Наро-Фоминск по уже реконструированному на федеральные средства участку дороги. |
5-5-2010 17:00
Мяу
А сами чиновники будут ездить безплатно?
------ |
5-5-2010 17:55
Allour
Со скидкой в 99,9% они будут ездить от тарифа.
|
7-5-2010 04:34
dikiy
Они могут платить и три тарифа. Но из твоего кармана. |
7-5-2010 08:59
-Брянск-
Бляха, поскорей бы киевку платной забацали.
![]() |
7-5-2010 10:16
Witaly
Тут дело в том, что машин то меньше не станет. Как ни крути, а людям ехать надо. Поворчат и станут платить за проезд. Думать что они откажутся от поездок из бедности или из принципа - это наивность. Если бы была какая-никакая альтернатива, то был бы другой разговор. И будет точно такой же "писдес", но уже за деньги. |
7-5-2010 13:05
McCoul
2 варианта - уходить вправо на Крекшино, далее в Крекшино до переезда налево на Апрелевку (Селятино). Ну или сразу по Минке до Кубинки и далее налево до Наро-Фоминска. Вообще, готов платить, если трассу реконструируют хотя бы до Калуги - сделают ее минимум трехполосной и безсветофорной. |
7-5-2010 13:08
dikiy
Так это вместо Ленинградки решили сделать?
На фоне новых веяний о дружбе с Януковичем ![]() |
7-5-2010 13:46
McCoul
Да хрен его знает. Я знаю только, что Киевку либо вообще не надо было расширять, а сделать просто развязки, либо расширять минимум до Калуги. В прошлые выходные влез в бутылочное горлышко. До Наро-Фоминска ехал часа 3. |
10-5-2010 10:18
тима
Вы предлагаете объезд по "платной" Минке. Причем ее платной обещают сделать уже давно и как бы не раньше Киевки. Так что - не вариант. А в качестве альтернативной дороги (см. ссылку на Постановление в первом сообщении) предлагают Калужку. Попробуйте с нее попасть в Нару! |
10-5-2010 10:24
тима
Верный взгляд на проблему. |
9-12-2010 11:18
тима
Вот еще новости:
объявлен конкурс на реконструкцию Киевки от 37 до 172 км, с последующей эксплуатацией на платной основе russianhighways.ru Все идет по плану. |
9-12-2010 11:31
shtainer105
Надо еще и тротуары для пешеходов платными сделать))) Даешь бабла нашему правительству для очередного распила! УРРРРРаа!
|
9-12-2010 14:05
wolfo
У нас город километров на 5 вдоль Киевки растянут, в округе дохрена дач всяких, народ на работу с окрестностей ездит, и что - будут по 100 р платить?
а просто Киевку пересечь? тож за бабки? или две нехилых развязки построят? |
9-12-2010 15:39
Hunt049
И не только. Нужно сделать платным воздух. Дышишь - плати. Если на руках не будет квитанции об оплате дыхания на ближайшие сутки, менты будут душить неплательщика специално выдаными полиэтиленовыми мешками. |
9-12-2010 15:59
shtainer105
Да вродь уже была такая тема, только для предприятий)
|
9-12-2010 21:12
тима
Уж не знаю по сколько, но - будут. |
9-12-2010 23:47
shtainer105
Короче: земля крестьянам, фабрики рабочим, воду матросам, дороги автомобилистам))) УРА! ТОВАРИЩИ!
|
10-12-2010 00:04
Торус
Деньги - банкирам. |
10-12-2010 00:21
shtainer105
Торус, немедленно пошли записываться в банкиры, дадим всем пассажирам по мягкому месту
|
10-12-2010 06:29
Yep
|
10-12-2010 06:48
shtainer105
Да в любой стране - существует альтернатива)
|
10-12-2010 11:55
air 100
Угу.... |
10-12-2010 11:56
shtainer105
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется!
|
17-12-2010 16:10
тима
Извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора на разработку проектной документации по объекту: <Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе федеральной автомобильной дороги М-3 <Украина> - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев), участок км 37 - км 173,
Московская и Калужская области>, реестровый номер конкурса К_45 Начальная (максимальная) цена договора с учетом НДС (включает в себя затраты на проведение экспертизы проекта), руб. : 511 332 300 |
17-12-2010 16:19
wolfo
3700 р за погонный метр
|
17-12-2010 16:27
тима
Это Вы о чем? |
20-12-2010 16:18
wolfo
о стоимости проекта на каждый погонный метр |
20-12-2010 18:23
тима
Тогда понятно. |
20-12-2010 20:35
4V4
Чертить в натуральную величину будут? |
20-12-2010 21:52
wolfo
видимо да...
судя по ценам на ватман (pulscen.ru ) - по три экземпляра, используя "Ватман листовой А1 1 упаковка 50л плотность 440г/м2 пр-во Швеция 5 470.00 руб" |
20-12-2010 22:28
брянск3
Шутки-шутками.. . Надо было снести бетонную стену. Обратился в институт. ГПИ строймаш называется. Старый такой, кондовый. Из тех времен. Созвонился, пришел. Огроменное здание в десяток тысяч, а то и поболее квадратов. Огромные залы, где раньше, судя по всему сидели десятки человек с кульманами. Щас - реденько где кто сидит. Огромные окна. Седовласые, умудренные сединами профессора и прочие ДТН. Я говорю - надо проект, чтоб стену нахер. Мне бы говорю- ориентировочно посчитать сколько такой проект на бумаге стОить будет. Что б решить - или нахер, но официально, или пусть стоИт, хоть это и не сильно хорошо. Долго морщили лбы и хмурили брови. Чета считали. Сказали - тыщ сто, а может и 150. Рублей. Проект. Сказать, что я охуел - это не сказать ничего. Два десятка ебучих пердунов в многотысячеквадратном здании выдвинули вот такую вот цену. Которую считает любой вменяемый студент при помощи компьютера за несколько минут. Ахуле - у них в затраты заложено содержание здания с парком. Наверное.
Вобщем, заплатил я за проект ровно 15 тысяч. С печатями, гарантиями и прочей херней. И то - переплатил, я думаю. Проект разрабатывал КТН, преподаватель на строй. кафедре вуза где я учился. Со всеми печатями и подписями. Так что - я не удивлюсь, если проект стОит пиццот лямов и его считает госучреждение старое. Это такой писдец, ребята... Мне еще раз пришлось столкнуться с подобным. Трубы надо было поменять в подвале здания. Выставили счет в миллион двести тысяч. Подвал тот - 50 метров длиной. И труб - три. Небольших. Я када увидел счет - прибалдел. Там строка была такая интересная - типа изыскания, или как-то так. 150 штук ценой. Я говорю - это что за херня ? Мне и поясняют - ну вот мы тут ходим, смотрим - это вот оно и есть. Я спрашиваю - и за этот один просмотр в 15 минут - 150 штук платить ????! Да, говорят. И - ниибет. Люди, блть, работают по социалистиццким временам. Им похер на все. У них - экономисты - бабульки древние на счетах посчитали и выдали результат. Раз в 10 превышающий то, что коммерсанты сделают. И похер им. Ибо госзаказ - все равно ихний. А мы - удивляемся стоимости проектов и дорог. |
21-12-2010 09:43
тима
Здесь-то конкурс объявлен...
Во всяком случае, видимость конкурса. Теперь так принято. Да и прямо скажем, на фоне затрат по реконструкции дороги стоимость проектной документации - величина мизерная. Но это тоже попил. Дорогу-то не заново делают. Все геологические изыскания при СССР проведены. Да и старый проект предусматривал расширение трассы. Обратите внимание, например, на путепровод в п. Киевский под железной дорогой. Сейчас там движение организовано под ОДНИМ пролетом моста. А еще два пролета незадействованы. Т.е. изначально предусматривалось расширение трассы с полосой безопасности между ними, и я уверен, что все это не только было отображено на бумаге, но и сопровождено всеми видами необходимых расчетных и прочих работ. А теперь тот старый проект перелицуют, одни съезды-выезды, развязки уберут, другие добавят - и вперед. Посто маленькая, микроскопическая иллюстрация к затратам на строительство автодорог, которые мы будем оплачивать из своего кармана. А в случае с Киевским ш. - так еще и дважды, т.к. участок от МКАД до Селятино уже реконструирован на федеральные средства, а платник планируют от Крекшино. |
24-8-2011 08:31
тима
Вот и шаги по внедрению обещанного:
Распоряжение от 19 августа 2011 г. N1488-р Председатель Правительства |
24-8-2011 08:51
Tigger
Кстати, как насчёт гражданского неповиновения ? Эдакий всенародный флэшмоб. Тупо слепить камеры, ломать шлагбаумы и ехать. |
24-8-2011 10:28
il Capitano
По тарифам есть какие прогнозы?
|
24-8-2011 12:19
тима
Думаю, для легковых от рубля и выше за километр. |
24-8-2011 13:14
il Capitano
Да, прикинул, чет грустно мне стало ![]() Ну поживем - увидим. |
18-9-2011 17:04
тима
Встретил информацию, что уже с 1-го октября вся М-3 (Киевское ш.) переходит в ведение ГК "Автодор".
|
|