Guns.ru Talks
Антиквариат
А по иконам есть специалисты? Прошу помощи.

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

А по иконам есть специалисты? Прошу помощи.

chto da
P.M. Ц
20-4-2009 10:09 chto da
Раз монеты мои оценить никто не взялся-прошу высказаться по вот этим иконам.

Есть 2 иконы. Та что в окладе-интересует возраст(ну если возможно)

Другая мне кажется по интересней. Доска сильно изогнута. Я не специалист но помоему называется она всевидящее око.

Заинтересовал так же в ней интересный момент. В середине руки у Христа есть маленькая дырочка идущая вглубь иконы-насколько глубоко не знаю.
Сначало думал что жучек может проел-но больно ровная. Сзади нацарапано гвоздем что то непонятное. Вроде Русская речь но явно писали слишком давно или просто человек малограмотный.

Что это?

Все фото по ссылке. Интересует так же возраст и любая другая информация.


http://foto.mail.ru/mail/valeravolnov/8

Ветер 888
P.M. Ц
21-4-2009 01:01 Ветер 888
Мопед то чей - ваш или Валеры Вольнова ?

думал что жучек может проел

Именно так шашель и жрёт иконы, как сверлом насверлено. Бывают доски как решето проеденные, в руках как шоколадка пористая ломаются.. .
Пальцем надавишь с усилием - вмятина, постучишь - труха сыпецо...

В окладе - скорее всего середина 19-ого.. .

Оклад вроде в порядке, а вот состояние живописи прискорбное, да и в молодости она( живопись) была не очень хороша...

Сюжет печальный - непопулярны иконы с изображением гробов и покойников а так же распятий и усекновений всяческих с кровищей.. . Не любит такие сюжеты покупатель со здоровой психикой, неосознанно сторонится негатива...

chto da
P.M. Ц
21-4-2009 01:55 chto da
Originally posted by Ветер 888:

Мопед то чей - ваш или Валеры Вольнова ?

Это просто один из моих многих почтовых ящиков. Иконы отца жены. Висят дома у него. Мне стало интересно-вот сфоткал и выложил.

Originally posted by Ветер 888: