Vadimka
P.M.
|
Уважаемые други! Подскажите пожалуйста, а может быть кто-то и расскажет, какой автомобиль лучше выбрать для охоты из представленных ниже? Сразу напишу, что надо уложиься в цену не выше 20000 деревянных. Отсюда выбор естественно ограничен. 1ый автомобиль: ГАЗ-69 2ой автомобиль: ЛУАЗ-969М или ЛУАЗ-1302 3ий автомобиль: УАЗ-469 или УАЗ-3151 4ый автомобиль: ЗАЗ-968
|
|
Shurchello
P.M.
|
10-10-2005 20:23
Shurchello
Последний, для охоты на мерседесы
|
|
Зануда
P.M.
|
Луцкий джип. Когда накроется движок поставите от ВАЗа.
|
|
Vict
P.M.
|
Originally posted by Зануда: Луцкий джип.Когда накроется движок поставите от ВАЗа.
А это ему кроме стоимости двигателя не обойдется еще в 20000 р.?
|
|
Зануда
P.M.
|
зачем новый? поставит старый, б/у, судя по всему руки у человека заточены правильно. Обойдется в 5-6.000р.
|
|
Larsen
P.M.
|
Газ 69 вы найдете либо в очень убитом состоянии и овчинка станет золотой. Или сразу золотой, если брать его у "умельцев", которым доступны военные склады. Телефон такого умельца могу дать. Но машина там "заобгрейженная", а ценник от 15 тысяч американских президентов. Если у вас есть самостоятельный выход на вояк и машина "новая" это лучший вариант. Тогда обратите внимание на целость кузова, так как кузов восстановить сложнее, чем перебрать двигатель. Второй вариант самый живой. В принципе, у кого-нибуть деда можно еще в глубинке найти такой пипелац за сумму около 1000 долларов. У нас в Питере дешевле 2000 я не видел, но зато видел людей, что купили почти новый аппарат за 500. Рынок, мать его. Совет правильный - родной двигательумрет быстро, после этого поставить от ВАЗа. "Полновесный Запор" можно купить и за 500 бачей. Он по проходимсти, конечно, даст фору Жигулям, с обоим предыдущими вариантами не сравниться. Вообще совет - накопить 3 тысячи долларов и купить УаЗик, более менее.
|
|
Ochotnik
P.M.
|
10-10-2005 21:54
Ochotnik
Originally posted by Vadimka: Уважаемые други! Подскажите пожалуйста, а может быть кто-то и расскажет, какой автомобиль лучше выбрать для охоты из представленных ниже?
2ой автомобиль: ЛУАЗ-969М или ЛУАЗ-1302 неоднократно наблюдал как сей микроджип лазает по абсолютному бездорожью и в такой грязи,что трудно даже представить. Машина крайне неказиста на вид,но если в хорошем состоянии,то послужит добросовестно. Если сравнивать проходимость УАЗа и ЛУАЗа,то второй вне конкуренции,можно сравнить с некогда существовавшим мотоциклом ИЖ-49(некотрые форумчане очевидно еще помнят сей "агрегат").
|
|
Hunter22
P.M.
|
10-10-2005 23:16
Hunter22
Vadimka, Или УАЗ или ЛуАЗ. Один знакомый недавно взял буханку на ходу за 16000р. Луазы ещё дешевле, но техника просто атас.. . Комфорта никакого, но как гребет! Насколько помню, все 4 колеса (на задние по кардану идет, а на переднем мосту диффиренциал полность блокируется). Огромный плюс это его масса. Перевернуть вдвоем не проблема (пробовал). Так что ты его сможешь таскать как санки Правда с рулевым управлением беда, люфты просто огромные (я из-за этого разок в кювет улетел). А так машина ничего.
|
|
Vadimka
P.M.
|
Значит ЛУАЗ! Тем более такие возможности для апгрейта!
|
|
krokus
P.M.
|
А может УАЗик? Их и за 10 тыр продают. А запчасти доступнее.
|
|
Vadimka
P.M.
|
УАЗ всё-таки по дороже будет, за 10, даже 20 тысяч будет полный пипец. Плюс в интернет пишут, что проходимость у ЛУАЗа лучше, плюс расход топлива, плюс вес.. .
|
|
S-REF1
P.M.
|
восемь лет зажигал на ЛУАЗе. Проходимость вне конкуренции с УАЗом и Нивой. Мелиоративные канавы ,болота все по колено. А если еще в машине пара человек вытащите с любого болота.
|
|
krokus
P.M.
|
Знакомому егерю подарили ЛУАЗ. через год опять пересел на УРАЛ c коляской, т.к. не было запчастей.. .
|
|
Larsen
P.M.
|
Жень, в Луазе можно много переделать собственными руками воспользовавшишь жигулевскими деталями.
|
|
S-REF1
P.M.
|
Originally posted by krokus: Знакомому егерю подарили ЛУАЗ. через год опять пересел на УРАЛ c коляской, т.к. не было запчастей...
За восемь лет эксплуатации с 89 по 97 пробег 120 000 причем процентов 30 этого пробега по серьезному бездорожью. Поломки- замена двух клапанов -прогар, и подшипник редуктора заднего колеса . Просто надо вовремя все шприцевать и менять масла,что конечно довольно геморойно. Недостаток этой машины -невозможность преодоления бродов глубиной более 60 см.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
11-10-2005 09:22
Лонжерон
Да, по части проходимости ЛУАЗА - легенды слагают. Оно и понятно, автомобильчик то лёгонький. Но один серьёзный недостаток - маленький. Так бы всеми так сказать руками можно было за него проголосовать. Ну и УАЗ, этого я во очию наблюдал. Ещё раз восхитился этой машиной. Но за 20тр по-моему можно только предубитый достать, который ещё доводить и доводить.
|
|
Timoshka
P.M.
|
11-10-2005 09:39
Timoshka
Насчёт УАЗа: а если поискать где реализуют арестованное имущество? Там можно вполне нормальный УАЗ найти (по крайней мере у нас), мы так и сделали, даже до 10 тыс можно найти, но скорее всего потребуется ещё 8,5 на переборку движка (итого 18,5), так как реализуется в оновном имущество колхозов, а там за движками не особо следят и льют вместо масла моторного хрень всякую, так что даже лучше сразу движок перебрать чтоб в лесу не было "приятных"неожиданностей"... сейчас я заказ оставил, друзья подберут что нибудь, думаю в течении месяца - двух возьму (хочу 469)
|
|
Timoshka
P.M.
|
11-10-2005 09:41
Timoshka
з.ы Газ -69 мне нравится у нас купил один за 4 тыс руб. конфетку из него сделал продать хотел но потом передумал, а машина классная
|
|
Альпенист
P.M.
|
11-10-2005 09:57
Альпенист
ГАЗ-69 довести до ума машинка получается супер. Товарищь купил за 500 зеленых еще порядка 1000 ушло на все остальное . В итоге получил вездеход с полном смысле этова слова. С уважением.
|
|
Чарли
P.M.
|
Вадим, оцени еще сколь ты будеш по лесу и по полным говнам пробираться, а сока по твердой дороге. вот от этого и думай.
|
|
МЕТИС
P.M.
|
ЛУАЗ я видел один раз в таком месте(снег около метра!),с такой пробивной силой,что честно говоря получил настоящий шок.вверх по склону примерно 45 грд),по целику легко.а еще видел при этом лицо водилы-никакого напряжения,само собой разумеющееся... думаю по тому склону Буран еще смог бы пройти... я до сих пор,как вспомню, в полном ошалении.. .
|
|
mm
P.M.
|
Третий год на охотах на медведя пользуем ГАЗ-69.Поездил за свою жизнь я на джипах,так по сравнению с ним они просто преднозначены для асфальта.В таких местах прёт-просто диву даёшься.Есть я считаю два минуса. 1.Если едешь до места охоты больше 50км,нужно останавливоться отдыхать иначе спине хана(на нашем отсутствуют амортизаторы) 2.Нужен человек который его любит и понимает(если вовремя в нужном месте,что-то упустить,поломка развивается с геометрической пргрессией.
|
|
sibir
P.M.
|
Вадим,еще один момент.Не знаю как луаз ,но по уазу точно цена преобретения и расходы на содержания очень скоро могут сравняться и даже.... Такую машину необходимо знать самому-именно знать и уметь обслуживать.При всех достоинствах по проходимости,есть один минус-крайне низкая надежность.Зато высокая ремонтопригодность уаза.Если все это тебе по плечу и по карману на мой взгляд буханка почти идеальный вариант
|
|
Bigel
P.M.
|
//Вадим, оцени еще сколь ты будеш по лесу и по полным говнам пробираться, а сока по твердой дороге. вот от этого и думай. // Согласен. ЛуАЗ, УАЗ, ГАЗ69 это, конечно, хорошо, если поездка до 50-70 км, грунтовка или бездорожье. А если сначала 200-300 км асфальта? И всегда ли надо штурмовать последние 5км. полного бездорожья? Может, лучше пешком дойти? В общем, все очень индивидуально, Вам решать. По своему опыту могу привести пару примеров. Иркутская область, Братский и УстьИлимский районы. Асфальта мало (только трасса), грунт, в-основном, красная глина. Без УАЗа тяжело - любая грунтовка быстро раздавливается и после дождя слабо проходима. Карелия. Грунт, в-основном, песок да камень. Хорошо сделанная лесовозная дорога стоит долго, проезжаема на девятке без проблем, главное, чтобы мосты были целые. Ну, и по машине - поднять+защиту, чтоб через камни переезжать. Дорог таких много (от того самого лесоповала... ). Чтоб доехать - 500 км Мурманской трассы, шикарная дорога. Получается, что девятка - лучший выбор: и по трассе, и по твердой грунтовке, ну и оставить на пару дней не так страшно. Кстати, прочитал тут джиперскую байку. Какая машина лучшая для преодоления болота? Девятка. Снять колеса, лебедка/трос, все в салон с пивом - и вперед.
|
|
fref1
P.M.
|
Bigel """Карелия. Грунт, в-основном, песок да камень. Хорошо сделанная лесовозная дорога стоит долго, проезжаема на девятке без проблем, главное, чтобы мосты были целые. Ну, и по машине - поднять+защиту, чтоб через камни переезжать. Дорог таких много (от того самого лесоповала... ). Чтоб доехать - 500 км Мурманской трассы, шикарная дорога. Получается, что девятка - лучший выбор: и по трассе, и по твердой грунтовке, ну и оставить на пару дней не так страшно. Кстати, прочитал тут джиперскую байку. Какая машина лучшая для преодоления болота? Девятка. Снять колеса, лебедка/трос, все в салон с пивом - и вперед.""" У меня восьмерка с Мурманской и Карелией полностью согласен проехать можно практически везде (только летом). Насчет девятки несогласен машина не очень крепкая даже при замене колеса когда начинаешь домкратить машину её всю ведет, вся скрипит. Так что насчет болота наверно восьмерка. Только вот низковата! А так сам езжу на охоту на восьмерке.
|
|
Billi Boi
P.M.
|
11-10-2005 13:32
Billi Boi
[QUOTE]Originally posted by Vadimka: [B]Уважаемые други! Подскажите пожалуйста, а может быть кто-то и расскажет, какой автомобиль лучше выбрать для охоты из представленных ниже? Сразу напишу, что надо уложиься в цену не выше 20000 деревянных. Вадим! Скажу честно свое мнение. За эти деньги ничего путевого (кроме ЗАЗ) Вы не возьмете. А если принимать во внимание затраты на приведение в "боевое" состояние, то вообще этот бюджет не реален. Не знаю как у Вас в Нижнем с з/ч на ЗАЗ. За такие деньги могу Вам посоветовать следующий вариант - берете "убитую" ВАЗ 2101, приводите в порядок двигатель и подвеску (руки + небольшие деньги), максимально задираете ее с помощью проставок (копейки по деньгам), ставите высокопрофильную резину (самая лучшая - нешипованная снежинка - если найдете). Сам пару лет ездил на подобном варианте - Вашей проходимости позавидуют очень многие джипы + относительно удобное передвижение по обычным дорогам + самая лучшая ремонтопригодность и доступность з/ч. P.S. Годы уже прошли - вместо 2101 наверно лучше взять 2108(09) как здесь уже советовали. Сделать все то же самое, только проходимость будет еще лучше (все таки передний привод). Ничего из варианта 4х4 за такие деньги я Вам брать настоятельно не советую, так как в реальных условиях для Вас будет гораздо важнее запас надежности и прочности машины, а не ее внедорожные качества. С ув.
|
|
Bigel
P.M.
|
2fref1 //У меня восьмерка с Мурманской и Карелией полностью согласен проехать можно практически везде (только летом). Насчет девятки несогласен машина не очень крепкая даже при замене колеса когда начинаешь домкратить машину её всю ведет, вся скрипит. Так что насчет болота наверно восьмерка. Только вот низковата! А так сам езжу на охоту на восьмерке. // Да я и сам отъездил на восьмерке 350тыс. - хорошая машина (правда, нюанс - я ее брал в Гамбурге ). Сейчас пересел на 14-ю. Вообще, по-моему, .8,.9,.99,.13,.14,.15 - одна и та же машина. Насчет прочности, наверное, Вы правы, но, думаю, разница не критична. А при поддомкрачивании восьмерка тоже скрипела, и дверь подклинивала.
|
|
МОТОР
P.M.
|
Вадим, а почему Вы Ниву не рассматриваете? Универсальная машина, и по асфальту не сильно устанешь и по грязи прет как надо и по снегу. У меня вот как раз сейчас приятель продает за 700 $. как раз Ваша цифра, ну пороги ржавые, ну крылья передние подгнили, зато недорого, тепло, комфортно (по сравнению с Газами и Луазами) и проходимость высокая. Многое от резины зависит, мы вот прошлый год на Ниве по метровому снегу в поле ползли больше километра, капот под снег уходил, а перли, Уазик глядя на нас попробывал - и сел, мы его вытаскивали. И все по тому, что у него резина была трассовая, а не вездеходная. А есле еще лебедочку на передок смастерить - то цены ей не будет
|
|
fref1
P.M.
|
2Bigel К стати моя из Германии.
|
|
michael_63
P.M.
|
11-10-2005 17:28
michael_63
Езжу на УАЗ-3151, вполне приличная проходимость и по снегу и по грязи, по болоту не очень, не болотоход ведь и не амфибия. А вообще для охоты удобнее " буханка" в ней жить можно без проблем двоим, троим. На дальние поездки по асфальту конечно ехать на 469 -ом нудновато и некомфортно, мы его загоняем на прицеп, а прицеп- к Сабурбану, и вперёд,Заре на встречу. :-)) С уважением Михаил.
|
|
Туранчокс
P.M.
|
11-10-2005 18:35
Туранчокс
Взяли Луаз ( за, не поверите сто баксов, в гараже стоял 10 лет, хозяин умер) на ходу, кунг уже железный стоит, движок шуршит просто, только карбюратор поменяли, подвеску перебрали, тормозную всю тоже, резину новую впихнули. Будем через недели две опробывать что за агрегат.
|
|
kayk
P.M.
|
11-10-2005 18:40
kayk
У меня ГАЗ-21 купил три года назад.Поставил на не16" диски и резину от НИВЫ,проходимость отличная по сравнению с одноприводными.Конечно не полный привод,но круче чем Запор по проходимости,да еще и готиница на троих с мягкими спальными местами.Хотя сейчас присмотрел себе ЛУАЗ местный умелец делат ремонт им,ставит впереди самопальную лебедку с электро приводом(авто-ээээлектростартер).Кузов обшит металом.Цена от 700-800 баксов.
|
|
Vadimka
P.M.
|
МОТОР Ниву не рассматриваю потому что у неё нет тех преимуществ которые есть у ЛУАЗа, а тепло и комфорт это не для меня, я люблю экстрим Честно говоря сам давно склоялся к ЛУАЗу, просто хотел спросить мнение участников конференции.
|
|
шкипер
P.M.
|
Луаз по проходимости-вне конкуренции,однако весьма ненадежен,сложен в ремонте,запчасти редкие.Уаз хорош,но жрет много и запчасти не из дешевых.Нива,по моему в самый раз,хорошо подготовленная прилично лазает и неплохо едетпо дороге.Плюс-обилие и доступность запчастей.Возможность тюнинга-есть в продаже все необходимое.При установке газовой аппаратуры-эксплуатация не намного дороже чем легковой.Говорю не по наслышке-проф стаж у меня 35 лет,да и ремонтом этих аппаратов зарабатывать приходилось.Кстати,Луаз больше сыпется на асфальте,хотя и на бездорожье ходовая и трансмиссия не супер... Да и иномарка теперь. С уважением.
|
|
Vadimka
P.M.
|
Многие запчасти от других авто подходят и на ЛУАЗ, подробнее здесь narod.ru
|
|
sergAY
P.M.
|
Вадим, сейчас смотрел на ханклубе висит обьява ,что продается ГАЗ-69 71 г.в. в г.Павлово Нижегородской области т.8-910-797-60-50 Александр. Коробка, раздатка,мосты и двигатель УАЗ, карбюратор солекс. Вроде это твои края, можешь позвонить, по цене узнать, вдруг пригодится.
|
|
Men
P.M.
|
Originally posted by Vadimka: МОТОР Ниву не рассматриваю потому что у неё нет тех преимуществ которые есть у ЛУАЗа, а тепло и комфорт это не для меня, я люблю экстрим Честно говоря сам давно склоялся к ЛУАЗу, просто хотел спросить мнение участников конференции.
Целиком солидарен! Если уж сам склоняешься - бери и не думай! В Сети есть море информации и по ремонту, и по доводке, если руки растут откуда нужно - проблем никаких не будет.
|
|
Vadimka
P.M.
|
sergAY Да, это наши края. Но как уже написал сверху, выбор я для себя уже сделал. Но всё-равно спасибо за заботу
|
|
dap
P.M.
|
Originally posted by Larsen: Телефон такого умельца могу дать. Но машина там "заобгрейженная", а ценник от 15 тысяч американских президентов.
Хотелось бы пообщаться с умельцем
|
|
pto
P.M.
|
Один местный философ (егерь по профессии) изрек такую мысль "Чем выше проходимость у машины, тем глубже мы ее засадим". В чем я с ним абсолютно согласен.
|
|
|