Guns.ru Talks
Охота
складной нож для снятия шкурок ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

складной нож для снятия шкурок

fedor_k81
P.M.
10-9-2019 14:22 fedor_k81
Здравствуйте всем!
Товарищи, извиняюсь, что лезу со своими вопросами, но уже сутки читаю и все никак не могу найти что-нибудь более-менее стоящее((.
Отцу (егерь в Шипуновском районе Алтайского края) понадобился небольшой складной (именно складной) нож для снятия шкурок с мелких зверей (ондатра, норка, хорь, куница и иже с ними). Длину лезвия хочет короткую, в районе 5 см (можно чуть больше, сточит). Говорит, что купил в последнее время кучу разных складней, но все заточку вообще не держат.
Желательно не очень дорогой.... за 2, 3, 4 тысячи.
Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста. У меня опыта нет, куплю то, что посоветуете. Обещаю)
Спасибо.
bbs64
P.M.
10-9-2019 15:11 bbs64
Ножи охотников
сюда повтори вопрос, за сыпят дельными советами и моделями
2 Иваныч Баский
P.M.
10-9-2019 15:13 2 Иваныч Баский
Купите ему обычный Викторинокс за 1500-1800 рублей. На нем как раз два лезвия.
Одно около 50 мм, другое порядка 30 мм.
myvictorinox.ru
bbs64
P.M.
10-9-2019 15:17 bbs64
2 Иваныч Баский:
Купите ему обычный Викторинокс за 1500-1800 рублей. На нем как раз два лезвия.
Одно около 50 мм, другое порядка 30 мм.

замучаешься потом кровищу вымывать из всех пазов и жир выковыривать

вулливорм
P.M.
10-9-2019 15:19 вулливорм
4 тысячи

за эти деньги наверное можно бак вантаж найти на барахолке - "тридцатка" в термичке Боса не ржавеет и неплохо держит заточку.
и промывать удобно

нож для снятия шкурок

click for enlarge 600 X 400 41.7 Kb

но лично мне он в руку вообще никак не лёг

2 Иваныч Баский
P.M.
10-9-2019 15:22 2 Иваныч Баский
Originally posted by bbs64:

замучаешься потом кровищу вымывать из всех пазов и жир выковыривать


Какая кровища-то когда шкурку снимаешь? Это же не лося пороть? Чулком тянешь, местами подпарываешь.
Egor Irkutsk