Samson67
|
Собственно, причина создания этой темы - последняя катастрофа А-320 и тема КМ "Пистолеты и самолеты", где этот персонаж трет все комментарии специалистов - которые показывают его дилетантизм. Это я к чему... Как выяснилось - самолет уронил летчик, скорее всего намеренно, находясь в депрессии. На следующий день - многие пилоты этой компании, "дочки" Люфтганзы, отказались лететь... Я много лет проработал в ГА, в Аэрофлоте. И на моей памяти - кроме угнанного для тарана тещи Ан-2 ничего подобного не было в Союзе. Как и массовых отказов лететь после катастроф. Спросите, а причем тут КМ? Если почитать его тему - "Государство не дает мне летать!!! Запрещает строить мне самолет!!!". Это при том, что и Paradox, и я - объяснили этому персонажу его заблуждения неоднократно. Так вот, может и действительно - очень не просто так в Союзе были очень строгие мандатная и медицинская комиссии??? По крайней мере - за штурвалом не сидели бывшие проктологи (реально, в одной из авиакомпаний РФ такой пилот есть) и не было случаев, подобных последней катастрофе. КМ и ему подобные - с 90-х годов визжали о драконовской медицине и о том, что в забугорье - пилотом может стать любой. А вы все? Вы - хотите ТАК летать? Высказывайтесь, ведь никто из вас не застрахован от подобного - а летают пассажирами многие.
|
|
Shakhal
|
цитата:Originally posted by Samson67: визжали о драконовской медицине и о том, что в забугорье - пилотом может стать любой. А вы все? Вы - хотите ТАК летать?
Так летать мы не хотим. Печальный инцидент произошел именно в забугорье, где отбор и контроль очень строгие. В Германии вообще орднунг везде. Это значит - что никакие комиссии не гарантируют, что за штурвал не сядет самоубийца. Это значит, что не стоит преувеличивать роль контроля и государства. Случай всегда имеет место.
|
|
Samson67
|
И кстати - еще интересная информация: широко разрекламированный Аэрофлотом "первый зарубежный пилот в нацперевозчике" - не так давно уволился. Он был немец.. .
|
|
Обломов
|
цитата:Originally posted by Shakhal:
Случай всегда имеет место.
Случай человечьего злонамеренного фактора? Какая хрень. Простейший детектор лжы КМу на голову. Или там задницу, где мозг у его.
|
|
arjan
|
А причем тут пилот пасажирского лайнера и пилот собственного мелкого самолета в несколько мест ?
|
|
Samson67
|
цитата:Shakhal: Так летать мы не хотим.Печальный инцидент произошел именно в забугорье, где отбор и контроль очень строгие. В Германии вообще орднунг везде. Это значит - что никакие комиссии не гарантируют, что за штурвал не сядет самоубийца. Это значит, что не стоит преувеличивать роль контроля и государства. Случай всегда имеет место. Есть один очень интересный момент: в Германии - нет предполетного медосмотра (по рассказам летунов) и ВЛЭК, аналогичной нашей.
|
|
Гы
|
Хз, и покпуай, и строй и господдержка на малую авиацию, и так полетать дадут. Че это? Даже щиты рекламные висят - замануха. Тема длинная я ее даже не открывал. И на А 320 я сам не сяду
|
|
Samson67
|
цитата:arjan: А причем тут пилот пасажирского лайнера и пилот собственного мелкого самолета в несколько мест ? Ну хотя бы при том, что наличие любительской лицензии - есть гарантия возможности сесть в кабину авиалайнера. Причем по упрощенной процедуре. Это в забугорье. Что до суицидников, то за последние пятнадцать лет я помню три случая: Silk Air 185 - 1997 Egypt Air 990 - 1999 Mozambique 470 - 2013
|
|
Shakhal
|
цитата:Originally posted by Обломов: Случай человечьего злонамеренного фактора? Какая хрень. Простейший детектор лжы.
За детектором тоже сидит человек, у которого могут быть злые намерения. Его тоже придется проверять на детекторе лжи, за которым сидит человек. Которого тоже надо проверять на детекторе.. .
|
|
Samson67
|
цитата:Гы: Хз, и покпуай, и строй и господдержка на малую авиацию, и так полетать дадут. Че это? Даже щиты рекламные висят - замануха. Тема длинная я ее даже не открывал. И на А 320 я сам не сяду Именно это КМу и объясняли, но его девиз - "Мне запрещают!!!".
|
|
Обломов
|
цитата:Originally posted by Shakhal:
у которого могут быть злые намерения
Ага. МЖМЗ. Уж из последних сил ахинею. Никто там не должен сидеть.
|
|
Samson67
|
цитата:Shakhal: За детектором тоже сидит человек, у которого могут быть злые намерения.Его тоже придется проверять на детекторе лжи, за которым сидит человек. Которого тоже надо проверять на детекторе... На самом деле - нужно другое: экипаж из 3-4 человек, предполетный медосмотр и строгий профотбор.
|
|
Shakhal
|
цитата:Originally posted by Обломов: Ага. МЖМЗ. Уж из последних сил ахинею. Никто там не должен сидеть.
Дешево стелишь. При чем тут МЖМЗ и такое дешевое "Ага"? Всегда за детектором лжи сидит контрразведчик. Или другой специалист. Посмотри любое кино. Там все показано.
|
|
Shakhal
|
цитата:Originally posted by Samson67:
На самом деле - нужно другое: экипаж из 3-4 человек, предполетный медосмотр и строгий профотбор.
Три - четыре дублирующих сотрудника - это дорого. Строгий профотбор, наверняка, прошел и этот пилот-самоубийца. Медосмотр, возможно, нужен, но в голову и душу каждому не заглянешь.
|
|
Обломов
|
цитата:Originally posted by Shakhal:
Посмотри любое кино. Там все показано.
Ещё дешевле. Наксу проще объяснить, понимает, хоть и прикидывается.
|
|
Samson67
|
цитата:Shakhal: Три - четыре дублирующих сотрудника - это дорого.Строгий профотбор, наверняка, прошел и этот пилот-самоубийца. Медосмотр, возможно, нужен, но в голову и душу каждому не заглянешь. В закрепленном экипаже, особенно из 3-4 человек - такие психи вычисляются достаточно легко, как и изменения в поведении. А в журнале Flight International пару лет назад - поднимали проблему нехватки третьего члена экипажа как при принятии решений, так и в вопросах контроля. Но тему быстро замяли. Почему-то.. .
|
|
Shakhal
|
цитата:Originally posted by Обломов:
Наксу проще объяснить
Это вообще ничего не стоит.
|
|
Обломов
|
Конечно, формализация и интерпретация данных давно уже машинна. А так, да, кино - лампочки, стрелки анерумбометров, чекист, в погонах или без. Умудрённый и мужественный, серцем чуящий вражину.
|
|
Yep
|
цитата:arjan: А причем тут пилот пасажирского лайнера и пилот собственного мелкого самолета в несколько мест ? при том, что у нас пилотом собственного мелкого самолёта зачастую оказывается социопат, которому "кровавая гэбня" не даёт летать... с вероятностью примерно 50%
|
|
Shakhal
|
цитата:Originally posted by Обломов: Конечно, формализация и интерпретация данных давно уже машинна.
По любому - заключение, даже сделанное машиной, ложится на стол человеку. И, какие бы процедуры прописаны не были, он может поставить штамп "годен" на лоб очевидному самоубийце. Например - потому, что вчера от него ушла жена. Или сдохла любимая собака. Любая дополнительная проверка уменьшает вероятность катастрофы, но не исключает ее. И, одновременно, увеличивает издержки авиакомпании.
|
|
Samson67
|
цитата:Yep: при том, что у нас пилотом собственного мелкого самолёта зачастую оказывается социопат, которому "кровавая гэбня" не даёт летать... с вероятностью примерно 50% А потом - этот соцопат получает возможность сесть на Эрбас или Боинг. Кстати в забугорье - ситуация, похоже, такая же.
|
|
Обломов
|
цитата:Originally posted by Shakhal:
По любому - заключение, даже сделанное машиной, ложится на стол человеку. И, какие бы процедуры прописаны не были, он может поставить штамп "годен" на лоб очевидному самоубийце.
Грю, из последних сил извивы. Чо тут спорить. Что медицинское заключение машина вполне. И никаких "годен" дальше уже, за ей, быть не может. Охрана без её квитка не пропустит.
|
|
Shakhal
|
цитата:Originally posted by Обломов:
Грю, из последних сил извивы. Чо тут спорить. Что медицинское заключение машина вполне. И никаких "годен" дальше уже, за ей, быть не может. Охрана без её квитка не пропустит
Две ошибки в одном предложении. Первая - про машину, которая сама пропустит. Вторая - про охрану, которая не пропустит. Но, учитывая мерзотный тон - разъяснять не буду. Сам поймешь.
|
|
Обломов
|
цитата:Originally posted by Shakhal:
Первая - про машину, которая сама пропустит. Вторая - про охрану, которая не пропустит.
Ну, если уровень понимания на таком уровне, что только квадратные буквы - машина вполне в состоянии адекватно эмоциональную психомоторику отследить. цитата:Originally posted by Shakhal:
Но, учитывая мерзотный тон - разъяснять не буду. Сам поймешь.
Понимаю безмозглость. Ничего предосудительного.
|
|
Shakhal
|
цитата:Originally posted by Обломов:
Ну, если уровень понимания на таком уровне,
цитата:Originally posted by Обломов:
Понимаю безмозглость.
Ниочем. Никто. Обломов.
|
|
Обломов
|
цитата:Originally posted by Shakhal:
Ниочем. Никто. Обломов.
И то. Не понимать только Шакал. По причине - читать уметь суть. Спорить из-за квадратности написанного.
|
|
Shakhal
|
цитата:Originally posted by Обломов:
По причине - читать уметь суть.
Суть такая - невозможно полностью исключить человеческий фактор - при проведении предполетной проверки экипажа. И допуске персонала в самолет. И проверке багажа.
|
|
Обломов
|
цитата:Originally posted by Shakhal:
невозможно полностью исключить человеческий фактор - при проведении предполетной проверки экипажа
Запросто. И дешевле, пожалуй, будет. Сами себе пусть датчики накладывают и мочу также. цитата:Originally posted by Shakhal:
И допуске персонала в самолет.
Чо там сложного? Обычная проходная и всё. цитата:Originally posted by Shakhal:
И проверке багажа.
Это уже мыслью по древу.
|
|
Samson67
|
цитата:Shakhal: Суть такая - невозможно полностью исключить человеческий фактор - при проведении предполетной проверки экипажа. И допуске персонала в самолет. И проверке багажа. Но можно сильно снизить вероятность попадания в кабину человека в неадекватном состоянии - при слетанном трехчленном экипаже, где отклонения сразу будут видны. В журнале Flight International пару лет назад - поднимали проблему нехватки третьего члена экипажа как при принятии решений, так и в вопросах контроля. Но тему быстро замяли. Почему-то...
|
|
Обломов
|
цитата:Originally posted by Samson67:
поднимали проблему нехватки третьего члена экипажа как при принятии решений, так и в вопросах контроля
Читал где-то, что фельдегеря нечётным количеством золото с приисков вывозили. Был вероятно, некий смысл в том, если это правда.
|
|
Samson67
|
цитата:Обломов:
Чо там сложного? Обычная проходная и всё Это уже мыслью по древу. Судя по всему - сейчас даже таможня и граница не помогают (труп в нише шасси - семь полетов отлетал). А в мое время - я даже представить себе не могу, как бы к самолету который я обслуживаю мог посторонний подойти.
|
|
Обломов
|
цитата:Originally posted by Samson67:
Судя по всему - сейчас даже таможня и граница не помогают (труп в нише шасси - семь полетов отлетал).
Этот вопрос несколько в другой плоскости. Что ответственности никакой. цитата:Originally posted by Samson67:
А в мое время - я даже представить себе не могу, как бы к самолету который я обслуживаю мог посторонний подойти.
Вероятно, статьи УК исполнялись? цитата:Originally posted by Samson67:
Это уже мыслью по древу.
В страну Н по работе возил призму и ещё кое-что. У нас на это - ноль эмоций, а там в каждом аэропорту, три раза доставал и объяснял, что это такое. Орднунг!
|
|
Samson67
|
цитата:Обломов:
Вероятно, статьи УК исполнялись? Нет, НТЭРАТ ГА. И висел плакат с девизом: "Техник! Помни: не сядет самолет - СЯДЕШЬ ТЫ!".)
|
|
Samson67
|
цитата:Обломов:
Читал где-то, что фельдегеря нечётным количеством золото с приисков вывозили. Был вероятно, некий смысл в том, если это правда. Золото и оружие - возила Спецпочта, по разному, видимо от груза зависело. Фельдъегеря - по два летали.
|
|
Обломов
|
цитата:Originally posted by Samson67:
СЯДЕШЬ ТЫ
Ага, а на каком основании?
|
|
Samson67
|
цитата:arjan: А причем тут пилот пасажирского лайнера и пилот собственного мелкого самолета в несколько мест ? цитата:Yep: при том, что у нас пилотом собственного мелкого самолёта зачастую оказывается социопат, которому "кровавая гэбня" не даёт летать... с вероятностью примерно 50% Только что сообщили в новостях: ПИЛОТ ПРИШЕЛ В АВИАКОМПАНИЮ ИЗ ЧАСТНОГО АЭРОКЛУБА! Теперь понятно, о чем я говорил - упоминая КМ и его неадекватность?
|
|
Samson67
|
цитата:Обломов:
Ага, а на каком основании? Естественно по соответствующей статье УК.)))
|
|
Обломов
|
цитата:Originally posted by Samson67:
Естественно по соответствующей статье УК.
Спасибо. А Шакал бы ещё пяток раз переспросил, с понаподвывертом рассерживающим невменяемостью.
|
|
Samson67
|
цитата:Shakhal: Так летать мы не хотим.Печальный инцидент произошел именно в забугорье, где отбор и контроль очень строгие. В Германии вообще орднунг везде. ..... Lufthansa не проверяет на регулярной основе психологическое состояние пилотов. Об этом сообщает CNN со ссылкой на главу авиакомпании Карстена Шпора. Шпор рассказал, что психологическое состояние пилотов проверяют только при приеме на работу.
|
|
Amateur_94
|
26-3-2015 21:35
Amateur_94
цитата:Samson67: На самом деле - нужно другое: экипаж из 3-4 человек, предполетный медосмотр и строгий профотбор. А расходы на всю эту хню на кого повесить? На самом деле - ничего не нужно, вероятность наступления события незначительная, можно пренебречь
|
|
|