Всем Привет и поздравления с Рождеством Христовым!
Смотрю доверие к "Spyderco customer service" совсем никакое. Тема ?1 закрыта 5 лет назад. И сейчас на форуме есть вопросы, типа "куплю винт на Милю"
Так вот пару месяцев назад при работе Парой 2 заметил отсутствие одного винта на плашке. Полез в свои запасы винтиков нашёл несколько подходящих по диаметру. Но! Шаг резьбы то там пендосовский- дюймовый. Это дошло до меня через пару минут
Перерыл еБай, потом форум. Нашёл форумчанина, продающего винты, на всё подряд. Он мне ответил, что пересыл и стоимость винтов недешёвая. Спасибо ему. И тут я вспомнил, что у меня в закладках есть тема ?1.
Нашёл я адрес "Spyderco", написал "сообщите, плиз, размерность винтов на мои плашки или подскажите где и как купить". Через пару дней Чарлинн(Spyderco customer service) написала мне, чтобы я сообщил свой адрес. Она каждые 5 дней делает рассылки З/Ч. Отписал я полный адрес и заранее поблагодарил.
Жду месяц- ничего. Адрес Чарлинн то у меня остался, набираю ответное письмо в старой теме. Тишина неделю. Я ещё раз в ответном письме. Получаю ответ. что то типа "Я вам вышлю, но сейчас рождественские каникулы. отправление может идти долго. Потерпите". И вот вчера 06.01.16(ах какой набор цифр) лезу в почтовым ящик(жду ещё кучу посылок и сын тоже) вижу три квитанции и какое-то письмо. Ба! Да на конверте золотой паучёк и что-то топорщится. Отправлено 29 ноября(это я отписался второй раз). Видимо первый раз она забыла в текучке. Пришло письмо в моё почтовое отделение 28 декабря.
Короче ещё и почтальон таскал его в сумке(наверно всё щупал- отдать, не отдать) или вешал на ёлку вместо украшения. Ну в конверте был полный набор винтов на плашки и 2 осевых. Все с каплей фиксатора. Цвет что просил. Отписал я Чарлинн, поздравил с Рождеством(пусть ей будет тоже приятно) и поблагодарил.
Спасибо за тему, интересный опыт. В таких случаях исход обычно положительный, но люди почему-то чаще предпочитают в любых других местах зап. части искать, но только не на фирме. Наверное, языковой барьер виной.
Ну и незнание темы. Я тоже сначала кинулся везде искать, но не у них. Условия гарантии не все знают. Я не уверен, что мой случай гарантийный. Клинки они точно не меняют, только перетачивают, если загубил. Чарлинн только что пожелала "I hope you have a great 2016".
Связи с ценой вообще никакой нет. Да и тот же Цивик иногда был в коробках. Почему в чехле? Ну вот так захотелось Глессеру. Это был первый нож, который предназначался исключительно для самообороны (Гарпия была "нацелена" на рыбаков и яхтсменов), может так хотели подчеркнуть его эксклюзивность.
Некоторые лимитированные версии НЕкоторых моделей ножей выпускаются с клином из дамаска и выпендрёжными накладками. У этих ножей НЕТ клипсы. Поэтому они идут в продажу с изящными и очень непрактичными(большими) мягкими футлярами. Так как это эксклюзив или "лимитка" отсюда и цена. Кстати их MRSP(официальная заводская цена) обычно 325 американских рублей. А там кто как продаст.
Некоторые лимитированные версии НЕкоторых моделей ножей выпускаются с клином из дамаска и выпендрёжными накладками. У этих ножей НЕТ клипсы. Поэтому они идут в продажу с изящными и очень непрактичными(большими) мягкими футлярами
Кстати, да. У Цивилиан, правда, клипса всегда была, но первые версии со всех сторон были обделаны кратоном для более надежного удержания ножа в руке, в том числе и клипса. Возможно, мягкий чехол предназначался для сохранность кратона, как сейчас для сохранности анодированных больстеров. От кратона потом отказались, а чехол остался.
По поводу ремонта. Срезал по глупости бэклок на Эндуре 4. Написал письмо с просьбой выслать замок на что получил ответ, что отдельно такие зап. части не высылают - ремонтируют нож на месте. То есть надо выслать нож в на фабрику. Делать нечего - выслал. В сопроводительном письме попросил до кучи поменять некоторые винты и заточить клинок. Через некоторое время пришло получил ответ, что случай не гарантийный и стоить работа с обратной отправкой будет 25$. Оплатил. В итоге пришел не отремонтированный нож, а новый. Видимо посчитали, что подгонять новый замок труднее, чем отдать готовое изделие. Всего от отправки посылки из России до получения ножа здесь же прошло около 5 недель.
Originally posted by VaLeRii_13: Я думаю достаточно указать все реквизиты ножа. А еще лучше приложить фото винтов.
Через форму пробывал отправить фото поломаного Kiwi, не получилось. Но это было пару лет назад. Понятно, что реквизиты ножа надо указать, но как написАть , что мне нужны винты под крестовую(филипс) отвертку, а не под торкс?
Про свой опыт расскажу. Нужна была клипса с винтами на SpyKer винты на клипсу Manix1 и самое главное винты на рукоять Ti Lum. Дня три переписывался со Скоттом. Выслал фотки "больных" ножей. По первым двум вопросов не было, оговорена сумма+доставка(винты на Маню бесплатно), а по ТиЛюму ,Скотт сказал, что надо им высылать на сервис и мастера посмотрят, что можно сделать т.к. модель старая и запчастей на складе может не быть. Не имея опыта, я пошел в отказ на отправку ножа. Попросил подобрать что нибудь. 23 апреля сняли деньги(шайтанама, как они это делают ), а 12 мая посылка уже на почте. Я боялся , что в Крым не отправят. Клипса с винтами на SpyKer - есть, винты на клипсу Manix1-есть(правда не под филлипс , а под торкс Т8), ну ниче, а вот с винтами а TiLum-не срослось, прислали под торкс Т6. + тюбик локтайта+наклейка+флаер(постер) маленький. Скотт просил отписаться за винты на Lum, сделаем! Вопрос такой еще- отправлял ктонить нож на сервис, туда-назад? Думаю, может без клина его послать, чтоб вопросов у таможни не было?
Простите, вопрос от "чайника": купил весьма б/у Spyderco Police Serreter - есть ли в фирме Spyderco что-то типа наших "спа-процедур", как у МБШ, Чебуркова.. . Никогда не работал с зарубежными фирмами - есть ли у нас фирмы-посредники, или участники ганзы-посредники? В итоге хотелось бы иметь омоложенный Spyderco Police Serreter. Прошу ответить, а то сбился с ног в поисках наших умельцев по заточке серрейтора.. .
Простите, вопрос от "чайника": купил весьма б/у Spyderco Police Serreter - есть ли в фирме Spyderco что-то типа наших "спа-процедур"
та же история-есть у меня Ен 4 серрейторная. И тоже с уставшим серрейтором. Я написал в их поддержку. Ответили, что затачивают бесплатно, в т.ч. серрейтор. Только в посылку 5 баксов положите за обратный пересыл. А если нужно повторно нарезать серрейтор то это стоит 20 баксов. Но я указал американский адрес своего знакомого. В наши палестины пересыл подороже будет. В общем планирую передать нож туда нарочным, а как возвращать будем, что-нить придумаем.. .
Привет! Я вот 16-го июня выложил видео про пару 2 с потерянным винтом и сломанной клипсой:
В этот же день, 16.06.16 написал письмо сюда: customerservice@spyderco.com ответа нет по сей день. Через несколько дней после 16-го, написал сюда: http://www.spyderco.com/contact/ В разделе: Warranty & Repair - Customer Service Там прям есть заявка по поводу клипсы. Спросил письменно там, мол нужна, давайте заплачу, выставьте счет, уже более месяца тишина... Как добиться от Спайдерко сервиса клипсу и винт, пусть за деньги, не понимаю.
Вчера сам собой сломался мой Полис металлический,ножу было уже 8лет.Внутри от бекспейсера отломалась часть в которую упиралась пружина замка.Получаеться эта часть была все время под напряжением и теперь все.Уж не знаю усталость метала или что?
Подскажите это смерть ножа? стоит писать в техподдержку? или случай не гарантийный?
Originally posted by dmitru: стоит писать в техподдержку?
Пишите конечно. Такая же беда была с металлическим "Киви". Отписался им -сказали высылайте , наши специалисты выяснят в чем дело и определят-гарантийный случай или нет. Я не высылал, нож копеечный и дети протеряли часть пружины.
Прошу прощения, а есть готовый текст что бы винты на милю заказать? Ну там от и до. Включая что надо прикладывать в сообщении (фото?) И на каком языке писать обратный адрес?
Пришел ответ, что такие части не высылаем. Пришлите нож, мы отремонтируем. Кто нибудь высылал нож, какова процедура, есть ли какие нибудь трудности?
Нож выслать не трудно, только пересыл туда 800 рублей и обратно, я слышал они просят положить в конверт 5 долларов. итого минимум 1200 рублей или 20 УЕ. За эти деньги можно купить "донора" - кетайца или подобрать винт на сайте, что я уже указывал: http://ilec-gt.ru/20-vinty-podshipniki P.S. С 2015 года появилась проблема при отслеживании треков в пендосию: они не трекаются после пересечения границы и департации. Это происки USPS и пендосии вчастности.
А вот моя история... досталась (вернулась) от друга ранее подаренная мной серрейторная Эн4. Друг убил серрейтор-резал всякое включая стальные упаковочные ленты. Пришлось выдать ему плейновый РАТ из Д2... Ну и по скольку была возможность отправить ЭН4 с родственником в США в Голден на перточку/перенарезку серрейтора. Дело это платное -5 баксов переточка 20-перенарезка. Родственник нож отправил, те сказали -гони 20 баксов, ибо случай не гарантийный (еще -бы!). И делаем мы это не сразу-самурая-заточника не каждый день из Секи командируют )) Посему нож должен был отправиться уже сразу в пределы Украины (за счет Спайдерко). Вобщем прошло пару месяцев... и ко мне приезжает Эн4!!! ... и что мы видим??? Нас обманули и дали гораздо более ценный мех! Спаи поленились морочиться (или не имели технической возможности)с перенарезкой серрейтора и просто прислали новый нож! Совершенно новый-новый пластик накладок, новая клипса.... и новый клинок! Я конечно провел расследование, подумал может это такой глубокий тюнинг? Но нет-клеймо на старом клинке было штампованное, а на этом клинке уже лазерное. В общем за 20 баксов Спайдерко просто поменяли нож на новый! Вот такой сказ, не Крисом Ривом единым... ! Спаям РЕСПЕКТ!
VaLeRii_13: А чего им морочиться? Себестоимость ножа вряд ли больше 20 баксов Вместо самурая-заточника из Секи- робот заточник.
а мне как раз было интересно как выглядит ресеррейтинг... И думаю они таки пытались его перенарезать... т.к. прошло много времени с момента отправки ножа старого до присыла нового. Месяца два.. . видимо они нож целиком меняют если не справились с перенарезкой.. .
Ну, или можете позвонить им по телефону +1 303-279-8613 добавочный 4 Только, если будете звонить, то учтите разницу во времени. Да и звонок дорогой выйдет(в среднем 500-1000р)
Balag: Написал. Плюс, пульнул на customerservice@spyderco.com
Виктор, у Charlynn из customer service клипс нет) А в Spyderco Factory Outlet должны быть, но могут попросить заплатить за клипсу $5 и за отправку в Россию ещё $5 Как-то так)