Маркетинговая партия была ориентирована на американский рынок потому, что российские дилеры не были заинтересованы в приобретении данного пистолета. Американский рынок более лоялен к новинкам, более платежеспособен и более либерален. Более того, этот пистолет изначально разрабатывался по требованию одного из американских дилеров. Почему российские дилеры не заинтересованы в данном пистолете, вопрос не к заводу. Есть претензии - пишите местным оружейным дилерам .
Нет никакого закрытого режима. ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШАЯ ЧАСТЬ была предоставлена сотрудникам завода, учавствовавших в разработке, производстве и сборке в качестве подарков. Несколько штук было передано для изучения Ижевскому Государственному Техническому Университету на кафедру проектирования стрелкового оружия. Несколько - частным лицам, например уважаемому Nagant'u, так же для изучения. Подчеркну, в России, НИ ОДИН образец не был продан.
Данный ответ не официальный, но на мой взгляд исчерпывающий. Официальный получите позже, от начальства. Я думаю этого достаточно для того что бы перестать заваливать "инстанции" письмами. Хватит отвлекать нас от работы.
Originally posted by Sigurd: Хватит отвлекать нас от работы.
Письма шли и будут идти. От какой работы Вас отвлекать ? Чем Вы занимаетесь ? Что выпущено уникального за последние лет 10 ? Что из пневматики по качеству может конкурировать с зарубежными аналогами ?
Originally posted by Sigurd: просто интересно, какой ответ вас бы устроил?
Меня устроит ответ на эти вопросы:
1) Почему чать маркетинговой партии разошлась по "своим"
2) Сроки появления в продаже
3) Почему я получаю официальный ответ, что российский потребитель не заинтересован в покупке данного изделия , в то время как дилеры даже и не знают о существовании данной модели. Я хочу узнать проводились ли опросы. Либо это просто отписка.. .