Guns.ru Talks
Для свободного общения
Злостный ОФФФ...кто сечёт в мотороллерах?

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Злостный ОФФФ...кто сечёт в мотороллерах?

трукшин
29-5-2003 12:20 трукшин
хочу купить себе табурет для езды на работу... денег ессесно по минимум , мож кто подскажет мотороллер хороший в соотношении цена-качество?
Sirrus
30-5-2003 08:30 Sirrus
yamaha jog штука вроде неплохая. А вообще если есть время полазайте по архивам журнала МОТО (http://www.moto.zr.ru) или http://www.moto.ru
Diver
30-5-2003 11:56 Diver
Более-менее хороший японский скутер стоит от 2 килобаксов. То, что продается за 400-500 и тому подобное - китайские поделки о смешным ресурсом. Либо восстановленные после выработки ресурса.
Кстати, могу предложить немецкое качество - Simson Schvalbe баксов за 500. Отличие от обычной "табуретки" - полноразмерные мотоциклетные колеса, что весьма положительно сказывается на проходимости. Ножная (как у обычного мотоцикла) коробка передач трехскоростная, а не убогий вариатор. Очень тяговитый движок с принудительным охлаждением (еще парочку движков в разной степени комплектности отдам в придачу). Стартер - кикстартер. Работает шикарно, солидно. Развивает 70км/ч даже вдвоем. 70 - комфортная скорость, 80 - максималка(удавалось разогнать и до 90 км/ч, но редко). 49 кубиков - объем (движок высокооборотистый). На первой передаче - момент очень велик, пробовал взрослый человек тянуть за багажник в момент старта на асфальте - поехал по асфальту на ногах
Все рабочее - поворотники, фара, мягкое большое сиденье, легко помещающее двух человек (оно гораздо больше, чем у обычного скутера). Редкость большая - в Москве не видел ни одного такого. Один минус - стоит в гараже в г. Иваново, так что самовывоз :-)
Торг имеет место быть.

[edited by Diver]

трукшин
30-5-2003 06:28 трукшин
ямаха Джог ацтой по сравнению с тем что придлагает Diver , но вот я боюсь что запчастей к нему нигде нет!
Diver
30-5-2003 06:38 Diver
Значится, в комплекте я дам два или три родных двигателя. Они почти что все в сборе. Мелочевка - генераторы, контактные группы - несколько штук. Вроде бы валялся еще карбюлятор. Краник бензобака, воздушные фильтры, цепь.. . Короче, там целый ящик запчастей впридачу. Колеса есть дополнительно, резина...
Железо там очень крепкое. Внешние кожухи - также металлические (куда там японцам со своим пластиком смешным ). Ржавчины нет. Поэтому сгниет не скоро Ломаться там, в принципе нечему. Все делается своими руками, или снимается с входящего в комплект движка. Емкость бензобака - 6 литров. Хватает километров на 200-250 в городском цикле. Ездит на 76-м бензине. Коробка и сцепление - в маслянное (не сухого типа).

Повторюсь - чистопородный немец! Истиный ариец. Пока не ломался, тьфу-тьфу-тьфу. Пробег - 9 тыс. километров.

ЗЫ: от Москвы - 360 километров. Так что, кому надо, берите вместительную машину и милости прошу. Можно и своим ходом. Туда - на поезде, обратно - на нем. Доедете без поломок. Часов за 7 управитесь

Вот тут его технические характеристики (на немецком, но все и так понятно): geocities.com
Кстати, как не странно, но прозводится в городе Зуль (Suhl), что производит ружья "Меркель" и ранее - изумительные пневматические и биатлонные винтовки.

[edited by Diver]

трукшин
30-5-2003 06:44 трукшин
ну допустим грузовик есть... теперь осталось денег накопать!енто в каком направлении?
трукшин
30-5-2003 06:47 трукшин
чтос докуметами?прав конечно ненадо?какого он года?
Diver
30-5-2003 06:55 Diver
Года он - 1981. Документы есть только те, что мне дали в Германии, где я его брал в Карл Маркс Штате (купчая заверенная, страховка с марками). Сделаем договор типа купчей, да и все. Так как он имеет объем 49,6 кубов - прав на него не требуется. Права требуются на объемы свыше 50-ти кубов.
Diver
30-5-2003 07:00 Diver
Направление - Горьковское шоссе М7. Шоссе Энтузиастов в него плавно переходит Едем до Владимира, сворачиваем налево в сторону Суздаля, едем еще 70 км до Иваново. Ежели серьезно интересует, то я съезжу, помою, прополирую, проведу предпродажную подготовку (масла поменяю, бак залью полный, свечу заменю.... ). Короче - сядешь и поедешь без вложений и будешь ездить долго и счастливо. А продаю потому, что гаража своего нет в Москве, а в Иваново (у родителей) - он не нужен. Стоит и стоит. Я приезжаю иногда в отпуск или на праздники, сажусь и на нем там только и рассекаю. И по городу и на дачу.....

[edited by Diver]

трукшин
30-5-2003 07:06 трукшин
чето я про него в сети ничего найти немогу!
Diver
30-5-2003 07:14 Diver
Пршу прощения, неправильно написал название. Вот это копируй в поисковик. В тот же Гугль.
Simson Schwalbe

Кликай : google.com.ru

[edited by Diver]

трукшин
30-5-2003 07:37 трукшин
конечно с запчастями для него буит заподло... но он меня безумно радует!это не та попсовая херня на чем сейчас ездят... это МОТОРРРОЛЛЛЕРРРР!!!это если сравнивать мотоцикл какойнить там даже незнаю... сова и УРАЛ!
трукшин
30-5-2003 07:39 трукшин
давай окончательную цену и я буду решать!
Diver
30-5-2003 07:48 Diver
Да, заинтересовавшимся могу добавить еще некоторые качества, выгодно отличающие его от произведений дяди Ляо.
Во-первых, большой размер колес делает его очень приятным в эксплуатации по бездорожью. Например, поехав по сельской разбитой колее с грязными лужами, обычный скутер, ввиду сових размеров колес встанет очень быстро и будет безпомощно юлить, ибо его предназначение - город и асфальт. А посему - Simson дает ездить и на рыбалку через поля и села и за грибами и просто на отдых в глубину лесов и полей.
Во-вторых, обычная коробка передач имеет кучу преимуществ перед вариатором, ибо позволяет иметь куда более лучшую динамику "с места" и запас выносливости при больших подъемах и езде по песку, где обычный скутер начинает перегреваться или перестает тянуть (вариатор -вещь капризная).
В-третьих, болезни скутеров типа ломающиеся вилки и подвеска вас волновать не будут, ибо эта модель оснащена мощными маслянными амортизаторами и мощнейшей сварной рамой (вилки вообще черта лысого выдержат). Вес аппарата правда из-за этого ок. 100 килограмм, что, впрочем, не влияет на ходовые характеристики.
В-четвертых, передвижение вдвоем не представляет никаких неудобств по типу "сидения на краешке кресла" и просевшие до земли пружины подвески. Сидушка очень большая.
В-пятых, габаритными размерами он солиднее и больше обычных скутеров. Сидишь выше, видишь из-за машин дальше, да и посадка комфортнее, особенно, если рост большой.
В-шестых, имеет полноразмерную фару, размером с Жигулевскую "копеечную", имеющую ближний и дальний свет, отлично освещающую дорогу. У обычных скутеров фара обычно очень слабенькая и в темноте на рыбалку ехать по неосвещенной дороге тяжеловато - нихрена не видать.
В-седьмых, просто очень и очень редкая модель, особенно в Москве (думаю, что нет их больше в Москве вообще), что даст огромную индивидуальность, особенно, если любите "скутеристские" тусовки

Минусов, пожалуй, у него два:
1. Нет электростартера, а просто обычный кикстартер (ногой дрынь-дрынь). Но заводится в первого раза и просто даже из сидячего положения. Зато вы заведетесь, если откажет аккумулятор, а не будете с ним бегать взад-вперед, как с мотовеликом
2. Гаишники любят останавливать с целью поинтересоваться, что это за агрегат Никто не спрашивал ни прав ничего. Просто - "а что это такое?". Задерживать вас права они не имеют, так как никаких документов и номеров сей скутер, как и другие - не требует.

ЗЫ: думайте сами, решайте сами. Цена, думаю, очень хорошая и добрая за этот агрегат, тем более, что куча запчастей в комплекте (см. выше).

Diver
30-5-2003 07:51 Diver
Начальная цена - 500 енотов. Цена добрая, ибо много чего в комплекте. Могу скинуть, но несущественно. Скажем на полтинник
Думай. А так стоит в теплом гараже - есть/пить не просит.
ASv
30-5-2003 10:39 ASv
Diver втюхивает старинное фуфло. У нас в секонд-хэнде стоит фирмучий мотороллер, с Дайверовским и не сравнится, типа Вятки последней, если кто понимает, почти нулячий, за 300 фашистких денег. Ни по дизайну ни по году выпуска Дайверовский рядом не стоит.

ПС. Не люблю спекуляций.

Злодей
31-5-2003 12:37 Злодей
[QUOTE]Originally posted by ASv:
[B]Diver втюхивает старинное фуфло.
------

Он как антикварный идёт.

Laborant
31-5-2003 03:23 Laborant
Стыдно мне, дорогие товарищи, за себя любимого . Лежит в гараже старая "пузатая" Вятка 1958 г.в. нужно все резинки в двигателе менять - они там просто рассыпались. Но некогда, хоть увольняйся с работы, и документы где то взять на неё нужно.
трукшин
31-5-2003 07:15 трукшин
да непонимаете вы!вот мне именно это и нравится!он не такой как у всех!мне именно это и надо!
трукшин
31-5-2003 07:16 трукшин
единственное что цена неочень.... но что поделать.. .
GFO
31-5-2003 07:21 GFO
Не парься купи за 1,2 килобакса не антиквар и не рисовую ракету а полноценный дристопал или ZZR или JXR. Правда права, документы и все прочее гемор. Но это дристопал!! Секонд Яма ТТ 125 или Derby 125 можно купить за 800. Но к ним подход нужен. Во первых дристопал эт весчь, во вторых заболеешь в тетих.. . А фиг с ним - сам потом поймешь.
Diver
2-6-2003 11:51 Diver
Гы-гы. Нашли с чем сравнивать. С Вяткой! Начнем с того, что у Вятки колесики такие же маленькие, как и у скутеров. Потом, на Вятку и подобные конструкции нужны права категории "А", ибо объем у него 150 и 200 кубов.
Надежность сих девайсов - отечественная.
Насчет спекуляций. Спекуляция - это когда предлагают вещь по большой цене, пользуясь дефицитом. А вот дефицита у нас нет. Давайте рассмотрим, что можно купить за 450-500 долларов.
Значиться так. Можем купить новый мотоцикл Восход, ковровского производства. Старую технику, типа Минска, Тулы, Вятки и т.п. На все эти транспортные средства нужны права. Да и удовольствия от обладания такой техникой, которой в стране миллионы, это не доставляет. Рядовой траспорт для неимеющих возможности купить машину. А для нежелающих иметь геморрой с правами, прохождением технического осмотра, регистрации транспортного средства и т.п., можно приобрести за эти деньги - мопеды типа Верховина, Дельта, Карпаты - убожество с рождения, со слабым мотором и ручным переключением двух передач, причем тоже б/у. Либо б/у технику, сварганенную дядей Ляо за пайку рисовой похлебки. Первая категория - аппараты с паспортной скоростью - 40 км\ч, постоянно ломающиеся. Вторая - не далеко ушла, к тому же ширпотреб и попса.
А мой агрегат - имеет паспортную скорость - 80 км/ч, причем, легко ее достигает даже при встречном ветре. И самое главное - это РАРИТЕТ (не антиквариат, прошу не путать), то есть редкая и очень редкая модель в нашей стране. А цена - не есть повод включать в "черный список". К слову, в Иваново ко мне приходили в гараж и предлагали за него 350 долларов сразу. Я не продал. Тогда не было желания продавать. Сейчас продам за 450, ибо некогда на нем ездить. Цена есть продукт согласия при полном непротивлении сторон. Как говорится, не хочешь, не бери. А по качеству сборки и текущему состоянию он даст большую фору китайскому барахлу за те же деньги. Мерседес и 80-го года выпуска лучше новых Жигулей. Еще раз повторюсь, я не хочу его продавать "лишь бы продать". Он мне не мешает и дождем его не мочит. Пущай стоит. Кому он нужен, тот понимает ценность сего девайса. Так что я никому ничего не навязываю и без этих денег с голоду не помру Хотите берите, хотите - нет. Нашли спекулянта, блин.
трукшин
29-6-2003 11:57 трукшин
товарисчи!!!!денег почти накопил!!!ну мож кто продаст?прав нет и небудет!
Diver , с удовольствием взял бы твой но боюсь что с ремонтом будет задница!
>
Guns.ru Talks
Для свободного общения
Злостный ОФФФ...кто сечёт в мотороллерах?