Guns.ru Talks
Охота
Дельтоплан для охоты...О! ( 2 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Дельтоплан для охоты...О!

Бигель
P.M.
19-6-2006 12:00 Бигель
"Насколько прожорлив параплан и насколько прожорлив дельталёт, л/км."

Вопрос смысла не имеет, ибо, повторюсь,как транспортное средство ни то ни другое не применимо. Максимум практического применения - посмотреть сверху (ну, еще можно чего-нибудь сверху побросать - гранаты в лося, например ).
Вообще, расход л/км применим только к наземным т.с. На воде и в воздухе - л/час, а там - куда ветер дует (река течет).
По поводу летать часами на дельте: на любом безмоторном парящем аппарате можно летать часами - на пара- и дельтаплане, планере. Проблем, всего-то - стартовать и найти восходящий поток. Набрал высоту - лети в заданном направлении со снижением. Снизился - нашел поток - набрал - полетел дальше. Всего и делов. Теоретически, можно летать на дачу за картошкой (можно даже за двумя картошками)

По терминологии:
дельтаплан - планер с балансирным управлением, конструктивно - обшивка, натянутая на жесткий каркас;
параплан - мягкое крыло на стропах (как парашют), управление - аэродинамическое.
Все летает без мотора, старт - с ног со склона или на буксире.

Параплан с винтомоторной установкой за спиной - парамотор.
Есть еще аналог для дельтаплана, подвеска с мотором, которая цепляется к обычному крылу. По аналогии с парамотором правильно отдать название мотодельтаплан, но таких систем, еще мало, поэтому официального термина нет; жаргонное назв. - метла (внешне похоже на ведьму на метле, только еще крыло сверху).
Старт у этих штук с ног, но - с ровной поверхности, набор высоты на тяге винта, способны после выключения мотора парить (т.е. набирать высоту в потоке).

Дельтапланерное крыло с шасси (колеса, лыжи, поплавки, лодка) и винтомоторной установкой - дельталет. Видал еще такой экзот как паралет - трехколесное шасси с ВМУ, к которому прицеплен параплан. Взлет и полет - по самолетному, при выключенном двигателе - стремительным домкратом.. . То есть посадка с выключенным мотором - штатный режим, но парить уже на этом нельзя.

Destroerr
P.M.
19-6-2006 22:23 Destroerr
А дельталёт в восходящих потоках набирать высоту может, а с выключенным мотором как летает, или тоже как топор?
Eduard G
P.M.
19-6-2006 23:52 Eduard G
Про полеты в термиках. Поднялся в потоке, летишь, постепенно снижаешься, совсем снизился, а потока все нет, ну и "развесился" на деревьях (в болоте, на заборе и т.п.), не найдя площадки для посадки - вобщем, не просто это порой парить в термиках:-)))
Для дельты все усугубляется и бОльшей посадочной скоростью - зайти на компактную площадку и сесть гораздо сложнее, чем на параплане.
И мотодельтаплан и мотопараплан с выключенным мотором набирать высоту могут в термиках - но не простое это дело порой и при благоприятных погодных условиях, тем более с мотором. А вообще, солнца не припекает - нет и термической активности вообще.
Destroerr
P.M.
20-6-2006 00:03 Destroerr
Спасибо за информацию, когда нибудь я тоже полечу.
Popov
P.M.
21-6-2006 00:39 Popov
Originally posted by Destroerr:
А дельталёт в восходящих потоках набирать высоту может, а с выключенным мотором как летает, или тоже как топор?

Теоретически, а практически в термичку стараются не летать - руки от болтанки устают сильно и быстро. Без мотора - 40-60км\ч снижение -2-4, т.е. летит, но недалеко . В динамике можно летать, т.е. в восходящем потоке обтекания препятствия (горы).


>
Guns.ru Talks
Охота
Дельтоплан для охоты...О! ( 2 )