Guns.ru Talks
Для свободного общения
О недорогих джипах ( 4 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

О недорогих джипах

andrewuaus
6-9-2003 06:46 andrewuaus
Originally posted by Gambler:
... А сам уже два года езжу на Х5 4.4 и другого мне не надо. Если и буду через годик-другой менять, то только на такую-же или Х7 если появится к тому моменту.

Завидую.
А я на 540-ю облизываюсь. Но наверное помру раньше чем денег скоплю.

Mosinman
6-9-2003 07:16 Mosinman
Originally posted by andrewuaus:

Видел ее на show - не понравилось, а сейчас смотрю вроде ничего, но 4 цилиндра.


[edited by andrewuaus]


Так для города! Есть и AWD у них. А разгоняется хорошо, я порулил ее немного, мощи хватает. А двери Вы пробовали открывать? Это ж песня! Клади что хочешь! Не, самая правильная машина для города ИМХО.
Джип Чероки тоже хорош и даже лучше, но разница в цене...

Gerbert
6-9-2003 07:44 Gerbert
andrewuaus
могу согласиться. что и среди 4 литровых попадается неплохой двигатель. Надежным можно считать то, что V8, остальное повторяюсь очень сомнительно, очень, а если сравнивать с японскими, то вообще полный отстой. Среди перечисленных вами американских автомобилей, только
Ford Crown Victoriya
Jeep Cherokee ( в тсром кузове )
Ford F-150.
можно назвать амтомобилями, а Oldsmobil Royal
Buick Le Sabre вообще смех. Это не автомобиль, а головная боль хозяев. Сам пользуюсь сейчас наверное более 2 лет автомобилем Dodge Ram 2500 5,9 литра как второым, специально для отдыха. фотографию его и скидываю. опыт имею личный на автомобилях Субурбан, Тахо,Навигатор линкольн, таун кар линкольн. Эти машины неплохие, но даже они хоть и надежные ( двигатель ) более 5 литров, со временем начинают приносить голловные боли по кузову, салону, краске и прочему, так что останавливаю всегда всетаки на японской. Тойота Ланд краузер 100.сейчас скоро буду покупать сыну первый автомобиль и это будет обязательно японская, какой нибудь Цивик свеженький, так как своему ребенку покупать американца слабенького, это не хорошая идея, а покупать мустанга ( машина для МАЛОЛЕТОК, и это вы должны знать, если живете в Америке )пока рановато, так как страховка будет большая и так. а когда спортивная, двухдверная, так вообще около 300 баксов.

Gerbert
6-9-2003 07:48 Gerbert
Cadillac EXT нравится, неплохой автомболиль и практичный
Простой
6-9-2003 07:54 Простой
Сплошной ОФФ! Кадиллак этот практичный ? А как этот автомобиль вообще позиционируется? Для активного отдыха? На низкопрофильных шинах?
А на самом деле мне американцы объяснили, что это такое: "машина для мачо"!

[edited by Простой]

Gerbert
6-9-2003 08:44 Gerbert
практичный в том, что можно в кузовой загрузить что то для отдыха на природе. Перевести опять же что то из магазина домой, не заказывая деливери, а резина низкопрофильная, так не по бездорожью ведь ездить. его еще найфти здесь надо, а где оно есть, надо использовать более подходящее для такого отдыха
andrewuaus
6-9-2003 09:00 andrewuaus
А забыл, у меня еще Cadillac Eldorado был.

Насчет Oldsmobil Royal:
Купил его 4-5 летним с пробегом около 100 тыс. миль. Пробыл он у нас в семье по меньшей мере 5 лет.
За это время на ремонты затратил $24!!! и проехал много-премного тысяч миль. Потом продал. Лексусы и Тоёты отдыхают.
По ергономике и надежности мы с женой не могли на него нарадоватся и потом Купили точно такую же новую машину Buick Le Sabre.
Обрати внимание на каком месте Buick стоит в списке от JD Power.

А Dodge 5.9 литров - не очень-то хорошим оказался, снимают с производсва.

[edited by andrewuaus]

Gerbert
6-9-2003 09:30 Gerbert
это еще раз показывает, что это исключение, а не правило. спросите любого кто имет какое то отношение к СГА, какие автомобили из перечисленных вами дрова, а какие нормальные. Если бы эти машины бвли бы такие хорошие, то поверьте, их уже бы давно импортировали, а также черные диллеры возили в туже Россию. Дрова и есть дрова
Gambler
6-9-2003 12:17 Gambler
Originally posted by andrewuaus:
Завидую.
А я на 540-ю облизываюсь. Но наверное помру раньше чем денег скоплю.

540-я мне тоже нравится, но хотелось чего-то более вместительного. А самое главное, я не очень люблю седаны. Мало пространства для большого человека . Но в то-же время не хочу очень больших машин и, хотя некоторое время облизывался на Porshe Cayenne, после driving test отказался от идеи покупки, поскольку он мне показался слишком большим и грубым.

Polzovatel
6-9-2003 05:35 Polzovatel
У моих родителей две ЛеСэйбры. 94го и 97го. Обе под дилеровской гарантией. Чинятся они много и со вкусом, так как на халяву. Необходимого же ремонта, кроме обычной замены изнашивающихся частей (фильтры, ремни, свечи)практически нет. В поисках промлемы с отрубившимся круизконтролем перебрали нафиг весь двигательный отсек и поменяли кучу всего. Даром. Можно было б ездить без КК? Я никогда его не включаю на своей - японское дерьмо кстати (Галант 00), но значительно дешевле чем ЛеСэйбра, так что сравнивать нельзя, но я буду. Другой случай был у него что-то трещало и шуршало при торможении. Механик после долгой интимной беседы с торомозами ничего не нашёл. Оказалось пачка вермишели под сиденьем болталась.

И вобще, если вам по карману лексусы и кадиллаки, нехрен плакаться на качество, 3-4 года и новая машина. Я так живу, у меня они вобще в лиз, чтоб голова не болела.

andrewuaus
6-9-2003 07:34 andrewuaus
Originally posted by Gerbert:
... Если бы эти машины бвли бы такие хорошие, то поверьте, их уже бы давно импортировали, а также черные диллеры возили в туже Россию. Дрова и есть дрова

И возят, просто не так много. В общем на
"5-ти литровых"
амер. машинах ездят бесящиеся с жиру американцы. В России же где бензин дорогой, а доходы у населения относительно низкие , а также есть драконовская пошлина на литраж, конечно же
предпочитают 4-х цилиндровые японские машины по 90 л.с.. Тем более, расстояние, что до Америки, что до Японии примерно одинаковое.

В Америке же ЛЮБАЯ деталь на японскую машину стоит ровно в 2 раза дороже, чем на американскую.

На моем Jeep Cherokee перегорела фара. Зашел в первый попавшийся автомагазин, говорю: фара для Черокее, отвечают: 5 долларов 55 центов. Вот это мне нравится.

[edited by andrewuaus]

Gerbert
6-9-2003 11:27 Gerbert
а зачем вообще ремонтировать машину? на ней ездить надо... таурас и сейбл такое простите, гавно, что говорить о них как об автомобилях вообще не стоит. Пенсионеры конечно будут ездить, потомоу что они ездят только в магазин, в церковь и в госпиталь. наезжают 100 тысяч за 20 лет да и система кредитования под эти машины отличается существенно от других, как если с равнивать с корейскими, которые на порядок лучше, но они хоть понятно, хотят на рынок выйти, а эти.. .
Gambler
7-9-2003 04:38 Gambler
Вот мои колеса и других мне пока не хочется.


bracdrum
7-9-2003 04:08 bracdrum
2 andrewuaus:
Ну разгромил в пух и прах.

И не пытался. Просто - мысли вслух.

К сожалению амер. машины на росийских дорогах не проверялись так как их намного меньше в России. Может быть они бы тоже себя показали.

К счастью в начале 90-х американского хлама, в том числе и нового, к нам столько завезли, что, наверное только немцев подержанных больше было...
И уж что такое американский автомобиль в России, поверьте, знаем не понаслышке. Повторюсь - хлам редкостный. 1 плюс - простор салона. Но на машинах Е класса - у всех салон просторный.

Насчет прожорливости. Пример
Ford Crown Victoria(4057 фунтов, двигатель 4,6 литра) и Nissan Maxima(3467 фунтов, двигатель 3.5 литра).
Стоимость бензина за год (15 тыс. миль)у Crown Victoria на $20 больше, т.е практически одинаковая( данные Consumer Report.

Такого рода "данные" я не склонен воспринимать в серьез. Почему? Очень просто: попробуйте на одной и той же машине поездить спокойно, а потом "позажигать" - Вас нимало удивит разница в кол-ве потребляемого топлива.

Другой пример:
Buick Century: 3,1 литра 6 цилиндров
20/29 миль на галлон по городу/ по шоссе
вес 3342 фунтов .

Toyota Camry: 3 литра 6 цилиндров;
вес 3142 фунтов, 20 /28 миль на галлон по городу/ по шоссе (данные Kelly Blue Book)

Дай мне свои цифры.

Честно говоря - не разбираюсь в галлонах и милях. Особенно в милях на галлон. У нас все меряют литрами на 100км.
А цифры даю - чеж не дать:
Тойота Камри 2,2л. 10-й кузов: 10-12л. на 100км. бензин АИ-92.
Тойота Камри 2,2л. 20-й кузов: 10,5-12,5л. на 100 км. (зависит от сезона и стиля езды). Бензин АИ-95.
Lexus GS-300 3,2л.: 13-15л. на 100 км. (зависит от сезона и стиля езды). Бензин АИ-95.
Nissan Pathfinder 3л.: 12-16л. на 100 км. (зависит от сезона и местности езды). Бензин АИ-92.
Mercedes S-600 6л. (данные 92 года) 140 кузов: 28-32л. на 100 км. (зависит от сезона и стиля езды). Бензин АИ-95.
Ягуар (не помню какой - у знакомой был): см. 600-й автомобиль - то же самое.
Mercedes 2,3л. 124 кузов: 12-15л. на 100 км. (зависит от сезона и стиля езды). Бензин АИ-92.

по американцам могу дать данные попозже - например в понедельник или во вторник, когда "счасливые" обладатели на работу придут.

Обратите внимание на то, что я даю данные для Москвы, где пробки, скорее, норма жизни, чем редкость.

Насчет дизаина:
Toyota имеее давнюю историю заимствованиы дизаина у Crysler i Jeep:

Jeep Wrangler
Toyota Landcruiser

Если брать совсем древние автомобили, так тогда у всех внедорожников такой дизайн "а-ля милитари" был.

Jeep grand Cherokee
Toyota Highlander

Кроме цвета - ничего общего. Разве Вы этого не видите?

Crysler minivan
Toyota minivan

Ну, что-то общее, конечно есть, однако, у VW был в свое время внедорожник, так он как 2 капли воды был похож на 4Runner. Плагиат скажете? Ан нет - выпуск "по лицензии". Не удивлюсь, если с этим то же самое. Особенно на американском рынке.

P.S.
И "на десерт", почитайте, что пишет о Лексусах ярый гермалофил, который готов сосать выхлопную трубу Мерседесу только за то, что тот Мерседес. autoreview.ru

[edited by bracdrum]

bracdrum
7-9-2003 04:23 bracdrum
Originally posted by andrewuaus:
А забыл, у меня еще Cadillac Eldorado был.
Насчет Oldsmobil Royal:
Купил его 4-5 летним с пробегом около 100 тыс. миль. Пробыл он у нас в семье по меньшей мере 5 лет.
За это время на ремонты затратил $24!!! и проехал много-премного тысяч миль. Потом продал. Лексусы и Тоёты отдыхают.
[edited by andrewuaus]

Однажды встретилась на жизненном пути моих продавцов одна женщина. Так вот она за 100тыс. километров на своем новом Рав 4, вообще ничего не меняла!!! Мы ей сказали, что если двигатель придется перебирать - у нас все есть . Слесаря потом рассказывали, что то, что из двигателя вылилось даже маслом-то назвать сложно.. . Однако движок не стуканул.
Внимание вопрос:
Toyota Rav4 пробег 100000км. стоимость обслуживания = 0руб. = 0USD. Это о чем-нибудь таком, о чем говорите Вы может сказать? Для специалиста это говорит исключительно о (как бы это помягче сказать-то?) рассеяности владельца, что-ли...
А Лексусы и Тойоты, впрочем как и остальные машины, хороши только в том случае, если их правильно и своевременно обслуживать. Т.е. раз в 10-20тыс.(в зависимости от масла) менять масло, раз в 10-20 тыс. (в зависимости от бензина) менять свечи, раз в 20-30 тыс. мыть инжектор и менять топливный фильтр, раз в 100-120тыс. менять рычаги и фильтр в АКПП, ну и т.д. (естесственно в первую очередь руководствоваться надо степенью износа).
А о рессорных американских подвесках я вообще молчу.. . Как сказал один мой знакомый - качаются как проститутки, блин, автоматические-блевалки.. .

andrewuaus
7-9-2003 06:39 andrewuaus
bradcum,
я тебе привел цифры о потреблении бензина и ссылки откуда я их взял, ты пишешь, что не склонен их воспринимать всерьез и противопоставляешь им свою гипотезу, что при "зажигательной" езде все будет совершенно иначе , подразумевая, что яп. машины обойдут американские.

Цифры же которые ты привел относятся к яп. и немецким??? машинам на которых как я понял ездят твои знакомые и информация с их слов.

Должен ли я отнестись к ним серьезно ?

О дизаине хочу дополнить, что это мое сугубо личное наблюдение, Например, еду по дороге и вдруг вижу, что это за ублюдочный Grand Cherokee, присматриваюсь ближе - написанп Toyota Highlander.
Или, что это за странный Town ann Country миниван, опять Тоёта.
Так что это мне лично кажется, еsли тебе не кажется я не возражаю.

Машины скопированы строго до определенного предела после которого уже начинаются судебные тяжбы.

Ссылку прочитал. Машина эта дорогая стоит $60,000. Если же взять амер. машину за такую цены
то всяких шторок и вибраторов там тоже будет навалом.

Какой вывод я должен из этой статьи сделать ?

bracdrum
7-9-2003 07:35 bracdrum
2 andrewuaus:

Судя по изменившемуся тону Ващих постов, я Вас чем-то задел? Извините не хотел.

bradcum,
я тебе привел цифры о потреблении бензина и ссылки откуда я их взял, ты пишешь, что не склонен их воспринимать всерьез и противопоставляешь им свою гипотезу, что при "зажигательной" езде все будет совершенно иначе , подразумевая, что яп. машины обойдут американские.

Стоп. Все не так. Тот факт, что от стиля езды потребление бензина менгняется, причем сильно - я надеюсь, Вы оспаривать не будете? Это же аксиома!
Если Вы мне дадите еще 40тыс. ссылок, где будет сравниваться потребление топлива на 2-х автомобилях без указания режимов эксплуатации и стилей езды - буду все 40тыс. считать недействительными и несерьезными.
Помимо всего прочего, еще раз говорю - я не разбираюсь в галлонах и милях. Думаю, что Вы в километрах и литрах разбираетесь не хуже меня, поэтому давайте все же говорить на одном языке - в метрической системе.

Цифры же которые ты привел относятся к яп. и немецким??? машинам на которых как я понял ездят твои знакомые и информация с их слов.

Должен ли я отнестись к ним серьезно ?[/b]

Цыфры которые привел я - часть - машины моих родственников и друзей, которые по роду моей деятельности мне приходится обслуживать, и половина - мои бывшие и нынешние машины, про обслуживание которых я лично много чего могу порассказать.
Хотите верьте, хотите - нет. Ваше право. Правда во втором случае - непонимаю суть дискуссии, если Вы не будете доверять моим словам, основанным на личном опыте.
Кстати, обратите внимание - в моих цифрах я указываю не конкретную цифру расхода бензина, а отрезок. Почему? А именно потому, что если я езжу по ночному МКАД-у - это одно, там 2-х литровый движок и 9 литров может потреблять (если 100-110км/ч ездить), а если я на работу с утра в пробках "шахматами" занимаюсь, так там и до 13 литров дойде легко. Ну это так, если Вы об этом не знаете.

О дизаине хочу дополнить, что это мое сугубо личное наблюдение, Например, еду по дороге и вдруг вижу, что это за ублюдочный Grand Cherokee, присматриваюсь ближе - написанп Toyota Highlander.
Или, что это за странный Town ann Country миниван, опять Тоёта.
Так что это мне лично кажется, еsли тебе не кажется я не возражаю.

Очень рад, что хоть здесь Вы поняли, что дизайн машины - дело сугубо личное. Я, например, американские машины вобще не перевариваю. Они мне чем-то бабуинов с красной ж.. . напоминают. Дешевые понты во все стороны. Учитывая их стоимость.. . Вообще помолчу.. . А о, что какие-то тойоты на кого-то там похожи.. . Да и хрен с ними, я Вам привел пример про Вольцваген - Вы не поняли, ну да и ладно.. . Видимо не судьба.

Машины скопированы строго до определенного предела после которого уже начинаются судебные тяжбы.

Вы это точно знаете? И много-ли таких машин из всей линейки тойоты? Это, конечно, в том случае, если Вам вообще известно, насколько широка линейка тойот.

Ссылку прочитал. Машина эта дорогая стоит $60,000. Если же взять амер. машину за такую цены
то всяких шторок и вибраторов там тоже будет навалом.
Какой вывод я должен из этой статьи сделать ?

Выводов никаких, кроме того, что эта машина в России стоит 96600у.е. и статья посвящена тому, что человкек всячески пытается сравнить ее с мерседесом. Однако не получается. И при всей его восторженности мерседесом, он вынужден признать, что Лексус - просто супер, и ничем не хуже мерседеса, но дешевле. А мерседес, извините - мировой гранд в этом классе (S-люкс). Лексус, выходит по всему, тоже. А вот американцев с мировыми именами в этом классе, я что-то не слыхал.. . Т.е. они несомненно есть, только не так престижны и распространены в мире. А знаете почему? Неконкурентноспособны.
"Lexus LS несколько лет возглавляет в США список самых популярных автомобилей класса 'люкс'." autoreview.ru


[edited by bracdrum]

Gerbert
7-9-2003 08:17 Gerbert
я не буду сравнивать по каталогам, сколько какой автомобиль ест бензина и каково сравнение поломок на сотню тфсяч, а скажу на своем опыте, который мне более близок. Имею 16 лет истории вождения автомобилей. Первый автомобиль был русский, а на следующий год ниссан леопард ( прототип лексуса ). с того времени ездил только на японских легковых, джипах. Машины были и новые и старые. Тем более когда вначале 90 жил во владивостоке и эти машины меняли в неделю по несколько раз. Водитель из меня был такой, что только ездил и вообще если что то заливать нужно или открывать капот, то только по необходимости, лиж бы в салоне было чисто как и сам автомобиль. Тоже самое и в Америке. Машина должна ездить и не причинять мне неудобств. пользовался американскими, только с большим объемом потому тчо нравится мне вопервых большой объем, а во вторых имел эти машины менее прихотливы в обслуживании, а с маленький объем это значит изначально дрова как не крути. Да и ездил на американцах только потмоу что они больше и больше стафа можно перевезти когда едишь на кемпинг или на Океан. Сравнивая их могу сказать, что японский автомобиль в любом случае, по всем параметрам лучше американского. Салон да, больше, но если даже сравнивать кожу, само оформление салона, примочки и прочее, американец не попадает перед японцем. тотже кадилак EXT, фотографию которого вывесил мне нравится только кузовом, а вот салон полное дерьмо. Поменяли бы на японский, купил бы незамедлительно. Автобус, который видите, купил только потмоу, что он большой, тв, диван кожаный как и весь салон раскладывающийся, холодильник и прочие примочки, чтобы с детьми ездить отдыхать и если бы япошки делали что то подобное, то купил бы обязательно японца, но японцы не производят такое. Жрет мой автобус так, что мама негорюй. Ездил на рыбалку на прошлой неделе на сомиков, далеко, так выбор если бы стоят по бензину, то выбрал бы крузак 100, а не автобус, потому что он не в сравнение с крузаком однозначно проглот. Обратите внимание, те, кто живет в США, какие машины используются в бизнесе здесь? правильно, американские большелитровые, потмоу что во первых они большие и можно напихать туда что угодно, кредитование хорошее под них, литраж большой а значит потащит весь стаф без проблем где угодно и надежные; а на чем ездят хозяевы этих небольших бизнессов после работы или те, кто имет денег? правильно, на японском автомобиле, потому что он надежен в любом своем виде и на любой базе ( я не рассматриваю такиое как Сузуки, дайву и прочие бренды, потмоу что не ездил на таких ). На японской будешь ездить и горя не знать, а на американской дровине попадать сразу через пол года как выехал с диллерской на новой и попадать везде и помаленьку. Спросите любого механика, который обслуживает все модели автомобиле, а не одну марку и он ответит однозначно " американец малолитровый дерьмо", "японец хороший". Как правильно заметили, последние года два три американцв подтянулись немного, стали кузова делать неплохие, траки у них хорошие, а вот салон никак не могут сделать. Если бы не пошевелились, то японцы и корейцы съели бы их на раз. Вспомните, 10 лен назад какие автомобили ездили по америке? страх божий, а сейчас корейцы дают такую программу финансирования, что она гораздо ниже чем под американские, качество, сервис, нарантия на 3 - 5 лет... да что там говорить. Америка изначально делала большелитровые и на этом набила руку, а вот маленькие не могла и не хочет наверное делать вообще и правильно. Делай то, что умеешь делать хорошо
Polzovatel
7-9-2003 08:20 Polzovatel
Да и вобще всё это жалкий лепет по сравнению с Сабёрбаном или 1500.
Gerbert
7-9-2003 08:37 Gerbert
Polzovatel
очень полный и развернутый пост.. .
bracdrum
7-9-2003 08:40 bracdrum
Originally posted by Polzovatel:
Да и вобще всё это жалкий лепет по сравнению с Сабёрбаном или 1500.

На сабурбанах в Москве ездят идиоты, и пара знакомых ментов.. . Более непрактичного автомобиля, для города, наверное, еще не придумали - грузовик он и есть грузовик.. . Только по сравнению с российскими грузовиками (в той среде где используют такие "маленькие" грузовички) он по всем статьям проигрывает - дорого и неремонтопригодно.. . Может на американских фермах - еще туда сюда.. . Короче, опять же, неконкурентоспособная машина.. . Фуфел и дешевые понты..

Gerbert
7-9-2003 09:19 Gerbert
Субурбан хорош тем, что им удобно таскать лодку, джецки, лошадей в спеуиальном трейлере, да и вообще всевозможные трейлеры, которых здесь масса для любого отдыха. Сел семьей,дети взади барахтаются, не мешают, загрузил что необходимо на несколько дней и еще прицепил что нужно и горя н знаешь, а по городу не практично, правильно. Если хороший субурбан для отдыха, то семилитровый, как раз само то, а если он 4,6 литра, то маленький для такого кузова
bobat
7-9-2003 09:20 bobat
2bracdrum
А на чем сейчас охрана президента ездит?
В США многие имеют катера и используют Субурбаны для буксировки.Проблемы с ними начинаются после 120т. майлов.
bobat
7-9-2003 09:24 bobat
2Gerbert
опередил
Кстати Ниссан не может быть прототипом Лексуса,т.к. Лексус это Тойета.
Gerbert
7-9-2003 09:26 Gerbert
bobat
а я и не говорил, что ниссан это тойота. ниссан это инфинити.. .
bobat
7-9-2003 09:28 bobat
на следующий год ниссан леопард ( прототип лексуса )
------
наверное очепятка вышла

[edited by bobat]

Gerbert
7-9-2003 09:35 Gerbert
да. что то я зарапортавался. . Был в то время еще автомобиль саорер, тойота. Вот его и имел в виду как прототип лексуса спортивного, что более известно для всех
Gerbert
7-9-2003 10:31 Gerbert
14:44 05/09/2003 МСК . Франкфурт. Объем производства легковых автомобилей в Германии сократился в августе на 31%, а продажи новых автомобилей снизились на 5%
В прошлом месяце объем производства легковых автомобилей в Германии сократился на 31%, поскольку Volkswagen AG, DaimlerChrysler AG (DCX) и Bayerische Motoren Werke AG одновременно закрыли свои предприятия в связи с летними отпусками. Продажи новых автомобилей в августе сократились на 5%. Согласно опубликованным в пятницу данным отраслевой ассоциации VDA, в августе объем производства составил 183100 машин, а с января по август уровень производства понизился на 2% до 3,3 млн. автомобилей. "В текущем году отпуска на предприятиях были в основном в августе, - говорится в заявлении VDA, - некоторые предприятия работали одну-две недели, а некоторые вообще в августе не работали". Продажи на крупнейшем в Европе авторынке сократились до 232000 машин. За первые восемь месяцев 2003 года было продано 2,2 млн. автомобилей, что на 1% ниже показателя аналогичного периода 2002 года.Аналитики видят причину снижения производства в связи с выходом на европейский рынок японских автомобильных корпораций
bracdrum
8-9-2003 01:17 bracdrum
2 bobat:
2bracdrum
А на чем сейчас охрана президента ездит?

Чьего? Если нашего, то по традиции, заведенной еще ЕБН-ом - на гелендвагенах, с подвешенным пулеметчиком сзади. В США, я полагаю, в отличие от наших не ездят на "иномарках", т.к. это признак дурного тона, а ездят на "отечественных" автомобилях. Так же как и во всех индустриально развитых странах.

В США многие имеют катера и используют Субурбаны для буксировки.Проблемы с ними начинаются после 120т. майлов.

Да пусть имеют в США, что хотят. Причем тут Россия? У нас тоже есть шедевры отечественного автопрома, до которых по цене (кто не знает - основной критерий выбора в России у большинства - цена) только корейцы, и то с трудом еле дотягивают...
Я же говорю - для колхозных прогулок больше УАЗ подойдет, НИВА, или, на крайняк, круйзер какой-нибудь (или патрол), для города - принцыпиально другие машины нужны, а грузовики маленькие у нас - газель, бычок, ну и много еще всякоразного не дороже 6000у.е. И ремонт копеечный. Единственная более-менее приличная (снаружи) машина, которая в России имеет некоторую претензию на престижность - Линкольн Навигатор. Однако по популярности среди престижных он ни до 100-го круйзера, ни до гелендвагена не то что не дотягивает, а даже рядом не валяется...
Мне мой хороший знакомый, директор одного из салонов диллеров Лексус, сказал, что у них на новый Rx-330 за 67000у.е. запись на месяц вперед, причем после предоплаты! SC-430 улетели как только появились - один из самых покупаемых автомобилей (в смысле на него спрос всегда есть, просто всвязи со спецификой политики фирмы тойота - не всегда в России эти машины есть, но как только появляются - за 1-2 дня ее покупают)! А он, худо-бедно, около 98000у.е. стоит.
А вы говорите сабурбан.. . Да кому он тут нужен...
Кстати, могу себе только с содроганием представить, сколько бензина жрет 7-ми литровый движок. Это от одной заправки до соседней заправки ездить?

[edited by bracdrum]

Gerbert
8-9-2003 01:32 Gerbert
ну на газели не потаскаешь катер хороший или какой трейлер, да и нафига. кто имеет Субурбан, то не задумывается насчет того, сколько он жрет, потому что знаю по себе, что если автобус свой юзаю раз в неделю, то мне заправить бак на сегодня стоит 55 долларов и это на 320 майлов примерно, которые за день проезжаешь если куда далеко или в горы. Каждый день на нем совершенно не удобно, потому как в крытый паркинг он не заходит, а открытый не всегда удобен, да и трафик по даунтауну такой, что запарковаться порой проблема на митере.
Охрану Ельцина видел сам на субурбане, в году так 93, а сейчас галендвагеры, которые кстати здесь совсем не распространнены. Лексус, Тойота, Инфинити, вот кажется и все, что пользуется спросом большим. Вот еще правда Тахо стало кузов делать неплохой, субурбан последний кузов хороший, но это опять машины по интересу.
да, и хотел бы заметить, что в зависимости от штата очень разница популяция автомобилей.

[edited by Gerbert]

bracdrum
8-9-2003 01:37 bracdrum
Во! Че нашел:

На автосалоне в Детройте компания Toyota представила концепт-кар Fine-S. Последняя концептуальная разработка представляет собой гибридный автомобиль, который может ездить либо посредством использования энергии, вырабатываемой водородными топливными ячейками, либо 'питаться' электричеством.

Новинка, целью разработки которой было продемонстрировать будущее 'зелёных' автомобилей, получила футуристичный дизайн. Длинная колесная база, короткие задний и передний свесы, приземистый гладкий облик кузова, вот основные элементы экстерьера. Внутри, в салоне довольно просторно для четырех взрослых человек.

Концепт-кар должен закрепить выход на рынок первого автомобиля, работающего на водороде - Toyota FCHV, и показать преимущество автомобилей, не загрязняющих атмосферу, перед другими своими собратьями, сообщает auto.obzor.ru.
sinews.uz



Toyota спасет США от арабов
Уже не один год все ведущие автоконцерны мира показывают на различных автосалонах свои концепты автомобилей будущего, которые "питаются" не привычным всем бензином или соляркой, а чем-то альтернативным. И если раньше основной упор делался на автомобили на солнечных батареях, то за последнюю "пятилетку" произошла смена приоритетов. Теперь главную надежду автопроизводители возлагают на водород. Именно он должен стать настоящим топливом 21 века и спасти мир от нефтяного голода.

Кстати, больше всего проблема создания массовых автомобилей на альтернативном топливе волнует американцев. Именно США являются главным потребителем нефти в мире и именно на этой стране сильнее всего отражаются скачки цен на черное золото. Американские аналитики уже давно предсказывали, что в случае серьезного конфликта с арабским миром США может запросто остаться без бензина, ведь почти все страны, обладающие большими запасами нефти, так или иначе не любят Америку.

Однако пока серьезных успехов в создании автомобилей на альтернативном топливе достигла не Америка, а Япония. Ну а признанным лидером в этой области считают компанию Toyota. Последней разработкой тойотовцев стала модель Fine-S, которая обладает не только революционной технологией, но и авангардным дизайном.

Впервые Toyota Fine-S была показана на автосалоне в Детройте в январе этого года и вызвала большой интерес не только со стороны зрителей, но и в среде специалистов и дизайнеров. Причем, если обыватели интересовались в основном внешностью нового автомобиля, то вот специалистов привлекли множество интересных идей, реализованных в Fine-S.

Например, задний бампер автомобиля имеет небольшие прорези. Естественно, они сделаны не просто так - через них поток воздуха из колесных арок выходит наружу. Кроме того, многих изумила конструкция колесных дисков, которая позволит избавиться от проблемы перегрева тормозов. Идея оказалась проста, как все гениальное - спицы колесных дисков сделаны в виде лопастей, как на винте самолета. Благодаря им горячий воздух с большой силой отгоняется от колес.

Таким же образом от перегрева защищаются не только тормоза, но и двигатели. Да-да, именно двигатели, ведь их в Toyota Fine-S целых четыре. То есть каждое колесо обладает своим собственным мотором. Таким образом, можно говорить о том, что Toyota Fine-S является еще и автомобилем с постоянным полным приводом, который по своим возможностям может дать фору многим внедорожникам. Единственное, чего Fine-S не хватает, так это высокого дорожного просвета. Но когда технология создания водородных двигателей станет доступнее, то нет никакого сомнения, что появятся и водородные внедорожники с несколькими двигателями.

А также:
Японские инженеры из компании Toyota за три года разработали компьютерную систему, благодаря которой автомобиль может сам припарковаться задом между двумя объектами.

Система состоит из видеокамеры, установленной в тыловой части транспортного средства, и компьютерной программы, которая анализирует изображения и управляет автомобилем. Ей будет оснащено новое поколение машин Prius с гибридным бензино-электрическим двигателем, которое планируется представить в сентябре 2003 года.

Самопарковка - это ещё один шаг японцев на пути к созданию самостоятельного автомобиля, который может обойтись без водителя. По словам главного инженера проекта Prius, имеющаяся система уже может держать автомобиль на трассе, так как распознаёт дорожную разметку.

auto.obzor.ru

[edited by bracdrum]

Gerbert
8-9-2003 01:40 Gerbert
это скорее для молодежи машина, чем для меня. Я люблю большое, мягкое.. .
Gerbert
8-9-2003 01:43 Gerbert
меня вот что больше цепляет. Хочу на следующий год трайк взять обязательно, а то от мыслей голова отвалится
bracdrum
8-9-2003 01:43 bracdrum
И еще:
В столице Малайзии Куала-Лумпуре открылся международный автосалон. В нем участвуют более 200 компаний со всего мира. Среди новинок - футуристическая Тойота "Файн-Эс" с двигателем на жидком водороде, новая "Вольво" с усовершенствованной системой безопасности, а также "Мерседес", дизайн который явно позаимствован из комиксов про Бэтмана.
Gerbert
8-9-2003 01:47 Gerbert
гу как такое не может затронуть душу старого бродяги
bracdrum
8-9-2003 01:48 bracdrum
И по теме:
Американские автопроизводители начали ценовую войну
Американские автопроизводители начали ценовую войну, пытаясь справиться с растущей конкуренцией японцев на национальном рынке. За последние два года американские авто подешевели в среднем на 4 тыс. долларов, но это не привело к росту продаж.

В июле 2003 года GM продала машин на 5,5%, Chrysler - на 7,6%, а Ford - на 11,1% меньше, чем в июле 2002 года. Наступление американцев на рынок выдохлось. Зато у их главных конкурентов - японских компаний - имеется достаточно прочный запас сил.

Cкидки Toyota составили в первом квартале 2003 года 700 долл., а во втором увеличились до 1 тыс. Но - в отличие от американцев - снижение цены привело к росту продаж. Оборот всех азиатских производителей вырос на 1,6%. Крупнейшей японской компании удалось увеличить свою долю рынка до 11,1%.

В результате кредитный рейтинг Toyota, по версии агентства Standard & Poor''s, поднялся до высшей инвестиционной категории - AAA. Происходит это на фоне резкого ухудшения финансового положения американских автомобильных концернов, вынужденных пополнять истощенные экономическим кризисом пенсионные фонды с помощью крупнейшей в истории США эмиссии корпоративных облигаций, пишут "Финансовые известия".

Все более реальной перспективой для американских компаний становится сокращение производства. Образовавшуюся нишу с удовольствием займут иностранцы. Сейчас японские автостроители активно осваивают самый "американский" и одновременно самый быстрорастущий сегмент национального рынка - производство легких грузовиков.

Развитие ситуации на рынке неминуемо ведет к обострению ценовой войны к концу этого года. По мнению аналитиков инвестиционного подразделения банка Credit Lyonnais, рост запасов нереализованной продукции может подтолкнуть "большую тройку" к беспрецедентному увеличению скидок. А эксперты Deutsche Bank прогнозируют, что одним из последствий нынешней войны может стать закрепление у американских потребителей привычки к огромным скидкам, отучить от которой их будет нелегко.

Lenta.ru

[edited by bracdrum]

Gerbert
8-9-2003 01:50 Gerbert
у нас сейчас вообще ситуация такая, что если покупать новую с диллерской, то диллеры запутывают всяко разно и одним из элементов является возврат наличных денег, после подписания контракта, 3К или 5К, только бы ты взял машину
Gerbert
8-9-2003 01:55 Gerbert
отучить от скидок могут легко и непренужденно. Как например с бензином. Цена так быстро поднялась до 2.32, хотя в прошлое воскресенье заправлялся за 1.85. Никто и не возбухал, потому как заправляться надо полюбому.
20:42 06/09/2003 МСК . Нью-Йорк. В пятницу наблюдалось повышение фьючерсов на бензин
Цены на неэтилированный бензин в пятницу на NYMEX выросли, однако большинство аналитиков считает, что повышение будет краткосрочным. По итогам торгов октябрьские фьючерсы на бензин выросли на 0,87 цента до 86,15 цента за галлон. Трейдеры и аналитики предсказывали повышение, отмечая, что падение в четверг цены на 8,08 цента указывает на перепроданность рынка. Однако их мнения разделились относительно того, означает ли повышение цен подъем рынка или же оно помогло инвесторам отыграть часть потерь нефтяного комплекса на NYMEX в начале недели. "Мы не думаем, что это надолго, - говорит Дерек ван Экк (Derek van Eck), портфельный менеджер Van Eck Associates, - в ближайшие несколько месяцев мы ожидаем наращивание товарных запасов за счет импорта". Котировки октябрьских нефтяных фьючерсов снизились на Нью-Йоркской товарной бирже на $0,10 до $28,88 за баррель. На Международной нефтяной бирже в Лондоне цена на нефть марки Brent с поставкой в октябре также понизилась на 10 центов и составила $27,21 за баррель. Цены на октябрьские фьючерсы на мазут сократилась на 53 пункта до 75,99 цента за галлон
bracdrum
8-9-2003 02:03 bracdrum

Японская компания Toyota, в рамках продвижения нового фильма "Терминатор 3: восстание машин", собирается выпустить ограниченную партию пикапов Toyota Tundra, практически полностью повторяющих автомобиль, снимавшийся в этой киноленте. В продаже новинка появится в конце этой недели, практически предваряя выход третьей части популярного фильма на экраны Америки.

Как ожидается, специальная версия пикапа будет построена на базе модификации Tundra SR5 Access Cab 4X2 V8, которая получит так называемый пакет Т3. В этот набор будет входить новая решетка радиатора, специальные значки и графика на кузове автомобиля, противотуманные фары, 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава, сиденья из перфорированной кожи и металлические вставки в приборной панели и отделке салона. Кроме того, все пикапы специальной серии получат более жесткую, спортивную настройку подвески и усиленный стабилизатор поперечной устойчивости.

Всего компания Toyota планирует выпустить ровно 850 подобных пикапов Toyota Tundra. Каждый из них будет стоить 29 540 долларов, что на 5 585 долларов больше, чем базовая версия Tundra SR5 Access Cab 4X2 V8.


2 Gerbert:
0,87у.е. за галлон? Если да, то это чей-то дешево.. У нас АИ-92 стоит примерно 0,3у.е. за литр. Был в этом году в Турции, там вообще 1,5у.е. за литр! Я матерился на заправке почем зря.. . Надавали всяких безделушек, типа воды ледяной и салфеток несколько пачек, только чтобы отвалил.. . Все равно - уроды.. .

Gerbert
8-9-2003 02:08 Gerbert
цена розничная за бензин у нас в городе сейчас ( час назад ) была на 93 была более 2 долларов за галон, а что я дал сноску, это цена по фьючерным контрактам.
Если отъехать чуть южнее, где районы победнее, то будет несколько дешевле, но не намного, так что если подешь там заправляться, не съекономишь сильно.
Видел вчера, когда ехал с работы рядом в трафике новую тундру. Насколько мне она раньше не нравилась, теперь стала совсем другая

>
Guns.ru Talks
Для свободного общения
О недорогих джипах ( 4 )