Guns.ru Talks
Охота
Пикап, как универсальный транспорт охотника ( 38 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Пикап, как универсальный транспорт охотника

KipchakANV
P.M.
5-8-2020 19:26 KipchakANV
Originally posted by venture:

50/50 пикапы Тойота и Исудзу

Почти так
Originally posted by Кровопиец:

таёта кроет всех

Клич зомбированных понтонёров К сожалению Isuzu оставила только производство грузовых автомобилей,прекратив производство легковых,ну и в качестве подсобного выпускает пикап Ди-Макс и на его базе среднеразмерный внедорожник MU-X,который к сожалению никак не попадет на наш рынок.А в ЮВА он очень популярен,там народ практичный,на понты не ведется...
click for enlarge 1200 X 900 144.4 Kb
Alvoroinbox.ru
P.M.
5-8-2020 20:54 Alvoroinbox.ru
Битва фанатов?
Кровопиец
P.M.
5-8-2020 21:37 Кровопиец
Alvoroinbox.ru:
Битва фанатов?

Не, адептов айзюзю и суперселекта)))

KipchakANV
P.M.
5-8-2020 22:06 KipchakANV
Originally posted by Alvoroinbox.ru:

Битва фанатов?

Лёш,никакого фанатизма,только голимый практицизм.
Припомните самый первый отчет о пробеге,только что появившегося хайлюкса,кажется на дальнем востоке,сплошное разочарование...
Тоже тогда же попробовал и тойоту ХЛ и мицубиси Л-200,больше понравилась Л-200.К слову,подвеска на Ди-Максе работает, на неровностях особенно,гораздо комфортнее и Мицубиси и Тойоты...
onemen
P.M.
6-8-2020 07:19 onemen
.К слову,подвеска

Вона чЁ Борь, не знаю как кто, но у меня только крайних 2 авто без вмешательство в подвески, а так то- всё под мои задачи было перестроено.
KipchakANV
P.M.
6-8-2020 09:07 KipchakANV
Originally posted by onemen:

Борь, у меня только крайних 2 авто без вмешательство в подвески

Саш,эт понятно,каждый переделывает под себя,но авто под три миллиона-это же не ТОЗ-106,где трудолюбивый народ изголяется и мурцует этот обрез до неузнаваемости Да и разговор ведем про стоковое исполнение...
Originally posted by Кровопиец:

айзюзю

А чо это такое?
Кровопиец
P.M.
6-8-2020 10:57 Кровопиец
ISUZU
KipchakANV
P.M.
6-8-2020 18:20 KipchakANV
Originally posted by Кровопиец:

адептов айзюзю и суперселекта.. . ISUZU

Буду знать,спасибо.Только нет на айзюзю суперселекта,простой партайм.А сказать по правде,отъездил на Патроле с простым партаймом 15 лет,и не только на нём, и не было ощущения ущербности,хватало на всё.
purgen
P.M.
6-8-2020 20:32 purgen
дело не в ущербности а в удобстве
на партайме по асфальту не погонять
а на селекте едешь , смотришь чёт замело и на ходу врубаешь селекта не останавливаясь и если совсем плохо то блокируешься тоже на ходу
остановки требует только понижайка
Кровопиец
P.M.
6-8-2020 23:29 Кровопиец
а на таёте как? на ходу бздык и поехал
а зачем полный на асфальте?
V1
P.M.
7-8-2020 01:39 V1
purgen:
дело не в ущербности а в удобстве
на партайме по асфальту не погонять
а на селекте едешь , смотришь чёт замело и на ходу врубаешь селекта не останавливаясь и если совсем плохо то блокируешься тоже на ходу
остановки требует только понижайка

В этом есть что то новое? С конца лохматых времен ручного подключения передка (на catch-22 осях) все так и ездят.

KipchakANV
P.M.
7-8-2020 06:51 KipchakANV
purgen
дело не в ущербности а в удобстве
на партайме по асфальту не погонять
а на селекте едешь , смотришь чёт замело и на ходу врубаешь селекта не останавливаясь
Отсутствие удобства и есть ущербность Нет неудобства в партайме. Правильный был вопрос-а на фуа на асфальте полный привод?Партайм тоже включается на ходу,единственное,на меньшей чем суперселект скорости,и тоже требует полной остановки для включения понижайки.
Безусловно,постоянный полный привод(с возможностью отключения)-это благо в определенных условиях,но говорить что партайм намного хуже,тоже не правильно.Простая надёжная система.ИМХО.
onemen
P.M.
7-8-2020 08:11 onemen
Правильный был вопрос-а на фуа на асфальте полный привод?

Бывает, не всегда, но внезапный гололёд, и на асфальте так же. К примеру.
Кровопиец
P.M.
7-8-2020 08:16 Кровопиец
onemen:

Бывает, не всегда, но внезапный гололёд, и на асфальте так же. К примеру.

Ага, и поворот, а у тебя скоростёнка уже за 100...
Мне лично задний привод авто даёт возможность очень быстро почувствовать кондицию дорожного полотна и прибрать скорость


Коллегам выше - на хайлаксе пп подключается до 100 км/ч без вопросов

onemen
P.M.
7-8-2020 08:19 onemen
За счёт длинны Хайлакса -многое компенсируется, вполне себе предсказуемая машина и без подключения передка.
purgen
P.M.
7-8-2020 08:29 purgen
Кровопиец:

Ага, и поворот, а у тебя скоростёнка уже за 100...
Мне лично задний привод авто даёт возможность очень быстро почувствовать кондицию дорожного полотна и прибрать скорость


Коллегам выше - на хайлаксе пп подключается до 100 км/ч без вопросов

без проблем , тык кочерыжку и у тебя полный на муфте , тык дальше и межосевая блокировка но на такой скорости но нафиг не нужно
смотришь зятяжнуха началась в гору , тык кнопочку и ОД ОФФ -1 передача

venture
P.M.
7-8-2020 08:38 venture
Львиная доля пикапов живет там, где гололеда в принципе не бывает. В деревне тоже приемлимо глину месить. А на трассе, по городу - нафиг парттайм, супер-селект очень необходимая вещь, тут и рассуждать не о чем.
KipchakANV
P.M.
7-8-2020 13:19 KipchakANV
Originally posted by onemen:

К примеру.

Согласен,потому и сделал оговорку


Безусловно,постоянный полный привод(с возможностью отключения)-это благо в определенных условиях,но говорить что партайм намного хуже,тоже не правильно

Да и потом,Саш,вылететь на внезапный гололёд на полном или не полном приводе практически безразлично,тут всё от водителя и наличия шипов и АБС.


SiVaSi
P.M.
7-8-2020 20:01 SiVaSi
Добрый вечер!Может не в тему,но все же.Надежность новой Эльки(2016г) у кого то есть жалобы,у меня на 100 000та тысячах пробега,стала вылетать третья передача.На предыдущей(2010г)на ста тысячах, развалились передние подшипники и ВСЁ На 280 000 продал.Что ещё ждать .Поделитесь у кого какие болячки всплывали.
Ай я яй
P.M.
7-8-2020 20:58 Ай я яй
Осенью, с первым снегом, на Хайлаксе втыкаю полный привод и до весенней гусиной охоты не выключаю. С охоты возвращаюсь уже лето. Резину переобул, полный привод выключил. Зимой полный привод не выключаю принципиально. Когда понесёт, поздно будет кнопки жать. Летом могу полный включить по обстоятельствам, но не так часто. Когда была NP-300, так же ездил.
Кровопиец
P.M.
9-8-2020 01:29 Кровопиец
venture:
Львиная доля пикапов живет там, где гололеда в принципе не бывает. В деревне тоже приемлимо глину месить. А на трассе, по городу - нафиг парттайм, супер-селект очень необходимая вещь, тут и рассуждать не о чем.

Чем необходима?

venture
P.M.
9-8-2020 13:22 venture
Кровопиец:

Чем необходима?

Что неясно? Заднеприводная машина, тяжелая, с высоким центром тяжести на скользкой дороге - корова на льду.

Кровопиец
P.M.
9-8-2020 18:07 Кровопиец
Originally posted by venture:

супер-селект очень необходимая вещь,


вот это не ясно.. .
как вам поможет суперселект при торможении на льду, при боковом сносе...

вот здесь я иду 120 без суперселекта - что я делаю не так?


venture
P.M.
9-8-2020 20:56 venture
вот это не ясно...

Да что не ясно? Ну едите, по хорошей дороге, нормально почищеной и посыпаной. Раньше на Жигулях ездили, и по дорогам совсем другого качества, да еще и на летней поношенной резине. Даже на такой дороге Вам задок
чутка закинуло при левом повороте на Дмитров. . Всё до поры, до времени.. .

Кровопиец
P.M.
9-8-2020 21:05 Кровопиец
вторая полоса - разуйте глаза
всё до поры, и скорость суперселект не победит
venture
P.M.
9-8-2020 21:28 venture
Да на здоровье, переубеждать кого-то в чем-то - это не ко мне.
Кровопиец
P.M.
9-8-2020 22:10 Кровопиец
просто все обладатели мицубиси топят за суперселект - почему7 обосновать не могут
svan2000
P.M.
9-8-2020 22:22 svan2000
Кровопиец:

вот это не ясно.. .
как вам поможет суперселект при торможении на льду, при боковом сносе...

вот здесь я иду 120 без суперселекта - что я делаю не так?



На мой взгляд- просто выбираете скоростной режим, не соответствующий дорожным условиям. Независимо от типа привода, резины и т.д.. .

Кровопиец
P.M.
9-8-2020 22:37 Кровопиец
Originally posted by svan2000:

На мой взгляд- просто выбираете скоростной режим, не соответствующий дорожным условиям. Независимо от типа привода, резины и т.д...




золотые слова
2 Иваныч Баский
P.M.
9-8-2020 23:11 2 Иваныч Баский
Originally posted by Кровопиец:

просто все обладатели мицубиси топят за суперселект - почему7 обосновать не могут


Я в своё время брал Л-200 именно из-за суперселекта. На ходу можно включать или выключать полный привод. Ну ещё бонусами были всякие феньки, типа кожи, электропакета и всё такое.
Сейчас езжу зимой и летом на полном приводе. Не вижу смысла иначе.
Лишь когда возил по 600-900 кило груза, то передок отключал и превращал машину в обычный грузовичок с задним приводом. Как собственно и рекомендовано.
Я уже не помню, есть ли блокировки межосевого и заднего межколесного на младших моделях, но сам ими пользуюсь частенько в лесу и на рыбалке.
KipchakANV
P.M.
10-8-2020 06:57 KipchakANV
А на трассе, по городу - нафиг парттайм, супер-селект очень необходимая вещь
Необходимость определяется поставленными задачами
Какой же полный привод лучше? Тот, что больше подходит под ваши задачи.
hyperauto.ru
FIN981
P.M.
10-8-2020 07:35 FIN981
2 Иваныч Баский:

Лишь когда возил по 600-900 кило груза, то передок отключал и превращал машину в обычный грузовичок с задним приводом. Как собственно и рекомендовано.

Это где и кем рекомендовано?

venture
P.M.
10-8-2020 10:01 venture
KipchakANV:
hyperauto.ru

+100!

purgen
P.M.
10-8-2020 10:08 purgen
Кровопиец:
просто все обладатели мицубиси топят за суперселект - почему7 обосновать не могут

Володь ну как же тебе не понять простого
суперселект это удобство
отличие основное в лишней фишке , в лишнем положении раздатки
ты едешь на полном приводе более стабильно на больших скоростях нежели на заднем
у тебя муфта раскидывает усилия

Кровопиец
P.M.
10-8-2020 11:51 Кровопиец
да ну брось ты, в гололёд иду на полном, и подключается рычажком, в дождь - у Анны спроси, как я шёл с юга в Воронежской, на заднем.
Я ещё раз донесу мысль и из бесполезного спора с адептами суперселекта выхожу
Задний привод как никакой даёт понять кондиции покрытия, чуть больше дал топлива - и пошёл снос оси, значит скорость надо прибирать. Потому что сколько раз делал опыт - на голом льду на шипах разгонял быстро, а вот тормозить не получалось, как и предотвратить снос осей в ледяной колее, на свежих шипах, замечу.
А вы всё быстро внезапно и раз включил, ага, под тебя большой выйдет со второго ряда, а ты на обочину - и ееестеествееенно все вы успеете крутануть шайбу, а вы её бообще не выключаете и как спиди гонщик вжжжиууу.. .
Кровопиец
P.M.
10-8-2020 11:52 Кровопиец
а вот давеча из болот выходили - так грязную лодку и весь скарб бац в кунг и хорошо)))
И мусор собрали и пофиг что подванивал
venture
P.M.
10-8-2020 13:30 venture
Зима пришла-включил полный, и пофигу, что асфальт может быть совершенно сухим. А где-то на мостике может оказаться и лёд, тут крутить поздно. И голова не болит:полный привод лучше заднего, и не надо думать, что в машине что-то напрягается или шины истираются.
V1
P.M.
11-8-2020 06:19 V1
click for enlarge 1920 X 1080 206.7 Kb
2 Иваныч Баский
P.M.
11-8-2020 10:37 2 Иваныч Баский
Originally posted by venture:

Зима пришла-включил полный, и пофигу, что асфальт может быть совершенно сухим. А где-то на мостике может оказаться и лёд, тут крутить поздно. И голова не болит:полный привод лучше заднего, и не надо думать, что в машине что-то напрягается или шины истираются.


Был у меня случай немного печальный.
После дождя стоял на светофоре. Перекрёсток, выложенный чугунными плитами. Там ещё трамваи ходили. Я на заднем приводе газанул с перекрестка на эти мокрые чугунины. Меня развернуло на 90 градусов. Чуть с трамваем не столкнулся.
После этого случая всегда езжу на полном приводе. Зимой и летом. Лишь когда тяжёлый груз везу, отключаю передок. Выше уже писал об этом.
votary2
P.M.
11-8-2020 19:09 votary2
А такое кто-нибудь видел?
avtovzglyad.ru

>
Guns.ru Talks
Охота
Пикап, как универсальный транспорт охотника ( 38 )