BGH
P.M.
|
Originally posted by Chuck:
Средний расход за поездку получился 10л/100км
Это какой движок? И как вообще Такома в плане эксплуатации-ремонта? ------ Double Rifle Shooters Society Member
|
|
V1
P.M.
|
Щаз раздасться соловьиная трель.. .
|
|
Chuck
P.M.
|
Originally posted by BGH: Это какой движок? И как вообще Такома в плане эксплуатации-ремонта?
Бензиновый, рядный 4-х цилиндровый, 2.7 литра. С таким движком в Канаде 4х4 Такому не продают, эта из штатов. По ремонту не знаю, у меня 2007 года коляска, плохого про Такому не слышал. Да и какие проблемы - Тойота не ломается
|
|
Chuck
P.M.
|
Originally posted by V1: Щаз раздасться соловьиная трель.. .
Плохой пацан, будешь в кузове ездить
|
|
V1
P.M.
|
Originally posted by Chuck:
Tойота не ломается
Воистину акбар. Originally posted by Chuck:
будешь в кузове ездить
Я исправлюсь, дяденька
|
|
VLAD.NZ
P.M.
|
Ох ! Какая же это старая, избитая , но чертовски приятная тема ! Адназначна - "тайота" ФОРЕВЕР !! Это безспорно и надёжно как наган. Сколько лет юзал именно машины этой фирмы, в основном внедорожники, до сих пор в восторге от старой "сороковки" (погибшей в ущелье при возвращении с охоты ), от любой другой модели "крузера" ( не ездил и не имел пока ещё только 200 ), а трёхлитровые турбодизельные "хайлаксы" - это вообще из области поэзии. Кстати, проверял лично, у "тайоты хайлакс сурф" клиренс больше, чем у "прадо", "крузера" и т.д. Вопрос же с "полной" машиной или "половинкой" всегда актуальный. Свои плюсы - свои минусы, и довольно много. решается просто - надо иметь и то, и другое Я, так сказать, предал "тайоту" и взял попробовать "дэфендер". В принципе, В ПРИНЦИПЕ, на бездорожье я машиной доволен, наверное это лучшее, что у меня было. Но в обычной жизни это машина для мазохистов - надо очень сильно не любить комфорт, что бы ездить на ней постоянно Опять же - много "За" и много "против". Большой "за" - это громадный грузовой багажник, на котором я однажды 200 км. ехал с грузом более 300 кг., только несущие швелера маленько погнулись - кувалдой выпрямил. А за то, как машина ведёт себя на полном бездорожье, в горах и в лесу , ей прощается многое - и страшно неудобный и узкий салон, и "падающие" задние стёкла, и "чугунная" коробка передач, неудобные сидушки, ну и т.д. Я уже не говорю про просто фантастическую цену !! Кто то однажды сказал хорошую фразу - "с каждым километром бездорожья, мне всё меньше и меньше хотелось возвращаться на трассу". Это про "дефендер". Но скажу честно - если бы я сейчас опять стоял перед выбором НОВОЙ машины, как полтора года назад, то я бы не брал "дефендер", я бы всё же брал "крузер", сотый и выше.
|
|
Лэнд Крузер
P.M.
|
28-5-2008 07:27
Лэнд Крузер
Originally posted by VLAD.NZ: Но скажу честно - если бы я сейчас опять стоял перед выбором НОВОЙ машины, как полтора года назад, то я бы не брал "дефендер", я бы всё же брал "крузер", сотый и выше.
Сказать плюс мильён - все равно, что промолчать. Но есть одно досадное но: в двухсотом крузаке сзади ступенька, после второго ряда сидений. Спать нельзя без того чтобы придумывать что то типа матрасика. Я на дилерской когда залез в кузов и попытался растянуться у продавца глаза на лоб полезли
|
|
onemen
P.M.
|
Есть проблема в Москве с сервисами Тойота, особливо если это новый гарантийный авто. Очереди и запись как в СССР за дефицитом. В итоге от Тойоты отказался.
|
|
onemen
P.M.
|
Роман, а кстати про легковой авто и доезда на нем до места охоты. Попробуй как нибудь в середине или конце зимы на нем доехать до Карелии или севера Вологодской-будут не грыжи, а к сожалению потери посерьёзней.
|
|
SLex
P.M.
|
В свое время ездил на охоту на Крузаке 80. Проходимость отменная, надежный, но 80-ка это старье, да и расход меня заколебал. Сменил его на Навару. Доволен не меньше. Пока что его не пробовал засаживать, но проходимость, думаю, не хуже, а может будет и лучше. Летом есть в планах поставить лебедку, пороги под хайджек. Второй ряд сидений, конечно, узковат, но меня это особо не волнует. В быту жена сидит спереди, а для ребенка места хватает. На охоту в полной компании пока не выезжал, поэтому мнения пассажиров нет. А о ночевке - я в машине принципиально не сплю, ни в какой.
|
|
Larsen
P.M.
|
В 2оо3 купил L200 именно для охоты и бездорожья. За 27 000 долларов новый и в салоне. Фотки чуть позже накидаю. Залифтовал кузов над рамой на 70 мм. В ходовых по асфольтовым дорогам, в принципе, ничего не потерял. Поставил колеса 33. Лебедка могла устанавливаться как спереди, так и сзади. Шноркель. Вот тут сравнительное фото : http://www.offroad.spb.ru/tuning.php Через год понял, что убивать автомобиль, стоимостью 33 000 енотов на лесовозных дорогах, просто глупо....
|
|
Bylbash
P.M.
|
У меня сейчас вот что Из каких он меня дебрей вывозил, да и не меня одного, да и ещё с трофеями в багажнике По проходимости просто танк, после соответствующей доработки. Но как меня задолбал уже этот неистребимый запах после охот))) мою машину уже нехотят пускать на мойку после охот. Как бы мне хотелось отдельного багажника. Смотрел Л200 неплохая машинка, но как-то нет в ней той кондовости и чуства надёжности, хотя если машина для охот без особого экстрима-то вполне неплохой вариант за свои деньги + докинуть ещё 5 000$ и будет вполне ездибельный аппарат по средним охотничьим говнам
|
|
DmitriyL
P.M.
|
Originally posted by BGH: Нужен ли? С одной стороны, отдельный кузов позволят класть негабаритные вещи, много вещей, можно установить лебедку и затаскивать туши в кузов, опять же кузов после этого легко моется. С другой стороны, уменьшается пространство салона, задним пассажирам менее удобно, спать в салоне менее удобно.
Взял L200N пр осенью.. . На мой взгляд очень удачное сочетание дорожных и внедорожных качеств. Весьма удобно разделение на грязную зону и чистую. Большая грузоподъёмность, лёгкость мойки кузова, комфортный "легковой" салон (самое большое среди однокласников расстояние между спинками передних сидений и задним сиденьем. 2 человека среднего роста вполне комфортно передвигаются там на большие расстояния). На шоссе машина очень устойчива, рулится хорошо. Там где легковые крадутся - просто снижаешь скорость до 60-80 км/ч. Расход 10-12,5 л/100км (ДТ)зависит от условий. Трансмиссия СуперСелект позволяет передвигаться в любых условиях в режиме 4х4. Жёсткая блокировка межосевого и заднего дифференциалов + пониженная передача даёт возможность преодолевать весьма непростые участки. А при соответствующей доработке - и весьма серьёзное бездорожье. ЗЫ. А спать всё равно удобнее в палатке ЗЫ. Два лося влезли легко и ещё место для лосёнка осталось.
|
|
ALEX55555
P.M.
|
28-5-2008 12:09
ALEX55555
УАЗ "буханка".
|
|
GDF
P.M.
|
Про пикап и джип. В пикапе как сказали намного практичней кузов, в джипе грязные и вонючие предметы можно как то перевозить в багажнике на крыше, у меня на 105 в багажнике можно везти 500кг.Но багажник не решает всех проблем, у меня у ребенка аллергия на собак ,но ему очень интресна охота, был бы пикап не было бы проблем, а так беру ребенка только на бессобачьи охоты. Джип значительно проходимей пикапа изи более короткой базы и свесов, в джипе удобней спать. Громадное преимущество пикапов цена. Из джипов сейчас выбор минимален, 105 не производят(бэушный стоит как полтора нового),лэндровер мягко скажем на любителя, остается только патрол(недешевый вариант)или в идеале 76 или 78 крузер, от 72 уе голый, обалденная машина но еще хотя бы пятнашку надо вложить. У пикапов громадный выбор, по цене чуть ли не вдвое меньше, это и новые навара и митсубиси, правда на них пока мало чего есть чтоб повесить и недешево это стоит(издержки новой модели),в идеале тойота(она подороже),про ее сервис не безупречен, очередь от 3-10 дней, но есть возможность использовать запчасти купленные не в сервисе, например мне надо поменять два патрубка кондиционера на тойоте 17500р ждать месяц-полтора, на небезизвестной конторе на проспекте мира ждать 3 недели стоит 5 тр поставят без проблем, попробуйте сделать тоже самое на митсубиси.
|
|
GDF
P.M.
|
С Мицубиси (предыдущая, не круглая) ни каких проблем с частями.
Я имел в виду только возможность тюнинга, на старой куча производителей включая отечественных и вилка по цене, на новой по понятным причинам сложнее, хотя если по минимум, придерживаться старой пословице, главное лифт и резина ,остальное понты, то и новая несильно напряжет.
|
|
BGH
P.M.
|
Originally posted by GDF:
Громадное преимущество пикапов цена.
Кстати, да. ------ Double Rifle Shooters Society Member
|
|
Musso
P.M.
|
Уважаемые коллеги! Являюсь ярым приверженцем джипов и езжу только на них, в том числе и на охоту. Последние модели, которые у меня были - Экспедишен, Тахо, Ленд Крузер 200. По проходимости на хорошей резине они примерно все одинаковы. Что особенно напрягает на охоте и портит настроение, так это то, что приходится драть красивые полировано-лакированные кузова дорогих машин о ветки кустов, деревьев и т.д. Царапины такие, что полировке не поддаются. Вторая беда - кровь в салоне. На Экспедишене залил багажник так, что воняло до тех пор, пока я его не продал. Какие бы хорошие мешки не применял, обязательно кость прорвет мешок и кровь просочится в багажник. Применяю резиновые коврики с глубокими бортами. Третья беда - грязь и бардак от пассажиров с расчехленным оружием и собак. Как панацею для себя определил следующее - на машине только доезжаю до места охоты, а потом пересаживаюсь на снегоход (в недалекой перспективе квадрацикл) и вперед. Ощущения от охоты совершенно другие, нежели перемещаться даже на самой комфортабельной машине. Единение с природой, не привязан к дороге, видишь много того, что из машины и не увидишь, более активно участвуешь в охоте - делаешь объезды, изучаешь следы, несешь ответственность за принятие решений. Все это очень активно и спортивно. Пока разделывается добыча, можно прокатится по тетереву и глухарю. Да и это просто здорово. И вообще, в тех местах, где я охочусь, любая машина, кроме ЗИЛ 130 и ГАЗ 66 с лебедками, не пройдет из-за недостаточного клиренса. С Уважением. Юрий.
|
|
BGH
P.M.
|
Юрий, насколько я понял, если исключить квадрики и снегоходы, Вы тоже предпочли бы недорогой пикап. ------ Double Rifle Shooters Society Member
|
|
Чарли
P.M.
|
Originally posted by ruse chat:
Конечно. Средний пикап - это пятидверная машина для 2 человек , если ехать дальше 200 км в одну сторону. Сзади сидеть никто не хочет...
Ну сейчас уже не все так печально в новой L200 задним пасажирам достаточно просторно. Зимний охотничий пробег Н.Новгород - Ржев, сзади 3 человека, раненых нет , но конечно же двоем было бы много просторней разумеется.
|
|
Musso
P.M.
|
Originally posted by BGH: Юрий, насколько я понял, если исключить квадрики и снегоходы, Вы тоже предпочли бы недорогой пикап.
С точки зрения: 1. Практичность. 2. Не жалко уродовать 3. Цена То, несомненно, пикап. С Уважением. Юрий.
|
|
Bylbash
P.M.
|
Originally posted by Чарли: Ну сейчас уже не все так печально в новой L200 задним пасажирам достаточно просторно. Зимний охотничий пробег Н.Новгород - Ржев, сзади 3 человека, раненых нет , но конечно же двоем было бы много просторней разумеется.
Ей бы ещё мостик вперёд!!!
|
|
Vadyan
P.M.
|
Originally posted by Чарли:
сзади 3 человека
А сколько они выпили?
|
|
Seregka
P.M.
|
Originally posted by Vadyan:
А сколько они выпили?
Я с 2-мя немаленькими кобелями на заднем диване Бразильяновского Рэйнджера до Нижнего и обратно катался. Ничего, терпимо. Даже без алкоголя.. .
|
|
VLAD.NZ
P.M.
|
Эх ребяты, вот это была МАШИНА ! До сих пор как фоту увижу и вспомню - так прямо грустнею на глазах у всех и даже пЫва не хочется
На нижней фоте - новая машина на стоянке, цена 55 000 наших тугриков.
|
|
Чарли
P.M.
|
Originally posted by Bylbash: Ей бы ещё мостик вперёд!!!
Да , Андрей, это то бы да бы. Но для говнов, а вот на дорожке, вроде и не к чему .
|
|
Чарли
P.M.
|
Originally posted by Vadyan:
А сколько они выпили?
По дороге туда или обратно?
|
|
Чарли
P.M.
|
Originally posted by Seregka: Я с 2-мя немаленькими кобелями на заднем диване Бразильяновского Рэйнджера до Нижнего и обратно катался. Ничего, терпимо. Даже без алкоголя.. .
Серега, в Рэйндже еще и места поменьше.
|
|
Vadyan
P.M.
|
Originally posted by Чарли:
По дороге туда или обратно?
И + во Ржеве?
|
|
Bylbash
P.M.
|
Originally posted by Чарли: Да , Андрей, это то бы да бы. Но для говнов, а вот на дорожке, вроде и не к чему .
Так и она на дороге то ненужна
|
|
Petr...sh
P.M.
|
28-5-2008 18:03
Petr...sh
Читаю и улыбаюсь , как придурок, хочется ввязаться и рассказать, как мы, да, я, останавливаюсь, и понимаю, тема не убиенная! И все равно хочется попиз.. ть.
|
|
onemen
P.M.
|
И все равно хочется попиз.. ть.
Cогласен с Вами, остановиться трудно.
|
|
Seregka
P.M.
|
Originally posted by Чарли: Серега, в Рэйндже еще и места поменьше.
Вот я и говорю, что на новой Эльке 3 человека могут сзади ехать и без допинга.. .
|
|
cam
P.M.
|
Больше отдаю предпочтение пикапам , по той же причине как здесь уже говорилось , все что воняет и пачкает возится в кузове , но мы обычно используем вместе пикап и джип
|
|
HUNTER 004
P.M.
|
29-5-2008 08:22
HUNTER 004
Originally posted by BGH: Речь о преимуществах на охоте пикапа или джипа.
Када несешся по степи и стреляешь из окон антилоп, в пикап их больше влазиид.
|
|
Vadyan
P.M.
|
Originally posted by Seregka:
Вот я и говорю, что на новой Эльке 3 человека могут сзади ехать и без допинга.. .
Это не возможно, просто такого не может быть, также как и дырок в потолке от рогов оленя.
|
|
крок
P.M.
|
Пользуем Мазду В 2500 три года очень интенсивно, в горы, в степи, по камышам на Каспийском взморье. Нареканий практически нет. Из тюнинга;бампер передний, силовой АРБ, бодилифт 3 дюйма, кунг.В процессе эксплуатации пришли к выводу добавить шнорхель, бампер задний и лебёдку. К осеннему сезону всё поставим. В плане комфорта в двоём хорошо в, в троём терпимо, а вчетвером не очень. Выезды присходят по схеме;300-400км по асфальту и от100 до 300 по степям. Очень радуют 2 аккамулятора и запуск всегда нормальный, и на стоянках Переноски и другая мелкая электрика работает без ограничений. Немнго фото.
|
|
3Тон
P.M.
|
Када несешся по степи и стреляешь из окон антилоп, в пикап их больше влазиид.
Браво. Вы истинный охотник.
|
|
|