Guns.ru Talks
Для свободного общения
Современный учитель как результат ЕГЭ? или пла ... ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Современный учитель как результат ЕГЭ? или планомерное действие МИНОБРА

К00ЛТ
6-2-2015 21:19 К00ЛТ

На прошлой неделе в Государственной Думе произошла бурная дискуссия по итогам разрушительной деятельности Министерства образования и науки. Резонанс этого события обнаружился довольно скоро: в либерально-ориентированных СМИ началась информационная кампания против Ирины Яровой, которая инициировала заседание Патриотической Платформы Единой России по теме федеральных образовательных стандартов.


Яровая затронула глубинные струны в сознании тайных и явных адептов прозападного курса, покусившись на колыбель рыночного фундаментализма в России - Высшую школу экономики, которая на протяжение последних лет пытается подмять под себя всю национальную систему образования через своих ставленников в руководстве крупнейших вузов, через демонтаж сильнейших научных центров страны, проведение монетарных реформ и насаждение коммерческих практик.


Именно поэтому в понедельник заголовки некоторых изданий вышли с ироническим посылом: 'Ирина Яровая считает изучение английского языка угрозой традициям'. Эта идея в разных вариациях кочует с одной либеральной новостной мельницы на другую.

А между, тем фрагмент о русском языке, которому выделено в российских школах 866 часов, а на изучение иностранного - 939, является всего лишь одним из укоров в том 'холодном душе' претензий, которым Яровая 'окатила' Минобрнауки.


Учитывая специфику работы Комитета по противодействии коррупции, возглавляемого Ириной Яровой, можно предположить, что Минобру все-таки придется отвечать перед законом по некоторым пунктам этого списка.

А ведь в нем не только итоги усердной работы чиновников упомянутого ведомства в виде явной деградации средней и высшей школы, при упоминании которых на лицах реформаторов появляются самодовольные улыбки.

Среди вопросов Яровой к министерству есть и серьезные подозрения в создании разветвленной коррупционной системы распила бюджетных средств через подставные экспертные группы по разработке ФГОСов (федеральных государственных стандартов), экспертизу учебников и прочих сопутствующих статей, на которые потрачены миллиарды казенных рублей.


А пока адепты рыночного 'фундаментализма' веселятся в либеральных блогах, развлекая себя историей про то, что 'дремучие русские ватники' не хотят изучать 'язык толерантности, гомосексуализма, свободной торговли' и прочих международных 'ценностей'.


На информационную 'травлю' Ирины Яровой откликнулся известный журналист, ведущий программы 'Агитпроп' Константин Семин, также принимавший участие в вышеупомянутом круглом столе: 'Тут либерасты потешаются над Яровой. Дескать, решила запретить иностранные языки. Я присутствовал на обсуждении и даже вставил 5 копеек от себя.


Впрочем, важнее то, что мне довелось услышать. Думский зал был битком набит вузовской профессурой, директорами школ и учителями. Все эти люди кричали, стонали, воздевали к небу руки.
В прошлом году общероссийский балл ЕГЭ по русскому языку был понижен в 2 раза - иначе 40% выпускников просто не сдали бы экзамены. Приводились жуткие примеры.

В 9-м классе школьники пишут слово 'вода' как 'вада'. У многих напрочь отсутствуют навыки устной речи. Развалена начальная школа. Развалена система подготовки учителей. 'Оптимизируются' и приватизируются старейшие педагогические вузы.

Современный учитель уже сам по себе - результат ЕГЭ, многие 'педагоги' способны лишь на то, чтобы сверить тест с таблицей правильных ответов. Вся конструкция, по большому счету, сгнила.

За два десятилетия либеральных реформ она перенастроена на подготовку кадров для олигархии, воспроспроизводство мерчандайзеров и сэйлс-менеджеров, потребителей, рвачей', - написал Семин на своей странице в Фейсбуке.

'Когда в конце концов дошла речь до меня, - пишет Семин, - я сказал примерно следующее: 'Дорогие друзья, система образования в нашей стране - производная от экономической системы. И если за пределами школы всем управляет барыга, трудно ожидать, что в школе или вузе поселятся ангелы с крыльями. С другой стороны, от личности министра даже в самой безнадежной ситуации зависит многое.


Поскольку изменить экономический уклад в стране на сегодняшнем заседании никак не возможно, считаю целесообразным призвать министра Ливанова взять самоотвод. Возможно, этот пример окажется заразительным и для остального правительства'.

Существует мнение, что простая смена министра не улучшит катастрофической ситуации в российском образовании. Уважаемый историк, автор нескольких учебников и многочисленных исследований, в прошлом директор одной из московских школ Евгений Спицын считает: 'Требуются глубокие кадровые чистки, 'перезагрузка' всей системы со сменой ее ориентиров;
параметры системы задает так называемая асмоловско-кузьминовская группировка, 'как вирус поразившая всю отрасль народного просвещения. Именно она определяет идеологические установки и приоритеты отрасли'.

К00ЛТ
6-2-2015 21:23 К00ЛТ

недавно смотрел этот фильм, просто небо и земля, что было и во что превратили образование.
Voron65
6-2-2015 21:38 Voron65
У меня сынок в третьем классе в дневнике урок записал как "труп". Учительница, молодец, мимо разгильдяйства не прошла, заметила и в последней букве посередине палочку дорисовала.
Так шо, храню я этот дневник. Как память и для будущих педагогов в качестве примера не лицемерной заботы о грамотности отроков.
К00ЛТ
6-2-2015 21:44 К00ЛТ

Mastor
7-2-2015 18:32 Mastor
Вот что говорил на эту тему "у них" покойный ныне Джордж Карлин уже много лет назад:
(А ведь наши мляди ответственные за образование до сих пор копируют систему у них)

Если интересно ролик лучше посмотреть полностью, про образование там так же упомянуто.


А вот более полно за образование:


К00ЛТ
28-2-2015 10:18 К00ЛТ

Лесник 61
28-2-2015 12:06 Лесник 61
Что есть Яровая и Сёмин?

фон Шиллер
1-3-2015 07:40 фон Шиллер
Это такие депутаты в Госдуме,Лесник. А чего - правильно написано Кольтом. Дико сегодня мне наблюдать своего одного родственника,выпускники политеха с
Электрическим образованием,которому нужно объяснять принцып работы автомобильного генератора. Это я еще про принцыпиальное отсутствие в его текстах запятых не говорю.... А как другому быть,если чел учился на бюджетном?ктотж его выгонит?разве что ректора отфиздит или там дочку декана трахнет в группе соучастников?ну и курсовики за денежки,зачеты за подарочки, экзамены по подношениям... Я в наше время один-единственный курсовик сдал за бутылку преподу - по гидравлике,малонужной нашей спецыальности,а просто лень было сидеть и карандашом исправлять все замечания,тогда еще не было автокада... а сейчас - это ж Ужос нах!
guron
3-3-2015 11:55 guron
цитата:
Originally posted by К00ЛТ:

о русском языке, которому выделено в российских школах 866 часов, а на изучение иностранного - 939


а русский считается с учётом литературы или без?
михрюн
3-3-2015 14:45 михрюн
цитата:
К00ЛТ:
Уважаемый историк, автор нескольких учебников и многочисленных исследований, в прошлом директор одной из московских школ Евгений Спицын считает: 'Требуются глубокие кадровые чистки, 'перезагрузка' всей системы со сменой ее ориентиров;
[/B]

На какие ориентиры менять - уважаемый историк не сказал?
В каком направлении - чистить и перезагружать?

Стронций
3-3-2015 15:46 Стронций
цитата:
Originally posted by Mastor:

Mastor
написано 7-2-2015 18:32 профайл Mastor Кликни сюда что бы написать е-мэйл Mastor пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать
Вот что говорил на эту тему "у них" покойный ныне Джордж Карлин уже много лет назад:
(А ведь наши мляди ответственные за образование до сих пор копируют систему у них)

Если интересно ролик лучше посмотреть полностью, про образование там так же упомянуто.


А вот более полно за образование:


млин это шикарно, прям как про Россию ролики про образование)))

По теме, сдавал я ЕГЭ тогда, когда оно еще было добровольным (по ним поступить можно было в ВУЗ, засчитывали вместо экзаменов вступительных) и называлось это Централизованным тестированием, оно было очень сложным и к нему готовился почти год, но тогда это был для меня прорыв, типа всех уровняли и медалистов (особенно сельских) и троечников из реально сильных лицеев (в нашем провинциальном городе таких не мало тогда было, в которых нагрузка была, что рехнуться можно было и тройку получить это как чудо было, вылететь из такой школы по неуспеваемости было делом обыденным). Так вот, я благодарен тому тестированию, потому что оно реально было объективное и сдал его прилично, что и помогло поступить.
ПыСы: сам экзамен-тест проходил не в родной школе, а в универе с жесточайшим контролем (ЕМНИП калькулятор инженерный был, для примера, под запретом).

К00ЛТ
4-3-2015 10:49 К00ЛТ

социал дарвинизм в образовании.
Strelok13
4-3-2015 12:49 Strelok13
Советская система образования готовила строителей коммунизма. Не очень хорошо, учитывая, что они от его строительства отказались. Но тем не менее, направление было именно такое, не просто дать всем шанс получить знания, но воспитать человека, способного ответственно и сознательно жертвовать личным для общего, для начала стараться учиться, потом работать, героическое жертвование жизнью не предусматривалось как обязательное, но подавалось как пример для детей. Сейчас у нас капитализм, нужны продавцы и потребители, по телевизору рекламируют как хорошо устроиться и не работать, образование меняется в соответствии с изменениями в обществе. У плохих людей должно быть плохое образование, это правильно.
михрюн
4-3-2015 13:46 михрюн
Нельзя не отметить , что советская система была несколько разной -
ее можно поделить на примерно - "до 60-го" года и после. Так вот, та, что "после" (кроме того, что она сильно помогла крушению СССР) - и есть - "зеленые ростки" той, что сейчас.
Стронций
4-3-2015 14:17 Стронций
цитата:
Originally posted by михрюн:

Нельзя не отметить , что советская система была несколько разной -
ее можно поделить на примерно - "до 60-го" года и после. Так вот, та, что "после" (кроме того, что она сильно помогла крушению СССР) - и есть - "зеленые ростки" той, что сейчас.


Не стоит все так уже категорично обобщать, были в нашем образовании нормальные подвижки в начале девяностых, когда пытались ввести классы с углубленным изучением того или иного, но как-то быстро это прикрыли.
михрюн
4-3-2015 21:25 михрюн
Дело здесь, к сожалению - не в "социал-дарвинизме" или "углубленном изучении" правила Реамюра-Буравчика правой руки...
А в несоответствии самой системы образования - социальной структуре общества,
мало того- заточенной на изменение этой структуры (что приводит всегда - к крушению государства). Дважды у Империи хватило сил пережить это.

Думаю -и сейчас все устаканится, т.к. есть основания полагать, что о сути проблемы, те, кто надо - в курсе. Просто, быстро такие дела не делаются - очень инерционны соц.процессы...

Русич
4-3-2015 22:26 Русич
Образование начал рушить Перламуттер.
И теперь имеем что имеем.
Жена сидит с детьми неусыпно, пытаясь наверстать до советского уровня то что дают в школе.. .
Sobaka1970
4-3-2015 22:41 Sobaka1970
цитата:
Русич:
Образование начал рушить Перламуттер.
И теперь имеем что имеем.
Жена сидит с детьми неусыпно, пытаясь наверстать до советского уровня то что дают в школе...

А кто есть перламуттер?

chiko-dag
4-3-2015 22:41 chiko-dag
Хорошо я еще советских учителей застал.
И действительно-тупыми управлять легче
Русич
4-3-2015 23:19 Русич
цитата:
Originally posted by Sobaka1970:

перламуттер


Это который до Ганапольского:-)
Добрый человек
4-3-2015 23:56 Добрый человек
А кто такие перламутер и ганопольский?
Strelezz
5-3-2015 05:35 Strelezz
цитата:
Русич:
Образование начал рушить Перламуттер.
И теперь имеем что имеем.
.

Эт хто ?

фон Швеллер
5-3-2015 07:08 фон Швеллер
цитата:
Strelok13:
Советская система образования готовила строителей коммунизма. Не очень хорошо, учитывая, что они от его строительства отказались. Но тем не менее, направление было именно такое, не просто дать всем шанс получить знания, но воспитать человека, способного ответственно и сознательно жертвовать личным для общего, для начала стараться учиться, потом работать, героическое жертвование жизнью не предусматривалось как обязательное, но подавалось как пример для детей. Сейчас у нас капитализм, нужны продавцы и потребители, по телевизору рекламируют как хорошо устроиться и не работать, образование меняется в соответствии с изменениями в обществе. У плохих людей должно быть плохое образование, это правильно.

А почему не очень хорошо готовила? Малограмотных штамповала,что ли? Глупости это все - учили хорошо и тому,чему надо. Мне лично сегодня никак не мешает в каждый день знать про Тасманов пролив и про прибавочную стоимость,да и правило буравчика часто помогает в жизненных ситуацыях.
Просто некоторые плохо учились,но это от низкого уровня культуры их родителей и плохой мотивации в жизни. Если бы каждому мальчику в детстве говорили Если будешь плохо учиться,то будешь грузить кирпичи всю жизнь и в воскресенье лежать пьяным в подъезде,как Никифоров с первого этажа. А если будешь учиться хорошо - то будешь завмагом,как папа,или даже заведовать овощебазой,как папин друг дядя Самвел Баширович Тамоян. Конечно,любому мальчику хотелось бы чорную Волгу и каждый праздник новую тетю,как у дяди Тамояна. А что слышал сын Никифорова? Сплошной антисемитизм нащет папы и слово Черножо нащет дяди Самвела Башировича. Ну и какая мотивация у мальчика Пети Никифорова? Ни в семиты,ни в Черножо он никогда не попадет,так что Петя и делал вывод - А нах тогда это правило буравчика? Ну и грузил кирпичи,а по воскресеньям - рядом с папой.. . Но потом пришло другое время,и сегодня мы видим,что коренную нацию братской семьи тоже начали считаться,так что Петя Никифоров сегодня тоже завбазой,которую он в 90м у дяди Самвела отжал. Ну и в стране началось процветание,конечно. Вот еще бы Ганзу изгнать от всяких иностранных агентов и прочих сил влияния.. .
Sobaka1970
6-3-2015 07:21 Sobaka1970
-Папа, а почему мне 17 лет, а я ещё в 7м классе?
-Не задавай глупых вопросов, сынок, наливай, да пей.. .
фон Швеллер
7-3-2015 16:47 фон Швеллер
Это очень неправильно.
михрюн
9-3-2015 13:51 михрюн
Кстати, как это ни забавно - егэ - при снижении функции "левши" и прочего кулибинства у воспитуемого, делает его - более терпимым\лояльным к нашему Обществу

Увы - у всякой медали - две стороны.. . и ребро

dervish
12-3-2015 09:48 dervish
Тема обучения настолько "диспутативна" , что реально бесконечна .
Вот мне стало интересно. Допустим ,считается , что средний ученик в состоянии охватить 20 проц от пройденного материала . Лучшие - 40.
Вот вопрос , в каких областях можно проверить пусть 80 проц от этих сорока ( чтобы оценить "на отлично "(все-умозрительно)), задавая тестирующие вопросы и не разговаривая с учеником , не глядя в глаза ему ?
К00ЛТ
27-5-2015 06:46 К00ЛТ

Artemiii
27-5-2015 10:15 Artemiii
да все просто
не всегда сидеть надо с детьми, чтобы они что-то усвоили.
бывают такие, что сами все хотят изучить - их мало
кстати, не стоит винить учителя, что он плохой и так преподает, если ребенку это не надо, то хоть танцуй и пой перед ним о дробях и прочем - ничего не выучит
михрюн
22-6-2015 18:11 михрюн
Прослушал по диагонали, и не очень понял, что вас не устраивает.. . Как ни крути - специализация (вояки\производственники\ученые) нужна. И соревновательность. Только происходить она будет примерно по образцам 40-50-х.. . С переводными экзаменами из класса в класс и т.д. При этом для сохранения Имперского образа мышления достаточно ввести те же зарницы, нвп и прочие значки гко и уроки религии (Православной, как скрепы Империи). Именно этот пропущенный момент не устраивает г-жу Четверикову (которую читаю всегда с удовольствием, но надо понимать, что о некоторых вещах она не говорит). Плодить же крестьян-философов-недоучек - сильно накладно получается для гос-ва.. . Из них и получаются всякие бомбисты и остальные коммунисты\либералы.. .
Gunmen
24-6-2015 04:26 Gunmen
ну выступила яровая с чем-то в очередной раз. то коррупция, то мастурбация.. . дальше-то что? ППР?
Mastor
25-6-2015 23:47 Mastor
Прослушал по диагонали, и не очень понял, что вас не устраивает.. . Как ни крути - специализация (вояки\производственники\ученые) нужна. И соревновательность. Только происходить она будет примерно по образцам 40-50-х.. . С переводными экзаменами из класса в класс и т.д. При этом для сохранения Имперского образа мышления достаточно ввести те же зарницы, нвп и прочие значки гко и уроки религии (Православной, как скрепы Империи). Именно этот пропущенный момент не устраивает г-жу Четверикову (которую читаю всегда с удовольствием, но надо понимать, что о некоторых вещах она не говорит). Плодить же крестьян-философов-недоучек - сильно накладно получается для гос-ва.. . Из них и получаются всякие бомбисты и остальные коммунисты\либералы.. .

О как. А чем либералов сверху не устраивают получающиеся от их деятельности либералы снизу?
И еще интересно, про " соревновательность" и "переводные экзамены из класса в класс", ныне это НАПРОЧЬ исключает процесс нормального изучения материала по любому предмету, потому что показуха превыше всего и главное не результат, а показать результат. Так было и в той стране которая была до коммунистов, при коммунистах это тоже не изжили, так есть и сегодня. Посему происходит не обучение ученика предмету, а натаскивание его на сдачу тестов, что сильно отличается от нормального процесса обучения.
И еще, специализация то нужна, но вот нужна она в части профессионального обучения, а не на уровне начальных классов сЕредней школы и даже не на уровне страшных классов ее же.

Ex@L
28-6-2015 11:52 Ex@L
фон Швеллер:

Вот еще бы Ганзу изгнать от всяких иностранных агентов и прочих сил влияния.. .

Шикарная фраза. Ну давай, изгоняй Ганзу.. . Или ты, как "всякий иностранный агент и прочие силы влияния", тупо "Сократом" перевёл на русский?

михрюн
29-6-2015 16:54 михрюн
Mastor:

О как. А чем либералов сверху не устраивают получающиеся от их деятельности либералы снизу?
И еще интересно, про " соревновательность" и "переводные экзамены из класса в класс", ныне это НАПРОЧЬ исключает процесс нормального изучения материала по любому предмету, потому что показуха превыше всего и главное не результат, а показать результат. Так было и в той стране которая была до коммунистов, при коммунистах это тоже не изжили, так есть и сегодня. Посему происходит не обучение ученика предмету, а натаскивание его на сдачу тестов, что сильно отличается от нормального процесса обучения.
И еще, специализация то нужна, но вот нужна она в части профессионального обучения, а не на уровне начальных классов сЕредней школы и даже не на уровне страшных классов ее же.

Переведите на русский, что ли.. . Каша у вас...

а - либералы\коммунисты\троцкисты\нацисты\глобалисты\проводники идей определенных сект, банковских кругов\"б-го избранные" (в целом - "левые") иногда слишком сильно влияют на власть в РИ - СССР-РФ.
бэ - это состояние ненормально для нас и кончается всегда большими потерями.
вэ - соревновательность и переводные экзамены - это дело консерваторов\изоляционистов - в штатах, например\британцев-аристократов (Корона)\наших имперских кланов ("правых").
гэ - показуха - дело именно левых.
дэ - нам не нужны (для выживания и развития Русского Мира) крестьяне-философы и прочие "твари дрожащие, которые право имеют", но не знают, как гвоздь забить или, скажем - танк сделать...
е - именно поэтому специализация нужна в возможно более ранний срок.
жэ - при этом нормальное преподавание общественных наук - пока невозможно (как было невозможно и ранее - с 50-х до сих пор) - в наступающие времена нетравоядные
зэ - решения приняты, выполняются и спрашивать философов - недоучек никто не будет.
и - уважаемая Ольга Четверикова выступает именно против "левого" аспекта в образовании...

Хватит, наверно


Strelezz
30-6-2015 02:53 Strelezz
михрюн:

Переведите на русский, что ли.. . Каша у вас...

а - либералы\коммунисты\троцкисты\нацисты\глобалисты\проводники идей определенных сект, банковских кругов\"б-го избранные" (в целом - "левые") иногда слишком сильно влияют на власть в РИ - СССР-РФ.


Ой -вэй А у вас ?

михрюн
30-6-2015 11:56 михрюн
Так это и есть те, кто попадает под определение "левых"

Вообще говоря - все левые движения преследуют одну цель - глобальное доминирование анонимных "избранных" при полной безответственности таковых перед "быдлом", в т.ч. - созданием глобального финцентра, подминающего под себя силовые структуры.. . Т.е. мы имеем здесь две части триады Власти - кошелек и меч, а третья часть - храм - она может быть разной (нацизм, неоконсерватизм, "коммунизм" 60-90х СССР) - но ведет именно к поминавшемуся недавно орвеллианскому миру с ОБЩИМ анонимным центром управления и с его неизбежным крахом ввиду отсутствия соревновательности

Соб-сно, вся история ойкумены и религий, в т.ч. - это битва между "государственниками" (правыми) и левыми, когда правые навешивают на левых ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за их игры с финансами\ссудным процентом и прочим, а те от этой ответственности всячески отбрыкиваются.. . Потому что кушать в три глотки и гадить вокруг - это приятно, да и слинять (раньше, теперь - трудно с этим ))) можно на новую, еще незагаженную поляну и необожранную поляну, а вот отвечать за бяку - не хочется

Само-собой, что эти товарищи не устраивают очень многих на планете

И нагадить успели много где - в т.ч. в образовании.. .


Diego03
30-6-2015 14:03 Diego03
Originally posted by михрюн:

а - либералы\коммунисты\троцкисты\нацисты\глобалисты\проводники идей определенных сект, банковских кругов\"б-го избранные" (в целом - "левые")


Ещё осталось включить в список космонавтов и педерастов, и всё население России будет охвачено и классифицировано.

Кто остальные - непонятно.

Rosencrantz
30-6-2015 14:09 Rosencrantz
Originally posted by Diego03:

Кто остальные - непонятно.


По законам жанра остаётся один!


михрюн
30-6-2015 14:49 михрюн
Забавно, но характерно
Так вот, 90-95 % населения России - это правые
Объединяющие идеи уже проговаривались, не будем повторяться

Напомню, на всяк случай - демонстративные пидарасы - именно левые.. .

Rosencrantz
30-6-2015 15:12 Rosencrantz
Originally posted by михрюн:

Так вот, 90-95 % населения России - это правые

Сколько процентов остаётся консервативному центру?
(минус демонстративные пидарасы)

>
Guns.ru Talks
Для свободного общения
Современный учитель как результат ЕГЭ? или пла ... ( 1 )