В этом году в средней полосе снега нет даже в середине февраля. И способ передвижения по бездорожью на снегоходах не работает. Который раз задумался о больших колёсах... Был у меня вот этот автомобиль, но продал из-за ненадежности.
Квадроцикл вроде решает эту задачу, но только накоротке, а на авто можно ездить подальше, вчетвером, возить шмурдяк.. . Всю голову сломал короче.. . Кто на чём ездит по бездорожью в отсутствии снега?
История фото такая.. . Засадил весной, в распутицу, я машину в колее посередине поля. Зацепиться не за что. Звонил чтобы трубу длинную привезли. Забивал под углом, копал вокруг, лебедился. Пока пытался выехать так вот и закидало. Дворники специально не включал, потому что омывателя не было, и если бы они размазали грязь по стеклу - вообще ничего видно бы не было.
Езжу на УАЗе.Из личного опыта-последние 500 метров пешком и вы сэкономите на тракторе и на обвесе бездорожника,я своего натаскался ,надоело.Снегохода тоже касается,в дебри лучше не соваться без необходимости,а то на охоту времени не остается совсем.
Чуть переделанный Деф90 с правильной резиной. Не уступает трактору. Езжу (и зерно развожу, и лет 7 вообще день в день ездил, пока снега не было) уже 11 год. По проходимости, ломкости, ремонтнопригодности, расходу топлива, пока, ничего лучшего не знаю. Наверное, сейчас тапки полетят . Но, кто видел, какие дороги он проходит, как по асфальту, тот поймет и, наверное, поддержит. Где-то трактор лучше (единственно, где колея по шею), а где-то Деф (болота). Скажу лишь, что УАЗа без переделок хватает по части этих дорог (где-то просто не пойдет) недели на две максимум. Кстати, на этой же машине (уже переделанной) и в Астрахань ездил. Только колеса злые тогда надо с собой везти (он у меня под 35 резину на бездорожье), если на далеко едешь и в конкретные хляби.
PS. Про новые Дефы с 6 ступенчатой коробкой ничего сказать не могу (будут ли так же надежны).
Originally posted by MrSidor: В этом году в средней полосе снега нет даже в середине февраля. И способ передвижения по бездорожью на снегоходах не работает. Который раз задумался о больших колёсах... Был у меня вот этот автомобиль, но продал из-за ненадежности. Квадроцикл вроде решает эту задачу, но только накоротке, а на авто можно ездить подальше, вчетвером, возить шмурдяк.. . Всю голову сломал короче.. . Кто на чём ездит по бездорожью в отсутствии снега?
Такая машинка Вам в помощь.. она еще и плавает р.с. машинка моя
А в чем "концепция" Унимога по Вашему? Спору нет. Хорошая машина. Но... Расход топлива, стоимость запчастей, вес (если все же застрял, то чем тащить?). ИМХО. Деф построен на "концепции" Унимога (как я ее представляю), но перечисленных недостатков не имеет. Мешков 15 (больше) зерна перевозит легко. По трассе идет 90-100 (легко). Резину поменять на нем так же легко. Сам - очень легкая машина. Плавать он, конечно, не плавает, но метра полтора глубиной (по середину стекла) броды я на нем переезжал. Все, что мелче - легко.
Originally posted by Tvohotaves: К посту 9.А в чем "концепция" Унимога по Вашему?Спору нет. Хорошая машина.Но... Расход топлива, стоимость запчастей, вес (если все же застрял, то чем тащить?). ИМХО.Деф построен на "концепции" Унимога (как я ее представляю), но перечисленных недостатков не имеет.Мешков 15 (больше) зерна перевозит легко. По трассе идет 90-100 (легко). Резину поменять на нем так же легко. Сам - очень легкая машина.Плавать он, конечно, не плавает, но метра полтора глубиной (по середину стекла) броды я на нем переезжал. Все, что мелче - легко.
Если нужно перевети роту солдат в полном обмундировании по ебеням +харч - в помощь ТРОМ 8х8 .Ссылку дать?
Концепция . Машина при минимальном весе (но таком, чтобы груз до тонны макс. (на постоянку около 500-700кг) возить) должна крутить, как можно бОльшие колеса при сохранении "верткости". Механические блокировки всех четырех колес. ОЧЕНЬ тяговитый движок (возможность работать в тяжелых условиях на низах). Возможность подкачки. Две лебедки. При этом все узлы (от движка, коробки, до ... ) должны быть, как можно больше заводскими (долговечность). Или сертифицированными заводом (как фирма ARB у Дефа). ИМХО
Какой движок? Хищник на котором доводилось ездить имел восьмерочный, плоховато брал подъемы и буксовал в грязи. Хотя прекрасно ехал по моховому болоту.
Хищник... Такие машины хороши по более-менее чистому. Но по кондовому лесу (где крутиться надо), вырубкам, по мне, не очень. При этом, по мне, боятся боковых ударов в колесо (может вывернуть в .. . км от помощи, даже при небольшом ударе, а часто и чуть погодя после удара). Про недостаточную тяговитость сказано выше. Да и долговечность, по мне, не очень - машина не для каждодневной работы, а для периодических выездов с регулярными заездами в бокс. Да и "на далеко" на ней не уедешь (машина, привязанная к месту). ИМХО
А я ездил и езжу и буду едить ,оттого и человеку советую не фуфло бумажное ,а реальную технику в которой ломаться нечему так ,чтобы не починить в полевых условиях
Парни, с которыми ездил на Хищнике, трахаются с ремонтом регулярно. То по ходовой, то по системе охлаждения, то еще чего, все время что-то летит. Пониженные стали плохо включаться. Тяжести таскают прицепом, если всерьез нагрузить саму машину, подъемы/грязь превращаются в серьезную проблему. Радиус поворота большой. Советуете, так лучше описывать и плюсы и минусы.
Радиус поворота пожалуй минус ,про проблемы с ходовой и охлаждением-)) только от Вас и услышал,Хищники модерниируются в год по нескольку раз,возможно у меня более свежая 2013г.в модель-лето,производитель -очень комуникабельный человек это тоже+ если грузить по рекомендации проиводителя -проблем повторяю нет!НЕ нужно рассказывать о том,что бабка рассказывала как вкусны устрицы-)))
По таким местам любые колеса на УАЗе утонут. Весь смысл езды Дефа по таким местам - резина (Боггера у меня), полные блокировки и вторая (первая) пониженная. Пока не провернешь хоть одно колесо - будет ехать, как телега, 3-5 км в час. Чуть прозевал, провернул колесо - зарылся, как на фото. У УАЗа (и вообще ни у кого, кроме Дефа) даже дизельного, нет таких низов. А дальше - прокладка .
Если г.в. 2013, то у Вас еще нет должного наезда. Любая свежая техника хоть сколько-то держится, если совсем не хлам. ИМХО Я сталкивался с такими машинами. Рассказал, что видел и почему подобную сам брать для леса не буду. Выбирать, в любом случае, топикастеру.
Originally posted by Tvohotaves: К посту 23.Если г.в. 2013, то у Вас еще нет должного наезда. Любая свежая техника хоть сколько-то держится, если совсем не хлам. ИМХОЯ сталкивался с такими машинами. Рассказал, что видел и почему подобную сам брать для леса не буду.Выбирать, в любом случае, топикастеру.
Есть и 2009 г.в. ,тоже живет курилка-))и продавать его не собираются для леса я бы тоже не взял,тундра,болота,просеки.. его стихия
Полностью согласен . Добавил бы, что не видел лучше техники для рыбалки на больших водохранилищах, когда лед держит. Кроме, м.б. подушек. Но вот здесь подушки уже уступают машине по расходу топлива и цене обслуживания. Если про работу говорить (изо дня в день), то машина, по мне - выигрывает. ИМХО.
По таким местам любые колеса на УАЗе утонут. Весь смысл езды Дефа по таким местам - резина (Боггера у меня), полные блокировки и вторая (первая) пониженная.
Резина 37 я и уж совсем не хуже Боггера,да и Беларус 82 утонул тож, так на всякий случай рядом.
Я раньше говорил, что Деф лучше Беларуси82 по таким местам ходит. Даже лучше Т-40 (он полегче). У тракторов минус - передок тяжелый. Размер колес здесь роли не играет (если ширина только). Если прорезал, то любое колесо уйдет до конца (говорю, когда промочено до.. . небалуй).
Ты не поехал, а Антон (да и у Игоря поспрашивай ) видел, как груженый Деф по болотине поверху идет. Еще раз - полная блокировка, злая резина (чтобы не провернуло) и низы движка (чтобы еле ехать - не провернуть колесо и не прорезать (заколеить) с размаха). Там, где есть такая трава, как на лугах (на твоем снимке), то, если в колею специально не попасть, то будешь ехать, как по взлетному полю. Так я еще и про подкачку говорил , когда совсем болота.
Кондовое болото (настоящее) метров .. . длиной (есть и такие места, иногда) проезжаешь втроем с помощью шести траков и трех человек (шофер и два человека траки переставляют) за.. . как быстро полутораметровый трак один человек переложит на это расстояние поочередно, от зада машины к переду На четырех машина стоит с запасом, чтобы трак перед машиной на трак под передними колесами наложить можно было (именно, короткий Деф) - на два наезжает. Болото такое, что лошадь еле-еле из него вытаскивал . Но это отступление. Все же по болотам ездишь не каждый день .
А что,гусеничные вездеходы самоделки запретили использовать? lunohodov.net Вот форум самодельщиков,там на любой вкус есть. Можно и самому с варганить что нибудь,по своим хотелкам. У меня есть маленький вездеходик "Маламут-150",конечно на сильно далеко на нём не поедишь,скорость не велика. Мне правда и не надо далеко,в округе полно мест,куда и пешему не всегда можно пройти,а этот зверёк лезет. Дальше 15км. не езжу. Перевозить можно в обычном легковом прицепе.
Любуйтесь . Отзывы владельцев противоречивые,мне наверно повезло. Зато есть отличный образец,по которому буду делать и по больше,и по мощнее. Хотя этот со своими 9.5л.с. 150кубиков,тащит на себе 200кг(или пассажир) и сани с грузом 200кг.по снегу см.30-50 только сани и водитель(останавливаться не рекомендуется). Коробка автомат,есть реверс.