Guns.ru Talks
Охота
Рыбаки и охотники, помогите, пожалуйста!

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Рыбаки и охотники, помогите, пожалуйста!

Rabbit2005
P.M.
21-11-2005 21:06 Rabbit2005
Уважаемые рыбаки и охотники!
Дорогие друзья, позвольте обратиться к Вам с просьбой.
Меня зовут Софья. Я учусь на 3-м курсе Московского государственного университета экономики, статистики и информатики. По курсу 'Маркетинговые исследования' мне задали выполнить работу на тему: 'Портрет и характеристики постоянного клиента в какой-либо сфере услуг'. Так как мой отец заядлый рыбак и охотник, эта тема мне тоже очень близка. Моя работа называется 'Портрет и характеристики постоянного клиента охотничье-рыболовной базы'
Моя просьба к Вам заключается в том, чтобы Вы заполнили небольшую анкету (ее Вы найдете по этой ссылке narod.ru ) и отправили ее мне на e-mail sofi1900@yahoo.com. Анкета состоит из 20-ти вопросов и не отнимет у Вас много времени. Вам лишь надо будет выбрать ответ из предложенных вариантов. В моей работе будут только обобщенные данные, никакая личная информация не требуется.
Заранее спасибо!
С уважением, Софья.
Larsen
P.M.
21-11-2005 22:00 Larsen
Софья, только за поцелуй... .
Yurik61
P.M.
21-11-2005 23:02 Yurik61
Уважаемая Софья, сдаётся мне этА подготовка к обслуживанию, а не ТЕМА.
Kazan
P.M.
22-11-2005 02:59 Kazan
Без обид
Не люблю опросы. После "добровольного исследования пассажиропотоков для улучшения обслуживания" в метро подняли цены за проезд
А ваш опрос и впрямь смахивает на исследование спроса.
И где база планируется, если не секрет
Чарли
P.M.
22-11-2005 13:29 Чарли
Софья, по поводу 'Портрет и характеристики постоянного клиента охотничье-рыболовной базы': По портрету там только скока лет, и какого вы пола (угадайте какой пол укажут 90% тех кто согласится заполнить анкету), а все остально из серии сколько, где, с кем и как часто вы коговы оставить денег на охоте.