Guns.ru Talks
Охота
Лодка глазами владельца и не только на охоте. ( 3 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Лодка глазами владельца и не только на охоте.

hanter2013
P.M.
8-6-2014 20:17 hanter2013
Originally posted by Tryfirst:

Имел возможность видеть проблемсы не раз.


Бывали и проблемы а как без них. Но род занятий того требовал. Да и дурь молодецкая. Теперь то уж по спокойнее. Лихие 90-е. Везучий был аж теперь страшно. Тонул одиннадцать раз. И моторы отрывал от транца. И транцы отрывались. И дрейфовал по морю без еды и воды. А на воду жена каждый раз как в последний провожала. Слава богу прошло это. Да и годы уж не те. И позвонки на волнах повылетали. Так что берегите себя с водой не шутят.
hanter2013
P.M.
9-6-2014 01:02 hanter2013
Прошу прощения на Казанке 5м была сороковка. Простите соврал.
ВАН 60
P.M.
9-6-2014 13:24 ВАН 60
В 80-е бракуши волгоградские гонялись на Козах-обрубках(где-то на метр или более укорачивали, багажник вырубали, чтоб на снастях работать удобнее) под Вихрями, подготовленными местными водномоторниками- там сил не менее 40-ка, полагаю. Так вот они Ракету как стоячую делали, а Ракета 55 ходила. Ещё они Козу как-то гнули- нос выше задирали, тоже под форсированным Вихрём не плохо бегали. Товарищ мой на обрубке с местным прокатился, так больше лошади чуть не наделал.
hanter2013
P.M.
9-6-2014 14:55 hanter2013
Да примерно так и было. Только нос опускали. А в казанку М клали иногда несколько блоков что б нос шёл устойчивее. Но у меня не обрубленная. На волне идёшь горок американских не надо. Адреналином до потери пульса наедались. Ой где те годы. Весело было. Пару раз катера береговой охраны незалежной Украины на меляки выводил. Так они под 70км\час бегали. Начинал с Вихрей. Хорошая машина первые 50-60 часов. Потом всё. Да и зажигание очень не надёжное. Нептун 23-замечательный был мотор по тем временам. А проблема, что не хотят улучшать качество наши "трудяги". Вихрь 20- легенда. Ночью идёшь он весь светится, прошивало зажигание. Помпа отказывала, забортной водой охлаждали раскалённые до красна цилиндры.
А что сложного в том что бы повысить качество и надёжность? Это то у космической державы. Отсюда вывод - лучше торговать, чем делать. Может кто то и назовёт меня квасным патриотом, но Я брал бы отечественные моторы, будь они надёжнее и прочнее. Ремонт дешевле. Вот сейчас На Ямашке полетел редуктор и сартер. Так легче купить новый мотор чем запчасть. Но она у меня скоро как 20 лет отбегала. Стартер я и сам поправлю, но редуктор ни как.
V1
P.M.
9-6-2014 20:59 V1
Originally posted by hanter2013:

волне идёшь горок американских не надо
....
Вихрь 20- легенда.

Находил легенды на дне, как же. Походу как раз после 'горок'.

ВАН 60
P.M.
9-6-2014 21:06 ВАН 60
Товарищ в 80-е на Печоре был в экспедиции, там местные рыбаки в носовом отсеке бензобак делали( в Козе), горловину вкорячивали- всё честь-по чести. Хорошая лодка по-своему, в приличном состоянии только не найти, у всех транцы 30-ками ушатаны- две было и обе текли, а переклёпывать лень. Избавился.
hanter2013
P.M.
9-6-2014 21:50 hanter2013
Originally posted by V1:

Находил легенды на дне, как же. Походу как раз после 'горок'.


Именно. Но и бывали иные случаи. Иногда в те голы конкуренты или власти отнимали моторы и топили. Бывало и рыбаки расправлялись с ворами.
Тридцатки Вихри сильно ушатывали корму. А если зацепишься мотором за сети или троса, то и на дно. Много братвы потонуло. А что было делать? Семью то надо кормить. Другого заработка у людей то и не было.
А каково мнение об "Оби"? Мне доводилось на них много побегать. Из дюралек самая универсальная "Обь-3". И ходкая, и вместительная, и хорошо управляемая. И на шесте хорошо ходит на охоте. И не широка и не узка.
hanter2013
P.M.
9-6-2014 21:54 hanter2013
В фильме "Счастливые люди-Бахта" хорошо показан набор лодок для охотника. Одной ну ни как не обойтись.
ВАН 60
P.M.
10-6-2014 00:38 ВАН 60
Про Обушки уже выше писал- трёшка лучше, по мне, однозначно- хорошие внутренние объёмы, грамотно расположены(особенно задние рундуки нравятся). Один минус- качество исполнения, без напилинга не обойтись. Когда новую собирал на стекле почти все дырки заново сверлить пришлось- только пара- тройка совпала. Леера заводские и ограждение стекла откровенно неудачная конструкция- когда через нос лазят обязательно в итоге вырвут. Сидушки заводские такой же "шедевр". Но если руки приложить, то вполне конфетка получается. Нос слабый в палубе, листом квинтета полуторки усилить пришлось. В носу по периметру палубы накрутили в качестве лееров ручки внутренние от дверей Зила( полумягкие, обрезиненые), очень удобно, когда на носу работаешь, у ноги упор есть- важно особенно при минусах. Да и хвататься удобно.
hanter2013
P.M.
10-6-2014 01:31 hanter2013
Originally posted by ВАН 60:

В носу по периметру палубы накрутили в качестве лееров ручки внутренние от дверей Зила( полумягкие, обрезиненые), очень удобно, когда на носу работаешь, у ноги упор есть- важно особенно при минусах. Да и хвататься удобно.


Очень толковая подсказка. Спасибо. Да отделочка такая, нашая, на любой лодке доводить приходится. Я напомнил за Обяшку, что бы вызвать к ней интерес. Как то её обходят все. Опять же вопрос о везении. Но моя по волне ходила на много лучше чем Казанка 5. Уступала только "лидеру" Прогрессу-4. Но он не годится для охоты. А вообще стоящее судно для рыбалки. Да и быстроходное. Вот правда мне ещё не довелось иметь собственную Казанку 2. Тоже крейсер.
ВАН 60
P.M.
10-6-2014 02:13 ВАН 60
Да, не за что, на здоровье. У меня от Обушки только корпус родной- остальное тюнинг. Для охоты у трёшки морда туповата, лапоть- лаптем, в заросли особо не заберёшься. Казанка-2 у приятеля была, здоровущая, с выносным транцем, под 60-кой 2т вполне ходила, но она заметно потяжелее К-5м. А по хорошей волне я, всё-таки, на Козе5 пошёл бы, либо Прогрессе4, в нём меня вообще почти не заливало.
hanter2013
P.M.
10-6-2014 09:45 hanter2013
Ну Прогресс 4 - это корабль. Категорически не рекомендую другие Прогрессы. Чем думали когда создавали? Особенно "двойку". Вот уж поистине тупые, валкие, не уютные и тяжёлые. Не знаю как у вас, а у нас Казанку 2 называют "вьетнамкой". Задумывалась как десантная лодка на 10 человек десанта. Волну держит отлично. Если провезти хороший тюнинг, то может получиться достойная яхта.
Larsen
P.M.
11-6-2014 10:44 Larsen
Во, сделали "прототип" гребной лодки, под заказ конторы, которая в Питере и Финке занимается "прокатом" на мелких\закрытых водоемах :
Нажмите, что бы увеличить картинку до 679 X 509 24.1 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 509 X 679 68.6 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 509 X 679 70.5 Kb

Пока швы получаются немного коряво
Экспериментируем со сварочным оборудованием и методикой - пока сварочный цех ремонтируется

С 23 июня начнем "ваять" вот такой проект :
Нажмите, что бы увеличить картинку до 550 X 426  28.1 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 640 X 480  48.3 Kb

Uncle Mike
P.M.
11-6-2014 15:42 Uncle Mike
Сереж, моё ИМХО - не хватает килеватости небольшой на днище.
Сложно будет удержать и на весле и под мотором на плоском днище.
а так,крейсер,что надо
spirikraft
P.M.
11-6-2014 16:06 spirikraft
Это Казанка-6, не хватает ей еще навеса над носом,чтоб волной не захлестывало.
hanter2013
P.M.
11-6-2014 17:38 hanter2013
цитата:
Originally posted by Larsen:

С 23 июня начнем "ваять" вот такой проект


Без критики. А для чего такой нос? Как заходить в камыш. Я такой никогда не пользовался, спрашиваю из любопытства. На наших базах стоят такие надо поспрошать у пользователей их мнение.
цитата:
Originally posted by Larsen:

Во, сделали "прототип" гребной лодки, под заказ конторы

По мне вот такую, но деревянную. Сугубо личное мнение.
hanter2013
P.M.
11-6-2014 17:43 hanter2013
У Вас фирмочка или мастерская или так на любителя?
Мне нравятся. У нас пошло увлечение пластиковыми. Мастерские работают и цена не высокая. Относительно.
V1
P.M.
11-6-2014 18:18 V1
цитата:
Originally posted by Uncle Mike:

Сереж, моё ИМХО - не хватает килеватости небольшой на днище.
Сложно будет удержать и на весле и под мотором на плоском днище.
а так,крейсер,что надо


Я бы добавил длинные полосы-кили по краям плоской секции дна, и всё. Добавит и жёсткости дну под мотором и курсовой устойчивости, без увеличения осадки. Обоим не повредит. Симпатичный скифчик, однако.
ВАН 60
P.M.
11-6-2014 21:33 ВАН 60
Всё правильно, можно забацать плавник посредине, но скуловые кили лучше, осадки не прибавят. А так джонбот, он и в России джонбот, правда у антиподов их больше. А бударка на первых фото в каких размерах? и скула у ней не низковата?
Eskoff2
P.M.
11-6-2014 22:27 Eskoff2
цитата:

Находил легенды на дне, как же. Походу как раз после 'горок'.


Именно. Но и бывали иные случаи. Иногда в те голы конкуренты или власти отнимали моторы и топили. Бывало и рыбаки расправлялись с ворами.
Тридцатки Вихри сильно ушатывали корму. А если зацепишься мотором за сети или троса, то и на дно. Много братвы потонуло. А что было делать? Семью то надо кормить. Другого заработка у людей то и не было.

Занимались в те годы гидромотодельтами. После 50 км/ч на "коротышах" (а лодка гидромотодельты "коротыш" и есть) избежать "дельфинирования" - нужно быть очень талантливым гидродинамиком. Но у нас и испытания были более менее тщательные, с кучей мер предосторожностей. Так что "легенды" на дне - просто по обычным физическим законам (или по другому по человеческой тупости и самоуверенности). Насчет другого заработка.. . это отдельный разговор, но то же перепутаны причины и следствия...

V1
P.M.
11-6-2014 23:06 V1
цитата:
Originally posted by Eskoff2:

по человеческой тупости и самоуверенности


cкорее это
hanter2013
P.M.
11-6-2014 23:29 hanter2013
цитата:
Originally posted by V1:


11-6-2014 23:06


цитата:Originally posted by Eskoff2:по человеческой тупости и самоуверенностиcкорее это


Теперь спорить об этом поздно, но это было. И глупость и жадность и самоуверенность. Прошлого не вернёшь.
ВАН 60
P.M.
11-6-2014 23:45 ВАН 60
Главное, что есть возможность поспорить Теперь( при желании ессно), а это не всем Господь отмерил.
V1
P.M.
12-6-2014 21:11 V1
Про всякие надувастики.. . Одна из их бед - относительная доступность. (Покупают все кому не лень грубо говоря. И очертя голову в бой, без тормозов и понимания что и как надо делать.) Поэтому кмк два из трёх проишествий свидетелем которых я был, происходили именно с ними. Картины маслом. Маленкий, лаптей 12, надувастик. Только спустили на воду. Одно рыло на борту. Мотор заводит, брррррр, бррррр, моЩа ж, йопта, и с дуру полный газ с места. Что там у него мотор был не знаю но явно слишком тяжелый и мощный для калоши. Сальто через корму. Другая картина. Тоже надувастик, бодро идёт против ветра и волны, скачет как блинчик, красиво так. Два рыла. Переднему какого куя понадобилось на корме, где рулевой, потянулся он туда, а тут то ли порыв ветра добавил горя, то ли волна подбросила, тоже такое же сальто. Оба случая без жертв, но вторые вроде утопили мотор. Это только относительно недавние и моторные. Под вёслами же гандонфлот вообще выглядит бледно.
Uncle Mike
P.M.
13-6-2014 09:37 Uncle Mike
Надувные должны иметь размер не менее 4,8 метра.
Все,что меньше - душегубки,в прямом и переносном смысле слова.
Пришел к этому,исходя из собственного опыта и опыта друзей - знакомых.
ВАН 60
P.M.
13-6-2014 14:47 ВАН 60
Ну сдуру можно и шарик титановый сломать. А надувахи для своих целей хороши- был у меня Фрегат-320 под 8-кой вполне ходил, сейчас в строю лодка с многообещающим ником Нырок. Просто каждому овощу- свой фрукт. Коли по луже поплавать, уток собрать, да сетки кинуть, то айрбэг дело своё делает, да и места не утянет.
V1
P.M.
13-6-2014 17:57 V1
цитата:
Originally posted by ВАН 60:

сейчас в строю лодка с многообещающим ником Нырок.

Как вы лодку назовёте... .

Uncle Mike
P.M.
13-6-2014 18:13 Uncle Mike
цитата:
Просто каждому овощу- свой фрукт.

Это - ДА. Тут не поспоришь.
Просто мои вылазки на воде, это 3-4 дня на берегах Ладоги, с выходом на точку в 30 км по каналу, с ежедневным пробегом в 20-30 км. тут одного бензина надо литров 60-70 брать. В лодке 320-360 места для такой вылазки нет.480 продал.
Сейчас пользую на спокойной воде дюралевый глиссерок 4- метровый, изготовленный ребятами с авиаремонтного завода( шарят не только в аэро,а и в гидродинамике). Вариации на тему казанки, но Ниже и Уже казанки. не парусит. Спецом разрабатывали его под охоту в Ильменских тростниках.
Под 18-м Тохатсу с одним идет 47 км, с двумя и двумя собаками и шмурдяком - 37км .Сгоняю на дачу - выложу фоту.
Alvoroinbox.ru
P.M.
13-6-2014 18:27 Alvoroinbox.ru
В многолетней геологической практике, в советские годы, в экспедициях ан ссср закрепились 300 ки. Для индивидуалистов годились и маломерки, увы зачастую с печальным исходом.
Владимир 150РУС
P.M.
13-6-2014 23:55 Владимир 150РУС
Парни, а как хранить ПВХ лодку между выездами? На зиму понятно талька снаружи и внутрь и сложить, а летом - можно ли хранить слабонакаченной, обязаельно ли в прохладом помещении или можно в тентовом прицепе? Просто выезжать буду максимум раз в неделю, собирать и накачивать каждый раз честно говоря не охота.. .
V1
P.M.
14-6-2014 04:40 V1
На сколько я помню 1. Сухой 2. Не на прямом солнечном
свете и жаре. Всё остальное - переживаемо. Тент, прицеп, сброшенное давление - ОК.
Uncle Mike
P.M.
14-6-2014 08:45 Uncle Mike
Несколько лет хранил зимой полуспущенную.
летом - в тени, если не частые выезды - подспущенную.
Обязательно тщательно вымытую, мыши -крысы. Если в свернутом виде в сарае.
Чаян
P.M.
14-6-2014 13:14 Чаян
цитата:
Обязательно тщательно вымытую, мыши -крысы.

Это самое главное.ПВХ не боится солнечного света,не гниёт от сырости. Пользую Фрегат 320 с 2007 года.Ни одной заплатки,проколы от судачьих гребней лечил линолеумным клеем для линолеумов пвх(каплю трамбуешь спичкой до оплавления),разумеется не под давлением.За весь сезон не сушил(гнить не чему).
цитата:
собирать и накачивать каждый раз честно говоря не охота...

Пять минут ничего не решат(если лень дискотечить на лягухе---есть электронасосы.)
V1
P.M.
23-6-2014 21:23 V1
Читаю тему про туриские лодки в Вышивании(Туризме), и надувасты там царят. Блин сколько ж с ними головняка.. . особенно с байдами всякими. Недодул, спустило - писец ходкости, на манёвренность тоже влияет, забыл сбросить на солнечной стоянке - лопнуть может. Жуть кошмарная.
Chuck
P.M.
23-6-2014 23:57 Chuck
Надувасты или, как ты красиво выразился гандонфлот, тоже разные бывают. Мой опыт ограничен использованием ПСН10 - в многодневных сплавах по Сырдарье. Для восьми рыл и кучи скарба - самое то, ни одного прокола или еще каких заморочек, только положителные впечатления. Просто надо ставить реальные задачи и выбирать правильные средства для их решения.
Владимир 150РУС
P.M.
24-6-2014 00:36 Владимир 150РУС
цитата:
Originally posted by Chuck:

Просто надо ставить реальные задачи и выбирать правильные средства для их решения.


Золотые слова!!! В самое яблочко!!!
V1
P.M.
24-6-2014 00:59 V1
Hу так, в противоположность надувнухам сделанным под мотор (и ПСН - то есть всё где форма не важна), все эти надувахи каяки и байдарки и есть, ПМСМ, стопроцентный промах мимо яблочка - чтоб с ними не делали, будут недо-каяки и недо-байдарки. Результат компромиса. Грубо говоря там где форма немаловажна, всё надувное .. . сдувается.
ShEvA
P.M.
24-6-2014 09:38 ShEvA
цитата:
Как вы лодку назовёте... .

Сорри, если баян, но не удержался...
Нажмите, что бы увеличить картинку до 700 X 502  93.2 Kb
V1
P.M.
24-6-2014 18:32 V1
Класс, а то всякие 'налимы' да 'щуки' и прочие обитатели подводного мира меня как то напрягают.. .
spirikraft
P.M.
24-6-2014 23:39 spirikraft
"Рыбья смерть" еще пишут.

>
Guns.ru Talks
Охота
Лодка глазами владельца и не только на охоте. ( 3 )