Guns.ru Talks
Охота
Пневматик или квадроцикл - выбор для охоты . ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Пневматик или квадроцикл - выбор для охоты .

Makc L
P.M.
7-6-2012 13:54 Makc L
Поиск по данному вопросу ничего конкретного не дал . Вводная инфа - нужно просто перемещаться из точки А в точку Б вдвоём по старым лесовозным дорогам , лежнёвкам , профилям ,по хлипким гатям через ручьи . Мозгами понимаю , что у трёхколёсного пневматика давление на грунт в разы меньше чем у квадрика , но он узкий и манёвренный , проще перевозить на прицепе . Трехколёсного караката можно перевозить на снегоходном прицепе только сняв два задних колеса (30 минут вместе с погрузкой). Выбор вертиться между :
1)Ямаха Гризли 660-700 (Б\У).
2) Стелс Динли 700.
3) Каракат на покрышках Бел 79 (Трекол)с двигом от Планеты -3 и принудительным охлаждением в простейшей комплектации для надёжности , и проверенной схемой трансмиссии. Копия вот этого snowmobile.ru

Бюджет для транспорта 300 тыс . Обязательное условие - возможность перевозки на снегоходном прицепе Тайга , за Нивой.


вот фото дорог , по которым придёться ездить , местами нормально , но из за нескольких сложнообъездных "помоек" ездят по ним только на Треколах или гусеницах (Т-4, ГАЗушка, ГТТ), даже на МТЗ туда не суються , в дороге "лыва". по обочинам топко .

click for enlarge 1200 X 900 725.2 Kb picture
click for enlarge 1200 X 900 471.7 Kb picture
click for enlarge 1200 X 900 718.4 Kb picture
click for enlarge 1200 X 900 671.7 Kb picture
click for enlarge 900 X 1200 732.6 Kb picture
click for enlarge 1200 X 900 619.6 Kb picture

spirikraft
P.M.
7-6-2012 14:10 spirikraft
по таким дорогам только каракатище .
taimyr
P.M.
7-6-2012 14:13 taimyr
zid.ru

------
Меня не просто сбить с пути, мне всё равно куда идти.

onemen
P.M.
7-6-2012 14:22 onemen
Постараюсь дать ссылок,кое что обсуждали уже:
Квадроцикл на охоте.
Машина на охоте
Мотоцикл для охоты

Makc L
P.M.
7-6-2012 15:59 Makc L
Спасибо за ссылки . Бегло прочитал , там в основном идет обсуждение именно по темам топиков . Я с 13 до 28 лет плотно поездил на Ю-5 и Урале . Сейчас уже 9 год на Ниве . Нива - это машина просто доехать по дороге до места охоты , без дорог она едет пока не сядет на передок. Именно сравнения квадра и караката я не нашёл нигде .
Вроде на квадрах в такие говна лезут , но я посмотрел фото и видео с пробега наших Омских квадриков по Северу области ..... мне такой гемор по уши в грязи не нать , налазился с юности . ИМХО - по этим торфоговнам можно более менее спокойно проползти на пневматике ,без надрыва, засаживаний по седло , и почти без лебёдок , да и через реку перетянуть проще .Но некоторым людям другой адреналин нужен . Мне доехать по спокойнее в палатку или избу , и потом пешком , или на том же транспорте потихоньку . Интересно мнение людей , кто реально ездил и на хорошем квадре (как указал в выборе) и на каракате (самоделка по моей ссылке "впитала"лучшее от практиков) по одной и той же "помойке" и уловил разницу в этих вездеходах .


Не удержался ещё от ссылки на фото (ну нравиться он мне)http://karakaty.4admins.ru/viewtopic.php?f=1&t=54

В сравнении с каракатом на такой резине , ИМХО - ЛЮБОЙ квадр отдохнёт .

GDF
P.M.
7-6-2012 16:21 GDF
По гатям , и заваленным сучками и прочим хламом дорогам лучше на квадрике. На пневмате надо с собой пердвижной шиномонтаж возить.
Makc L
P.M.
7-6-2012 16:52 Makc L
Вы на колёса посмотрите Бел-79 , они для техники весом больше тонны , а каркат весит 250-300 кг , на каракате редко с разгона , чаще внатяг . Про "передвижной шиномонтаж" аргумент не принимаеться.
DEATHMAn
P.M.
7-6-2012 17:17 DEATHMAn
По таким дорогам поездка на квадре превратится в отдельное приключение, а не в "доехать из т. А в т. Б". Я уж не говорю что перемажетесь как поросята. А если квадрик будет в одном экземпляре, есть реальный шанс пойти за трактором.
По сему либо каракат, либо Аrgo Аvenger. Но стоимость последнего огорчает.
ShEvA
P.M.
7-6-2012 18:02 ShEvA
lebedevgarage.ru
Но вдвоем - не знаю.. . Зато в обычный прицеп их влезет немеряно

as-hunter
P.M.
7-6-2012 19:02 as-hunter
Из опыта (маленького) поездок на трехколесном каракате. В грязи не меньше чем на квадрике, но каракат очень не любит колею. Переднее колесо стремится в колею, каракат распирается, рама на излом, вытащишь переднее колесо, через н-ное количество метров оно обратно в колее. Не езда а мучение.
Makc L
P.M.
7-6-2012 19:05 Makc L
Originally posted by DEATHMAn:
По таким дорогам поездка на квадре превратится в отдельное приключение, а не в "доехать из т. А в т. Б". Я уж не говорю что перемажетесь как поросята. А если квадрик будет в одном экземпляре, есть реальный шанс пойти за трактором.
По сему либо каракат, либо Аrgo Аvenger. Но стоимость последнего огорчает.

Местные только по таким и ездят , других почти нет . Эти дороги при СССР поддерживали , сейчас как есть . Кстати 100% согласен с этим аргументом - на квадре будешь весь в грязи . Это же самое мне и опытные люди говорили .А если это осенью , да ночевать в палатке . да утром заморозок . Вообщем ещё один ( +) в пользу караката.

Makc L
P.M.
7-6-2012 19:15 Makc L
Originally posted by as-hunter:
Из опыта (маленького) поездок на трехколесном каракате. В грязи не меньше чем на квадрике, но каракат очень не любит колею. Переднее колесо стремится в колею, каракат распирается, рама на излом, вытащишь переднее колесо, через н-ное количество метров оно обратно в колее. Не езда а мучение.


Из мотоциклоколясочного-снегоходного опыта : выбираешь крайнюю колею и пускаешь по ней одно ведущее колесо , рулевое идёт или по обочине , или по гриве между колей . Перескакивать с колеи в колею нужно шустрее ,выбирать место по положе , чтобы не развернуло , скинешь газ и колея тебя поймала . На каракате не ездил . но манер видиться такой . Рама на указанном по ссылке КРЕПКАЯ . И ещё ,применительно к колеям - у квадра колёса меньше в диаметре , его ещё сложнее вырулить с колеи ... ИМХУ.

Tvohotaves
P.M.
7-6-2012 20:11 Tvohotaves
ИМХО. Если есть деньги на квадрик, то лучше присмотреться к АРГО (дороже, но для таких дорог). Можно взять и с кабиной ( если нет постоянных нависших деревьев ) и с автономной печкой.
Моторесурс до первых поломок (потом сыпется равномерно вся) - 400-450 моточасов.
Только надо учесть, что такая постоянная езда, по ресурсу, для 1-2 (как на квадрике). Но зато вывозит в одну нашего лося полностью.
Минус "караката" (по мне), кроме сучков (целость колес) - очень не любит, чтобы в край колеса словить пень (стопор). Слишком большой рычаг получается - выворачивает колеса. Может, и не один раз словить. Затем рассыпаться может на практически ровном месте. Но и раз тащить ( при такой поломке) из хлябей.. . Чем?
as-hunter
P.M.
7-6-2012 20:38 as-hunter
Но и раз тащить ( при такой поломке) из хлябей.. . Чем?

Если застрял, то проблема
click for enlarge 1000 X 750 257.4 Kb picture
click for enlarge 1000 X 750 266.9 Kb picture
чёрт
P.M.
7-6-2012 22:21 чёрт
обмотать колеса толстой верезкой?-а?
неважнец
P.M.
7-6-2012 22:46 неважнец
Originally posted by чёрт:
обмотать колеса толстой верезкой?-а?

нахрена?

Makc L
P.M.
8-6-2012 06:28 Makc L
Проблемы (на фото ) не вижу , каракат ... он ведь не снежик на гусе , он не прилипает (редко , совсем в говне) к грязи и катать проще чем волочь . На фото проситься в дело простая снегоходная лебёдка 500 кг тяги , ручная , китайская , НО доведённая до ума . Резко тут не перескочить , может встать на дыбы, вот и сели . Да и резину я рассматриваю ТОЛЬКО Бел 79и, но ней может и проскочил бы.
За Арго - спасибо , НО дорого и мало транспортабельно (для меня ) , нужен отдельный гараж ... вообщем техника хорошая .... но так можно и до ГАЗушки доиграться .В начале топика подправил вводную инфу.

as-hunter
P.M.
8-6-2012 06:57 as-hunter
зко тут не перескочить , может встать на дыбы, вот и сели . Да и резину я рассматриваю ТОЛЬКО Бел 79и, но ней может и проскочил бы.

Основная проблема каракатов это переднее колесо. Это тормоз, дороги у нас двух колейные, а не трех. А лебедка то конечно бы помогла.
Makc L
P.M.
8-6-2012 12:21 Makc L
Про третье колесо согласен , но четырёхколёсный потянет вес , больше узлов , больше возможность поломки . Понятно , что 4 колеса по колеям более проходимы . Видел много фото с квадропробегов где квадрики сидели по сидуху в говне , а рядом на грязи еле продавленные следы от Трекола...... смотрел на эти фотки и думал , нахрена они на квадрах туда лезут , можно же на каракате проехать .
spirikraft
P.M.
8-6-2012 13:08 spirikraft
Квадр не плавает.
spirikraft
P.M.
8-6-2012 13:12 spirikraft
У нас сетки на побережье в няшу через тресту ставят только на каракатах,там вообще никакая техника не едет,даже ГТСки.
Mitya 35
P.M.
8-6-2012 16:44 Mitya 35
похожий выбор был. По деньгам бюджет поменьше. Выбрал youtube.com . В конце месяца забираю
Fear
P.M.
10-6-2012 14:59 Fear
Стелс ни в коем случае не берите ! Ни Динли ни Хуинли. Если позволяют средства - берите хороший квадр и подготавливайте его "по профилю" - лебёдка, шноркеля, меняйте стоковую резину на "проходимцев". Нюансов много. А если денег вообще как у Б. Гейтса - берите квадр side-by-side, тот же BRP Commander литровый ( он есть и в Camо-расцветке ). Стоит, сцуко, только лям.
Makc L
P.M.
10-6-2012 21:05 Makc L
так тут все говорят , что на тех дорогах квадр утонет ..... нахуа тогда денег пол ляма вваливать ? Чтобы потом этот квадр на горбу тягять ?
Новая фишка
P.M.
10-6-2012 21:16 Новая фишка
Переставить на квадрик шины от фаины..
ppaganell
P.M.
11-6-2012 04:14 ppaganell
Originally posted by Fear:

Стоит, сцуко, только лям.


На ети деньги можно 6 стелсов купить
Fear
P.M.
11-6-2012 12:30 Fear
Originally posted by ppaganell:

На ети деньги можно 6 стелсов купить

А вы поузнавайте за Стелсы - как они неожиданно разваливаются. Это г@внотехника, а не квадры. У меня приятель с подругой ехали-ехали, пока у Стелса вдруг тормозная система не отказала - кювет, перелом ключицы, вывихи, зчмт. У другого амиго на ходу (!) развалилась передняя подвеска после 300 км пробега. А вот Хонду 500-кубовую я гонял 1.5 года по таким грязям, оврагам и бурьянам, что китайчине и не снилось. Безотказный, динамичный, простой в эксплуатации квадр ( я называю это юзабельный ). Запродал его прошлой зимой. С финансами разгребусь - куплю себе Хонду 680.

ppaganell
P.M.
11-6-2012 16:39 ppaganell
Originally posted by Fear:

А вы поузнавайте за Стелсы - как они неожиданно разваливаются


А чо мне про него узнавать я на ем езжу и весьма вполне везде езжу и зимой в -30 и летом +30 и в болоте и на гравии..
И НИХРЕНА ему не делается лебедку порвал да пыльник на приводе пластик весь осыпался -30 при лесоповале.. . топил в вооду по руль- едет ( у мну шнорекели на всем стоят).. . по трассе 60-80 едет..
Стоить 180 тыр. Сломается серьезно- ВЫКИНУ куплю новый.
БРЕНД не буду брать- ДОРОГО, также осыпается пластик, Ткже требует доработок...
А накой платить лям за квадр который надо потос в гареже "тюниХовать"..
Нах нах..
Мне ямахи хватило..
ppaganell
P.M.
11-6-2012 16:43 ppaganell
Originally posted by Makc L:

так тут все говорят , что на тех дорогах квадр утонет


На тех дорогах да утонет.. а вот в стороне по нетронутому лесу Пойдет НАУРА.
Если цель уделаться в грязи поуши то на дорогу если цель доехать от точки А в точку Б то можно и по обочине.
Рулится в отличии от пневмохода он будет не просто лучше а НАПОРЯДОК лучше..
Fear
P.M.
11-6-2012 16:48 Fear
ppaganell, да я не против, катайтесь на здоровье. Вам нравится, а по мне Стелсы - дребезжащее китайское г@вно. И никто тут на квадр за лям не агитирует. Хорошую б/у Хонду можно найти за 280-300.000. Quinque suum.
ppaganell
P.M.
11-6-2012 16:54 ppaganell
Originally posted by Fear:

Вам нравится, а по мне Стелсы - дребезжащее китайское г@вно.


Мне нравится. За то количество денег которое он стоит вполне приемлемый аппарат.Да жесковат. Да требует после покупки почти полной разборки и сборки прямыми руками. Но за свои 180 тыс он ЕДЕТ и ЕДЕТ НОРМАЛЬНО.
Originally posted by Fear:

Хорошую б/у Хонду можно найти за 280-300.000.


Это тоже несколько больше 180 тысяч

лесовик 57
P.M.
11-6-2012 21:57 лесовик 57
насчет стелсов-однозначно.. дешево и не сердито.и к тому же для жизни опасно.никогда не знаешь доедешь до места или нет. хотя стелсов у нас очень много(дешевые они по сравнению с остальными) у приятеля на полном ходу.. по грунтовке открутилось переднее колесо( гайка шплинтуется шайбой.. а та просто подгибается.. на моем квадре стоит корончатая шайба + шплинт.. т.е. самоотворачивание исключенно)
click for enlarge 800 X 600  80.4 Kb picture
click for enlarge 800 X 600  80.4 Kb picture
лесовик 57
P.M.
11-6-2012 22:08 лесовик 57
это проходит практически везде.. там где пройдет гтт там он пройдет. стыдно сказать но езжу уже второй сезон.. езжу много но до сих пор не знаю где свечи стоят.
горец
P.M.
11-6-2012 23:58 горец
Квадр не плавает.

гризлик 700 с 27ми колесами плавает .. токмо без седока
лесовик 57
P.M.
12-6-2012 00:31 лесовик 57
Originally posted by горец:

гризлик 700 с 27ми колесами плавает .. токмо без седока

поларис тоже всплывает.. но это ни к чему.. течение сносит.на нем стоят шнорхели.. забор воздуха рядом с крышкой бензобака.. достаточно высоко.. уверенно проходит брод.. там где болотные сапоги зальет.. сам удивляюсь.. как америкосы придумали.. чтоб двигатель под водой работал и свечи не заливал.

сахалин2
P.M.
12-6-2012 01:24 сахалин2
Вам нравится, а по мне Стелсы - дребезжащее китайское г@вно.

Нет,ну обязательно найдётся индивидум, который попытается обосрать чужую технику... . Так вот: с точки зрения БРП-ишников - Хонда тоже унылое гавно!
А Стелсы, кстати, на Ладоге порвали всех! А там и БРП и Полярисы с грызламы были. Вот Хонд не было - не говнолазы они. Теперь стелсоводы ликуют. И я искренне рад за них!

Хотя сам езжу на другой технике....

Makc L
P.M.
12-6-2012 06:17 Makc L
Мужчины , огромная ПРОСЬБА - ДАВАЙТЕ НЕ КВАДРЫ СРАВНИВАТЬ , а проходимость : Пневматик - Квадроцикл.
Для сравнения моделей квадров есть АТВ форум .... ну правда херня получиться , если просто начнём обсуждать модели.....
Для того , чтобы определиться ИМЕННО с выбором квадра ГОРАЗДО БОЛЬШЕ инфы на АТВ форуме.

По поводу колей , колея ГАЗушки 35-40 см , ширина БЕЛки 50 см , вроде не должно такое колесо "как домой" в колею заскакивать , тем более рулить на косую , в разрез колеи . Пока мне на лицо только один минус караката - перевозка - его дольше грузить на прицеп , ЦТ при перевозке (на дальняк ) выше , палево ... видно , что куда повёз , можно конечно накрыть, затянуть тентом , но под родным кунгом и тентом прицепа ловчее .

Evgeniy primorie
P.M.
12-6-2012 12:47 Evgeniy primorie
третий сезон пользую квадроцикл артик-кэт 650, используется как по старым так и по действующим лесовозным дорогам начиная с раней весны и заканчивая осенью. когда сыро одеваю бродни и дождевик, до места доехал и снял. кабан и изюбрь вывозится в одного. где сомневаешься что можно проехать слазишь и проводишь за ручку.
ppaganell
P.M.
13-6-2012 04:59 ppaganell
Originally posted by Makc L:

Пока мне на лицо только один минус караката - перевозка


Рулежка тоже минус.
Makc L
P.M.
13-6-2012 10:36 Makc L
Originally posted by ppaganell:

Рулежка тоже минус.

я пока на квадре не ездил , но прекрасно понимаю - чем больше колесо по диаметру , тем проще оно проходит все препятствя . У караката с этим всё в порядке , диаметр больше метра , против автопокрышки квадра . Широким лаптем конечно сложнее рулить , тяжелее , ну так вроде не Гераклы у нас в татарских деревнях (и не только) на них ездят , простые мужики .


>
Guns.ru Talks
Охота
Пневматик или квадроцикл - выбор для охоты . ( 1 )