Guns.ru Talks
  Для свободного общения
  О недорогих джипах ( 3 )
тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 13 :  1  2  3  4  5  6 ... 10  11  12  13 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   О недорогих джипах    (просмотров: 1)
 версия для печати
DM
posted 3-6-2002 07:46        первое сообщение в теме:
перемещено в полноприводные автомобили


Интересует информация о недорогих джипах с небольшим расходом топлива.
Кто-нибудь что-либо знает?
/модели, производящиеся в СНГ интереса не представляют/

 

 
DM
posted 8-1-2003 05:03    
Хотелось бы также услышать мнение "Миража", как владельца одного из перечисленных джипов

Mirage-2 ответь

Arki
posted 8-1-2003 05:42    
quote:
Originally posted by Eugene_ua:
Разочаровали вы меня с Фронтерой....:-( а она мне так нравилась внешне...я еще думал между Грандом и ней... А сейчас вот думаю брать новый паркетник (дорого бу джип обслуживать)и думаю насчет HR-V, CR-V дороже тыщ на 5...Кто че скажет ? Кстати кто нить видел Suzuki Ignis живьем ?

3 года езжу на пятидверной HRV. Пока очень доволен
Плюсы: отличный обзор
безопасность
проходимость
Минусы: расход бензина летом около 9 литров в смешанном режиме
зимой - около 10 литров
ето - городской джип и его нельзя даже сравнивать с "настоящими" джипами.

P.S. Жил бы в России - купил бы Ниву ( у нас со всеми налогами они получаются слишком дорогими, теряет смысл )

GreenG
posted 8-1-2003 08:48    
Нива не плохой выбор,
сам долго ездил.
Но, у нее изначально заложен пониженный ресурс, особенно если по лесам кататься. Продавать нужно после двух лет, потом швы изнутри цветут ржой. За это время лучше укатать ее до 50-60 тыс, перекупщики дадут за нее как за двухлетку, фактически без учета пробега. Сходи к нивоводам на авто.ру или к ним в клуб.
Для себя склоняюсь ко второй (для воскресных развлечений) машине в виде уазки. Очень приличная инфа на uazbuka.ru. Но я на всю голову больной по говнам лазить и в ручьях тонуть

GG.

[This message has been edited by GreenG (edited 08-01-2003).]

Al@x
posted 8-1-2003 11:36    
2DM

Ты определись для чего тебе машина нужна чтобы по городу нормально ездить
и изредка по бездорожью или такая помойка для убивания в лесах/полях?

Если первое - нормальный праворукий японец, всем эти шеви - нивы, уазы и прочий
совковый хлам - приведет тебя только к одному - однажды утром проснешься, откроешь
сейф, набьешь полный магазин картечи, пойдешь в гараж и расстреляешь этот металлолом
к чертовой матери .

Для лесного убивания. Тут тоже - видишь не знаю какие у вас там леса. По местам
куда я катаюсь, ездить каком нибудь сурфе просто жалко - а вот Ниву
какую нибудь в самый раз. Местность такая - вместо дороги тракторная колея, посредине
деревца мелкие растут - по бокам тоже заросли - да такие, что зеркала сворачивает .
А если просто выехать на речку пострелять, не забираясь в тайгу по бездорожье - японец,
японец и еще раз японец. Единственный плюс нивы - не жалко долбануть. А еще - в случае
если завязнешь ее довольно легко выковырять из грязи. Сыпется она страшно - у бати была
еще совковая нива 89 года - она за 5 лет просто [censored]. Слов нет короче. В месяц на ремонт уходило
примерно 1000 руб - и это без учета ГСМ! Сиденья, что важно в долгой поездке - зверски неудобные
- прощай поясница - хотя в новой ниве от семерки стоят, эти то получше. Но опять же - сыпется. Вот помню
два месяца назад на охоте у другана на Ниве развалился промежуточный вал - пока доехали... блин, это покруче
было чем в кармагеддоне - несчастное ведро с болтами так дребезжало, что иногда казалось начнет
разваливаться по швам. Нивке 5 лет! Пороги уже варили дважды - гниет как тазик пролежавший на чердаке
50 лет под непрерывным кислотным дождем! нет, даже тазик так не гниет!
Про уазик. Насчет 469 ничего не скажу. Поделюсь впечатлениями от 3952. Это финиш. Для того, кто
решиться купить. Во всех смыслах этого слова. Проклянете тот день когда вы не только сели "за баранку
этого пылесоса" но и когда родились . Начну со сладкого (типа как соевые конфеты вместо
настоящего шоколада) - рулевого управления. Эргономика на высоте. Естественно в российском
понимании этого слова. Знайте если на этом полене воткнуться в более менее серьезное препяствие
грудную клетку роль проломит гарантированно - долго мучаться не придется. Гидроусилитель. Его нет.
Ну в смысле совсем нет. Ненужная роскошь? ну - ну, покрутить 10 часов баранку сарая размером почти
с лендкрузер - остатки здоровья можно потерять. Педали. нет - ПЕДАЛИ!!! Поездите год и вы сможете
ногой разбивать кирпичи - такая серьзная раскачка мышц идет при топтании уазиковских педалей. Японский
грузовик 10 тонник жалкая легковушка по сравнению с ним. Традиционно не может остаться без упоминания,
не побоюсь этого слова, гениальная уазовская коробка передач. Все вместе и отсутствие синхронов
на 1 и 2 передаче и причудливый изврат конструкторской мысли расположивший ее вдали от рычага переключения.
А, да. Еще постоянно раздалбливаемая кулиса, заменить которую как правило, лень (а происходит это примерно
после 10 тысяч пробега) - и ваш уазик становится неповторимым отражением Вашей индивидуальности -
четкое включение передач сможет осуществить только владелец и то после длительной тренировки (впрочем -
дополнительная гарантия от угона - если и заведут то быстро не уедут). Чувствуется, просматривается - так
и прет гениальность конструкторской мысли, в каждом болтике этой машины можно ее найти. До сих пор
я пытаюсь понять - что за урод придумал расположить кнопку включения дворников прямо в том месте, где
она постоянно будет нажиматься при включении первой передачи?! Тахометр - хрен с ним. В конце концов на мотоцикле
Минск его тоже нет. Да уж если на то пошло и на Хайсах тахометр не всегда бывает. Не в тахометрах счастья, главное
чтобы проводка не коротила. А она коротит. Где и как - вопрос скорее мистический, чем практический. В
одну из предновогодних ночей поехали мы с друзьями пострелять за город. Нашли ровное место, поставили
машину так чтобы фары хорошо освящали мишени - и тут - млять. Гаснет свет. Первая мысль - аккумулятор таки добили.
Если щас заглохнет - останемся в лесу. Залажу в салон - подсветка вроде горит. Смотрю предохранители (а надо сказать
что безымянный кулибин расположил "черный ящик" так что незадевание его ногой, скорее исключении чем правило.
Сами понимаете к чему это приводит. Вроде все в порядке. Злюсь. Ладно хрен с тобой , перекуриваем пару минут - грузимся
в машину и едем в ближайший гараж, со включенной аварийной сигнализацией. Подъезжаем, глушу машину, идем греться.
Через полчаса завожу двигатель, щелкаю переключателем - блин, а фары то заработали. Так и не понял чего там было.
О двигателе и подвеске. Ну он пока первые 30 тысяч прошел, серьзные выводы делать рано - но друзья у которых есть
уазик - говорят - 60 тысяч это предел. Недавно откуда то снизу начало хлестать масло. Пока вопрос находится в стадии изучения.

Ух, хочется еще написать - но не могу больше - спать охота. Так что пойду.

[This message has been edited by Al@x (edited 08-01-2003).]

Men
posted 9-1-2003 12:08    
DM, не слушай никого! Слушай меня и "Голос Америки"! Решил по лесам/по природам - бери Ниву однозначно! Ломается? Дык, ни что не вечно под луной... Как следить будешь. но это ко всему относится. Для наших дорог(что асфальт, что проселок) - Нива лучший выбор....
Остальное - при личной встрече или мылом, как скажешь.
GreenG
posted 9-1-2003 12:33    
У нивы есть серьезный плюс для покатушек, ее намного легче вытащить из говен силами экипажа. С хорошо сидящим тяжелым джипом можно мудохаться сутками, сажая по пороги и глубже шишиги, беларуси и 157 зилы. На себе проверял.
В свое время, я пару раз обошел Зеленый угол во Владике, искал недорогой праворукий Паджерик или Кукурузер. Не купил, даже контейнером слишком длинна дорога до Москвы. А по ценам коллеги из Приморья могут ориентировать.

GG.

mai
posted 9-1-2003 01:14    
с небольшим расходом топлива.
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=YF61823

DM
posted 9-1-2003 08:54    
Спасибо, парни много откликов образовалось
Al@x
posted 9-1-2003 10:21    
ТАЗ не бери! 10 летний Паджеро лучше новой Нивы. Мой друг так говорит: лучше я деньги эти пропью чем на ТАЗ потрачу - всяко пользы большу будет.
Al@x
posted 9-1-2003 10:37    
[img] http://www.auto.vl.ru/catalog/photos/mitsubishi/pajero/pajero92_03.jpg [/img]

Знакомый взял такой за 10 штук в Благовещенске. Уже 30 тысяч прошел - как новый.
Напоминаю - 30 тысяч это половина ресурса УАЗика.

Al@x
posted 9-1-2003 10:50    

http://www.auto.vl.ru/sales/photos/toyota/land_cruiser/100822/gq_toyota_land_cruiser_100822_0.jpg
Nazgul
posted 9-1-2003 11:25    
И всеж таки, у Нивы есть одно ГРОМАДНЕЙШЕЕ преимущество перед "Иностранцами" - ее починят в любом гараже, в людом занюханном Тьмутараканске, в общем где сломается, там его и починят. И не надо говорить, что иномарки не ломаются. Джипы за 4-5 штук вечнозеленых будут сыпаться тока в путь.
GreenG
posted 9-1-2003 11:38    
2Al@x

вы сами на иномарочном джипе ездите, из своего кармана за ремонт платите?

Ездить можно сильно по разному, например так:



Men
posted 9-1-2003 11:39    
Присоединяюсь к коллеге Назгулу. Всецело и повсеместно. Ездил на Ниве - нареканий не было. Кроме одного - на дороге, кроме меня, еще много машин
Andrew!
posted 9-1-2003 03:15    
Нива - аппарат неплохой и за эти деньги, скорее всего, лучше ничего не найти. Но нива - медленный внедорожник, 90-100 км\ч ее верхний потолок в штатном режиме работы. К тому же поддерживать ее надо постоянно (!) в хорошем состоянии и держать в багажнике добрую половину запчастей по мелочи, чтобы не встать в дороге (правда, это всем нашим авто свойственно)
Брать япошку с пробегом от 90 тыс - себе дороже. Ремонт японских авто порой на порядок дороже ремонта приличного немца обходится, с нашими цены даже сравнивать не хочется. Паджера и ей подобные за 10 штук - я бы хорошенько подумал, прежде чем взять подобный аппарат. Конечно, можно провести полную диагнозтику авто перед покупкой и осматривать ее со спецами, но не может быть машина "как новая", если ее продают за четверть исходной цены.
2Al@x по-моему, сотый круизер никаким образом в цены до 10 штук $ не попадает

Добромир
posted 9-1-2003 04:24    
Нива - вещь. Мне один дядька, живущий в Германии, рассказывал, что где-то там, в Вестфалии, есть "джиподром". В общем, трасса, на которой богатые бюргеры на джипах чувствуют себя крутыми икстрималами, Так персонал, что эту трассу обслуживает, на Нивах по ней ездит! Джипы-то навороченные вязнут, а Нива - нет.
Ну, в общем, не ручаюсь за достоверность, за что купил, за то и продаю. Но лично присутствовал при вытаскивании Киа-спортидж Нивой из грязи.
Arki
posted 10-1-2003 12:33    
quote:
Originally posted by Добромир:
Нива - вещь. Мне один дядька, живущий в Германии, рассказывал, что где-то там, в Вестфалии, есть "джиподром". В общем, трасса, на которой богатые бюргеры на джипах чувствуют себя крутыми икстрималами, Так персонал, что эту трассу обслуживает, на Нивах по ней ездит! Джипы-то навороченные вязнут, а Нива - нет.
Ну, в общем, не ручаюсь за достоверность, за что купил, за то и продаю. Но лично присутствовал при вытаскивании Киа-спортидж Нивой из грязи.

Сказки ето народные , Нива неплоха если принимать в расчет цену но значительно уступает западным джипам. Причем во всем

Andrew!
posted 10-1-2003 01:38    
2Arki сказки не сказки, но если сравнивать проходимость нивы и уазика,с иностранными джипами, то еще неизвестно, в какую сторону перевес будет. Имел счатье опробовать и ниву и козла и несколько джипов иностранного производства (не паркетников). Проходимость у нивы и уазика была если не выше, то такая же. Понятное дело, что качество сборки, комфорт и т.п. сравнивать нельзя, впрочем, как и нельзя сравнивать разницу в цене.
Al@x
posted 10-1-2003 07:16    
2Nazgul
----------------------
И всеж таки, у Нивы есть одно ГРОМАДНЕЙШЕЕ преимущество перед "Иностранцами" - ее починят в любом гараже,
в людом занюханном Тьмутараканске, в общем где сломается, там его и починят. И не надо говорить, что иномарки не
ломаются. Джипы за 4-5 штук вечнозеленых будут сыпаться тока в путь.
-----------------------

За 5 не надо. Джип - нет. Виста какая нибудь - сколько угодно - это будет лучше _любой_
_новой_ _отечественной машины_.
За 10 - вполне. Не ломается. В отличии от новой нивы. Вот, впечатления
счастливого владельца: (повезло еще бедняге)
http://www.auto.ru/wwwboards/niva/0964/296367.shtml ( 2DM - посмотри обязательно! )

Напоминаю - Паджеро 10 лет, ходит уже 30 тысяч - обслуживание - только замена
масла и фильтров, как это не смешно звучит.

2GreenG

----------------------
вы сами на иномарочном джипе ездите, из своего кармана за ремонт платите?
----------------------

На нормальный "джип" еще пока не заработал. Приходится вот с мусором
корячится совковым Больше никогда не куплю автомобиль отечественного
производства.

---------------------------
Ездить можно сильно по разному, например так:
---------------------------

Так? Если так - то уазик, нива. При пробеге
25 - 30 тысяч за 2 - 3 года эти машинки особых проблем не доставят (по
крайней мере не придется делать капремонт двигателя). Потом -
избавлятся нафиг. Если ездить по городу, изредка выбираясь
на природу - иномарка. Хотя если деньги есть все равно иномарка.
Ну все таки ТАЗ это по большому счету не машина, так ведро с болтами. (самое интересное
что и владельцы здесь все это признают - "да ломается, но зато если возить с собой все запчасти (такой
небольшой магазин в багажнике) - то отремонтировать можно без проблем. Оно вам надо?)

2Andrew!

------------------------------
Брать япошку с пробегом от 90 тыс - себе дороже. Ремонт японских авто порой на порядок дороже ремонта
приличного немца обходится, с нашими цены даже сравнивать не хочется. Паджера и ей подобные за 10 штук -
я бы хорошенько подумал, прежде чем взять подобный аппарат. Конечно, можно провести полную диагнозтику
авто перед покупкой и осматривать ее со спецами, но не может быть машина "как новая", если ее продают за
четверть исходной цены.
-------------------------------

Полностью с вами несогласен. 70 - 150 тысяч - оптимальный пробег. Ниже слишком дорого, выше - возможны
(но не настолько как с новым ТАЗом) проблемы. Японские дизеля - все миллионники. Ну даже если 600 тысяч
он выходит - нормально. Бензиновые - даже у мелких королл 250 тысяч - не предел. Таких ресурсов ТАЗам и
ведрам не достичь никогда.

---------------------------
Ремонт японских авто порой на порядок дороже ремонта
приличного немца обходится, с нашими цены даже сравнивать не хочется.
---------------------------

Ну про немца вы загнули. Да даже про отечественные. С учетом того как сыпется этот хлам -
выходит если не также, то дешевле. Вы же из Москвы? Вот посмотрите - мужик взял
Висту 91, молодец не повелся на тазовскую рекламу:
http://vista95.narod.ru/AlexSerp/alexserp.htm

Обратите внимание на эксплуатационные расходы и пробег.

--------------------------------
2Al@x по-моему, сотый круизер никаким образом в цены до 10 штук $ не попадает
-------------------------------

Ну так Просто машина красивая (такая как на фотке тысяч 30 стоит).

-------------------------------
сказки не сказки, но если сравнивать проходимость нивы и уазика,с иностранными джипами,
то еще неизвестно, в какую сторону перевес будет. Имел счатье опробовать и ниву и козла и
несколько джипов иностранного производства (не паркетников). Проходимость у нивы и уазика
была если не выше, то такая же. Понятное дело, что качество сборки, комфорт и т.п. сравнивать
нельзя, впрочем, как и нельзя сравнивать разницу в цене.
--------------------------------

Проходимость у нее и впрям на высоте. В крайнем случае можно просто вытащить на руках .
Только вот знаете как абревиатура АЗЛК расшифровывается? Вот это как раз про Ниву

З.Ы. ДМ - а тебе обязательно джип нужен?

DM
posted 10-1-2003 07:52    
2Al@x 21093-20 пока устраивает

Джип нужен одному очень хорошему другу , не мне.

  всего страниц: 13 :  1  2  3  4  5  6 ... 10  11  12  13 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Для свободного общения
  О недорогих джипах ( 3 )
guns.ru home