вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Проблема с МР-43

Eunknown
P.M. Ц
3-3-2012 22:35 Eunknown
Являюсь владельцем МР-43 около года, настрел не более сотни выстрелов. На последних стрельбах произошел один ненакол капсуля, ранее также была осечка на этом же стволе. При рассмотрении обнаружил, что один из бойков несоосен с отверстием. Получается, что боек иногда бьет мимо отверстия и не доходит до капсуля вообще, либо накалывает его, но слабо.
Пытался разобрать УСМ по инструкции, застопорился на откручивании винта 61 с Ж-образной насечкой, на котором держится личинка - не поддается! отвертка срывается, боюсь испортить насечку. Пытался выбить оси курков без откручивания того винта - не получается, сильно лупить тоже опасаюсь.
В ремонт сдавать не хочу, думаю разобраться своими силами.. . В связи с этим хочется выслушать мнение специалистов по данной проблеме.
VVal
P.M. Ц
7-3-2012 21:22 VVal
если опыта нет- лучше не лазить. только испортишь. смещение допускается до 0.5мм от центра и исправить его самому практически не выйдет, там нечего регулировать. если только курок другой подобрать, так это может быть ведро их перебрать придется. "иногда" вообще-то быть не может, либо бьет либо нет.

есть вариант что стволы немного посадить в коробку надо, но это далеко не всегда так.

для жителя Удмуртии с гарантийным ружьем вообще смешно

Eunknown
P.M. Ц
9-3-2012 11:51 Eunknown
если опыта нет- лучше не лазить

так надо же рано ли поздно этот опыт получать! а что может быть лучше для его получения, чем ружье за 7 тыщ?..
"иногда" вообще-то быть не может

проверял дома на деревянном бруске - примерно в 9 случаев из 10 накол на "проблемном" бойке такой же как на нормальном.
На данном этапе меня интересует - можно ли выбивать ось курков, не отвинчивая личинки? Или чем и как эту личинку лучше отвинтить?