Guns.ru Talks
Охота
Лошадь и охота ( 18 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Лошадь и охота

ilf96
P.M.
27-2-2015 13:36 ilf96
цитата:
Originally posted by SergeySPB-hunter:

У меня тех задача как раз бездорожье


Причем здесь хода подвески на прицепе, зачем они большие? Дно у коневозки ровное, так по грязи протащите, а у Курганского прицепа балка поперек, которую по грязи не протащите, она засядет и все.
Я как сейчас помню, как прицеп Курганский качает на скорости, это вам не газель, лошадь просто улетит из прицепа. Ну а если серьезно, можно же пристроится за машиной везущей технику в прицепе и посмотреть как себя ведут подвески. Мне интересно стало, я прослежу при случае.
Oleg224
P.M.
27-2-2015 13:50 Oleg224
цитата:
сделает фото подвески, очень интересно.

у меня она в таком сугробе сейчас стоит, чуть позже как растает снег подлезу..

Я тоже думал надо одноосный, и все такое.. . Затем увидел ценники на создание и легализацию прицепа и перешел к торгу с поставщиками б/у решил, что перед бездорожьем можно оставить машину и прицеп, а далее перемещаться верхом.

Задача была получить мощный каркас и самую высокую версию из всех. Такую мне и прислали транзитом через Литву из Германии. Причем хотел с комнатой для ночевки и договорились что немного поэксплуатирую эту версию, а далее решим заменить её или оставить.

ilf96
P.M.
27-2-2015 14:31 ilf96
Наверное вы это все читали, но все же.. . Подвески у них кстати резино-жгутовые.
http://www.konevoz.ru/index.php?id=1027
Oleg224
P.M.
27-2-2015 14:58 Oleg224
До логического конца подвел историю с шинельным сукном и дошили башлык из шинельного, солдатского сукна. Чтобы не колоть кожу лица сделали доставку из приборного сукна. Делали там же в Екатеринбурге.
click for enlarge 1374 X 2000 167.1 Kb
137 x 206
click for enlarge 1920 X 1530 580.1 Kb

Для фанатов Кабеласа, раздел для снаряжения лошадей:
cabelas

ilf96
P.M.
27-2-2015 20:08 ilf96
Вот я сегодня сфоткал подвеску на прицепном коневозе.
SergeySPB-hunter
P.M.
27-2-2015 20:17 SergeySPB-hunter
цитата:
BearGrizli:
Про тормоза не пойму, они электронные чтоль? и почему рассматриваются только одноосные прицепы? Про клиренс грузового прицепа, то он мне кажется намного выше чем у рендж ровера.

Там стоит тормоз наката - прицеп при торможении давит на фаркоп и тросиком зажимает колодки. Тросик для бездорожья - это несерьезно. А расчетный клиренс мне нужен порядка 35-45 см.. .

цитата:
s665:
Если колхозить самому для бездорожья то что то типа такой схемы можно

Лошадь роняется на раз на неровной дороге, точнее она ложится на борт а потом уже прицеп просто переворачивается


Такая схема расположения колес интересна, используется на некоторых прицепах, но на мой взгляд, разумнее классические 2 оси, ибо столь огромных ходов не надо. А классическая схема лучше будет работать на скоростях.

Пока в опытном образце будет 1 лошадь, закрепленная брусьями по центру прицепа. Бездорожья более 20км\ч не будет, ну гробанется, ну поломаю фанеру на прицепе и каркас.. . опытные покатушки будут около конюшни, там где она сейчас пешком за машиной бегает. Как раз дорога с ямами, что обычной ниве иногда печально.

Вообще, вторая ось безусловно даст в бездорожье устойчивость, но маневренность погасит. Опять же вопрос - где расположить вторую ось. В классических коневозках они обе смещены назад(если сравнивать просто с прицепами), т.е. подразумевается что центр тяжести лошади находиться грубо между ее мостами У меня же в прицеп идет доп нагрузка ввиде 100кг сена и 60кг овса, шмурдяк, еще планирую туда собакенов пихать(70кг однако). Как это все располагать правильно - покажет как раз одноосный прицеп, причем ввиде платформы более 3м, лошадь как основной груз, можно будет по разному закреплять и эксперементировать.

цитата:
ilf96:

Причем здесь хода подвески на прицепе, зачем они большие? Дно у коневозки ровное, так по грязи протащите, а у Курганского прицепа балка поперек, которую по грязи не протащите, она засядет и все.
Я как сейчас помню, как прицеп Курганский качает на скорости

Большие, грамотно настроенные хода как раз дают отсутствие качки в бездорожье. И заодно добавляют проходимости. А вот на трассе они да, вредят. Но есть компромиссные настройки подвесок. Видео с курганскими прицепами я видел, не скажу что что-то ужастное.

Надо будет посчитать момент опрокидывания, судя по опыту расчетов этого момента для высокого внедорожника - не так все страшно. Но если лошадка начнет танцевать и прыгать лошась на борта - ляжет, это точно. Так и обычная коневозка также ляжет. Чуть поустойчивее, но ляжет.

Про плоское дно - неверно. Все внедорожники обладающие защитой типа "лыжа" отвратительно тянуться лебедкой. Мостовые конструкции внедорожников лебедкой тянуться в разы лучше. Если же прицеп весом в тонну серьезно сядет на дно или ось, сдвинуть его без повреждений будет малореально уда

цитата:
Oleg224:
перед бездорожьем можно оставить машину и прицеп, а далее перемещаться верхом.

Нафих.. . катаюсь на 10 дней, каждые 10 дней возвращаться по 20км(вперед-взад суммарно) лень. Даже с условием протаскивания прицепа в бездорожье, дальше все равно лошадка пойдет пешком за машиной. Но так хоть корм будет недалеко и основное плечо будет не за счет сил лошадки.


SergeySPB-hunter
P.M.
27-2-2015 21:36 SergeySPB-hunter
Там стоит тормоз наката - прицеп при торможении давит на фаркоп и тросиком зажимает колодки. Тросик для бездорожья - это не серьезно. А расчетный клиренс мне нужен порядка 35-45 см.. .

Такая схема расположения колес интересна, используется на некоторых прицепах, но на мой взгляд, разумнее классические 2 оси, ибо столь огромных ходов не надо. А классическая схема лучше будет работать на скоростях.

Пока в опытном образце будет 1 лошадь, закрепленная брусьями по центру прицепа. Бездорожья более 30км\ч не будет, ну гробанется, ну поломаю фанеру на прицепе и каркас.. . опытные покатушки будут около конюшни, там где она сейчас пешком за машиной бегает. Как раз дорога с ямами, что обычной ниве иногда печально.

Вообще, вторая ось безусловно даст в бездорожье устойчивость, но маневренность погасит. Опять же вопрос - где расположить вторую ось. В классических коневозках они обе смещены назад(если сравнивать просто с прицепами), т.е. подразумевается что центр тяжести лошади находиться грубо между ее мостами У меня же в прицеп идет доп нагрузка ввиде 100кг сена и 60кг овса, шмурдяк, еще планирую туда собакенов пихать(70кг однако). Как это все располагать правильно - покажет как раз одноосный прицеп, причем ввиде платформы более 3м, лошадь как основной груз, можно будет по разному закреплять и эксперементировать.

Большие, грамотно настроенные хода как раз дают отсутсвие качки в бездорожье. И заодно добавляют проходимости. А вот на трассе они да, вредят. Но есть компромиссные настройки подвесок. Видео с курганскими прицепами я видел, не скажу что что-о ужастное.

Надо будет посчитать момент опрокидывания, судя по опыту расчетов этого момента для высокого внедорожника - не так все страшно. Но если лошадка начнет танцевать и прыгать ложась на борта - ляжет прицеп, это точно. Так и обычная коневозка также ляжет. Чуть поустойчивее, но ляжет.

Про плоское дно - неверно. Все внедорожники обладающие защитой типа "лыжа" отвратительно тянуться лебедкой. Мостовые конструкции внедорожников лебедкой тянуться в разы лучше. Если же прицеп весом в тонну серьезно сядет на дно или ось, сдвинуть его без повреждений будет малореально, есл идергать машиной. Лебедкой можно будет аккуратно.

цитата:
Oleg224:
перед бездорожьем можно оставить машину и прицеп, а далее перемещаться верхом.

Катаюсь на 10 дней, каждые 10 дней возвращаться по 20км(вперед-взад суммарно) лень. Даже с условием протаскивания прицепа в бездорожье, дальше все равно лошадка пойдет пешком за машиной. Но так хоть корм будет недалеко и основное плечо будет не за счет сил лошадки. Т.е. прицепом я хочу еще закрыть тот вариант, где она бегает бегом.. . так-то, в другую область, можно и в обычной коневозке.

ilf96
P.M.
28-2-2015 05:48 ilf96
Фото прицепа-коневоза снизу, если какие то вопросы есть по конструкции, то я смогу более подробно сфоткать.
click for enlarge 1024 X 768 317.0 Kb
click for enlarge 1024 X 768 295.6 Kb
click for enlarge 1024 X 768 323.1 Kb
click for enlarge 1024 X 768 382.3 Kb
click for enlarge 1024 X 768 342.0 Kb
fermer28
P.M.
28-2-2015 10:56 fermer28
цитата:
Tvohotaves:
Я очень рад, что тема развивается.

Самому даже добавить нечего . Разве что, по своим пожеланиям.

Опять же. Есть мое пожелание всех, кто "больные" по лошадям, пригласить к себе в гости.
И наяву посмотреть "как у нас, а как у вас".
Думаю, что сможем друг у друга поучиться.

У меня, может, чуть другое представление, что нужно "лошадям и охотникам".
Но тоже здесь я только учусь.
Поэтому лично пообщаться - пожелание.
У себя в доме пару-тройку участников темы (с женами(?) ) приму, как дорогих гостей (думаю, что этим все сказано).

Приглашение принимаю. Но вас так же приглашаю. Но по очереди, только одну пару (супруг+супруга).

ilf96
P.M.
28-2-2015 11:48 ilf96
цитата:
Originally posted by SergeySPB-hunter:

Про плоское дно - неверно. Все внедорожники обладающие защитой типа "лыжа" отвратительно тянуться лебедкой. Мостовые конструкции внедорожников лебедкой тянуться в разы лучше. Если же прицеп весом в тонну серьезно сядет на дно или ось, сдвинуть его без повреждений будет малореально, есл идергать машиной. Лебедкой можно будет аккуратно.


Мне спорить вообще не охота, поделюсь своим многолетним опытом по трофи-рейдам и выскажу свое мнение.

У курганского прицепа я вижу ось соединяющую колеса т.е. дорожный просвет заканчивается там где начинается балка оси. Если тянуть прицеп цепляющей балкой грунт, то балка обязательно погнется, я думаю, что она погнется даже при ударе о камень или при ударе балкой о грунт, когда колесо упадет в колею. У меня например на этапе чемпионата России по трофи лопнул передний мост от Тойоты LC 80 по сварке, представляете какие нагрузки были на него при вытаскивании авто лебедкой. Ход подвески в таком случае не играет никакой роли т.к. садится прицеп будет не на днище, а на балку. Ставить мост от автомобиля нет смысла т.к. мост нужен только в том случае, если колеса ведущие.
Вариант с независимой подвеской самый актуальный, на таких прицепах пол находится выше уровня оси колес, а это значит, что дорожный просвет больше при равных колесах. Выступающие детали можно закрыть алюминиевыми листами по принципу защиты у квадриков или у авто из ралли. При независимой подвески центр тяжести ниже, а в случае с лошадью это важно.
По поводу буксировки в грязи конечно же проще тянуть пузотера, чем два моста впившихся в грунт.
Ваши идеи очень интересны, но почему вы выбрали курганский прицеп то, он веть не на много дешевле аналогов с независимыми подвесками. Да и в кризис наверное есть и будет масса предложений по бу прицепам.
Удачи в конструировании, будет интересно посмотреть результат.


click for enlarge 785 X 589 341.9 Kb
click for enlarge 800 X 476 118.4 Kb
click for enlarge 597 X 395  23.3 Kb
click for enlarge 800 X 534 150.2 Kb

The Bars
P.M.
28-2-2015 13:59 The Bars
Тему еще только начал читать, может уже и обсуждалось - но вот мне были очень интересны внедорожные прицепы и рассматривал вот эту контору.
Ссылка.
off-road-pricep.ru
Ни разу не реклама, просто кажется их наработки весьма толковыми. Направление - именно оффроуд.
Ссылка.
off-road-pricep.ru

------
С уважением, Bars.

SergeySPB-hunter
P.M.
1-3-2015 21:26 SergeySPB-hunter
Объясню про возможность тянуть лебедкой лыжу и мосты. Раз бывал в гонках, тогда поймем друг друга. Мостовая конструкция хороша при лебежении на твердых поверхностях, где мост не собирает перед собой "кучу" а "прыгает" по неровностям. Ибо у мостовой конструкции пятно контакта мало и сдвинуть ее проще в данном случае, чем лыжу. На мягких поверхностях, в которые мост зарывается при лебежении - однозначно лучше лыжа. Просто у меня условия эксплуатации в основном колеи лесовозных дорог(и чаще всего замерзшие), слабонесущих(тем более под прицеп) нет.

По поводу балки и фронтального удара у меня у самого сомнения. Независимая подвеска хорошо, как вариант П образная балка. Вообще в прицепе можно реализовать абсолютно конский клиренс

Пока меня больше всего гложет проблема тормозов, теоретически можно разориться на mzsa.ru и начать "потрошить" его. Только ведь замезнут после ледяной жижи барабаны нафиг.. . замерзали ведь уже... . так-то я прикидываю, что тросик привода можно проложить так, что его не будет отрывать в бездоре.

Если потрошить этот прицеп, то тогда все проще:
- хорошие документы на руках(Е)
- разрешенная 1100кг
- уже тормоз наката и алковские ступицы, которые можно быстро переваять проставками или сверлением на любую разболтовку
- одеваем недорогую 225\75\16
- прокладываем по человечески тросик тормоза наката

ну а дальше.. .
независимая\П образный
вторая ось

SergeySPB-hunter
P.M.
2-3-2015 12:37 SergeySPB-hunter
Вчера были на конюшне, 6 летнего сына отпустил в поля на лошади. Лошадь, правда, пока к нему довольно скептически относиться но подлостей не делает: ямки переходит притормаживая, не козлит, слушается трензеля, не дает себя поднимать в галоп на скользком(подковы сейчас сняты).

Правда в отношении меня совсем другой подход. Как собачка идет послушно сзади без повода, откликается, понемногу учу ее подходить на имя, и ко мне у кобылы явно самые нежные чувства. В поле без меня под сыном ехать не хочет кружок сделает и возвращается ко мне, явно привыкла чтобы я был рядом.

Но самое интересное, что мне рассказали на конюшне: оказывается после каждой длительной охоты, особенно после январских праздников, лошадь первые сутки в деннике "смотрит мультики". Тоесть она уже выспавшаяся, поевшая, нормально и бодро реагирует на раздражители, выходит гулять и поведение обычное, но как появляется момент, она ищет какую-нибудь стену, если в поле стоит - однородный пейзаж, и утыкается в это мордой, без движения, и мысли явно у нее в другом месте.. . думает о чем-то, вспоминает.. .

SergeySPB-hunter
P.M.
2-3-2015 17:45 SergeySPB-hunter
Чешу сейчас репу, смотрю видео, считаю.. . однако 2 оси, никуда не денешься. Может быть не независимые, но 2 оси точно.
SergeySPB-hunter
P.M.
2-3-2015 20:44 SergeySPB-hunter
pricep-k.ru
интересная приблуда

у них есть прицепы с гидравликой 2 оси, но ценник конский - 200 тыс

Oleg224
P.M.
4-3-2015 13:52 Oleg224
Следы копыт, выше моего жеребца диаметр около 11-12 см. и ниже жеребца тяжелой породы.
Как подумаю как расчищать такой "арбуз"- ужас. Этот представитель копытных еще вниз тянет все время ногу во время расчистки, мужики просили у меня подставку под ногу, чтобы спину не сорвать.

click for enlarge 1920 X 1440 266.8 Kb

Поставка вот такая примерно: florian.su
покупать её за такие деньги я не стал, сварили из двух труб разного диаметра и пластиком оформили днище.
Сам использую подставку редко, обычно делаю пару передних копыт и через пару дней пару задних. Когда бывает так, что время много могу расчистить все четыре за раз, тогда руки устают уже и на передней правой (сложнее всего мне держать эту ногу т.к. я правша) применяю подставку. Мой "клоун" бывает, что играется и потягивает ноги "ради смеха", после нескольких копыт руки уже устают, да и на морозе бывает что чищу, холодно держать.

SergeySPB-hunter
P.M.
5-3-2015 01:04 SergeySPB-hunter
Сегодня обнаружил, что седло сломано. Судя по всему, из-за того, что кобыла валялась. Сегодня под сыном тоже валялась. Но парень молодец, соскочил, ноги под ней не оставил. Седло еще не разбирал. Из-за того что лыжи к потнику у меня притянуты ремнями, я это заметил только сейчас, когда уже стала болтаться ручка, хотя судя по всему, повреждения были еще в декабре.
Oleg224
P.M.
5-3-2015 13:26 Oleg224
цитата:
седло сломано

... сломан наверно арчак/ленчик!

Основа из дерева и металла скорее всего, надо подварить видимо!?
fermer28
P.M.
6-3-2015 00:08 fermer28
цитата:
SergeySPB-hunter:

Очень интересно, а есть фото, видео? Посмотреть бы. Для охоты должна быть хорошая лошадка.

Чёта забыл как фото тут вставляеться.. .

fermer28
P.M.
6-3-2015 00:18 fermer28
цитата:
SergeySPB-hunter:
Сегодня обнаружил, что седло сломано. Судя по всему, из-за того, что кобыла валялась. Сегодня под сыном тоже валялась. Но парень молодец, соскочил, ноги под ней не оставил. Седло еще не разбирал. Из-за того что лыжи к потнику у меня притянуты ремнями, я это заметил только сейчас, когда уже стала болтаться ручка, хотя судя по всему, повреждения были еще в декабре.

Сидел читал про то, как вы оставляете лошадь не рассёдланной на охоте и всё хотел написать вам, что ни в коем слусае делать этого нельзя. Лошади любят поваляться после всадника, особенно после длительной поездки. Если лошадь повалялась в седле то досвидания седло. Арчак сразу ломаеться, а точнее деревянные "лыжи". У меня тоже седло так сломали. Дал приятелю деток покатать. Накатались и поставили не рассюдланным. И всё! Седла нет. Дажи покрышку седла порвал. Но ещё лошадь может повредить себе спину!!! Такие дела. Если оставляешь лошадь не рассёдланной без приммотра то только не на долго и только коротко привязанной, чтобы не вздумал валяться.

fermer28
P.M.
6-3-2015 00:23 fermer28
Лошадь валяеться потому что её что то раздражает на спине. Перед и после катания на лошади необходимо её почистить щёткой. После катания ещё хорошо ейсделать массаж в области прилегания седла.
SergeySPB-hunter
P.M.
6-3-2015 00:45 SergeySPB-hunter
Это все в идеале.. . расседлать, почесать. А так привязываю на 10м корду, ослабляю подпругу, и при попытке валяния - люлей. Сижу рядом обычно. Иногда в конце дня оставляю на часик, чтоб остыла и потом за водой на ней съездить.

Сейчас, вспоминая сезон, прихожу к мысли, что было так:
Насквозь мокрая осенью, первая попытка валяния. Лыжи остались целые, но изменили свое местоположение и стали работать на 30% площади вдоль спины.

Из-за того, что лыжи пристегнуты к потнику - я этого не заметил. В течении последующего сезона, потником в районе позвоночника, самым его краем, из-за лыж(они придавливали потник сильно краем к позвоночнику), стало натирать ей спину. Натирало в самом краю потника, я дурак все с потником колдовал, подкладки клал. Про лыжи не знал. Аж подпересье одел Кстати перестало натирать.. .

В конце сезона, посоветовавшись с опытным человеком, пришли к мысли что "лыжи неправильно, надо исправлять". Пока чесались, сезон кончился, только катания сына, пока то, да се.. . седло окончательно развалилось, от последующих валяний.

Надо будет - люлей надаю, но на коротких привалах я только подпруги ослабляю, да карабин достаю. Чесать и целовать спину - только в конце дня.

SergeySPB-hunter
P.M.
6-3-2015 00:45 SergeySPB-hunter
цитата:
fermer28:

Чёта забыл как фото тут вставляеться...

нажать редактирование и там можно

SergeySPB-hunter
P.M.
6-3-2015 01:14 SergeySPB-hunter
О сыне:
Приехали на конюшню, я заамуничил кобылу, сын сам в защиту заамуничился. Лениво мне было стремена переодевать и гонять ее по полю, ну думаю, посмотрю как на свежей кобыле сын будет. Пускай договаривается, общается, пускай повоюет.

Кобыла не хочет отходить от меня далеко. Кружок сделает, и ко мне. Причем повороты любит только через левое плечо. Сын катается на ней по полю кругами, воюет. Кобыла его проверяет, даже в строгом трензеле - дергает повод, у того ручки еще слабые, приходиться давать им отдых и иногда прерывать катание. Погуляла кобыла со всадником, у них интересно, то сын ей командует, то она его возит куда ей надо на рысь сама иногда встает, слегка безобразничает. Нашла полянку снега в поле кобыла, остановилась, вздохнула и легла.. . Сын молодец, ноги из стремян, в сторону откатился и сваливать Я подбежал, взял повод, поругал кобылу чуток. Так у сына было учебное падение

Говорю: "давай в бездорожье"
Поехали в угол поля, там канавы, бугры, кусты, местами топко. Как раз то, что надо. Одну канаву раз 10 переходили они. Во вторую она сама его не повезла, в кустах развороты, весело. Пацану нравиться. Под конец, лошадь подошла к канаве, остановилась, вздохнула(опять ноги мочить) и с места каак прыгнет Сын не катапультировался, молодец. Но был впечатлен так в тот день он впервые прыгал с лошадью.

Смотрю, кобыла вроде посмирнее стала, змейку между столбиками уже делает. Ну и говорю - дуй до середины поля, вокруг столба. А сам в сторону отошел, от мостика с поля, чтобы не отвлекалась на меня лошадь. До столба сын почти доехал, кобыла развернулась, встала в рысь и пошла на конюшню. Он ее оттормаживает и как заорет "шагоом", а голосок у него выше моего, и ОО растянул. Кобыла поняла это "ага, галопом домой" она у меня от "О" короткого и высокого в галоп встает, приучена так. И включила 5ю передачу, с места, более 30км\ч, по полю, с кочками, лужами, остатками льда, огромными прыжками, постоянно поправляя траекторию.

На мостике я кобылу поймать не успел Полет продолжился в сторону конюшни уже по льду с грязью, все летит из под копыт, как в фильмах красивых. А сын ей "шагООм", а резко и высоко кричит, та только газу и добавляет.

Пацану(6 лет однако) надо отдать должное, они так 800м пронеслись. Он с нее не свалился, ввиду попыток оттормаживания поводьями, даже за ручку не держался, просто встал в стременах. Смотрелся вполне гармонично кстати Перед коншней совсем скользко, кобыла молодец, ход посбавила, ну сын ее трензелем и оттормозил. Развернул, едет ко мне. Глаза влажные, самого потряхивает, зрачки расширены, короче хапнул адреналинчика

Попытку сына пожаловаться на жизнь я присек окриком, потом похвалил "ну не свалился же"? Отдохнули, поели. Адреналин у него стал сходить, стали оставаться только положительные эмоции.

Переодел я стремена, говорю: "смотри". Залез на кобылу, каак дунули в поле. Километров пять галопом ее гонял, по буеракам, воде, снегу.. . ощущения.. . самому-то страшновато, представляю как сыну было

Назад специально ее тем же маршрутом(как она с сыном), разогнал на глазах у сына галопом, проскакал красиво, оттормозил, слез. Говорю: "Обычная скорость, нефиг психовать "

Кобыла в мыле. Загнал в денник на 20 минут. Снова посадил сына.
Кобылу как подменили: "рысью? надо? ну давай.. . хватит?"

Солнышко уже садилось, кобыла стала послушная, сынишка на ней уже хорошие круги нарезает, змейку делает, она почти его недергает за поводья. И смотрю, в закатных лучах картина:
Едут они по полю, та повод дернет несильно, тот повод перекладывает в левую руку и каак двинет ей по загривку кулаком И так раз пять.. . нашли они общий язык связь у них теперь.

SergeySPB-hunter
P.M.
6-3-2015 01:16 SergeySPB-hunter
Сейчас надо седло ремонтировать срочно, сын на конюшню уже проситься снова
fermer28
P.M.
6-3-2015 06:41 fermer28
Хорошо рассказывпешь - зачитаешся. )))
fermer28
P.M.
6-3-2015 07:25 fermer28
цитата:
SergeySPB-hunter:

Чтобы конь в газель запрыгивал.. . ну незнаю. Выпрыгнет точно, а вот запрыгнуть в газель где надо успеть "оттормозиться", да еще и без всадника. Не присвистывают ли они?

У меня не газель а KIA BONGO ДВУХКОБИННИК 4WD. Так вот. В прошлом году администрация п. Новобурейский попросили меня покатать деток на лошади. Погрузил я самодельные сани в кузов боком по диагонали вдоль правого борта, закрепил их верёвкой к предварительно установленной обартовке, поставил сходни и с третьего раза завёл своего Ворона. В кузове дал ему овса И похвалил.
Накотавшись с ребятишками пришло время сворачиваться. Проделал то же самое с санчми а вот сходней не было, ибо с собой брать их было не реально, не было места куда грузить.
Подвёл Ворона вплотную к кузову и говорю ему: "Давай Ворон, залазь в кузов сам, иначе домой 20 км пешком по асфальту побежишь. Конь был уставший и посмотрев на меня вопросительно, после повторения мною просьбы запрыгнул в кузов. Правда железо в кузове скользкое и он поцарапал морду, но мы это дело закрепили белым хлебушком.
На верёвке за машиной он тоже у меня бегал не раз. До предидущего хозяина (я у него четвёртый), он был в табуне в другой деревне 20 км от меня. И знал где бабы есть. Не раз убегал и приходилось его отлавливать и на рривязи до дома. Сейчас уже не убегает. Купил я ему 5 кобыл.. .

fermer28
P.M.
6-3-2015 07:26 fermer28

click for enlarge 720 X 1280 567.8 Kb
fermer28
P.M.
6-3-2015 07:28 fermer28
Это не Ворон а кобыла дикая, но примерно так возил своих лошадок. Ворона не сообразил сфоткать.
fermer28
P.M.
6-3-2015 07:30 fermer28

click for enlarge 1280 X 720 628.5 Kb
fermer28
P.M.
6-3-2015 07:57 fermer28
цитата:
ilf96:

???????!
Я всегда думал, что вы по проселочным - лесным дорожкам так передвигаетесь, а вы по асфальту. Круто. Я собак гоняю по асфальту круглый год, но там у меня движения нет совсем т.е. асфальт в лесу проложен на 15км. Можно фото этой картины?)))

Не забывайте осматривать ноги у собак и лошадей после бега по асфальту. Очень сильно стираются копыта а подушечки у собак тем более.

fermer28
P.M.
6-3-2015 09:34 fermer28
цитата:
SergeySPB-hunter:
О подковах:
Сейчас принял решение подковы снять. Так как далее околицы за конюшней до весенней охоты я не поеду. Т.е. пока в лесу и на полях не будет лед с водой, подковы мне не нужны. По глубокому снегу лошадь и без них прекрасно идет.

Действительно, на подковы есть ограничение: примерно 30-50 дней на один раз. Потом можно перековать еще на 30-50 дней. И судя по всему, перековывать можно до 3х раз смело, если у коваля прямые руки.

Связано это не с невзоровскими "у лошадки ноженьки устали", а с достаточно практическим аспектом: разбиваются места посадки гвоздей в копыте, само копыто подрастает, и от нагрузок направленных поперек ноги(вдоль земли), вероятность отрыва подковы увеличивается из-за люфта по гвоздям. Учитывая мои большие нагрузки + 4 шипа на подкову, 40 дней, вполне хороший результат.

Правильное решение по подковам.
Прочитал тут у вас или нет? Что подковы 3 месяца не снимали и удевился?? Копытный рог постоянно растёт как ногти у человека. Кроме того нога в подковах "не дышит". Говорят у коня 5 сердец собственно сердце и копыта а именно стрелка, она работает как насос прокачивая кровь в ногах. С подковами это проблемно. По сей причине подковы следует снимать через 30- 45 дней и дать какоето время ходить лошади без подков. Имеет смысл в подковах при использовании лошади на асфальте, гололёде или каменистых грунтах. В остальное время лучше воздержаться.
Я своих вообще не подковываю, но может быть в будующем, когда сам научусь. 1. Нет коваля. 2. Нет необходимости т.к. использую лошадь только по грунту, лес, пастбища, грунтовая дорога. Асфальт это исключение.
Мои знакомые, муж и жена, занимаються прокатом в посёлке асфальт. Они подковывают своих кобыл но на 40 дней, потом расковывают, делают расчисткв и какое то время "ходят босиком" пока копыта достаточно не сточаться об асфальт. Зимой они больше времени без подков.

Oleg224
P.M.
6-3-2015 13:35 Oleg224
цитата:
Сейчас уже не убегает. Купил я ему 5 кобыл...

эх, моему бы пять баб! Завидует, я ему рассказал как мужики живут в Хабаровске .
Мы в тот год хотели улучшить деревенскую породу под Рязанью, но не склеилось.. . пока только мечтать остается.
fermer28
P.M.
6-3-2015 14:06 fermer28
цитата:
Oleg224:

эх моему бы пять баб! Завидует, я ему рассказал как мужики живут в Хабаровске .
Мы в тот год хотели улучшить деревенскую породу под Рязанью, но не склеилось.. . пока только мечтать остается.

)

SergeySPB-hunter
P.M.
6-3-2015 19:57 SergeySPB-hunter

click for enlarge 600 X 800 143.2 Kb
SergeySPB-hunter
P.M.
6-3-2015 20:00 SergeySPB-hunter
цитата:
SergeySPB-hunter:

forum.guns.ru

И такое с двух сторон. Заварю, усилю пластинами. Был удар фронтальный(под бревном лошадь проходила), + лошадь валялась. Скорее всего все вместе и привело к такой печальке.

Зато по спине лошадке подгоню лыжи. Может подлинее задний вынос лыж сделаю, и под попу положу еще пенки.

SergeySPB-hunter
P.M.
6-3-2015 20:11 SergeySPB-hunter
Знаю, что копыто - сердце. Но по зиме лучше "поддушить" сердце, чем получить растяжения и переломы на гололеде вдвоем Мамонтов в мемуарах описывает до полугода в подковах, причем с 1-2 перековками вроде. Но ковали они в основном только передок, и был штатный коваль, который подковы осматривал и подтягивал. Если за подковами следить, и менять гвозди впоследствии на "потолще", то 60 дней думаю, реально проходить. Опять же, если снять шипы, то сдвигающие нагрузки на подковы будут в разы меньше. А если на шипах по бревнам еще не лазить мокрым на вырубах, так нагрузки еще уменьшаться

Сейчас додумываю прицеп, перевернул уже всю страну. Вроде рождается решение. Но на зиму - ковать. Оттепель, зимник покрыт водой, люди идут - падают, и тут мы несемся, галопом, уверенно, на шипах

SergeySPB-hunter
P.M.
7-3-2015 00:08 SergeySPB-hunter
aliexpress
Опробовал сегодня, однако - как я без этого раньше жил? хорошая штука, есть версия еще понавороченнее, где шпуля сзади. Надо будет кинуть в джип, чтоб была.. .
fermer28
P.M.
7-3-2015 04:38 fermer28
цитата:
SergeySPB-hunter:

И такое с двух сторон. Заварю, усилю пластинами. Был удар фронтальный(под бревном лошадь проходила), + лошадь валялась. Скорее всего все вместе и привело к такой печальке.

Зато по спине лошадке подгоню лыжи. Может подлинее задний вынос лыж сделаю, и под попу положу еще пенки.

Ну это не беда, проще подварить железяку чем выстрогать и загнуть новые лыжи.
только снять надо железо, дабы дерево не сжечь. А пенка врядли поможет, если только жёсткий паралон?

fermer28
P.M.
7-3-2015 05:32 fermer28
цитата:
SergeySPB-hunter:
aliexpress
Опробовал сегодня, однако - как я без этого раньше жил? хорошая штука, есть версия еще понавороченнее, где шпуля сзади. Надо будет кинуть в джип, чтоб была...

Я так понимаю это кожу шить можно? А на понавороченней ссылку кинь. Тоже периодически приходиться амуницию править. То узду порвут то ещё чего.


Guns.ru Talks
Охота
Лошадь и охота ( 18 )