Boland
P.M.
|
8-12-2007 05:46
Boland
Французский суд обязал компанию Air France и одно из туристических агентств выплатить компенсацию за моральный ущерб в 8 тысяч евро французскому режиссеру и сценаристу Жану-Жаку Жоффре. По сообщению радиостанции "Эхо Москвы", ему из-за тучного телосложения пришлось оплатить в самолете два места, поскольку сотрудники Air France посчитали, что он не поместится в одном кресле салона туристического класса. Жоффре подал иск против авиакомпании еще в 2005 году. Режиссер, вес которого составляет 160 килограммов, заявил тогда, что Air France должна четко обосновать свою политику и сказать, занимается ли она перевозкой килограммов или людей. В суде Жан-Жак Жофре заявил, что он был оскорблен и унижен сотрудниками компании, которые прилюдно измерили в аэропорту его талию. По словам оскорбленного мужчины, он уже неоднократно летал, включая другие рейсы Air France, и его никогда не предупреждали, что нужно вносить дополнительную сумму. Адвокат авиакомпании Фернанд Гамо заявил в суде, что она никогда не скрывала того факта, что тучные пассажиры обязаны платить за два места. "Давайте будем объективны. Этот человек - толстяк. Он едва умещается на стуле в зале суда. Как он может сидеть в кресле самолета?" - настаивал юрист во время судебного заседания. Жан-Жаку Жофре также не понравилось, что в своих комментариях во время слушания дела адвокат Air France неоднократно употреблял слова "толстый" и "огромный". "Я был шокирован и чувствовал себя униженным от всего услышанного", - заявил сценарист. По решению суда, авиакомпания, помимо 8 тысяч евро, должна вернуть Жоффе еще 500 евро - стоимость одного места в самолете, которое пришлось тогда оплатить режиссеру. Килограммы и самолеты В последние годы все больше и больше авиакомпаний озабочены проблемой растущего количества грузных пассажиров. В Китае, например, руководство одной из авиакомпаниий даже было вынуждено перестроить салоны самолетов, чтобы приспособить их к полным клиентам. Как и в Австралии, лишний вес стал одной из острейших социальных проблем в КНР. В США авиакомпания Southwest Airlines с 2004 года, подобно Air France, требует от пассажиров, отличающихся слишком большими габаритами, приобретать билеты сразу на два места. А Maersk Air решила ранжировать кресла по размеру подобно одежде. Пассажиры "S-класса" платят в 6 раз меньше желающих лететь на кресле размера ХL. А по мнению руководства транспортных компаний Австралии, сложилась ситуация, когда пассажиры с нормальным весом дотируют поездки более тяжелых попутчиков. К тому же на повышении цены билетов для толстяков настаивают врачи. Инициатива медиков уже вызвала гнев со стороны общественных организаций Австралии. "Заставлять полных людей платить за лишний вес - нечестно", - считает доктор Тим Гилл, глава Австралийского общества по изучению ожирения. По его мнению, лишний вес и так доставляет немало хлопот: "Зачем же заставлять полных людей чувствовать себя изгоями?" - спрашивает он. Несмотря на то, что эти сообщения выглядят довольно курьезно, проблему тяжелеющих пассажиров стоит рассматривать очень серьезно. В начале 2003 года из-за неправильной центровки груза разбился небольшой самолет в штате Северная Каролина. Вскоре после этого Федеральная авиационная администрация США увеличила на 10 фунтов "расчетный вес" пассажира, используемый при планировании загрузки самолета. Американский Центр по контролю и профилактике заболеваний, базирующийся в Атланте, провел исследование и выяснил, что из-за потяжелевших пассажиров американским авиакомпаниям в 2000 году пришлось затратить на топливо дополнительно 275 млн долларов. Тем временем скандинавская авиакомпания SAS недавно обнаружила, что что толстые авиапассажиры не только причина тесноты в салоне - устаревшие данные о весе пассажиров также угрожают безопасности полетов. Европейские органы, отвечающие за безопасность полетов, десять лет назад определили средний вес пассажира мужского пола вместе с верхней одеждой и ручной кладью в 88 кг. Женщина должна весить 70 кг. Однако контрольные взвешивания, проведенные SAS, показали, что в среднем пассажиры весят на 3 кг больше. Поэтому масса заполненного самолета оказывается больше расчетной. Это отражается на потреблении горючего, длине пути разгона и торможения самолета, а также на устойчивости машины в полете, подчеркивает SAS в письме, адресованном датскому ведомству пассажирских перевозок. SAS, впрочем, не помышляет о повышении тарифов для толстяков, а хочет взвесить 20 тысяч пассажиров, чтобы получить реальные данные о сегодняшнем путешественнике. И надеется, что другие европейские авиакомпании последуют ее примеру. travel.newsru.com
|
|
Boland
P.M.
|
А вот у меня другая беда - с 2-х метровым ростом в самолёте неудобно. Стараюсь летать на тех рядах где аварийный выход.. .
|
|
Гуманоид
P.M.
|
Медстраховки для жирных ведь стоят дороже, так что почему бы и нет.. .
|
|
Волга-Волга
P.M.
|
8-12-2007 11:08
Волга-Волга
Оказывается, за бугром адвокаты тоже грубят )))) совершенно справедливая постановка вопроса. Только дело не в людях. Дороги наши тоже не были рассчитаны на такое количество транспорта, так что теперь - заставлять, кроме трансспортного налога, доплачивать каждого едущего по городу автомобилиста за тесноту в ряде?
|
|
ag111
P.M.
|
Необходим стандарт на пассажирское место. А то эти суки переустанавливают кресла. У переборок невозможно откинуть спинку, но впередисидящий откидывает.
|
|
Alex_F
P.M.
|
Originally posted by ag111: Необходим стандарт на пассажирское место. А то эти суки переустанавливают кресла. У переборок невозможно откинуть спинку, но впередисидящий откидывает.
Сейчас на тушках блатное место где люки аварийного выхода - там ряд кресел перегораживающих выход убрали. Только лень бывает смотреть какой самолет. кстати ни разу невидел шоб последний ряд был вплотную. Есть еще 1 вариант - в бизнесе летать.
|
|
4V4
P.M.
|
Хорошо, жирного пожалели, а как быть пассажиру, сидящему рядом с ним? Билет по нету куплен, на одно, так сказать, лицо.
|
|
Alex_F
P.M.
|
Originally posted by 4V4:
а как быть пассажиру, сидящему рядом с ним?
А он просто невлезет
|
|
Boland
P.M.
|
Originally posted by Гуманоид: Медстраховки для жирных ведь стоят дороже, так что почему бы и нет...
Первый раз слышу :0 А это в какой стране и свыше скольки кг?
|
|
akar
P.M.
|
По решению суда, авиакомпания, помимо 8 тысяч евро, должна вернуть Жоффе еще 500 евро - стоимость одного места в самолете, которое пришлось тогда оплатить режиссеру.
Мо>I<ет ему скидку на еду еще делать на основании того, что для него одна порция как две для одного нормального. Бред, за еду переплачивать не западло, а оплатить полностью пространство собой занимаемое оскорбительно.
|
|
Andrew!
P.M.
|
вполне логичная мысль делать места для полных дороже. Если настаивать на "равенстве" и заставить перевозчиков переделать кресла под более крупный стандарт, издержки от уменьшения мест в конечном счете лягут на всех пассажиров независимо от их габарита. Мне с моими 191 роста категорически неудобно во всякого рода ТУ 154 летать т.к. колени не помещаются. покупаю бизнес
|
|
Волга-Волга
P.M.
|
8-12-2007 20:52
Волга-Волга
Originally posted by Andrew!: вполне логичная мысль делать места для полных дороже.
А, может, сразу отдельные рейсы "для нестандартных" организовать? Для толстых и длинных, а? Для мужчин и женщин. С детьми и стариками. Негров и узкоглазых, Беременных и диабетиков... От какого веса предлагаете поднять цену билета? В одежде или без? Со справкой или на глаз?
|
|
-T-
P.M.
|
Вполне согласна платить за себя меньше, как за легкую и компактную А если человек не помещается на одном кресле и сидит на двух, почему бы за два и на заплатить? Будет и по весу и по цене как два пассажира. Опять же, лишний стимул к похуданию. Тем более вон аж сколько аварий из-за перегруза... . понасядет толстяков, а потом самолет не выдерживает или топлива перерасход.. . хотят быть толстыми - пусть оплачивают эту роскошь..
|
|
L0Ki
P.M.
|
Originally posted by Волга-Волга: А, может, сразу отдельные рейсы "для нестандартных" организовать?
Наилучшим вариантом, по-моему, делать изменяемые кресла, способные удерживать как пассажиров обычных размеров, так и габаритных. Если сделать отдельные кресла больших размеров, опять начнется толерастная вонь о дискриминации.
|
|
Волга-Волга
P.M.
|
8-12-2007 21:23
Волга-Волга
конечно человек сам знает - тесно ему сидеть в стандартном кресле или нет. Если не умещается - пусть платит за два (или три!) Я высокая, мне, например, в плацкартном вагоне на полке-боковушке тесно, я там и не езжу никогда.
|
|
ag111
P.M.
|
Проблема в том, что правила игры должны быть прописаны заранее. Если авиакомпания или жд беруться перевезти 1 штуку пассажира, то пассажиру должно быть удобно. Если ему предоставляется столько-то жизненного пространства для перевозки, то это совсем другая постановка вопроса. Я хорошо помню процесс, когда Ту-154, вышедшие с завода, проходили "модернизацию", в процессе которой кресла сдвигались. Вот где хамство.
|
|
ag111
P.M.
|
Я еще Ту-104 помню, где в последнем ряду в проходе по левому борту сидел мужик с пушкой чтоб стрелять удобней было. В хвосте стоял дикий шум от движков, но кресла стояли вольготней
|
|
Yogurt
P.M.
|
Originally posted by Волга-Волга: конечно человек сам знает - тесно ему сидеть в стандартном кресле или нет. Если не умещается - пусть платит за два (или три!)
Ему может быть тесно или не тесно, но это его дело, а вот если на его соседе по креслу в течение Х часов полета лежит кусок чужого сала весом в 50 кг., это уже другой вопрос.
|
|
Волга-Волга
P.M.
|
8-12-2007 22:05
Волга-Волга
Originally posted by Yogurt: Ему может быть тесно или не тесно, но это его дело, а вот если на его соседе по креслу в течение Х часов полета лежит кусок чужого сала весом в 50 кг., это уже другой вопрос.
Дык, если у меня в купе все соседи храпят, как сволочи - мне одной купе закупать? Или купе для храпящих организовывать?
|
|
ag111
P.M.
|
Originally posted by Волга-Волга: Дык, если у меня в купе все соседи храпят, как сволочи - мне одной купе закупать? Или купе для храпящих организовывать?
Есть два пути, либо добавить, чтоб храп не мешал, либо добавить и песни петь.
|
|
Волга-Волга
P.M.
|
8-12-2007 22:27
Волга-Волга
Originally posted by ag111: Есть два пути, либо добавить, чтоб храп не мешал, либо добавить и песни петь.
Правильно! Поэтому, сидя в самолете рядом с толстяком, полезно петь песни (если не задохнешься, конечно!)
|
|
ag111
P.M.
|
В самолете сейчас особо не дают добавить
|
|
Andrew!
P.M.
|
Originally posted by Волга-Волга: А, может, сразу отдельные рейсы "для нестандартных" организовать? Для толстых и длинных, а? Для мужчин и женщин. С детьми и стариками. Негров и узкоглазых, Беременных и диабетиков... От какого веса предлагаете поднять цену билета? В одежде или без? Со справкой или на глаз?
По-моему, Вы сами себе пртиворечите, сперва возражая мне, затем публикуя "конечно человек сам знает - тесно ему сидеть в стандартном кресле или нет. Если не умещается - пусть платит за два (или три!)" Если мой мост выше все-таки не передергивать, то, по-моему, и так все понятно: если человек несет в себе тушку в 1,6 центнера, то несмотря на всю политкорректность назвать его дюймовочкой у меня язык не повернется, а думать о том, что его талия впишится в кресло шириной 40 сантиметров было бы как минимум очень наивно. Если обладателья такого веса помимо собственной массы тела душит жаба заплатить лишние 200 баков за бизнес, то я не понимаю, почему, например, оказавшись с ним на месте по соседству и заплатив за билет такую же сумму денег, я должен терпеть весь полет свисающие на меня его выпуклости. Если единственный вариант для него без дискомфорта для окружающих совершить полет - это купить более большое кресло в бизнесе или два в экономе, пусть либо не летит, либо платит. Если в Вашем купе соседи храпят как сволочи - это повод их пнуть на законных основаниях. Про дороги пример некорректный т.к. мы уже платим - прожигая в пробках кучу лишнего бенза и платя за это из собственного кармана.
|
|
ag111
P.M.
|
При толстых соседях надо требовать от представителей авиакомпании предоставления места, на которое не претендует полсоседа Я уже Уральские авиалинии слегка довел
|
|
Boland
P.M.
|
Originally posted by ag111: В самолете сейчас особо не дают добавить
Покупаю заранее коньяк или виски в номинациях по 100г. В аэропорту перекладывают в прозрачный пакет и вэлком!
|
|
Волга-Волга
P.M.
|
9-12-2007 00:12
Волга-Волга
Originally posted by Andrew!: По-моему, Вы сами себе пртиворечите, сперва возражая мне, затем публикуя "конечно человек сам знает - тесно ему сидеть в стандартном кресле или нет. Если не умещается - пусть платит за два (или три!)"
Тема изначально разворачивалась как необходимость увеличения цены билета (ОДНОГО билета, на ОДНО место) для толстых людей. Я считаю, что это неправильно, поскольку ставит полного человека (критерии полноты, необходимой для "нарутки" на билет никто не предложил, кстати). И говорю: если человек понимает, что в стандартное кресло влезть не сможет либо влезает с трудом - пусть берет ДВА билета по обычной цене. Это не будет нарушать ничьих прав. Я себе не противоречила. ЗЫ: сегодня ехала в маршрутке рядом с толстячкой.. . еле дышала.. . в общественном транспорте что делать будем с толстяками?
|
|
ag111
P.M.
|
я сейчас в основном из Домодедова летаю, там выбор после прохождения досмотра вполне достойный. Но в правила авиакомпании внесли пункт о запрете выпивать принесенные напитки. все конечно игнорируют по два раза. Интересно, насколько законны такие ограничения ???
|
|
Волга-Волга
P.M.
|
9-12-2007 00:25
Волга-Волга
Originally posted by Andrew!: Если в Вашем купе соседи храпят как сволочи - это повод их пнуть на законных основаниях.
На какие же законные основания вы сошлетесь, пиная храпящего соседа? Устав РЖД? Я, увы, таковых не вижу...
|
|
ag111
P.M.
|
Originally posted by Волга-Волга: На какие же законные основания вы сошлетесь, пиная храпящего соседа? Устав РЖД? Я, увы, таковых не вижу...
Но ведь можно извиниться
|
|
Andrew!
P.M.
|
Originally posted by Волга-Волга: На какие же законные основания вы сошлетесь, пиная храпящего соседа? Устав РЖД? Я, увы, таковых не вижу...
К сожалению, на поезде ездил последний раз в 2004 году, так что из официального основания приходит что после 23.00 уровень шума не должен быть выше сколько-то там децебел) а из жизненного - западло это По сабжу - как раз человека и заставили заплатить по стандартному тарифу за 2-ое кресло
|
|
ag111
P.M.
|
Originally posted by Andrew!: По сабжу - как раз человека и заставили заплатить по стандартному тарифу за 2-ое кресло
На каком основании ??? Что в одно не влазит ??? А где требования к креслу ??? Почему оно такое маленькое ??? Авиакомпания перевозит 1 штуку пассажира, а не стандартный тюк. А люди имеют право быть разными. А то так до Прокруста дойдем. Типично незаконная дискриминация по признаку
|
|
Boland
P.M.
|
Originally posted by ag111: я сейчас в основном из Домодедова летаю, там выбор после прохождения досмотра вполне достойный. Но в правила авиакомпании внесли пункт о запрете выпивать принесенные напитки. все конечно игнорируют по два раза. Интересно, насколько законны такие ограничения ???
Извините за OFF, я сейчас сам летаю S7 в/из Домодедово, хотел к ужину бутылку пива на борту приобрести с орешками - сказали, бара нет.
|
|
ag111
P.M.
|
Originally posted by Boland: Извините за OFF, я сейчас сам летаю S7 в/из Домодедово, хотел к ужину бутылку пива на борту приобрести с орешками - сказали, бара нет.
Если заходить с сектора D, а не С, то там вполне демократичная точка, любое пиво, водка, но и дорогие напитки есть, Путинка лимитед эдишен, бэйлис, коньяки и виски. На втором этаже точка дорогая. На третий этаж можно подняться в районе 50-х выходов, или справа после дорогого магазина с выпивкой.
|
|
Andrew!
P.M.
|
Originally posted by ag111: На каком основании ??? Что в одно не влазит ??? А где требования к креслу ??? Почему оно такое маленькое ??? Авиакомпания перевозит 1 штуку пассажира, а не стандартный тюк. А люди имеют право быть разными. А то так до Прокруста дойдем. Типично незаконная дискриминация по признаку
Да хотя бы на том, что в абиабилете не прописаны габариты кресла, предоставляемого для перевозки, следовательно, предъявить претензию на тему того, что ваше нижнее полушарие мозга в него не вписывается вы не можете. Давать вам за будь здоров два кресла перевозчик не обязан, так что, имхо, логичное и законное требование перевозчика. Думается, после подобных исков в пользу пассажиров авиакомпании внесут эти требования в качесвте официальной политики авиакомпаний, пропишут стандарты, которые будут на задней стороне билетов печататься, и будуть иметь право снимать денег за лишний вес вполне официально
|
|
ag111
P.M.
|
Originally posted by Andrew!: Да хотя бы на том, что в абиабилете не прописаны габариты кресла, предоставляемого для перевозки, следовательно, предъявить претензию на тему того, что ваше нижнее полушарие мозга в него не вписывается вы не можете. Давать вам за будь здоров два кресла перевозчик не обязан, так что, имхо, логичное и законное требование перевозчика. Думается, после подобных исков в пользу пассажиров авиакомпании внесут эти требования в качесвте официальной политики авиакомпаний, пропишут стандарты, которые будут на задней стороне билетов печататься, и будуть иметь право снимать денег за лишний вес вполне официально
Они гады не заинтересованы прописать параметры кресла. Пока типичная незаконная дискриминация.
|
|
avryabov
P.M.
|
Originally posted by ag111: Проблема в том, что правила игры должны быть прописаны заранее. Если авиакомпания или жд беруться перевезти 1 штуку пассажира, то пассажиру должно быть удобно. Если ему предоставляется столько-то жизненного пространства для перевозки, то это совсем другая постановка вопроса.
Согласен. Билет, это блин договор. Если в билете прописано перевоз одного человека, то это должен быть 1 человек, не важно сколько весящий, хоть тонну. Не можете таких возить - пишите в билете "перевоз одного человека весом до 100 кг". И все довольны. Для людей потолще (например меня) вводим более дорогие билеты (до 120 кг, до 150, до 200) а для худышек можно сделать более дешевые билеты. И все в порядке.
|
|
avryabov
P.M.
|
Originally posted by ag111: Они гады не заинтересованы прописать параметры кресла. Пока типичная незаконная дискриминация.
Ничего, еще парачка подобных процессов и пропишут.
|
|
Boland
P.M.
|
Originally posted by ag111: Если заходить с сектора D, а не С, то там вполне демократичная точка, любое пиво, водка, но и дорогие напитки есть, Путинка лимитед эдишен, бэйлис, коньяки и виски. На втором этаже точка дорогая. На третий этаж можно подняться в районе 50-х выходов, или справа после дорогого магазина с выпивкой.
Спасибо за информацию, видимо, мы не поняли друг друга. Выпить или купить дринк на земле проблемы нет, вопрос в приобретении его в самолёте если уж нельзя пронести. Пиво, например, по 100мл я не встречал.. .
|
|
Гуманоид
P.M.
|
А это в какой стране и свыше скольки кг?
Ну может и не в такой формулировке, но цена медстраховки базируется на медданных клиента, а лишний вес - минус (и дополнительный риск для страховщика, каковой и учитывается в тарифе)
|
|
Boland
P.M.
|
Originally posted by Гуманоид: а лишний вес - минус (и дополнительный риск для страховщика, каковой и учитывается в тарифе)
Я думаю "лишний" вес может определить только медицинский специалист и понятие это индивидуальное. Страховщик тут не компетентен. К примеру, борцы сумо - специально набирают вес. Как с ними быть? Вот, кстати, возможный случай по теме: в самолёт этой авиакомпании загружается сборная по сумо.
|
|
|