Berez
P.M.
|
13-10-2016 10:48
Berez
День добрый, форумчане! Посоветуйте и поделитесь мнениями пожалуйста, что лучше выбрать? Плюсы, минусы? Опыта по данной теме практически нет. Коллектив не большой, 7 человек. На охоты удается выбраться несколько раз в год, продолжительность различная от 3 до 10 дней. Выезд из ближайшего подмосковья в пределах 1000 км. Места охоты выбираем самостоятельно, в основном ооиры или уопы и охоты по птице, зайцу, лисе. Хочется разнообразия и открытия для себя новых мест, впечатлений, новых эмоций, посему и нет особенной привязки к какому-то определенному месту. Паркетники у всех в наличии, но они позволяют уверенно добраться только до предполагаемого района охоты, а вот дальше по угодьям передвигаться проблематично, а весной так и вообще практически никуда не сунешься. Ночуем в палатках, никаких проблем с этим не испытываем, подготовлены, но шмурдяка с собой обычно под завязку. Вот собственно и хочется обзавестись таким транспортом, на котором можно будет всем вместе добраться, плюс везти с собой все необходимые вещи и уже на месте охоты передвигаться по мере необходимости. Бюджет ограничен, унимоги и егерей пока не тянем. Буду очень благодарен за любые ответы, советы, решения. Профильные форумы по машинам читаем, но хочется именно от охотников получить мнения. Спасибо!
|
|
sych.v
P.M.
|
1000 км в кунге ГАЗ 66 или в буханке, это приключения похлеще охоты будут.)
|
|
Berez
P.M.
|
1000 км в кунге ГАЗ 66 или в буханке, это приключения похлеще охоты будут.)
Не всегда так далеко забираемся и в 80 км от Москвы охотимся в том числе. Приключений не боимся, понимаем, что скорость передвижения будет небольшой, опыт ремонта в полевых условиях небольшой имеется, а за трактором пока еще не ходили Батя со своими друзьями раньше ездил и в Карелию и в Вологду на шишиге, критических ситуаций не было. Пока другой альтернативы, просто не видим.
|
|
это Хант
P.M.
|
13-10-2016 11:21
это Хант
Семеро в буханке со шмурдяком-это писец.Полный. Тысяча вёрст на шишиге по асфальту в один конец-пипец и коллективу,и шишиге. Это минимум 15 часов дороги в один конец. Ищите доброго человека в деревне возле места предполагаемых охот,во дворе у которого можно оставить вездеходный транспорт,а туда добирайтесь на легковом.Без вариантов.
|
|
sych.v
P.M.
|
Пока другой альтернативы, просто не видим.
Тогда решайте что вам для охоты нужнее, "грузовик" или "микрик.")) Правильно Вам выше написали, до точки на легке, а там пересаживайтесь, хоть в кунг, хоть в УАЗ без разницы.
|
|
это Хант
P.M.
|
13-10-2016 11:34
это Хант
Если в предела 200 км-идеальный вариант для вашего коллектива ДВЕ буханки. И разместиться вполне можно,и дёрнуть друг дружку из грязюки,и в случае поломки буксирнуть. На крайняк вчетвером-то тесновато,а втроём и переночевать с относительным комфортом в буханке не проблема,особенно если автономный отопитель поставить.
|
|
Berez
P.M.
|
Схема с оставлением транспорта в районе охоты у знакомого или доброго человека, нам бы подошла, если бы мы постоянно в один район или область или хотя бы в одном направление ездили, здесь безусловно соглашусь. За идею про "бутерброд" баханка + буханка, спасибо, такой вариант действительно пока не рассматривали.
|
|
это Хант
P.M.
|
13-10-2016 12:53
это Хант
Если куда-то в гребеня забираться,особенно весной в поля-две машины предпочтительней.На одной можно так урыться,что и всемером не вытолкать,особенно когда нет деревьев-залебёдиться и кустов-под колёса накидать.Да и фактор времени,тросом выдернуть быстрее, у нас же охота,быстрее б до места добраться,а не офф-роуд,где кайф именно в "побуксовать". Поломки тоже никто не отменял.Ладно когда по мелочи-уазик очень ремонтопригоден,это вообще машина,которую трудно убить,а даже "тяжелораненный" он доползёт до жилья,благо запчасти найти можно в любом колхозе-но в случае обрыва,например,диска сцепления чопать за трактором вёрст за 20 удовольствие сомнительное. Ну и место.Только кажется,что санитарка-большая.Если выезд дня на 3 и больше-она очень даже маленькая. Мы семьёй частенько ездим порыбачить-пострелять-отдохнуть,и то втроём впритык помещаемся.Палатка,лодка,спальные принадлежности,котелки-чайники,запас воды,если на степное озеро-ещё и дрова с собой.Да 2 собаки... На однодневную охоту можно на велосипеде ехать,а коль ночевать несколько ночей,да не по теплу-шмоток полно.
|
|
Ouzer
P.M.
|
Еще можно рассмотреть вариант бортового уаза-головастика и построить в кузове кунг(можно даже с печкой). Но для 7ми человек с барахлом надолго и на 1000 км.. . тут вам какая-нибудь северная вахтовка нужна, урало-кразовская... и собственная бензоколонка
|
|
Ouzer
P.M.
|
Другие варианты. Две пятидверных нивы-крокодила с крытыми прицепами. Все 7 человек влезут, по трассе ехать на порядок лучше и быстрее уазов, на таборе прицепы отстегиваете и можете колесить вокруг. Ну и от Москвы, или где к вас центральная база коллектива можно налегке на 1-2х дневные охоты мотаться. Есть еще полноприводный микроавтобус, Соболь который. Тоже поехдатей уаза, если куда рулить на дальний выезд. Но, конечно, не такой гряземес.
|
|
Алекс60
P.M.
|
Ouzer: Еще можно рассмотреть вариант бортового уаза-головастика и построить в кузове кунг(можно даже с печкой). Но для 7ми человек с барахлом надолго и на 1000 км.. . тут вам какая-нибудь северная вахтовка нужна, урало-кразовская... и собственная бензоколонка
Андрюх, люди едут на отдых - какие на хрен газы/Уазы/кразы? Заипаться в доску ещё на подъезде к отдыху? Да и сказал человек - бюджет ограничен, соответственно и АЗС собственная вряд ли есть.. . Вот рассмотреть вариант небольшого вездеходика(двух) и тягания его до места на прицепе - КМК, возможно.. . У товарища прицеп (типа эвакуатора) есть - буханки, в том числе, таскал на таком. Опять же, КМК, можно и в эту сторону подумать.. .
|
|
цитрус
P.M.
|
Микроавтобус Тойода полноприводный праворукий БУ, делика 4вд, кажется. А если следить грамотно - то шишига однозначно. Но на родных баллонах зимой как на коньках. Едет медленно, но везде. И цена как металлолом за тонну, а ест много - не весь год же на ней кататься.И кунг удобный,в стандарте обогрев. У буханки только одно преимущество - в двигателе копаться не на улице.
|
|
Кровопиец
P.M.
|
13-10-2016 14:50
Кровопиец
Камаз манипулятор с бытовкой на хребте. Полноприводный. Приехали, сбросили бытовку и вперде грабить корованы.
|
|
onemen
P.M.
|
В коллективе имеем 2 буханки и 66 ,а также некоторое количество квадров и снежиков. Техника стоит по угодьям,до угодий на обычных машинах добираемся.
|
|
цитрус
P.M.
|
С друзьями долго ездили на 66-м. 4-5 человек. Дача на колесах. Самые дальние выходы были за 850 км. Продали только потому, что в перерывах между выездами хранить было негде. Пока на территории стоял - было нормально, а потом в гараж не лезет, перед домом - проблемы всякие... Теперь внедорожник из расчета на двоих, палатка, спальники.. . в салон и на крышу.
|
|
это Хант
P.M.
|
13-10-2016 15:02
это Хант
Originally posted by Ouzer:
Еще можно рассмотреть вариант бортового уаза-головастика и построить в кузове кунг(можно даже с печкой
И доехать до первого поста ГИБДД.А потом долго разбираться,почему в кузове люди,а не шмотки.Вариант для деревни,а не Москвы и области. Originally posted by Ouzer:
Другие варианты. Две пятидверных нивы-крокодила с крытыми прицепами.
Это те же самые Originally posted by Berez:
Паркетники у всех в наличии
разницы никакой. Originally posted by Ouzer:
Есть еще полноприводный микроавтобус, Соболь который.
Вы на нём ездили? Максимум,что он может-заехать зимой в плохо убранный двор,где одноприводной не влезет.В грязи тот "соболь" бесполезен. Originally posted by Алекс60:
У товарища прицеп (типа эвакуатора) есть - буханки, в том числе, таскал на таком.
С крейсерской скоростью 60 км/ч ? Буханка самостоятельно пойдёт в полтора раза быстрее.
Originally posted by Алекс60:
Вот рассмотреть вариант небольшого вездеходика(двух) и тягания его до места на прицепе
Бюджет выйдет космический,маленький вездеходик стоит как железнодорожный мост,и поднимет двух человек. Плюс "транспорт доставки" надо где-то оставить,и велики шансы по возвращении обнаружить его останки,или же за стоянку чехлиться регулярно.Плюс между выездами где-то всё это железо хранить,что для горожан не так просто.
|
|
ALEX55555
P.M.
|
13-10-2016 15:06
ALEX55555
1000км не вяжется ни с "бухлом" ни с "шишигой",для таких расстояний нужна другая техника. Если уж в пределах 200км выезжать коллективом то скорее буханка и обычный Хантер Вам в помощь.
|
|
Chuck
P.M.
|
Originally posted by это Хант:
Тысяча вёрст на шишиге по асфальту в один конец-пипец и коллективу,и шишиге.
Как же всё изменилось. В геологии многие годы газ-66 был главным средством доставки бутора и персонала в поля и по дороге и без(как сейчас - не знаю). Не припомню, чтобы кому-то приходил пипец, все доезжали. Мы в тентовом газ-66 практически жили весь сезон, а кунг всяко покомфортнее.
|
|
Алекс60
P.M.
|
. крейсерской скоростью 60 км/ч ?
Чувствую - не ездите вы с прицепом.. . .Буханка самостоятельно пойдёт в полтора раза быстрее.
Далеко она пойдёт?
|
|
цитрус
P.M.
|
Originally posted by ALEX55555:
1000км не вяжется ни с "бухлом" ни с "шишигой",для таких расстояний нужна другая техника.
Срочники на шишарике по 400 км проезжали, развертывались, через несколько дней в новое место. Было. Нормально. Ничего при правильном обслуживании техники не дохнет. Едет не быстро (рожденный ползать летать не может), зато отдыхаешь в кунге нормально. И спишь в кунге, ноги вытянув, а не скукожившись.А куда мы торопимся? Сами ездили Москва -Вологда. Без проблем. Делали в пути короткие остановки.
|
|
votary2
P.M.
|
Имхо! 1. После покупки совместно (если не охотколлектив) начнутся споры, кто больше ездит, кто меньше платит в общак, где его ремонтировать, держать между охотами в не сезон. Если будет общий, то может быстро расстроить компанию - общее, значит ничьё. Будет ответственный - может быстро надоесть собирать деньги на это общее удовольствие 2. Предвидеть время и место поломки ни 66-го, ни Уаза невозможно 3. Много ездил на (военной)вахтовке по тайге и для охоты тоже. Скажу (Имхо) - лучше всех. Но без ночевок. С ночевками был Камаз 4310, оборудованный топчанами, не считая отопителя. 4. Жрет 66 очень и очень. Однажды в апреле в Кемеровских полях на 60 км езды сожгли полные баки в бортовом, без груза. Машина была свежая. 5. Если сядет и никого нет, зацепиться не за что, большое удовольствие вытаскиваться
|
|
Алекс60
P.M.
|
Трактор не наш
Был бы ваш - не было б этой темы
|
|
Алекс60
P.M.
|
.Срочники на шишарике по 400 км проезжали, развертывались, через несколько дней в новое место. Было.
А срочники тоже на ней отдыхать ездили, да?
|
|
votary2
P.M.
|
Originally posted by цитрус:
Срочники на шишарике по 400 км проезжали
Без проблем с поломками из Красноярска в Новосибирск и обратно, плюс по Новосибу и его окрестностям. Но! Бензин, даже армейца, просто душит, когда глядишь на датчик топлива!
|
|
sych.v
P.M.
|
Спасибо за большое за ответы! У нас пока вот в таком наборе получается
А че вам еще надо? Да не УАЗы но при умелой езде и на том что уже есть можно далеко на природе уехать.
|
|
votary2
P.M.
|
Originally posted by Алекс60:
А срочники тоже на ней отдыхать ездили, да?
Originally posted by цитрус:
по 400 км проезжали, развертывались, через несколько дней в новое место. Было. Нормально. Ничего при правильном обслуживании техники не дохнет.
Саня! Это называется боевая подготовка войск!
|
|
Berez
P.M.
|
1. После покупки совместно (если не охотколлектив) начнутся споры, кто больше ездит, кто меньше платит в общак, где его ремонтировать, держать между охотами в не сезон. Если будет общий, то может быстро расстроить компанию - общее, значит ничьё. Будет ответственный - может быстро надоесть собирать деньги на это общее удовольствие
Общак на то и общак, что всегда поровну. Дискуссии всегда имеют место быть, а вот до разлада не дойдет, помимо охоты и еще и родственными связями повязаны, да и мужикам в своем коллективе делить нечего, кроем равной пайки
|
|
Алекс60
P.M.
|
votary2: Саня! Это называется боевая подготовка войск!
Спасибо, Степаныч, просветил Я не флудил, кстати, а говорил таким образом то , что говорю и всегда - на хера, отдыхая/развлекаясь, придумывать себе доп геморрой?? Военные там., геологи, газовики/нефтянники - с ними всё ясно - люди РА-БО-ТА-ЮТ! Надо потерпеть - потерпят. И за техникой последят, и поремонтируют в дороге... А тут то люди едут ОТ-ДОХ-НУТЬ! Что лучше для них - спокойно доехать и поохотиться, или заниматься экстримальным мазохизмом?
|
|
Berez
P.M.
|
А че вам еще надо? Да не УАЗы но при умелой езде и на том что уже есть можно далеко на природе уехать.
Говна конечно месить нет желания, но и место лагеря/охоты ограничивает сильно. Осенью ножками пройти не проблема от лагеря, а весной разведки не сделать, да и хочется в определенные места, а не до первой серьезной лужицы.
|
|
Berez
P.M.
|
Я не флудил, кстати, а говорил таким образом то , что говорю и всегда - на хера, отдыхая/развлекаясь, придумывать себе доп геморрой?? Военные там., геологи, газовики/нефтянники - с ними всё ясно - люди РА-БО-ТА-ЮТ! Надо потерпеть - потерпят. И за техникой последят, и поремонтируют в дороге... А тут то люди едут ОТ-ДОХ-НУТЬ! Что лучше для них - спокойно доехать и поохотиться, или заниматься экстримальным мазохизмом?
А в чем именно экстремальный мазохизм? Скорость езды ниже, расход бензина, тут понятно, вот не критичны для нас эти пункты.
|
|
цитрус
P.M.
|
Тойода Делика. Проходимость как у таблетки, комфорт как у легковцушки. Хоть двигатель на улице, но так часто его чинить не надо. Резину мудовую не забудьте поставить. Ничего, если периодически с масленкой быстро по кругу шишарика прошел, то и на отдых достаточно остается. у Вувазов ресурс послабже будет.
|
|
цитрус
P.M.
|
Originally posted by Алекс60:
А срочники тоже на ней отдыхать ездили, да?
У меня как-то старшина 2-й статьи (срочник, комод) и 4 матроса на дальнюю бухту уехали, на отлично задачу отработали, и через неделю приехали черные как негритосы и довольные, рты до ушей. Владик, июль. Служили тогда по 3 года и особо на жизнь не жаловались. И мамы с булками из Москвы не приезжали. Вы на фотографию президента Таджикистона посмотрите. Когда служил - на человека похож был,а теперь так себе - Рахмон-саиб.
|
|
Алекс60
P.M.
|
Berez: А в чем именно экстремальный мазохизм?.
Наверное в комфортабельности, периодичности обслуживания и непредсказуемости ремонтов.. Да что я Вам рассказываю - мальчики взрослые - нравится возится с техникой - бога ради!
|
|
Berez
P.M.
|
Наверное в комфортабельности, периодичности обслуживания и непредсказуемости ремонтов..
Стойко переносить все тяготы и лишения привыкшие Да и не за комфортом едем, душой и сердцем отдыхать, да что я Вам рассказываю
|
|
это Хант
P.M.
|
13-10-2016 16:48
это Хант
Originally posted by цитрус:
Тойода Делика. Проходимость как у таблетки,
Угу,во сне.
|
|
votary2
P.M.
|
Originally posted by Алекс60:
А тут то люди едут ОТ-ДОХ-НУТЬ! Что лучше для них - спокойно доехать и поохотиться, или заниматься экстримальным мазохизмом?
Ну и чо они потом вспоминать будут? Сколько брали, сколько выпили? А так то: Сколько проехали, сколько раз сломались, как вытягивались, ссорились, мирились!!! Себя проверили, тушки размяли! Каб ходили за ограду, как мы когда то, а некОторые и сейчас, так и вопросов б не было. Имхо. Хотя, кому как. Когда я прихожу с охоты ни рук ни ног, жена: Не на работе был - на ОТДЫХЕ! И хоть ты из себя вывернись - не переубедишь!
|
|
это Хант
P.M.
|
13-10-2016 17:05
это Хант
Алекс60: Далеко она пойдёт?
По трассе? Куда угодно.Я на этих "буханках" не собаку,а целую эскимосскую упряжку съел. Из Москвы в Ульяновск компьютеры возил 2 года на "санитарке" с двухосным прицепом,потом ещё 2 года с завода в Узбекистан уазики гонял,плюс личная "буханка" уж 20 лет как всегда есть,правда периодически их меняю. На троих-четверых санитарка-самая машина для леса.Всемером,конечно,херня. А связка из двух буханок-вполне.
|
|
|