Guns.ru Talks
Охота
как правильно санировать лес от собак? ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

как правильно санировать лес от собак?

АлександрБ
P.M.
8-4-2008 00:46 АлександрБ
нужен совет опытных.

не подскажите, есть какие-либо полезные советы относительно того, как очистить лес от собак.

исходные данные: МО, один человек, опыта в охоте ноль, дробовик 12 кал или п/а 410 кал. Точная дислокация собак не определена.

конкретно вопрос такой:

1. как их лучше найти? может приманку какую сделать? типа сосиську на пояс повесить? ))

2. когда увидел стаю, брать и стрелять пока не убегут? или есть какая продвинутая тактика?

3. когда подстрелил, то надо закапать?

Спасибо

liote padlah
P.M.
8-4-2008 01:02 liote padlah
как очистить лес от собак.

Звучит будто там собак как крыс на помойке, у нас собак в угодьях категорически не стреляют, по крайней мере не от кого не слышал.
liote padlah
P.M.
8-4-2008 01:04 liote padlah
Мой совет подумать - вдруг она с хозяином!
Egor Irkutsk
P.M.
8-4-2008 07:12 Egor Irkutsk
не подскажите, есть какие-либо полезные советы относительно того, как очистить лес от собак.

Еще один Шариков-Кошкин-санитар леса ,доброволец хренов.

исходные данные: МО, один человек, опыта в охоте ноль,

А что по собачкам то решил свою охот. карьеру начать. Или на путевочку на охотничьи виды дичи деньженок жалко??

А отстрелом должны заниматься либо охотовед с егерем, которые в курсе что у них в угодьях, либо с их ведома охотники с опытом.

или есть какая продвинутая тактика?

Мушку спилить, это самая продвинутая технология. (На всякий случай. Должно пригодиться)

Egor Irkutsk
P.M.
8-4-2008 07:40 Egor Irkutsk
А вообще, коллеги прав, я был вот в этой теме....
forum/32/284917