Guns.ru Talks
  Продукция ИМЗ "Байкал"
  Игнор заказчика,это ваш стиль? ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Игнор заказчика,это ваш стиль?    (просмотров: 4403)
 версия для печати
Rompampam
posted 11-9-2007 23:38    
Я отправил вашему предприятию запрос на запчасти для пневматической винтовки(не требующей лицензии) больше недели назад.До сих пор не получил никакого ответа.Это корпаративный стиль или как?На сколько я понял ,судя по отзывам,это норма по работе с клиентом?Если виноват маил.ру, который не отправил мое письмо, я с ОГРОМНЫМ удовольствием извинюсь.
Voffchich
posted 12-9-2007 07:00    
quote:
Originally posted by Rompampam:

Это корпаративный стиль или как?



Вот то то и оно. Их кадровики похоже при приеме на работу специально кастинг устраивают, выбирая самых ленивых и необщительных людей. Мля, ну неужели так трудно ответить по СВОЕЙ продукции???? Тому наверное 2 причины: - Незнание этой самой продукции
- Нежелание оторвать задницу от стула, найти нужного человека(конструктора, механика, начальника производства и т.д.) и узнать у него по этой самой продукции.
Grizlik
posted 12-9-2007 10:59    
quote:
Originally posted by Voffchich:

Вот то то и оно. Их кадровики похоже при приеме на работу специально кастинг устраивают, выбирая самых ленивых и необщительных людей. Мля, ну неужели так трудно ответить по СВОЕЙ продукции???? Тому наверное 2 причины: - Незнание этой самой продукции
- Нежелание оторвать задницу от стула, найти нужного человека(конструктора, механика, начальника производства и т.д.) и узнать у него по этой самой продукции.

Я не исключаю другого, т.к. ответы в этой конфе могут носить некий оттенок официальности, т.к отвечает представитель завода, то по распоряжению руководства от него могут требовать согласования каждого ответа по всей цепочке, включая отдел режима, 1 отдела и прочая прочая.. Если вы работали на режимном предприятии, то поймете о чем я.
Это всего лишь мое предположение, другого варианта, для предприятия, окончательно еще не потерявшего адекватность восприятия реальности, я не вижу.

Предлагаю стиль общения, принятый в приличном обществе, в плане работы служб техподдержки .

После прочтения вопроса, модератор, он же (она же ), как я понял, представитель завода, ели не может ответить на вопрос сразу, дает тут знать, что вопрос принят к рассмотрению и сообщает приблизительный срок ответа. В таком стиле работают все линии горячей поддержки клиентов у серьезных компаний. А так как у Ижмеха нет даже нормального сервиса по стране, то этот форум может в какой то степени заменить службу тех поддержки, по крайней мере в простейших случаях.
Т.к. часто бывает достаточно просто грамотного совета специалиста.

Оставление вопросов вообще без ответа, это просто неуважение к форумчанам, что часто и вызывает их ответное ерничанье и флейм в темах. Это я как модератор одной из конференций на наших ганзах говорю.

edit log

Joker.udm
posted 12-9-2007 12:20    
quote:
Я не исключаю другого, т.к. ответы в этой конфе могут носить некий оттенок официальности, т.к отвечает представитель завода, то по распоряжению руководства от него могут требовать согласования каждого ответа по всей цепочке, включая отдел режима, 1 отдела и прочая прочая.. Если вы работали на режимном предприятии, то поймете о чем я.
Это всего лишь мое предположение, другого варианта, для предприятия, окончательно еще не потерявшего адекватность восприятия реальности, я не вижу.


Да, это так.
quote:
После прочтения вопроса, модератор, он же (она же ), как я понял, представитель завода, ели не может ответить на вопрос сразу, дает тут знать, что вопрос принят к рассмотрению и сообщает приблизительный срок ответа. В таком стиле работают все линии горячей поддержки клиентов у серьезных компаний. А так как у Ижмеха нет даже нормального сервиса по стране, то этот форум может в какой то степени заменить службу тех поддержки, по крайней мере в простейших случаях.
Т.к. часто бывает достаточно просто грамотного совета специалиста.


Надо менять систему :-) Человек, нам отвечающий, на мой взгляд делает это забесплатно и не факт, что он фанат всего это дела. И при этом напрягает других коллег поработать забесплатно и портит с ними одним этим фактом отношения.

quote:
Оставление вопросов вообще без ответа, это просто неуважение к форумчанам, что часто и вызывает их ответное ерничанье и флейм в темах.

Да, это так. Но если обратить внимание на активность отвечающего, то можно предположить, что человек в отпуске, заболел и т.д.
А другого такого просто нет.
С уважением.
Grizlik
posted 12-9-2007 13:41    
quote:
Originally posted by Joker.udm:

....
Надо менять систему :-) Человек, нам отвечающий, на мой взгляд делает это забесплатно и не факт, что он фанат всего это дела. И при этом напрягает других коллег поработать забесплатно и портит с ними одним этим фактом отношения.
...


Таки и надо ее менять, пока не поздно, пока окончательно не потеряли рынок гражданского оружия.

В некоторых спецподразделениях уже разрешено принимать на вооружение иностранные образцы стрелкового оружия, и это у наших военных. Такие как AW, TRG-22, TRG-42 и т.д., можно продолжать. Т.е. там где оружие применяется по своему прямому назначению, где надо попадать и отказ или промах часто равносилен смерти бойца. Это не наводит ни на какие мысли? А военные, это люди, которые, в отличие от гражданских, не могут сами выбирать из чего стрелять.
Если даже их уже допекло, о чем можно говорить, а то скоро и менять уже будет нечего.
Ведь рынок гражданского оружия не такой закрытый как у военного. Сертифицировать образец не так сложно.
Посмотрите как в стране продается та же испанская, турецкая пневматика, о китайской я вообще молчу. И в Ижевских оружейных интернет магазинах, кстати.
А если взять гладкоствольные самозарядки? И в отличие от наших, они, ТАМ, быстро учатся, устраняют косяки и почти всегда идут навстречу пожеланиям потребителя. Возьмите, в качестве примера, китайскую оптику, я об оптических прицелах, как за последние годы выросло их качество. А это производство требует более высокого уровня технологии чем оружейное.
Посмотрите качество оптики такой бюджетной фирмы как Leapers. И сравните с изделиями наших заводов, в том же или даже более высоком диапазоне цен. И ответ, что на сборке у нас работают одни ПТУ шники не проходит, т.к. китайский, а он идет от японского, подход к производству качественной продукции, отличается от европеского тем, что производство, вся его цепочка, рассчитана на применение не очень квалифицированного персонала на сборке. Т.к. у сборщика нет поля принятия самостоятельного решения. Надо телать так. и только так.. иначе деталь отбраковывается. И вся цепочка разбита на простейшие операции не требующие высокой квалификации. А вот в Европе, на той же фирме Leitz, работник допускался до самостоятельных операций по сборке, (оптика) через несколько лет работы. А теперь сравните уровень цен и там и там. Да, если нам нужна продукция экстра класса (оптика, авиация, космос и т.д.), подход Лейтца выигрывает, но он просто не конкурентен при продукции массового уровня цен, а массовое гражданское оружие именно в этом сегменте рынка. Надо исключить из технологии сборки операции типа, доработать напильником или молотком. Т.е. не ставить в изделия заведомо бракованные детали. Надо вести отбраковку комплектующих до их установки в изделие, а не пытаться его заставить хоть как то работать с заведомым браком и отбраковывать детали при возврате брака на завод от потребителя. Зачем тратить время и средства на отладку производства тех комплектующих, часто вообще не профильных для завода, которые можно купить на стороне. Как пример, резервуары для спортивного пневмобаллонного оружия. Ведь даже покупая готовые комплекты ИЖ-46 и готовые баллоны от пистолетов Feinwerkbau, маленькая фирма делала пистолет Баско 10. И он получился дешевле Вашего МР-672, а работал лучше.
Чем объясняется выбор Штееровского пистолетного штуцера для подсоединения баллонов на ваших спортивных винтовках? Т.е этим вы обрезаете возможность спортсменам применять с вашим оружием фирменные резервуары (Штеер), это еще можно понять. Но при отсутствии массового производства баллонов на вашем заводе, исчезает и желапние покупать такое оружие вообще. А о полукустаном способе производства ваших баллонов можно судить по тому, что винтовочный баллон составной, т.е. свинчен из двух труб от коротких пистолетных баллонов. Или это как обычно, к спортсменам попала очередная "опытная" партия винтовок.
Ведь будет гораздо проще, поменяйте на винтовках размеры штуцера для пристыковки баллона на винтовочные, той же фирмы Штеер. И проблем с баллонами для винтовок, не будет ни у вас, ни у спортсменов. Ведь ставят же пистолетчики на МР-672 штееровские пистолетные баллоны и не жужжат, баллоны нормально подходят.
Уф, все, медведь устал клаву топтать.

edit log

nAxAH
posted 12-9-2007 14:40    
да,это политика у Байкала такая модная. ~1.5 недели назад отправил письмо в севис центр,по продаже пластикового обвеса(приклад,цевьё и надульник)на mp-651кс. ответа до сих пор не получил.... странно,может Байкалик письмом(бумажным) мне отвечает? с Ижевска до Томска 1 месяц письмо шло....
Rompampam
posted 14-9-2007 00:52    
Сегодня получил ответ с предприятия.
nAxAH
posted 14-9-2007 16:31    
ура! а тема действенная,у кого что не хоходит,пишите сюды у меня пришлёл ответ наконец-то
Rompampam
posted 15-9-2007 00:42    
Значит не зря создал=)
Deitar
posted 24-9-2007 19:32    
Во так глядишь пинками заставим Иж-Мех нормально работать (:
В глубоком соплячестве, от телевизора я узнал что наше оружие самое-самое в мире, сейчас я подрос и понял, что меня жестоко нае...
С уважением, ваш БЫВШИЙ клиент ):

Р.S. теплиться во мне надежда, что когда-нибудь мне придется сравнивать немецкое качество производства с русским и выбор будет в пользу наших.

Deitar
posted 24-9-2007 20:11    
Ой, простите, забыл, делают у нас хорошее оружие, но к сожалению не в масштабах серийного производства. EDgun vs D.A.C. (:
DENI
posted 25-9-2007 12:12    
В глубоком соплячестве вас не обманули. Это действительно было так. Просто те, кто росли с вами рядом и ушли в оружейную промышленность и развалили ее.
Android_13
posted 25-9-2007 15:02    
quote:
В глубоком соплячестве вас не обманули. Это действительно было так. Просто те, кто росли с вами рядом и ушли в оружейную промышленность и развалили ее.

Да, раньше оружие было классное, зато жрать нечего, теперь наоборот
Если бы у нас немножко попроще было бы с лицензированием производства, уже давно была бы конкуренция.

Владимир_Р
posted 27-9-2007 21:01    
Какая неделя, я для Иж46м больше трёх недель назад заказал. Хоть бы что...
Baikalinc
posted 28-9-2007 09:22    
quote:
Какая неделя, я для Иж46м больше трёх недель назад заказал.

Куда, кому, в какой форме посылали заказ? Подробную информацию, можно в РМ.
Владимир_Р
posted 28-9-2007 21:41    
2Baikalinc
спасибо, написал в PM
Serg S
posted 3-10-2007 17:47    
Смею предположить что почта со всяких майлов, боксов и пр. бесплатных ящиков рядом контор просто не рассматривается. Есть масса сайтов, конф где регистрация подтверждается посылкой пароля или иначе как и есть предупреждение что только на нормальные ящики, исключая mail,inboks и др.
Владимир_Р
posted 12-10-2007 13:10    
Почта со служебного адреса сразу же была отфутболена обратно, плсде этого заполнил форму на сайте Байкала.
После написания здесь и ответа от ув. Baikalinc
"Куда, кому, в какой форме посылали заказ? Подробную информацию, можно в РМ. "
ответ пришёл на яндекс. Типа взяли в обработку. Пока обрабатывают...ждём-с
Владимир_Р
posted 16-10-2007 16:46    
Ну вот - пришло долгожданное письмо с Ижмеха - заявка включена в план октября, то, что заказывал, будет выслано наложенным платежом.
Уже хорошо.

ЗЫ на сделанны в инете заказ ответ пришёл письмом, отпечатанный на машинке.

VVal
posted 30-10-2007 22:03    
совершенно правильно, электрописьмо к делу не подошьешь. тут только буняжка рулит. ну и не так быстро...
Кстати, развалили не только оружейную промышленность. и не только промышленность...
и кастинг у кадровиков сам выстраивается...вот как и написано... умные да работящие ж везде нужны...и даром работать за колючей проволокой почему-то не хотят...
и еще, кто сказал что вы (мы) заказчики мехзавода? какое однако самомнение...
да просто НЕКОМУ там заниматься- по паре колечек отправлять... не под это у них служба построена, просто народа нет. и разбегается, и сокращают... все ж как обычно, чистят рыбу с хвоста...
и еще, звоните почаще, узнавайте где и что.

edit log

  всего страниц: 2 :  1  2 

новая тема  Post A Reply
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Продукция ИМЗ "Байкал"
  Игнор заказчика,это ваш стиль? ( 1 )
guns.ru home