Guns.ru Talks
  Продукция ИМЗ "Байкал"
  Винтовка МР-513М ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Винтовка МР-513М    (просмотров: 7217)
 версия для печати
vampirus
posted 18-5-2009 21:08    
Хочу приобрести пневматическую винтовку МР-513М но так как я в этом деле новичок прошу посоветовать стоит ли брать винтовку.
bezobraznic
posted 19-5-2009 09:29    
Стоит!!! Я сам новичок вэтом деле. Купил полгода назад в кал-ре 5.5 не пожалел!!!!
vampirus
posted 21-5-2009 16:42    
спасибо)
volator
posted 22-5-2009 22:56    
Хорошая винтовка. Своих денег стоит.
Конечно техническая кучность по сравнению с дианой или PCP, оставляет желать лучшего но мощи у нее хоть отбавляй.
До 50 метров стреляет стабильно, после как повезет.

Любит дорогие пули типа jsb. Остальные летят куда захотят и о кучности не может быть и речи.

А вообще вот темку почитайте:
http://forum.guns.ru/forummessage/96/126453.html

vampirus
posted 25-5-2009 14:28    
и ещё один вопрос:пригодна ли МР-513М для охоты на мелкую птицу (покрупнее вороны)
Шомпол
posted 25-5-2009 14:52