Guns.ru Talks
Для свободного общения
Навеяло последней катастрофой во Франции, или ... ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Навеяло последней катастрофой во Франции, или почему подобнм КМ - нельзя летать.

Samson67
26-3-2015 19:05 Samson67
Собственно, причина создания этой темы - последняя катастрофа А-320 и тема КМ "Пистолеты и самолеты", где этот персонаж трет все комментарии специалистов - которые показывают его дилетантизм.
Это я к чему...
Как выяснилось - самолет уронил летчик, скорее всего намеренно, находясь в депрессии.
На следующий день - многие пилоты этой компании, "дочки" Люфтганзы, отказались лететь...
Я много лет проработал в ГА, в Аэрофлоте. И на моей памяти - кроме угнанного для тарана тещи Ан-2 ничего подобного не было в Союзе. Как и массовых отказов лететь после катастроф.
Спросите, а причем тут КМ? Если почитать его тему - "Государство не дает мне летать!!! Запрещает строить мне самолет!!!". Это при том, что и Paradox, и я - объяснили этому персонажу его заблуждения неоднократно.
Так вот, может и действительно - очень не просто так в Союзе были очень строгие мандатная и медицинская комиссии??? По крайней мере - за штурвалом не сидели бывшие проктологи (реально, в одной из авиакомпаний РФ такой пилот есть) и не было случаев, подобных последней катастрофе.
КМ и ему подобные - с 90-х годов визжали о драконовской медицине и о том, что в забугорье - пилотом может стать любой. А вы все? Вы - хотите ТАК летать?
Высказывайтесь, ведь никто из вас не застрахован от подобного - а летают пассажирами многие.
Shakhal
26-3-2015 19:28 Shakhal
цитата:
Originally posted by Samson67:

визжали о драконовской медицине и о том, что в забугорье - пилотом может стать любой. А вы все? Вы - хотите ТАК летать?


Так летать мы не хотим.

Печальный инцидент произошел именно в забугорье, где отбор и контроль очень строгие. В Германии вообще орднунг везде.

Это значит - что никакие комиссии не гарантируют, что за штурвал не сядет самоубийца.

Это значит, что не стоит преувеличивать роль контроля и государства.

Случай всегда имеет место.

Samson67
26-3-2015 19:29 Samson67
И кстати - еще интересная информация: широко разрекламированный Аэрофлотом "первый зарубежный пилот в нацперевозчике" - не так давно уволился. Он был немец.. .
Обломов
26-3-2015 19:32 Обломов
цитата:
Originally posted by Shakhal:

Случай всегда имеет место.


Случай человечьего злонамеренного фактора? Какая хрень. Простейший детектор лжы КМу на голову. Или там задницу, где мозг у его.
arjan
26-3-2015 19:32 arjan
А причем тут пилот пасажирского лайнера и пилот собственного мелкого самолета в несколько мест ?
Samson67
26-3-2015 19:32 Samson67
цитата:
Shakhal:
Так летать мы не хотим.

Печальный инцидент произошел именно в забугорье, где отбор и контроль очень строгие. В Германии вообще орднунг везде.

Это значит - что никакие комиссии не гарантируют, что за штурвал не сядет самоубийца.

Это значит, что не стоит преувеличивать роль контроля и государства.

Случай всегда имеет место.

Есть один очень интересный момент: в Германии - нет предполетного медосмотра (по рассказам летунов) и ВЛЭК, аналогичной нашей.

Гы
26-3-2015 19:34 Гы
Хз, и покпуай, и строй и господдержка на малую авиацию, и так полетать дадут.
Че это? Даже щиты рекламные висят - замануха.
Тема длинная я ее даже не открывал. И на А 320 я сам не сяду
Samson67
26-3-2015 19:35 Samson67
цитата:
arjan:
А причем тут пилот пасажирского лайнера и пилот собственного мелкого самолета в несколько мест ?

Ну хотя бы при том, что наличие любительской лицензии - есть гарантия возможности сесть в кабину авиалайнера. Причем по упрощенной процедуре. Это в забугорье.
Что до суицидников, то за последние пятнадцать лет я помню три случая:
Silk Air 185 - 1997
Egypt Air 990 - 1999
Mozambique 470 - 2013

Shakhal
26-3-2015 19:36 Shakhal
цитата:
Originally posted by Обломов:

Случай человечьего злонамеренного фактора? Какая хрень. Простейший детектор лжы.



За детектором тоже сидит человек, у которого могут быть злые намерения.

Его тоже придется проверять на детекторе лжи, за которым сидит человек.

Которого тоже надо проверять на детекторе.. .

Samson67
26-3-2015 19:37 Samson67
цитата:
Гы:
Хз, и покпуай, и строй и господдержка на малую авиацию, и так полетать дадут.
Че это? Даже щиты рекламные висят - замануха.
Тема длинная я ее даже не открывал. И на А 320 я сам не сяду

Именно это КМу и объясняли, но его девиз - "Мне запрещают!!!".

Обломов
26-3-2015 19:39 Обломов
цитата:
Originally posted by Shakhal:

у которого могут быть злые намерения


Ага. МЖМЗ. Уж из последних сил ахинею. Никто там не должен сидеть.
Samson67
26-3-2015 19:39 Samson67
цитата:
Shakhal:

За детектором тоже сидит человек, у которого могут быть злые намерения.

Его тоже придется проверять на детекторе лжи, за которым сидит человек.

Которого тоже надо проверять на детекторе...

На самом деле - нужно другое: экипаж из 3-4 человек, предполетный медосмотр и строгий профотбор.

Shakhal
26-3-2015 19:48 Shakhal
цитата:
Originally posted by Обломов:

Ага. МЖМЗ. Уж из последних сил ахинею. Никто там не должен сидеть.


Дешево стелишь. При чем тут МЖМЗ и такое дешевое "Ага"?

Всегда за детектором лжи сидит контрразведчик. Или другой специалист.

Посмотри любое кино. Там все показано.

Shakhal
26-3-2015 19:50 Shakhal
цитата:
Originally posted by Samson67:

На самом деле - нужно другое: экипаж из 3-4 человек, предполетный медосмотр и строгий профотбор.

Три - четыре дублирующих сотрудника - это дорого.

Строгий профотбор, наверняка, прошел и этот пилот-самоубийца.

Медосмотр, возможно, нужен, но в голову и душу каждому не заглянешь.

Обломов
26-3-2015 19:53 Обломов
цитата:
Originally posted by Shakhal:

Посмотри любое кино. Там все показано.


Ещё дешевле. Наксу проще объяснить, понимает, хоть и прикидывается.
Samson67
26-3-2015 19:53 Samson67
цитата:
Shakhal:
Три - четыре дублирующих сотрудника - это дорого.

Строгий профотбор, наверняка, прошел и этот пилот-самоубийца.

Медосмотр, возможно, нужен, но в голову и душу каждому не заглянешь.

В закрепленном экипаже, особенно из 3-4 человек - такие психи вычисляются достаточно легко, как и изменения в поведении.
А в журнале Flight International пару лет назад - поднимали проблему нехватки третьего члена экипажа как при принятии решений, так и в вопросах контроля. Но тему быстро замяли. Почему-то.. .

Shakhal
26-3-2015 19:54 Shakhal
цитата:
Originally posted by Обломов:

Наксу проще объяснить

Это вообще ничего не стоит.
Обломов
26-3-2015 19:58 Обломов
Конечно, формализация и интерпретация данных давно уже машинна. А так, да, кино - лампочки, стрелки анерумбометров, чекист, в погонах или без. Умудрённый и мужественный, серцем чуящий вражину.
Yep
26-3-2015 19:58 Yep
цитата:
arjan:
А причем тут пилот пасажирского лайнера и пилот собственного мелкого самолета в несколько мест ?

при том, что у нас пилотом собственного мелкого самолёта зачастую оказывается социопат, которому "кровавая гэбня" не даёт летать...
с вероятностью примерно 50%

Shakhal
26-3-2015 20:09 Shakhal
цитата:
Originally posted by Обломов:

Конечно, формализация и интерпретация данных давно уже машинна.


По любому - заключение, даже сделанное машиной, ложится на стол человеку.

И, какие бы процедуры прописаны не были, он может поставить штамп "годен" на лоб очевидному самоубийце.

Например - потому, что вчера от него ушла жена. Или сдохла любимая собака.

Любая дополнительная проверка уменьшает вероятность катастрофы, но не исключает ее.

И, одновременно, увеличивает издержки авиакомпании.

Samson67
26-3-2015 20:09 Samson67
цитата:
Yep:

при том, что у нас пилотом собственного мелкого самолёта зачастую оказывается социопат, которому "кровавая гэбня" не даёт летать...
с вероятностью примерно 50%

А потом - этот соцопат получает возможность сесть на Эрбас или Боинг. Кстати в забугорье - ситуация, похоже, такая же.

Обломов
26-3-2015 20:15 Обломов
цитата:
Originally posted by Shakhal:

По любому - заключение, даже сделанное машиной, ложится на стол человеку.
И, какие бы процедуры прописаны не были, он может поставить штамп "годен" на лоб очевидному самоубийце.


Грю, из последних сил извивы. Чо тут спорить. Что медицинское заключение машина вполне. И никаких "годен" дальше уже, за ей, быть не может. Охрана без её квитка не пропустит.
Shakhal
26-3-2015 20:20 Shakhal

цитата:
Originally posted by Обломов:

Грю, из последних сил извивы. Чо тут спорить. Что медицинское заключение машина вполне. И никаких "годен" дальше уже, за ей, быть не может. Охрана без её квитка не пропустит

Две ошибки в одном предложении.

Первая - про машину, которая сама пропустит.

Вторая - про охрану, которая не пропустит.

Но, учитывая мерзотный тон - разъяснять не буду. Сам поймешь.

Обломов
26-3-2015 20:30 Обломов
цитата:
Originally posted by Shakhal:

Первая - про машину, которая сама пропустит.
Вторая - про охрану, которая не пропустит.


Ну, если уровень понимания на таком уровне, что только квадратные буквы - машина вполне в состоянии адекватно эмоциональную психомоторику отследить.
цитата:
Originally posted by Shakhal:

Но, учитывая мерзотный тон - разъяснять не буду. Сам поймешь.


Понимаю безмозглость. Ничего предосудительного.
Shakhal
26-3-2015 20:35 Shakhal
цитата:
Originally posted by Обломов:

Ну, если уровень понимания на таком уровне,


цитата:
Originally posted by Обломов:

Понимаю безмозглость.

Ниочем. Никто. Обломов.
Обломов
26-3-2015 20:38 Обломов
цитата:
Originally posted by Shakhal:

Ниочем. Никто. Обломов.


И то. Не понимать только Шакал. По причине - читать уметь суть. Спорить из-за квадратности написанного.
Shakhal
26-3-2015 20:46 Shakhal
цитата:
Originally posted by Обломов:

По причине - читать уметь суть.


Суть такая - невозможно полностью исключить человеческий фактор - при проведении предполетной проверки экипажа.

И допуске персонала в самолет.

И проверке багажа.


Обломов
26-3-2015 20:52 Обломов
цитата:
Originally posted by Shakhal:

невозможно полностью исключить человеческий фактор - при проведении предполетной проверки экипажа


Запросто. И дешевле, пожалуй, будет. Сами себе пусть датчики накладывают и мочу также.
цитата:
Originally posted by Shakhal:

И допуске персонала в самолет.


Чо там сложного? Обычная проходная и всё.
цитата:
Originally posted by Shakhal:

И проверке багажа.


Это уже мыслью по древу.
Samson67
26-3-2015 20:54 Samson67
цитата:
Shakhal:

Суть такая - невозможно полностью исключить человеческий фактор - при проведении предполетной проверки экипажа.

И допуске персонала в самолет.

И проверке багажа.

Но можно сильно снизить вероятность попадания в кабину человека в неадекватном состоянии - при слетанном трехчленном экипаже, где отклонения сразу будут видны.
В журнале Flight International пару лет назад - поднимали проблему нехватки третьего члена экипажа как при принятии решений, так и в вопросах контроля. Но тему быстро замяли. Почему-то...

Обломов
26-3-2015 20:59 Обломов
цитата:
Originally posted by Samson67:

поднимали проблему нехватки третьего члена экипажа как при принятии решений, так и в вопросах контроля


Читал где-то, что фельдегеря нечётным количеством золото с приисков вывозили. Был вероятно, некий смысл в том, если это правда.
Samson67
26-3-2015 20:59 Samson67
цитата:
Обломов:

Чо там сложного? Обычная проходная и всё
Это уже мыслью по древу.

Судя по всему - сейчас даже таможня и граница не помогают (труп в нише шасси - семь полетов отлетал). А в мое время - я даже представить себе не могу, как бы к самолету который я обслуживаю мог посторонний подойти.

Обломов
26-3-2015 21:03 Обломов
цитата:
Originally posted by Samson67:

Судя по всему - сейчас даже таможня и граница не помогают (труп в нише шасси - семь полетов отлетал).


Этот вопрос несколько в другой плоскости. Что ответственности никакой.
цитата:
Originally posted by Samson67:

А в мое время - я даже представить себе не могу, как бы к самолету который я обслуживаю мог посторонний подойти.


Вероятно, статьи УК исполнялись?
цитата:
Originally posted by Samson67:

Это уже мыслью по древу.


В страну Н по работе возил призму и ещё кое-что. У нас на это - ноль эмоций, а там в каждом аэропорту, три раза доставал и объяснял, что это такое. Орднунг!
Samson67
26-3-2015 21:09 Samson67
цитата:
Обломов:

Вероятно, статьи УК исполнялись?

Нет, НТЭРАТ ГА. И висел плакат с девизом: "Техник! Помни: не сядет самолет - СЯДЕШЬ ТЫ!".)

Samson67
26-3-2015 21:11 Samson67
цитата:
Обломов:

Читал где-то, что фельдегеря нечётным количеством золото с приисков вывозили. Был вероятно, некий смысл в том, если это правда.

Золото и оружие - возила Спецпочта, по разному, видимо от груза зависело. Фельдъегеря - по два летали.

Обломов
26-3-2015 21:12 Обломов
цитата:
Originally posted by Samson67:

СЯДЕШЬ ТЫ


Ага, а на каком основании?
Samson67
26-3-2015 21:15 Samson67
цитата:
arjan:
А причем тут пилот пасажирского лайнера и пилот собственного мелкого самолета в несколько мест ?

цитата:
Yep:

при том, что у нас пилотом собственного мелкого самолёта зачастую оказывается социопат, которому "кровавая гэбня" не даёт летать...
с вероятностью примерно 50%

Только что сообщили в новостях: ПИЛОТ ПРИШЕЛ В АВИАКОМПАНИЮ ИЗ ЧАСТНОГО АЭРОКЛУБА!
Теперь понятно, о чем я говорил - упоминая КМ и его неадекватность?

Samson67
26-3-2015 21:16 Samson67
цитата:
Обломов:

Ага, а на каком основании?

Естественно по соответствующей статье УК.)))

Обломов
26-3-2015 21:20 Обломов
цитата:
Originally posted by Samson67:

Естественно по соответствующей статье УК.


Спасибо. А Шакал бы ещё пяток раз переспросил, с понаподвывертом рассерживающим невменяемостью.
Samson67
26-3-2015 21:22 Samson67
цитата:
Shakhal:
Так летать мы не хотим.

Печальный инцидент произошел именно в забугорье, где отбор и контроль очень строгие. В Германии вообще орднунг везде.

.....

Lufthansa не проверяет на регулярной основе психологическое состояние пилотов. Об этом сообщает CNN со ссылкой на главу авиакомпании Карстена Шпора.
Шпор рассказал, что психологическое состояние пилотов проверяют только при приеме на работу.

Amateur_94
26-3-2015 21:35 Amateur_94
цитата:
Samson67:

На самом деле - нужно другое: экипаж из 3-4 человек, предполетный медосмотр и строгий профотбор.

А расходы на всю эту хню на кого повесить?
На самом деле - ничего не нужно, вероятность наступления события незначительная, можно пренебречь


>
Guns.ru Talks
Для свободного общения
Навеяло последней катастрофой во Франции, или ... ( 1 )