Guns.ru Talks
Для свободного общения
О недорогих джипах ( 6 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

О недорогих джипах

gerbert1
9-9-2003 01:58 gerbert1
bracdrum
по поводу автомобилей АМЕРИКА старается, тем более последнее времч, но то что можно назвать нормой в американском автомобилестрониии, полное дерьмо ... в сравнении с японским автомобилем.
bracdrum
9-9-2003 02:17 bracdrum
Originally posted by gerbert1:
bracdrum
по поводу автомобилей АМЕРИКА старается, тем более последнее времч, но то что можно назвать нормой в американском автомобилестрониии, полное дерьмо ... в сравнении с японским автомобилем.

Согласен. А если старается, так флаг им вруки. Посмотрим, до чего достараются.

gerbert1
9-9-2003 02:30 gerbert1
постараемся, не ерничайте . Наступит и наш час в малолитражках

[edited by gerbert1]

bracdrum
9-9-2003 03:39 bracdrum
Originally posted by gerbert1:
постараемся, не ерничайте . Наступит и наш час в малолитражках

[edited by gerbert1]

А мы сейчас Шеви-Ниву на мировые рынки выкатим, и сожрем всех сразу, в секторе внедорожников!

За 8000у.е. джип (в смысле внедорожник) - это круто!

[edited by bracdrum]

gerbert1
9-9-2003 03:47 gerbert1
Шеви-Нива,.. . меня тошнить начинает и наверное я лучше эти деньги прогуляю, чем сяду на такую. Не потмоу, что мне не нравится нива или шеви в оидельности, а потому что нельзя сростить чудовице с уеб.щем
Alex_F
9-9-2003 04:17 Alex_F
Это почему шевроле у_бище?
Gambler
9-9-2003 04:35 Gambler
По поводу Нивы я вспомнил интересную хреновину. Лет 12-15 назад Нивы поставлялись в Австралию и пользовались огромной популярностью у местных сельских жителей. Несмотря на хреновое качество, почти полное отсутствие сервиса и запчастей, полноприводной автомобиль, продававшийся по цене пары велосипедов, улетал с дилерских просто "на ура". Фермеры выкидывали задние сиденья и использовали авто для всяких хозяйственных нужд в качестве недорогого "одноразового" средства передвижения, выбрасывая его на помойку через пару-тройку лет экплуатации. Я сам видел немало Нив на австралийских дорогах и даже прокатился разок.
Makar
9-9-2003 04:36 Makar
Потому как из внедорожника паркетник сделали, хоть бы деньги которые за него просят отработали, так нет . Шевроле назвали, а как делали дерьмо так и делают, сыпется как хрен знает что, на старую, добрую НИВУ повесили новый кузов и вперед новая машина, движок старый, знали ведь, что слабоват, но оставили. Свесы какие сделали, как теперь по колдобинам ездить, только и можно что по городу кататься, да жрет много лучше девятку купить.
Makar
9-9-2003 04:37 Makar
Потому как из внедорожника паркетник сделали, хоть бы деньги которые за него просят отработали, так нет . Шевроле назвали, а как делали дерьмо так и делают, сыпется как хрен знает что, на старую, добрую НИВУ повесили новый кузов и вперед новая машина, движок старый, знали ведь, что слабоват, но оставили. Свесы какие сделали, как теперь по колдобинам ездить, только и можно что по городу кататься, да жрет много лучше девятку купить. РРР-Р-РР-РРРРР
Alex_F
9-9-2003 05:19 Alex_F
Originally posted by Makar:
... . да жрет много лучше девятку купить. РРР-Р-РР-РРРРР

Так ведь никто не заставляет покупать?
Ненравится непокупай. В Алма -ате ведь помоему продлолжают старые нивы собирать, так что выбор есть.

bezkum
9-9-2003 05:47 bezkum
2 GAMBLER
стоит ли тэ денег БМW X5 а то думау со временем покупать
смотрел ПАРЕЗ-ДАККАР 2003 так как ети ласточки летали с бархана на бархан сердце кровьу обливалось всу гонку дерзались вторыми но пару аварий и из призовых мест ушли
интересно мнение владельца
с увазением
Polzovatel
9-9-2003 06:46 Polzovatel
В этой теме сильно много слов.

Торус стареет очень плохо, а поначалу нормальная машина. Не берите машины более 5 лет возрастом, будет вам что-то.

Gambler
9-9-2003 06:59 Gambler
Originally posted by bezkum:
2 GAMBLER
стоит ли тэ денег БМW X5 а то думау со временем покупать
смотрел ПАРЕЗ-ДАККАР 2003 так как ети ласточки летали с бархана на бархан сердце кровьу обливалось всу гонку дерзались вторыми но пару аварий и из призовых мест ушли
интересно мнение владельца
с увазением

Ну что вам сказать? Зависит от места жительства. Для США машина просто прекрасная и я, в принципе, очень доволен. За два года вообще никаких проблем не было,ничего не ломалось, сервис просто изумительный и бесплатный за все время гарантии (4 года или 60 тыс миль), включая замену всяких фильтров, жидкостей и даже тормозных колодок. Компьютер сам следит за сервисным расписанием и выдает команды, когда нужно что-то менять. Существуют три разных двигателя и я их все пробовал. С моей точки зрения, у шестицилиндрового мощности недостаточно, хотя это может быть субъективным ощущением, потому как я уже привык к своему. У меня восьмерка, 4.4 литра (ок. 300л.с.) и она тянет отлично, разгоняется мгновенно, дорогу держит без вопросов, резина широкая и руль довольно тугой.(Когда я покупал свою, то двигателя 4.6 литра (340л.с.) еще не было. Я думаю, что он еще лучше.)Бензин только высшей очистки, но у нас он дешевый и особой проблемы в этом нет. Потребление в городе около 17 -18 миль на галлон. По фривею примерно 23-25. Бака хватает почти на 400 миль (по фривею).
По бездорожью тоже проблем нет. Я пробовал в Орегоне, в том числе по всяким горкам и по грязи. Хотя конечно жалко дорогую машину убивать на бездорожье. Даже не с точки зрения механики, но с точки зрения внешнего вида.
У нее совершенно изумительные тормоза и уже пару раз выручали. Торможение равномерное, без заносов и прочих осложнений. Даже на мокрой дороге.Подвеска средней жесткости. Аэродинамика очень удачная, на скорости ничего не болтается и не дребезжит. Кресла регулируются в шестнадцати направлениях и их можно идеально подогнать по фигуре. Они подогреваются. Разгонялся до 130 миль в час и никаких проблем не заметил. Существует электронный ограничитель скорости на 158 милях в час, но это скорость на тот свет по нашим дорогам. Я не пробовал и не буду. В реалиях, думаю, вам это не понадобится. Багажник среднего размера, но задние сиденья откидываются по одному или по два и получается весьма вместительное багажное отделение. Есть специальный чехол для лыж и прочих длинномерных предметов. Зеркала антибликовые и регулируются автоматически.
Единственными недостатками моей Х5 я считаю некоторые проблемы со звуком у музыкальной системы "Bose", которая начинает дребезжать при очень высокой громкости звука и малое количество и объем внутренних compartments. Остальное меня полностью устраивает.

[edited by Gambler]

bezkum
9-9-2003 10:33 bezkum
спасибо GAMBLER
andrewuaus
10-9-2003 06:07 andrewuaus
originally posted by bradkrum

Даже беря во внимание ваши галонно-фунтовые данные, видно, что Круйзер потребляет меньше топлива чем Сабурбан. Да, у него меньше двигатель и мощность, он меньше весит.

брадкрум,
Немного странно как такое мог написать человек работающий в данной предметной области не первый год.
Вот данные, что я привел:
Chevrolet Suburban------Toyota Landcruiser
Двигатель:
5.3Л 285 л.с 8 цил------4.7Л 235 л.с. 8 цил
Лош. силы:
285------ 235
Рас ход горючего по городу:
14 миль на галлон------ 13 миль на галлон
По шоссе:
18 миль на галлон ------17 миль на галлон
Вес машины:
...
То ты пишешь, что нельзя сравнивать двигатели разного объема, то ты пишешь, что я вес машин не привел, то огромный трак называешь мини-траком.
Ну а в конце, вообще нонсенс: опять получается Suburban более прожорливый.

Ты или патологически невнимательный или пытаешься манипулировать фактами.

Я тебе как начинающему автолюбителю объясню:

На одном галлоне бензина Шевролет
Субурбан, на котором одни идиоты и менты ездят, проезжает 14 миль, в то время как Тоёта только 13 миль.

Теперь закрой глаза и подумай который трак более економичный.
А если бы Ladcruiser был такой же по мощности и по весу как Субурбан, то разница была бы еще больше.

Ети данные можно проверить. Я давал ссылку,если кому надо дам опять.

Если можно отсканируй пожалуйста всю страницу этого журнала, из которого ты привел эти парадоксальные цифры
( если, конечно ты их не сфабриковал ),
и дай мне его название , год и месяц выпуска
а я им вопрос задам, как они так странно расход горючего меряют.

[edited by andrewuaus]

andrewuaus
10-9-2003 06:16 andrewuaus
Originally posted by gerbert1:
bracdrum
что ты с ним споришь, если для него "автомобилем года" является таурас и олдсмобиль его родных.. . Не один американцев не скажет, что это вообще автомобиль, по сравнению с японцами, тойотой, ниссаном. Ты только тратишь свое времчя, чтобы доказать то, что видно невооруженным взглядом. Не удивлюсь, если он еще и пятидесятник...

Герберт,
вижу у тебя явно сознание плавает.
Правильно надо говорить Ford Торус, а не "таурас" (это ты с пидарасом перепутал).

Где ты видел, чтобы я Форд Торус назвал автомобилем года ? Торус на мой взгляд никудышная машина.

andrewuaus
10-9-2003 06:47 andrewuaus
Originally posted by bracdrum:
Надеюсь теперь, в общих чертах стало понятно, что такое мировой гранд?


Теперь понятно, спасибо.
А то я в новоязе действительно не очень.

Makar
10-9-2003 09:39 Makar
Если кому интересно НИВУ оставили на производстве еще на год
Gerbert
10-9-2003 11:20 Gerbert
andrewuaus
то, что вы называете автомобилями, вызывает рвоту у нормального автовладельца, кто ездил на других автомобилях. Вам нравится рвота? , нет проблем. Ездите на том, что вам нравится, а я буду ездить на других

[edited by Gerbert]

bracdrum
10-9-2003 01:42 bracdrum
2 andrewuaus:
У-у-у.. . Как все запущено.. . Ну я так и думал.
Для начала, так сказать пролог:
Вы упорно обращаетесь ко мне на ты, хотя я лично повода для этого не давал, более того придерживался спокойного и вежливого тона в предыдущих постах, не взирая на все более возрастающую агрессию Ваших постов. Сейчас Вы окончательно перешли на хамовато-панебратский тон, поэтому Вы уж извините, но я вынужден буду ОДИН раз перейти на ты:
Слышь, умник, язык свой попридержи, а то выглядишь идиотом!
Мда...
При следующей попытке мне нахамить просто прекращу всякую дискуссию с Вами.

Сейчас, все-таки отвечу на поставленные вопросы, списывая Ваше хамство на неуравновешенность характера.

Немного странно как такое мог написать человек работающий в данной предметной области не первый год.
...
То ты пишешь, что нельзя сравнивать двигатели разного объема, то ты пишешь, что я вес машин не привел, то огромный трак называешь мини-траком.
Ну а в конце, вообще нонсенс: опять получается Suburban более прожорливый.

Ты или патологически невнимательный или пытаешься манипулировать фактами.

Значитца так, дальнейшие расчеты и выкладки либо приводим в метрической системме, либо не приводим вообще. Я кроме того, что по кнопкам в Guns педалю, еще и работаю, в отличие от Вас (судя по профайлу). Поэтому вчитываться миля там на галлон, или галлон на милю со 100% безошибочностью не могу. Да, по этим данным получается, что Круйзер прожорливей, согласен, но объяснить мою ошибку можно и менее дибильным способом. Нет?
Далее, пишу еще раз, специально для непонятливых - двигатели разного объема и мощности сравнивать некорректно.
Далее про грузовики. По русски (если Вы уж совсем его позабыли на новой родине) трак - грузовик. Вы представляете себе грузовик? Ну ЗИЛ, например.. .
Далее, исходя даже из этих данных:
"Все более реальной перспективой для американских компаний становится сокращение производства. Образовавшуюся нишу с удовольствием займут иностранцы. Сейчас японские автостроители активно осваивают самый "американский" и одновременно самый быстрорастущий сегмент национального рынка - производство легких грузовиков."
Сабурбан подпадает под категорию легкий грузовик. Т.е. в переводе на русский - мини-трак.
Далее, я уже сказал, что в данном мной определении не пользовался официальной классификацией (кстати, если Вы не знаете - ее не существует. в каждой стране она своя), я определил Круизер как люкс-внедорожник (кстати к этому Вы не придираетесь, хотя такого класса нет - от незнания, наверное?) и Сабурбан как мини-трак исходя из своего отношения к ним. Что непонятного?

Я тебе как начинающему автолюбителю объясню:

Сколько Вам лет? Вы общаетесь как босяк малолетний. Подумайте над этим, а то глупо выглядите.

Ети данные можно проверить. Я давал ссылку,если кому надо дам опять.

Про ссылки я уже попросту устал Вам объяснять. Уже и Герберт попытался, а Вы все не понимаете.. . Ну да и черт с Вами, я объяснять одно и то же устал, да и времени нету.

Если можно отсканируй пожалуйста всю страницу этого журнала, из которого ты привел эти парадоксальные цифры
( если, конечно ты их не сфабриковал ),

Обязательно отсканировал бы - мне не сложно, если бы не эта последняя приписка. Именно из за нее - не буду даже время свое тратить - у меня есть дела и поважнее, чем на форуме разным хамоватым типам доказывать, что я не вру.

и дай мне его название , год и месяц выпуска
а я им вопрос задам, как они так странно расход горючего меряют.

Уже все давал. Читайте внимательней. Повторяться не буду - надоело. Да и не заслуживаете Вы того.

Более того скажу - ни на один из заданных мной вопросов Вы не ответили, плавно сплавили всю тему на флейм о том как я не разбираюсь в галлонах, милях и их соотношении. Так что, прежде чем мне какие-либо лошадиные предъявы кидать, в том что я с темы съезжаю, или не разбираюсь в ней - ответте мне хоть на один вопрос, заданный мной Вам, или согласитесь, что в таких-то и таких-то своих высказываниях, на которые я Вам указал вы были не правы. А потом уже в мою сторону своими пальцами тыкайте. Профессионал, мать ети...

По поводу грандов в новояза. Для Вас русский - новояз? Не удивлен.

Ну и наконец.
Ездите на чем Вам угодно, я Вас не заставляю ездить на том, что нравится мне. Каждый получает то, чего он достоин.

[edited by bracdrum]

Gambler
10-9-2003 03:06 Gambler
Originally posted by bracdrum:
2 andrewuaus:
Сабурбан подпадает под категорию легкий грузовик. Т.е. в переводе на русский - мини-трак.
Далее, я уже сказал, что в данном мной определении не пользовался официальной классификацией (кстати, если Вы не знаете - ее не существует. в каждой стране она своя), я определил Круизер как люкс-внедорожник (кстати к этому Вы не придираетесь, хотя такого класса нет - от незнания, наверное?) и Сабурбан как мини-трак исходя из своего отношения к ним. Что непонятного?
[edited by bracdrum]

Не совсем правильно. Классификация существует и довольно хорошо организована, поскольку есть конкуренция производителей в каждом классе. И Крузер и Сабербан, оба авто относятся к категории SUV (sport utility vehicle), которые в России вы называете внедорожниками, но на самом деле это автомобили спортивно-хозяйственного назначения. Сабербан - точно не трак. Он - внедорожник,SUV, спортивно-хозяйственник, если хотите. Кроме того, Тойота Лэнд Крузер не относится к люксовым моделям хотя-бы потому, что она - "тойота", а не "лексус". Люксовые модели тойоты продаются только под маркой "лексус". Первым и последним автомобилем класса "люкс" под маркой тойоты была модель "cressida", которая не производится уже более 10 лет.

bracdrum
10-9-2003 04:31 bracdrum
Originally posted by Gambler:
Не совсем правильно. Классификация существует и довольно хорошо организована, поскольку есть конкуренция производителей в каждом классе. И Крузер и Сабербан, оба авто относятся к категории SUV (sport utility vehicle), которые в России вы называете внедорожниками, но на самом деле это автомобили спортивно-хозяйственного назначения. Сабербан - точно не трак. Он - внедорожник,SUV, спортивно-хозяйственник, если хотите. Кроме того, Тойота Лэнд Крузер не относится к люксовым моделям хотя-бы потому, что она - "тойота", а не "лексус". Люксовые модели тойоты продаются только под маркой "лексус". Первым и последним автомобилем класса "люкс" под маркой тойоты была модель "cressida", которая не производится уже более 10 лет.

Не, ребята, ну вы точно издеваетесь.. .
Нет, конечно спасибо за разъяснение, и напоминания, но я же сказал, что это было МОЕ ЛИЧНОЕ К НИМ ОТНОШЕНИЕ!!!
Кто мне помешает назвать 80 Круйзер - сараем, а Сабурбан - маленьким грузовиком? Так же как и УАЗ, к примеру, говномесом? Есть такой класс - говномесы?
А касательно Лексус и Тойота - Вы Гамблер, в корне не правы. Лексус, это Тойота, только для америки. В Японии выпускается все то же самое, только с правым рулем, и под маркой Тойота (например Хариер - RX-300). Для Америки специально выдумали бренд Лексус (так же как и Ниссан - Инфинити) в качестве маркетингового хода. Тойота имела имидж дешевого автомобиля, ширпотреба если хотите, и нужно было отвязать потребителя от этого стереотипа.
В России могие (из тех, кто разбирается в вопросе и может себе позволить подобный автомобиль) не любят Лексус по причине того, что называют его недоделанной Тойотой, что в свою очередь происходит из-за того, что максимальные комплектации Тойоты превосходят максимальные комплектации подобного Лексуса (к примеру LC100 и LX470), при этом Лексусы дороже стоят.
Такие вот пироги.. .

bobat
10-9-2003 06:22 bobat
2bracdrum
Далее, пишу еще раз, специально для непонятливых - двигатели разного объема и мощности сравнивать некорректно
------
двигатели сравниват по уделным показателям- корректно

[edited by bobat]

Alsi
10-9-2003 06:28 Alsi
Originally posted by Gambler:

Не совсем правильно. Классификация существует и довольно хорошо организована, поскольку есть конкуренция производителей в каждом классе. И Крузер и Сабербан, оба авто относятся к категории SUV (sport utility vehicle), которые в России вы называете внедорожниками, но на самом деле это автомобили спортивно-хозяйственного назначения. Сабербан - точно не трак. Он - внедорожник,SUV, спортивно-хозяйственник, если хотите. Кроме того, Тойота Лэнд Крузер не относится к люксовым моделям хотя-бы потому, что она - "тойота", а не "лексус". Люксовые модели тойоты продаются только под маркой "лексус". Первым и последним автомобилем класса "люкс" под маркой тойоты была модель "cressida", которая не производится уже более 10 лет.

Да - красивая была "cressida" - монументальный дизайн.. . У нас я только 2 и видел.. . В одной сидел.. . Приятно - особенно - за те 250 долларов - что она владельцу стоила.. . Вымерли быстро - кушает по нашим меркам многовато

Polzovatel
10-9-2003 07:40 Polzovatel
Originally posted by andrewuaus:

Где ты видел, чтобы я Форд Торус назвал автомобилем года ? Торус на мой взгляд никудышная машина.

Торус был автомобилем года когда вышел. Во всяком случае внимания привлёк много.

Polzovatel
10-9-2003 07:48 Polzovatel
Я в воскресение видел один из очень старых Лэндкрузеров, который долго и упорно считал маленьким старым Лэндровером, пока не догнал. Лет ему 30 наверное. В совершенно шикарном состоянии. Либо я чего-то не понимаю.

Каким боком Лексусы и бимеры подпадают под тему о недорогих джипах. Я и Сабёрбан то вспомнил после того как все эти чудовища повспоминали.

bracdrum
10-9-2003 08:16 bracdrum
2 bobat:
2 bracdrum
Далее, пишу еще раз, специально для непонятливых - двигатели разного объема и мощности сравнивать некорректно

------
двигатели сравниват по уделным показателям- корректно

Начинается...
bobat, о чем Вы говорите? О каких "удельных показателях"? Кто их вообще здесь приводил?
Если же, все-таки, Вы говорите об "удельных характеристиках" (или "показателях" - неважно), так договаривайте до конца! Какие именно УХ корректно сравнивать? Сколько УХ надо сранить, чтобы сравнение было корректным, и результаты сравнения нам, хотя бы о чем-нибудь, сказали?
Какую информацию нам дает объем и мощьность ДВС? Исчерпывающая-ли на основании этих данных будет информация, без других УХ, например веса самого ДВС?
Если уж сравнивать, то литровую мощность (л.с./л), удельный расход топлива (г/л.с.*час), удельный вес двигателя, стоимость удельной мощности и т.д.
Вы хотите углубиться в эти технические дебри? Я - нет. Хотя бы потому, что так мы и не выяснили, сколько же и кто потребляет топлива на 100 км. Данные у всех разные.
А еще есть конструктивные особенности двигателей (как, например, сальники у японцев и набивка у американценв (изобретена на заводах Форда в самом начале прошлого века), и т.д.). Зачем нам в данном случае такие техничемкие подробности? Тем более, что, как я предполагаю, профессиональных автослесарей в споре не учавствует.

[edited by bracdrum]

Gerbert
10-9-2003 09:28 Gerbert
что то у меня фотографии не шрузятся, которые хотел представить для сравнения. попробую ниже
Gambler
Я сам имею тойоту ланд краузер 100 и разница в стоимости её и лексуса 470, 12К. Ездил до этого на крузаке 80 и в России и здесь, когда был лексус 450. Комплектация имеет разницу по салону небольшую и могу заверить, что не настолько, чтобы давать 12К за это. Фотографии прилагаю, чтобы посмотреть, стоит или это столько денег. Имею товарищей в России, которые могут себе позволить купить и то и другое, но почему то покупают 100, а не 470 и это только потому что практичность и бравада совершенно разные вещи. Также думаю и я. Посмотрите салон Субурбана, вернее даже не посмотрите , а в нем надо посидеть, чтобы оценить. Салон просторный и мне даже очень нравится, но на этом все его преимущества перед тойотой заканчиваются. Как было карыто, так и есть. Что в руки не возьми, по сравнению с крузаком, так настроение пропадает его купить. Если для вас Кресида старая является самой лакшери автомобилем из тойот, то тогда как вас убедить, что это не верно. Когда жил в России, в частности во Владивостоке, то сесть в кресиду для меня было бы, как сегодня сесть в таурас, который Пользователь называет хорошим автомобилем. . Рамки приличия должны быть всетаки какие то. Если бы вы сели на краун, просто крайн, не говоря уже о краун манджеста, то у вас потеки слюни бы по всей торпеде и не ваш бимер и на чём вы там еще ездили до этого, не попадает по сравнению с ним в разряд лакшери кар.
Мне вообще нравятся наши русские иммигранты здесь в СА, более всего программеры, которые в России сосали .. . и ездили на лисапеде, а когда перебрались сюда и стали получать приличные деньги, садятся за руль и рассуждают о том, что такое плохо и что такое хорошо. Не только в области автомобилестрония, а также и в теме по оружию, самообороне и прочему. В России не имели ничего помимо рогатки, а здесь имеют возможность купить и судят о российском оружии, которое даже в Армии не держали в руках.
bobat
как же корректно сравнивать разные показатели двигателя, если они разные по своей сути. Суть картины сразу меняется. Можно сравнить крузак и субурбан как SUV, в Общем, но и только. На базе крузака сколько есть траков? Нет таких. На базе субурбана сколько есть траков? Да скольок угодно и всё потому что тяговый момент, что является главным при этом, совершенно разный у этих автомобилей и потому субурбан предпочитают крузаку когда выбирают семейный автомобиль, чтбы таскать весь свой домашний и кепминговый стаф за город на отдых. Также выбирают его и в разделе траков ( если мы говорим о двигателе), чтобы загрузить лестницами, станками, прочим бизнес стафом. Поставь рядом крузак и субурбан и дай им задачу тоскать в течении какого то времени один и тот же трейлер, и здесь субурбан будет предпочтительнее, потому как заранее он на это и расчитан, чтобы таскать как лошадь, лошадь Прежевальского, а она как вы посмотрите не имела ничего с лашадьми, которые участвуют на выездках. А нам это и надо рак раз, а не только чтобы таскать. Отдав такие деньги, я хочу чувтсвовать себя комфортно и комфорт может быть для каждого свой, но что является явным, не поддается сомнению.
Polzovatel
Автомобиль таурас ( подходит тошнота к горлу ) был автомобилет года ( При Царе горохе ) потмоу что тогда вообще вся америка ездила на полном говне и второе, что скорее всего самое главное, то что это бренд ФОРД, который можно ввести в разряд политического снаряда, который не только делает автомобили, но и формирует политику в Америке и имеет такое лобби, что глупо говорить о том, что если Форд захочет, то он сделает машиной года сегодня этот же таурас при большом желании потратив денег на промо акцию сколько захочет.
Старый крузак совсем квадратный, его вы и видели на дороге. Если сравнивать этот автомобиль и вранглер сегодняшнего дня, то думаю предпочтение останется за тойотой опять же. Но это если сравнивать не навороты, а проходимость, надежность и прочее, что является основным в таком классе.

[edited by Gerbert]

Gambler
10-9-2003 09:44 Gambler
Originally posted by bracdrum:

Не, ребята, ну вы точно издеваетесь.. .
Нет, конечно спасибо за разъяснение, и напоминания, но я же сказал, что это было МОЕ ЛИЧНОЕ К НИМ ОТНОШЕНИЕ!!!
Кто мне помешает назвать 80 Круйзер - сараем, а Сабурбан - маленьким грузовиком? Так же как и УАЗ, к примеру, говномесом? Есть такой класс - говномесы?
А касательно Лексус и Тойота - Вы Гамблер, в корне не правы. Лексус, это Тойота, только для америки. В Японии выпускается все то же самое, только с правым рулем, и под маркой Тойота (например Хариер - RX-300). Для Америки специально выдумали бренд Лексус (так же как и Ниссан - Инфинити) в качестве маркетингового хода. Тойота имела имидж дешевого автомобиля, ширпотреба если хотите, и нужно было отвязать потребителя от этого стереотипа.
В России могие (из тех, кто разбирается в вопросе и может себе позволить подобный автомобиль) не любят Лексус по причине того, что называют его недоделанной Тойотой, что в свою очередь происходит из-за того, что максимальные комплектации Тойоты превосходят максимальные комплектации подобного Лексуса (к примеру LC100 и LX470), при этом Лексусы дороже стоят.
Такие вот пироги...

Разумеется вы можете называть что угодно и как угодно, но только сути дела это не меняет. Именно производитель решает, к какому классу относится его автомобиль и с чем еще ему при этом придется конкурировать. При этом именно американский рынок определяет подобную класификацию как наиболее развитый, конкурентноспособный и являющийся законодателем мод, если хотите. Помимо этого существуют определенные правила или характеристики, позволяющие классифицировать разные автомобили. Для трака непременным условием должно являться наличие открытой грузовой платформы, которой у Сабербана нет, точно также, как у авто класса "гранд туризм" не может быть четыре двери. УАЗ вполне мог-бы стать основателем нового класса "говномесов", если-бы имел возможность продаваться в США, но только при нашей жизни этого не случится.
Вы правы, что люксовые бренды лексус, инфинити и акура были разработаны специально для США, чтобы преломить имидж дешевых авто у американских покупателей. Однако модели этих новых брендов, в первую очередь и предназначались для американского рынка поскольку во-первых были и, в основном, остаются довольно прожорливыми, а во-вторых должны соответствовать весьма жестким местным требованиям безопасности и эксплуатации, и, ко всему, отличаются повышенной комфортабельностью базовых моделей. Именно комплектация базовой модели определяет принадлежность модели к классу "люкс".
Помимо этого, в США запрещена эксплуатация автомобилей с правым рулем и те немногочисленные образцы, которые здесь все-же можно встретить (я видел только один за все время), относятся к категории коллекционных "relic" авто.

gerbert1
10-9-2003 09:44 gerbert1
lexus 470
говорит, что можно закачивать файлы gfi jpg tif png swf, но до этого загружал с этого же формата, в котором и сейчас

[edited by gerbert1]

Gambler
10-9-2003 10:01 Gambler
Originally posted by Gerbert:
Если для вас Кресида старая является самой лакшери автомобилем из тойот, то тогда как вас убедить, что это не верно. Когда жил в России, в частности во Владивостоке, то сесть в кресиду для меня было бы, как сегодня сесть в таурас, который Пользователь называет хорошим автомобилем.

Дорогой, у меня не было крессиды и я не знаю какие замечательные роллс-ройсы ездят там у вас по владивостокским помойкам. Я только сказал, что "Cressida" продавалясь в США в категории "люкс".

Если бы вы сели на краун, просто крайн, не говоря уже о краун манджеста, то у вас потеки слюни бы по всей торпеде и не ваш бимер и на чём вы там еще ездили до этого, не попадает по сравнению с ним в разряд лакшери кар.

Вредно говорить такие глупости с утра и особенно на голодный желудок.

Мне вообще нравятся наши русские иммигранты здесь в СА, более всего программеры, которые в России сосали .. . и ездили на лисапеде, а когда перебрались сюда и стали получать приличные деньги, садятся за руль и рассуждают о том, что такое плохо и что такое хорошо. Не только в области автомобилестрония, а также и в теме по оружию, самообороне и прочему. В России не имели ничего помимо рогатки, а здесь имеют возможность купить и судят о российском оружии, которое даже в Армии не держали в руках.

А это тоже имеет ко мне отношение? Какое, извольте полюбопытствовать?

[edited by Gerbert]

gerbert1
10-9-2003 10:29 gerbert1
Ну вот, мы перешли на то, что сейчас будем бодаться, какой же город в России более приспособлен к жизни . Мне кажется, что самым хорошим городом является тот, где ты можешь зарабатывать достаточно, чтобы не думать о деньгах, а лично мне нравится везде, потому как могу себе позволить работать где захочется. Работа моя позволяет и позволяла это делать хоть там хоть здесь. Но это так, к слову. Вы что, хотите сказать, что крузак не идет в комплектации люкс?... Дорогой, зайдите на диллерскую прямо сейчас, в ланч тайм и посмотрите.. . А Кресида если продавалась в США как люкс 10 лет назал, то назовите мне хоть одну машину американскую, в этом классе, которая могла бы составить ей конкуренцию? Японцы в это время захотели сдлать рывок на американский рынок в классе автомобилей, которые были на несколько порядков экономичнее и комфортнее чем те дрова, которые ездили по америке 10 лет назад, вот и вышли. Если бы вы жили это время здесь, то поняли бы, что машин ПРСТО НЕ БЫЛО хороших, в этом классе, повторюсь, чтобы потом н циплялись за слова. Корсика, вот что было, но уважающий себя хоть немного водитель не сядет на неё не в жизнь. ( личное мнение )
Вредно говорить такие глупости с утра и особенно на голодный желудок.
Вы не можете опровергнуть, потому и язвите, уважаемый соотечественик/ Это насчет автомобил тойота краун. Японцы делают такие автомобили для себя,помтоу как чувство патриотизма у них несколько другое, чем у немцев, которые только и делают, что продат, покупают, бренды, меняют менеджмент, только бы японцы бы их не выперли с рынка. Скоро поверьте, Европа будет ездить на японских и японцы скупят все заводы. оставив парочку для того, чтобы не было монополии и чтобы было с кем бороться.
А это тоже имеет ко мне отношение? Какое, извольте полюбопытствовать?
Если что то, что вы нашли для себя знакомым, то значит это относится к вам.
Mosinman
10-9-2003 11:33 Mosinman
Originally posted by Gerbert:

Мне вообще нравятся наши русские иммигранты здесь в СА, более всего программеры, которые в России сосали .. . и ездили на лисапеде, а когда перебрались сюда и стали получать приличные деньги, садятся за руль и рассуждают о том, что такое плохо и что такое хорошо. Не только в области автомобилестрония, а также и в теме по оружию, самообороне и прочему. В России не имели ничего помимо рогатки, а здесь имеют возможность купить и судят о российском оружии, которое даже в Армии не держали в руках.
[edited by Gerbert]

А вот это мне понравилось, давайте введем цензы, и правила, кто о чем может говорить. Программеры, о компутерах и только, барыги о финансах и ни-ни, отставники и действительные о стратегии, тактике и ТТХ оружия. Соответственно, найти где дипломированных историков и политиков, и пусть они рассуждают в соответстующей группе. Мне вот куда податся, наверное надо будет открыть спец. раздел, где мы с Октагоном будем рассуждать о своем, о биомедицинском, но Др. Ватсона не пустим уже, из другой несколько отрасли он! И еще, разделим давайте всех участников согласно доходу, у кого бабок больше, тот больше знает, причем обо всем. Вот тут-то и наступит порядок, все будет писать чистую истину, и всяким ничего не понимающим нищебродам будет указано на их правильное место!
К последним заявлениям трудящихся, расскажу я вам историю, из американской жизни, и приведу цифирку из ней же...
История. Есть у меня начальник, у него жена, работала его жена на одной прекрутой фарм. компании. Вызвали ее как-то к начальству и говорят, добрая мол молодка, крута наша компания и ужасна, хотим мы поэтому доброе дело сделать для наших руководителей среднего звена. Чтобы рассказали они об этом миру, и чтобы затряслись наши конкуренты в ужасе, а морально неустойчивые, из конкурентов среднего рук. звена, чтобы побежали к нам толпами. Короче, езжай ты вот к этому торговцу новыми автомобилями и выбери себе чего хошь, мерс там или бимер или лексус, и мы тебе его подарим.
Поехала она к дилеру, а торговал тот дилер, как следует из вышепреведенного текста не дешевыми машинками. Походила она там, с мужем, побродила, дилер вокруг суетится (большое дело, за нал продать такую тачку!), поездила и посидела и в той машинке и в другой. И выбрали они себе Субурбан, который Шевроле. Вот. К вопросу, что незнали они что хорошо - очень даже знали. Есть у них дом на Кейп Коде, есть и катер там немаленький. И живут они в Бруклине, в своем доме. Кто Массачуссетс знает, тот поймет.. . Вот и ездят уже 5 лет на нем, ремонт - поменяли тормозные барабаны. Тяжелая машина, да. Новую не хотят пока.
Вот такая история.
А вот и цифра, по данным журнала TIME, владельцы мерседесов, в течении срока действия гарантии, приезжают с поломками к дилерам, в два раза чаще, нежели владельцы автомобилей GMC.

[edited by Mosinman]

Polzovatel
10-9-2003 11:34 Polzovatel
Форд не самая большая авто компания США. На базе Suburbana пикапов не делают. Дело обстоит несколько наоборот. Я и сказал, что Торус был интересен лет почти 20 назад, когда вышел. Точно не помню когда. У моего знакомого есть Рэйнджер. Прекрасное впечатление. Дешёво и качественно. Я ездил на Краун Вике начала 80-х. Зашибись. Танк. Я мог убить целую семью в любой японской машине того периода и отделаться царапинами. И не ломалась так уж сильно. А бамперы это вобще мечта.

Американские машины очень и очень приличны по качеству, в меру комфортабельны, экономичны, надёжны и практичны. И вполне подходят потребителям судя по количеству проданных. Японские машины продаваемые в США часто на около 50 процентов делаются в США. Моя то-ли 49 то-ли 51, не помню. Хотя изначально довольно некачественный продукт. Тем не менее я ездил много лет на 13ой модели и какое-то время на Таврии. После этого я не понимая как можно любой продукт американского автопрома назвать дровами.

gerbert1
10-9-2003 11:39 gerbert1
Polzovatel
я не говорю, что на базе Субурбана делают пикапы,потому и написал в скобках, что на базе тго же ДВИГАТЕЛЯ.
Американские автомобили плохие те, которые с маленьким литражом. Со все остальным согласен
Polzovatel
10-9-2003 11:41 Polzovatel
Сабёрбан, это вобще мой идеал сверхтяжёлого (это моё определение) SUV. Он всегда таким был и долго будет. Like a rock!

Мой бывший начальник Юкон имеет. Охотник. Не знаю как часто он на ём охотится, но не жалуется. Правда не XL у него, а Тахо с наворотами. По крайней мере он так говорил.

gerbert1
10-9-2003 11:46 gerbert1
Мне нравится где то Субурбан, тем более в новом кузове, но салон нет. Это опять если сравнивать с крузаком 100 и потому голосую за Тойоту Ленд краузер 100
Polzovatel
11-9-2003 12:03 Polzovatel
Крузер, оно произносится. Меж ними есть 10 тыщ долларов разницы. Я думаю, уж салон то за такие бабки можно сделать. Учитывая, что Крузер слабее двигателем, меньше тянет, имеет на 1 место меньше, и жрёт больше бензина.

[edited by Polzovatel]

Gambler
11-9-2003 12:07 Gambler
Originally posted by gerbert1:
Ну вот, мы перешли на то, что сейчас будем бодаться, какой же город в России более приспособлен к жизни. Мне кажется, что самым хорошим городом является тот, где ты можешь зарабатывать достаточно, чтобы не думать о деньгах, а лично мне нравится везде, потому как могу себе позволить работать где захочется. Работа моя позволяет и позволяла это делать хоть там хоть здесь. Но это так, к слову.

Я не собираюсь ни с кем бодаться. Вы просто попали со своими комментариями не на того человека. Я имею абсолютную свободу выбора места жительства и могу работать и прилично зарабатывать из любого места на глобусе, в которое вы наугад ткнете пальцем. Что, в принципе, и делаю. Но это так, к слову.

Вы что, хотите сказать, что крузак не идет в комплектации люкс?... Дорогой, зайдите на диллерскую прямо сейчас, в ланч тайм и посмотрите.. . А Кресида если продавалась в США как люкс 10 лет назал, то назовите мне хоть одну машину американскую, в этом классе, которая могла бы составить ей конкуренцию? Японцы в это время захотели сдлать рывок на американский рынок в классе автомобилей, которые были на несколько порядков экономичнее и комфортнее чем те дрова, которые ездили по америке 10 лет назад, вот и вышли. Если бы вы жили это время здесь, то поняли бы, что машин ПРСТО НЕ БЫЛО хороших, в этом классе, повторюсь, чтобы потом н циплялись за слова. Корсика, вот что было, но уважающий себя хоть немного водитель не сядет на неё не в жизнь. ( личное мнение )

Если-бы вы внимательнее читали мои посты по данной теме, то обратили-бы внимание, что я ставлю японские авто намного выше американских, которые не покупаю принципиально из-за плохого их качества. Месяц назад я подарил жене на день рождения Infiniti G35 coupe, а три дня назад купил тестю 6-цилиндровый седан Honda Accord EX. Мне нравятся японские машины. Вы со мной взялись спорить даже не зная моей позиции по вопросу. Кстати, десять лет назад я уже жил в США и помню модели тех лет. На большинстве я ездил. Крессида была прекрасным автомобилем.

Вы не можете опровергнуть, потому и язвите, уважаемый соотечественик/ Это насчет автомобил тойота краун. Японцы делают такие автомобили для себя,помтоу как чувство патриотизма у них несколько другое, чем у немцев, которые только и делают, что продат, покупают, бренды, меняют менеджмент, только бы японцы бы их не выперли с рынка. Скоро поверьте, Европа будет ездить на японских и японцы скупят все заводы. оставив парочку для того, чтобы не было монополии и чтобы было с кем бороться.

Я не знаю, что именно я должен опровергать. За последние 3 года на рынке США лучший ежегодный прирост и прибыли,и продаж наблюдался у BMW. Их доля в рынке постоянно увеличивается именно по причине высокого качества и высокой престижности продукции. За эти три года я ездил за рулем на всей линейке BMW без исключения, начиная от Z3 и далее через тройку, пятерку и семерку, М3, М5, Х5 и заканчивая Z8 Единственный биммер, на котором я еще не ездил - roadster Z4. Плюс пара моделей Porsh, 4 мерса, включая 600-й и SL55 AMG а также бесчисленном количестве люксовых японцев и американцев. При этом я не имею отношения к автомобильному бизнесу. Просто так получилось, что в то время приходилось много летать (почти каждую неделю) и меня обеспечивали разным транспортом на пару-тройку дней на месте. Поэтому мне есть, что и с чем сравнивать, как потребителю.

Если что то, что вы нашли для себя знакомым, то значит это относится к вам.

Нет, не нашел. Зря только писали.

[edited by Gambler]

gerbert1
11-9-2003 01:01 gerbert1
выбираю крузак по сравнению с бимером и субурбаном.
Каждому свое. Бимер неплохой,X5, но маловат для моей семьи и кажется мне стоит дороже, чем есть на самом деле, а субурбан не беру из за того, что салон не нравится, кузов не совсем подходит под мое представление о SUV, а то что двигатель слабее, так мне хватает того, что имею, так как не таскаю трейлеры большие, не гоняю как перепуганый.. . да и в цене он падает как никакой другой

[edited by gerbert1]


>
Guns.ru Talks
Для свободного общения
О недорогих джипах ( 6 )