вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: МР-153 брак или норма
technostyle
14-12-2008 16:02 technostyle персональное сообщение technostyle
Купил недавно, очень рад этому обстоятельству. Сам не выбирал, т.к. взял по инету в Ижевском арсенале. Сэкономил около 9 тыс. руб., если бы брал в магазине. Еще не стрелял. Хочу узнать мнение, является ли это нормой или брак:
1. Планка припаяна со смещением
2. Не совмещены риски на коробке и планка (на одну риску где-то)
3. Мушка смещена влево
4. Ствол посередине тоньше чем около дульного среза
click for enlarge 250 X 395  41,6 Kb picture
click for enlarge 500 X 528  90,2 Kb picture
click for enlarge 500 X 266  26,6 Kb picture
click for enlarge 500 X 497  66,5 Kb picture
click for enlarge 300 X 625  65,7 Kb picture

edit log

PARA[DO]KS
14-12-2008 19:06 PARA[DO]KS персональное сообщение PARA[DO]KS
Ето не норма ето брак!Ружье нужно было выбирать с ровной планкой и мушкой!
а что ствол посредине тонше а к краям толще ето так и должно быть!
Лучше приглашать спецыалиста когда покупаеш ружье.
jf
14-12-2008 20:29 jf персональное сообщение jf
Дык попробуй постреляй. Скорее всего ничего криминального не увидишь. При стрельбе дробью так точно.
DatoBatone
14-12-2008 20:34 DatoBatone персональное сообщение DatoBatone
Однозначно брак. Потом наше оружие и экономия - вешь несовместимая. Брать через Инет, как минимум вещь несознательная. Чтобы выбрать достойный ствол из нашего оружия, а последнее время (чего греха таить) и из ненашего, надо объехать не один магазин.

Искренне жаль тех, кто живет в местах, где один оружейный магазин на миллион киллометров квадратных, там выбрать приличный ствол вообще проблема.

technostyle
14-12-2008 22:17 technostyle персональное сообщение technostyle
Спасибо за лестные слова ))
гавно оно и есть гавно, не модель конечно, а то как делают на заводе.
В магазинах все тоже самое, у нас их 2 ))) К тому же все не заметишь, а переплатить на 10-ку придется.
Но есть все же и положительные моменты, видимо на Ижевском арсенале проверяли мой экземпляр, сама планка ровная и внутри ствол на глаз ровный
постреляю увижу. все равно думаю коллиматор нацепить со временем.
fsp
17-12-2008 19:35 fsp персональное сообщение fsp
quote:
К тому же все не заметишь, а переплатить на 10-ку придется.

Как можно на десятку дешевле взять? Не подскажите по подробней.
легаш
18-12-2008 12:57 легаш персональное сообщение легаш
По сравнению что продают в магазинах, этот ствол идеальный!
technostyle
18-12-2008 20:00 technostyle персональное сообщение technostyle
quote:
Originally posted by fsp:

Как можно на десятку дешевле взять? Не подскажите по подробней.

Берешь в интернете на Ижевском арсенале (http://www.izharsenal.ru/ ), или в магазине при заводе (baikalinc.ru ), тоже через интернет, еще дешевле. У меня в магазинах города ствол 25 т.р., В Ижарсенале 13500 ствол (+ доставка спецсвязью + оплата доверенности у нотариуса + отправка документов, выйдет еще полторы-две тысячи). Я травматический пистолет брал за одно, так что экономия составила тысяч 15 ))

fsp
18-12-2008 22:51 fsp персональное сообщение fsp
Все понятно. Просто у нас в магазине орх стоит 16тыщ., а пластик чуть дешевле, поэтому наверное нет смысла заказывать.
Sir Ralf
23-12-2008 12:03 Sir Ralf персональное сообщение Sir Ralf
Привет, Павел. То что планка припаяна криво - безусловный брак, однако на Вашем экземпляре он не столь значителен, почти что незаметен .
То что ствол на конце толще - нормально, т.к. насадки у ружья сменные, а под них надо и резьбу сделать и некоторый запас прочности создать. Соответственно ближе к концу ствол у "Мурок" несколько "утолщается".
Увы, качество мехобоаботки (да и вообще) на ИМЗ хромает, однако на свою "Мурку" я пожаловаться не могу - ружьё работае чётко и надёжно на любых навесках дроби (правда патроны я "кручу" сам) и в любых болотах, по которым я её таскаю .
Так что не расстраивайтесь, опробуйте ружьё в поле и, вполне возможно, некоторая неэстетичность исполнения уйдёт на второй план. Удачи!
С уважением, Антон.
vladvg
27-12-2008 20:16 vladvg персональное сообщение vladvg
Согласен с тем, что оценивать ружье можно только после нормального отстрела. Конечно такое состояние нормой качества не является, но и крест на ружье не ставит. В конце концов, если центр осыпи не будет совпадать с точкой прицеливания это можно поправить пересверливанием штатной мушки или установкой с коррекцией оптоволоконной мушки. Кстати, насколько я знаю, планки припаиваются на эмэрках отвратно. У моего товарища она распаялась через год-два. На своем в этом году был вынужден ее припаивать, поскольку отвалилась на последних 10 см и стала угрожающе задираться, образуя щель.
И заодно не пугайтесь, если обнаружите сквозные дыры в поршне в местах выборок под тягу. Точность обработки у них такая и это допускается их требованиями и вроде как не влияет на качество выстрела.. Я у себя их попросту запаял оловом, чтоб не радражали.
И еще один момент. На днях после охоты (был всего один, причем вполне нормальный дуплет) чистил ружье и заметил, что внешнее поршневое кольцо находится не в своей канавке, а дальше на поршне и у него выломан кусок милиметров 25. Не бог весть какая трагедь (что-то мне подсказывает, что моя небенелля и без него стреляла, пока я не заметил ), но при установке нового и анализе причин поломки заметил, что на газовой камере со стороны затвора есть две прямоугольных выборки и образовавшийся между ними лепесток слегка отогнут в сторону от ствола. Думаю это сделано для того, чтобы без проблем принимать именно замок поршневого кольца. В инструкции к ружью про это не слово, но на своем теперь буду следить на положением замка(строго вниз) и Вам советую.
Удачи

edit log

Alxx
31-12-2008 14:39 Alxx персональное сообщение Alxx
Да. Разница в толщине это нормально. На Бекасах со сменными чоками тоже самое.
снайпер-177
12-1-2009 17:39 снайпер-177 персональное сообщение снайпер-177
Я тоже недавно разбирал МРку со смещенной планкой. Конечно же брак.
technostyle
17-1-2009 08:45 technostyle персональное сообщение technostyle
Вот что ответил завод:
По присланным Вами фотографиям можно сделать заключение:
- На ружье смещена прицельная планка относительно коробки, но данное
смещение находится в пределах оговоренных в торговом эталоне.
- На ружье имеется смещение мушки. Данное смещение оговаривается
конструкторской документацией, а по фотографии определить находится ли
оно в пределах допуска или нет невозможно.
- Предлагаем Вам связаться с мастерской по телефону, для того чтобы
получить методику отстрела на точность и кучность, чтобы в дальнейшем
определить влияют ли указанные выше отклонения на основные
характеристики оружия (точность и кучность стрельбы) или только на
внешний вид изделия.

Так что это не брак, а норма на заводе считается.

Еще приобрел для _спокоения )) аптоволоконную мушку с оптоволоконным целиком
click for enlarge 400 X 435  48,0 Kb picture

Art78
18-1-2009 02:52 Art78 персональное сообщение Art78
А этот целик на вивер поставить можно ?
technostyle
20-1-2009 20:16 technostyle персональное сообщение technostyle
Все в наборе универсальное. Для целика надо что бы в планке ружья была прорезь. И все. Мушка крепится одним из трех шурупов и одной из трех скоб. На МР-153 все подошло идеально. Набор называетя Truglo TG950X. Брал здесь http://www.forhunt.ru/?c=1&id=71 . Только Мушка на сайте изображена другая.
technostyle
20-1-2009 20:19 technostyle персональное сообщение technostyle
Извиняюсь. Поправка: мушка крепится одним из четырех шурупов и одним из четырех скоб.
Ricon
3-2-2009 23:23 Ricon персональное сообщение Ricon
Скажите пожалуйста, мне в магазине пытались впарить МР 153 у него так же как и на второй фотографии несовпадала прицельная планка и риски на ствольной коробке, только еще круче чем на этой фотке!!! Это нормально??? Мне почему-то так непоказалось!!!! В магазине сказали что это нормально и на это смотреть ненадо, но мне так непоказалось, выложите пожалуйста фотку если у кого есть без такого трабла!!! А то за ружьём завтра ехать!!
Ricon
3-2-2009 23:26 Ricon персональное сообщение Ricon
Очень Хочется посмотреть на нормальный экземпляр!! А то в инете я фотки этого ружья сверху так и ненашел!!!!
vladvg
4-2-2009 11:26 vladvg персональное сообщение vladvg
quote:
Originally posted by Ricon:
Это нормально??? Мне почему-то так непоказалось!!!! А то за ружьём завтра ехать!!

Глянул свое- те же яйца, вид сверху. Не спросили бы и не знал
А чему это, собственно мешает? Никакого отношения к линии прицеливания этот декор не имеет, ибо планка на стволе намного выше. У меня так он вообще заклеен камуфляжной пленкой и никаких неудобств от этого не испытываю...

edit log

Ricon
4-2-2009 20:59 Ricon персональное сообщение Ricon
quote:
Глянул свое- те же яйца, вид сверху. Не спросили бы и не знал
А чему это, собственно мешает? Никакого отношения к линии прицеливания этот декор не имеет, ибо планка на стволе намного выше. У меня так он вообще заклеен камуфляжной пленкой и никаких неудобств от этого не испытываю...

Это да конечно! Но смотрится как-то уродливо, тем более есть же и ровные! Или я просто после МЦшки свой так реагирую, на этой фотке еще нормально, но то что мне в магазине дали, ни в какие ворота!!! Они вообще несовпадают! И фотки нигде как должно быть нету, всё облазил или почти всё!!!
Mangut
4-3-2009 21:49 Mangut персональное сообщение Mangut
quote:
Originally posted by vladvg:

Глянул свое- те же яйца, вид сверху. Не спросили бы и не знал

+1
Сам только что пошел и глянул. Небольшой расход все же есть, но внимания моего никогда не привлекал. За те несколько лет что я юзаю свою Мурку точность боя была прекрасной. Теперь я просто знаю об этом расхождении, но оно меня абсолютне не напрягает.
click for enlarge 1920 X 2560 427,2 Kb picture

pipneogen
4-3-2009 22:16 pipneogen персональное сообщение pipneogen
Отстрелял сегодня свой МР-153 новый. Работает хорошо, почти всё отлично, хотя мне и показалось, что прицельная планка немного выпуклая... посмотрел на двустволке (тоз-63) - там вооще "впуклая"...
Непонятно, брак или нет?
Mangut
4-3-2009 22:29 Mangut персональное сообщение Mangut
quote:
Originally posted by pipneogen:

Работает хорошо, почти всё отлично


А что именно смущает?
Если по стрельбе все устраивает то какая разница впукло или выпукло. Ружье должно стрелять. По райней мере его для этого и покупают. А не для выискивания "брака". ИМХО.
По меньшей мере наивно ожидать "конфетку" за такие деньги.... Это же не Бенели..
pipneogen
4-3-2009 22:54 pipneogen персональное сообщение pipneogen
Согласен с вами )
pipneogen
4-3-2009 22:55 pipneogen персональное сообщение pipneogen
Единственная проблема - антабка на гайке при стрельбе потерялась xD
Mangut
4-3-2009 23:02 Mangut персональное сообщение Mangut
quote:
Originally posted by pipneogen:
Единственная проблема - антабка на гайке при стрельбе потерялась xD

Каким образом?????

pipneogen
4-3-2009 23:05 pipneogen персональное сообщение pipneogen
Сам не могу понять, просто теперь её нету - вот фотография

Mangut
4-3-2009 23:22 Mangut персональное сообщение Mangut
Видимо винт ее удерживающий открутился...
Так антабку на МРку можно купить в любом оружейном маге. Стоит копейки. Ну или на крайняк заказать на заводе. Пришлют почтой. Но это долго.....
pipneogen
5-3-2009 00:08 pipneogen персональное сообщение pipneogen
Ну да, это не криминально....
Заедание лишь одно было, из 30 выстрелов
Mangut
5-3-2009 00:15 Mangut персональное сообщение Mangut
quote:
Originally posted by pipneogen:

Заедание лишь одно было, из 30 выстрелов


А именно?
pipneogen
5-3-2009 02:15 pipneogen персональное сообщение pipneogen
Гильза разок застряла шляпкой в патроннике при выбрасывании
nikolai999
5-3-2009 19:27 nikolai999 персональное сообщение nikolai999
У нас тоже 2 магазина на весь город. В пластике хочу ,но всего два ствола и те с кривыми мушками, а в орехе не смотрел, но сказали что сможем выбрать.
Mangut
6-3-2009 13:40 Mangut персональное сообщение Mangut
quote:
Originally posted by pipneogen:
Гильза разок застряла шляпкой в патроннике при выбрасывании

Это не критично

АГЕНТ 007
11-4-2009 14:44 АГЕНТ 007 персональное сообщение АГЕНТ 007
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ. ОБИДНО БЛИН. А ЕЩЁ НАРУЖНОЕ ПОКРЫТИЕ СТВОЛА ГАЛИМОЕ, ТИРАНЁШ СТВОЛ И ОСТАЁТСЯ РЫЖИЙ СЛЕД НА ТРЯПКЕ.
click for enlarge 1920 X 1440 139,7 Kb picture

edit log

Mangut
11-4-2009 15:40 Mangut персональное сообщение Mangut
quote:
А ЕЩЁ НАРУЖНОЕ ПОКРЫТИЕ СТВОЛА ГАЛИМОЕ, ТИРАНЁШ СТВОЛ И ОСТАЁТСЯ РЫЖИЙ СЛЕД НА ТРЯПКЕ.

Так надо иногда протирать!!!!
И еще "Caps Lock" не нажимать....
Denloc
14-4-2009 01:30 Denloc персональное сообщение Denloc
Сегодня приобрёл мр-153 с мушкой все нормально, хотел правда в орехе но в магазе только одно такое но все кривое, и две в пластике пришлось из них выбирать . А в остальном как у АГЕНТа 007 , да внутренности с заусенцами я думаю притрется .И хотелось поблагодарить формунчан за данную тему и уточнить по смазке .Заводскую смыл ВД-40 и протер ветошью и смазал Балистолом правильно ли я сделал?
легаш
15-4-2009 17:49 легаш персональное сообщение легаш
Правильно.
Denloc
17-4-2009 00:14 Denloc персональное сообщение Denloc
Спасибо))))
вадим218
19-5-2009 10:52 вадим218 персональное сообщение вадим218
Ружжо хорошее, мне нравится, но недавно после стендовой стрельбы по тарелочкам, эта самая планка вообще изогнулась с одной стороны по всей длинне отпоялась, ужос. Произошло после 40го гдето выстрела с интервалами на неспешную перезарядку шоб "остывало". Ремонтиры не берутся ремонтировать, орут шли на завод типа гарантия. Гиморой короче. Взял тульскую вертикалку лохматого года за 6тыс р и забыл про мр.