Originally posted by venture: 50/50 пикапы Тойота и Исудзу
Почти так
Originally posted by Кровопиец: таёта кроет всех
Клич зомбированных понтонёров К сожалению Isuzu оставила только производство грузовых автомобилей,прекратив производство легковых,ну и в качестве подсобного выпускает пикап Ди-Макс и на его базе среднеразмерный внедорожник MU-X,который к сожалению никак не попадет на наш рынок.А в ЮВА он очень популярен,там народ практичный,на понты не ведется...
Originally posted by Alvoroinbox.ru: Битва фанатов?
Лёш,никакого фанатизма,только голимый практицизм. Припомните самый первый отчет о пробеге,только что появившегося хайлюкса,кажется на дальнем востоке,сплошное разочарование... Тоже тогда же попробовал и тойоту ХЛ и мицубиси Л-200,больше понравилась Л-200.К слову,подвеска на Ди-Максе работает, на неровностях особенно,гораздо комфортнее и Мицубиси и Тойоты...
Originally posted by onemen: Борь, у меня только крайних 2 авто без вмешательство в подвески
Саш,эт понятно,каждый переделывает под себя,но авто под три миллиона-это же не ТОЗ-106,где трудолюбивый народ изголяется и мурцует этот обрез до неузнаваемости Да и разговор ведем про стоковое исполнение...
Originally posted by Кровопиец: адептов айзюзю и суперселекта.. . ISUZU
Буду знать,спасибо.Только нет на айзюзю суперселекта,простой партайм.А сказать по правде,отъездил на Патроле с простым партаймом 15 лет,и не только на нём, и не было ощущения ущербности,хватало на всё.
дело не в ущербности а в удобстве на партайме по асфальту не погонять а на селекте едешь , смотришь чёт замело и на ходу врубаешь селекта не останавливаясь и если совсем плохо то блокируешься тоже на ходу остановки требует только понижайка
purgen: дело не в ущербности а в удобстве на партайме по асфальту не погонять а на селекте едешь , смотришь чёт замело и на ходу врубаешь селекта не останавливаясь и если совсем плохо то блокируешься тоже на ходу остановки требует только понижайка
В этом есть что то новое? С конца лохматых времен ручного подключения передка (на catch-22 осях) все так и ездят.
purgen дело не в ущербности а в удобстве на партайме по асфальту не погонять а на селекте едешь , смотришь чёт замело и на ходу врубаешь селекта не останавливаясь
Отсутствие удобства и есть ущербность Нет неудобства в партайме. Правильный был вопрос-а на фуа на асфальте полный привод?Партайм тоже включается на ходу,единственное,на меньшей чем суперселект скорости,и тоже требует полной остановки для включения понижайки. Безусловно,постоянный полный привод(с возможностью отключения)-это благо в определенных условиях,но говорить что партайм намного хуже,тоже не правильно.Простая надёжная система.ИМХО.
onemen: Бывает, не всегда, но внезапный гололёд, и на асфальте так же. К примеру.
Ага, и поворот, а у тебя скоростёнка уже за 100... Мне лично задний привод авто даёт возможность очень быстро почувствовать кондицию дорожного полотна и прибрать скорость
Коллегам выше - на хайлаксе пп подключается до 100 км/ч без вопросов
Ага, и поворот, а у тебя скоростёнка уже за 100... Мне лично задний привод авто даёт возможность очень быстро почувствовать кондицию дорожного полотна и прибрать скорость
Коллегам выше - на хайлаксе пп подключается до 100 км/ч без вопросов
без проблем , тык кочерыжку и у тебя полный на муфте , тык дальше и межосевая блокировка но на такой скорости но нафиг не нужно смотришь зятяжнуха началась в гору , тык кнопочку и ОД ОФФ -1 передача
Львиная доля пикапов живет там, где гололеда в принципе не бывает. В деревне тоже приемлимо глину месить. А на трассе, по городу - нафиг парттайм, супер-селект очень необходимая вещь, тут и рассуждать не о чем.
Безусловно,постоянный полный привод(с возможностью отключения)-это благо в определенных условиях,но говорить что партайм намного хуже,тоже не правильно
Да и потом,Саш,вылететь на внезапный гололёд на полном или не полном приводе практически безразлично,тут всё от водителя и наличия шипов и АБС.
Добрый вечер!Может не в тему,но все же.Надежность новой Эльки(2016г) у кого то есть жалобы,у меня на 100 000та тысячах пробега,стала вылетать третья передача.На предыдущей(2010г)на ста тысячах, развалились передние подшипники и ВСЁ На 280 000 продал.Что ещё ждать .Поделитесь у кого какие болячки всплывали.
Осенью, с первым снегом, на Хайлаксе втыкаю полный привод и до весенней гусиной охоты не выключаю. С охоты возвращаюсь уже лето. Резину переобул, полный привод выключил. Зимой полный привод не выключаю принципиально. Когда понесёт, поздно будет кнопки жать. Летом могу полный включить по обстоятельствам, но не так часто. Когда была NP-300, так же ездил.
venture: Львиная доля пикапов живет там, где гололеда в принципе не бывает. В деревне тоже приемлимо глину месить. А на трассе, по городу - нафиг парттайм, супер-селект очень необходимая вещь, тут и рассуждать не о чем.
Да что не ясно? Ну едите, по хорошей дороге, нормально почищеной и посыпаной. Раньше на Жигулях ездили, и по дорогам совсем другого качества, да еще и на летней поношенной резине. Даже на такой дороге Вам задок чутка закинуло при левом повороте на Дмитров. . Всё до поры, до времени.. .
Originally posted by svan2000: На мой взгляд- просто выбираете скоростной режим, не соответствующий дорожным условиям. Независимо от типа привода, резины и т.д...
Originally posted by Кровопиец: просто все обладатели мицубиси топят за суперселект - почему7 обосновать не могут
Я в своё время брал Л-200 именно из-за суперселекта. На ходу можно включать или выключать полный привод. Ну ещё бонусами были всякие феньки, типа кожи, электропакета и всё такое. Сейчас езжу зимой и летом на полном приводе. Не вижу смысла иначе. Лишь когда возил по 600-900 кило груза, то передок отключал и превращал машину в обычный грузовичок с задним приводом. Как собственно и рекомендовано. Я уже не помню, есть ли блокировки межосевого и заднего межколесного на младших моделях, но сам ими пользуюсь частенько в лесу и на рыбалке.
Кровопиец: просто все обладатели мицубиси топят за суперселект - почему7 обосновать не могут
Володь ну как же тебе не понять простого суперселект это удобство отличие основное в лишней фишке , в лишнем положении раздатки ты едешь на полном приводе более стабильно на больших скоростях нежели на заднем у тебя муфта раскидывает усилия
да ну брось ты, в гололёд иду на полном, и подключается рычажком, в дождь - у Анны спроси, как я шёл с юга в Воронежской, на заднем. Я ещё раз донесу мысль и из бесполезного спора с адептами суперселекта выхожу Задний привод как никакой даёт понять кондиции покрытия, чуть больше дал топлива - и пошёл снос оси, значит скорость надо прибирать. Потому что сколько раз делал опыт - на голом льду на шипах разгонял быстро, а вот тормозить не получалось, как и предотвратить снос осей в ледяной колее, на свежих шипах, замечу. А вы всё быстро внезапно и раз включил, ага, под тебя большой выйдет со второго ряда, а ты на обочину - и ееестеествееенно все вы успеете крутануть шайбу, а вы её бообще не выключаете и как спиди гонщик вжжжиууу.. .
Зима пришла-включил полный, и пофигу, что асфальт может быть совершенно сухим. А где-то на мостике может оказаться и лёд, тут крутить поздно. И голова не болит:полный привод лучше заднего, и не надо думать, что в машине что-то напрягается или шины истираются.
Originally posted by venture: Зима пришла-включил полный, и пофигу, что асфальт может быть совершенно сухим. А где-то на мостике может оказаться и лёд, тут крутить поздно. И голова не болит:полный привод лучше заднего, и не надо думать, что в машине что-то напрягается или шины истираются.
Был у меня случай немного печальный. После дождя стоял на светофоре. Перекрёсток, выложенный чугунными плитами. Там ещё трамваи ходили. Я на заднем приводе газанул с перекрестка на эти мокрые чугунины. Меня развернуло на 90 градусов. Чуть с трамваем не столкнулся. После этого случая всегда езжу на полном приводе. Зимой и летом. Лишь когда тяжёлый груз везу, отключаю передок. Выше уже писал об этом.