Guns.ru Talks
Охота
Дырчик или карманный моторчег лодки охотнега ( 2 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Дырчик или карманный моторчег лодки охотнега

Z00.8
P.M.
11-1-2017 12:12 Z00.8
Блин писал писал и весь разбор полетов пропал.... (Чайна-UA стырила). Снова напишу, буду запоминать...
Итак на валу родной 35й Хонды всего 1,3 лошади (сомневаюсь что у Чайна-UA клоне как то получше. как же работает эта крупная лошадка?

1. До переделки (снятия пружины) сцепления вал мотора крутился до 6500 оборотов. Как токо пружинку сняли то дырчик сконфузился до 4000 оборотов. т. е на сцеплении прокручивали 2500 оборотов. или 40%! мощи на разогрев подшипника, сцепления и чашки....
считаем дальше...
2. Проскальзывание. (величина показывающая сколько винт отдал в движение, сколько в миксер). Считаем и окуеваем при скорости вала двигуна 4000 оборотов и скорости лодки 7км в час, редукторе 2,1 и шаге винта 5 дюймов имеем проскальзывание 52%.. . Это уже где то за пределами добра и зла. Считается макс приемлемым 20%. так HONDA BF 2.3 DK2 SСHU имеет макс проскальзывание 15% (хотя это лучший показатель в подобном классе)
поехали дальше...
3. Мотору куево, не тянет... . винт крайне тяжелый и неэффективный. Подрезали винт, разгрузив моторчик. Раскрутили его до 5000оборотов и получили на валу где то 1,1 лошади. Моторчику полегчало, но скорости лодке это не прибавило, т.е прибавленную мощность мы снова пустили в миксер.... . Ладно считаем. (исходные те же только скорость на валу 5000) ВАУ проскальзывание почти 62%! ПРИПЛЫЛИ!
4. Про потери в редукторе с солидолом, на расжатие зверской пружины сцепления, потери на куевом хохляцкокитаезском клоне винта Ямахи я уж промолчу....

ИТОГИ:
это ярчайший пример подхода к делу маркетологов а не инженеров. Они его собрали из того что спиздили. А считать??? нафига??? Бабло надо считать. Пипл схавает. Винт то крутится. Красотка в купальнике на лодочке едет, а миксер весьма эффективный....



Тему переименовал....
andronzahar
P.M.
11-1-2017 20:53 andronzahar
Послежу что получится!
Интересно как скрестятся мотор с ногой? Нужно что то доделывать, точить валы и т.п.?
Если можно ссылки на мотор и ногу?
Z00.8
P.M.
11-1-2017 23:32 Z00.8
andronzahar:
Послежу что получится!
Интересно как скрестятся мотор с ногой? Нужно что то доделывать, точить валы и т.п.?
Если можно ссылки на мотор и ногу?

На моторы ссылку давал, там же на первой странице фото ноги в коробке с сайтом компании http://uralopt.ru/
на прямую скрестить нельзя, попа будет на подобии Шмеля. Из легких ног это нога Салюта(подходит хуже всего), хохляцкокитайская нога (подходит), и нога Карвера.. . Она мне показалась самой интересной. Если скрещивать на прямую то нужно взять голову от Хонды 57й
rumoto.ru
(в России их нет). Вообще договорился в феврале на пробу дадут пару голов. Если поставить винт как у меня на фото от Ямы или Хонды правый и с шагом 4 дюйма, то почти все срастется. Будут немного высоковаты обороты винта. У Хонды БФ 2,3 (в старом варианте 2 лошади) редуктор 2.42 mnevka.ru
у нас редуктор 2,1, но учитывая что 57я голова достаточно тихоходна то особых проблем не будет лишь совсем чуть чуть потеряем мощность. Но своих честных 2 лошади получим. Сращивать тоже стандартно. убираем чашку сцепления. На вал навариваем переходную муфту и соединяем через переходную плиту. Народ из чего только не делает, от текстолита до сковородок подходящих. Вариант пожалуй самый подходящий и правильный. Винт резать скорее всего не придется, тяга будет максимальной.
вес мотора будет порядка 9кг.
С головами коими я хочу поиграться будет гимор. Маленькая мощность при очень высоких оборотах, а ноги с редуктором 3,5 нет.. даже близко.
Голова Zongshen S35
zongshen.pro
Просто ЛЯЛЯ! аналогична 35й Хонде, но гильзована и сделана изумительно. Возможно когда 35ю делали в Японии а не в Китае и Тайланде, то она тоже была вылизана, сейчас увы и ах при том Зонгшены подешевле. Минус один, за счет гильзы у них поменьше объем 31 кубик (но выше степень сжатия) и карбюратор стоит от 25й Хонды и при высоких оборотах моторчег задыхается быстро теряя момент. Для косилки идеален для нас слабоват, но посмотрим Пробовать буду обе головы. Да, из за высоких оборотов ставить их напрямую нельзя. Либо винт делать самому с шагом в 3 дюйма. Долго думал, остается один вариант, выкидывать инерционное сцепление, а вместо него делать фрикционную роликовую пару с нужным коэффициентом. Для 35й Хонды , 4х дюймового винта и редуктора 2,1 коэффициент передачи (расчетный будет 1,5-1,55) ОНА ЖЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНЫМ ВЫЖИМНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ, что позволит тролить на холостом ходу.

Ну и плюс много чего еще хочу там сделать, если хватит денег и времени.

click for enlarge 1707 X 1280 208.3 Kb

tomat
P.M.
12-1-2017 20:43 tomat
Коль, мозги народу не нарушай с этими бензопилами. Есть у меня маленькая Суза на 4 такта. Если будет нужно, то одолжу на твои хотелки.
Z00.8
P.M.
12-1-2017 22:14 Z00.8
Вадь, я как раз против бензопил. С чего начинается тема?????,
Z00.8:
Собственно сподвигла меня на подвиг написания темка в "лодках" про езду на бензопиле!
Лодочный мотор из бензопилы
я там поругался и ушел оттуда..... . Там свои посты потру. Кто хочет пусть хоть на метле ездит.....
Изначально написано Диссидент:
youtube.com


Тема о том что вот так просто нельзя соеденить что попало.... . ВСЕ НУЖНО СЧИТАТЬ и ОПТИМИЗИРОВАТЬ,

Ты прикинь какие лоханки таскает этот маленький но праведный мотор....



Z00.8
P.M.
13-1-2017 11:32 Z00.8
Вот этот моторчег позиционируют как 3,8 лошади artem-tools.ru
в общем то тоже миксер......
теперь сравните винты на карвере 3,8 и на хонде 2 лошади (первые хонды были с неразогнанными головами, но винт не изменился, что на 2.0 что на 2,3..... )
click for enlarge 1707 X 1280 183.5 Kb
На фото вообще винт Ямахи, но по размеру и форме от Хонды не отличается. Отличие в шаге. У Хонды шаг 120 (тяговый 95), у Ямы шаг 101, что для нашего редуктора (2,08 против 2,42 у Xонды) более предпочтительно...



вот так вот 4 тонную махину толкает морская шлюпка с моторчегом в 2 ,3 лошади со скоростью 3,3 узла (6.115 км в час)т.е этот дырчик вытащит любую нашу лодку если навернется основной мотор.... . а учитывая воздушное охлаждение и легендарную надежность........

Хонда есть Хонда у нее все расчитано и честно. Народ давно оценил цимус гибрида ноги от старого советского мотора и новой головы с воздушным охлаждением. Вот и гоняют по Родине Ветро и Стрелоноги.

mnevka.ru

click for enlarge 800 X 1066 136.0 Kb
click for enlarge 640 X 480 47.0 Kb
click for enlarge 1000 X 750 84.2 Kb
Хонда первой это дело просекла и выпустила сей гибрид в своем фирменном заводском стиле...
mnevka.ru
Тут же куча манагеров маркетологов кинулась в след выбрасывая на рынок дешевые газонокосилки.. . результат поганый

Z00.8
P.M.
14-1-2017 15:24 Z00.8
В поисках этой головы (GXV 57) дошел до руководства представительства Хонды. На вопрос почему прекратились поставки был ответ:- "а где она стоит?" Предложили 50ю голову, мол она круче, но она 49 кубиков и ее мнимая мощность это высокие обороты, кои нам не шли не ехали. И она дороже а моторы Хонды и так совсем не дешевые. Все определяет объем.. . и момент,.. . а не мнимые рекламные лошади. На ответ, что такая голова стоит в лодочных моторах мне предложили купить лодочный мотор стоимостью под штуку долларей... . а головы эти больше поставляться не будут........
Да... и GXV головы гонятся на ура(если кому мало)...
Если вы внимательно посмотрите на ТТХ лодочного мотора(ссылка в пред посте) то увидите, что ограничитель оборотов уже снят (в GXV 57голове он стоит на 4800обор. Далее 95й бензин, значит угол зажигания выставлен уже с некоторым упреждением и малость увеличен ход клапанов. Насчет карбюратора не знаю но он тоже легко раздушивается........ . (хотя как показывает практика после разгона все эти головы прекрасно работают и на 92 бензине, только не на моче ослиной....

honda.co.ru
Серия М4 это проф. головы работающие и перевозящиеся в любом положении....

Z00.8
P.M.
19-1-2017 18:34 Z00.8
С другой стороны не забываем про число Фруда... . Для водоизмещающего режима оно максимум 0,4 МАКСИМУМ!!! при 0.5 и до 1 это переходный режим самый тяжелый, невыгодный и не комфортный и тогда для Каяка длинной 3,6 метра (идеально заточенного под водоизмещающий режим это скорость 8км в час... . дальше переходный, невыгодный режим.... . а для глиссирующего режима нужна другая лодка и совсем другие мощности......
а наши надувнухи для водоизмещающего режима совсем плохи.... .
Priob70
P.M.
19-1-2017 20:59 Priob70
Подумываю к своей лодке что то малой мощности, может посоветуете?
forum/242/1860842
click for enlarge 1707 X 1280 129.3 Kb
Z00.8
P.M.
20-1-2017 11:33 Z00.8
я не вижу транца и нужны размеры и вес и форма дна...
вообее у нас не так много вариантов если водоизмещающий режим, то желательны другие обводы.. . тогда экономичный мотор малой мощности, если глиссирующая лодка, то опять не очень удачная форма (ИМХО) и опять же нужна большая мощность. Если это болотоход то и ставить имхо болотоходный тихоход. Возможен интересный легкий и достаточно дешевый вариант.
zoo8@bk.ru
вообще дырчик коий я хочу сделать эту лоханку с небольшим весом должен летать. Выход (начало) на Глисс у нее должен быть на скорости порядка 16-18км.... . а начало переходного процесса на скорости порядка 9км
Priob70
P.M.
20-1-2017 13:38 Priob70
Нее, тогда уж на веслах. С такой скоростью можно и перевернуться.
При чем тут обводы, для водоизмещающего судна. Как тогда баржи и аппарели вообще передвигаются?

------
Здравия !!!

Priob70
P.M.
20-1-2017 16:29 Priob70
Originally posted by Z00.8:

Выход на Глисс у нее должен быть на скорости порядка 16-18км.... . а начало переходного процесса на скорости порядка 9км


Как вы так заочно ставите диагноз? Не зная ни размеры ни вес,ни форму днища?

------
Здравия !!!

Z00.8
P.M.
21-1-2017 11:18 Z00.8
Priob70:

Как вы так заочно ставите диагноз? Не зная ни размеры ни вес,ни форму днища?


я почитал вашу тему..... . Максимальная скорость в водоизмещающем режиме зависит от длинны встречи носовой волны со спутной волной, или когда нос вашей лодки начнет карабкаться на носовую волну т.е от длинны ватерлинии. На веслах вы на этом корыте будете колдыбать в лучшем случае 3 км в час и то не долго (не те обводы). А вот для того что бы выйти на нужную скорость нужна мощность которая зависит от веса и обводов. Лодка такой формы будет максимально быстро стремится выйти в режим глиссирования и в вашем случае крайне невыгодный переходной режим начнется уже на 9км в час...
Полноценный режим глиссирования для такой лодки 20-21км в час(опасно только, большие у меня сомнения насчет устойчивости и управляемости корыта) а для этого (по теории) для вашей лодки нужен бегун в 3,7-4 честных кобыл при снаряженном весе в 150кг, согласитесь, что это совсем не много.....

Z00.8
P.M.
21-1-2017 11:43 Z00.8
Priob70:
Нее, тогда уж на веслах. С такой скоростью можно и перевернуться.
При чем тут обводы, для водоизмещающего судна. Как тогда баржи и аппарели вообще передвигаются?


все можно заставить плыть, вопрос какими затратами... . и тупорылую пулю выплевывают на сверхзвуке.......


Идеальная водоизмещающая форма, чем длиннее тем быстрее сможет идти в водоизмещающем режиме


Z00.8
P.M.
21-1-2017 15:20 Z00.8
наиболее интересен ИМХО тримаранный кузов




это корыто почти мгновенно задирает нос и опускает корму чуть ли не черпая, т.е. на очень низкой скорости начинает карабкаться на носовую волну (переходный режим), мало того такое корыто наиболее вероятно засадит кобру со всеми вытекающими.......
Priob70
P.M.
21-1-2017 18:28 Priob70
Originally posted by Z00.8:

наиболее интересен ИМХО тримаранный кузов


Кому интересен? Вам? Мне нет.Это корыто для чего вообще? Для отдуха сказано, так для отдыха есть поинтереснее и более трансфортабельны.Не удавшийся пук конструктора.
Смотрю подтерли пред пост. Правильно. Даже в мыслях не возникало, чтоб зайти к вам в тему и нагадить.Дружить нужно, дело то общее делаем.Нас рукодельных мало, надо объединяться.
Для моей калоши не нужен глиссерующий режим.Тема то и называется.
"Дырчик или карманный моторчег лодки охотнега" вот и заскочил сюда.Так как мои потенциальные заказчики задают мне подобный вопрос.КАКОЙ топтун приладить, скоько лошадок.?
Задачи при случае вернуться против ветра из залива.Ну и так, подранка добрать или отъехать от напарника за пару км.
А чтоб шапку здувало, хватает на просторах всемирной.
Жму руку!

------
Здравия !!!

Z00.8
P.M.
21-1-2017 19:56 Z00.8
Для вашей лодки я б имхо болотоходец сделал с хорошей китайской головой S35 в 1,1 лошади (ИМХО не хуже 35й Хонды) Редуктор вело 5ти кратный...... крутить будет тихо но мощно и эффективно при малом весе.... . и винт незацепляйку с шагом 5 дюймов ...... . мало веса, мало бензина......
Единственно длинную штангу на столь малое плпавсредство, как то не очень... . а использовать еще один редуктор от бензокосы?????????
Еслиб Зонги делали аналог 57й головы Хонды....... . но ее из приличных китайцев никто не делает....
ИМХО.....
Z00.8
P.M.
21-1-2017 19:58 Z00.8
Priob70:

Задачи при случае вернуться против ветра из залива.Ну и так, подранка добрать или отъехать от напарника за пару км.
А чтоб шапку здувало, хватает на просторах всемирной.
Жму руку!


Видимо я Вас не правильно понял.... . в этом вопросе с вами абсолютно согласен....


V1
P.M.
23-1-2017 19:02 V1
Originally posted by Z00.8:

берем хорошее сцепление и убираем пружинку, (холостой ход режим троллинга)

Очнень понравилась идея.
Пара возможно глупых вопросов - что есть хорошее сцепление? Второй - с убраной пружинкой, есть ли какие то недостатки такого решения? (Туже старт не стал?)
Z00.8
P.M.
23-1-2017 19:30 Z00.8
V1:

что есть хорошее сцепление? Второй - с убраной пружинкой, есть ли какие то недостатки такого решения? (Туже страт?)

старт сразу ,практически без проскальзывания, т. е можно идти на холостых оборотах, но все равно несоизмерима мощность на валу, обороты на валу и на винте, шаг и скорость посудины. САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ЭТО 57я голова от Хонды и жосткая муфта без сцепления и все встает на свои места... . для остановки просто поднимаем винт из воды.... . Зато тролить одно удовольствие...


поганое сцепление
click for enlarge 1707 X 1280 150.5 Kb

хорошее сцепление
click for enlarge 1707 X 1280 141.8 Kb
можно поставить пружинку послабже

Есть еще один вариант, на эти быстрые головы поставить редуктор 1:5 и сделать болотоходец. но тогда имеем левое вращение. Можно винт от мощных электромоторов (они как раз левые и легковаты для такой комбинации) но скорость будет максимум 7км, правда таскать сможет любые лоханки...
Можно еще один редуктор от косы вниз, тогда и винт правый 5-6 дюймов и вход не особо длинной штанги в воду под 45 градусов и винт перпендикулярно потоку.. но растет стоимость, растет вес. Правда все меркнет по сравнению со стоимостью родной 57й хондовской башки в 400 евро но зато ХОНДА!!!

Priob70
P.M.
23-1-2017 19:47 Priob70
На свой болотоход я заказал Американский винт, тоже левого вращения.На всех болотоходах ИМЕННО левое вращение в купе со шнекообразным винтом.
Ступица резьбовая на 18, шаг 2.5
click for enlarge 640 X 480  31.1 Kb
Priob70
P.M.
23-1-2017 19:50 Priob70
Это винты из нержавейки в сигменте цены от 125 зеленых, без доставки.
размерность от 4-7HP размерность 6.5 x 4
Есть винты из силумина, тайские.Тоже с разным шагом и диаметром.У них посадка на конусный вал со шпонкой.Вращение левое.Цены от 1500, если не ошибаюсь.мне хватило одного винта на 4.6 моточаса

click for enlarge 448 X 336 58.2 Kb

Z00.8
P.M.
23-1-2017 21:45 Z00.8
Priob70:
Это винты из нержавейки в сигменте цены от 125 зеленых, без доставки.



дорого для такого моторчика и они большие. Винты из нержи ,в принципе, я тоже могу делать, но при спросе, формовочный штамп штука дорогая...
V1
P.M.
23-1-2017 23:19 V1
Cпасибо за пояснения. Я не строю (пока) свой мотор. У мненя готовый кетаец Hangkai 2лс. Мотор без передач это для меня новое, поэтому много пока непоняток как оно будет когда вода опять станет жидкой. Как раз расстраивает отсутствие троллинга.

Вот это, кмк

Originally posted by Z00.8:

поставить пружинку послабже


более перспективный вариант, без увеличения усилия при пуске. Там на моём кетаце кикстартер и так не бог весть какой прочный.
Z00.8
P.M.
24-1-2017 11:01 Z00.8
V1:
У мненя готовый кетаец Hangkai 2лс. Там на моём кетаце кикстартер и так не бог весть какой прочный.

Как хорошо что китайцы нихрена не считают, оставляя нишу для таких как я.... . Хотя Вот этот КИТАЕЦ .. . меня поразил своим очень хорошим качеством......
http://www.zongshen-selva.ru/
вот например
http://chinamoto.ru/moto/show/?id=51
но опять нихрена не просчитан. Они тупо ставят на все моторы одинаковые редукторы и винт.. какой фирмы не возьмите... . (кроме Хонды.. но там цена 60 тыр против 13ти........ ), а все что нужно это поставить другую пару шестерен и другой винт......
Хотя у нас тоже.. . та же беда и явный пример тому неудачный Салют, хотя идея и необходимость легкого моторчика уже тогда витала в воздухе, в результате запускают в производство уебищьный мотор.. . А рядом по Волоколамке огромный институт Гидропроэкт.....

http://www.motolodka.ru/salut.htm

V1
P.M.
24-1-2017 18:01 V1
Originally posted by Z00.8:

Они тупо ставят на все моторы одинаковые редукторы и винт..


Да, я заметил что много 2-4лс моторов бюджетного класса как из одной бочки. С другой стороны - запчастей навалом и дёшево.
Z00.8
P.M.
26-1-2017 13:15 Z00.8
Priob70:
На свой болотоход я заказал Американский винт, тоже левого вращения.На всех болотоходах ИМЕННО левое вращение в купе со шнекообразным винтом.

На всех наших моторах левое вращение, что обусловлено другой установкой ведомой шестеренки , что более правильно, последняя нога Стрелы кою я достал потрепана серьезно... . подшипники убиты, сальники в хлам, вал ими потерт, редуктор еле разобрал резьба прикипела.. при этом шестерни как новые..... . Вообще за что люди любят Стрелу, так это за свою гондовость и неубиваемость.....

click for enlarge 960 X 1280 108.5 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 120.6 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 102.2 Kb

Priob70
P.M.
26-1-2017 16:12 Priob70
Может я что то напутал с этим вращением?
Короче говоря вращение противоположное Ямахам.Давайте так скажу.
Опять же с какой стороны смотреть
Винт Американский накручивается на резьбы, резьба стандартного направления, т.е. при работе винт само затягивается.
Так какое это вращение, левое или правое? Как правильно?

------
Здравия !!!

oldroger
P.M.
26-1-2017 16:37 oldroger
Originally posted by V1:

Да, я заметил что много 2-4лс моторов бюджетного класса как из одной бочки. С другой стороны - запчастей навалом и дёшево.


А можно подробнее - какие модели??
Спасибо.
V1
P.M.
26-1-2017 17:57 V1
Поищите на алиекспрессе по 'hangkai' и увидите сразу всё семейство в описании. Сложилось впечатление что вся семья содрана с какого то взрослого движка вроде Ямахи (она тоже упоминается в моделях к которой идут запчасти). Возможно я ошибаюсь.
Z00.8
P.M.
26-1-2017 18:34 Z00.8
Priob70:
Может я что то напутал с этим вращением?

Так какое это вращение, левое или правое? Как правильно?

кладете винт на втулку, если вращение по часовой стрелке то винт правый, против - левый
на ваших фото винты левые....

Z00.8
P.M.
26-1-2017 21:53 Z00.8
oldroger:

А можно подробнее - какие модели??


click for enlarge 330 X 534 21.6 Kb
click for enlarge 161 X 292 9.6 Kb
click for enlarge 853 X 1280 50.7 Kb
click for enlarge 211 X 300 10.6 Kb
click for enlarge 649 X 1000 34.3 Kb
click for enlarge 500 X 364 35.5 Kb
И Т.Д. И Т.П. разные двух тактные головы от 1.6 (реально 1.2 и до якобы 3.8 ЛС)
Один и тот же редуктор 2.08:1 и один и тот же винт а ля Ямаха
gals52.ru
click for enlarge 640 X 565 261.3 Kb
токо уебищьный и в вариантах дешовый пластик или силумин
click for enlarge 400 X 420 49.1 Kb


на 3й странице темы я выложил сравнительное фото винта Хонды и того что стоит на этих моторах......
click for enlarge 288 X 375 10.2 Kb
ВСЕ ЭТО КЛОНЫ ЯМЫ moto-market.ru
НЕУДАЧНОГО но популярного мотора.....

Stepnoi
P.M.
26-1-2017 23:22 Stepnoi
А почему неудачного? Я про ямаху.. .
Z00.8
P.M.
26-1-2017 23:27 Z00.8
Stepnoi:
А почему неудачного? Я про ямаху...

потому что чтоб этот мотор работал эффективно ему нужно разгонять лодку до 16 км в час, чего я ни разу не видел....
возможно если взять хороший каяк длинной в 4 метра
paddler.ru
и посадить на него девушку в 60 кило то он и сможет вытащить км до 15 ти. Они потом сами передрали винт у Хонды с шагом в 4 дюйма, коий я искал как собака ищейка.. и все равно момент у него слабоват, люди эти винты пилили..... . или поставить редуктор 2,5.... 2.8
а чтоб тащить резиновую нагруженную байду с такой скоростью нужен мотор этак под 4-5 лошадей... . (честных.. . где то 28- 29 кубиков на 1 лошадь) Но самое интересное что этого и ненужно делать... (гнать наши лодки до такой скорости) так как это переходный (начало переходного) режима для наших лодок....
click for enlarge 1707 X 1280 150.2 Kb
обратная сторона нормального винта и китайских миксеров
319 x 239
Priob70
P.M.
27-1-2017 07:05 Priob70
Дааа, Николай.....
Нет слов...
Глубоко Вы в тему залезли. и все ради чего? Чтоб веслами не грести.
2 то кобылы, это совсем пшик. Я понимаю, от 9 до 15 заморачиваться, а эти газонокосилки, только лишняя головная боль в лодке.И выкинуть жалко и признаться себе что потратил бабки.
Ни чего личного, Николай, просто я решил, для СЕБЯ, ну его нахер этот триммер.
Как то же до 47 лет обходился.
Удачи в поисках истины!!!

------
Здравия !!!

Z00.8
P.M.
27-1-2017 11:12 Z00.8
Priob70:
Дааа, Николай.....
Нет слов...

2 то кобылы, это совсем пшик. Я понимаю, от 9 до 15 заморачиваться, а эти газонокосилки, только лишняя головная боль в лодке.И выкинуть жалко и признаться себе что потратил бабки.


вот в этом и заключаются ключевые слова... в подходах производителей.... . нахрена заморачиватся расчетами и оптимизацией Винт крутится, лодка едет, вес маленький, деньги вроде небольшие народ купит игрушку..... . Вот Вы сами не захотели расчитывать своего малыша, нахрена заморачиватся.... . НО, Но дело все в том, что как раз этот сегмент и НУЖЕН И ОПТИМАЛЕН и Хонда это своим мотором доказала... . При малом ресурсе нужно очень рачительно относится к имеющимся ресурсам и все, каждую мелочь оптимизировать... . и ОКАЗЫВАЕТСЯ для того что бы толкать наши лодки в САМОМ экономичном, водоизмещающем режиме ВПОЛНЕ этих 2х лошалдей ДОСТАТОЧНО, только подход тоже должен быть взрослым. Двигатель должен быть экономичным, надежным, легким и ЭФФЕКТИВНЫМ, ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫМ......
Я Хорошо помню как отнеслись наши кибернетические авторитеты к игрушке Искре (прообразе всех современных компьютеров) когда были мощные ЕС 1033 и какая то игрушка.
У маркетологов и потребителей разные задачи.... . А темой этой я болен давно, еще с Московского Авиационного и байдарочных походах......

Stepnoi
P.M.
27-1-2017 13:15 Stepnoi
Хонда 4тактная 2,3 хороша, но ценник не интересный совсем имхо.. . Сам задумываюсь о маленьком походном неприхотливость дырчике. И главное надежность (у самого руки не особо заточены))), для сплавов по полярному Уралу, вот пока к ямахе и склоняюсь. А с hdx наверное не стоит связываться?
Z00.8
P.M.
27-1-2017 15:58 Z00.8
Stepnoi:
Хонда 4тактная 2,3 хороша, но ценник не интересный совсем имхо.. . Сам задумываюсь о маленьком походном неприхотливость дырчике. И главное надежность (у самого руки не особо заточены))), для сплавов по полярному Уралу, вот пока к ямахе и склоняюсь. А с hdx наверное не стоит связываться?
\
Зонгшены очень хорошего качества, не думаю что сильно яме уступают (это мягко сказано) Добыть на нее Хондовский винт 3,75 и слегка подрезать.. (может и резать не придется всеж 50 кубиков есть... ) посмотреть с тахометром как раскручиватся будет при вашей нагрузке. скорость км 10 будет и ладно.... . но это 2х тактник.. много бензина, много масла.




Яма 4 такта 2,5 .. . уже 70 кубов.. . все честно .....

V1
P.M.
27-1-2017 17:48 V1
Ну почему же совсем лишние. Грести против ветра по еле текущему участку реки, или вверх идти - не самое полезное и приятное времяпровождение.
Это прежде всего вспомогательное средство для меня.

Originally posted by Z00.8:

то бы толкать наши лодки в САМОМ экономичном, водоизмещающем режиме ВПОЛНЕ этих 2х лошалдей ДОСТАТОЧНО

Вот именно. Ну а подход - во возможностям и желанию.

Z00.8
P.M.
27-1-2017 18:02 Z00.8
Tohatsu MFS 2.5......
moto-market.ru
типа мы Хонду вставили.. только вот какие 2,5 лошади при 86 кубиках????????при 57 кубиках у Хонды??? У хонды честных 2 лошади, потом маркетологи еще 3 десятых прибавили.. . а у Тохатки честных 3 лошади... . Только нафига? На Глисс такой мотор все равно наши лодки не вытащит, а для водоизмещения явно велик...... . Тяжел уже......
Не.... если в какой приличный легкий РИБ посадить ребенка то уже будет хреначить...... . а с винтом 6 дюймов сможет кочегарить 20 км в час....

>
Guns.ru Talks
Охота
Дырчик или карманный моторчег лодки охотнега ( 2 )