Собственно сподвигла меня на подвиг написания темка в "лодках" про езду на бензопиле! Лодочный мотор из бензопилы Там свои посты потру. Кто хочет пусть хоть на метле ездит..... Изначально написано Диссидент: youtube.com
Для начала предлагаю рассмотреть Хохляцкий Шмель 1,6 от Капитана youtube.com
Модная нынче тема китайской насадки и триммерной башки, таких изделий на рынке немало.. . И скажЕм Шмель среди них лучший, но все одно попа... . а идея.. . вот идея хороша.
Теперь рассмотрим. На первый взгляд не плохо. Легкий (8кг помоему), четырехтактник, то что воздушное охлаждение так в этом есть свои плюсы. теперь бочка дегтя на ложку меда. youtube.com А дальше пенок еще больше... . Невнятный китайский моточик неизвестного производителя, коий скомуниздили с хорошего мотора GX 35 rumoto.ru Токо вот почему то родная Хонда имеет мощность 1,3 аж на 7000 оборотоах, (кою человеку так и не удалось достичь) но помесь дешевой китайчины с хохломаркетингом обошли япономамскую Хондочку.... . заявлено 1,6 лошадок????????
Ну вот пришел zoo8 и как всегда все обосрал..... Но идея то, идея то хороша.... . Так всегда бывает, когда маркетинг существует без ИНЖЕНЕРА.. . Может посчитаем?
Итак начнем с того, что используя столь маломощные двигуны выйти на глиссирующий режим НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ.... . стало быть остается токо водоизмещение, ну а там совсем другая физика... . http://motorka.org/info/1149-r... odka-kater.html почитали.. и какие выводы сделали? А вывод простой, что даже крутой американский пластиковый каяк с великолепными обводами (возьмем общий вес 250кг) бегун в 1,3 (будем считать идеально посчитанный) бует тащить со скоростью 11км в час.. . а уж дубовую резинку процентов на 20 меньше.... С другой стороны веслами так не намашешся и для тролинга самое то.. . ведь электромоторы самые мощные в 54 LBS имеют электрическую мощность в 640 вт(на валу явно поменьше). а какие лоханки таскают? Правда весит такой двигун 12кг а уж аккумулятор!!!! и скушает он его достаточно быстро. Автор достаточно долго эксплуатировал 35ю МинКоту, коя вполне прилично таскала нелегкую казанку.. . Но аккумулятор замумукал. Таскать 10 ти сильную яму по камышам, да и возить в машине.. . места занимает.... (тоже проходили)
Так в чем цимус то? А цимус в ВИНТЕ.. и скорости вала в купе со скоростью лоханки. Винт тоже нужно считать. а что мы имеем у Хохлов на шмеле? Винт 3х7х5.... Такой винт архитяжелый для моторчика и при таких высоких оборотах и такой низкой скорости лоханки винт с шагом в 5 дюймов будет миксером. И потому моторчик тужится но раскрутить НЕ МОЖЕТ (не набирает свои обороты и соответственно мощность) да и ту что набирает процентов на 40 отдает на взбивание воды и кавитацию....... В ПУСТОМ ОСТАТКЕ. ХОРОШАЯ ИДЕЯ, ШОРОШИЙ МАРКЕТИНГ И ПЛОХАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ..... В развитие идеи. Есть хороший вариант хорошего 4х тактника 6!!!!кг всего. Таскать может любую лоханку.....
Поехали дальше. Шмель3,6.... youtube.com берем родную Хонду c GXV 50 под которую косят китайцы с хохлами. На самом деле охренительный движок. но помимо его скотской цены его еще в России и нет ни хрена. Ну да ладно смотрим .... rumoto.ru и видим что его реальная мощность чуть больше 2х лошадей и опять на скотских оборотах. У хохлов аж 3,6 на Китайской копии... Но детские болезни остались... . Да и потом ЗАЧЕМ. Дороже,больше, тяжелей, ест больше топлива, а прибавку в скорости получим минимальную.... Лучшеб гораздо былоб сделать на 57й Хонде, она и подешевле, и САМОЕ ГЛАВНОЕ поменьше оборотов при большем моменте. rumoto.ru Этот бегун при правильном редукторе и правильном винте( 3.75, 4.0, 4,75 для легких лодок и 5 дюймов) даст самый лучший результат, но 57х в Россию Хонда не поставляет, Этот мотор обеспечит любой нашей лоханке максимальную скорость водоизмещения вплоть до тяжелых яхт при очень малом весе.
Что же нужно мне... . Мне нужен маленький, легкий, неприхотливый мотор в замен МинКоты, только бензо, без аккумуляторов... 1. Великолепный 4х тактный гильзованный моторчик..... вес 3,3 кг 2. Приличная нога от Карвера вес 2,5 кг. берем хорошее сцепление и убираем пружинку, (холостой ход режим троллинга) двигатель набирает полную мощность на 6000обор (но нам столько и не нужно) НОГА ИМЕЕТ БОЛЬШОЙ ЗАПАС ПО ПРОЧНОСТИ И РЕДУКТОР(САМОЕ ГЛАВНОЕ С ОТНОШЕНИЕМ 2,1 Т.Е НА ВЫХОДЕ МЫ БУДЕМ ИМЕТЬ ГДЕ ТО 2500 ОБОР (С УЧЕТОМ ПРОСАДКИ И СКОЛЬЖЕНИЯ ЧТО УЖЕ ПРИЕМЛЕМО .. . Но нам и этого много. Самый большой тролинговый винт расчитан на 600 ват. badger.ru
Привет Саш. Тут ведь как и для чего? Я вот долго думал о ЛЕГКОМ И компактном, чтоб и в машине места не много и таскать его. Одно дело гденить на пристани с машины сгрузится, ну или на пляже. Или палаточный лагерь, база гденить на острове к которому через камыши метров 100-200 пендюрить. Лодку в камыши затащил, замаскировал, а оружие, вещи движок мать его на плече пендюрить по кочкам.. . Натаскался, да и с моей ногой сейчас особо не погеройствуешь. Тут мысля пришла. Сейчас ведь очень класные хондовские движки 4х тактные. сравнил с МинКотой. так у меня 35я была и то нормуль так таскала, а если 54я, так та серьезные катера морские таскает. А у перперденышей моща то побольше и весят значительно меньше и 4х тактные не геморойные. А проблема то просто в их неправильном расчете и использовании. А теперь представь бегун в 1,3 лошади (МинКота 54я 640ват).. . а вес должен получится меньше 8 кг. и бутылки 2х литровой с бензином должно хватить на всю охоту... А так водометы да, прикольно порезвится...
Ну вот наконец пришли двигатели. Пока ногу с бегуном не соединял. Праздники на носу. Нужно поменять пружинку сцепления, промыть редуктор и залить нормальное масло. Но главное еще получить винт трехлопастной винт от 54й Эндуры и приладить его. badger.ru Что же в результате? (пока предварительным.) Получил реальную игрушку общим весом 7кг 200гр. Иное ружье потяжелее.... (вспоминаю свою Яму в 27кило как страшный сон.)
ВЕС 54й эндуры без аккумулятора порядка 12кг!!! ВЕС ЛОДКИ ДЛЯ 54й эндуры до ПОЛУТОРА ТОНН! С учетом того что наша лодка будет весить 200-500кг, а скорость на валу будет раза в полтора повыше,чем у Эндуры то думается что этот малыш своих 7-10км (от веса и лодки) выдаст. а двухлитрового пузыря 92го бензина хватит на всю охоту... . По сезону посмотрим..... скорость на валу Эндуры 1540 об/мин Мы можем без проблем получить скорость 2350 об мин (условие сохранения максимального момента) но нам и не нужно тягать лодки больше тонны весом. и думается что до 2800-3000 можно крутить.... . максимальная скорость хода на Эндуре 5км час (практически не зависит от загрузки лодки, что говорит об огромном запасе по тяге) 1540 делим ну пусть на 2400 = 0.64 5км /час делим на 0,64 = 7,8 км час
spirikraft: .Тоже о водомете помышляю,.Даже идею про каракат забросил окончательно.
как бы почти одно и то же.... . каркакт для одного.. водомет для другого.. а это как бу ДЫРЧИК (есть такой сайт) типа карманный моторчег.. . меня собсно как инженера интересует, что в реальности можно получить.. . А симбиоз морского каяка и такого дырчика имхо вполне может быть интересен по камышам и плесам в терроре утином... . потролить в межсезонье. У другана одного Хонда 2,3
прикольный мотор, мне понравился, mnevka.ru то что шумноват,так для вытаптывания и не плохо. Можно на эту же Карверовскую ногу воткнуть бошку 57ю хонду, будет тоже самое (винт такой же). Кстати 57я ненамного и дороже 35й. Только вот хочется сделать максимально легкое. 35я Хонда не только самая легкая 4х тактная пригодная башка, но и самая тихая (а с шумом мы еще и поборемся) но и легендарно надежная... . работает и перевозится в любом положении.. . тоже огромный плюс..... http://www.magazinmopedov.ru/gx35blow и пиравнивать трещетки китайские 2хтактные от бензокос кои замумукаешся дергать не стоит.....
да и выходить в море весьма рекомендуют с подобным запасным дырчиком (докаткой)......
В море только на серьезной технике... Пусть китай,но нормальный,типа чья то копия.
Хонда... . серьезней не придумаешь...... . а вот китай ё... ну наxx еще раз внимательно изучи motorka.org в водоизмещающем режиме вполне достаточно 600 ват на входе электродвигателя( на валу поменьше... ), чтобы таскать полуторатонные лоханки.........
это когда с головой не дружат и на малую скорость втыкают винт с шагом для глисса и скорость на валу сумашедшая.. в результате миксер а не движитель.... я специально привел примеры хохляцкого шмеля как лучшего из миксеров и в противовес ему Эндуру....
тогда 9,9 (реально после разгона 15) и регистрации не требует и РИБы нормально таскает... но но это и в плане веса (особо 4х тактные машины)и в плане денег (особо нормальные японские и американские машины) СОВСЕМ ДРУГАЯ КАТЕГОРИЯ..... ну хотя бы
Не,коллега,5 сил и выше это норм для моря.Но исправных и с запасным мотором на всякий пожарный.Насчет китай-некитай ничего не скажу.У меня меркурий 6 накрылся ,хотя и 4 т ,и не китай,и масло менял по мануалу.Так что я за 2 т однозначно в тяжких условиях,типа тайга и бурые медведи,в одно табло,море и тп.
и я об том же.... я чепал воду в 2х км от берега, когда на берегу был штиль и вернулись как раз на 2х сильной запасной Яме... . тяжко, потиху.. . но вернулись полностью опустошив бак.... на веслах бы поплыли в Турцию... . хотя погранцы вытаскивают как правило, но с последствиями.... Но.... но Мещера и Селигер не Черное море, хотя и на Селижаровском плесе может мало не показатся....
spirikraft: .У меня меркурий 6 накрылся ,хотя и 4 т ,и не китай,и масло менял по мануалу.
ИМХО от сквознячка если токо ногу ... . Я лично за Стрелу.... Я тоже долго ходил на яме 5 ке, но на море возьму Хонду 9,9(разгоню до пятнашки) и гибрид на Стрелоноге и голове Honda GCV 190 и надежней хер чего найдешь.... просто твое мировоззрение в этой области это классический пример абсолютного большинства и принять что то за рамками кругозора мешает обычная костность.. . Как же тогда насчет Караката????? как вообще можно ездить на херовине с колесами в рост и двигуном в 12 лошадок????? когда на самых поганых жигулях 78 было???????? а на серьезных проходимцах стоят 3х литровые дизеля с турбиной размером с ведро????
да, для моря это устав кровью написанный.. . там на веслах не выгребешь... Якорись на крайняк и звони погранцам, на худой конец обрезай линь якоря и в жилете в воду держась за линь а лодка хер с ней.... .
spirikraft: Каракат по земле хуячит.А лодка по морю,ну ты ж разницу сечешь?
20 км по тверским болотам, с караката не сойти, если бегун китайский наебнется то вааще хер кто вытащит, токо если вертолетом. РАЗНИЦУ СЕЧЕШ???? а дырчик в 2ЛС предназначен для охот выходного дня и рыбалки на озерцах да плесах утку погонять по камышам.... .
ее как раз и несет.... и не всегда к берегу.... в жилете еще есть шанс выплыть иль заякорившись дождаться погранцов.. . но это если вода приемлемо теплая... . у меня два хороших друга жители побережья.... . один в Архипке, второй в Лермантово, ну как ты понимаешь я у них часто гощщу.. и не всегда это охоты в их холмах (для них горы) а еще чаще рыбалка иль подводная охота... . Одного из них унесло, погранцы вытащили но штаны были мокрыми не токо от морской водици.... обязательная регистрация каждого выхода и прихода у погранцов - это не только государственная безопасность... И еще я вырос на Зеленом Мысе как раз между Алупкой и Симеизом..... Назарова дача, до моря 15 метров русло горной реки.. . она же единственная дорога берег и на веслах тоже и на колесах тоже можно плавать освежились постреляли каракат уже плывет к сожалению очень многие снимки (где например каркат в абсолютных бубенях) уже трудно найти, еще гораздо чаще (особо в экстремальных ситуевинах) не до фотоаппарата, а то он вааще не под рукой Блин какие фотки были по Тянь Шаню по молодости.. . но там токо слайды были. дети тоже не дают нам с матерью спокойно спать Вот это уже горы, хотя зеленка Сев Кавказа тоже коварна
spirikraft: Николай,море-это очень серьёзно.Это жизнь.Народу сгинуло вагон.
Если б ты видел на каких лоханках местный нард порой рыбачит.. . и корыто размером с корыто и дырчик непонятнокитаезского происхождения в 2 ЛС....... . а во времена моего детства фанерная лодка со Стрелой была предметом зависти, а большинство так на веслах..... а уж дюралевый катер на Вихре или Москве......