Guns.ru Talks
Охота
Мотоцикл для охоты ( 3 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Мотоцикл для охоты

Андрей Сергеевич
P.M.
16-2-2010 01:50 Андрей Сергеевич
Эх-х, мотоциклы - это ностальгия Насчет иномарок ничего не скажу, юзать не приходилось. А из отечественного удобнее для подобных целей "Минска" и Иж-Планеты сложно что-то придумать - минимум оборотов, вполне достаточно тяги. Вообще класс ИЖ-49, но это ТАКОЙ раритет По трассе 50 км/ч, по песку 50 км/ч, зацепил сзади два бревна - 50 км/ч
RUS7005
P.M.
16-2-2010 08:57 RUS7005
Ну раз без меня фотки "Тулы" кинули, кину еще интересную с нета.
Правда все модификации "Тулы" уже не выпускаются.

400 x 299
RUS7005
P.M.
16-2-2010 09:10 RUS7005
Блин.. . Прочел выше, квадрики хвалят, а денег нету.. .
На счет привода на три колеса, вроде как двух в идеале хватает...
Эх,советовал мне коллега, скинь говорит фотки своего трайка.. . не хотел я,но да ладно.
Говорю заранее, все ездит, работает.Но предстоит доделка и переделка.
Делал и подгонял все сам, ну и к токарю чертежи по кардану возил.

click for enlarge 1280 X 1024 102,4 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1024 115,6 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1024 104,4 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 102,2 Kb picture
click for enlarge 640 X 480  99,9 Kb picture
SergeyVS
P.M.
16-2-2010 10:14 SergeyVS
2 RUS7005 а чертежей не сохранилось, у самого мысли иметь нечто похожее.
RUS7005
P.M.
16-2-2010 10:38 RUS7005
2 RUS7005 а чертежей не сохранилось, у самого мысли иметь нечто похожее.

Зачем чертежи.
Я и так все помню. Могу фотки узлов и агрегатов, и что от чего рассказать.
Много интересного есть по перегреву двигла и переделок для этого. В любом случае дешевле квадра а дури хватает легко трогаться с прицепом который на фотке груженным с верхом землей. На нем две кпп стоит. Но это позже, ближе к вечеру. Сейчас уезжаю по ремонту сломанной машины.
SergeyVS
P.M.
16-2-2010 16:37 SergeyVS
Давай те фото, все что есть. Думаю не одному мне будет полезно. Мотор не перегревается ?
onemen
P.M.
16-2-2010 18:34 onemen
Где то далеко и давно на севере снял.
click for enlarge 1920 X 1280 245,2 Kb picture
RUS7005
P.M.
16-2-2010 19:11 RUS7005
Где то далеко и давно на севере снял.


У себя дома. В Липецкой области. Короче в селе.
Могу сделать любые фотки и ответить на любые вопросы. Специально фоток не делал. Скажите что надо, сделаю, но только днем и с сотового. Больше снимать нечем.. . (1280*1024 я думаю этого хватит).

Мотор не перегревается ?

Мотор купил новый вместе с кпп(кпп с задней передачей).Движок с "Днепра".
Поначалу умаял он меня клинами даже при +5 градусах. Лесные дороги без скорости грели сильно. Да и давление падало, а на движке вкладыши..
Выкинул по одному маслосъемному кольцу, которые ближе к картеру(их на Днепре два).Чтоб середина поршня на сухую не ходила. Стало лучше, но один хрен перегрев.
Вобщем разозлился и увеличил поддон до 4,5 литров Лукойл-люкса. Пришлось удлинить маслозаборник.
Поставил два масляных радиатора от Запорожца, соединил их с магистралью редукционного клапана через клапан(от топливного насоса трактора МТЗ или от той же хрени Камаза).Давление отрегулировано так, что излишки лишнего давления сбрасываются на маслорадиатор, а не через редукционный клапан в поддон. Вобщем, если на прогретом движке пережать шланг радиаторов то давление поднимается на единицу(регулируется клапаном, там шайба медная и можно посильней затянуть, медь мнется, давление прет )Главное, чтоб первым срабатывал клапан на маслорадиаторы. А то толку от всего этого нихрена не будет.
Маслонас пришлось тоже до ума доводить. На новом моторе полное гавно.. . Шестерни имели огромный осевой разбег.. . Шлифовал корпус до устранения этого зазора(сложностей нет, могу подсказать).
Стоит механический датчик давления масла и датчик температуры масла.
Думал еще на маслорадиаторы поставить эл. вентиляторы от компа(они 12 вольтовые, и подходят по размеру),да вроде как этим летом при +30 не клинил...
Вообще, я сначала думал на счет охлаждения циллиндров воздухом, но так как поршня охлаждаются со стороны коленвала маслом, да и головки много тепла маслу отдают, решил работать по маслу. А охлаждение воздухом циллиндров не охлаждает масло. Да и неудобно это все делать.
Вобщем, не прогадал .Фотки завтра, попробую с утра сделать и выложить, а то я опять на завтра по ремонту сбегаю...
Блин, мож лучше в почту?
RUS7005
P.M.
16-2-2010 19:13 RUS7005
Где то далеко и давно на севере снял.

А я думал, это мне адресовано.. .
onemen
P.M.
16-2-2010 19:21 onemen
А я думал, это мне адресовано.. .

Нет, фото не грузилось.
SergeyVS
P.M.
16-2-2010 19:31 SergeyVS
Можно и на почту. Но я думаю многим будет интересно. Картер новый варили или отчего то сняли. Сзади мост от чего нибудь(жиугль) ? Раму как изменяли ?
Fusilier
P.M.
16-2-2010 19:32 Fusilier
Originally posted by SergeyVS:

Давай те фото, все что есть. Думаю не одному мне будет полезно. Мотор не перегревается ?


Присоединяюсь. Полезно - сто пудов! Такая работа не оставляет равнодушным.
Интересно - всем, даже тем кто в мыслях не держит (пока!) такие проекты. С ув. Д.А.
RUS7005
P.M.
16-2-2010 22:13 RUS7005
Тогда выкладываю.
Пока инфу, а фотки днем, на сайте вечером тяжко все грузится.
Пока объясню на словах.
Интересующие вопросы пишите, а то для меня это легко, а кому и не понятно.
Картер новый варили

Картер был металлический, я ему дно отрезал и вварил по кругу металлическую полосу широной 4,5 сантиметра. На такую же длину удлиняется трубка маслоприемника. Вварил датчик температуры в задней части, выход с маслорадиаторов в передней, перед маслоприемником, чтоб охлажденное масло ближе к насосу подавалось.
Мост от жигулей в сборе, не урезанный.
Тормозная система гидравлическая, цилиндр на тормоза взят от главного, для сцепления Нивы. У этого цилиндра входной штуцер под углом, по компоновке только с ним получилось. Но надо переделать мост под дисковую тормозную систему с переда "девятки".В общем, если надо затормозить одним мотоциклом, колеса на юз идут и на асфальте, а если в прицеп, что на фото тонну, полторы земли нагрузить, на прицепное и задний мост давление такое, что хоть всем весом на педаль надави не заблокирует колеса(ну или с вакуумным усилителем придумать),хотя останавливается.
Я думал над вариантом независимой задней подвески, да только для такой компоновки при езде по косогорам центральная вертикальная ось будет отклоняться. Это если делать с кузовом, как "Муравей",тогда можно независимую. То что сделал я можно легко переделать под независимую подвеску(была мысль на два моста, да в лесу не полазишь ).Моя подвеска получилась жесткой, но мне хватает. Но боковая устойчивость неплохая получилась. Очень тяжело перевернуть.
Задние колеса от Газели с вваренными вставками из металла.
Раму.. . Тут на словах тяжело.. . Лучше фотками показать. Рама была от Урала старого образца. С ней с задней подвеской легко работать. На Днепре будет сложнее, хотя если захотеть то Днепровскую можно порезать. Разница в Уральских рамах в длине в задней части, так как коробка с задней скоростью длиннее чем без задней, ну и соотв. чуть длиньше рама. Но у меня все собрано на короткой раме. Вторая кпп входит вплотную.
Вторая кпп тоже от тяжелого, но без задней(старого образца).Из нее вынут вал переключения передач "под ногу",а под руку оставлен. Вынут весь привод под выжим сцепления. Туда вставляется вставка для крепления кпп в задней части рамы.
Одна особенность приустановке с одной кпп. При правильном положении моста(как на жигулях)получается четыре вперед, одна назад. При постановке второй кпп, все становится как надо, основных - восемь вперед, четыре назад. Для понятия передаточного числа объясню просто. Кто ездил на Урале, Днепре поймет. Получилось ниже первой на Урале еще четыре передачи с интервалом соответствующим коробке. Общих вариаций получилось 16 передач вперед. Самая низшая уже шагом.
Кардан делал из деталей жигулевского. Он раздвижной со шлицами. Причем, разобрал два, так как нужно два фланца крепления. Один к мосту, другой к кпп.
Переднюю вилку нужно менять, у меня стоит маятниковая самодельная, а нужна штоковая простая. Скоро буду переделывать, возможно даже удлинять, потому как просвет между землей и поддоном высокий, а низкая вилка просвет уменьшит. Да и наклон седла будет крутоват. Заводить правда приходится став на циллиндр двигателя, но что делать.. . Высота нужна при переезде через бревна, колеи и ямы. И еще, маятниковая вилка постоянно ломает подшипники руля. В бревно упрешься - подшипник выбило. А штоковая амортизирует, прямого удара нет. Хотя думаю подшипники под конические переделать.. . Колесо на перед буду ставить с Газели, как сзади. С узким вид не тот.

click for enlarge 1280 X 1024 107,9 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1024 103,4 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1024 107,7 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1024 107,9 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1024 103,7 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1024 103,8 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1024 116,7 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1024 110,4 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1024  96,6 Kb picture
vanadium812
P.M.
16-2-2010 23:13 vanadium812
Золотые у вас руки Руслан. только трицикл у вас скорее фермерский, а не охотничий. для фермерства больше мотоблок подошел бы.
топикстартер хотел по тропкам лесным ездить, а тут без варинтов два колеса нужно и вес килограмм 100 примерно. судя по мосту жигулевскому ваш в ширину как автомобиль? сколько весит?
RUS7005
P.M.
17-2-2010 00:13 RUS7005
Вообще, для тропок у меня Тула есть, но я на ней не езжу. Она,если честно тяжелая в управлении на малой скорости. Я по лесу больше предпочитаю на трех ездить. Маршруты в основном одинаковы. Там где нет тропы на двух колесах тяжко, ветки,кусты, бревна,грязь, дождь,слякоть, снег... Я ветровик усилил пластинами чтоб не сломало, чтоб через ветки пролезть спрятавшись за него .С цепями на нем можно лезть по снегу, пока мост не начнет снег счищать. Выше уже сложно. До этого момента нормально проходит.
Для фермерства у меня трактор есть, ток я фермерством не занимаюсь.
Да и для фермерства я бы кузов сразу на мотоцикл как на Муравей повесил. А так он у меня для покатушек, поехать посмотреть, что,где, как.Если раз проедешь по любому месту, дальше уже тропа получается.
Лес у нас не такой уж густой, пролезал вдоль и поперек, без тропы.
Ну а так, это на любителя. Я бы мог сделать все меньше, мотор с Муравья с принудительным воздушным охлаждением поставить. Но захотел 32 л.с.
На квадр у меня денег нет.



click for enlarge 1280 X 1024 105,2 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1024 102,6 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1024 107,9 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1024  94,6 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1024 107,2 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1024 108,8 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1024 120,4 Kb picture

vanadium812
P.M.
17-2-2010 00:44 vanadium812
а полноприводный мотоцикл не думали сделать такой как ROKON?
youtube.com youtube.com youtube.com youtube.com

или с похожей схемой youtube.com

Пазилыч
P.M.
17-2-2010 02:02 Пазилыч
Отпишусь тоже немножко. В 90 году папинька купил Урала вот тут и началось (эксплуатировали его до 2004 г.) катали круглый год зимой до -20 дальше тяжко, одному на нём по лесу плохо, всёвремя наровит коляску подкинуть поэтому пасажир всегда в готовности или на заднем сиденье если надо прижать ведущее колесо, или на крыле колеса коляски, всегда в режиме спрыгнуть и подтолкнуть пасажир даже болше чем водитель должен это чувствовать , а то закапываеся он махом. Вилку наоборот телескоп убрали и поставили туристическую и передок поднялся, и бугель на крыле частенько нужен чтоб колесо выдернуть из колеи. Перегревается по лету почти всегда, но неклинил, клин словили только один раз рассыпались сепараторы подшибников на валу. Это была самая большая поломка за всё время эксплуатации. На левый горшок надо ставить защитную мощьную дугу, иначи его обломить как 2 пальца об осфальт. Чтоб немучиться с разнобоем карбюраторов их объеденили шлангом и стало проще, хотя 2 раза на посту ДПС ловили за это штраф. Свечные провода в стальной герметичной рубашке стаят от самолёта(можно от вертушки)гораздо проще стало ездить по глубоким лужам по самое сиденье. Задняя резина стоит широкая с большими грунтозацепами , зимняя такаяже только зашипованая боольшими шипами. Вот как то так.
Далее чтоб ездить одному был приобретён мопед ЗИД Пилот 3 ступенчатый, высокооборотистый(плохо), лёгкий , переднюю вилку бы ему ещё поставить покруче и вобще корошо, но свои функции он выполняет проехать по тропинке или по обочине разбитой дороги , кушает мало, прав ненадо на него, продали за 3 тр за ненадобностью(урал отогнал в деревню руки дойдут сделаю трицикл низкого давления, ибо появилась Нива).
Мокики неудобны из за своих маленьких колёсиков, диаметр надо больше. вот наверное так в общих чертах.
Ну и остались спортивные велосипеды совсем для красоты общения с природой.
RUS7005
P.M.
17-2-2010 09:53 RUS7005
а полноприводный мотоцикл не думали сделать такой как ROKON?

Сделать можно все. Но на это нужно время, материалы,инструменты и главное захотеть.
click for enlarge 1280 X 1024 111,1 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1024 101,2 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1024 110,4 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1024 110,7 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1024 109,7 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1024 105,8 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1024  94,4 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1024 110,4 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1024 108,2 Kb picture
HAREHUNTER
P.M.
17-2-2010 11:30 HAREHUNTER
Тула - редкостное асфальтовое говно. Как появилась у нас в конце 80х, так же года через 4 тихо исчезла у всех. Сам мудохался с ней 3 года, пока не взял ПЛАНЕТу 3 с рук. Не ехала ТУЛА ни хрена ни по жидкой грязи ни даже по небольшому снежку 10 см, не удержать ее было в выбранном направлении, все норовила свалить набок, а все из-за слишком широкого и малого диаметра колеса, переборщили кулибины заводские. Колеса так и валяются от нее, думаю для тележки к мотоблоку использовать.
ДИМ
P.M.
17-2-2010 11:41 ДИМ
Originally posted by HAREHUNTER:
Тула - редкостное асфальтовое говно. Как появилась у нас в конце 80х, так же года через 4 тихо исчезла у всех. Сам мудохался с ней 3 года, пока не взял ПЛАНЕТу 3 с рук. Не ехала ТУЛА ни хрена ни по жидкой грязи ни даже по небольшому снежку 10 см, не удержать ее было в выбранном направлении, все норовила свалить набок, а все из-за слишком широкого и малого диаметра колеса, переборщили кулибины заводские. Колеса так и валяются от нее, думаю для тележки к мотоблоку использовать.

Спасибо полезная инфа!

Ermolaev
P.M.
17-2-2010 11:48 Ermolaev
По прошлому году прикупил такой:
cmoto.ru

Оказалось, вполне приличный: тихий, дешевый, за сезон ничего не отвалилось.
Единственное, поменял заднюю шину на Л-231(petroshina.ru )
До этого (2006) купил YBR125- вот этот резко не понравился.

Всем удачи

RUS7005
P.M.
17-2-2010 15:09 RUS7005
Originally posted by HAREHUNTER:
Тула - редкостное асфальтовое говно. Как появилась у нас в конце 80х, так же года через 4 тихо исчезла у всех. Сам мудохался с ней 3 года, пока не взял ПЛАНЕТу 3 с рук. Не ехала ТУЛА ни хрена ни по жидкой грязи ни даже по небольшому снежку 10 см, не удержать ее было в выбранном направлении, все норовила свалить набок, а все из-за слишком широкого и малого диаметра колеса, переборщили кулибины заводские. Колеса так и валяются от нее, думаю для тележки к мотоблоку использовать.

Точно сказано.
Но можно резину поуже, может от какого квадра подходит...
Тогда нормальный аппарат будет.
Немного фоток модернизации.
click for enlarge 1280 X 1024 108,5 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1024  91,2 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1024  83,2 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1024 106,6 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1024 105,0 Kb picture
vanadium812
P.M.
17-2-2010 23:14 vanadium812
Прикольная одноколесная тележка (аксессуар для ROKONa).
click for enlarge 400 X 300 66,4 Kb picture

и видео youtube.com

Tim76
P.M.
18-2-2010 00:40 Tim76
Гы гы гы. Еще бы цену за енту железку узнать.. . Тогда точно прикольно будет. Просто зарезаться.
ak-den
P.M.
18-2-2010 09:22 ak-den
Еще бы цену за енту железку узнать.. . Тогда точно прикольно будет. Просто зарезаться.

1095 US. Там
МаксимЧ
P.M.
18-2-2010 09:35 МаксимЧ
Я мотоциклист заядлый . Знаю не по наслышке и про юпитеры (для леса не подходит) Плохая тяга на низах быстро перегревается. И про планеты (хороший мотоцикл ) подходит для леса но очень шумный и еще цепь достает до полусмерти. Планета спорт тоже была для леса не подходит т.к. не тянет на низах совсем а на оборотах несется как ошпаренная что для леса плохо.. . Думал я думал и наел искать уралс коляской. Условий было только одно! Задняя передача. Кто ищет тот всегда найдет. В общем весной нашли мне урал за 10тыр с люлькой и з. передачей. Из доп оборудования купил лебедку (кинул в багажник) и лопату. Справляюсь везде один. Да на зад поставил кроссовую резину. В январе ездил по снежной целине еще проходи но шол боком. Люлька то у меня не ведущая. Наездил с марта 2009г 7тыс. км . Что делал. Заменил зажигание полностью. Перебрал КПП 2а раза , второй раз по собственной тупости. Перебирал потому что полетела задняя передача. Мот очень технологичный Один человек за 1,5 часа вполне способен снять , разобрать и собрать а потом и поставить КПП. Движок греется но не перегревается и темболее не клинет. Катлы держутся крепко. Об пенек не пробовал а вот в колее на котлах висит и пофигу. Лопата и лебедка спасают.

Да еще чуть не забыл колеса на люльке и заднее надо ставить литое. Я нашол бюджетное решение вварил трубы вместо спиц. И еще второй урал купил за 3 тыр на запчасти. Сняв с него две седушки уже оказался в плюсе. Для особо ленивых можно поставить стартер. Я не парюсь и так хорошо заводится. С карбюраторами нашол простой способ борьбы! Тока начинают дурить заливаю в бензин очеститель карбюратора. С ним медленно лучше не ездить очень глаза ест.

В общем уралом доволен. Основное отличие от днепра это то что коленвал на подшипниках качения. Поэтому не так критичен к давлению масла как днепр. И в лесу его не жалко. Лобовик тоже укрепил ломлюсь через кусты на прямую. Летом планирую перекрасит в зеленый цвет... .

Всеволод
P.M.
18-2-2010 09:46 Всеволод
Когда то, достаточно давно, армия К-750 с хранения продавала...

------
Ребята, давайте жить дружно!

onemen
P.M.
18-2-2010 11:38 onemen
Я мотоциклист заядлый

+1.
click for enlarge 1920 X 1440 359,0 Kb picture
МаксимЧ
P.M.
18-2-2010 11:46 МаксимЧ
Ага вот армейские и были с приводом на каляску... .
Ermolaev
P.M.
18-2-2010 12:30 Ermolaev
Когда то, достаточно давно, армия К-750 с хранения продавала...

Было такое. Сам принимал участие по развозке таковых в охотугодиях ЛенВО.
Мотоциклы шли с ремкоплектом. Перегоняли зимой. На морозе заводились, насколько помню, без проблем. Заряжали аккумуляторы - и вперед!
Эх, хорошее было время!
Всем удачи.
RUS7005
P.M.
18-2-2010 15:42 RUS7005
На морозе заводились, насколько помню, без проблем.

Кстати, не скажу ничего плохого за движок Днепра. Заводил в минус 28.Легко и без проблем. Тяжело проворачивается но заводится. Поплавки притопил, бензин потек, обогатители поднял и все. Не трогая газа. На старых было проще завести. Там воздушный патрубок перекрывался и бензин быстрее засасывал при морозе. А на моем уже нового образца и бумажный фильтр. И заслонки перекрытия воздуха нет.
МаксимЧ
P.M.
18-2-2010 16:44 МаксимЧ
Мой урал в минус 30 заводится без проблем. В 30 мороза правда заводится и глохнит... . нормально начинает работать со второго третьего раза.... . Правда у меня карбюры не родные стоят . Старый хозяин мутил с жиклерами.. . Жочу купит ремкомплекты и поменять на родные ... . Да и иголки уже не первой свежести.. .
Ermolaev
P.M.
18-2-2010 17:39 Ermolaev
МаксимЧ ! Не рви душу! Не пиши больше ) Блин, стоко приятных, ей богу! воспоминаний нахлынуло. Мы ж на них еще и ездили по лесам и проям, да как и сколько, эх!
Всем удачи
RUS7005
P.M.
18-2-2010 17:42 RUS7005
Хочу купит ремкомплекты и поменять на родные ... . Да и иголки уже не первой свежести...

Я не знаю что за карбюраторы у Вас, но при износе иглы изнашивается втулка, в которую она входит. Эта втулка в паре с конусом иглы дает нужное количество топлива. На нового образца втулка вворачивается, а в нее жиклер вкручивается. Легко заменить.
Если проблема со втулками, толку от замены комплекта мало будет.
В этом случае тяжело добиться нормальной смеси. Жрать топлива больше будет.
vanadium812
P.M.
18-2-2010 17:51 vanadium812
Гы гы гы. Еще бы цену за енту железку узнать.. . Тогда точно прикольно будет. Просто зарезаться.

на сайте призводителя естьи список аксессуаров rokon.com
и прайс rokon.com
а прикольная в том смысле, что оригинальная конструкция! вы когда нибудь видели прицеп к мотоциклу с одним колесом!? я нет. а он есть! (ха-ха-ха)
и при наличии сварки , материала и желания такой прицеп можно самому сделать. а представьте как туда можно кабаньчика загрузить, его даже поднимать не придется. мотоцикл(вместе с прицепом) кладется на бок и .. .
МаксимЧ
P.M.
18-2-2010 17:51 МаксимЧ
В ремкомплект иглы втулки и жиклеры а так же обаготитель в сборе входят.
RUS7005
P.M.
18-2-2010 17:55 RUS7005
В ремкомплект иглы втулки и жиклеры а так же обаготитель в сборе входят.

Я имел ввиду старые карбюраторы, не 62.На 62 есть все. А на старые похоже нет. Хотя сейчас может и есть, не знаю.
Вот, нашел(уже забыл, что и как называется ) motoizh.ru
Распылитель главной системы в сборе, для 62 .
ag111
P.M.
18-2-2010 17:55 ag111
Тула у меня была. На средних не тянула совсем, на низких тяга была. Шины, да, спорные. Еще прикольно было педалью тормоза в кочку втыкаться. И широкая излишне. Но на четвертой скорости могла с 10 км/ч разогнаться на асфальте. Жаль, мало поездил.
ag111
P.M.
18-2-2010 17:56 ag111
Какой нибудь мотик кг на 50 купил бы. Жаль, нету таких.
vanadium812
P.M.
18-2-2010 18:00 vanadium812
есть. мотоциклы для триала.

>
Guns.ru Talks
Охота
Мотоцикл для охоты ( 3 )