Guns.ru Talks
Охота
Дырчик или карманный моторчег лодки охотнега ( 6 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Дырчик или карманный моторчег лодки охотнега

V1
P.M.
2-4-2017 06:04 V1
Z00.8:

Зачем тады китаезу стремного покупать? Когда у Вас народ Хондами да Тохами разбрасывается?

Я не понял вопроса - это было предложение скомуниздить или как? Что значит "разбрасывается" - оно лежит ждёт хозяина. Хозяин не я. С каких помидоров я буду такие вещи трогать? Таймырство слава Богу тут не культивировалось и не развелось, уроды встречаются конечно но как им и положено быть - на уровне ошибки природы.

Китаёза же мне обошёлся в эквивалент менее 60ЮСД и 10ЮСД замена кикстартера. Для чисто вспомогательного ср-ва самое оно. Тем более я ещё не знаю твёрдо надо оно мне или так, не особо. Старая тоха или хонда были бы в 3-4-5 раз дороже как минимум, сирс в 2.5-3. Ну и нафига?

Z00.8
P.M.
2-4-2017 07:49 Z00.8
V1:

Я не понял вопроса -

Я не предлагал коммуниздить. Боже упаси. Просто типа даешь объявление типа приму в (безвозмездный дар) типа освобождаю от ненужного хлама. И потом вы ж сами писали "НАХОДИЛ"..... а не "ВИДЕЛ"

V1:

. Я тут в местах где лишних не бывает и мерки 2-5лс находил, и хондочки-тохатся-сирсы какие то древние. .

Да и шутка это была. У нас тут компания прошла по внедорожникам. Запретили менты бампера силовые. Пришлось покупать.... , так как кто то "НАШЕЛ" в гараже на даче родной бампер(упакованный по полной) лежавший под замком и тюками с утеплителем заваленный. Вот я б тогда нашел бы того кто "нашел"....

Z00.8
P.M.
2-4-2017 08:00 Z00.8
Собсно почему одно из требований максимальная легкость и почему борюсь за каждый грамм. Да потому что на охоте лодку в камыши насколько возможно, а вот шмон, весла оружие и мотор на плече и по кочкам через камыш (ноги сломаешь) порой пробираешься до лагеря под сотню метров. Или на косогор песчаный, или болото вязкое (один дорогущий ботинок для вейдерсов так и оставил).. . И зачастую эта операция в полной темноте.

Z00.8
P.M.
2-4-2017 08:12 Z00.8
V1:

Китаёза же мне обошёлся в эквивалент менее 60ЮСД и 10ЮСД замена кикстартера. Для чисто вспомогательного ср-ва самое оно. Тем более я ещё не знаю твёрдо надо оно мне или так, не особо. Старая тоха или хонда были бы в 3-4-5 раз дороже как минимум, сирс в 2.5-3. Ну и нафига?

Чито то китайцы у вас просто дармовые. Я смотрел Хандкай 4х тактный 3,6 из китая с завода в Россию 430 долларей.....
aliexpress

Нога Карвера - 84 доллара http://uralopt.ru/
Родная 57я голова Хонды 361 эвро
и плюс я сделаю под свои хотелки.... С учетом всех ляпов производителей...

votary2
P.M.
2-4-2017 13:26 votary2
Проявился вот такой. Если 2 на транец, вместо 1 Меркури 5? Чо-то заманчиво!
Лодочный мотор импульс 3.8 л. с - ХИТ Продаж в Новосибирске!

Цена
11 900 р.

Тип двигателя - 2 -х тактный
Количество цилиндров - 1
Рабочий объем, куб.см. - 59
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм - 44х33
Максимальная мощность, л.с. - 3.8
Максимальные обороты, об/мин - 6500
Рулевая система - румпельное управление
Система запуска - Ручной запуск
Емкость встроенного топливного бака, л. - 1.2
Высота ноги, мм - 381
Вес, кг - 8.4
click for enlarge 640 X 480 45.0 Kb

Z00.8
P.M.
2-4-2017 13:48 Z00.8
А ля Карвер, токо нога Шмеле-Хандкайская (похуже) и мотор как у Карвера, чуток послабее. В чем цимус то? Все недостатки о которых 11 страниц на лицо. бесплатный сыр он где? А Мерк он и в африке Мерк.. . и всегда один мотор лучше 2х (ИМХО)
второй токо если в качестве докатки....
Z00.8
P.M.
2-4-2017 14:09 Z00.8
Собственно почему я занялся подобным гимором? потому что меня просто НЕ УСТРАИВАЛО то что есть. А почему не устраивало о том 11 страниц.
Вот как пример гимор с глушителем. Нашел вот от Крота и главное смотрит вниз и не дорого и легко тюнингуется.
bike53.ru
Нахрена самому то варить? Зашел в заводской магазин и хорошо так Совок себя напомнил. Эта херня из простой черной стали весит КИЛОГРАММ ! Во блин а я за каждый грамм бьюсь. И размера небубенного. Вот и выходит ВАРИТЬ САМОМУ и из алюминия.....
votary2
P.M.
2-4-2017 16:57 votary2
Originally posted by Z00.8:

В чем цимус то?


В близости продавана - раз. В возможности посмотреть глазами - два. Легче в три раза - три. Два - это после проверки одного. Посмотрю: 1. замену на другой движок, 2. на саму ногу и редуктор. Чо такое 11900руб. А Мерк - для другого пойдет. Лишь бы не давил качеством.
Кстате! Ходил на двух 10-х Москва, лодка Казанка. Не мешали друг другу. Лучше одного Вихря 20-ки.
Z00.8
P.M.
2-4-2017 19:02 Z00.8
Хороший подход.
Пустая нога Карвера стоит 5ку и получше.. . Посмотреть можно. На превых страницах есть кино о траблах Шмеля 1,6 .нога та-же. Только у шмеля то бегун 35 кубиков и то нога хлюпает, а здесь подвесили двутактник (считай с бешенными оборотами и в 59 кубиков) Если б был подходящий двигатель от приличного китайца то не заморачивался бы на Хонду. К сожалению и Лифан и Зонгшен с вертикальным валом начинаются уже где то с 4,5-6 сил и уже тяжелые и на более тяжелые ноги типа Ветра, Стрелы, и выше.. . Но это уже тяжелые гибриды и классом в дырчики не вписываются..... . Плюс Советские ноги обрекают на Советские винты с соответствующй номенклатурой и качеством.
Ps/ Две тарахтелки под 100 дб над ухом это круто. За один рокконцерт оценят. Зато если один не заводится то есть шанс завести другой. Удачи....
Forts
P.M.
2-4-2017 19:08 Forts
Отмечусь
votary2
P.M.
2-4-2017 19:42 votary2
Originally posted by Z00.8:

Две тарахтелки под 100 дб над ухом это круто. За один рокконцерт оценят. Зато если один не заводится то есть шанс завести другой. Удачи....


Имею некоторое свойство: Слушать, оценивать и только потом делать. На двух цилиндрах был ИЖ-5 Юпитер. Ездил на одном до дома. Очень выручало. Особенно поздней ночью из ближних лесов и полей. Пока возникли только намётки, после читки твоей, Николай, темы!
Z00.8
P.M.
2-4-2017 20:12 Z00.8
Я токо одного не хочу.. Что бы потом кто то говорил что купил китайский дырчик начитавшись моих измышлений
V1
P.M.
3-4-2017 00:44 V1
Originally posted by Z00.8:

Я не предлагал коммуниздить. Боже упаси. Просто типа даешь объявление типа приму в (безвозмездный дар) типа освобождаю от ненужного хлама. И потом вы ж сами писали "НАХОДИЛ"..... а не "ВИДЕЛ"


Вот я и удивился. Я сказал "находил" потому что действительно находил оставленные хозяевами лодки с моторами на всяких труднодоступных речках да озёрах. Ну, разобрались и проехали.
Originally posted by Z00.8:

Чито то китайцы у вас просто дармовые. Я смотрел Хандкай 4х тактный 3,6 из китая с завода в Россию 430 долларей.....


Это просто мне так повезло. У знакомого завалялся. Чинить его у него руки не доходили, провалялся со сломанным от избытка здоровья кикстартером года два. Как то болтали и сговорились. Я подозреваю что на вторичном рынке такой тоже стоит гагар 150, ну 200, не больше
votary2
P.M.
3-4-2017 13:00 votary2
Originally posted by taimyr:

На днях поеду брать


Всё взвесил?
Z00.8
P.M.
3-4-2017 16:44 Z00.8
taimyr:

Конечно, должен отработать 40 литров бензина,

сцепление пружинку не забудь. И сразу долой каленую шпонку. вместо нее кусок алюминиевой проволоки диаметром 4мм и кусачки.
запасной Винт 100benzopil.ru
и возможно гофру в воду что б совсем за время путешествия 100 с лишним ДБ мозги не выели. Удачи.
Alvoroinbox.ru
P.M.
3-4-2017 17:07 Alvoroinbox.ru
Вадим, для дела берёшь, Котуй-Котуйкан, летите?
votary2
P.M.
3-4-2017 18:44 votary2

А такое? Уменьшит и не утянет!:)
click for enlarge 1707 X 1280 226.5 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 185.1 Kb
Z00.8
P.M.
3-4-2017 19:25 Z00.8
ХЗ где и как пойдут? не знаю как быть глухим? Им решать.
Z00.8
P.M.
3-4-2017 19:39 Z00.8
taimyr:

Алексей планирую, как получится не знаю, заброска катером, ниже Котуйкана, на скалы в каньон не тянет, трофейного тайменя уже брал, хочу не трофейных муксуна и чира.
Вадим. у меня к Вам просьба, после этого путешествия (понимаю что сами вскрывать редуктор не будете), хотелось бы оценить состояние. Если Валета не найдете можно ли привести назад голый редуктор, без винта и штанги. Он не тяжелый и маленький. В принципе, когда я хотел просверлить вал и нарезать на нем резьбу (сделать другим крепление винта) то не смог этого сделать. Металл был хорошего качества и хорошо кален. Но все же б хотелось бы разобрать потом и посмотреть состояние шестеренок, втулок и сальников, хотя последние я сразу заменил. Ну и ждем отчета...

Alvoroinbox.ru
P.M.
3-4-2017 19:44 Alvoroinbox.ru
"трофейного тайменя уже брал"
Ох,Трофейных там сотрудники нашего института брали в 70 е.
Ч.Б. фото показывали.. .
votary2
P.M.
3-4-2017 19:54 votary2
Originally posted by Z00.8:

Ну и ждем отчета..


Очень!
votary2
P.M.
4-4-2017 06:48 votary2
Originally posted by taimyr:

Хочешь насмешить Бога, расскажи о своих планах на завтра. Последнее время это сильно работает, остерегаться начал,


Не обращай внимание! Вся жизнь полосами. Это и без насмешек Божьих лезет. Проходит всё, пройдет и Это!
Z00.8
P.M.
5-4-2017 14:56 Z00.8
taimyr:
Приехал за карвером,.. . в наличии нет, поехал всем назло взял avito.ru .
Может и зря, но внешне получше, по человечески газулька и глушилка на румпеле.

вааще Форвард и Карвер это одно и то же
forward-company.ru
У Карвера есть и такой вариант.

click for enlarge 1600 X 1200 373.0 Kb
велосипедная газулька под газ вааще то удобней. Я б с вами с поменялся бы на "человеческую газульку" Но тут дело вкуса. Остальное как говорится ждем... .

Z00.8
P.M.
6-4-2017 10:22 Z00.8
taimyr:
подготовил сильфоновую подводку для глушителя.

Решил сделать подборку по шуму.
Первое место.
Карвер 3,8 и еея подобные двухтактные газонокосилки типа Чемпион, Форвард,...
Напрямую данных не нашел, взял с газонокосилки. Мотор один и тот же
magazilla.ru
Реально "Чемпион" 110дб.
Второе место.
Шмель 1,6. (Замеры давал "Капитан ЮЭй) = 102 ДБ
youtube.com начиная с 7,57 минуты
Третье место.
Родная Хонда 92 ДБ.
Четвертое место.
Китайские копии Ямы 2.0 = 91 дб (двухтактники с водяным охлаждением и кожухом).
Пятое место.
Яма 2.0 и Суза2,5 = 90 дб
Шестое место Тоха 3,5 (Ну к дырчикам уже отнести нельзя ) = 89 ДБ.
Причина Шума фирменных дырчиков (например: ПЛМ Хонда 2,3) полное отсутствие глушителя, в тупую выхлоп в воду, и дырявый (воздушного охлаждения кожух Хонды без шумозащиты. У конкурентов есть глухой кожух (водяное охлаждение) и минус 2 ДБ.
partskatalog.ru
Однако при установленном глушителе (хоть и примитивном)и какого никакого кожуха на той же 57й голове Хонды картинка радикально меняется.
honda-kultivator.ru
80 дб это уже как то приемлемо, но все одно еще плохо (мотоцикл с нормальным глушителем)

ingenerov.net
Зы... . Тест ПЛМ Хонды, Сузы и Тохи проводили Хохлы и я им не доверяю. Есть сведения что в своей новой Эпостаси Хонда 2,3 Японы справились с шумом уронив его до 82 дб, сделав тише Сузы......

Igorich 75
P.M.
7-4-2017 20:57 Igorich 75
taimyr:

Выхлоп двух тактника наверное получше.

Зависит от рациона.
Каова кормежка такова и ездежка

Z00.8
P.M.
7-4-2017 23:22 Z00.8
taimyr:
Думал всё видел, но ЭТО и цена на это за гранью моего понимания.

Квинтэссенция китаизма. Если внимательно разобраться то все, что они впаривают миру "ЭТО" и есть...
Z00.8
P.M.
8-4-2017 13:54 Z00.8
Ну вот сделал глушитель. Вернее только часть системы глушения. Сначала пошёл в заводской магазин посмотрел глушитель от Крота. Но слегка прикуел. Он весил КИЛОГРАММ!!!! из черной стали а цена 750рублей. Я тут за каждый грамм воюю и на тебе КИЛО!!!!
click for enlarge 1400 X 1050 384.6 Kb
На голове....
click for enlarge 1600 X 1200 449.0 Kb
Z00.8
P.M.
8-4-2017 17:06 Z00.8
Ну и страховка, он же ключик.
click for enlarge 1216 X 750 246.1 Kb
click for enlarge 923 X 769 194.9 Kb
С одной стороны припаивается клема земли, с другой провод красной кнопки (удаленного стопа)
Z00.8
P.M.
8-4-2017 17:27 Z00.8
Для того и сделано.. . но не только.. . По мере готовности выложу.....

Тут еще понял одну интересную вещь. Ведь голова снимается с ноги ослаблением одного единственного винта. Т. е. голову можно перевозить и переносить отдельно в соответствующем положении и не боятся за затекшее в карбюратор масло.
К томуж так, как хочу на каяке удаленное управление ( на педали), то соответственно и нога будет устанавливатся стационарно, без узла струбцин и тогда уходя достаточно снять одну голову, коя весит меньше 6кг и имеет небольшой габарит.
Мотор становитсся слегка полегче и меньше штатного габаритом.
Еще нужно сделать шумку. (Ищу микропорку 3-4 мм.)
Защиту от ожога на глушитель.
Кожух.
И хитржопый выхлоп в воду. который не будет мешать повороту мотора на 180град. (задний ход.)
click for enlarge 729 X 847 151.5 Kb

Z00.8
P.M.
11-4-2017 18:11 Z00.8
Ну вот. теперь и движок как ни как защищен (больше всего не нравился открытый карбюратор) и есть куда клеить шумку.
click for enlarge 1600 X 1200 319.8 Kb
click for enlarge 761 X 683 152.4 Kb
votary2
P.M.
11-4-2017 19:40 votary2
Originally posted by taimyr:

Глубоко, процесс затянул, даже просто почитать приятно.


Нет предела совершенству! Нужно море свободного времени, которого чо-то, нет!
Z00.8
P.M.
11-4-2017 19:49 Z00.8
taimyr:
Глубоко,

ну и главная фишка. У Стационарных водных моторов охлаждение глушителя происходит водой. У больших ПЛМ так же, только требуют для того помп и каналов для воды, кои грязь и соль убивают . Я решил нахрена? пусть глушитель идет в воду и охлаждается омываемой водой. Как следствие сильное охлаждение выхлопных газов и резкое уменьшение давления. Ну и выхлоп в воду....


click for enlarge 1707 X 1280 130.3 Kb

Z00.8
P.M.
14-4-2017 16:49 Z00.8
Заказал у Александра Георгиевича баллоны для аутригеров с учетом своих хотелок.....
http://www.akva-sport.com/

Такая конструкция тримарана позволит ходить и под более мощным мотором (при хотелке ) позволит спокойно перевозить груз в 400 кило, а по прибытии на место можно его разделить, катамаран для засидок а каяк для шуршания по камышам. Впрочем это пожалуй отдельная тема.
275 x 183
275 x 183

Z00.8
P.M.
17-4-2017 13:53 Z00.8
Блин. как же тяжело у нас что либо делать....... . силиконовую термостойкую микропорку, материал на чехол и трубку обещают привести уже 2 недели и опять нихрена не привезли. Делаешь заказ деньги вперед. Обещают за неделю. Но как деньги отправлены то извините после дождичка в четверг... , типа у вас спецзаказ. Гофра сраная 18я только на заказ и 30 метров за 3500, а мне нужно 30 см.. . Матерится уже нет сил. Ну почему у нас такой похуистический народ?
votary2
P.M.
17-4-2017 16:14 votary2
Originally posted by Z00.8:

Ну почему у нас такой похуистический народ?


Забыл - откуда рыба гниет?
Z00.8
P.M.
18-4-2017 18:18 Z00.8
taimyr:
Не хонда конечно, за то бюджетно:
avito.ru

Китайский клон 50й Хонды. Но расстрою.. . на все приставки он не подходит. Там чашка сцепления больше и посадочный больше.
должен подходить к ноге Хандкая, но они за нее денег просят.
Хотя ХЗ. Низ отличается от 50й хонды визуально. Китайцы могли и намудрить что б подходило к штатным газонокосилкам.
Но реально весьма и весьма бюджетно. Так как тот же Хандкай клон стоит дороже..... Другой вопрос, что народ купившие Хандкаи клоны 50ки утверждают, что нихрена он не раскручивает свои положенные 5 тыр а больше 3.800 вообще не крутит. Ну в любом случае 4 такта и 50 кубиков. Можно с ним повозится..... и винт клон Ямы должен нормально крутить без подрезки.... . и нам не нужны высокие обороты на винте. Нужен момент.
С характеристиками по крайней мере не врут так явно как Хандкай.
Если поставить Хондоямовский 4х дюймовый винт то соответствующую посудину он под 10 км в час тащить должон. А если еще и посадка подойдет под наши ноги. то вот вам и канарейка за три копейки. Остается вопрос надежности.
Z00.8
P.M.
18-4-2017 19:40 Z00.8
Звонил товарищу... . втирает. Cоединение токо через сковородку
Ну или через спешиальную переходную плиту....
Z00.8
P.M.
19-4-2017 10:26 Z00.8
taimyr:

Вот и верь потом людям.

НУ ... СКОВОРОДКА СТОИТ 250 РУБЛЕЙ
А сцепление все одно убирать ИМХО. Труда малость.
Кстати народ вроде уже разработал процессорное зажигание для китайцев позволяющее разогнать их до вожделенных 5 тыр. токо вот диллер Зоншенга *(а это хорошие китайцы)говорит что все эти разгоны плохо для бегунов заканчиваются.
forum.motorka.org

А это ответ разработчика. ovchinnikov 1966 на мое предложение дополнить систему счетчиком часов и тахометром.

_

ovchinnikov 1966

__________
все эти примочки сильно удорожают продукт, который и так подошел к 3500
__________

т. е дешовая канарейка становится и не такой уж и дешовой... . и опять вопрос НАДЕЖНОСТИ!
Z00.8
P.M.
19-4-2017 16:17 Z00.8
Конечно вопрос оптимального угла упреждения от скорости очень, очень важный, особенно для 4х тактников с одним цилиндром. Но это электронная плата с китаезской комплектухой в крайне неблагоприятных условиях. Очередное удорожание и утяжеление. Питание. стало быть батарейка, а что будет когда она помрет в 5км от берега в штормовую погоду? Закон подлости еще никто не отменял.
На тяжелом двигателе где кг больше кг меньше вопрос стабильной работы на холостых решается установкой чугунного маховика. В дырчике мы такого себе позволить не можем. Вопросы вопросы вопросы.
Z00.8
P.M.
19-4-2017 17:25 Z00.8
вот посмотрите. оптимальные углы типичного китайского четырехтактника.
1) 280 - 8?
2) 1000 - 12?
3) 2000 - 19?
4) 3000 - 25?
5) 4000 - 28?
6) 5000 - 30?
;5000 - 0?
данные Алексея.
отсюда хорошо видим, почему мы заводим двигатель не на минимальном газу. потому что угол зажигания выставлен в некое среднее положение 3-4 тысяч оборотов. и попытки расточить установочные отверстия трансформатора что бы увеличить на 1-2 град угол упреждения в попытке разогнать двигатель приводят к еще более нестабильной работе на холостых. и в общем достаточно тщетную попытку разогнать двигатель. Ведь для стабильной работы двигателя нам нужно изменять угол хотя бы с 19 до 30гр.
click for enlarge 800 X 600 33.4 Kb
на картинке хорошо видны расточенные посадочные
вопрос: На сколько товарищ увеличил угол упреждения???????
И отсюда хорошо понятно почему производитель РЕКОМЕНДУЕТ определенный достаточно узкий диапазон работы двигателя. В частности для 57й Хонды это от 3000 до 4800........ . и понятно почему на оборотах вне диапазона резко падает момент а при сильном разгоне начинает краснеть коллектор и выхлопная система, так как из за позднего зажигания смесь горит уже там увеличивая грохот движка...
и если с ранним зажиганием можно мирится (это уменьшает момент) но вся смесь гарантировано сгорает в цилиндре, а высокий момент на низкой скорости нам как бы и не нужен . Лиш бы еще как то стабильно работал, то позднее зажигание плохо... . Но Но Но. Если 57я нормально работает до 4800 обор. а это около 12 км в час. Нормальный водоизмещающий режим. то и хрен бы с ним. Зато НАДЕЖНО (никакой китайской электроники и "батарейка сэр".. . а на 3500-4500 мы имеем оптимальный режим работы движка, а это 8,7-11 км в час.. . ИДЕАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЯ, ВИНТА И РЕДУКТОРА!

>
Guns.ru Talks
Охота
Дырчик или карманный моторчег лодки охотнега ( 6 )