B&B
P.M.
|
Originally posted by felixD: Я в свое время в автопроме работал. Знаю. А переживаю за всех за НАС.
Может быть тогда стоит больше озаботиться судьбой российских предприятий которые выпускают тракторы не хуже чем "Беларус"? Или их судьба Вас так не беспокоит? http://www.vladtractor.ru/
|
|
B&B
P.M.
|
Originally posted by paradox: то есть- 30% экспорта- продано в условиях абсолютно равной конкуренции в развитыми странами. молодцы!
Ну да, еще до кризиса - падение продаж в СНГ и за рубежом .. . А теперь еще и в России .. .
|
|
cheer
P.M.
|
Вот, тов. с форума "авантюриста" хорошо сказанул: "... с Белоруссией вопрос сложнее. Речь идёт о "Дадим им денег, чтобы оставались нашими друзьями", не так ли? А это уже проходили - полмира было у нас на прокорме, и, как считалось, "в друзьях" - все эти Болгарии, Польши, Мозамбики и прочии Буркины Фасо. Потом это всё вышло боком. Плюс ещё один аспект "подкармливания союзника": в массовом сознании РБ начинает восприниматься как некий оазис благоденствия, где правит великий и мудрый вождь, где все во-время получают з/п и пенсии (и больше чем в РФ), где нет коррупции и олигархов. Глянул сегодня пару соотв-х статеек на сайте МК (по вчерашним высказываниям Кудрина и АГЛ), а главное - комменты к ним. Посмотрите и Вы. У людей реально складывается впечатление, что "благоденствие в Беларуси" - заслуга мудрого АГЛ, в противовес ж.. е в России. А что - РБ стала новатором в чём-то, как Япония (авто) или Финляндия (моб. связь)? Экспортный потенциал? Люди не такие? Мудрые законы, привлекающие инвестиции и стимулирующие малый бизнес?.. ;D Нет ведь! Будем говорить прямо - всё это следствие дотационной политики России по отношению к РБ. Что, в РФ негде больше купить телевизоры, трактора, холодильники?.. Корейская быт. техника не в пример надёжнее и качественнее (знаю не понаслышке), трактора - свои заводы нужно поднимать (Липецкий тракторный, говорят, погубили закупками Беларусей, а он ведь не один в России), продовольствие? - что, сами не можем выращивать? - но нужно поддержать партнёра и тд.. . А "партнёр" этим пользуется! А ведь если РФ всегда найдёт альтернативу бел. продукции- то РБ альтернативу сбыта не найдёт нигде! В конце концов "партнёру" (при всём тёплом и братском отношении к народу!) нужно указывать его экономическое место! - иначе Александр Грыгорьевич по популярности в России вскоре превзойдёт Медведа с ВВП вместе взятых! А оно нам надо? Этот аспект ранее не рассматривался, по-моему." (С)пломбир avanturist.org
|
|
felixD
P.M.
|
Originally posted by cheer: Чувак просто болен, а вы ведётесь.. .
Это ты здесь болен. Я уже тебе посоветовал, куда обратиться. Куда ты лезешь, чмо? Кто тебя сюда звал?
|
|
B&B
P.M.
|
Originally posted by felixD: Я скажу больше: во времена СССР в Финляндии, Швеции, Бельгии, Канаде и еще где-то, сейчас не помню были созданы совместные предприятия по экспорту этих тракторов. Там делалась их доводка (апгрейд) МТЗ 80-82 успешно конкурировали с такими известными марками как Клаас, Массей Фергюссон, Интернешнл Харвестер... Дилеров у БелАЗ-а тоже достаточно по миру: http://belaz.minsk.by/dealers/?lang=en
В связи с этим вспомнилось. Будучи на Мальте видел достаточно много наших "восьмерок".. . Мне объяснили, что в период развитого социализма их активно поставляли на Мальту практически за бесценок и расплачивалась за них Мальта с СССР не деньгами, а картошкой.. .
|
|
felixD
P.M.
|
Originally posted by B&B: Может быть тогда стоит больше озаботиться судьбой российских предприятий которые выпускают тракторы не хуже чем "Беларус"? Или их судьба Вас так не беспокоит? http://www.vladtractor.ru/
Зачем же так ставить вопрос? Я же сказал, что переживаю за всех. И продукцию не только Владимирского тракторного, но и Кировского и Харьковского и Челябинского заводов. Вопрос не ко мне. А к ВВП.
|
|
Филипок
P.M.
|
Originally posted by cheer:
иначе Александр Грыгорьевич по популярности в России вскоре превзойдёт Медведа с ВВП вместе взятых!
А ещё нет?
|
|
cheer
P.M.
|
Originally posted by felixD:
Куда ты лезешь, чмо? Кто тебя сюда звал?
гы.. . интелект так и прёт ... жги иИщо
|
|
felixD
P.M.
|
Originally posted by B&B: В связи с этим вспомнилось. Будучи на Мальте видел достаточно много наших "восьмерок".. . Мне объяснили, что в период развитого социализма их активно поставляли на Мальту практически за бесценок и расплачивалась за них Мальта с СССР не деньгами, а картошкой...
Опять же, это не ко мне. Это политика. Если мне память не изменяет, 8-ка в те годы продавалась за $4 тыс. За бугром, конечно
|
|
B&B
P.M.
|
Originally posted by felixD: Зачем же так ставить вопрос? Я же сказал, что переживаю за всех. И продукцию не только Владимирского тракторного, но и Кировского и Харьковского и Челябинского заводов. Вопрос не ко мне. А к ВВП.
А разве импорт тракторов из "дружественной" Белоруси не создает проблем для развития отечественных производителей тракторов, как, впрочем, и другой продукции? Нам что дороже, собственное или чужое производство?
|
|
felixD
P.M.
|
Originally posted by cheer: гы.. . интелект так и прёт ... жги иИщо
Я тебе уже советовал. Похоже, что читать ты не умеешь. Повторяю совет: И отыщи учебник русского языка за 8-й класс. Ты по-русски пИсать не умеешь
|
|
cheer
P.M.
|
Originally posted by Филипок:
А ещё нет?
Пока нет, т.к. нормальных в России ещё много.. .
|
|
cheer
P.M.
|
Originally posted by felixD:
Я тебе уде
Спасибо! ... жги иИщо
|
|
B&B
P.M.
|
Originally posted by felixD: Опять же, это не ко мне. Это политика. Если мне память не изменяет, 8-ка в те годы продавалась за $4 тыс. За бугром, конечно
На Мальте в связи с тем, что очень большие налоги на автомобили, основным спросом пользуются самые дешевые. На тот момент наша "восьмерка" была самая дешевая. Сейчас её место заняли корейцы и "шкода".. .
|
|
B&B
P.M.
|
Originally posted by Captain.spb:
Вот лично меня их судьба абсолютно не беспокоит, только потому, что они не принадлежат народу, обворованному в результате грабительской приватизации. Мне жаль только народ, который там работает. Мне жаль только Гос. предприятия
Ну слава Богу, что хоть народ жаль .. .
|
|
Diego03
P.M.
|
Originally posted by Captain.spb:
Вот лично меня их судьба абсолютно не беспокоит, только потому, что они не принадлежат народу, обворованному в результате грабительской приватизации. Мне жаль только народ, который там работает. Мне жаль только Гос. предприятия
Плохо дело видать.. .
|
|
cheer
P.M.
|
Обратите внимание, как тов. Лкашенкофилы жалеют бедную РФ, и в упор не видят паразитизм всей экономики в Белорусии с дикими долгами и нулевым ЗВРом .. .
|
|
Captain.spb
P.M.
|
30-5-2009 22:24
Captain.spb
Originally posted by cheer: Пока нет, т.к. нормальных в России ещё много.. .
Думаю нормальных не так много. Всего 28.8%
|
|
felixD
P.M.
|
Originally posted by B&B: А разве импорт тракторов из "дружественной" Белоруси не создает проблем для развития отечественных производителей тракторов, как, впрочем, и другой продукции? Нам что дороже, собственное или чужое производство?
Я не затрагивал тему "свой-чужой", если прочтете... Я говорил просто про тракторы "Беларусь". Вопрос о проблемах в развитии отечественного машиностроения не ко мне - а к ВВП.
|
|
felixD
P.M.
|
Originally posted by Captain.spb: Думаю нормальных не так много. Всего 28.8%
В это число "Жизнерадостный" явно не попадает... .
|
|
B&B
P.M.
|
Originally posted by felixD:
Вопрос о проблемах в развитии отечественного машиностроения не ко мне - а к ВВП.
А это вопрос напрямую связан с тем, "дружим" мы с Белорусью как прежде или выстраиваем отношения так, как выгодно отечественному производителю.
|
|
felixD
P.M.
|
Originally posted by B&B: А это вопрос напрямую связан с тем, "дружим" мы с Белорусью как прежде или выстраиваем отношения так, как выгодно отечественному производителю.
Ну вот смотрите, мы (вернее ОНИ - там наверху) уже сколько лет выстраивают отношения так, что любой автопром, кроме нашего трижды бы возродился. И каков итог? Отношения должны быть взаимовыгодными, конкуренция жесткой. Это закон рынка.
|
|
felixD
P.M.
|
Originally posted by Captain.spb:
Конечно нет. Это только один фактор роста из статистики РФ за апрель этого года по сравнению с прошлым. Это рост производства мотокультиваторов и мотоблоков. Остальное всё- снижениеА их покупают думаю умные люди в России, которые верят, что кризис в России на 50 лет (по Кудрину. Тут я думаю он прав). А "Жизнерадостные" думают, что в Москве все то уж точно всё и всегда будет хорошо. Ну про Москву и Россию тут не будем наверное. А в России мотоблоки люди покупают явно неспроста, потому, что вообще не надеются на государство. Голодомора ждут видать. В РБ то его точно не будет. В этом я уверен абсолютно.
Ув. Кэптэн. Я думаю, что бОльшая часть бед, которые испытывает Россия - это наличие в управленческих струтурах нахальных самодовольных и совершенно тупоголовых "управленцев" типа Cheer-a, которые еще ничего не сделали в жизни, а считают себя ужасно крутыми. К сожалению ничего у них не получается (кроме для себя, единственного) и не получится. А мотоблоки... . я эту тему еще в 80-х прорабатывал. Народ прекрасно понимает, что надежды на государство нет никакой. Настоящие "пахари" выживут, "чиры" - никогда.
|
|
B&B
P.M.
|
Originally posted by felixD: Ну вот смотрите, мы (вернее ОНИ - там наверху) уже сколько лет выстраивают отношения так, что любой автопром, кроме нашего трижды бы возродился. И каков итог? Отношения должны быть взаимовыгодными, конкуренция жесткой. Это закон рынка.
Какие отношения так выстраивают? С кем? Как можно говорить о взаимовыгодных отношениях, когда отечественный производитель вынужден конкурировать на заведомо невыгодных для него условиях обусловленных "дружескими" отношениями! А если ему в кои то веки идут навстречу, то со стороны "друзей" тут же начинаются вопли о протекционизме и обвинения в том, что Россия закрывает свой рынок. А что Белорусия для российских производителей свой рынок открыла?
|
|
felixD
P.M.
|
Originally posted by B&B: Какие отношения так выстраивают? С кем? Как можно говорить о взаимовыгодных отношениях, когда отечественный производитель вынужден конкурировать на заведомо невыгодных для него условиях обусловленных "дружескими" отношениями! А если ему в кои то веки идут навстречу, то со стороны "друзей" тут же начинаются вопли о протекционизме и обвинения в том, что Россия закрывает свой рынок. А что Белорусия для российских производителей свой рынок открыла?
Во-первых, давайте говорить спокойно, а то тут один "участник" своих хамством всех сбивает с нормального тона. Итак 1. Как можно говорить о взаимовыгодных отношениях, когда отечественный производитель вынужден конкурировать на заведомо невыгодных для него условиях обусловленных "дружескими" отношениями Если цена товара производителя Б. ниже цены производителя Р., то, значит, экономика Б. работает более эффективно. К тому же качество товара вне нареканий. "Дружеские" отношения - это опять политика. Это стратегия. Я не оправдываю, я констатирую. 2.А если ему в кои то веки идут навстречу, то со стороны "друзей" тут же начинаются вопли о протекционизме и обвинения в том, что Россия закрывает свой рынок. Я не вижу, что Россия закрывает рынок белорусским товарам. По крайней мере ширпотреба становится всё больше (при хорошем качестве). 3. А что Белорусия для российских производителей свой рынок открыла? А что мы можем предложить Белоруссии кроме нефти и газа?
|
|
cheer
P.M.
|
Originally posted by Captain.spb:
из статистики РФ за апрель этого года по сравнению с прошлым. Это рост производства мотокультиваторов и мотоблоков
Делать глобальные выводы из СЕЗОННЫХ скачков не ново, но в корне не верно. Originally posted by Captain.spb:
В РБ то его точно не будет. В этом я уверен абсолютно.
Аха, а давайте представим, что нового кредита не дадут и попросят вернуть проценты по старым.. . Подскажите - чё такого РБ сможет продать на 3 ярда зелени и почему не делала этого ранее(и сейчас), а выпрашивает с гордым видом подачки у РФ?
|
|
cheer
P.M.
|
Originally posted by Captain.spb:
Золотовалютные резервы (ЗВР) Беларуси на конец марта 2008 года достигли $5,5 млрд.
Золотовалютные резервы (ЗВР) Беларуси по стандартам МВФ на 1 января 2009 года составили $3061,1 млн, сократившись за 2008 год на $1121,1 млн, или на 26,8%. http://www.interfax.by/ Тут главное не цифИрь, а тенденции...
|
|
Captain.spb
P.M.
|
30-5-2009 23:19
Captain.spb
Тут главное не цифИрь, а тенденции...
Тут пардон. Я с годом ошибся.. . Ну а в РФ подсказать на сколько они снизились до мая?
|
|
cheer
P.M.
|
Originally posted by felixD:
Если цена товара производителя Б. ниже цены производителя Р., то, значит, экономика Б. работает более эффективно.
Опять мимо - если брать конкретные предприятия, то в РБ идёт покрытие убытков из бюджета(который наполняют не налоги, а кредиты от РФ), там целая куча прямых и косвенных дотаций. Поэтому и цены на продукцию им можно делать "конкурентно" низкими до ЛЮБЫХ величин.
|
|
cheer
P.M.
|
Originally posted by Captain.spb:
Ну а в РФ подсказать на сколько они снизились до мая?
Не, я знаю -но ща растут. (+8,6 399,9-391,3=8,6ярдов) 15.05.2009 391,3 22.05.2009 399,9 cbr.ru Просто немножко разные экономики и у РФ есть чем торговать с буржуинами и пополнять ЗВР .. . даже в кризис .. .
|
|
LeGuan
P.M.
|
Originally posted by B&B:
Как можно говорить о взаимовыгодных отношениях, когда отечественный производитель вынужден конкурировать на заведомо невыгодных для него условиях обусловленных "дружескими" отношениями!
Типа РФ продает энергоносители и сырье своим заводам дороже, чем белорусским?
|
|
felixD
P.M.
|
Originally posted by cheer:
Опять мимо - если брать конкретные предприятия, то в РБ идёт покрытие убытков из бюджета(который наполняют не налоги, а кредиты от РФ), там целая куча прямых и косвенных дотаций. Поэтому и цены на продукцию им можно делать "конкурентно" низкими до ЛЮБЫХ величин.
Жалко на идиотов тратить время, но уж ладно: В РФ идет огромная протекционисткая программа в отношении отечественного автопрома. Результат: продукция НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБНА. Своим вторым "перлом" ты просто доказал свою полную неосведомленность в системе ценообразования. Тут даже комментировать лень. Адьес... . Остальное прочтешь в ПМ.
|
|
cheer
P.M.
|
Originally posted by LeGuan:
Типа РФ продает энергоносители и сырье своим заводам дороже, чем белорусским?
Не, просто "батька" покрывает убытки своим заводам, чтобы хоть чЁ-То продать.
|
|
B&B
P.M.
|
Originally posted by felixD: Во-первых, давайте говорить спокойно, а то тут один "участник" своих хамством всех сбивает с нормального тона. Итак 1.[b] Как можно говорить о взаимовыгодных отношениях, когда отечественный производитель вынужден конкурировать на заведомо невыгодных для него условиях обусловленных "дружескими" отношениями Если цена товара производителя Б. ниже цены производителя Р., то, значит, экономика Б. работает более эффективно. К тому же качество товара вне нареканий. "Дружеские" отношения - это опять политика. Это стратегия. Я не оправдываю, я констатирую. 2.А если ему в кои то веки идут навстречу, то со стороны "друзей" тут же начинаются вопли о протекционизме и обвинения в том, что Россия закрывает свой рынок. Я не вижу, что Россия закрывает рынок белорусским товарам. По крайней мере ширпотреба становится всё больше (при хорошем качестве). 3. А что Белорусия для российских производителей свой рынок открыла? А что мы можем предложить Белоруссии кроме нефти и газа?[/B]
1. Видите ли, белоруские товары поставляются без НДС.. . Мы эти 18% "форы" будем рассматривать как свидетельство того, что "экономика Б. работает более эффективно" или все же как преференцию со стороны России? Насчет качества тоже не все так уж гладко ... 2. Открываем ссылку с любезно предоставленнго нам Капитаном Спб сайта http://interfax.by/article/43996 и читаем: "Российские чиновники продолжают блокировать поставки белорусской продукции, несмотря на договоренности на уровне премьер-министров в рамках СНГ, считает премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский. "В четверг мы опять встречаемся на уровне правительства (с Российской Федерацией - ИФ), и я приглашу министров, послушаю, что вы скажете, где были", - сказал С.Сидорский на заседании Совета министров во вторник в Минске, предварительно поручив представителям органов госуправления выехать в российские регионы и проанализировать случаи блокирования прохождения белорусского экспорта. При этом премьер потребовал от белорусских чиновников конкретных предложений с учетом имеющихся договоренностей на уровне глав правительств, "а не так, как вчера министр сельского хозяйства (России - ИФ) сказала: вы знаете, мы собираем 10 тыс. тракторов (из белорусских машинокомплектов - ИФ), поэтому нам больше ничего не надо в стране". "А то, что у нас годовая программа российского правительства рассчитана на 48 тыс. тракторов - забывается. Надо подсказать, потому что фактически сегодня рынки для продвижения белорусской продукции закрыты", - подчеркнул С.Сидорский. При этом он утверждает, что Беларусь "остается единственной страной, которая не применяет барьеров по нашим соседям". И далее: "Премьер-министр также попросил главу Минсельхоза высказать свое мнение по поводу предоставления российскими банками кредитов для закупки готовых белорусских тракторов. "Я считаю, что целесообразно кредитные ресурсы использовать в других целях, с учетом того, что 11 тыс. тракторов мы и так собираем", - сказала Е.Скрынник. Она пояснила, что российские кредитные ресурсы следует использовать для закупки отечественной сельхозтехники." Скажите, а специальная кредитная программа принятая в России для поддержки продаж белоруских тракторов это разве не преференция? И почему когда речь зашла о том, что эти деньги перенаправить на поддержку производителей отечественной сельхозтехники это вызвало такое возмущение у руководства Белоруси? 3. А как Вы думаете, если бы в Белоруси была аналогичная кредитная программа поддержки покупки товаров российских производителей, разве бы там плохо продавалась продукция отечественных предприятий? P.S. Качество их ширпотреба заметно ниже чем даже у наших производителей, при уже вполне сопоставимой цене.
|
|
B&B
P.M.
|
Originally posted by LeGuan:
Типа РФ продает энергоносители и сырье своим заводам дороже, чем белорусским?
Не в этом дело. Дело в разного рода "дружеских" преференциях... О них выше я уже писал.
|
|
LeGuan
P.M.
|
Originally posted by cheer:
Не, просто "батька" покрывает убытки своим заводам, чтобы хоть чЁ-То продать.
Т.е. госдотации и поддержка экспортных программ. А почему в РФ нет такого? Почему РФ не поддерживает свои тракторные заводы? Дабы стали конкурентноспособными... Неужели проще завод заказнить, чем помогать ему госбаблом?
|
|
Captain.spb
P.M.
|
30-5-2009 23:46
Captain.spb
А почему в РФ нет такого? Почему РФ не поддерживает свои тракторные заводы? Дабы стали конкурентноспособными...
Да потому, что там ничего не осталось государственного почти. Капиталисты-барыги растащили всё по хатам и сидят как пауки в банке.
|
|
LeGuan
P.M.
|
Originally posted by B&B:
Не в этом дело. Дело в разного рода "дружеских" преференциях... О них выше я уже писал.
Так это же решения ваших властей! Какие претензии к белорусской стороне?!
|
|
cheer
P.M.
|
Originally posted by LeGuan:
А почему в РФ нет такого? Почему РФ не поддерживает свои тракторные заводы?
х.з.
|
|
LeGuan
P.M.
|
Originally posted by B&B:
P.S. Качество их ширпотреба заметно ниже чем даже у наших производителей, при уже вполне сопоставимой цене.
К примеру?
|
|
|