Guns.ru Talks
Охота
Дырчик или карманный моторчег лодки охотнега ( 5 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Дырчик или карманный моторчег лодки охотнега

Z00.8
P.M.
8-3-2017 14:03 Z00.8
Нептунсон:
Подытожу. Именно нога от Карвера и голова S35 представляются мне гармоничным сочетанием агрегатов.
Уважаемый камрад ZOO.8 выбрал свой тернистый путь поставить недешевую голову Хонда. Что тут думается....
Замена шестерен в готовой ноге экономически неоправданно, если вообще возможна.
Со стандартными винтами результат будет как у Шмеля 3,6. Ну может чуть лучше. Но на этих винтах при таких оборотах лодка и мотор упрутся в горб ( начало переходного режима). Предел по скорости где то 11,5 км.ч. На каноэ пусть 13???
Относительный выигрыш будет в надежности и шумности ( возможно).
Тоже самое за те же деньги покажет бэушная Хонда 2,3. .

1. Карвер и S35 очень хороший вариант при редукторе 3 / 1...
При штатном редукторе с винтом 4 дюйма (с меньшим шагом найти проблематично и уже низкая эффективность) для скорости в 10км в час (а для наших лодочек это максимум водоизмещения) мотор должен крутится на скорости 4000об, В принципе можно и это в диапозоне максимального момента... . но мотор всеж нагружен сильно и только для легких маленьких лодочек. (или винт пилить).

2. для 57й хонды шестеренки менять не надо.. . ему при его моменте будет похрену и он сам по себе тихоходный
Народ пишет что это бегун лучше всех работал на ноге Салюта, а там редуктор вааще 1.8/1 а винт неэффективный и с шагом 5 дюймов.... .
У моего товарища Хонда еще 2.0 которая. Как то на Мещере засуха была и вода сильно мелкой стала. Лодки у нас егерские казанки одинаковые, ну у меня 3 человека сидело у него 2. Я свою 5ти сильную яму то и дело из воды выдергивал и на веслах и в конце концов охлаждение илом и песком забило, а он на Хонде винтом канаву прорыл, винт отпескоструил но пришел на Дубовый остров гораздо раньше нас..... . Я потом Яму в ремонт оттащил, а он по протокам утку гонял только в путь, сильным уважением я тогда к этому дырчику проник.

V1
P.M.
8-3-2017 17:22 V1
Originally posted by Нептунсон:

Ничем не грозит. У меня плохо заводился , если вовремя не долить и бак выработан в ноль. Мой ли мотор или особенность конструкции двушки не знаю.


А что, подсоса на вашем нет что ли?
votary2
P.M.
8-3-2017 18:55 votary2
Посмотрите вот такую приладу! Меня заинтересовало.
hangkai-nsk.ru
Z00.8
P.M.
8-3-2017 19:30 Z00.8
votary2:
Посмотрите вот такую приладу! Меня заинтересовало.
hangkai-nsk.ru
первый пост в этой теме про езду на бензопиле... . Чем эта тяжелая уродливая хрень лучше Карверовской ноги? передаточное отношение то же, винт тот же, дороже,тяжелее, менее приспособлено и менее функционально какое там качество сварки и герметизация редуктора? виброразвязка отсутствует как класс, мотор еще туда нужно приспособить, то бишь без сласарно- токарно- фрезерных работ вряд ли можно обойтись..... . У Карвера (насадки) 2 беды:
первая - не правильтное передаточное отношение (как и у остальных конкурентов)
вторая - Китайское производство (хоть и наша фирма)Хороший каленый вал и шестерни, бронзовые втулки, резиновые кольцевые манжеты, виброразвязка.(В отличае от Хохляцкого Шмеля а ля Хандкай) Качество литья бывает с браком, внутренние каверны. Хотя на фирме утверждают что льют из АЛ5М но чито то я сомневаюсь, что у китайцев есть такой и льют поди из силумина какогонибудь... . Делать бы из нашего В95 ну или хотя бы из Д16Т, но он под мехобработку (ЧПУ, золотой будет моторчик) и он не коррозионностойкий. Для моря никак........


Igorich 75
P.M.
9-3-2017 06:49 Igorich 75
Igorich 75:
Дайте влезу. Тема интересная. За копейку канарейку, чтобы пела и не ела вековечная мечта моя. Но, увы, я рукожоп.. потому ищу готовое решение. Sea pro Т2( аналог почти Карвера), Карвер, hangkai 3.5л. с (с вод.охлаждением) что предпочесть? Подскажите, кто в теме. Задача - дырчик на резинку2-местную, мож каное потом разживусь.

Из этих-то зол какое лучше?

Z00.8
P.M.
9-3-2017 09:43 Z00.8
Igorich 75:

Из этих-то зол какое лучше?


я бы купил Яму 2ку

Igorich 75
P.M.
9-3-2017 09:58 Igorich 75
Z00.8:

я бы купил Яму 2ку

Спасибо,но я ее не упоминал

Z00.8
P.M.
9-3-2017 10:39 Z00.8
Igorich 75:

Спасибо,но я ее не упоминал


... . мы не настлько богаты... . что бы покупать хрень. Яма 2ка после замены винта будет служить верой и правдой и даже когда купите более серьезный мотор она у вас останется как докатка. Ед ее минус с новым винтом это 2х тактный двигатель, но для двигателей с одним цилиндром у 2х тактника есть и преиммущества помимо недостатков. Или совсем поднапрячся и купить Сузу2,5 это уже очень приличный ПЛМ. ИМХО.

Нептунсон
P.M.
9-3-2017 11:23 Нептунсон
Нету у Ямы 2 проблемы с винтом и с охлаждением. Если рассудить, тогда уж проблемы у ВСЕХ лодочный моторов с водяным охлаждением.

Подсос ессессно был, а Почему плохо заводился не знаю. Проблема была решена силой интеллекта и наблюдательности.

На вопрос какую газонокосилку с винтом смотреть. Те что в магазе лежат - это все одинаково плохо. Почему плохо - об этом все 9 страниц форума. Основная проблема ацкий шум на 2т голове. Быстро надоест... .

Z00.8
P.M.
9-3-2017 20:10 Z00.8
Нептунсон:
Нету у Ямы 2 проблемы с винтом и с охлаждением. Если рассудить, тогда уж проблемы у ВСЕХ лодочный моторов с водяным охлаждением.


Охлаждение у Ямы как у всех остальных и только этим воздушное охлаждение конкурирует на грязной и соленой воде. С винтом они промахнулись и именно поэтому в последствии появился винт содранный у Хонды только с шагом 4. А китайцы по прежнему тиражируют их редуктор и старый винт. Но дырчик свою функцию выполняет, как надежный и самый легкий моторчик Нормального производителя. И уж лучше взять его чем любого Шмеля или ктитайца (ИМХО)
Почему так произошло с Винтом? Х.З.. . Я думаю что и Ямаха считать умеет не хуже нас с вами. У меня две версии.
1я - это спецпровокация для китайцев и заодно маркетинг, чтоб люди потом купили и другой винт.
2я - это то что бытовало и бытует мнение что винт с шагом меньше 5 дюймов не эффективен. Отчасти это так, только вот нужно учитывать, что эти дырчики нужно рассчитывать на скорости 10 - 12км в час максимум и для этого придется делать либо очень тихоходный двигатель но с моментом, что не выгодно, либо делать редуктор с отношением 3/1. И тут сработала классическая школа Деталей машин и стандарты. Стандартные ряды модулей с минимумом 1 и то что для плавной работы на ведущей шестерне минимум 13 зубьев, отсюда слишком большое ведомое колесо с 39 зубами и слишком большой корпус редуктора для столь маленького дырчика. В результате редуктор 2,08/1 (13/27) Для уравновешивания момента двигателя и нагрузке на винт с преемлемым диаметром ведомого колеса оказалось проще сделать меньше диаметр винта уменьшив этим его эффективность. В результате из двух зол выбрали большее зло.Хотя как показала практика электромоторы с малым шагом винта вполне себе эффективны. Да и новый винт Ямы о 4х дюймах....
Хонда наплевала на стереотипы и стандарты и выиграла. В результате Яма тоже содрала винт у Хонды и сделала соизмеримый шаг винта с вращением на гребном валу и возможной скоростью лоханок. И все встало на место.
Я думаю что именно тоже самое произошло и с нашим Салютом. Только там вообще смогли впихнуть редуктор только 1,8/1 и засадили 2х лопастной "S" образный винт с шагом 5 на 2х сильный двухтактный бегун, да еще с совковыми болячками....
Хонда же сделала приемлемого диаметра ведомое колесо в 27 зубов, применив немного уменьшенный модуль (типа в дюймах) и использовав на ведущейм колесе 11 зубов (что при косозубоэвольвентной передаче вполне приемлемо. У болгарок и 9 зубов встречается. Правда ревут.)
но в результате у хонды редуктор 2,45, двигатель с большим и растянутым моментом. Сам двигатель 4х тактный и и более тихоходный. Далее добавили эффективный винт с шагом 4,75 (грузовой с шагом 3,75) и вот он цимус......
Сразу оговорюсь, что Хонду не вскрывал, но думаю что только так она получила свой редуктор...
По поводу охлаждения.. я честно не понимаю нахера создавать проблемы на ровном месте черпая забортную воду взболтанную винтом с грязью??????? Гораздо лучше сделать комбинированное, оставив воздушное (маховик, как неизбежно необходимую часть двигателя, с крыльчаткой для воздушного охлаждения ) и второе прогонять масло картера через подводную часть двигателя охлаждая его. Этого вполне будет достаточно. Эх былаб возможность самим делать двигатели.......
Нептунсон
P.M.
10-3-2017 00:11 Нептунсон
Насчет Салюта. Сосед "обладает" таким. С S винтом ( пусть неправильным ) он проходит , где моя Яма забивается травой. И прет двоих против течения быстрее пешехода. Ну да - орет. А еще и не заводится. Видел в сети гибриды на ноге Салюта. И даже чертежи стыковочной пластины. Так что под голову Хонды может получится нормальный вариант.
Насчет Ямахи 2. У меня была килевая лодка Флагман 300 нт с навесным транцем. Скорость в одного 11,5 км.ч. , в 2-3 около 8-9. Ходил на нем по перекатам Оки и нижней Волги.
Встретил как то рыбака с Тролом 2,5 на Смарте 290. Скорость 9,5 км.ч. На Смарте!!!!
Нормальный у Ямы винт.. . А две Ямы на транце вообще ураган.

Гипотетически, проблема редукторов уже решена на белорусском форуме охотников. (С учетом всех затрат это дешевле чем было бы у китайцев в пересчете на первые сотни моторов в тираже. Ну десять тыс сверху, максимум.. . А во сколько обойдется дистрибуция и оборот средств вложенных в тираж? )
Но! До сих пор не решена корректно проблема изготовления винта и шумность, без чего все это обречено.
Что толку в воздушке, если винт мотает траву? Для совсем мутных мест есть классические болотоходы.

Нептунсон
P.M.
10-3-2017 00:19 Нептунсон
Еще. К чему все написанное. Хорошо... я знаю чего хочу от мотора и для чего. А большинству нужна "канарейка за три копейки"/ мощная и дешевая/ без обид, ок?
Так что коммерческое будущее туманно.
Z00.8
P.M.
10-3-2017 08:36 Z00.8
Нептунсон:
.
Насчет Ямахи 2. У меня была килевая лодка Флагман 300 нт с навесным транцем. Скорость в одного 11,5 км.ч. , в 2-3 около 8-9. Ходил на нем по перекатам Оки и нижней Волги.

Нормальный у Ямы винт.. . А две Ямы на транце вообще ураган.


Новый -идеальный. Старый нет. и чем быстрее сможет идти лоханка тем эффективней будет старый винт, только он быстро сдуется на "тяжелой" (в смысле комплекс и вес и гидродинамика) лоханке. Еще раз.. . проскальзывание 5ти дюймового Ямовского винта будет соизмеримым с Хондовским при скоростях лоханки в 16,8км в час, что извините фантастика для этого дырчика. А с двумя Ямами да.. . 4 лошади уже вполне разгонят лоханку до скоростей эффективных для 5ти дюймового винта и редуктора Ямы. Только вот нахрена? для любой лоханки это уже гарантированно переходный режим.
С новым гораздо более эффективным винтом Яма на газу 5200 оборотов около 12,9км, что уже очень близко к истине скажем для длинной тяжелой каноэ в 500кг. И не забываем, что это все 2х(честных) и более сильные моторы. А мы говорим об односильном моторе на головах типа S35 - GX35 (на реальных скоростях их работы, где момент будет еще приемлемым (НО, НО В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ 57Й ХОНДЫ!) как раз в районе одной лошади).. . и тут уже и так не особоэффективный винт придется обрезать еще делая его эффективность ниже плинтуса.
Насчет того, что Яма вторая нормальный мотор никто не спорит и именно потому человеку рекомендую поднатужится и взять его вместо китайца.
Z00.8
P.M.
10-3-2017 11:39 Z00.8
И поверьте, если б мы сделали ПЛМ о котором я говорю, то он бы вставил ВСЕХ в своей нише будучи абсолютно внеконкуренции мирового рынка....
Для начала хотя бы сделать правильную ногу и глушитель используя голову S35, как наиболее дешевую и хорошего качества. Вполне можно использовать для начала штатный Хондо-Ямаховский винт, он весьма неплох и по эффективности и по стоимости и по водорослеустойчивости. В дальнейшем при тираже можно делать и винты-мясорубки из нержи, но уже в тираже. Технологии недешевы для штучного производства.
Потом можно замахнутся и на свой двигатель, сделанный именно под ПЛМ. 4х тактным 2х цилиндровым с комбинированным охлаждением (масловоздушным)проходящим по любому говну........
Спортсмены авиамоделисты по полной делают свои двигатели.
АУ.. . где там программа импортозамещения и непонятные технопарки?
Нептунсон
P.M.
10-3-2017 12:16 Нептунсон
Наверное нет смысла дальше обсуждать "выбор новичка" между газонокосилкой и классическим плм, который дороже, а в китайском исполнении и ненадежнее газонокосилки.
Еще надо как то определить направление дисскусии
Мы обсуждаем возможные посильные технические решения так сказать " на коленке" или формируем облик нового лодочного мотора, исполнение которого возможно лишь на заказ и в тираже.
Z00.8
P.M.
10-3-2017 13:00 Z00.8
Да я думаю тема исчерпана на сей момент. Подожду когда придут головы, сделаю обкатаю сезон, отпишу......
Считаю, что посильно на пальцах описал мнимую выгоду канарейки из Китая и Украины, коя может красиво петь но летать стрижом не ее судьба... . Насчет " выбора Новичка" не согласен. Я к подобному ПЛМ пришел с годами, натаскавшись на горбу по кочкам, ухабам и болотам "нормальные" ПЛМ выгода от которых оказалась миражной....
Z00.8
P.M.
23-3-2017 10:20 Z00.8
Z00.8:
В дальнейшем при тираже можно делать и винты-мясорубки из нержи, но уже в тираже. Технологии недешевы для штучного производства.


click for enlarge 1195 X 646 120.2 Kb
Что то типа, с ножами из какойнить приличной ножевой нержи. типа М390. Только о стоимости такой штуки даже боюсь думать.

Z00.8
P.M.
24-3-2017 16:55 Z00.8
Ну вот. Наконец пришла моя прелесть.

click for enlarge 1098 X 809 187.4 Kb
click for enlarge 1080 X 810 187.4 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 179.1 Kb
Хонду видно по одной только упаковке.
Пробный запуск.. . Сказать что он СРАЗУ заводится с полтыка это значит ничего не сказать. Он заводится от легкого подергивания за шнурок. Ну что ж.. . впереди работа. Жаль сейчас не очень со временем.

Да.. . как это не удивительно но работает вполне тихо. Сказывается 4х тактник и приличный глушитель

Z00.8
P.M.
24-3-2017 17:26 Z00.8
Для всех читающих эту тему. 57е в Россию не поставлялись. Я заказывал их и ждал больше полугода. В Москву приехало всего 2 двигателя. Один я забрал.
В Четверг второй выставят в продажу. Цена по каталогу Хонды 361 евро. (22500р) Он дешевле, чуть чуть легче и тяговитей 50го, коий завозится в Россию. Если не ошибаюсь 420 евро. Именно на 57й башке Хонда делает свои знаменитый ПЛМ. Я забил его до среды. В четверг выставят на продажу.
Кольчугин Сергей Борисович. 906-723-05-58.
Нога Карвера стоит пятерку. ДУМАЙТЕ кому надо.
Для сравнения: стоимость Китайского Ханкая с завода.

aliexpress

CarlikNOS
P.M.
24-3-2017 18:21 CarlikNOS
Двухтактная Тоха 5 л.c. + 330 ПВХерка , для охотничьих и мелкоречно рыболовных задач . Тоха тащит ))
Z00.8
P.M.
24-3-2017 18:32 Z00.8
CarlikNOS:
Двухтактная Тоха 5 л.c. + 330 ПВХерка , для охотничьих и мелкоречно рыболовных задач . Тоха тащит ))

Блиннн о чем эта тема то?????
читать надо внимательнее.....
ДВУХтактный мотор весом в 20! кг и стоимостью в 60 тыр. С бешенным расходом и бензина и масла и водяным охлаждением!!!
А так чегобы 5 силам то не тащить??? Только вот эти 5 сил нахрен НЕНУЖНЫ и таскать его по бубеням я лично нехочу.
votary2
P.M.
24-3-2017 18:35 votary2
Originally posted by CarlikNOS:

Двухтактная Тоха 5 л.c. + 330 ПВХерка , для охотничьих и мелкоречно рыболовных задач . Тоха тащит )


Народ конкретно обсуждает Дырчики, а не Тохи-5, Мерки-5 и пр. Эт в других темках. Так что не катит!
V1
P.M.
25-3-2017 04:47 V1
Видать надо дать ёмкое но недопускающее других толкование определение дырчика, чтобы предотвратить дальнейние прорезания открывателей глаз. Для меня это - лёгкий моторчик способный как то двигать мою лодку вместо меня. Как двигать в общем то побарабану так как средство это вспомогательноe.
CarlikNOS
P.M.
25-3-2017 07:30 CarlikNOS
Не серчайте , друзья )) .. . я просто до этой ветки думал , что меньше моторчика не бывает )) , и роль " дежурно-карманного " у меня играет именно эта пара . Расход бензина кстати очень демократичный . 5 литров хватает на весь день ездить ни в чем себе не отказывая .
Z00.8
P.M.
25-3-2017 07:47 Z00.8
Уже обсуждали в "моторках" в разделе гибридов. Вторе название "мелкашка"
Само название пришло от веломоторников, даже есть одноименный сайт.
------
Дырчик- маленький экономичный бензиновый ПЛМ. ЛЕГКОНОСИМЫЙ, ЛЕГКОПЕРЕВОЗИМЫЙ (т.е максимальнолегкий) предназначенный для движения легких судов в водоизмещающем режиме.
------
Используется как основной движетель для дальних турпоходов, экспедиций (запас топлива как правило тоже носимый) Для водоизмещающих лодок.
(Каноэ, байдарка, каяк, надувной катамаран можно считать основным и единственным) Для других лодок используется как тролинговый или докатка. Для охотников можно использовать и как основной для небольших легких лодок.
Тут был шокирован еще одним применением китайских дырчиков -разовый.(из за веса и стоимости.) Т.е везется в одну сторону.. . Самолет, вертолет, и потом експедиция. После (то что выжило) тупо дарится Чукче, Индейцу, Аборигену и т.д.......
Z00.8
P.M.
25-3-2017 08:02 Z00.8
CarlikNOS:
Не серчайте , друзья )) .. . я просто до этой ветки думал , что меньше моторчика не бывает )) , и роль " дежурно-карманного " у меня играет именно эта пара . Расход бензина кстати очень демократичный . 5 литров хватает на весь день ездить ни в чем себе не отказывая .

Тут ведь многие наши понятия и представления сильно ломаются. Дело в том, что для большинства лодок и даже 4х тонных яхт для движения в МАКСИМАЛЬНОЭКОНОМИЧНОМ ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕМ РЕЖИМЕ ЭТИХ 1-2,5 честных лошадей оказывается вполне достаточно. А для полноценного глисса желательна глиссирующая лодка и мотор 10 лошадок и выше......
Вес дырчиков 8-12 кг а 2х литровой бутылки хватит на 4-8 часов НЕПРЕРЫВНОЙ РАбОТЫ ДВИЖКА т.е в варианте тяжелой каноэ до 70 - 80км прохода......
Нептунсон
P.M.
26-3-2017 18:40 Нептунсон
Ждем испытаний.
А голову s35? Могу безвозмездно отдать пиленный винт
Z00.8
P.M.
26-3-2017 18:42 Z00.8
Ну два дня неспешной работы вместе с заездами в Леруй за болтиками, Ашан за сковородкой и в Оби за антивибрационным ковриком. В принципе Сынуля должен фрезернуть на ЧПУ переходную плиту из G10. Но специально пошел народным сковородочным путем.(что бы показать что все достаточно просто) Все сделал дома на коленках
Что сделано. Ну во первых перевернул фильтр с забором воздуха вверх и прикрыл вспененной трубкой канал забора воздуха, на случай прямого захлеста волной. Плюс думаю уменьшится звук от воздухозаборника. Переделал инерционный ограничитель оборотов, что бы мог работать на максимуме Потом во время испытаний подрегулирую, что б дальше 5200-5300 не лез двигатель. Кучу лишнего железа с двигателя выкинул. Вырезал кольцо прокладку для виброразвязки. В принципе в ноге Карвера такая хрень есть, но что то мне как то не очень, идем старыми и проверенными методами.(двигатель стоит на виброплатформе.) Бак перенес назад. так удобней и иначе не удастся перевернуть вверх воздухозаборник. Бак оставил родной 0.56литра. У меня есть бачек на 1,3 литра,но подумав решил что бачек на час работы на полный газ нормально. Всегда можно из ПЭТ бутылки ливануть еще бензинчика. А так больше шансов выработать бензин не оставляя его, Хотя там есть закрываемый воздушный клапан в бачке и бензокраник. Так что можно остаток бензина оставить и не сливать.
click for enlarge 1400 X 1050 348.0 Kb
click for enlarge 689 X 1094 250.5 Kb
Z00.8
P.M.
26-3-2017 18:46 Z00.8
Нептунсон:
Ждем испытаний.
А голову s35? Могу безвозмездно отдать пиленный винт

думаю взять Хондовский винт 3,75. Для легких лодок пожалуй и пилить не придется. Где то 11км в час при 5000 оборотах.

Z00.8
P.M.
26-3-2017 19:07 Z00.8
.
click for enlarge 1154 X 795 211.8 Kb
click for enlarge 817 X 785 137.0 Kb
Итого 8,3 кг. Ну думаю еще полкило набежит на вандервафлю-глушитель, винт и всякая мелоч. Ну край 9кг. Хотя в варианте на каяк все лишнее типа румпеля тяжеленного и блока струбцин сниму. В таком варианте (полного обвеса) если едем к егерю в надежде на его казанский флот.
V1
P.M.
27-3-2017 05:20 V1
Originally posted by Z00.8:

ут был шокирован еще одним применением китайских дырчиков -разовый.(из за веса и стоимости.) Т.е везется в одну сторону.. . Самолет, вертолет, и потом експедиция. После (то что выжило) тупо дарится Чукче, Индейцу, Аборигену и т.д...


Дырчик как валюта? Вполне себе идея. За мой правда придётся приплатить чтобы индейцы его взяли. Я тут в местах где лишних не бывает и мерки 2-5лс находил, и хондочки-тохатся-сирсы какие то древние. Просто прикрыты лодками и вся противоугонка.
votary2
P.M.
27-3-2017 09:10 votary2
Originally posted by Z00.8:

Дырчик- маленький экономичный бензиновый ПЛМ. ЛЕГКОНОСИМЫЙ, ЛЕГКОПЕРЕВОЗИМЫЙ (т.е максимальнолегкий) предназначенный для движения легких судов в водоизмещающем режиме.


Ещё одно, совсем ТОЧНОЕ , Мотовесло! Так на форумах прочитал у народа.
Originally posted by taimyr:

Мигрантос, братан

Да-а, Вадим! Совсем успокоился, уже и братаешься?

Z00.8
P.M.
27-3-2017 10:23 Z00.8
votary2:

Мотовесло

Мотовесло немного не то. Это болотоход использует идеологию мотовесла. Малая Азия на мотовеслах ходит. А дырчик всеж ПЛМ... . Маленький, Легкий. ПЛМ

Z00.8
P.M.
27-3-2017 20:36 Z00.8
V1:

Дырчик как валюта?

Презент однако....
Z00.8
P.M.
27-3-2017 20:47 Z00.8
V1:

Я тут в местах где лишних не бывает и мерки 2-5лс находил, и хондочки-тохатся-сирсы какие то древние. Просто прикрыты лодками и вся противоугонка.

Зачем тады китаезу стремного покупать? Когда у Вас народ Хондами да Тохами разбрасывается?

Z00.8
P.M.
28-3-2017 20:26 Z00.8
Механическую часть адаптации двигателя закончил.Еще сделать электрическую часть (глушилку и защиту) Ну и самое гиморное, это нормальный глушитель. В принципе все это делать не обязательно. Вон наши производители "Кальмаров не заморачиваются все оставляют как есть. Вопросы по переделке готов обсуждать.
click for enlarge 1707 X 1280 206.7 Kb
click for enlarge 1263 X 714 483.8 Kb
click for enlarge 1147 X 652 219.4 Kb
михрюн
P.M.
29-3-2017 19:21 михрюн
Z00.8:
Я бы на затраченные средства вполне б купил и новую... . А где ж творчество то?
расчет предпологает что Хонда 2,3 с родным винтом способна разогнать до скорости 15,3км в час подходящее судно. Например Каное длинной 6 метров и водоизмещением в 180кг.

Влезу.. . Может, для инфы пригодится кому. Хонда 2,3 у меня есть несколько лет. Очень надежна.
Скорость пустой плоскодонки гранд аргус 550 (длина такая же в см) - шириною 105см - 16,5км\ч. Переходного режима практически нет.
В четверть газа с загрузкой 250кг - 10-11 км\ч, бака в литр хватает на три часа примерно....

Кардинал 370 - тоже шириною в 105см - из-за килеватой формы - тащит в полный газ 12км\ч - переходный режим, четверть газа - ожидаемо 8,5 км\ч.

На каяк тарпон-120 - еще не вешал

Прекрасная тема, буду следить...

Z00.8
P.M.
30-3-2017 09:29 Z00.8
михрюн:

Влезу.. . Может, для инфы пригодится кому. Хонда 2,3 у меня есть несколько лет. Очень надежна.
Скорость пустой плоскодонки гранд аргус 550 (длина такая же в см) - шириною 105см - 16,5км\ч. Переходного режима практически нет.
В четверть газа с загрузкой 250кг - 10-11 км\ч, бака в литр хватает на три часа примерно....


То бишь реальность даже лучше теории расчетов. (хотя я всегда страхуюсь беря наихудший результат.)
михрюн:

км\ч.

На каяк тарпон-120 - еще не вешал


У меня 130Т (современный аналог 135) Вешать на прямую не рискну, перевернет. Заказал пару аутригеров, тогда можно будет покататься.

Z00.8
P.M.
30-3-2017 10:17 Z00.8
1
click for enlarge 1600 X 1200 336.2 Kb
click for enlarge 1121 X 743 240.8 Kb
Итак:
А. Бензокраник перенесен назад к бочку, (удобный доступ в лодке),
Б. Сапун отсоединен от воздушного фильтра и через маслоотбойник выведен штуцером вниз. Причины 3:
- Первая. При перевороте вверх воздухозаборника, штуцер Сапуна оказался в неудобном месте, ну туда ему и дорога. Греем и безжалостно пасатижами глушим наглухо.
- Вторая (основная). Одноцилиндровый двигатель с достаточно малым по объему картером, где смазка осуществляется масляным туманом. И все это, при обратном ходе цилиндра , прет через фильтр, карбюратор в камеру сгорания, где сгорает с копотью. Все засрано. Фильтр, карбюратор,клапана да и дышать сгоревшим маслом.
- Третья. Не хотите попробывать подышать выхлопом картерных газов?
Не советую будет очень плохо. А Двигатель? Мы стараемся дать воздух двигателю, ставя фильтры нулевого сопротивления, ставим сложные системы турбонаддува, а потом вместо глотка свежего воздуха на тебе газиков картерных в полное хлебалово. На сегодня полно нормальных маслоотбойников, ничего изобретать не нужно. Их ставят на компрессоры коим воздух для дыхания в балоны пожарников и дайверов качают. Скопившееся там масло (которое в обычной схеме просто сгорает) можно потом вернуть в картер.
В. Поставлен топливный фильтр с магнитом.
Г. Защитное выключение сделано на клипсе коротящей на корпус к которой подсоединен провод стопа. К сожалению дома не оказалось двустороннего кусочка фольгированного стеклотекстолита. Вырезал пока для наглядности из поликарбоната. А вообще подобный ключик должен быть двустороннего текстолита (для электрических плат) С одной стороны припаивается клема земли, с другой клема кнопки удаленного стопа. К кольцу пристегивается страховочный линь. Если такой ключик выдернуть, то двигатель мгновенно остановится. Да и завести его и управлять без такого ключика невозможно. Мелочь, а приятно. Отошел, ключик выдернул и в карман. (мое изобретение, дарю.) Очень надежная, удобная и легкая конструкция.

Ну и наконец глушитель. Нужно варить, а на даче пока снег. Вообще хотелось бы сделать из нержы, но тут нужен Аргон и Специалист. Плюс трубы продают гады кусками по 6 метров. А мне нужен кусочек квадратной 25х25 см 20 длинной и такой же длинны круглой 20ки.

михрюн
P.M.
30-3-2017 13:12 михрюн
Z00.8:

У меня 130Т (современный аналог 135) Вешать на прямую не рискну, перевернет. Заказал пару аутригеров, тогда можно будет покататься.

Наверно, правильно. По крайней мере - спокойней точно.

Со своего - он поуже - стреляю во все стороны, сидя, конечно, и Собаку 30+ кил - спокойно поднимаю из воды в лодку - сбрасываю ноги с одной стороны в воду, она на них задними лапами встает - и вуаля.. . идет в багажник...


Расчеты же, кмк - у вас очень правильные, так и должно примерно быть.

Такую же хонду мой знакомый более 10 лет в экспедиции таскает. груженый 400-600кг катамаран с баллонами 5,5 м длиной - так же идет те же 10-10,5км\ч в эконом-режиме, если к нему прицепить 3-4 байдарки с людьми - то 6-7км\ч.

Мой вешали на 6м мотолодку более тонны веса - 6,5км\ч в полный газ и 6км\ч - в полгаза, при этом - рулили приопущенной в воду ногой большого мотора.
Впрочем, тут похожие ролики были у вас.

Так что тема - очень, очень важна и актуальна.


>
Guns.ru Talks
Охота
Дырчик или карманный моторчег лодки охотнега ( 5 )