вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вопрос по MP-153

cbuh
P.M. Ц
8-9-2009 18:01 cbuh
Господа, разрешите вопрос про MP-153. Я новичок, только месяц, как взял себе ружьё.

В паспорте сказано, что в случае необходимости произвести спуск спускового механизма, то можно вставить стреляную гильзу и спустить курок с ней. У меня такой вопрос: как потом эту гильзу вынуть из патронника, -- ведь при выбрасывании экстрактором затвор взводится заново?

Be single wolf
P.M. Ц
8-9-2009 19:09 Be single wolf
ИМЗ жжот Разобрать ружьё Снимаешь ствол и гильза вынимается. А ещё проще не заморачиваться с гильзой, а просто немного оттянуть затвор и нажать на спуск, удерживая при этом затвор.
andy_mtv
P.M. Ц
11-9-2009 18:00 andy_mtv
Originally posted by cbuh:
Господа, разрешите вопрос про MP-153. Я новичок, только месяц, как взял себе ружьё.
В паспорте сказано, что в случае необходимости произвести спуск спускового механизма, то можно вставить стреляную гильзу и спустить курок с ней. У меня такой вопрос: как потом эту гильзу вынуть из патронника, -- ведь при выбрасывании экстрактором затвор взводится заново?


Читайте профильную тему: Встреча на 20-летие выпуска МВИЗРУ
Найдёте ответы на большинство вопросов..

рид
P.M. Ц
1-12-2009 22:24 рид
Я тоже немного оттягиваю затвор и произвожу спуск.
tireur
P.M. Ц
3-12-2009 01:43 tireur
В настоящее время продаются фальшпатроны, они наилучшим образом подходят для этих целей.

Или если не продаются сделать самому.
cbuh
P.M. Ц
3-12-2009 11:14 cbuh
Никак. Гильза остается в патроннике. В настоящее время продаются фальшпатроны, они наилучшим образом подходят для этих целей.

При детальном изучении становится понятно, что при соединении ствола взведения курка не избежать, при неизменности конструкции ствола и затвора