Guns.ru Talks
Для свободного общения
М-3 "Украина" (Киевское ш.) - платная дорога ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

М-3 "Украина" (Киевское ш.) - платная дорога

тима
P.M.
16-2-2010 15:34 тима
Про платные дороги уже обсуждали.

Но, что Киевку придумали делать платной - узнал впервые.

Если с Минкой в качестве платной - хоть "правила игры" как-то соблюдены , то Киевке альтернативы нет!

С введением платы за проезд участка 37 - 51 км (Крекшино - Селятино) попасть, скажем, в Наро-Фоминск из Москвы иначе чем по "платке" не получится!


http://government.ru/docs/9400/ , приложение N 7
распоряжения Правительства от 31 декабря 2009 г. N 2146

Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе федеральной автомобильной дороги М-3 <Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев)

В рамках реализации проекта планируется осуществить реконструкцию участков автомобильной дороги общей протяженностью 122 км.
Реализацию проекта планируется осуществить до 2020 года в 2 этапа.

На первом этапе (2010 - 2015 годы) планируется осуществить:
размещение системы взимания платы на реконструированном участке км 37 - км 51 в Московской области;

реконструкцию .. . участков протяженностью 122 км в Московской и Калужской областях, в том числе участка км 51 - км 80 (до пересечения с Центральной кольцевой автомобильной дорогой) и участка км 80 - км 173 с организацией их последующей эксплуатации на платной основе;проектирование остальных участков автомобильной дороги (по участку км 311 - км 490 проектирование планируется полностью завершить в 2017 году).
На втором этапе (2016 - 2020 годы) планируется осуществить реконструкцию участка км 173 - км 311 в Калужской области с последующей организацией его эксплуатации на платной основе и участка км 311 - км 490 в Брянской области общей протяженностью 217 км.

Основные ожидаемые результаты реализации проекта - результаты реализации:
по окончании первого этапа (2015 год): ...
протяженность платных участков составит 136 км;

Альтернативный проезд - альтернативный проезд возможен по федеральным и региональным автомобильным дорогам А-101 Москва - Малоярославец до границы с Украиной, Р-68 Киров - Брянск, М-13 Брянск - Новозыбков до границы с Республикой Белоруссия, Выгоничи - Трубчевск и другим дорогам...

roads.ru

forum.podolsk.ru

тима
P.M.
5-5-2010 12:39 тима
В дополнение старой темы:

autorambler.ru

Автодорога М3 <Украина> в будущем превратится в скоростную платную трассу Москва - Киев, но только после её капитальной реконструкции с полной заменой дорожного полотна.
Об этом заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин на пресс-конференции в Брянске во вторник, 4 мая.

Следует ли это понимать так, что платника от Крекшино не будет, пока дальше все не реконструируют?

Думаю нет, реконструкцию будем оплачивать мы, едучи в Апрелевку или в Наро-Фоминск по уже реконструированному на федеральные средства участку дороги.

Мяу
P.M.
5-5-2010 17:00 Мяу
А сами чиновники будут ездить безплатно?

------
"При рождении страна рождает творцов и героев, а при упадке - пыль и много начальства".
(К. Паустовский)

Allour
P.M.
5-5-2010 17:55 Allour
Со скидкой в 99,9% они будут ездить от тарифа.

dikiy
P.M.
7-5-2010 04:34 dikiy
Originally posted by Мяу:

А сами чиновники будут ездить безплатно?


Они могут платить и три тарифа.
Но из твоего кармана.

-Брянск-
P.M.
7-5-2010 08:59 -Брянск-
Бляха, поскорей бы киевку платной забацали. В Мск едешь - так до калуги от нас - это ваще песдес.

Witaly
P.M.
7-5-2010 10:16 Witaly
Originally posted by -Брянск-:
Бляха, поскорей бы киевку платной забацали. В Мск едешь - так до калуги от нас - это ваще песдес.

Тут дело в том, что машин то меньше не станет. Как ни крути, а людям ехать надо. Поворчат и станут платить за проезд. Думать что они откажутся от поездок из бедности или из принципа - это наивность. Если бы была какая-никакая альтернатива, то был бы другой разговор. И будет точно такой же "писдес", но уже за деньги.

McCoul
P.M.
7-5-2010 13:05 McCoul
Originally posted by тима:

Если с Минкой в качестве платной - хоть "правила игры" как-то соблюдены , то Киевке альтернативы нет!
С введением платы за проезд участка 37 - 51 км (Крекшино - Селятино) попасть, скажем, в Наро-Фоминск из Москвы иначе чем по "платке" не получится!

2 варианта - уходить вправо на Крекшино, далее в Крекшино до переезда налево на Апрелевку (Селятино). Ну или сразу по Минке до Кубинки и далее налево до Наро-Фоминска.

Вообще, готов платить, если трассу реконструируют хотя бы до Калуги - сделают ее минимум трехполосной и безсветофорной.

dikiy
P.M.
7-5-2010 13:08 dikiy
Так это вместо Ленинградки решили сделать?
На фоне новых веяний о дружбе с Януковичем

McCoul
P.M.
7-5-2010 13:46 McCoul
Originally posted by dikiy:

Так это вместо Ленинградки решили сделать?
На фоне новых веяний о дружбе с Януковичем


Да хрен его знает. Я знаю только, что Киевку либо вообще не надо было расширять, а сделать просто развязки, либо расширять минимум до Калуги.

В прошлые выходные влез в бутылочное горлышко. До Наро-Фоминска ехал часа 3.

тима
P.M.
10-5-2010 10:18 тима
Originally posted by McCoul:

2 варианта - уходить вправо на Крекшино, далее в Крекшино до переезда налево на Апрелевку (Селятино). Ну или сразу по Минке до Кубинки и далее налево до Наро-Фоминска.


Вы предлагаете объезд по "платной" Минке. Причем ее платной обещают сделать уже давно и как бы не раньше Киевки. Так что - не вариант.

А в качестве альтернативной дороги (см. ссылку на Постановление в первом сообщении) предлагают Калужку. Попробуйте с нее попасть в Нару!
Я уж молчу, сколько небольших населенных пунктов имеют один-единственный заезд - с Киевского ш.

тима
P.M.
10-5-2010 10:24 тима
Originally posted by Witaly:

Тут дело в том, что машин то меньше не станет.. . будет точно такой же "писдес", но уже за деньги.

Верный взгляд на проблему.
Вместо убранных (в перспективе) светофоров в Рассудово, Киевском и Наре пробка будет на терминалах оплаты за проезд.

тима
P.M.
9-12-2010 11:18 тима
Вот еще новости:
объявлен конкурс на реконструкцию Киевки от 37 до 172 км, с последующей эксплуатацией на платной основе
russianhighways.ru

Все идет по плану.

shtainer105
P.M.
9-12-2010 11:31 shtainer105
Надо еще и тротуары для пешеходов платными сделать))) Даешь бабла нашему правительству для очередного распила! УРРРРРаа!

wolfo
P.M.
9-12-2010 14:05 wolfo
У нас город километров на 5 вдоль Киевки растянут, в округе дохрена дач всяких, народ на работу с окрестностей ездит, и что - будут по 100 р платить?
а просто Киевку пересечь? тож за бабки? или две нехилых развязки построят?

Hunt049
P.M.
9-12-2010 15:39 Hunt049
Originally posted by shtainer105:
Надо еще и тротуары для пешеходов платными сделать))) Даешь бабла нашему правительству для очередного распила! УРРРРРаа!

И не только. Нужно сделать платным воздух. Дышишь - плати. Если на руках не будет квитанции об оплате дыхания на ближайшие сутки, менты будут душить неплательщика специално выдаными полиэтиленовыми мешками.

shtainer105
P.M.
9-12-2010 15:59 shtainer105
Да вродь уже была такая тема, только для предприятий)

тима
P.M.
9-12-2010 21:12 тима
Originally posted by wolfo:
У нас город километров на 5 вдоль Киевки растянут, в округе дохрена дач всяких, народ на работу с окрестностей ездит, и что - будут по 100 р платить?

Уж не знаю по сколько, но - будут.

shtainer105
P.M.
9-12-2010 23:47 shtainer105
Короче: земля крестьянам, фабрики рабочим, воду матросам, дороги автомобилистам))) УРА! ТОВАРИЩИ!

Торус
P.M.
10-12-2010 00:04 Торус
Originally posted by shtainer105:

земля крестьянам, фабрики рабочим, воду матросам, дороги автомобилистам

Деньги - банкирам.

shtainer105
P.M.
10-12-2010 00:21 shtainer105
Торус, немедленно пошли записываться в банкиры, дадим всем пассажирам по мягкому месту

shtainer105
P.M.
10-12-2010 06:48 shtainer105
Да в любой стране - существует альтернатива)

air 100
P.M.
10-12-2010 11:55 air 100
Originally posted by shtainer105:
Да в любой стране - существует альтернатива)

Угу....
Но мы не в "любой" стране, к сожалению.
В этой стране альтернатива(по Закону)может и отсутствовать.

shtainer105
P.M.
10-12-2010 11:56 shtainer105
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется!

тима
P.M.
17-12-2010 16:10 тима
Извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора на разработку проектной документации по объекту: <Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе федеральной автомобильной дороги М-3 <Украина> - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев), участок км 37 - км 173,
Московская и Калужская области>,

реестровый номер конкурса К_45

Начальная (максимальная) цена договора с учетом НДС (включает в себя затраты на проведение экспертизы проекта), руб. : 511 332 300

etp.roseltorg.ru

wolfo
P.M.
17-12-2010 16:19 wolfo
3700 р за погонный метр

тима
P.M.
17-12-2010 16:27 тима
Originally posted by wolfo:
3700 р за погонный метр

Это Вы о чем?
Пока конкурс на ПРОЕКТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

wolfo
P.M.
20-12-2010 16:18 wolfo
Originally posted by тима:

Это Вы о чем?


о стоимости проекта на каждый погонный метр

тима
P.M.
20-12-2010 18:23 тима
Originally posted by wolfo:

о стоимости проекта на каждый погонный метр

Тогда понятно.
А вот погонный метр самой реконструируемой дороги даже боюсь представить во что обойдется.

4V4
P.M.
20-12-2010 20:35 4V4
Originally posted by wolfo:

о стоимости проекта на каждый погонный метр

Чертить в натуральную величину будут?

wolfo
P.M.
20-12-2010 21:52 wolfo
видимо да...
судя по ценам на ватман (pulscen.ru )
- по три экземпляра, используя "Ватман листовой А1 1 упаковка 50л плотность 440г/м2 пр-во Швеция 5 470.00 руб"

брянск3
P.M.
20-12-2010 22:28 брянск3
Шутки-шутками.. . Надо было снести бетонную стену. Обратился в институт. ГПИ строймаш называется. Старый такой, кондовый. Из тех времен. Созвонился, пришел. Огроменное здание в десяток тысяч, а то и поболее квадратов. Огромные залы, где раньше, судя по всему сидели десятки человек с кульманами. Щас - реденько где кто сидит. Огромные окна. Седовласые, умудренные сединами профессора и прочие ДТН. Я говорю - надо проект, чтоб стену нахер. Мне бы говорю- ориентировочно посчитать сколько такой проект на бумаге стОить будет. Что б решить - или нахер, но официально, или пусть стоИт, хоть это и не сильно хорошо. Долго морщили лбы и хмурили брови. Чета считали. Сказали - тыщ сто, а может и 150. Рублей. Проект. Сказать, что я охуел - это не сказать ничего. Два десятка ебучих пердунов в многотысячеквадратном здании выдвинули вот такую вот цену. Которую считает любой вменяемый студент при помощи компьютера за несколько минут. Ахуле - у них в затраты заложено содержание здания с парком. Наверное.
Вобщем, заплатил я за проект ровно 15 тысяч. С печатями, гарантиями и прочей херней. И то - переплатил, я думаю. Проект разрабатывал КТН, преподаватель на строй. кафедре вуза где я учился. Со всеми печатями и подписями.
Так что - я не удивлюсь, если проект стОит пиццот лямов и его считает госучреждение старое. Это такой писдец, ребята...
Мне еще раз пришлось столкнуться с подобным. Трубы надо было поменять в подвале здания. Выставили счет в миллион двести тысяч. Подвал тот - 50 метров длиной. И труб - три. Небольших. Я када увидел счет - прибалдел. Там строка была такая интересная - типа изыскания, или как-то так. 150 штук ценой. Я говорю - это что за херня ? Мне и поясняют - ну вот мы тут ходим, смотрим - это вот оно и есть. Я спрашиваю - и за этот один просмотр в 15 минут - 150 штук платить ????! Да, говорят. И - ниибет.
Люди, блть, работают по социалистиццким временам. Им похер на все. У них - экономисты - бабульки древние на счетах посчитали и выдали результат. Раз в 10 превышающий то, что коммерсанты сделают. И похер им. Ибо госзаказ - все равно ихний. А мы - удивляемся стоимости проектов и дорог.

тима
P.M.
21-12-2010 09:43 тима
Здесь-то конкурс объявлен...
Во всяком случае, видимость конкурса.
Теперь так принято.
Да и прямо скажем, на фоне затрат по реконструкции дороги стоимость проектной документации - величина мизерная. Но это тоже попил.
Дорогу-то не заново делают. Все геологические изыскания при СССР проведены. Да и старый проект предусматривал расширение трассы. Обратите внимание, например, на путепровод в п. Киевский под железной дорогой. Сейчас там движение организовано под ОДНИМ пролетом моста. А еще два пролета незадействованы. Т.е. изначально предусматривалось расширение трассы с полосой безопасности между ними, и я уверен, что все это не только было отображено на бумаге, но и сопровождено всеми видами необходимых расчетных и прочих работ. А теперь тот старый проект перелицуют, одни съезды-выезды, развязки уберут, другие добавят - и вперед. Посто маленькая, микроскопическая иллюстрация к затратам на строительство автодорог, которые мы будем оплачивать из своего кармана. А в случае с Киевским ш. - так еще и дважды, т.к. участок от МКАД до Селятино уже реконструирован на федеральные средства, а платник планируют от Крекшино.

тима
P.M.
24-8-2011 08:31 тима
Вот и шаги по внедрению обещанного:

Распоряжение от 19 августа 2011 г. N1488-р
Дополнить перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения, подлежащих передаче в доверительное управление Государственной компании <Российские автомобильные дороги>, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 1178-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4513), позицией 3 следующего содержания:
<3. М-3 <Украина> - Москва - Калуга - Брянск - граница с Украиной до 1 октября 2011 г.>.

Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин

http://government.ru/gov/results/16269/

Tigger
P.M.
24-8-2011 08:51 Tigger
Originally posted by shtainer105:
Короче: земля крестьянам, фабрики рабочим, воду матросам, дороги автомобилистам))) УРА! ТОВАРИЩИ!

Кстати, как насчёт гражданского неповиновения ? Эдакий всенародный флэшмоб. Тупо слепить камеры, ломать шлагбаумы и ехать.

il Capitano
P.M.
24-8-2011 10:28 il Capitano
По тарифам есть какие прогнозы?

тима
P.M.
24-8-2011 12:19 тима
Originally posted by il Capitano:
По тарифам есть какие прогнозы?

Думаю, для легковых от рубля и выше за километр.
В лучшем случае.


il Capitano
P.M.
24-8-2011 13:14 il Capitano
Originally posted by тима:
Думаю, для легковых от рубля и выше за километр.
В лучшем случае.

Да, прикинул, чет грустно мне стало
Ну поживем - увидим.

тима
P.M.
18-9-2011 17:04 тима
Встретил информацию, что уже с 1-го октября вся М-3 (Киевское ш.) переходит в ведение ГК "Автодор".


Guns.ru Talks
Для свободного общения
М-3 "Украина" (Киевское ш.) - платная дорога ( 1 )