Guns.ru Talks
Охота
Снегоход на охоте ( 4 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Снегоход на охоте

kiowa
P.M.
21-1-2008 10:19 kiowa
Или она тебя. Она под горку на полном газу 20 км делала.
Ochotnik
P.M.
21-1-2008 10:35 Ochotnik
Originally posted by kiowa:
Или она тебя. Она под горку на полном газу 20 км делала.


Да неее,"едешь" по реке(3-4км в час),собачки соболька копытят, сошол стрельнул и вернулся...

Originally posted by KRSK:
Вот такие размышления по поводу иномарок, двух лыж и цены вопроса.
Ничего личного. Наоборот, желаю Ochotnik-у и всем "буранникам" только удачных поездок и возвращений с добычей.
С ув.

Спасибо на добром слове, постараемся оправдать....
И вам не ломаться и ночевать всегда в тепле.

onemen
P.M.
21-1-2008 12:17 onemen
Да неее,"едешь" по реке(3-4км в час),собачки соболька копытят, сошол стрельнул и вернулся.. .
IP: logged
P.M. Ц

Красиво, что и говорить.
серж
P.M.
21-1-2008 12:42 серж
У меня на Тайге уже 2500 км.Таскаю ее из Москвы на север Вологодчины. Езжу там один с товорищем по болотам. Что случись, придется там и бросать. Снегоход, только у егеря, а это как минимум 30-40 км,если он у него работает. Сделал побогаче смесь с новья (один карб иглу на 2 канавку снизу + смесь( масла побольше) 1:40) ,пока ездит. Естественно, все без чего она не поедет(по возможности) - под сиденьем. По мелочи за несколько лет много чего заменить пришлось, но повезло-не на охоте(на покатушках на даче).В год езжу туда на охоту ,в лучшем случае пару раз. Иомарку брать, конечно, здОрово, но жаба душит выкидывать 2 сотни. Вроде пока Тайги хватает со всеми нюансами.
Плюсы - таскает по рыхлому снегу двоих, расход 20 л на 75 км (примерно).
Минусы - риск вернуться на лыжах(но пока бог миловал).
sanich
P.M.
21-1-2008 13:58 sanich
Originally posted by серж:

У меня на Тайге уже 2500 км.Таскаю ее из Москвы на север Вологодчины. Езжу там один с товорищем по болотам. Что случись, придется там и бросать. Снегоход, только у егеря, а это как минимум 30-40 км,если он у него работает. Сделал побогаче смесь с новья (один карб иглу на 2 канавку снизу + смесь( масла побольше) 1:40) ,пока ездит. Естественно, все без чего она не поедет(по возможности) - под сиденьем. По мелочи за несколько лет много чего заменить пришлось,

Подушки двигателя обрывало?
серж
P.M.
21-1-2008 14:47 серж
Да ,на 500 км,поставил новые+стяжки из стальной ленты с верхней резьбы подушки до рамы. Более 2000 км работают нормально.
purgen
P.M.
21-1-2008 17:31 purgen
щас на тайгу ставят новые подушки
или со старых образцов срезают шпильки и сверлят насквозь а потом болтом в сквозную скручивают
sanich
P.M.
21-1-2008 18:19 sanich
Originally posted by purgen:

или со старых образцов срезают шпильки и сверлят насквозь а потом болтом в сквозную скручивают


В свое время пробовал так- шпильку М10 обрывает в легкую. У левой задней опоры двигателя установлен упор, и при включении вариатора плиту двигателя буквально выворачивает вокруг этого упора. Когда я это понял, то просто приварил кусок уголка на поперечную трубу, идущую между передними стойками, тем самым ограничив ход плиты двигателя. С тех пор стоят родные тайговские подушки. Они хоть и похожи внешне на скандиковские, но сделаны отвратительно- без закладных в резину (два пятака со шпильками и между них резина), вот их и вырывает при малейшем усилии.
серж
P.M.
21-1-2008 19:12 серж
Медленно ,но верно, тема переходит в форум о снегоходах !http://www.snowmobile.ru/forum/
purgen
P.M.
22-1-2008 02:12 purgen
ну обсуждаем же всякие уазики и нивки а почему бы и снежики не обсудить
многие походу их пользуют

когда сверлиш подушку то делаеш под болт с резьбой М12

kiowa
P.M.
22-1-2008 05:40 kiowa
Originally posted by серж:
Медленно ,но верно, тема переходит в форум о снегоходах !http://www.snowmobile.ru/forum/

Охотятся со снегоходов, или с их помощью очень многие. Так что самая "охотничья" тема по зиме.

Alex KZ
P.M.
22-1-2008 10:55 Alex KZ
Originally posted by kiowa:

Охотятся со снегоходов, или с их помощью очень многие. Так что самая "охотничья" тема по зиме.

На том форуме, в основном снегоходчики-спортсмены, а тут ОХОТНИКИ(с большой буквы). И особенности охотничей езды совершенно иные.

Урал 1
P.M.
22-1-2008 13:41 Урал 1
Originally posted by KRSK:

У моих знакомых не встречал, но характеристики крайне слабы.
Цифра 250 говорит об объеме двигателя, слишком мало. Его мощность - 18л.с. По весу - тяжелее той же "Тайги".
Ширина гусеницы - 381мм.
Вывод сделать легко: эта техника для поездок по уплотненному или накатанному снегу. Шаг влево, шаг вправо и замучаетесь его таскать и откапывать. Речи о нартах вообще не идет.
Для сравнения: у "Skandic WT 600" - 102л.с.

С ув.

Не надо так говорить об этой рабочей лошадке.
Да она сани с 300 кг. груза не попрет, но вот доставить вас из точки а в точку б без проблем. И не будет для нее глубокий снег большой проблемой так как весит всего 175 кг. Единственный и огромный минус 0 это отсутствие заднего хода.
click for enlarge 600 X 423  48,6 Kb picture

беловчанин
P.M.
22-1-2008 13:47 беловчанин
тоже хотел поправить krsk, браво весит 170кг. а тайга 275кг. сам браво не держал, но отзывы хорошие, минус- нет задней передачи.
purgen
P.M.
22-1-2008 13:47 purgen
а кто пользует датчики температуры головок?
я вот пользую и доволен как слон
очень интересно мотор греется на разных скоростях
на просеках при езде не выше 10км.ч. всегда 125 град.
на 90-100 км.ч. 155-165град.
а вот при езде с крейсерской скоростью в 60к.ч бывает и до 180град. доползает а предел это 200град.
вот тут и думать приходится
Урал 1
P.M.
22-1-2008 13:55 Урал 1
Тундра при весе в 172 кг. имеет около 25 л.с., "задний ход"
170 x 128
Урал 1
P.M.
22-1-2008 14:00 Урал 1
а кто пользует датчики температуры головок?
я вот пользую и доволен как слон
очень интересно мотор греется на разных скоростях
на просеках при езде не выше 10км.ч. всегда 125 град.
на 90-100 км.ч. 155-165град.
а вот при езде с крейсерской скоростью в 60к.ч бывает и до 180град. доползает а предел это 200град.
вот тут и думать приходится

Пользуются многие. Многих выручают.
Хитрость там ещё и в месте установки датчика на цилиндре, так как температура на поверхности его не одинакова.

беловчанин
P.M.
22-1-2008 14:04 беловчанин
пурген, датчик нужен, вот я разок тайгу перегрел - банально лопнул ремень вентилятора, а как на ходу определить? так и ехал пока поршень не прихватило.. . нужная вещь! сейчас на СУВ600 лампочка стоит перегрева, а то бы поставил.
KRSK
P.M.
22-1-2008 17:15 KRSK
Originally posted by беловчанин:
... браво весит 170кг. а тайга 275кг. сам браво не держал, но отзывы хорошие, минус- нет задней передачи.

Действительно, не внимательно посмотрел прайс-лист оного из магазинов. Да и об отсутствии задней скорости в нем не сказано. Узнал из постов выше.

Originally posted by Урал 1:
Не надо так говорить об этой рабочей лошадке.

Что касается критерия "рабочая лошадка", так он у всех разный.

С ув.

Ochotnik
P.M.
22-1-2008 17:41 Ochotnik
Что касается критерия "рабочая лошадка", так он у всех разный.

ИСТИНА!!!
KRSK
P.M.
22-1-2008 21:28 KRSK
Она может быть даже очень рабочая, но сама по себе такая маленькая, маленькая.

С ув.

Т. Игорь
P.M.
22-1-2008 22:05 Т. Игорь
а пони тоже кони
Ochotnik
P.M.
22-1-2008 22:33 Ochotnik
Originally posted by Т. Игорь:
а пони тоже кони

И мотособака-снегоход, а Ока-джип

brazilian
P.M.
22-1-2008 23:02 brazilian
Originally posted by Ochotnik:

И мотособака-снегоход, а Ока-джип

Нет, Коль, ДжиПП это Порш 911 у него снизу почти нет выступающих деталей

Ochotnik
P.M.
22-1-2008 23:17 Ochotnik
Originally posted by brazilian:
Нет, Коль, ДжиПП это Порш 911 у него снизу почти нет выступающих деталей

Урал 1
P.M.
23-1-2008 09:40 Урал 1
Что касается критерия "рабочая лошадка", так он у всех разный.

+1, но Вы не боитесь, что руководствуясь этим правилом, можно и буран выкинуть за рамки данной категории.

Ochotnik
P.M.
23-1-2008 09:45 Ochotnik
Вы не боитесь, что руководствуясь этим правилом, можно и буран выкинуть за рамки данной категории.

Его можно "выкинуть" на данном форуме и в данном топике, но не в жизни
Это из серии - с какой винтовкой вы охотитесь.
Народ пенится по поводу баров, бенелляв и протчей лабуды, а мужичок будь то на Европейском Севере, в Сибири или Якутии тихонько паняет на Буране с СКСом за плечами и хрен ему не брат...
Урал 1
P.M.
23-1-2008 10:05 Урал 1
А ведь человек интересуется снегоходом.
Мы ему предлагаем разные варианты.
Он, на сколько я понял в автономку на снегоходе не собирается. А Вы заладили Бууураан-Буууураан.
Нужно смотреть шире.

Народ пенится по поводу баров, бенелляв и протчей лабуды, а мужичок будь то на Европейском Севере, в Сибири или Якутии тихонько паняет на Буране с СКСом за плечами и хрен ему не брат...

Ага и патроны с пиленым носиком форева.

Ochotnik
P.M.
23-1-2008 10:10 Ochotnik
Ага - каждому кулику своё болото
KRSK
P.M.
23-1-2008 11:43 KRSK
Originally posted by Урал 1:

+1, но Вы не боитесь, что руководствуясь этим правилом, можно и буран выкинуть за рамки данной категории.

Нет, не боюсь. Если вы внимательно перечитаете, что было мной написано ранее, то нигде не встретите фраз:
"Не покупайте "Буран" и "не покупайте "Ямаху". Выводы "покупать - не покупать" каждый делает сам, исходя из своих практических задач и условий использования снегохода.
У одних может быть задача "доставить вас из точки в точку", у других - забраться подальше в тайгу на несколько дней с друзьями и обратно вернуться с добычей, у третьих - подняться в горы только на горном снегоходе, т.к. на другом этого не сделать и т.д.

С ув.

onemen
P.M.
23-1-2008 13:47 onemen
Нет, не боюсь. Если вы внимательно перечитаете, что было мной написано ранее, то нигде не встретите фраз:
"Не покупайте "Буран" и "не покупайте "Ямаху". Выводы "покупать - не покупать" каждый делает сам, исходя из своих практических задач и условий использования снегохода.
У одних может быть задача "доставить вас из точки а в точку", у других - забраться подальше в тайгу на несколько дней с друзьями и обратно вернуться с добычей, у третьих - подняться в горы только на горном снегоходе, т.к. на другом этого не сделать и т.д.
С ув.

присоединяюсь полностью-выбор исключительно за человеком которому он нужен под конкретные цели и задачи.
Alexey-Nsk
P.M.
24-1-2008 10:46 Alexey-Nsk
Встряну.
Буквально прошлый выходной приключился тест-драйв
с участием Тайги, Ямахи-браво и Ямахи-Викинг.
Все только после обкатки.
Залив полные баки бензина с ближайшей заправки
я, зять и сват, полные приятных ожиданий налегке выехали в лес.
Через 200 метров заглох Браво. После часа реанимационных мероприятий,
не поняв причины, свлив всё на зажигание был отащен Тайгой к дому.
В это время заглох и Викинг, который без лишних разговоров тоже был
Тайгой возвёрнут домой.
Причина банальна - бензин, похоже был с водой. После подключения к канистре, заведомо нормального бензина, всё заработало.
После слива (не на землю) баков и заправки свежим, немного покапризничав
Ямахи заработали. В Тайге бензин не менял.
Естественно, чтобы быть уверенным в техники на следующий выходной,
покатались немного. Я впервые на всех трёх.
Ощущения имхо.
На Браво как на мопеде, не очень удобная посадка, низко. Больше 60 не идёт.
Зато на рыхлом снегу, несмотря на приличную комлекцию зятя, он чувствовал себя увереней других, - лёгкий снегоход. Отсутствие заднего хода - не
большая проблема, разворачивается руками на раз. Зато стоит дешевле Тайги.
Викинг, - не понравилась высокая посадка-мотает, не понравилось что не быстрей Тайги типа 80, не понравилось что если на нём зарюхаешься, один не вылезешь. После этого моя Тайга (обычная, со стартёром и одним карбюратором, без раздельной подачи масла) мне ещё больше нравиться стала.
Не плохая пиратская копия Ски-до.
Про охоту в тайге не скажу, а погонять вокруг города, Тайга (если нет денег на оригинал) вполне достойный выбор.

С Уважением

kiowa
P.M.
24-1-2008 12:52 kiowa
Ну...
Попробуем еще о "Буране" - раз уж о нем так много...
Минусы "Бурана":
Ненадежная ходовая.
Ненадежный двигатель.
большой вес.
Малый радиус поворота.
Большой расход горючего.

Плюсы:
Малая нагрузка на снег
Большая тяга
Много запчастей.

В общем - выглядит как шомпольное ружье по сравнению с полуавтоматом...

sergAY
P.M.
24-1-2008 13:14 sergAY
Сижу записываю плюсы и минусы Вообще то здорово что есть возможность сравнить все рабочие качества владельцев различных снегоходов. Продолжаем читать дальше.
СМН
P.M.
24-1-2008 13:19 СМН
Alexey-Nsk
Браво - мопед, в принципе нормальная машина, получается.... . а если двоим на нем ездить, это возможно или КАК!?
Ochotnik
P.M.
24-1-2008 13:19 Ochotnik
Originally posted by sergAY:
Сижу записываю плюсы и минусы Вообще то здорово что есть возможность сравнить все рабочие качества владельцев различных снегоходов. Продолжаем читать дальше.

Серёж,в январе экскурсировал в Средней полосе - Буран там тебе и нафиг не нужон.
Так что или Ямаха или Тайга - вот и усё.
Я б по тем местам взял Ямаху - ездить на ней комфортнЕЕ.

беловчанин
P.M.
24-1-2008 13:25 беловчанин
читать и выбирать это конечно неплохо, только не тяни с этим долго, например ямаха прекратила выпуск викинга, сейчас люди расхватают остатки у дилеров и выбор станет беднее, полярис думаю тоже на 4тактники свернет, а скандики как оычно подоражают тыщ на 50 ... . читаю говоришь, записываю.... .
Alexey-Nsk
P.M.
24-1-2008 14:57 Alexey-Nsk
Originally posted by СМН:
Alexey-Nsk
Браво - мопед, в принципе нормальная машина, получается.... . а если двоим на нем ездить, это возможно или КАК!?

Можно, - но не нужно.
Впрочем как и на других.

С Уважением

Урал 1
P.M.
25-1-2008 09:17 Урал 1
На Браво как на мопеде, не очень удобная посадка, низко. Больше 60 не идёт.
Зато на рыхлом снегу, несмотря на приличную комлекцию зятя, он чувствовал себя увереней других, - лёгкий снегоход. Отсутствие заднего хода - не
большая проблема, разворачивается руками на раз. Зато стоит дешевле Тайги.

Ага разворачивается в чистом поле - а между двумя вековыми соснами как.

Урал 1
P.M.
25-1-2008 09:20 Урал 1
Originally posted by kiowa:
Ну...

Плюсы:
Малая нагрузка на снег

Очень спорный момент. После бурана снег намного сильнее утоптан, чем после Поляриса с 51-й гусянкой.


>
Guns.ru Talks
Охота
Снегоход на охоте ( 4 )