Guns.ru Talks
Охота
Пикап, как универсальный транспорт охотника ( 15 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Пикап, как универсальный транспорт охотника

sych.v
P.M.
22-11-2015 19:07 sych.v
Я и на пикапах говно не возил и не вожу

Вот в этом неоспоримый плюс пикапа, можно говно и не говно.
охота - 88
P.M.
22-11-2015 19:18 охота - 88
Originally posted by sych.v:

Вот в этом неоспоримый плюс пикапа, можно говно и не говно.


Плюсы складываются не только из этого, но до их понимания нужно дорасти. Например как бы не был хорош пикап или Паджеро Спорт, для дальних дорог, путешествий и на каждый день я использую другой автомобиль.
click for enlarge 1920 X 1440 197.8 Kb
sych.v
P.M.
22-11-2015 19:44 sych.v
Господа ваши авто несомнено прекрасны, но это не пиккапы, тут не ходовая с комфортом и вместимостью роль играет, для меня.)
митяй
P.M.
23-11-2015 00:38 митяй
Originally posted by Tvohotaves:

Ну, на втором снимке и эта "машинка", судя по всему, прилипла по-человечьи.
Да еще и в чистом поле - не позавидуешь.
Так что тема альтернативы до конца не раскрыта .




прилипла просто НЕ по человечьи.... повисла на брюхе.... колея была пробита на 70 см... это на ручье через "дорогу" в торфах.... еще раз, респект машинке за то, что наши задницы вывезла.... с грузом и все почти чистые.... хоть и 3 часа трахали лебедку, путем разматывания второй и наращивания троса первой... Так это еще и не чистое поле... это серередина торфо-разработок.... вылелзли ведь.... ну сукко, до ближайшего трактора было 7 км... да и ни одна сволочь не поедет, даже за много денег...
BGH
P.M.
23-11-2015 01:44 BGH
Воу воу воу, парни! Не стоит сюда всяких говномесов наваливать. Переполняют чувства от приобретения? - есть раздел Полноприводные.

Как уже 100 раз говорилось, пикап - не самая оптимальная база для создания супербездорожника. Скорее пикап - экспедиционник повышенной вместимости и проходимости.

Я своего Хайлюкса вчера реанимировал после двухлетнего простоя. Итог: замена двух аккумуляторов, реле генератора, колодок, масел, фильтров, ремня ГРМ, обслуживание подвески и тормозной системы.

Зато теперь как новый. Единственное - лебедку не успел перебрать.

------
Hunt big or go home.

Урал 1
P.M.
23-11-2015 05:27 Урал 1
А с реле генератора и ремнем грм,что случилось?
onemen
P.M.
23-11-2015 09:34 onemen
вчера реанимировал после двухлетнего простоя. Итог: замена двух аккумуляторов, реле генератора, колодок, масел, фильтров, ремня ГРМ, обслуживание подвески и тормозной системы.

Пиля, и это за 2 года простоя? Что это было?
митяй
P.M.
23-11-2015 10:16 митяй
Originally posted by BGH:

Воу воу воу, парни! Не стоит сюда всяких говномесов наваливать.


Ну, если данная ветка, для дрочева над пикапами, какие они классные и незаменимые, то наверное пойду я от сюда. А если конструктивного диалога, о плюсах и минусах, о том с чем можно сравнить, то еще немного потусюсь тута... .
onemen
P.M.
23-11-2015 10:37 onemen
если данная ветка, для дрочева над пикапами, какие они классные и незаменимые, то наверное пойду я от сюда.

Так решите, надо оно иль нет. Если чё, был Унимог, на универсала он ну совсем не тянет.
митяй
P.M.
23-11-2015 10:49 митяй
унимог не машина охотника.... проверено лесом!!!! Я сравнил, пикапы, на хорошей резине, лифтованые и новое преобретение..... так вот, мы бы никогда не доехали на пикапах, куда забрались на "лапе" . Просто у всех разные угодья, кто то считает, что обочина дороги, уже бездорожье, а у кого то все зверье сидит в центре болот, куда либо пешком кил 7, а обратно выносить мясо..... либо ехать, хоть и без комфорта... .
onemen
P.M.
23-11-2015 10:56 onemen
куда забрались на "лапе"

А до "куда" на "лапе" ездите от города?
митяй
P.M.
23-11-2015 11:16 митяй
Originally posted by onemen:

А до "куда" на "лапе" ездите от города?


ну уж нет.... я его гнал 180 км по трассе.... потом водкой 2 дня отпивался, трясло всего ... он стоит на базе сейчас, туда обычными машинами, а там перегружаемся и в леса-болота....

В принципе, можно ездить и от города, но расход горючки страшный, и рулевое стремное, а так нормально, 80-90 км ч идет, ездить можно. Яб сказал, что на нисане втроем +собаки тоже ездить не вкусно....

BGH
P.M.
23-11-2015 11:51 BGH
Урал 1:
А с реле генератора и ремнем грм,что случилось?

Акумы поменял, зарядки нет. Повез на диагностику генератор - реле накрылось, обошлось малой кровью А ремень иссох и потрескался.

митяй:

Ну, если данная ветка, для дрочева над пикапами, какие они классные и незаменимые, то наверное пойду я от сюда. А если конструктивного диалога, о плюсах и минусах, о том с чем можно сравнить, то еще немного потусюсь тута....

Не, имхо это Вы широковато вопрос ставите. Щас тут полветки про говномесы будет, полветки - про паркетники. Если обсуждаем, то обсуждаем пикапы, иначе целый раздел полноприводный есть.

Originally posted by митяй:

я его гнал 180 км по трассе.... потом водкой 2 дня отпивался


То то и оно. Я на хайлюксе 1200 км в одну каску, кофейку выпил и на охоту.

------
Hunt big or go home.

охота - 88
P.M.
23-11-2015 15:07 охота - 88
Originally posted by BGH:

Я на хайлюксе 1200 км в одну каску.


По трассе, а как свернул на бездорожье пикапу уже требуется лифт, но тут возникает проблема, после модернизации пикап переходит в разряд тракторов и промахать 1200км на нем уже проблематично . Исходя из выше изложенного , напрашивается вывод ,что пикап не так уж и универсален как нам казалось. Это касается и других машин, то есть универсальных машин не бывает.
П.С. Завтра на охоту, в один конец 200км, из снаряжения ружье да лыжи , раньше бы трясся(асфальт у нас хреноват) на пустом пикапе, а сейчас можно с более большим комфортом и быстрее доехать.
Alexandr2401
P.M.
23-11-2015 16:37 Alexandr2401
раньше бы трясся(асфальт у нас хреноват) на пустом пикапе, а сейчас можно с более большим комфортом и быстрее доехать.

мешок с песком решает данную проблему или как в моём случае подвеска олд эмо + баллон газовый на 210 л и кунг.
ну а по убитому асфальту любую машину трясти будет, хотя на одном и том же участке дороги на Тундре было более комфортно чем на рав4
охота - 88
P.M.
23-11-2015 16:41 охота - 88
Originally posted by Alexandr2401:

ну а по убитому асфальту любую машину трясти будет,


Но больше ту что на рессорах.
KipchakANV
P.M.
23-11-2015 17:16 KipchakANV
Originally posted by onemen:

А до "куда" на "лапе" ездите от города?

Ну вот,после очередного (как про УАЗик буханку и Мурманск)каверзного вопроса уважаемого onemenа,все стало на свои места.
Originally posted by BGH:

То то и оно

Для езды по месту не стоило разоряться на убитый лапландер,правильнее было купить гусеничные всесезонные Ухтыш или Узола zgt.ru ,которые новые,с доступными з/частями,гораздо меньшим расходом топлива,разрешены(со слов производителя)для эксплуатации на ДОП,... ИМХО.Понятное дело никакой пикап не соперник им по проходимости,но разговор то об "универсальном",а универсальное(пикапы,особенно последние,по комфорту и пр.не уступающие внедорожникам) по совокупности достоинств,с точки зрения охотника,гораздо привлекательнее узко специализированных,потому и очень неплохая вещь.ИМХО.
митяй
P.M.
23-11-2015 17:21 митяй
Originally posted by охота - 88:

как свернул на бездорожье пикапу уже требуется лифт, но тут возникает проблема, после модернизации пикап переходит в разряд тракторов и промахать 1200км на нем уже проблематично


вот, золотые слова.... "универсального нет ничего"... как только на пикап ставишь мудовый гудрич, езда по трассе становится испытанием, особенно зимой.... есть конечно плюсы, можно по обочине ехать 40-50 км\ч, но не хорошо это А вот есть задумка, довести до ума "лапу", но со временем.... (вернее с поступлением денег на счет) да будет она дизельная, да будет электроусилитель руля и бутет тракторная резина,разнонаправленая..... ну и салон в порядок приведется..... и будем с города ездить.... чем гнать 3 машины, проще всех загрузить и в путь... благо прева на грузовик и автобус есть.. .
митяй
P.M.
23-11-2015 17:33 митяй
Originally posted by KipchakANV:

Для езды по месту не стоило разоряться на убитый лапландер,правильнее было купить гусеничные всесезонные


я не большой любитель спорить.... но гусеничкой пользовались, виснет на пузе, и так беспомощьно гребет лапками, что смешно до плача.... это вам не снега и грязи... это торф, он твердый пока по нему идешь, а как колесом или гусенецей капнешь, так сразу повис...
click for enlarge 1920 X 1079 215.2 Kb вот такой не плохо едет, даже плавает.... но это уже совсем другая песня, и разговор про универсальные машины..... вот сделаем комфорт (чтоб от города ездить) и тогда похвалюсь....
KipchakANV
P.M.
23-11-2015 19:13 KipchakANV
Originally posted by митяй:

.это вам не снега и грязи... это торф

Тоже не спорю,потому и "ИМХО",что со своей колокольни,а торфа у нас нет,только снег,грязь, песок и солончаки,которые похлеще торфа... В Новгородской области видел на о/хозяйстве ГАЗ-34039-22,спросил хозяев,говорят "ничего,только топлива много надо"
охота - 88
P.M.
23-11-2015 20:00 охота - 88
Originally posted by митяй:

виснет на пузе,


Решается просто, бревно или пару покрышек поперек гусениц и гусеничка на свободе.
Originally posted by KipchakANV:

по комфорту и пр.не уступающие внедорожникам


Те что продаются у нас в России у официалов, по комфорту уступают внедорожникам, так как даже при одинаковой колесной базе , задняя подвеска имеет рессоры.
onemen
P.M.
23-11-2015 22:24 onemen
но гусеничкой пользовались, виснет на пузе, и так беспомощьно гребет лапками, что смешно до плача..

Ага,виснет,вот только на снегоходе не всегда догонишь быстро. Ну видимо на Унимоге.
Larsen
P.M.
24-11-2015 13:50 Larsen
Последний Хилюкс придвинулся к Прадику вплотную
По комфорту, имеется ввиду

Мы о чем тут спорим то?
Тот же Хилюкс нужен охотнику так же, как и Прадик.. . Есть 2\3 миллиона рублей - и начинаешь раздумывать, ну чтобы такого "учудить"?
А нет этих "лимонов"?
Мой приятель на Оке проедет в лесу дальше, чем многие из здешних "диванодавов" на Унимоге...

И потом, во главе угла стоят задачи, которые машина призвана решить.
Одно дело, с максимальным комфортом, быстро и безопасно добраться до базы.
И несколько иное, если к этой задаче прибавляется необходимость доставить на ту же базу 800 литров топлива или 800 кг брикетов....

------
Не беги быстро - умрешь усталым. С уважением, Сергей Ларсен

BGH
P.M.
24-11-2015 14:21 BGH
Мой Хайлюс имеет лифт подвески и мудовые Микки Томпсоны. Прекрасно летает по трассе 140 км/ч и на бездоре его объезжают только говномесы на 37 суперсвампах.

Мужики, Вы если чего не знаете, то лучше спросите, чем фигню всякую писать. Для этого тема и создана, чтобы реальные владельцы реальных пикапов их обсуждали. А не говномесы и их фантазии.

Уже до гусеничной техники дошли. Может хорош?

------
Hunt big or go home.

митяй
P.M.
24-11-2015 14:32 митяй
Originally posted by Larsen:

Одно дело, с максимальным комфортом, быстро и безопасно добраться до базы.
И несколько иное, если к этой задаче прибавляется необходимость доставить на ту же базу 800 литров топлива или 800 кг брикетов....


золотые слова.. . я вот по сухому лету, и на фургоне: ситроен джампер доезжал, строй материалы возил..... а сейчас и на пикапах проблемно, без 2х мостов, понижайки и говняной резины, даже не стоит пробовать, скажем тот же хайлюкс, на обычной зиме уже с горки боком едет... потом его на галстук и с чваги опять на дорогу....... Все таки граница Лужского района и Псковской, вот на пикапах, завозили дрова, и песок (грузовики не едут туда).... но это по дорогам, которые на картах есть... . как только дорога превращается в накатаное поле, движуха останавливается даже на гудриче....
Пикап странное дело, вроде есть уверенность что проедешь, но там где пузотерки не могут, а там где все угодья заезжены лесовозами, даже и пытаться не стоит.. .
митяй
P.M.
24-11-2015 14:40 митяй
Originally posted by BGH:

Мужики, Вы если чего не знаете, то лучше спросите, чем фигню всякую писать. Для этого тема и создана, чтобы реальные владельцы реальных пикапов их обсуждали. А не говномесы и их фантазии.

Уже до гусеничной техники дошли. Может хорош?


а проще выложить ситуации, где проехали.... желательно с фото.... (я могу выложить кучу фоток, и видео, где заряженый пикап и буханка сидит на ровном месте... . Ездить на том же NP300 можно и 150 по трассе, но задние пассажиры плачут, и расход стремится к бесконечности)... . в итоге максимум 110, потом свернул, и проехал сотню метров, и дальше пешком.... Хотелось бы услышать, как выехали с города, свернули в поля (в начале апреля), потом доехали до болот и поохотились на гуся... (при учете т ого, что я видел и ездил там, где буханки на хорошей ризине садятся, и их вытаскивал.... возможности ниссана знаю.....
click for enlarge 1920 X 1440 436.3 Kb прилипнуть можно даже на своем участке, где отсыпали дорогу... .
BGH
P.M.
24-11-2015 15:53 BGH
Вот только что с уважаемым Onemen проехали 350 км, ехали не быстро 100-110, расход 9 литров. На 140 обычно около 11. Фоток тоже могу повыкладывать, даже в трофирейде участвовал. Но что то подсказывает мне что оно без толку будет...

------
Hunt big or go home.

митяй
P.M.
24-11-2015 16:39 митяй
Originally posted by BGH:

оно без толку будет...
------


поймите меня правильно.... я не педалирую ситуацию, и не говорю, что вот пикапы остой, а я принц Гарри.... я тупо делюсь собственным мнением.... Я просто говорю о том, что пикап супер, для поездки от дома до места охоты, можно много (до тонны, особо одаренные и по 2 таскают)шмурдяка привезти.... тут нет спора..... я высказал мнение, и оно подтверждено мнением всего коллектива, а это 10 человек, скинувшиеся и купившие танк.... что пикапы это супер.... но не под наши задачи..... я больше чем уверен, что леса у всех разные, и что мнение пользовавшего и ТО и ТО полезно.... лично у меня был L200, и я очень им доволен.... пришло время углубляться в говна, л-ка мне не дала возмозности.... не буду засирать ВАШУ ветку... в чужой монастырь я не ходок... извиняйте за беспокойство.. .
охота - 88
P.M.
24-11-2015 18:18 охота - 88
Originally posted by BGH:

Мой Хайлюс имеет лифт подвески и мудовые Микки Томпсоны. Прекрасно летает по трассе 140 км/ч и на бездоре его объезжают только говномесы на 37 суперсвампах.

Посмеялся от души.
Originally posted by Larsen:

Последний Хилюкс придвинулся к Прадику вплотную
По комфорту, имеется ввиду


Но ни как не может обогнать.
Originally posted by BGH:

На 140 обычно около 11.

Получается что ваш пикап, на мудовых Микки Томпсонах недостающее топливо из воздуха производит.
onemen
P.M.
24-11-2015 18:23 onemen
Получается что ваш пикап, на мудовых Микки Томпсонах недостающее топливо из воздуха производит.

Кмк скажите,видимо Вы специалист в этой области.
митяй
P.M.
24-11-2015 18:42 митяй
Originally posted by охота - 88:

Получается что ваш пикап, на мудовых Микки Томпсонах недостающее топливо из воздуха производит.



странно, но имея в баках 60 литров, в Пулково, доезжал до Луги и дальше 45 км, и на том же баке обратно в Озерки (ну еще по месту катался, но там 1-2 передача и понижайка)..... получается что средний расход 20 на сотню.... при крутилке не больше 3 тыщ, .... это говориться про средний расход, трасса+жопа..... но жопы тама кил 20 всего..... .
onemen
P.M.
24-11-2015 19:16 onemen
в баках 60 литров,

Спец бак? Вам не везло,что то не так..... .
Посмеялся от души.

Ну и славно,хоть Вам
BGH
P.M.
24-11-2015 19:54 BGH
Друзья мои, если кто то получил психологическую травму от опыта обладания хреновым пикапом с хреновым тюнингом, то оно конечно очень жаль, но по большому счёту всё равно.

Кому интересен мой опыт обладания пикапом и объективные данные - велком. А верю- не верю, смешно - не смешно, мне оно по барабану не холодно не жарко.

------
Hunt big or go home.

VN-R
P.M.
24-11-2015 20:06 VN-R
Почитал тему с интересом, но не всегда понятно из-за чего споры )))

Пикап как универсальный транспорт охотника вполне себе, но как по мне не всем подходит в силу 2-х реальных ограничений:
1. в пикапе нет варианта комфортно выспаться ночью
2. бывают условия где его тупо жалко, ибо это как правило иномарка

Для меня возможность растянуться в рост в салоне машины на ночь и удобно выспаться очень важна, и я непременно отношу это к обязательным свойствам уничерсального ТС.

Ибо регулярно востребована ночевка в машине планово (поездки с ночевкой) и внепланово, когда не планировали ночевать (застряли и т.п. и ни спальни ка ни тем более палатки с собой нет).

Как-то ездили компанией и человек был на Ховере, так у него сидушки раскладываются в ровный пол. Как мы ему позавидовали! И я тоже, ибо в моем Прадо не так гладко, и даже шмотьем выравнивая все равно страдаешь от неровностей разложенных сидений.

У товарищей у многих УАЗ-ы. Буханки практически все переделаны с оборудованием спальных мест - на 2-3 ночевки регулярно ездим, спим нормально и высыпаемся.

Если что, то палатка у меня есть))), как пользоваться знаю ))) до недели жил и под дождями, не надо мне про палатки ничего рассказывать )))

По второму критерию (иногда жалко) вот в чем дело. У нас охоты такие, что почти всегда есть тяжелое бездорожье, переезды через упавшие деревья, надо через тальниковые заросли прорываться без дороги по направлению, машины иногда на бок ложатся, а проезды через сплошной лесной массив оставляют не слабые помятостти на боках. Иномарку, а хоть и обсуждаются пикапы как тип кузова, но по факту речь больше об иномарках и идет (Хайлакс, НР300, L200 да ВТ50) тупо жалко в таких условиях. Потому УАЗ-ы и в почете.

Не все так ездят и у кого таких условий нет то и непонятно зачем им мазохизм в виде УАЗ-в ))), а те кому без таких условий никак - те без УАЗ-а и не видят перспектив )))

Понятно, что на УАЗ-е тяжело за рулем. Осрбенно обратно ехать ))). Однако если львиная доля поездок до 200 км и обязательно с каким-то участком с жесткими условиями, то он и в самый раз, на других машинах крайне редко у нас.

Если ездишь часто далеко (от 200 км и далее) и без реальных перспектив поубивать машину, то джип или пикап-иномарочка.

А поскольку сейчас нормальных внедорожников и не осталось (либо паркет либо гроб тяжеленный с посредственной геометрией), то для относительно комфортного перемещения с внедорожными делами но без самой жести современные пикапы вроде и альтернатив не много имеют (если не строить монстра самому). Мне кажется в этом основной "секрет" интереса к пикапам - уже "в стоке" (в заводской конфигурации) это крепкая машина с приемлемой геометрической проходимостью и подходящей трансмиссией. А если тюнингануть грамотно то вообще ЗВЭР! )))

По факту среди знакомых охотников такой расклад сложился: либо джип либо пикап во владении - на некоторые выезды на них либо доехать на них до деревни (точки сбора) а там на УАЗ-е местных выезд в пампасы, либо УАЗ у кого на дальняк едут пассажиром с теми, кто на джипах. От намерений и условий составляетcя "план захвата Парижа" )))

P.S.: одно из главных достоинств пикапа в виде изолированного от салона кузова решается выбором грузопассажирской модели буханки УАЗ, где все грязное и воняющее перевозится в заднем отсеке, отделенном от салона перегородкой.

Вот и получается что ответ прост - каждый под свои условия и задачи примеряется что ему универсально будет.

Вроде и нового ничего не написал, но чего-то ж народ спорит )))

С уважением, Виталий


митяй
P.M.
24-11-2015 20:41 митяй
Originally posted by BGH:

Кому интересен мой опыт обладания пикапом и объективные данные - велком.


была уже тема, почему люди не заходят в "охоту", так вот очевидно, есть мнение НАШЕ и правильное.... . продолжайте дрочить на свои игрушки, не слышав ни кого.... ето не форум производителей пикапов, где все отрицательные отзывы труться.... хочется почевать на лаврах, удачи в вашем нарцисизме
Originally posted by onemen:

Спец бак? Вам не везло,что то не так......


не понял вопроса и иронии... . бак 75, не всегда заливаешь полный.... что тут не так??? если ездишь 10 лет каждый месяц по 3-4 раза, то знаешь сколько надо иметь в баке.... а не трмозиться ради 10 литров.... ибо машина не только для охоты, но и для стройки... .
BGH
P.M.
24-11-2015 21:05 BGH
VN-R:
Почитал тему с интересом, но не всегда понятно из-за чего споры )))

Привет, Виталий! Рад видеть тебя в теме

------
Hunt big or go home.

VN-R
P.M.
24-11-2015 21:10 VN-R
BGH:

Привет, Виталий! Рад видеть тебя в теме

Роман, привет! С возвращением!

VN-R
P.M.
25-11-2015 06:23 VN-R
По теме есть еще пара моментов - цена и пасажировместимость.

До валютного скачка глубоко тюнингованый УАЗ буханка (ходовая, салон, кузов) стоил порядка 1/2 от слаботюнингованного пикапа-иномарки. Сейчас еще "веселее". И очень многим охотникам пикап не по карману, это факт.

Если фактор денег исключить, то давайте посмотрим на фактическую распространенность среди охотников в те же деньги УАЗ- пикапа (а он есть!) и УАЗ-буханки. По факту видим что большинство охотников выберает буханку. В этом и ответ на вопрос про универсальность пикапа как транспортного средства охотника.

Жаль, что буржуинпром в потоке не делает машину у которой бы ходовая, трансмиссия и геометрическая проходимость были бы как у пикапа, а сверху был бы комфортный и трансформируемый грузопассажирской микроавтобус. Если такая техника была б не дороже пикапа более чем на 20% - ситуация была бы как с выбором между двумя УАЗ-ами.

Помню как то с товарищем ехали на охоту и перевернулись на буханке так что жопа морду у машины обогнала. Вы думаете мы сильно горевали? Ни фига! В итоге все восстановили за смешные 6 тыс руб. На пикапе мы бы и в 60 не уложились при аналогичной ситуации при ремонте даже не в дилерском кузовном и по расценкам для своих (в автобизнесе работал, расклады знаю). Это тоже фактор.

По пасажировместимости пикап это 4 охотника с оружием в салоне, а грузопассажирская буханка - лосевая бригада на 8 чел. Тут каждый под себя опять же меряет.

При чем собака среднего размера в пикапе как правило уменьшает вместимость на 1 охотника чтобы все в комфорте были, а в буханке - нет, не уменьшает. Речь за зимнюю охоту, летом спокойно собаку на привязи в кузове пикапа возили и она не жаловалась )))

А так понятно что пикап может быть очень даже востребован если охотник один или в подавляющем не более чем с двумя компаньенами, если не жалко машину через кусты драть бока и самое главное - есть потребность в регулярной перевозки чего-то габаритного, как связанного с охотой, так и нет. Реально ведьь грузить и выгружать с кузова удобнее чем с салона. Просыпалось или пролилось? - да пофиг! Метелкой вымел или керхером дунул и все. В жипе с этим сложнее.

У меня трое знакомых имеют пикапы - они довольны выбором, ограничения понимают, достоинствами пользуются )))

Больше машин, хороших и разных.

С уважением, Виталий

Larsen
P.M.
25-11-2015 12:12 Larsen
4 охотника в пикапе??? Брехня.... .
Это же по факту ДВУХ местная машина! Или, если сидят четверо, весь бутор свален в кузове и перемешивается там как в хорошем блендере.

Я тут летом, в конце концов, получил доп. бак на место от запаски.
Получилось интересно.

------
Не беги быстро - умрешь усталым. С уважением, Сергей Ларсен

Alvoroinbox.ru
P.M.
25-11-2015 13:02 Alvoroinbox.ru
Почти отговорили от покупки.

>
Guns.ru Talks
Охота
Пикап, как универсальный транспорт охотника ( 15 )