mara2107
|
а что почему бы не возродить дерижаблестроение ??!! счас новых материалов полно и надувать гелием например
|
|
air500
|
цитата:mara2107: а что почему бы не возродить дерижаблестроение ??! Для чего? Какие задачи предлагаете решать с их помощью?
|
|
Voron65
|
цитата:а что почему бы не возродить дерижаблестроение ??! поиск бизнес-партнеров?
|
|
mara2107
|
цитата:Какие задачи предлагаете решать с их помощью? ну вот у нас куча труднодоступных мест куда дорогу строить\ремонтировать "нерентабельно" всякие деревни глухие и тд и тп а это вот реальный выход разве нет ? да фермерам картоху в города возить ------ когда воротимся мы в портленд .. .
|
|
теоретег
|
В 80-00 гг. проводились многочисленные опыты, как в СССР/России, так и в Цывилизацыи. Единственный известный мне практический выхлоп - катание праздной публики над Берлином. Но и то, на два уцелевших Ю-52 очередь длиннее.
|
|
дезерт игл
|
19-8-2014 23:36
дезерт игл
И сейчас строят, но дорогие они разницы между вертолетом и дирижаблем нет, экономически не выгодно
|
|
Sobaka1970
|
19-8-2014 23:48
Sobaka1970
цитата:дезерт игл: И сейчас строят, но дорогие они разницы между вертолетом и дирижаблем нет, экономически не выгодно Да просто нет серийного производства.
|
|
OZZIZZ
|
цитата:Originally posted by mara2107:
а что почему бы не возродить дерижаблестроение ??
И открыть новую линию Москва - Нью-Васюки.
|
|
дезерт игл
|
20-8-2014 00:26
дезерт игл
цитата:Да просто нет серийного производства. А кому оно надо?
|
|
mara2107
|
цитата: А кому оно надо?
а кому тут вообще что то надо ? только гробить могут , а создавать некому цитата: дезерт игл 19-8-2014 23:36 И сейчас строят, но дорогие они разницы между вертолетом и дирижаблем нет, экономически не выгодно вы про стоимость летательного аппарата ? а эксплуатация у кого дороже ? цитата:Да просто нет серийного производства. + 100 ------ когда воротимся мы в портленд .. .
|
|
mara2107
|
цитата:теоретег 19-8-2014 23:19 В 80-00 гг. проводились многочисленные опыты, как в СССР/России, с тех пор как бы технологиях и материалах оочень многое изменилось !! ------ когда воротимся мы в портленд .. .
|
|
дезерт игл
|
20-8-2014 00:35
дезерт игл
цитата:вы про стоимость летательного аппарата ? а эксплуатация у кого дороже У дерижабля ниже СКОРОСТЬ... ну так для начала;-) в наш век уже проигрывает самолетам/вертолетам, далее ему нужен ангар большой, плюс водородом качать его тоже надо, и дырки проверять, как вам?
|
|
дезерт игл
|
20-8-2014 00:36
дезерт игл
цитата: тех пор как бы технологиях и материалах оочень многое изменилось !! ------ Че быстрее стал?
|
|
mara2107
|
цитата: плюс водородом качать его тоже надо, и дырки проверять, как вам?
вот водородом то как раз не надо !! а дырки проверять - про манометры не слышали ничего ?? цитата:Че быстрее стал? эт далеко не всегда так уж важно . паромы очень быстрые ?? ------ когда воротимся мы в портленд .. .
|
|
дезерт игл
|
20-8-2014 00:46
дезерт игл
цитата:эт далеко не всегда так уж важно . паромы очень быстрые ?? Для ЛА важные, дело в том что с низкой скоростью возможны только близкомагистральные перевозки(из дер Гадюкино в райцентр Нижние Говнюки), где авиация коммерческая не работает, а госсубсидии никто давать не будет, среднемагистральные(Самара-Калиниград) к примеру, дирижабль пройдет слишком долго
|
|
дезерт игл
|
20-8-2014 00:52
дезерт игл
Так что вопрос денег не более
|
|
B8F761
|
Из центра Мск в аэропорты, все лучше, чем вертолетом
|
|
дезерт игл
|
20-8-2014 01:05
дезерт игл
цитата:Из центра Мск в аэропорты, все лучше, чем вертолетом
Запрещено... .
|
|
mara2107
|
цитата: дело в том что с низкой скоростью возможны только близкомагистральные перевозки(из дер Гадюкино в райцентр Нижние Говнюки), где авиация коммерческая не работает, а госсубсидии никто давать не будет, ну так и я как ра про это !! цитата:Из центра Мск в аэропорты, все лучше, чем вертолетомЗапрещено.... рельсу вдоль дороги сделать на ней движок как на тельфере и будет ходить на манер троллейбуса по кругу и пробки будут пофиг ему и асфальт не нужен ------ когда воротимся мы в портленд .. .
|
|
дезерт игл
|
20-8-2014 01:21
дезерт игл
цитата: так и я как ра про это !! И кто будет платить за покатушки? ТС может все таки в ЮВ?:-D
|
|
Лесник 61
|
20-8-2014 08:03
Лесник 61
цитата:air500:
Для чего? Какие задачи предлагаете решать с их помощью? ...... А вот я на фронте был, Ох, ты Боже мой, И летал германцу в тыл, Ох, ты Боже мой. Для военных для целей Посылают кто ловчей, Вот мене туды послали. Вот, ей Богу, не совру, Ох, ты Боже мой, На воздушном на шару, Ох, ты Боже мой. Как архангел я висю И картину вижу всю, Как архангел я висю И картину вижу всю - Сидит немец пьёт какаву......
|
|
Alexandr13
|
20-8-2014 08:56
Alexandr13
Лесник 61 автор текстовки крутой чел
|
|
Лесник 61
|
20-8-2014 09:24
Лесник 61
цитата:автор текстовки крутой чел Это точно, талант+характер.. .
|
|
ag111
|
дерижабли - неправильное слово. Надо пользоваться словом стратосрат
|
|
Alexandr13
|
20-8-2014 09:36
Alexandr13
Стратостат - это вроде без движителей?
|
|
Лесник 61
|
20-8-2014 09:38
Лесник 61
цитата:Стратостат Не, земляк про другое цитата:стратоСРАТ
|
|
Alexandr13
|
20-8-2014 09:42
Alexandr13
Да я прочел Но Дерижопль (С) - это не наш путь!!! p.s. у нас кстати крановщик было повадился срать из кабинки - бригаде пришлось объяснять, что это не наш путь!!!
|
|
Лесник 61
|
20-8-2014 10:30
Лесник 61
цитата: у нас кстати крановщик было повадился срать из кабинки К Маслякову его, в клуб весёлых и находчивых
|
|
air500
|
цитата:mara2107: ну вот у нас куча труднодоступных мест куда дорогу строить\ремонтировать "нерентабельно" всякие деревни глухие и тд и тп а это вот реальный выход разве нет ? да фермерам картоху в города возить 1.Эти задачи может решить серийный вертолет. 2.Стоимость тонно-километра дирижбампеля будет (с учетом всех расходов) не меньше(если не больше),чем у вертолета. Тогда нахрен он нужен? 3.Чтобы организовать СЕРИЙНОЕ производство(с целью снижения себестоимости производства),кто-то должен ЭТО все проплатить. Частник проплатит только при гарантированной прибыли,государство-только если эти агрегаты дадут существенный выигрыш в обороноспособности. Ни то ни другое дирижоплям не грозит.
|
|
Лесник 61
|
20-8-2014 11:16
Лесник 61
Не осталось в жизни места романтике.....
|
|
air500
|
цитата:Лесник 61: Не осталось в жизни романтики..... Романтика есть. И романтики есть. Денег у них нет. И это не случайность,а Закон природы.
|
|
Voron65
|
Вот и ещё одного убили.. .
|
|
Лесник 61
|
20-8-2014 11:43
Лесник 61
Немного погуглив: Минприроды в 2015 году планирует закупить целую партию дирижаблей для проведения самых разных работ. 'Сейчас есть идея использовать дирижабли на особо охраняемых природных территориях, - говорит Донской. - Сначала мы думали о беспилотниках, но после расчетов стало понятно, что они дороже с точки зрения обслуживания и строительства инфраструктуры. Небольшие аппараты, которые Рослесхоз использует для мониторинга лесных пожаров, дают небольшую площадь осмотра, а дирижабль для наших заказников и заповедников - то, что надо'.
Не всё значит .... в королевстве дацком. vipnovosti33.ru
|
|
Лесник 61
|
20-8-2014 12:06
Лесник 61
цитата:Voron65: Вот и ещё одного убили... Не, не убили, он щас проспитца после вчерашнего... .
|
|
дезерт игл
|
20-8-2014 13:17
дезерт игл
Протрезвеет ли?
|
|
Лесник 61
|
20-8-2014 13:34
Лесник 61
|
|
air500
|
цитата:Лесник 61: Немного погуглив: Минприроды в 2015 году планирует закупить целую партию дирижаблей для проведения самых разных работ.
1.Вы забыли в начале этой цитаты существенные слова привести-"Есть информация,что Минприроды .... "и далее по тексту. В переводе на гражданский язык-это аналогично выражению "Одна Бабка Сказала". 2.Новость от ноября 2013 года.И че-то пока подтверждения ее нет.
|
|
Voron65
|
цитата:Не, не убили, он щас проспитца после вчерашнего... . а мечта, мечта то?
|
|
дезерт игл
|
20-8-2014 14:05
дезерт игл
А мечта уйдет как всегда
|
|
Лонжерон
|
цитата:Originally posted by ag111:
дерижабли - неправильное слово. Надо пользоваться словом стратосрат
Не правильно, для начала, "д ерижабль". Дирижабль. Стратостат и дирижабль несколько разные летательные средства. Проблема поднималась и не раз. Впервые ещё о разработке концепции услышал в институте, от преподававшего у нас матан ак. Чембровского. Он очень плотно занимался исследованиями, концепциями. Всё в стало в начале девяностых. Потом уже в 2000 сотрудник свалил в фирму, начавшую разрабатывать проект и внедрение транспортных дирижаблей. Всё закончилось попилом.
|
|
|