Guns.ru Talks
Охота
Стрельба "В лёт" на охоте. ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Стрельба "В лёт" на охоте.

gesik1972
P.M.
29-9-2010 22:20 gesik1972
Доброго времени суток всем! Т.к. я - начинающий охотник(1 сезон) , у меня пока есть проблема со стрельбой - "В лёт". Слышал , что техник стрельбы "В лёт" много. У меня вопрос к ХОРОШИМ стрелкам , не зависимо от их регалий и охот. стажа. -
Какая техника стрельбы "В лёт" , больше подходит начинающему стрелку на охоте?! С чего следует начинать?! Какие упражнения следует делать дома , перед выстрелом?!
P.S. У моего ружья , передний курок(правого ствола)- тугой. Влияет ли это на качество стрельбы?
Заранее всем благодарен!!
С ув.
Ouzer
P.M.
29-9-2010 22:48 Ouzer
piterhunt.ru
вот просмотрите для начала, потом более конкретные вопросы пойдут.
Успехов!

Да, тугой спуск - часто низит попадание. Или развивается боязнь выстрела - тянешь-тянешь, хз когда пальнет. Вопрос - насколько тугой. Излишне легкий хорош на целевой стрельбе, но не на выходе.

shilyaev
P.M.
29-9-2010 22:53 shilyaev
На стенд Вам надо, пострелять по "глиняным голубям" Там же с инструкторами и разберетесь. Теоретически научиться стрелять к сожаление не получится.. . ИМХО
Зима
P.M.
29-9-2010 23:33 Зима
можно подчитать технику стрельбы влёт , в инете полно информации.

а потом обязательно практика на стенде.

после отстрела 500 патронов (5 тренировок) по тарелкам с инструктором сами увидите результат. Больше 100 выстрелов за тренировку делать не рекомендую. потом будет достаточно и 50, но взвешенных и осознаных.

затраты на стенд себя всегда будут окупать на охотах!

удачи

taupin
P.M.
29-9-2010 23:43 taupin
вскинулся-догнал-обогнал-ведешь-нажал-ведешь дальше.
если остановил ствол=промах.
дальше уже нюансы только практикой постигнешь.

gesik1972
P.M.
29-9-2010 23:53 gesik1972
Originally posted by shilyaev: